Jump to content
Zone of Games Forum

Zurb@g@n

Members
  • Content count

    337
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Zurb@g@n last won the day on July 19 2018

Zurb@g@n had the most liked content!

Community Reputation

254 Excellent

About Zurb@g@n

  • Rank
    Падаван

Other

  • PC Specs
    Кофеварка 80-го левела.

Recent Profile Visitors

1,825 profile views
  1. Кроме объёма памяти важна шина по которой этот объём будут гонять. Хоть 32Gb DDR6 запихните в карту, если в ней будет шина 192bit от такого количества памяти толку будет мало. Маркетинг штука злая и сейчас отличия карт реально слишком малы, приходится выбирать уже не между 40 и 60 fps, а между 60 , 65, 70 и т.д. Считай 5 fps уже другая модель карты. Ну, а с 3060 очевидно они переделывают всю 3 RTX серию. Это первая ласточка. Но выпустить лучше 3060ti не могли потому и шину поставили не 256, а 192, а это при прочих равных как раз и даст отличие в 3 — 5 fps, несмотря на память в 12Gb. А далее, очевидно, будет 3060 Super или ещё что-то, но уже с большей шиной. Ну и конечно RTX,CUDA ядра с отличиями друг от друга на незначительные параметры. В общем рынок видеокарт как и всё остальное, благодаря маркетингу, превращается в шапито.
  2. Так всеобщее отупление благодаря оказуаливанию всего рынка геймдева. Думать, читать, решать это сейчас не для большинства. Махать палкой по голове оппонента, объединиться в ОПГ что-бы грабить “кОрованы”, убивать ради хохмы для большинства. Разве не для этого игры? Игры, конечно, не модель поведения в реале, но они знатно меняют психику. Особенно игры тупые и безжалостные. Всё в конечном итоге идёт из окружения в реале, но у всех кукушки разные и некоторые просто листочком прикрыты, а на черепицей. Психологически пробить на раз, два.
  3. Вот, вот. Прикрывались знатно, но в итоге ощущения “лучшего погружения нет”. А у многих и вовсе ощущение карликовости. Это я о тех( в том числе и я) кто привык смотреть большиснтву людей либо глаза в глаза, либо на макушку, а не в рот.
  4. У сбера после майнинга осталось куча видях. Почему не сделать гей(м)-облако? Видимо, кто-то премию в виде золотого унитаза за сию инновацию получил.
  5. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Кстати, забыл описать. Я думаю, что это ещё зависит от субъективной оценки себя по отношению к другим людям в реальной жизни. Т.е. я ростом 185 и для меня увидеть людей выше себя скорее редкость(их много, но ниже встречаются чаще). А игру делают по усреднённой модели. Сотвественно тем кто в жизни привык смотреть в щеки это будет привычно. И это большой жирный минус к игре от первого лица.
  6. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Да, я играл. Например у меня тупо не срабатывала механика выбора npc при начальных миссиях обучения, когда была возможность продолжить или уйти. Потратив час и доказав, что я не дурак( пересмотрел прохождения момента у всех) я плюнул и пошёл дальше. К слову сказать в самой игре данная механика уже срабатывала. Далее были вертикально припаркованное авто, когда я пришёл за ним. НПС ходили по воздуху и при оборачивании вокруг себя постоянно менялись. Ну и классика в виде топорной физики как машины, так и самого болванчика. И, да. Хоть как я не стараюсь, но я не могу привыкнуть к виду от первого лица. Почему практически все npc на которых ты смотришь выше героя? Герой карлик? Уровень глаз героя находится на уровне щёк и ниже собеседника без исключения. Как-то не удаётся прям сильно вникнуть в историю. Я ранее тут писал. Что фишка с отменой нормального вида от третьего лица ради больше проникновения в сюжет и сопречастности не прокатит. В итоге так и выходит. Нет, сама идея игры и то, что обещано было мне нравится. Но сейчас выпустили явно сырой продукт. В целом разрабам я доверяю и спокойно бы подождал ещё года два. Зачем было спешить? А то таким путём они перехватят пальму первенства сказочности у Муленье.
  7. Довольно хорошо прикормили поляки прессу, раз даже после очевидного провала некоторые продолжают нахваливать их сырой продукт. Нет, визуально может она и красива, но так небо без мужиков в палитре то тоже была огонь на выходе.
  8. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Адепты засели за глухой стеной с одним аргументом. Это ведь RPG — зачем в ней физика объектов! Другие игроки с другой стороны стены. ААА игра 2020 года которые ждали 7 лет? Вы серьёзно? Где физика, где нормальный RTX отражений и теней? Из чего сделаны шины авто в 2077 году? Из кевлара ? Вообще игра сделана халтурно. Годика два ей надо было быть в раннем доступе. Мужики без неба конечно эталон халтурности на старте, но Cybershirt недалеко ушёл. Это не тот уровень, который должна выдавать AAA в 2020 году. В 2001 бы прокатило, сейчас нет. И RPGшностью тут не прикрыться. Теже свитки физику мелких объектов хоть и своеобразно, но отрабатывают со времён морры. Но нельзя не отметить, что задумка изначально была отличная. И обещания были прекрасные. Только от всех обещаний оставили 30%. И да. Город сам по себе выглядит прекрасно. Тут постарались.
  9. Что есть бесплатная версия в GFN ? Возможность играть в купленную игры в другом сервисе на облаке GFN ?
  10. Ох, да. За многие года игра реально зацепила. Механики, конечно, более расчитаны на современного игрока. Т.е. для задротов-казуалов, но проблески великолепности перевешивают эти огрехи. История, антураж, проработанность мира. Желание узнать его историю. Даже огрехи в повествовании сути конфликта прощаешь. А потом вспоминаешь. Это первый проект разработчиков, планы по которому они вынашивали много лет. И тут срабатывает правило. А может ли один и тот же творец добиться успеха множество раз? Может. Если он гений возможно, но если нет, то все входят в режим крутого пике и с каждым новым своим щедЭвром закапываются в дерьмо и самоповторы.
  11. Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.05

