Jump to content
Zone of Games Forum

DarkHunterRu

Members
  • Content count

    923
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

DarkHunterRu last won the day on May 11

DarkHunterRu had the most liked content!

Community Reputation

710 Great

About DarkHunterRu

  • Rank
    Магистр
  • Birthday 07/17/1986

Recent Profile Visitors

1,453 profile views
  1. Жалуются создатели всякого непонятного… мусора? Просто последней цитатой — создатели нормального квеста ничего не заметили, а значит никаких проблем нет.
  2. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Будем честны — в Автомате три прохождения A B C (и последний может быть не C а D E, т.е есть несколько развилок почти в самом финале) это и есть основная игра, а не целая куча вариаций оной, как в каком-нибудь нелинейном Ведьмаке. А все остальные концовки F-Z это неполноценные доп. варианты, которые можно получить, но они не предусматривались разработчиками как канон, поэтому кроме достижений ни чего не дают. Кроме короткой сценки и надписи, что вы получили концовку такую-то и загружаемся
  3. @Gondar Все не то, а первая игра вообще нигде не фигурирует, как вторая часть, а по игровому процессу она даже не пытается ей быть. @Bersiwald История в игре не очень. Тот случай, когда повторяется фильм в миниатюре, очень слабо. И это ближе к адвенчуре, чем к кино. Если хотите шикарную адвенчуру — попробуйте “Ускользающий мир”, она даже полностью озвучена и имеет шикарную концовку!
  4. [Рецензия] GreedFall (PC)

    @NAGELFAR999 Да, я согласен, до такого дна, на котором Пираньи игры делают, Гридфолу далеко Если Пауки развиваются медленно, то Пираньи не развиваются совсем. Хотя мне не все игры Пауков нравятся, я прошел Bound by Flame и она так себе, а остальное вообще не зацепило, пока только Гридфол еще куда не шло. А вот Пираньи, лично для меня, после второй Готики ничего стоящего так и не сделали. @GreyKaras У каждого свои “приоритеты”. Чуть ли не половина игры — диалоги, а они меня устраивают более чем. Все остальное сделано не хорошо, но по крайне мере не раздражающе и поэтому в целом играется как в игру баллов на 7, при оценочной системе от @AlexKa Все перечисленное, кроме второго Ведьмака, ну такое. Амалур очень скучен. Догма странная — не зацепила. А Райзен, я не знаю, я не буду его оценивать, я поиграл в него слишком мало, но желание пропало очень быстро и потом не появлялось. @Northern Даже в цитируемом сообщение кроется какие у Сержанта приоритеты. Как стреляется, какие враги и оружие — он понял, а что там будет с историей при оценке одиночной игры — да пофиг. Такие игры, как Spec Ops The Line как он вообще может оценить, если вся прелесть истории раскрывается в неожиданном повороте финала? Я вот фиг знает. Мне он так и не ответил, как они умудряются оценивать сюжетно-ориентированную игру не имея представления о сюжете в целом.
  5. @Ленивый Я вот достойной замены Rock’n’Roll Racing так и не нашел. Всякие мультяшные Соники и Марио Карты это совсем не то, может посоветуете что? Вот в нее и в Нинтендовские аркадные спортивные игры от Japan Technos на эмуляторе до сих пор играю — им нормальных замен я так и не нашел
  6. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Я могу привести целый ворох отличных сказочных сюжетов в близкой подаче, от первой Ni no kuni, до половины мультфильмов Хаяо Миядзаки. И еще целого ряда годного сказочного аниме, вроде — “Дитя Чудовища”. А тут просто сказочный сюжет, совсем без изюминки. Я и не говорил, что они не работают. Просто что-бы перейти к финалу — нужен определенный уровень города, для этого нужно население, которого по сюжету не хватит. Чтобы его заработать — нужно делать побочные задания, проработка которых оставляет желать лучшего. По крайней мере подавляющего большинства. И все это сделано, чтобы “исскуственно” растянуть игру.
  7. @Dicur3x На самом деле действительно крутых проектов, которые должны находится в топе чуть ли не каждой аудитории настолько много, что скорее всего их даже больше, чем в списке. Нет, тупо, культовых вещей, вроде серии Half-Life серии Bioshock из шутеров, Всей линейки старых DnD ролевых игр (Icewind Dale, Baldur’s Gate, Newerwinter Night, Planescape Torment). Dragon Age, KotoR, серии Mass Effect и так далее и так далее.
  8. [Рецензия] GreedFall (PC)

