Jump to content
Zone of Games Forum

DarkHunterRu

Members
  • Content count

    814
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

DarkHunterRu last won the day on May 11

DarkHunterRu had the most liked content!

Community Reputation

567 Great

About DarkHunterRu

  • Rank
    Магистр
  • Birthday 07/17/1986

Recent Profile Visitors

1,280 profile views
  1. [Рецензия] Vampyr (PC)

    @Celeir Нет Вампир просто хороший. И на проверку оказалось, что конкурентов, показывающих эту самую "заезженную историю" не так уж и много По крайней мере показывающих хорошо. Вы же так и не назвали свою десятку. Или вы всерьез считаете что история Вампира так же плоха, как в Сумерках и тому подобных? Тогда аргументируйте это, чем-нибудь. То, что вы так считаете это еще не аргументация.
  2. @Bkmz Вы мне на прошлый пост по делу не ответили, хотя он на множество ваших вопросов отвечал. Включая те, что вы повторили вместо ответа на мой. А теперь чему то удивляетесь. Вы сами конструктивный диалог не можете вести, зачем тогда мне с вами какой-то диалог вести. Ну ладно, я повторюсь, раз вы с первого раза не понимаете. Я еще раз повторю, что Ваше понимание “чуть-чуть” перевалило за “порог окупаемости” в корне неверно. Почти вся индустрия так работает и не только игр. Это чуть-чуть — огромная прибыль, достаточная для долгой безбедной жизни. Поэтому продажи перечисленных Вами игр вполне в пределах нормы. Продажи всяких PUBG и CoD это не норма, даже качественный продукт не нужен такому числу людей. Успех первого — читая удача. Королевские битвы были и до этого, но PUBG вышел в момент наивысшей востребованности этого жанра. Да и торговая площадка сыграла свою роль в привлечении новых пользователей. А вот со вторым…. Наивысший интерес к CoDу приходится на Северную Америку (в английской вики нашел), что не мудрено. Тут даже особой рекламы не надо. Я думаю, что без такой ярой поддержки со стороны американской аудитории продажи бы не сильно отличались от прочих игр. Так что не надо обвинять сообщество. С таким успехом можно вообще начинать делать игры исключительно для китайского рынка. Редко увидишь отчеты по продажам на оном, но уж если в Китае, что-то популярно, то никакому КоДу не перегнать.
  3. [Рецензия] Vampyr (PC)

    @Celeir Не зря я уточнил про “хорошие” фильмы. Дракулы все, не про новообращенных, хотя там это есть, но совсем не много. Ну а Сумерки.. тут только первая часть — более-менее. А так...
  4. Не надоело себе противоречить то? Львиная доля продаж КоДа приходится на консоли. Ох уж эти гениальные консольщики, чтобы их!
  5. @rainmind Я конечно понимаю, что Но, на самом деле, факты констатируют не ругательными словами, которых тоже хватает. А это все же оскорбление
  6. Сравнивая витрины Steam и EGS

    Разве? Как вы читаете я не пойму или Вам надо обязательно конкретное слово? А еще приводить в пример экзы консолей в теме, где обсуждают ПК платформу очень кстати… Ну а те, что не экзы, проекты весьма спорные (в том плане, что их ни одна инди не переплюнет) Но, мнение у всех разные, разумеется.
  7. Сравнивая витрины Steam и EGS

    @0wn3df1x Вы смотрите список, который составляется благодаря популярности у пользователей, но оценку смотрите от “критиков”, где логика? Хотите понять почему список именно таков — смотрите оценку пользователей. Много инди? Не мудрено, оно популярно т.к. именно инди разработчики делают больше всего интересных игр. (И многие интереснее тех же ААА. Это вскусовщина, но стим показывает популярность у пользователей в целом, а не у конкретного субъекта) Нет оценок? А много ли инди обозревают “критики”? Только то, что на слуху, поэтому опять возвращаемся к пользовательским оценкам. Про это уже говорили, но глупо сравнивать титульную страницу ЕГС с выборочной (объективность уже сломалась) Стима.
  8. [Рецензия] Vampyr (PC)

    @Celeir Много моментов. Похороны сестры. Пастырь-нежить и его история. Нулевой-зараженный(первый по сути), вампирский вирус и вся сюжетная линия, что с ним связана и по мелочи. В истории хватает свежести, хотя почти любую вампирскую историю в современных реалиях трудно назвать “свежей”. И да вы привели всего два примера, я могу добавить сюда “Интервью с вампиром” и по сути...все из “хорошего” на мой вкус. PS Это касательно темы новообращенных.
  9. [Рецензия] Vampyr (PC)

