Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Zurb@g@n

Пользователи
  • Публикации

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Zurb@g@n выиграл 19 июля 2018

Публикации Zurb@g@n были самыми популярными!

Репутация

113 Отличная

О Zurb@g@n

  • Звание
    Активный участник

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Кофеварка 80-го левела.

Посетители профиля

653 просмотра профиля
  1. Видеосравнение локаций Far Cry: New Dawn и Far Cry 5

    Куда делся асфальт за 17 лет? В ряде мест его вообще нет. Хотя уж перед мостом он то должен быть. Местные разобрали на сувениры?))
  2. Опять весёлый постапок. Такими темпами все поверят, что ядерная война реально весёлая тема!
  3. А мне Фолыч беседки. Яркий ретрофутуризм в космосе. Но дизайн уровней явно схож попытками Беседки внедрить в фолыч яркую и незабываемую атмосферу постядерного пзеца.
  4. Просто корпорации дающие денюжку разработчикам осознали то, что говнище продаётся гораздо бодрее. Народ приучили играть в дерьмовый контент. Если раньше тебе приходилось думать и выбирать во что поиграть, то теперь ты можешь абсолютно легально скачать на телефон очередное дерьмицо и зарубицо на выходные! А дальше больше. Зачем стараться и выпускать действительно интересный контент? Правильно, можно продолжать делать дерьмо. Круг замкнулся.
  5. [Рецензия] Just Cause 4 (PC)

