Jump to content
Zone of Games Forum

Zurb@g@n

Members
  • Content count

    237
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Zurb@g@n last won the day on July 19 2018

Zurb@g@n had the most liked content!

Community Reputation

195 Excellent

About Zurb@g@n

  • Rank
    Постоянный участник

Other

  • PC Specs
    Кофеварка 80-го левела.

Recent Profile Visitors

1,387 profile views
  1. Стилистика повестовования просто ломает мозг. За последние несколько лет появилось уже несколько проектов в которых с трудом запоминаешь смысл. За оригинал не скажу, но что касается переводов пошёл какой-то бум на бездумный и сухой стиль. Сродни технической литературе. Задумка классная, фолыч 4 сквозит изо всех щелей, но под другим соусом, но вот на русском играть совершенно невозможно. Либо ты играешь пролистывая текста, либо ломаешь мозги от понимания смысла происходящего. Если в технической литературе это оправданно специфической терминологией, то в жанре развлекательных игр такое просто портит впечатление. Помучился и удалил. Проходить на манер шуттера не очень то и интересно.
  2. Всё правильно. Сам играл из-за лора и потому, что книги по нему читал до того, как это стало модно. Но за пределами рассказанной истории мир не более,чем дорогая декорация к ней. Мне, например, расхотелось бегать по вопросикам по большей части одинаковой территории. Мир огромен, но точки интереса интересные там где есть сюжет. Не более. Надо понимать, что открытый мир в играх это не повторение настоящего мира. В играх должен быть интерес, дух открытий, неизведанного, опасности. В конце концов, тех кому нравится тупо дубасить неписей в играх не более 5%. Просто мы о них чаще слышим. Человеческая психология. Ну и ещё. Что очень сильно повлияло на упрощение игровых механик, так это тотальный перевод мозгов геймдева на мобильный контент и срубании быстрого бабла за примитивные вещи. Зачем создавать Шедевр, если и просто Щедевр с лавкой “уникального” лута сойдёт.
  3. Ну, это только вы так считали. В кругах ценителей и почитателей фентези жанра Ведьмак один из лучших примеров. Классика. Конечно это не попса. А вот с выходом игры все стали относиться к Ведьмаку как к обычной попсе. P.S. Хотя, не скрою, игра весьма хороша. И для многих ценителей была как глоток воды в пустыне под названием пан Анджей Сапковский.
  4. Сейчас опять найдутся защитники, но что это было? Консоли нового поколения? Да вы что! А физика, физика! Это же просто разорвёт все ПК пуканы!
  5. Ни разу не режет глаза. В чём? Это вам не промт начала 2000-х. Люди старались, делали качественно. Я хоть и не в теме, но мне кажется, что разрабы тупо решили проплатить команде RuESO за доработку полного перевода и закрытие самого мода. Это вполне логично.
  6. Можно начинать уже и с модом RUESO . 63% переведено. Практически весь контент за две фракции и допы Морра, Саммер. Переведено грамотно и чисто. Не уверен, что разрабы лучше сделают. Хотя, может, офф перевод и будет базироваться на RUESO. Разрабам проще на его основе всё сделать. Тогда к выходу Греймура будет сюрприз в виде полного перевода всего. Пока с лихвой можно играть и горя не знать.Перевод “ПЕРФЕКТЛИ!”
  7. Русский язык есть давно уже. Установка плагина RUESO очень проста. Степень перевода более 60% от всего текста в игре. Перевод сделан людьми, которые очень бережно и стрепетом относятся к миру TES. С января месяца его прекратили развивать из-за анонса офф.перевода. Но он всё ещё позволяет очень комфортно играть в TESO.
  8. Стандарты и госты дело такое. Как, например, без катакомб, труб и заводов в концовках голливудских боевиков?
  9. Тысячная толпа соперников на 10 кв метрах углового пространства крепости это что-то с чем-то. И за это они ещё бабки попросили.
  10. А как же. Через 4 года будут моники с 500гц и они нам будут на голубом глазу доказывать, что 244 уже не канает и вообще нереальный ацтой. Им же надо как-то подстёгивать продажи. А то, что человеческому глазу всё равно на это. Им по фиг. Есть же тесты, которые утверждают, что чем больше. тем лучше. Весьма однозначно))
  11. Первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2

    В их случае и через 5 лет можно дождаться коммента к предыдущему скриншоту в стиле “Ну, как вам первый скриншот?”. Благо опыт есть.
  12. Отличная новость. Отсутствие массовой и показательной рекламы заставит многие тайтлы снижать цены дабы подстегнуть продажи.
  13. То, что показали в тизере выглядело и игралось превосходно, надеюсь к полноценному релизу переделают то, что им советовали игроки и тогда Белиар скажет им спасибо!
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×