    Во-первых не 90% времени, там полно элементов сюжета не связанных с новообращением. Во-вторых, вы наверное с легкостью назовете с десяток хороших фильмов на эту тему да? Это же клише, фильмов целый вагон должен быть. (всякого треша конечно хватает, но вот хороших? А сюжет Вампира вполне хорош.)
  10. Игра, кстати выполнена очень качественно и свежо. Я, кроме покупки, не потратил ни копейки и имел все скины, которые хотел. И в отличии от Доты она не паразитирует на уже готовых идеях, а развивает их. Так что это плохой пример, ИМХО. Хотя нынешняя политика Близзард расстраивает. Это задача маркетологов. Задача разработчиков сделать игру, которая понравится. И да, есть люди и их не мало, которым можно навязать что угодно. Но не всем. В любом случае, если разработчики, такие “скоты”, как вы их тут описываете, то почему хоть кому то должно быть дело до их прибылей. Кстати, преодолеть порог окупаемости — очень часто достаточно высокая прибыль, чтобы кушать икорку. Но ведь все хотят остров где-нибудь в Тихом Океане да? Да и вы сами себе противоречите постоянно. Общественное мнение и мнение фанатов ничего не значит, тогда какое дело разработчикам, что думают их фанаты? Я даже перефразирую. Плевать на мнение общественности и потом удивляться, почему нашу игру никто не покупает? Да-да, не любая конторка может втюхать общественности много КоДов, получая огромную прибыль, большинству надо поработать, чтобы продать свой продукт.И даже при всей откровенной конвеерности и вторичности КоДов это хорошо оптимизированный, проработанный с технически точки зрения продукт. А какими крутыми эксклюзивами может похвастаться ЕГС? Метро на четверочку? Все остальное назвать хорошим язык не поворачивается. (Или они не эксклюзив или еще не вышли, например ранний доступ или порты уже проверенных игр) А все остальное… этих разработчиков я должен поддерживать? Они знают что для меня лучше? Не смешите.
  11. [Рецензия] Vampyr (PC)

    Не обязательно, чтобы в основе истории было что-то необычная, чтобы она была интересной. Даже с уже привычной основой история Вампира довольно сильная и все же кое-что новое тут есть. Как минимум “вампирская чума”. Ну а про Биошок… придумать что-то совершенно новое очень сложно и даже в этом случае — не факт что оно будет интересным. А обе истории в примере весьма интересные. А если относится к этому — я все это уже видел, только по другому, то вас тогда ни один фильм, книга или сюжетная игра не должна радовать и это печально. Надо быть проще. Подумаешь, что Тринадцатый этаж, Начало и еще уйма других фильмов берет за основу всю одну и ту же идею (многократной вложенности реальностей)), нельзя же отмахиваться от того, что картины в любом случае хорошие?
  12. Мне нравится Дисхоноред и я его купил, я не поддерживаю разработчиков КоД, да и не играю в их игры. Со мной то все в порядке. Предъявлять претензии надо к игрокам, которые скупают эти КоДы, показывая разработчикам, какой продукт им нужен. Но не смотря на всю абсурдность продаж игр Activision у них никогда не было большой поддержки игровой общественности. (Не финансовой, а именно, что поддержки. На форумах их только обливают грязью, как и главного Боби Котика, который стал синонимом жадности. Это выглядит лицемерно, учитывая продажи, но далеко не все игровое сообщество лицемерно.) Так что никакой “дезы”. Если они хотят продаваться то должны, другой вопрос, что как с примером выше — очень много неразборчивых игроков, готовых покупать все подряд.
  13. у меня вот эти два вызывают Те же яйца, только в профиль — Ориджин. Ну а Юплей, даже говорить о них не хочу
  14. Как бы там ни было, потребителя не должны волновать проблемы разработчиков. Капитализм во всей своей красе. Но если разработчик повернут к игрокам лицом и думает о них, то и игроки поддерживают таких разработчиков от всей души. Самый яркий пример на данный момент — CDPR. Сколько на них наездов от меньшинств разных утонуло в гневе фанатов, когда крупные студии прогибаются под гнетом общественного мнения оных меньшинств. Или каждая третья предзаказанная игра в Гог? Но такую поддержку эти ребята заслужили. А вот почему я должен переживать за то, как незнакомые мне люди зарабатывают деньги это вопрос. Кому-нибудь есть дело, как я зарабатываю деньги? Навряд ли. Поэтому, когда они выбирают деньги EGS вместо надежды, на то, что я куплю их игру (и еще несколько десятков или сотен тысяч человек), то это как плевок в мою сторону. Возможно, это большие деньги, но тут я понимаю насколько разработчик сам не верит в продажи своей игры и получения прибыли обычным способом. И у меня тоже отпадает желание поддерживать оных.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×