Jump to content
Zone of Games Forum

Petka12345

Members
  • Content count

    352
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Good

About Petka12345

  • Rank
    Падаван

Recent Profile Visitors

2,454 profile views
  1. Ninja Gaiden: Master Collection

    Озвучка для Xbox 360 ) Выкупят, может кто портирует и на PC.
  2. Сейчас все д**чат на пиксели же, 4к 144 Фепеэс, ниже это все дно как известно, и как продать тоже самое под новым соусом, надо хоть что то подтянуть, хотябы название, приписку добавить ремастер) ну и сломать чего нибудь тоже надо чтобы внимание держать на желтых строчках, и конечно не забыть партнеров поддержать продлить — пролонгировать лицензии и фишки впихнуть в ногу со временем которые всю мощь задействуют, которое железо продает… ) А так старая версия на любом ведре работает и прекрасно играется, намного лучше последней Control которая походу за три копейки сделана но за то в “графике” но это “дизайн” такой, что там с сюжетной частью увы не знаю... )
  3. Что игры - что фильмы, дочьки, сыночки, бабушки, дедушки… санта барбара… Перец из игры в игру мир уничтожал, какойто там бастард был и в откровениях 2 в русском гулаге, ну и как выясняется из говносценаристов он любил сходить на лево, шоколдаок каких то матросил, узкоглазых…. ResidentEvil Откровения 3 PornHub Edition ждем)))
  4. Ninja Gaiden: Master Collection

    В 2 части текст частично есть, хвосты от Xbox 360 перевода, как и на пс3. Остальные без текста. Озвучка на 2 часть в сети к слову на Xbox 360. 1 часть скоро будет озвучена. 3 часть уже озвучена. но все это для Xbox 360 и не за спасибо ;)
  5. Правда это все на приставку Xbox 360, не на пк) Демка 3 части с пк, тест тех части...
  6. Посыл в чем, раз Shit пометка в коде значит “быдло” кодило. Ох уж эта интелегенция….
  7. еще когда 2 ведьмака делали к слову) Или вы думаете такие игры делаются за год два три то нет… Вот допустим 1 Dead Space делали с года 2002) А GTA 5 производство работало еще до выхода 4 части… тех отдел работал покрайней мере...
  8. Ну этот пуп синеволосый широко известен в узких кругах, да и на его работы миллионы смотрят.. типо дизайнера… дипломированные сосут в сторонке, и в мечтах такие заказы получить лелеят) Да и софт старый был технич добротный старой школы... Занесите котлету и вас на главную поместят ) с вашим потоком мысли… Ну или хотябы предложите за спасибо, дядько же явно медийный, рынок...
  9. Ну да ладненькая стала, к 3-4 части видимо будет уже оладки жарить и рекламу нижнего ++ size делать)
  10. У едениц, и стоят они как крыло от самолета) Дешевле купить 360, или даже PS5) Да и обычным граждам от этой приставки толку 0, обычные диски — игры, девмашина не запустит, а покупать ради одного билда… или пары... В Минске могу продать 2к$ )
  11. чисто теоретически в игре возможно есть та 1 версия перевода, в приставочном билде ме1 такое было, но и она не идеальна, там промтом попахивало.
  12. Ну у япошек есть такой загон делать как задумано и ничего не давать дергать… Дело не в порте а в том что как правило порты делают в ногу со временем на текущие технологии и компилируют для нового железа с новыми (фишками) API все новые итп которые требуют новые CPU с инструкциями.. + на не унифицированных движках причем сатырх как говно мамонта, порой даже код не переделывают а вешают эдаки интерпретатор — эмулятор внутрь, отсюда и моменты имеются с производительностью исполнением итп... когда код заточен для CPU — GPU конкретных консолей, и что то тупо работает в своей среде “консольной” заточеной под аппаратные реалии, но реально исполянется через какойто костыль промежуточный на другом железе...… (Бывают вобще тупо вырезают часть так как адаптировать что было реализовано аппаратно на костылях не получается и часть чегото пропадает, эффекты итп что работало в исходнике через какието трюки специфические. Потом дрочеры ловят вот был эфект и пропал эффект в ремастере) Достаточно глянуть на FinalFantasy XIII на пк, там от части эдакий эмулятор в отдельных технич частях… Игры изначально не точились для пк просто... а переписывать все с 0, это как создавать с 0, причем в готовом продукте и надо не поломать все, и не факт что есть те люди кто делали исходник (как правило в живых) обычно потеряли исходники говорят… P.S Мыло — Блюр итп тоже думаю долго ждать не заставить там как обычно 1 байт поменять и убить PostProcess... Клаву и Мышь в первый же день забиндят через любой эмулятор Xinput за 5 минут на клаву и мышь… моддеры… P.S (GPDSCK Xinput) Любую игру которая цепляет Xinput джой можно забиндить на клаву мышь…. Почти все игры что выходят имеют поддержку Xinput джойстиков Xbox 360-One итп. Игра будет думать что играем с джойстика. Будет как дарксоулс 1 с кнопками от бокса на пк по умолчанию…. Её скомпилят уже под 10xx ++ так как нынче надо 4к стандарт держать + продавать надо партнерам железо…. По факту эти игры делались по таргету на видеокарты уровня 8600- 8800 Geforce… Dx9 - В рамках видеопамяти 256 мб… 720p (На приставках не честные 720p но 60 FPS таргет…. это даже не 10 лет назад...)
  13. Что настраивать в игре 10-15 летней давности…. сейчас это тянуть будет любая встройка…. А у многих уже в 10 -30 ++ раз быстрее карты которые для многих гумно) 1 часть 2004 год... 2 часть 2008 год... 3 часть 2011 год... (Хотя явно все на новых API и тупо аппартная реализация фишек нужна будет) но условно игры еще по канонам Dx8(1часть)-Dx9 делались. В 3 части только двигло уже в базе Nioh который на пк выходил… но и там условно пастген был в обвесе...
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×