Jump to content
Zone of Games Forum

Anchorite666

Members
  • Content count

    336
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Anchorite666 last won the day on September 12 2023

Anchorite666 had the most liked content!

Community Reputation

135 Excellent

About Anchorite666

  • Rank
    Падаван

Profile Information

  • Gender
    Не указано
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

3,850 profile views
  1. комиссия вышла 8,31. для пробы закинул 100р
  2. вообще в московской области просадки до 110v были в прошлом году, в этом еще не ездил. не сразу даже светодиодные лампочки включались. и старенький стабилизатор не вытягивал нифига =(
  3. оказывается не такое и проблематичное. лет 13 назад основную электрическую линию с военного объекта срезали и попытались упереть несколько км кабеля… так как “деятели” привлекли несколько грузовых машин для вытягивания из потерны силовых кабелей их смогли захватить армейцы с ментами...
  4. прям очень повезло. от резких скачков напряжения и последующего отрубания света (кто то слишком энергоёмкое оборудование в многоэтажке врубал) сддохло несколько хардов, один БП, несколько флешек сыпанулось насмерть (шло обращение когда вырубило) + появление бедов на внешнем харде… потому уже лет 10 сижу на бесперебойниках (комп+ роутер), хоть и с поддохшими аккумами, но хотя бы при резких отрубаниях питания успеваю добежать до автомата и включить обратно либо загасить машину. а на работе как то пару лет город “обеспечил” такой скачок напряжения, что пробило серверный бесперебойник (APC 6КВт) и автомат. результатом: помер хард в дисковой полке, циска, и пару wifi антенн циско с собой унесло… тут уже правда никакой ИБП бы не помог... не так давно принесли компик на поглядеть… БП AeroCool (модель уже не помню)… все кондеи рассохлись и поотлетали корпуса с них, пробило и подгорела видюха и хард… как мать не унесло неизвестно. БП так и не выключился ...
  5. прочитал как Prince of Persia: The Lost CLown… лично для меня Принц “ой всё”, в 2010 году
  6. Хоть к подобной тематике отношусь не ровно, но говорят игра хорошая. Жаль не забрать и не поиграть. (зелёный магазин не предлагать )
  7. очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
  8. визуально как то беднее что ли смотрится чем первая часть в первой части из за двухмерного перемещения и стиля, как то симпатичнее смотрится. а тут вроде в три плоскости перешли, а движок остался тот же что ли и растерял детали
  9. на 484 она точно работала… никак… ибо вышла в 2002 и требовала не ниже пенька 3 (600мГц) и нормальную видюшку “с 3dfx” как и вышедшая за 3 года до неё Homeworld (не ниже пенька 266 и графический ускоритель). все эти игры до сих пор на полке лежат
  10. чисто по трейлеру, абсолютный повтор “голивудских” боевиков (и фантастических боевиков) последних 10-15 лет. и робокопы, и марвелы с бетменами и сюжетными поворотами тихоокеанского рубежа2 итп. если хотя бы смогут удержать целостностью, то будет уже для нашего кино нормально. это если смогут. чумной доктор с неплохим стартом к финалу скатился в откровенную лажу и по сюжету и по игре актёров и постановке. ощущение, что хотели растянуть на два фильма, а когда отсняли всё для первого было сказано умять в один. какая то “предыстория” вообще прошла мимо, думал что ещё даже не вышла. и похоже не стоит внимания. а на таком “успехе” (поправьте если не прав) снимать третий фильм… у меня лично “голосовать рублём” в кино нет ни малейшего желания.
  11. а что ж она внешне выглядит как привет из 2005? низко детальное … всё. внешне как корейские mmo 2007 года, с набросанными элементами окружения на плоскую поверхность. достаточно глянуть в соседнюю ветку про Broken Roads и сравнить как оно внешне. хотя Broken Roads тоже не верх технологий, но вот внимание к деталям на порядки выше. сюжет и геймплей должны быть прям мега афигенны, что б оно того стоило...
  12. я и не говорил, что во всех играх сюжета нет как такового. но раз вы полезли в 80е, то что ж… Swords & Sorcer и Wizard's Castle для спектрума (с него начинался мой игровой стаж), где там сюжет и кто раньше? =)) и наоборот, были всякие полностью текстовые RPG? вот там сюжеты могли быть огого =) я говорю, что для того что бы называться RPG может и не хватать какого то элемента из “циферок и сюжета и отыгрыша”. но для меня важно наличие всех трех =)
  13. Eye of the Beholder и некоторые первые игры которые сейчас обозначают жанром Dungeon Crawl. сюжет обычно уровня злобное зло творит зло из злобной башни/подземелья… убей там всех, особенно злодейского злодея к сожалению больше сейчас припомнить не могу, и так у клавиатуры в это время суток слишком много кнопок
  14. а вот и не совсем, в первых играх жанра с сюжетом было хреновато =))
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×