Jump to content
Zone of Games Forum

Sheon

Members
  • Content count

    635
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

4 Followers

About Sheon

  • Rank
    Начинающий Магистр

Other

  • PC Specs
    Core2Duo-2.66GHz; GeForce8600GT; 2GbRam

Recent Profile Visitors

2,166 profile views
  1. Я так понимаю они переделают сеттинг и геймплей посредственной третьей части чтобы вернуться обратно к корням серии. Инопланетян отправили в космос (и по делом), GDI и NOD в деле. Хочу надеяться что это будет классической частью, более глубокой чем C&C3. Единственное пожелание - интерфейс. Со времён C&C2 вышло достаточно игр, которые показали что такое современный и удобный фейс. Фейс от самой первой Дюны - это конечно большое ностальжи, но выглядит гиганстким приветом из прошлой эры.
  2. Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

    Везде вижу разную информацию насчёт релиза. Так всё таки май или июнь?
  3. Left 4 Dead

    21 апреля обещают DLC под Х360. Для ПК где-то там же.
  4. Сюжет вкратце выглядит так - Рапчур находится в запустении, отсавшиеся мутанты ведут борьбу за остатки адама, но вдруг туда возвращается взрослая сестрёнка, которая в конце первой части покинула город. Обманом заставляет Тененбаум накачаять её новыми ядохимикатами, затем начинает воровать детей с поверхности и заново отлаживать добычу адама. Обманутая Тененбаум размораживает первый прототип Папочки и отправляет его налаживать справедливость. И что-то мне очень подсказывает что основная интрига в том, что Большая Сёстрёнка на самом деле дочка Тененбаум и возможно папашей был... Райан? Релиз покажет. :)
  5. A Vampyre Story

    Поздравляю, друзья, с успешным завершением перевода! Великолепный подарок к празднику. Всех с наступающим и веселых выходных!
  6. Far Cry 2

    Кстати да - движок уникальный. Вот многие кричат - 3 Гб не размер! Это демка! Таким товарищам надо просто вникнуть в суть - первое что бросилось в глаза, то что текстуры земли генерируются на лету по хитрому алгоритму. Второе - это уникальная работа сланшафтом - карта высот занимает вообще копейки. Джунгли способны генерироваться на лету, трава, животные и прочие - тоже. А оставшиеся объекты берутся из заготовок. Так что если подумать - размер вполне оправдан - большая часть игры создаётся самим движком прямо на ходу. И это не говор уже об шикарной оптимизации, отличной графики, и огроменному миру. За одно это Юбикам памятник ставить надо. Что касается самой игры - погонял сегодня 3 часа. Впечатление очень необычные. До этого так явно не делали. Да, игра не заставляет пускать слюни и биться в конвульсиях (за этим идити в Крайзис), но что интересно - затягивает. Сильно затягивает. Сев поирать на 10 минут, я очнулся только через 2 часа. Это я считаю главным показателем того, что игра удалась.
  7. Far Cry 2

    Зря вы на игру накинулись. Недостатки есть, но ничего существенно и того, что бы могло испортить игру я не заметил. Единственное что могу отметить - да, разрушаемость слабая (но спецеффекты хорошие - взрывается всё с шумом, громом и красиво) и огонь потрясающе хорош, послушин ветру, но всё равно больше для тех же декораций (хотя в битве он может изменить перевес). На этом недостатки закончились. Что действительно ужасно понравилось - напарников много, они разные, у них у каждого свои цели и в зависимости от того, кого вы выберете, пойдёт сюжет. И похоже что он ещё и будет хорошо менятся в зависимости от ваших действий. Чудная графика, огромная территория, отличный ИИ, адреналиновые схватки. Определенно в геймплейном плане в этом году это лучшее. Многие в сердцах его не любят за то, что это не Фар Край. Да, это не он, но игра всё равно здоровская. Всем играть в обязательном порядке. P.S. Сталкеру до Фар Края 2 ещё лет 7 ковылять.
  8. Far Cry 2

    Факт один - кроме 4 Гб релиза больше релизов не было. 10 Гб - это запароленный фейк давностью с неделю. Береги трафик. Ждём пока сцена поставит все точки над Ё.
  9. Far Cry 2

