Jump to content
Zone of Games Forum

Архивный раздел

Сюда перемещаются темы и разделы, утратившие свою актуальность.

Forums

  1. Официальные локализации

    Обсуждаем качество, сроки выхода или невыхода официальных локализаций от наших издателей.

    3,510
    posts
  2. DK team

    DK team — команда переводчиков. В связи с отходом от дел руководителей, раздел является архивным без возможности создания новых тем, но обсуждать давно законченные проекты не возбраняется.

    882
    posts
  3. R.G. ExPromt

    В связи с отходом от дел руководителей, раздел является архивным без возможности создания новых тем, но обсуждать давно законченные проекты не возбраняется.

    154
    posts
  4. «Смешные» русификаторы

    Обсуждаем переводы игр в модном ныне стиле, созданном с легкой руки многоуважаемого с/у Гоблина.

    284
    posts
  5. Sledgy’s

    Sledgy’s — команда переводчиков. В связи с отходом от дел руководителей, раздел является архивным без возможности создания новых тем.

    45
    posts
  6. Spirit Team

    Spirit Team — команда переводчиков. В связи с отходом от дел руководителей, раздел является архивным без возможности создания новых тем.

    1,453
    posts
  7. TTL T.Community

    В связи с отходом от дел руководителей, раздел является архивным без возможности создания новых тем.

    1,241
    posts
  8. SyS-team

    SyS-team — команда переводчиков. В связи с отходом от дел руководителей, раздел является архивным без возможности создания новых тем.

    1,737
    posts
  9. ТД «A’den Ne’tra & Siviel Fleym»

    Творческий дуэт «A’den Ne’tra & Siviel Fleym» занимается озвучиванием игр.

    8
    posts
  10. ZoG Team

    ZoG Team (не путать с ZoG Forum Team) — команда с постоянно сменявшимся составом. В связи с отходом от дел руководителей, раздел является архивным без возможности создания новых тем.

    1,368
    posts
  11. Игровой архив

    Обсуждение обновлений нашего игрового архива.

    3,274
    posts
  12. 463
    posts

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В дарк соулсах ничего кроме боёвки по сути и нет. Есть очень условный сюжет и всякая фигня в духе найди лор сам. Я прекрасно осознаю, что у этой игры есть аудитория, которая ценит эту игру тупо как аркаду, где нужна быстрая реакция и выдержка, чтоб долгое время закликивать врага и уходить от атак. Но мне подобное совершенно неинтересно. Поэтому я предпочитаю играть в ассасины, где помимо этой аркадной боёвки есть прикольные сюжеты. В ассасине я могу запомнить всякие угарные задания типа квеста про кузнеца, который по накалу ада напоминает лучшие серии из Южного Парка, или харизматичного злодея с петом в виде боевого петуха.

      А что мне запомнить в дарк соулсе? 30 минут перекатов и долбления оружием какого-нибудь Арториуса? Это просто невыносимо скучно. То же самое, что запоминать матчи из какой-нибудь такой же убивалки времени в духе Fifa 2019.

      Хотя безусловно есть люди, которым это нравится.

      А ценность игры определяется тем, как восприняло её большинство целевой аудитории. Это актуально и по отношению к играм, и по отношению к фильмам. Если ваш фильм высоко оценили единицы критиков, потому что вы там используете необычные методы кинематографа, сверхдорогие камеры, самые необычные методы постановки, да и вообще до вас никто так не снимал, а зрители сходили на фильм в кинотеатр, вышли и сказали, что фильм фигня, значит фильм фигня. Если продукт массовый, а не авторский, то его ценность определяется отношением масс. Авторские проекты могут позволить себе быть любыми, ибо они изначально не нацелены на широкую аудиторию. А все остальные ценятся за счёт того, насколько зашли ЦА. Если игра нравится целевой аудитории - значит она хорошая. Это касается и дарк соулсов, и ассасинов.
      А если вы к целевой аудитории не относитесь - можете не играть.
    • Если для вас динамическая = не скучная, то да, она не скучная. Но… Девушка средних габаритов, даже не боец ММА (пусть она хоть трижды сильная и четырежда независимая) с легкостью порхающей бабочки (я словно лист на ветру, смотрите, как я парю (олды оценят)) ушатывает группу мужиков в рукопашной, проявляя мастерство которому сам Чак позавидует… Да нет, совсем не скучная, ага. 
    • Ага, настолько прибыльнее, что после ухода из Steam чистая прибыль Ubisoft упала в несколько раз, да и ту на ПК-платформе приносят в основном продажи старых оставшихся в Steam игр, вроде Rainbow Six Siege и Steam версий Assassin’s Creed. 
    • Авторы подчеркивают, что собираются отойти от сверхъестественности: игра будет опираться на более приземленные вещи вроде расстройства личности. Намедни французская студия Dontnod Entertainment дала возможность журналистам ознакомиться с частью Twin Mirror — давно анонсированной адвенчуры. Также в сети появились ролики, превью и скриншоты. В видео показано самое начало игры, в котором нас знакомят со второй личностью главного героя, застрявшей у него в голове. Авторы подчеркивают, что собираются отойти от сверхъестественности: игра будет опираться на более приземленные вещи вроде расстройства личности. Скриншоты:
    • Ты посмотри, что в ролике происходит. Она с пистолетиком против группы вооруженных людей. Причем тот кого она подстрелила в начале уже держит в руке пистолет. Ему его даже вынимать не нужно. Но вместо того, что бы отстреливаться он делает вид, что ему больно. Почему делает вид? Потому что она к нему подбегает и спокойно его поднимает. На вид ему где то 80 кг, и если у него такое шоковое состояние, что он забыл про пистолет, про то, что кругом стреляют, то фиг бы она его подняла за 1 сек. Блин, эта такая бутафория, что просто слов нет.  Лааааааажа!!! Лаааааааажа))) Не-е, серьезно по такому ролику сделал бы вывод, что играть очень скучно, т.к. слишком все ненатурально выглядит. Нет никакого челенда. Как будто рескин для последней Ларки.
  • Our picks

    • Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров.

      В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
      • 27 replies

Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×