    Рандомно все. У меня,к примеру, в начале после обучения основным механикам игры ,когда предлагают ещё пару моментов обучить или уйти. Если соглашаюсь продолжить обучение, то не работает выбор(пометка) в режиме обучения. Потратил час что-бы убедиться, что я не идиот. Перезаходил в сейвы несколько раз. Но в итоге просто ушел без продолжения обучения. Далее в игре данная механика спокойно срабатывает. Баг? -баг! Кретично? - не совсем. Потом переобувание нпс даже когда смотришь на них в упор. Я сначала думал меня глючит, но ведь нпс другой был. Баг? - Баг. Кретично? - Не совсем. Вертикальные парковки авто, вроде тоже не критично, но все по мелочи сложилось в устойчивое мнение отложить на потом. Пусть пилят ещё полгодика.
  12. Генри Кавилл купил RTX 3090

    Чеканными монетами завалили. Почему бы и не купить...
  13. Вы смотрите с позиции потребителя. Не все технологии призваны показывать количество фаллосов в Cyberpunk 2077. Никакой политики. И да. Политика и военное обеспечение это разные вещи. Почти. Независимо от политических сил в стране должны быть свои технологии для оружия. Иначе вы окажетесь не больше чем обезьяной с чужой опасной базукой в руке.
  14. Шутникам на заметку. Раньше тоже шутил по этому поводу. Советую. Углубитесь в тему. Станет интересно. Не так слаб Эльбрус как нам всем кажется. Цифры цифрам рознь, да и задачи совершенно разные. А уж история про то, что за наши с вами ПК пац столом нужно говорить спасибо в тому числе и людям когда-то сопричастным к истории Эльбруса.
  15. Как уменьшить? А они подумали, что эти действия заденут чувства верующих трансгендеров, лесбиянок и остальных лгбт просветлённых личностей? Как они без резиновых фалосов будут любить одушевлённые и неодушевлённый предметы? Как вообще можно в игре обижать негров-лесбиянок? Это же преступление над идиотами!
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×