Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Фан

Всякое смешное :laugh:

541 тема в этом разделе

    • 20 ответов
    • 1 619 просмотров
    • 158 ответов
    • 7 080 просмотров
    • 17 ответов
    • 1 134 просмотра
    • 175 ответов
    • 9 972 просмотра
    • 184 ответа
    • 10 163 просмотра
    • 152 ответа
    • 9 502 просмотра
    • 29 ответов
    • 2 021 просмотр
    • 39 ответов
    • 2 579 просмотров
    • 43 ответа
    • 4 085 просмотров
    • 20 ответов
    • 1 636 просмотров
    • 103 ответа
    • 12 958 просмотров
    • 13 ответов
    • 1 336 просмотров
    • 202 ответа
    • 9 244 просмотра
    • 71 ответ
    • 4 736 просмотров
    • 115 ответов
    • 8 838 просмотров
    • 11 ответов
    • 3 820 просмотров
    • 72 ответа
    • 4 599 просмотров
    • 163 ответа
    • 10 125 просмотров
    • 10 ответов
    • 982 просмотра
    • 4 ответа
    • 1 721 просмотр
    • 0 ответов
    • 1 306 просмотров
    • 0 ответов
    • 1 872 просмотра
    • 11 ответов
    • 1 859 просмотров
    • 45 ответов
    • 6 837 просмотров
    • 16 ответов
    • 5 827 просмотров
    • 7 ответов
    • 2 077 просмотров
    • 49 ответов
    • 8 885 просмотров
    • 10 ответов
    • 2 724 просмотра
    • 177 ответов
    • 16 205 просмотров
    • 157 ответов
    • 15 855 просмотров
  1. Запрещенный прием?

    • 5 ответов
    • 1 084 просмотра
  2. Гонка

    • 2 ответа
    • 2 344 просмотра
    • 56 ответов
    • 7 735 просмотров
    • 14 ответов
    • 2 812 просмотров
    • 17 ответов
    • 5 320 просмотров
    • 2 ответа
    • 2 317 просмотров
    • 2 ответа
    • 2 390 просмотров
    • 34 ответа
    • 6 181 просмотр
    • 105 ответов
    • 12 526 просмотров
    • 37 ответов
    • 3 211 просмотров
  3. Шутка! Или?...

    • 36 ответов
    • 8 282 просмотра
    • 18 ответов
    • 5 402 просмотра
  4. Видео: 1С Game Studios и юмор

    • 14 ответов
    • 3 141 просмотр
    • 13 ответов
    • 3 468 просмотров
    • 362 ответа
    • 22 973 просмотра
    • 9 ответов
    • 3 323 просмотра
    • 8 ответов
    • 2 919 просмотров
  5. Fortnite перевели на Unreal Engine 5.1

    • 10 ответов
    • 2 976 просмотров
    • 15 ответов
    • 5 929 просмотров
    • 10 ответов
    • 3 148 просмотров
    • 32 ответа
    • 7 035 просмотров
    • 107 ответов
    • 13 489 просмотров
    • 18 ответов
    • 6 647 просмотров
    • 38 ответов
    • 7 441 просмотр
  6. Просто это Starfield (18+)

    • 46 ответов
    • 8 599 просмотров
    • 58 ответов
    • 10 049 просмотров
  7. Хоррор года?

    • 7 ответов
    • 940 просмотров
    • 4 ответа
    • 3 129 просмотров
    • 14 ответов
    • 3 447 просмотров
    • 25 ответов
    • 6 971 просмотр
    • 68 ответов
    • 14 303 просмотра
    • 45 ответов
    • 8 306 просмотров
    • 7 ответов
    • 3 470 просмотров
    • 23 ответа
    • 6 650 просмотров
    • 10 ответов
    • 1 205 просмотров
    • 30 ответов
    • 8 603 просмотра
    • 5 ответов
    • 3 253 просмотра
    • 20 ответов
    • 6 396 просмотров
  8. Все непросто

    • 17 ответов
    • 2 284 просмотра
    • 31 ответ
    • 7 146 просмотров
    • 23 ответа
    • 6 200 просмотров
    • 11 ответов
    • 3 197 просмотров
    • 11 ответов
    • 2 541 просмотр
    • 41 ответ
    • 8 293 просмотра
    • 18 ответов
    • 6 149 просмотров
    • 13 ответов
    • 2 926 просмотров
    • 33 ответа
    • 9 122 просмотра
    • 9 ответов
    • 3 367 просмотров
    • 17 ответов
    • 4 436 просмотров
    • 4 ответа
    • 2 574 просмотра
    • 21 ответ
    • 7 726 просмотров
    • 23 ответа
    • 5 017 просмотров
    • 30 ответов
    • 8 771 просмотр
    • 26 ответов
    • 5 509 просмотров
    • 1 ответ
    • 1 920 просмотров
    • 48 ответов
    • 9 230 просмотров
  9. Обидно, наверное

    • 3 ответа
    • 2 115 просмотров
    • 9 ответов
    • 2 871 просмотр
    • 16 ответов
    • 5 530 просмотров
    • 23 ответа
    • 5 318 просмотров
    • 24 ответа
    • 5 337 просмотров
    • 23 ответа
    • 5 237 просмотров
    • 41 ответ
    • 6 706 просмотров
    • 240 ответов
    • 20 435 просмотров
    • 57 ответов
    • 7 806 просмотров
    • 5 ответов
    • 2 513 просмотров
    • 92 ответа
    • 11 126 просмотров
    • 70 ответов
    • 14 266 просмотров
    • 42 ответа
    • 6 178 просмотров
    • 4 ответа
    • 2 338 просмотров

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так я сделал геймплей, нужно нажать кнопку “Новая игра”, — геймплей. А  потом ждать полторачаса пока закончится видосик. Из-за этого фильм превратился в игру, из-за пары “геймплейных кликов”. А из-за того что  если человек загрузил аудиокнигу на ютуб, и теперь аудио превратилось в видео, мы получается фильм смотрим? Назвать игрой тогда что угодно можно. Но если говорить о все таки чем то адекватном, а не о том чтобы чисто технически записывать в игры что угодно, то вариаций геймплея мало. То что на рынке из раза в раз одно и тоже, это доказывает.  Если человек играет в покер, и противник умеет считать карты, и знает что у тебя в руках, и что в колоде.  Значит это часть геймплея? Я не думаю, что в покере задумано знать, какие карты находятся у оппонента и в колоде. Это нельзя назвать частью игры. Шахматы просто куда более сложный покер.  Пускай. Я лично разницы между ВН и вебкой не вижу, один текст с картинками запихнули в какой нить игровой движок, а другой текст  с картинками запихнули в html. Вся разница. А уровень взаимодействий “Кликни, чтобы перейти к следующей картинке с текстом” тот же. Я по такой логике получается, каждый раз вебку не читаю, а играю в нее, ага.
    • Вышел перевод на Зиму
      https://vndb.org/r130056
    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×