    @SYSANINO Полнейший сумбур, когда отвечая про Гридфол, в теме про Гридфол, мы приводим пример из Вампира и догадаться об этом может далеко не каждый. Даже я не сразу понял, хотя Вампира помню хорошо. А как бы вы ответили будучи знатной дамой в викторианской эпохе? Матом? Мне действительно интересно. Кстати, я смотрел фильм, название не помню, но не какой то треш. Где мужчина изнасиловал, фактически, девочку с похожими фразами — “Мистер, что вы делаете?” — “Не отвлекайтесь, мадам!”. Вам кажется это нелепым лишь с высоты своего “опыта”, который многие считают за истину в последней инстанции. Я честно попробовал в него поиграть. Если рассматривать игровой процесс, то тут все неплохо, но с точки зрения сюжета. Это скука смертная и то я пересилил себя, чтобы увидеть большую землю и открытый мир, хотя в основном было невыносимо скучно. Просто друг посоветовал и как оказалось наши вкусы тут не совпали. А названия вы коверкаете, чтобы вас было сложнее понять? Там и сюжет, откровенно говоря так себе. Слишком наивный, слишком детский, а самый дурацкий ход — завязать все, казалось бы необязательные механнки, вроде развития государства и сражений, на финальную главу, в которую невозможно перейти не занимаясь унылыми побочками. Побочки в JRPG часто страдают, но чтобы ими заставляли заниматься?
  9. [Рецензия] GreedFall (PC)

    У меня встречный вопрос, а вы тогда зачем здесь? Пытаетесь оправдать то, что не играете в него чтоли? “Игра на 5 баллов” это сильно сказано, мы ведь не о ком-то говорим, а о критике мировой величины @SerGEAnt вы не оцениваете сюжет. Разве можно оценить сюжет не полностью? Возьмем культовый “Бойцовский клуб”, без развязки его реально оценить вообще? Первые тридцать минут там мутновато-нудноватые. Как вы оценили сюжет Вампира е пройдя игру до конца? Как вы можете считать, что объективно оцениваете сюжетно-ориентированную игру, тем более ролевую, если пропускаете основной элемент?
  10. [Рецензия] GreedFall (PC)

    @SerGEAnt Ну да второй пост я не нашел, но помню что там было что-то вроде — “для игры класса Б она очень даже хороша” (вольный пересказ ваших слов, найдете свою цитату по этой теме будет круто), а с учетом, что объективно, лучшая часть этой игры сюжет, то… мы не видим никаких противоречий?
  11. [Рецензия] GreedFall (PC)

    У обоих Ни но Куни есть или будет на момент релиза (касательно первой части — 20 сентября) перевод на русский. Чему вы удивляетесь, что автор считает сюжет Гридфола примитивным/неинтересным или еще каким? Вот: Т.е как бы рецензент требователен не на шутку, я вот оценке не удивлен и вообще редко с ним согласен
  12. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Сурдж 2, Биомьютант, а для любителей jRPG совсем скоро Ni No Kuni первая!
  13. [Рецензия] GreedFall (PC)

    @Northern Тут без демки не обойдешься. Все будет зависеть от того зайдет ли тебе сюжет. Потому, как описанные минусы присуствуют. Если сюжет зайдет игра будет — на 7 или даже 8, если нет то вполне может быть и на 5 Конечно опущено несколько плюсов. Например соратники вполне себе неплохие, как в полноценных партийных РПГ. Они постоянно обсуждают выполнение миссии, могут влезть в диалоги постоянно дают какие нибудь задания. И если у навта они примитивные до жути, то у остальных они мне очень даже понравились Ну вообще то у них есть несколько игр — Divinity 2, с подзаголовками. По правде сказать они еще та мутотень. Может там и есть неплохой сюжет, но первые несколько часов мы занимаемся какой то фигней в стиле подай принеси Без видимой цели.
  14. [Рецензия] GreedFall (PC)

    @0wn3df1x Если все все все задания в игре не выполнить, то и играть смысла нет
  15. [Рецензия] GreedFall (PC)

    @0wn3df1x Вообще-то к талантам дают бонусы от дружбы с саратниками и на вещах. В нужных местах меняем соратников переодеваем вещи и имеем все необходимые таланты на максимум. Вообще никаких проблем не возникло… (И да, есть фиолетовы и уники не требующие замаксить хар-ку, но в магазине таких не найдете..)
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×