    Первые счастливцы купившие игру докладывают что игра весит те самые 4 Гб. Так что без паники. Ждём кряку.
  10. Я тоже против выноса грязного белья на всеобщие обозрение. По хорошему - такие вопросы решаются чисто среди членов команды, без сторонних наблюдателей, а в народ выносится только финальный вердикт. А такие темы создаются именно на показ, чтобы привлечь внимание на свою сторону. Многие просто не знают всей подноготной и поэтому быстрые выводы, исключая многие факторы. Например не многие знают, что хоть я и не часто отписываюсь на форуме, я постоянно слежу за тем что происходит в жизни команды, и всего сайта в целом. Возможно надо было попиарится, создавать скандальные темы, устраивать разгромы или словесные перепалки, но я не любитель таких методов. Да, большинство сторонних людей постоянно задаются вопросом, кто же таков этот Sheon, что он тут делает, и куда он сплавив великого предводителя народов, коварно захватив власть. :D Если же чуть-чуть разобраться, всё становится на свои места. Я не такой уж и загадочный и ни от кого не скрываюсь. Аська в профиле, и любой желающий может меня там без проблем отыскать. Что до команды - мы прошли через многие события, действительно изматывающие события, не для того, чтобы кто-то к нам пришёл и просто распустил. Если мы после всех событий за все эти долгие годы не распались, на то определенно есть причины. И главная из них - нам всё таки нравится работать вместе. Да, не всегда находим общий язык и взаимопонимания, но от этого становимся только сплочённее. И надеюсь так будет и в будущем. Что насчёт темы - я всё таки склоняюсь чтобы её закрыть. Она просто напросто никуда не приведёт. Ничего не решится не скандалами, не разборками, ни давлением толпы. Всё решится только внутри команды, при участии её членов. Смотрите сами - я тему пока не закрываю, вдруг кому есть что добавить.
  11. Хочу парировать. Сколько переводов выпустили ENPY Studio за этот год? За прошлый? Прямо гипер-активность с их стороны, правда? Я ничего не имею против если кому-нибудь больше подходит лидер, который более 3х раз кидал свою команду на произвол судьбы, даже не удосужившись объяснить свою мотивацию. Особенно если это кто-то не имеет к команде никакого отношения. Возвращаясь к переводам - нужно ли вопрошать почему нет переводов если тема посвящённая выбору будущего проекта пустует? И почему там нет активности участников команды? Да, там были выдвинуты некоторые идеи, но они были отменены или ввиду отсутсвия актуальности, либо за трудностью с разбором ресурсов. Ответ прост - это не наша основная работа, это наш чистый энтузиазм. У людей и помимо перводов порою дел хватает. Но тем не менее при случае народ что называется "готов, всегда готов". На самом деле не всё так грустно - я поддерживаю связь со многими участниками команды и потихоньку зреет новый проект. Судить со стороны не мне. Каждому виднее со своей колокольни. Извини если я не чётко выразился и ты принял это на свой счёт. Речь в первую очередь шла о товарище G@m-E-r, который с лёгкой руки Йога поднял такую волнительную для масс тему. :)
  12. К слову в данный момент команда, в неполном составе помогает с переводом нашим друзьям из SyS-Team. :) А то что никто из команд не начинает сейчас никаких новых переводов - банально неттпроектов, которыми бы хотелось заняться. Всё стоящее издано локализаторами с должным переводом. Но это всего лишь вопрос времени. Что-нибудь скоро обязательно созреет.
  13. Делай что хочешь, я уже всё сказал. И остаюсь при своих словах. Можешь продолжать свою революцию дальше. Успехов. P.S. Кстати говоря - посмотри в шапку этого голосования. У нас в команде 30 человек? Что то мне подсказывает что голосовали люди, не имеющие к команде никакого отношения. А кто имеет, в этой теме практически не отписывались, исключая пару человек, тебя поддерживающих. И на это ты опираешься? Смешно, ей богу.
  14. Я честно говоря так и не понял на что ты рассчитывал или рассчитываешь. Команда остаётся на своём месте в независимости от твоих слов. Решение, слава богу, не только моё. Можно снести хоть весь этот раздел, но это не остановит появление новых переводов, к счастью. Не очень то хотелось выносить весь этот сор на всеобщие обозрение, но как видно приходится. Подождём Сержанта, как независимой стороны, в этом вопросе.
  15. На этой ноте считаю что тему можно прикрыть от греха подальше. Мнения всех сторон выслушаны, комментарии оставлены и тумаки розданы. Ув. товарищ IoG и ещё пара человек отправляется в ENPY Studio откуда он и явился, а Spirit Team продолжает свою работу дальше. Спасибо за внимание. P.S. Если кто-то считает что ещё есть что сказать - пишите в ЛС. Тема будет открыта.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×