Jump to content
Zone of Games Forum

Petka12345

Advanced members
  • Content count

    1,150
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Petka12345 last won the day on June 9

Petka12345 had the most liked content!

Community Reputation

484 Excellent

About Petka12345

  • Rank
    Опытный Магистр

Recent Profile Visitors

8,502 profile views
  1. Классика... Пред начальник дебил, кругом *****, я там все тащил! Действие нового начальника как правило → Светочка набери как ту организацию, запроси характеристику, соедени с Директором по возможности.) Ждем от Димона коммюнике…. что Предприятие –> корабль-эсминец «потопил» Артём “Ястреб” своим увольнением, сволочь! (Извините за сарказм но прочитав стенограмму иначе ни как…)
  2. Я не из России. А счет то Китайский. Напугал, волосы назад…. Боевик….)))
  3. Ого… такая пъянка… чудесный мир…. давай я тебе кину номер счета. )
  4. c 2008 года ждем еще в подтанцовке к Far Cry 2 проект был))) может на PlayStation 6 выйдет)
  5. Не сравнивайте методы разработки 15 летней давности и уже даже 2010++ Когда в автоматизацию и на репозитории сели. У корпоратов там сильно все менялось, билды чуть ли не компилируются под каждый ID сотрудника по запросу итп… Это не начало 2000х годов… Многие игры в дебаге даже имеют совершенно иную иерархию и методы работы движка чем в ретейл билде… Могут быть разные исполняемые для тестов и для игры одни и те же ресурсы один EXE будет работать медленно, грузить 10 минут и выдавть 5 кадров в секунду. а Другой исполняемый будет запускать все с 200% производительностью и выдавать стабильные 30 кадров — 60 кадров… Обычный потребитель этого видеть не должен, это как с GTA6 слили дебажные -тестовые футажи и там нанчали графику мерять… Все пропало))) Вот допустим скрин финального билда (за месяц до того как в печать ушло) но не для игры скомпилен а для теста скриптов Gears of War 2. Графона нет и текстур, они тупо выключены пресетом в билде. И производительность по стоку даже без текстур в раза 2-3 хуже 10FPS чем по финалу из за того что дебагер работает в рамках 512 мб)
  6. Просто заело на бабле, конвеерная сборка, нащупали нервы…. И по обкатаным лекалам на что садятся как наркоматы потребители (Которые якобы что то там выбирают) + донаты=микротранзакции за шмотки -картинки мешуру итп ерунду. Они же вроде Avatar 2 делают кстати. Ну и Beyond Good And Evil 2 многострадальный)
  7. У меня есть билд Halo 4 в 100гб для Xbox 360 за 2 месяца до релиза в нем не работают анимации, и глючит все освещение, финальная игра и 10гб не весит… Там все включается и выбирается на выбор, что грузить из дебага с компа и спец дебагера и тупо скомпилен по сути Cache наработок репозитория, причем включено на загрузку по умолчанию сырые ресы, очень бородатого компила, для чего билд неизвестно… задач много может быть. Есть разные подходы, там из 200гб сколько ресурсов используется? Там могут быть скомпилированы — упакованы многие наработки тупо старых версий, так как тестили что то таргетно. билд дебажный и там есть дебаг инпут… Тут не вопрос веры а вопрос реализации, в рабочем варианте все выглдяит немного не так как принято по финалу у геймеров. У тех же EA вобще все подсасыватся на лету через инет, может с серверов по синхранизации с их Juice базой… Юзать можно хоть древний билд а подгрузить новый билд уровня на сеанс прямо с сервера и првоерить что там сделали...))) Оператор и ввод дебага как правило на другом пк- сервере.
  8. А еще на 360 — Ps3 завернули вот это… на стадии концепта.
  9. По билдам дев ничего судить не надо, откуда вы знаете для чего собирался этот билд и какие там были парамы, и ипсользовались ресурсы для компила) Может там сборка для проверки Stres Engine — Звука — Анимаций а не в целом запускать для геймплея) Куча вариантов же билдов с репозиториев… Ну у всяких там убисофт и крайтек видел билды можно сказать игра когда готова по датам и там ничего не работает потому что так собрано… сборка не для игры а для теста чего то… Геймплей — перемещения и нарезку катсцен можно и из того нарезать в трейлер под музон на раз два так то. )))
  10. Сейчас ушлым ребятам каким надо бы сделать хорошу игру, с добротной механикой, рубиловом восточным без компромисов, военными асадами аля Контантинополей - Акр — Иерусалимов… кароч исторически рефов много на святой земле политой кровью и бошками.. Геймплейно чтоб бошки летели, рабыни с сиськами бегали и назвать “Принц Востока” )))… посмотреть как бомбанет у Каксакеров из убисофт с их поделками))
  11. Без них покажут уже… стрим еще никто не организовал, с подробным показом? ) Весь рутрекер уже показывает поди… ))) А вот и демонстрация — > https://vk.com/video-162864644_456239599 p.s я думал тут с вк видео вставляются...
  12. Prince of KFC Надо гланца звать на озвучку, он как раз вроде голос рекламы Курятины)
  13. Восток дело тонкое! там рубить головы и руки это святое дело! Так к слову во всяких франциях головы рубили еще лет 50 назад на ура всяким пидорам и осбо опасным уголовникам, было милое дело, с востока фишка) А все эти Арабская ночь и подобные сказки типо кулутура востока, ну это как говорится голливуд и отвлечение внимания от дел насущных...
  14. Нет чтоб назвать это → Хатаб Садин и его потерянная кукуха! Это все спец обученые по объявлению (с корочками)… сами не могут ничего, надо все изговнять… И кто то на ремейк жаловался индийский графон им не зашел…))) Сосите!!! не удивлюсь что эти помои анимешные зайдут без вазелина, окормляют так, что команда “сосать” залетает на ура нынче,, принц персии сарацин-гуталин эх бля))), (Графон явно на 4090 точился 50 тфлопс таргет)
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×