Jump to content
Zone of Games Forum

Официальные локализации

Обсуждаем качество, сроки выхода или невыхода официальных локализаций от наших издателей.


Правила раздела

 

F25.1 | Раздел предназначен исключительно для обсуждения локализаций. Категорически запрещается просить и выкладывать ссылки на официальные русификации. Подобное будет караться строго и беспощадно, независимо от статуса пользователя.

150 topics in this forum

    • 294 replies
    • 174,681 views
    • 252 replies
    • 80,319 views
  1. Fallout 3

    • 15 replies
    • 16,316 views
    • 204 replies
    • 68,596 views
    • 15 replies
    • 18,750 views
    • 13 replies
    • 14,508 views
  2. Saints Row 2

    • 10 replies
    • 12,689 views
    • 19 replies
    • 16,816 views
  3. Nation Red

    • 0 replies
    • 9,944 views
    • 8 replies
    • 13,864 views
  4. Risen

    • 26 replies
    • 19,567 views
    • 7 replies
    • 13,140 views
  5. Street Fighter 4

    • 7 replies
    • 11,463 views
  6. Overlord II

    • 0 replies
    • 10,292 views
    • 20 replies
    • 19,042 views
    • 33 replies
    • 30,869 views
    • 2 replies
    • 10,659 views
  7. Gears of War

    • 20 replies
    • 26,522 views
  8. Neverwinter Nights 2

    • 107 replies
    • 53,323 views
  9. Mass Effect

    • 123 replies
    • 47,701 views
  10. Gothic 3

    • 172 replies
    • 67,942 views
    • 22 replies
    • 26,756 views
  11. XIII

    • 5 replies
    • 12,019 views
    • 49 replies
    • 30,053 views
    • 2 replies
    • 11,954 views
  12. Devil May Cry 4

    • 15 replies
    • 16,527 views
    • 5 replies
    • 12,837 views
  13. Neverwinter Nights

    • 19 replies
    • 19,114 views
  14. Resident Evil 1-3

    • 40 replies
    • 28,185 views
    • 9 replies
    • 14,685 views
    • 12 replies
    • 10,441 views
  15. Dungeon Siege 2

    • 19 replies
    • 27,985 views
  16. Assassin's Creed

    • 62 replies
    • 29,701 views
    • 91 replies
    • 38,678 views
  17. Test Drive Unlimited

    • 10 replies
    • 10,132 views
    • 53 replies
    • 27,762 views
    • 3 replies
    • 7,221 views
    • 0 replies
    • 6,428 views
  18. Stranglehold

    • 25 replies
    • 14,393 views
    • 10 replies
    • 10,108 views
    • 6 replies
    • 13,840 views
  19. World of WarCraft

    • 11 replies
    • 8,330 views
    • 2 replies
    • 6,395 views
    • 6 replies
    • 9,056 views
  20. Fahrenheit

    • 148 replies
    • 40,273 views
    • 4 replies
    • 6,285 views
    • 22 replies
    • 14,655 views
  21. Medal of Honor: Airborne

    • 7 replies
    • 9,377 views
  22. Two Worlds

    • 20 replies
    • 13,307 views
  23. Overlord

    • 7 replies
    • 9,137 views

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Оно и сейчас так, правда для разбора совершенно не нужно. Но несколько игр на одном и том же движке могут иметь разную сложность разбора. К примеру Unity: бывает текст и шрифты лежат прямо в открытом виде (ttf и txt), а бывает шрифт SDF и текст в кастомном формате MonoBehavior. Первый разбирается за минуту, для второго нужен SDK Unity для генерации шрифта и ручной разбор формата с текстом и написание программы. Вон, Soul Hackers 2 до сих пор не могут расшифровать, а ведь он на Unity. Также, к примеру, с движком Dragon Engine (Yakuza, Judgment). Инструментарий от части к части нужно переделывать, потому что в каждой игре своя структура скриптов. Подходов к одному и тому же движку может быть несколько, и зачастую так оно и есть. Особенно это касается японских игр.
    • Какой ещё баланс это fortnite. Это игра в которой ты можешь выбегать из-за стены только с правой стороны, ибо с левой тебе мешает камера. А ты тут про баланс говоришь.
    • Да, пусть пишут “пики точёные”!!! Я большинство этого современного сленга не понимаю, но статтеры это же классика...
    • Сейчас большинство движков и их разбор валяются в открытом доступе, выше вообще кидали ссылку на прямой разбор Персоны. UE понятно дело что самый простой и доступный, там раньше вообще некоторые настройки в ini файле лежали (и было хорошо, плохо что от этого отказались). Понятное дело что может встретиться очень тяжелый проект, о котором 0 инфы и нужно самостоятельно сидеть делать разбор, еще и если всё по убогому сделано, как было например с DQ11, но таких примеров очень мало, и не целый уж месяц это занимает. Условно может и 3 месяца идти разбор, но прогер подключается что то доправить раз в неделю на 20 минут. То есть реального рабочего времени там не так много выходит
    • @spider91 ну так можно к половине слов значение в скобах приписывать. Язык постоянно меняется и это нормально. Термину статтер уже лет 25, хз как можно про него не знать, даже изредка играя в игры. Каждая вторая статтерит xD
    • @OakSorcerer оно то может и очевидно для тех, кто в теме, но я немного сомневаюсь, что абсолютно каждый геймер знает эти понятия и зачем их писать на русском языке. Ну или хотя бы дописывать в скобках что это (от англ. stutter — запинаться/заикаться, то бишь регулярные подвисания игры) . Да и если те же “фризы” в геймерском сленге давно прижились, все о них знают и уже даже в словари попали, то те же статтеры таким похвастаться не могут в русском написании.  
    • Они не падение фпс правили а фризы. Как я понял, сделали при первом запуске сборку всех шейдеров (как это часто делают в тяжелых играх) — до этого шейдера собирались по-вызову, по ходу игры, что, видимо, и было причиной некоторых фризов. Вообще, конечно, цирк какой-то — такую очевидную и обыденную штуку “забыть” или “провафлить” сделать. Я вчера даже в область теории заговоров полез — пришла мысль, что они умышленно это на релизе в игру не включили чтоб сразу-же первым патчем “типа подремонтировать” игру. Ну не верю я, что зная, что у них будет Денува, они положили болт на такой избитый прием оптимизации.
  • Our picks

    • Космос всегда был источником вдохновения. Десятки книг, фильмов, видеоигр посвящены теме его покорения и жизни за пределами такой привычной всем Земли. Студия BioWare после успеха своего космического приключения Star Wars: Knights of the Old Republic решила продолжить развитие этой темы в своей, возможно, самой известной и популярной игровой серии. Но в далёком 2007 году никто ещё не знал, что Mass Effect станет подлинным феноменом.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Haha (+1)
        • Confused (0)
        • Upvote
        • Downvote
      • 31 replies

Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×