Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Майкл из GTA V недоумевает, почему в GTA VI у всех такие большие задницы

Recommended Posts

143356-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

По его словам, в Майами есть много людей и с маленькими жопами, но в трейлере их почему-то нет.


Актер Нед Люк (Майкл из GTA V) удивился, что в трейлере GTA VI у всех такие... большие жопы.

По его словам, в Майами есть много людей и с маленькими жопами, но в трейлере их почему-то нет!

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

Может там у женщин просто зубы хорошие.

Share this post


Link to post

Тоже обратил внимание, но думаю это временное, видно над формой моделей ещё не заморачивались. 

Share this post


Link to post

США-уровень ожирения: 36%

Доля людей с избыточным весом в Соединенных Штатах достигла небывало высокого уровня, и в настоящее время ожирением страдают более 36% взрослого населения. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), средний американец сейчас весит на 26 фунтов тяжелее, чем в 1950-х годах. Экономическое бремя ожирения оценивается в 172 миллиарда долларов в год в виде прямых и косвенных расходов на здравоохранение.

Основные причины ожирения в Соединенных Штатах

  • Возросшее потребление продуктов массового производства
  • Меньше тренируйся и ешь больше калорий
  • Социально — экономический статус
  • Также важно сосредоточиться на сокращении различий между различными расовыми и этническими группами и признать, что профилактика и лечение ожирения требуют комплексного, многогранного подхода.

Share this post


Link to post

Жирные жопы — это прекрасно! Неужели никто из вас не любит зарываться в жирную женскую жопу лицом и делать “брррр”? )

Edited by Неадекват
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Неадекват сказал:

Жирные жопы — это прекрасно! Неужели никто из вас не любит зарываться в жирную женскую жопу лицом и делать “брррр”? )

Ты не перепутал ж@пу с женской грудью? :D

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Да все уже поняли, что в 6 части основной упор будет сделан на БЛМ, митушницах стервах, геях всех мастей и гендеров, ну и жопы будут у всех огромные, как статус независимости! Последний полный мульт в Сауз Парке как раз про это. А уж они то лучше всего глумятся над действительно “важными” для США озабоченностями. Сейчас разговаривать( до выхода) можно о чём угодно и гадать. Например в сцене с пляжем. По центру показана фитнес парочка. Не факт, что качок не гей)))

Edited by Zurb@g@n
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
16 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Доля людей с избыточным весом в Соединенных Штатах достигла небывало высокого уровня

Ожирение и жопа с ляжками накаченные ботексом это немного разное...

Share this post


Link to post
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

в Майами есть много людей и с маленькими жопами, но в трейлере их почему-то нет

Потому что тренды на большие жопы :D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, Mertisadon сказал:

Ты не перепутал ж@пу с женской грудью? :D

Нет, не перепутал. Женская грудь это саморазумеется, но потенциал жирности и величины у жопы выше. ) Поэтому делать “брррр” еще круче )

Edited by Неадекват
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Да все уже поняли, что в 6 части основной упор будет сделан на БЛМ, митушницах стервах, геях всех мастей и гендеров, ну и жопы будут у всех огромные, как статус независимости! Последний полный мульт в Сауз Парке как раз про это. А уж они то лучше всего глумятся над действительно “важными” для США озабоченностями. Сейчас разговаривать( до выхода) можно о чём угодно и гадать. Например в сцене с пляжем. По центру показана фитнес парочка. Не факт, что качок не гей)))

 По моему пока видно  абсурдный и смешной бугорт в русско язычной части интернета, англоязычный довольны в целом ибо трейлер шикарный. В реальном Сан-Франциско абсолютно такая как в трейлере ситуация.

 
 
Edited by poluyan
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
12 минут назад, poluyan сказал:

 По моему пока видно  абсурдный и смешной бугорт в русско язычной части интернета, англоязычный довольны в целом ибо трейлер шикарный. В реальном Сан-Франциско абсолютно такая как в трейлере ситуация.

Я по этому поводу писал в одном из соседних постов следующее: “Классный трейлер. И два главных героя судя по трейлеру вполне себе нормальная гетеросексуальная пара. Без всяких бодипозитивов и уродств. Они даже не негры… Что удивительно, учитывая прошлые игры. Но наверняка найдутся додики, которые опять чем-то будут недовольны. Как по мне,  то что показали, лучше, чем на то что можно было рассчитывать“.

Т.е. мы пока что мы видим максимально скрепную пару главных героев. Играя за которых можно 100500 способами уничтожать всех, кто тебе не нравится. Т.е. в игре натурально можно валить американских 3,14дорасов. Казалось бы, что может быть лучше? Но почему-то у “гетеросексуальных парней” максимальное внимание на совершенно другие вещи в трейлере… ) И какой-нибудь @Zurb@g@n уже облизывается на качка фантазируя о том, что качок — гей. )

Edited by Неадекват
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Этот трейлер — просто какой-то помойный корм для негров-шоплифтеров. Не понимаю этих шизиков-фанатов, которые по всему миру бьются в массовом психозе, сродни религиозному исступлению.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 минут назад, poluyan сказал:

англоязычный довольны в целом ибо трейлер шикарный.

