Jump to content
Zone of Games Forum

Але_к1_сей

Members
  • Content count

    500
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Але_к1_сей

  • Rank
    Начинающий Магистр

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Да нет, тут раз таки всё объективно. В 1 части были щиты, которыми можно было отражать как удары людей, так и атаки животных + можно было спокойно драться с несколькими врагами, т.к. щит всё равно защищал. Во втором уже такого счастья нет: животных в лучшем случае пнуть сможешь, блокировать можно только удары одного врага. Закликивать в первом ризене мог только очень настырный/глупый человек, т.к. выносили в начале с пары ударов (как собственно и во втором). Закликивание - удел раскачанных героев, когда проще выпить пару лишних зелий, чем держать блок, выжидая подходящий момент. Меня всегда умиляет подобный подход, дескать оставаться должны только те кому всё нравится. Ну не нравится тебе что кто-то пишет про минусы, так не читай или не ной. Свобода слова же).
  2. Да увидел уже, после того как прошёл. К слову сказать успел пройти оба dlc. Они занимают как раз около 1-2 часов, но если остров сокровищ ещё хоть как-то заинтересовывает, то храм воздуха на 99% процентов состоит из заданий "иди - убей". Редкостная нудятина, проходить только тем у кого проблемы с деньгами.
  3. Боевка стала слабже по сравнению с первой частью, и это факт, хотя идея с пистолетом/кокосом мне нравится, но всё это исключительно для боёв 1х1. Бои против нескольких противников не продуманы должным образом. Ты меня не понял. Я выбрал вуду, но ничего не качал, ничего не учил, рубил мечом. Тем не менее там есть возможность делать куклы (не для всех квестов), что не требует знаний. Ты же пишешь, что квест можно решить с помощью контроля. Это какая-то способность, или посох?
  4. Отброс ногой не всегда удаётся, равно как и выстрел. Если заклюют, то шансов просто нет, да и ГГ неповоротливый, убежать не всегда получается. А тактика для всех везде одна: выманивать по одному. Какое конкретно вуду? Я думал, что когда за главу инквизиции в городе играешь, есть какая-то реплика, но там ничего такого нет (я выбирал путь вуду, но делал только куклы).
  5. Прочитал первую строчку рецензии - бросил читать, пошёл играть. Нет, конечно явных спойлеров нет, но всё равно скриншот с тонущим кораблём, равно как и упоминание гнома немного убивают впечатления. В Ризене 2 не так много "сюжетных встрясок", а когда знаешь что будет, играть не так интересно. Ну а теперь к сути. Ризен 2 я прощёл за 27 часов (выполняя побочные квесты), так что если выполнять вообще все квесты и собирать все легендарные предметы/оружие, проходить dlc, то наверное и все 30 часов наберётся. Играть в интересно, добавили удобное перемещение по точкам на карте (правда расстроило, что в маракайской бухте не было точки у корабля, и приходилось топать несколько минут до него). Графика приятная, god rays на месте, музыка не нарушает картинки, лица в стиле пираний (10 лиц на всех npc), требования невысокие, тормозов не было (когда отключил динамические тени, с ними слегка проседало), но у меня 9-й директ, как дела у обладателей 11-го не знаю. Глюками игра не изобиловала, разве что иногда тени мигали, да зелень росла на глазах. Наконец-то сделали нормальных компаньонов (кто играл в готики или первый ризен знает, что нужно постоянно оглядываться, а не застрял ли твой компаньон в стенке, а не умер ли он по дороге, а не провалился ли он в текстуры и т.п.). За всю игру всего один раз Петти убежала от меня в облака. Анимация компаньонов недоработана, партнёры всегда бегут лицом к тебе, бьются носом в невидимую стенку и съезжают вбок, вместо того чтобы развернуться. Каждый компаньон уникален, но по сути пользовался я только Чани и Петти, т.к. только от них есть толк. Чтобы игрок не заскучал добавили мини-игры: перепей пирата, стреляй по кокосам, взламывай сундуки. Оружия мало, и хорошее достать трудно. Например мушкет я смог достать только убив одного из пиратов Гарсии, т.к. все продают только пистолеты. Холодное оружие тоже особо не различается, самое ценное - то, что собираешь по кускам из сундуков (я насчитал 3 меча). Судовой журнал (дневник) чрезвычайно неудобен, т.к. иногда нужный квест является частью другого, и нужно думать, то ли искать его по названию порта, то ли искать его в основных квестах. Драки с животными ужасны, т.к. если не повезло, то даже раскачанного героя может убить жалкая огненная птица, потому что если она постоянно атакует, то нет никакого шанса нанести удар, что говорить о гулах ("шедевры" перевода). Драки с людьми намного интереснее, т.к. можно поставить блок, но вот когда тебя атакуют сразу 2 и больше, то от этого мало толку. Плохо, что не сделали возможность продолжить игру после финальной битвы, так что dlc надо проходить заранее. В общем-то игра интересная и довольно долгая, хотя и не без глюков. "кАкелла" как всегда порадовала. Странный выбор голосов некоторых персонажей, опечатки в тексте, текст отличен от звука (иногда совсем разные реплики), "шикарный" перевод гномов, которые говорят на своём языке в перемешку с немецкими/английскими словами, которые прочитали по-русски. Шрифты тоже не радуют глаз. К созданию коллекционки тоже подошли креативно, засунув туда какую-то то настольную игру (уж лучше бы открытки как у немцев), потом сделали не менее креативный анбоксинг: Собственно у меня есть несколько вопросов к обладателям лицензии (грешу на глюки кряка): 1. Зачем я искал так упорно искал доступ в храмовую долину, если там пантера, горилла и сундук, а в храме нет никаких рычагов? 2. Как испортить пушки на Берегу Меча? Реплик у меня никаких не было, солдат рядом с ними никуда не уходил, пришлось избивать его несколько раз и портить. 3. Как разобраться с Гарсией? Как только я заканчиваю с ним разговор на меня нападают все окружающие, а это как минимум 3 мушкета, так что дальше нет смысла продолжать, я даже отбежать не успеваю. Пришлось убивать стрелков по одному.
  6. Реальные пацаны

