Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Mordgar

Пользователи
  • Публикации

    778
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

405 Отличная

О Mordgar

Посетители профиля

4 101 просмотр профиля
  1. Вышла «Смута»

    Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру. А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
  2. Идеально было бы добавлять их в игру в виде платных dlc, и если они кому-то нужны, пусть покупают отдельно и наслаждаются. Вот это будет адекватный выбор для меньшинств. А остальному населению такое и не нужно. А им насильно пихают пропаганду этих самых меньшинств. И игра с такими “бонусами” в остальном должна быть уж прям очень-очень хорошей, чтобы закрыть на это глаза, и, переборов отвращение, пройти игру полностью.
  3. Вышла «Смута»

    Да никому более-менее вменяемому такие “разрабы” даром не нужны, эта команда изначально собиралась под определенные цели: создание макета под видом игры, и распил бабла под видом разработки. Государство же и наймет опять, проект ведь “успешен”, нужно повторить. Грейшафт будет не мелкий, и Гедонию я бы мелкой не назвал, а уже вторая часть в разработке. Смута это вообще не показатель и не образец российских игр, это позорный пример отвратительного исполнения госзаказа.
  4. Надо тогда директору написать, чтобы расслабился, нам в России таких игр не надо.
  5. Трейлер сериала Fallout

    Если смотреть все обзоры, что Вы здесь навыкладывали, времени смотреть непосредственно фильмы/сериалы, и играть самому в игры, уже не останется.
  6. @Фри я искал число именно чернокожих, и мне попалась вот эта статья, из которой я и взял их количество. Если рассматривать все существующие оттенки, отличные от классического белого, то их конечно же гораздо больше. Но их и не рекламируют так активно, как классических “афроамериканцев”.
  7. Что во всем мире, что в США, цифра примерно одинаковая. По самым последним данным, в мире ~14%, и конкретно в США тоже ~14%. Показатель безусловно растет, но все равно это не повод пихать их практически в каждый фильм или игру, да еще и на главные роли. Тем более, вписывая их в истории, в которых их не существовало в принципе. Пусть снимают фильмы про историю своего народа, а не лезут в чужую историю, потому что выглядит это как откровенное надругательство над историческими фактами.
  8. А Вы вообще в курсе, что темный цвет кожи это уже необычно? Это я к тому, что их всего 10-13% от общего числа населения. И теперь спросите себя, зачем их везде суют в таком количестве. Ведь если смотреть глобально, то это уже не просто повестка, это уже настоящая пропаганда. Чего мы там не видели, чем они такие особенные, зачем нам так упорно и навязчиво демонстрируют данное меньшинство? Таким активным акцентом они вызывают только отвращение и агрессию, и нежелание их видеть совсем.
  9. А она не обычная женщина, она символ повестки, посмотрите ролик внимательней, и сами убедитесь в этом. В ролике, на башне с часами указан год 1895, и я сильно сомневаюсь что это случайное совпадение с тем фактом, что: Это все равно что вывесить знамя победы. При том, что в реальной европе 1895 года ее все еще никто бы не воспринимал как человека. Но ее всунули в игру на роль главной героини, искажая и извращая историю.
  10. Это если Вы жену себе выбираете. И даже в этом случае вопрос пола очень важен. А игра это развлечение, приятное времяпровождение, и если лица персонажей мне неприятны, то и в целом игра уже становится не такой приятной. Другое дело, если это старые игры, где графика физически не позволяла создавать красоток, но сейчас-то персонажей или специально уродуют, или делают их обычными, хотя мир игры максимально необычный, соответственно и внешность гг должна производит впечатление, потому что это бред — играть за серую мышь в ярком и красивом фантастическом мире.
  11. Роли не играет, но на восприятие влияет. Это же совершенно логично, учитывая что большинство игроков мужчины, сделать главную героиню женского пола привлекательной. Вам же потом всю игру на нее смотреть в видео вставках. Тем более сейчас, когда в большинстве игр идет упор на кинематографичность, а не на геймплей, очень странно наблюдать таких внешне посредственных персонажей. При всех недостатках Ведьмака 3, () могли бы поучиться у него, как делать привлекательных женских персонажей.
  12. Да нет, специально сейчас в стиме видео посмотрел, потому что впервые услышал про эту игру. Слишком обычная, с уклоном в некрасивость, особенно с определенных ракурсов. При этом все остальное окружение выглядит прекрасно, мир выполнен в фантастическом викторианском стиле, куда вот эта мадам совершенно не вписывается, и где она разрывает целостность восприятия, и выглядит на фоне этого мира как грязное пятно на белой рубашке. Так что я думаю, дело именно в этом, а не в цвете кожи. Можно было бы сделать привлекательную внешность, и количество расовых претензий снизилось бы до минимума.
  13. Может это потому, что она стремная, а не черная. Ничего не имею против цветных, если они привлекательные. Но ведь еще как будто специально делают такую рожу лица, что аж играть противно за такую “героиню”.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×