Ес-но, если выбирать самую ожидаемую игру… то вероятно это она. А тут всё красиво и жопы большие.

15 минут назад, poluyan сказал:

 В реальном Сан-Франциско абсолютно такая как в трейлере ситуация.

Игра не в Сан-Фиерро, а в Вайс-Сити (Майами)

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ес-но, если выбирать самую ожидаемую игру… то вероятно это она. А тут всё красиво и жопы большие.

Игра не в Сан-Фиерро, а в Вайс-Сити (Майами)

Тау их тоже не мало вместе с латиносами 90 %.

Edited by poluyan
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Stupid Author

      Косплеер Ольга Кожевникова опубликовала несколько аутентичных фотографий, снятых по артам GTA Vice City.
      Косплеер Ольга Кожевникова опубликовала несколько аутентичных фотографий, снятых по артам GTA Vice City.
      Точнее, по самому главному арту, который красуется на обложке игры.










    • By SerGEAnt

      Сообщается, что «это локализация [...], выполненная с душой, страстью и знанием дела энтузиастом, знакомым с игрой около 15 лет».
      Некий MSKL еще в прошлом году выпустил «достойный русификатор» для культового экшена Grand Theft Auto: San Andreas. Культового настолько, что он имеет номер «1» в нашей базе данных.

      Сообщается, что «это локализация [...], выполненная с душой, страстью и знанием дела энтузиастом, знакомым с игрой около 15 лет».
      А еще автор уверяет, что существующие переводы очень плохи (не только от San Ltd, но и от «1С»).
      Особенности перевода, помимо исправления ошибок других переводов:





  • Featured

  • Последние сообщения

    • Быстрый гуглёж: Едва ли. Умрёт девочка… Возраст поимейте в виду. (Тихий Дон, 1932) А момент таков, что мне пора бы уже собственную участь поиметь в виду. (Ненаглядный призрак, 2018) А чтобы тебе легче думалось, поимей в виду вот ещё что. (Детектив из Мойдодыра, 1999) Представьте себе культ американской исключительности в степени культа женского превосходства… а теперь прошу поиметь в виду, что это всего лишь один миллитомпсон. (Ужас из глубин, 2021) Лично сталкивался с этим выражением, но оставлять не вижу смысла, т.к. в этом контексте нет разницы между “имейте” и “поимейте”. Второй вариант чуть более грозный. Поправил.
    • Как бы отрицательно я не относился ко всякого рода газировкам, но сравнивать наши копии колы с продукцией кока кола и песи, то же что сравнивать цикорий с настоящим кофе. Не думаю, что залететь на рынок им было бы сложно, скорее у отечественных поизводителей начались бы проблемы с реализацией своих продуктов.
    • Формальность там это геймплей. В Portal играли? Представьте Portal без пазлов. Трудновато то что останется представить в виде игры? В To the Moon если убрать геймплей, что останется? Тот же самый контент за который “игра” людям понравилась. Существует, и VN тоже есть разные. Есть с элементами SRPG, причем с такими элементами, которые дают стандартным играм прикурить. Но в основном там все равно текст. Поэтому они называются VN. А есть VN где вообще нету ничего. Ни рутов,ни каких то других элементов геймплея. Онли прямой текст без выборов. Но даже там может быть очень и очень интересная история. Но что именно в таких новеллах от игры — вопрос очень интересный. И оценить их как хорошую игру, даже если там сюжет 10/10 вряд ли можно. Это не обьективно. Ну, мы начали разбирать благодаря чему она получила успех, это сюжет, и...всё. Что должны сделать парадоксы, которые в сюжет никогда не были сильны? Они стратегии делают. Потратить бюджет на сценариста, выкупить права на какую то крутую франшизу и по ней сделать игру? Ну минус геймплей будет. Что лучше в играх геймплей или сюжет? Я думаю на первом месте должен быть геймплей, потому что это игра, а не книга/фильм. Хотя на втором месте лично для меня стоит сюжет. На третьем уже графика и все остальное. К чему был пример с этой нишей? Что парадоксам нужно найти свою нишу? Она у них есть, это стратегии(EU4, CK3,HOI4 и т.д.) 2 других проекта провальных, не считая клона симса, это тоже между прочим стратегии. Первым мой пост был о том, что они что-то еще пробуют. Перемотка текста, врубается в японских новеллах как на прочитанный текст, так и не на прочитанный, это можно увидеть на скрине, слева от выделенного красным. Как это можно не знать если играть в сотни проектов? Такая функция есть не только у японцев но и у западников. Особенно в их новеллах на движке RenPy. Во вторых речь шла, о автоматической подтверждении прочитанного диалога. Это значит что на экране появляется текст диалога, и через какое то время, он пропадает и появляется новый диалог и так происходит прохождение “игры”, без необходимости вообще что либо нажимать. А еще если играть в сотни новелл, то нужно знать что обычно, из скажем 20 выборов которые дают, только определенный набор меняет как то заметно сюжет. То есть выбор скажем “Позвонить Наоми” или “Не звонить Наоми” меняет обычно всего несколько строчек текста, при этом дальнешее повествование сильно не меняется.  Обычно заметное искажение в сюжете происходит в концовке/в поздней середине, когда выходишь на какой то/чей то рут. А еще есть иллюзия нелинейности как из мэма “Клементайн это запомнит”. 20 раз щелкнуть на левую кнопку мыши за игру. Отличная игра.
    • Ну для чего вообще играть в игры? У каждого свой ответ. А так это начальные локации такие, видимо специально чтобы новички освоились. Есть некий сюжет, карта разбита на секторы, в каждом из которых надо выполнить определенные задачи (аналог юбисовтовских вышек), в каждой по чуть-чуть открываются кусочки экипировки/оружия. У меня получился следующий игровой цикл — зачищаю точки интереса, выполняю в них квесты (понравилось что квесты довольно разнообразные и зачастую нетривиальные, иногда надо даже подумать). После того как инвентарь заполняется идем крафтить, апгрейдиться на базу. После чего все повторяется, уже в новых локах. Локации не то чтобы прям разнообразны, но могут довольно сильно отличаться. С какого-то момента можно идти к боссу в секторе. Там уже предлагают инст на нескольких человек. Но первого у меня получилось в соло, до второго не успел за тест. Также на базе можно поставить некий аппарат в котором можно переделывать одни ценные штуки в другие. И вот там уже начинается потная катка — надо сдерживать кучи мобов определенное время на своей базе, которую могут и сильно поломать.
    • Спасибо за труды, но не работает с версией “[DL] War Hospital [L] [ENG + 10 / ENG] (2024, RTS) (1.10 + 1 DLC) [GOG]” (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6469711). Ошибка exe файла сразу при запуске, как сверху. Надеюсь проект перевода не заброшен.
    • А что изменится, мне начнут пачки денег закидывать?! Почему Dishonored — А вы знаете студии которые готовы в очередь выстроится для работы с этим сложным проектом? Сумма из-за сложности в том числе, другая студия не справилась, и тут это тоже цепляет. Я в это тоже лезть не очень горю желанием, если всем так безразлична игра, то вот вопрос: вы сюда для чего зашли? Мы можем нечего не делать и нечего не поменяется Русский язык в игре есть, а другие игры и без меня озвучат, там нет таких сложностей.
    • Эм, что? Перемотка текстов в визуалках врубается только если ты уже видел диалоги. Перемотка по умолчанию бывает иногда в эротике. Далеко не всегда. Игра состоит в выборе вариантов, которые изменяют течение сюжета. В общем случае. Если это не считать игрой - из игр вылетает, например, интерактивное кино. То есть, ключевым отличием визуалок от книг является вариативный сюжет. Даже в порнухе, обычно, вариативный сюжет. В него и "играешь".
      Но если взять визуалки с рельсовым сюжетом, там как правило есть какие-то игровые механики, которые нужно осилить чтобы прийти к концовке. 
      ЗЫ Играл в десятки, если не сотни новелл. Вот так сходу смог вспомнить только одно чтение без каких-нибудь игровых механик/нелинейности - Fox Hime/ Fox Hime Zero. Вот это можно сказать не отличается от книги. И то может я неправильно что-то запомнил.
    • @MiXaiL ого, странно конечно. Я уже дней 5 играю и такой проблемы не было. Но игру запускаю через VD, а не библиотеку окулуса. Возможно повлияло обновление ПО на окулусе, или тот скрипт с подбором ключей для установки локализации… Попробуй вернуть исходный файл с локализацией на место(который в инструкции писали сохранить на всякий). И еще посмотри в разделе приложений «неизвестные источники». Может игра туда улетела
    • за всю жизнь ни разу нигде не видел чтобы писали “поимейте в виду” можете пример из какой нибудь литературной книги предоставить пример? очень интересно!
    • @Dusker ну вот глянул я прохождение немного To the Moon. Совсем без рук там не получится пройти, как понял. Местами есть выбор в диалогах. Может он ни на что и не влияет, но формально он есть. Плюс там есть простенькие головоломки и поиск предметов. Так что To the Moon вполне укладывается в наличие минимального геймплея.  Ваша позиция понятна. Но это не отменяет того, что жанр тех же визуальных новелл существует. Это тоже самое, что кто-то не считает Черный квадрат Малевича искусством. Один человек или небольшая группа может иметь отличное мнение от признанного большинством. И это мнение даже имеет логичное обоснование. Вы не считаете такие игры играми — это нормально.  @Dusker знаете, решил сейчас еще раз вернуться к началу дискуссии и заметил одну маленькую деталь в словах @0wn3df1x: Да, дальше он говорит о чуть ли не  самом крутом сюжете в индустрии, до которых ААА-играм как до Луны пешком. Но суть то именно в успехе в своей нише, а не о успехе в целом. То есть успех среди себе подобных. А ведь при должном бюджете эту же историю можно завернуть в оболочку классного трехмерного квеста с полноценным поиском предметов и более мудреными головоломками, а не пиксельартное интерактивное кинцо (мульт). Собственно, с чего мы начали. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×