Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: геймплей альфа-версии Dragon Age Dreadwolf

Рекомендованные сообщения

Гость ЛамповыйЭх

Не утечка а вброс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Не утечка а вброс

Зог осуществили вброс? Я думал они перепроверяют, то что они постят

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
12 минут назад, Dusker сказал:

Зог осуществили вброс? Я думал они перепроверяют, то что они постят

(///_-) … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, зачем они стараются оживить труп. Там уже после выхода второй всё было ясно, а когда вышло дерьмо под названием Inquisition, серия умерла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому, интересно, в голову пришла такая гениальная идея, что рыцарь в латах может так скакать? Или это часть спецтренировок храмовников, которую аж три игры держали в тайне? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Velshar00n сказал:

Кому, интересно, в голову пришла такая гениальная идея, что рыцарь в латах может так скакать? Или это часть спецтренировок храмовников, которую аж три игры держали в тайне? 

Это все лириум внутривенный

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде недавно была новость, что BW готовили мультиплеерный слешер по DA, в последствии его вырезали, но оставили хаб город, где игроки могут видеть друг друга, там же можно будет собрать команду NPC. На сколько помню, ещё писали что геймплейно игра похожа на Дестини и это пиз…… товарищи.  Видимо этих убогих опыт анзема ничему не научил, жаль. Скорей бы эти уроды из ЕА закрыли этот гниющий и ни на что не способный труп BW и продали права их игр кому-нибудь другому. В любом случаи хуже уже не будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что это за утечка?

Это больше похоже на когда пописал, стряхнул, а последняя капля всё равно попала в трусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Георгий Васильев сказал:

 когда вышло дерьмо под названием Inquisition, серия умерла

Для тебя умерла, а для меня родилась — в общем переродилась.

11 часов назад, Velshar00n сказал:

Кому, интересно, в голову пришла такая гениальная идея, что рыцарь в латах может так скакать?

Законам физики, и он таки может так скакать, по крайней мере близко к этому.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Законам физики, и он таки может так скакать, по крайней мере близко к этому.

Подпрыгнув вверх на метр перед противником и в воздухе отпихнуть его ногами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Георгий Васильев сказал:

хз, зачем они стараются оживить труп. Там уже после выхода второй всё было ясно, а когда вышло дерьмо под названием Inquisition, серия умерла

Кстати забавная история. В свое время первая очень понравилась. Вторая уже сильно хуже механики в обще слили во что то неудобоваримое, но сюжет и персонажи все еще были неплохи. Третья же стала совсем унылой тягучий сюжет и задания в стили ММО, на вроде убей 10 кабанов. Забросил где то в первой трети. Но тут по про шествию немалого количества лет решил освежить воспоминания. И знаете то что в 2014 году казалось хренью на фоне сегодняшних игр смотрится очень даже ничего. Механика унылая но как и во второй персонажи мир и сюжет все еще на уровне, не везде но некоторые сцены просто шикарны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Zoltonec сказал:

Подпрыгнув вверх на метр перед противником и в воздухе отпихнуть его ногами?

А че не так-то? Ну не на метр может, а на полметра: для тренированного воина, привыкшего к лишним 25-30 кг доспехов, равномерно распределенным по всему телу — думаю не такая уж проблема. Во времена когда подобные доспехи были актуальны, те кто их носил, не так часто как сейчас сидели за компами и били по клавишам. В основном  они либо тренировались, готовясь к бою, либо непосредственно в нем участвовали, что несколько лучше развивает физуху нежели просмотр роликов на ютубе.

P.S. И да, люди они были не очень образованные и не знали, что рыцаря в доспехах на коня нужно поднимать краном, а посему забирались на него самостоятельно. 

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×