Jump to content
Zone of Games Forum

Anchorite666

Members
  • Content count

    291
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Anchorite666 last won the day on September 12

Anchorite666 had the most liked content!

Community Reputation

112 Excellent

About Anchorite666

  • Rank
    Постоянный участник

Profile Information

  • Gender
    Не указано
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

3,166 profile views
  1. и в этот “ретро-стайл” скатились гораздо раньше 4090, когда всякие “Васяны” начали в 2010х (даже чуток раньше) на бесплатных кривых движках из базовых ассетов стряпать свои поделки. А когда им говорили, что это кривобокое квадратное убожетсво, они отвечали “вы ничего не понимаете, это как в старых играх (quake, dune нужное подчеркнуть), там тоже всё квадратное и условное”. и вот уже это не халтура и рукожопство, а целый СТИЛЬ. ИМХО ретро стилем можно назвать только те проекты, которые и запустятся на ретро железе или сделаны на ретро основе (игровом движке или технологиях) с пиксельными проектами похоже. есть и такая же визуальная мешанина (палка, палка, огуречик- вот и вышло хрентичё), а есть реально очень детализированные проекты, в которых залипаешь разглядывать разные элементы
  2. это не “ретро- стайл”. посмотрите на реальные игры под которые закос делают, вообще ничего близко нет. уровень ega или cga графики даже не vga периода. тогда детализацию, анимацию делали на порядки выше чем в этой халтуре. Сравнивать ЭТО с Diablo 2… это надо серию Diablo вообще ни разу в глаза не видеть. визуально и по механике “боёвки” тут вообще поделка на коленке одного студента а про 4090… а Вы думаете это “творение” запустится на видюхе в 1мб памяти которого за глаза должно хватать при такой визуальной состовляющей? а сравните как выглядели игры того же 1991 года… а можно ещё и вспомнить игры которые были на тех же Sega (Light Crusader, Syndicate, Beyond Oasis и тд) (Видеопамять: 64 КБ, картридж: 4 МБ) и выглядели шикарно. а если б кто такое “чудо” вышло в те годы, к ней бы и близко никто не подошёл, ибо ХАЛТУРА
  3. испанский стыд! и это студия которая делала нормальные игры EX-Machina, Battle Mages. даже Crossout неплох в общем то. а теперь ТАКОЕ… похоже из студии остался один программист, который игры в детстве только видел в 80x на спектруме… ни графики, ни анимации, ни нормального геймплея… такое не продавать должны, а доплачивать даже за просмотр ролика.
  4. как же хочется чего то подобного по сеттингу, но только чистый сингл….
  5. что то бедняжка Bloodlines 2 совсем порукам пошла… у скольких разрабов она уже побывала?
  6. Quantum Error выйдет 3 ноября

    а чё ж оно всё такое мыльное то, особенно персонажи? вроде сеттинг интересный и история может быть интересной, но вот мыло мыльное будто посмотрел графоний из нулевых
  7. тоже не почувствовал дельты =( но и батлы не увидел. камерность, отсутствие разрушаемости… скорее колда на минималках… или для мобилок, что подтверждается указанием платформ андроид и apple
  8. ОЙ, ИЗВИНИТЕ! Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:Данный товар недоступен в вашем регионе прям печалька =((
  9. Activision анонсировала Modern Warfare 3

    судя по логотипу напомнило KFC =))
  10. динамика не такая и резкая. но график загуглить не так сложно. но да, падения цен в этом году что то не наблюдается. если не сравнивать с прошлым годом конечно. там просто совсем неадекватные ценники были
  11. это была очень сложная работа. наняты профессиональные переводчики, актёры озвучания. надо было ещё тонко передать сюжетные повороты… =)) а что вообще за сборник, что то не встречал готового набора под одной обложкой (репаки не в счёт)?
  12. не согласен насчёт “тактичнее всех икскомов”. продолжаю с огромным удовольствием рубиться и оригинальные 1-2 и Apocalypse… Но да, Aarklash: Legacy очень неплоха, как раз прохожу её в очередной раз (жаль продолжения нету). и а эта уж очень по механие и даже несколько визуально похожа на Aarklash
  13. выглядит как 3 герои сделанные во флеше (битвы и замок) да ещё зачем то с туманом войны. хотя на карте смотрится чуток получше, но сама стилистика цел шейдинга (или его подобия) что то зачастила в жанре пошаговых стратегий, да и в других жанрах. особенно на двигле Unity посмотрим, во что вырастет, может что и годное
  14. что то такое со скользящим ГГ уже было не так давно и с тихим пшиком сдулось… там ещё и повесточки были, что б проект в тренде был...а тут и их вроде нет, так что и тянуть даже нечему
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×