    ZoG не меняется. Здесь всё так же разгораются срачи из ничего, где студенты-максималисты пытаются доказать подросткам-максималистам, что их, и только их мнение верное. Естественно ни к какому мирному решению прийти нельзя, но я не смог удержаться и решил немного поучавствовать. Bkmz хоть и излишне категоричен, но в общем-то прав. Во-первых: ТНТ - канал, пичкающий попкорном. Дорогим, жирным, приторным. Хороших передач на нём почти нет, а все ситкомы - однотипные, с одними темами. Во-вторых: глуп тот, кто заикнулся о реалистичности историй. Поскольку все персонажи - карикатуры, доведённые до абсурда, то ни о какой реалистичности и речи не может идти.
  7. Отчасти каждый из отписавшихся прав. Я считаю, что в плане геймплея игры деградируют (некстген всё же ближе к графике, а тут скорее топтание на месте). Оказуаливание всего и вся не идёт на пользу играм, где уже и сюжет сшит белыми нитками и с дизайном проблемы. Ну и, конечно, аудитория оказывает своё влияние. Если бы одноклеточные коридорные шутеры не пользовались бы такой бешеной популярностью, никто бы не стал их создавать. P.S. Консоли тут совсем не при чём, там ситуация такая же. Недавно прошёл Blade Runner. Сердце не скрипело, адаптировался чуть дольше обычного (один из плюсов современных игр в том, что в начале понятно объясняют управление и возможности).
  8. [В фокусе] СRPG навсегда

    По какому принципу отбирали игры?
  9. Шерлок Холмс: Игра теней

    Чем? И я не только про Шерлока, но и про остальных персонажей в целом.
  10. shooter S.T.A.L.K.E.R. 2

    Bkmz Откуда инфа? Очень на фейк смахивает.
  11. Шерлок Холмс: Игра теней

    Про оценку ты верно подметил. Думаю вторую часть также, как и первую ждёт шумиха о том, что это "не ТОТ Холмс".
  12. Ты понимаешь разницу между тем, что можно просто достать информацию с диска, и тем, что с этого диска можно играть? Ты знаешь, что МС собирается запустить диски с новым форматом? Ты понимаешь в чём разница между приводом Xbox 360 и ПК? Ты просто ни черта не понимаешь, а можешь лишь фантазировать в отрыве от реальности.
  13. Ты редкостный хам, предпочитаю не продолжать с тобой общение. ПРОШИВКА. ПРОШИВКАПРОШИВКА ПРИВОДА Так информация воспринимается лучше?
  14. Что тебе зацитировать? Дискуссия шла в русле: xboxОС на ПК - привод - а дальше про то, что он неподходящий. И, как я уже написал, механизмы защиты обновились и образ нерабочий. А какой толк от нерабочего образа? Никакой!
  15. Обойдёмся без панибратства. Ты начал мне доказывать, что всё просто и легко, я же поинтересовался о твоей осведомлённости в вопросе. Ты не осведомлён, но искренне считаешь, что твоё мнение истина в первой интанции и требуешь доказательств. Зачем мне тебе что-то доказывать? Хочешь ликвидировать свою безграмотность - интернет к твоим услугам, носить тебе информацию на тарелочке я не буду. К текущему времени защитные механизмы уже обновились и мулетер уже не столь полезный софт. И речь шла не о том, что можно или нельзя снять образ, а о том, можно ли снять рабочий образ.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×