    Пока разрабы так и не поняли к 4 части как применить их механику для успешности игры, кто-то придумал смертельные битвы и заработал больше, чем эти разрабы за все 4 части. P.s. Этой игре всегда не хватало двух вещей. Отмены миссий. И ориентирование на сетевую составляющую.
  6. Роберта Альтмана на корм рыбам, однозначно! Так просто ради пользы всему делу. Разбираться потом будем. Эпоха такая. Если вы заметили, то за последние 10 лет не вышло ни одной стоящей новинки Голливуда. Сплошные само повторы. Они клепают фильмы с приставками 2,3,4,5, как пекут пирожки. Маркетологи завладели умами и правлением в корпорациях и протолкнули свои самые влажные мечты. Продавать одно и тоже одним и тем же покупателям на перманентной основе.
  7. Вырвали из контекста, но наверняка он добавил или подразумевал то, что много денег мало не бывает и фраза была явно в стиле — “Мы — Microsoft. У нас есть деньги. Мы просто хотим знать, что вы хотите сделать. Расскажите о своих самых смелых фантазиях. И мы решим какие из них способны приумножить каждый вложенный в вас цент”. Ну и далее. По-скольку играстрой уже давно отделился от творчества и является лишь способом срубания бабла — лутбоксы наше всё!! Главное научитесь их делать так, что-бы никто не понял, что они это они!
  8. Если введут любовную линию с драконами, то весьма замечательное будет секасфентази))) А они могут. Мы это знаем. P.S. А было время ещё задолго до выпуска первой части. После анонса и первых рендер скринов мнилось, что Dragon Age будет чем-то сродни серии TES. И задатки все были и концепт изначально задумывался схожим. Но всё улетучилось с выпуском первой части, хотя она весьма хороша была, не скрою. Но вот последующие игразвержения уже никуда не годились.Увы.
  9. Пророчеством шутка та стала, где Микки, мать его Маус, в костюме джедая был...
  10. Они всё правильно говорят, но , может быть, не правильно ставят акценты. Игры действительно губительны для детей, но с определённого возраста и до определённого возраста. И меры воздействия могут быть разными. Просто в таких вопросах перекладывают всё с больной головы на здоровую и не разбираются. А что точно нужно делать что-бы дитё играло и при этом не сходило с ума? 1.Это жёсткий контроль родителей за контентом, который употребляет их ребёнок. Таким образом можно избежать проблем с психикой тогда, когда она ещё не способна адекватно воспринимать все гипертрофированные игровые схемы. Тут, как правило все забивают на это и ребёнок в свои 5 лет носится по игровой арене и убивает всех и вся. Что, естественно, нельзя допускать. Неокрепшая детская психика вырвет всё из контекста и обесценит ценность жизни. И второе, неразрывно связанное с первым. Жёсткие ограничения со временем доступа к игровому контенту, даже, если в игре овечка прыгает через облачка. В любом случае мозг ребёнка так утроен, что он не сможет потребить больше определённого порога и оставить ребёнка в спокойствии. Как правило это заканчивается истериками и гиперактивностью. Всё это в достаточной степени ограничит ребёнка от проблем, но при этом не сделает его изгоем в обществе, т.к. свою долю игрового эфира он получит. Ему будет, что обсудить со сверстниками и он не будет стоять в стороне и не понимать о чём они говорят. В целом такие ограничения спокойно можно развивать лет до 12-14 в зависимости от отношений ребёнка с родителями, но чем раньше их включить, тем меньше проблем в итоге будет. И про кровь в играх. Могу лишь судить по себе. Играть в игры стал, как только смог позволить сам себе купит ПК. А было это на первом курсе универа. До этого играл у друга. Т.е. примерно с 10,11 класса я познакомился с кровавыми играми(с контентом в котором нужно было убивать, выполняя задания). И могу точно сказать, что к тому моменту у меня, выросшего на играх Денди, Сега не было никакого отрицательного и негативного воздействия, кроме бессонных ночей в прохождениях игр. Психика к тому моменту уже достаточно оформила представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо и игры ни в коем разе не представляли угрозы для её расшатывания. Чего не скажешь о детях, которые свои представления о мире формируют не по папкиным или мамкиным делам и словам, а по тому, что им приносят игры. Поэтому контроль и ограничения обязательны до определённого возраста и, конечно, участие(а не отстранение) в этом родителей самое главное.
  11. Мы люди взрослые и всё понимаем. Майкрософт тихо хоронит свой бизнес в РФ. Ну и слава богу. Давно пора!
  12. Fallout 76 Развлечение в мире апока. Мир уже разрушен мировой ядерной войной, но добей его окончательно! Развлекись напоследок! Не жди смерти, приблизь её! Бе**сда R.I.P. Fallout окончательно.
  13. Поговорка про Спрос рождает предложение уже не актуальна. Аналитеги крупных корпораций коим платят млн.долларов в год уже давно поняли, что перед рождением спроса нужно провести искусственное оплодотворение на него, т.е. создать у людей внутреннюю потребность в будущем новом продукте. Это сейчас продвигается сплошь и рядом. И носит лишь один смысл. Как можно больше срубить бабла при минимальных на это затратах. Ими движет только одна цель. Это прибыль. Не стоит думать, что они стараются ради вашего удовольствия. Когда дело доходит до издателя такая чушь как удовольствие отодвигается на последнюю строчку хит-парада.
  14. А вы как думали. Вот этот ваш банальный секс является тем, что уже на протяжении десятков тысяч лет позволяет человеку быть человеком. Продолжать свой род. Вы думаете почему андроидов ( сейчас о роботах ,а не ОС) стараются сделать похожими на человека и наделить человеческими как внутренними, так и внешними данными? Причём зачастую фантасты представляют их виде женщин которые непременно умны из-за искусственного интеллекта но при этом обязательно сексуальны. Почему не придумать высокоинтеллектуальную панду, например и взять её за идеал? А всё потому, что любым создателем движет сексуальная энергия, которая несомненно связана с желанием продолжить свой род и она реализуется в виде вторичных для андроида показателях в виде женской красоты. А поверить в то, что при виде таких вот красивых андроидов у вас возникнет лишь только идея обсудить с ней вопросы мироздания я лично сомневаюсь. Другое дело, что дальше мыслей в желаниях не уйти. Ну, если придерживаться классической теории, конечно, а не всяких там гигантов порно индустрии, которые подразумевают под андроидом тупую куклу с первичными и вторичными половыми признаками и не более того.
  15. В словах парня вся горесть и печаль. Она не такая как все. Он понимает, что надо умудриться не запутаться в этих бездонных колодцах интерфейсов зрения и найти нужное технологическое отверстие. Но и найдя его он вряд ли сможет с ней совершить что-то более, чем просто протирка и смазывание тех.жидкостями. Глубокая печаль. А по существу. Опять безнадёжное будущее в котором ИГРА на выживание поставлена во главе всего и вся. Было уже давно и не раз, но зато тут новый антураж. Опять таки напрашиваются сравнения с недавним “Первому игроку приготовиться” , может быть от того, что это картины одного времени производства и многое в них похоже. И да. Безусловно одним из главным плюсов данной картины является её новизна, пускай только внешняя, но это хотя-бы не бесконечные реюньоны пропахших нафталином историй.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×