Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    4,971
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

143 Excellent

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Хранитель

Recent Profile Visitors

3,619 profile views
  1. Как в воду глядел… https://dtf.ru/games/81260-u-pokemon-sword-shield-nablyudayutsya-mnogochislennye-problemy-fanaty-obvinili-sozdateley-v-obmane
  2. Более чем странный топ, часть позиций из которого можно убрать, а часть добавить. Единственная игра, к которой нет претензий, это Dark Souls, но и здесь стоит уточнить, что не она сама определила десятилетие, а souls-концепция, которая стала модной и сверхпопулярной. По этой причине надо было выделить сам (под)жанр, а не отдельную игру, т.к. сюда смело можно добавить Demon's Souls, Bloodborne, Nioh и т.д. Так как я не играю в мультиплеерные забавы, то ничего не могу сказать по поводу Destiny, Dota 2 и Fortnite, но что здесь делают Gone Home, Spelunky и Broken Age мне существенно непонятно. Первая — банальное заигрывание с лгбт-сообществом (не будь в игре этого "элемента", об этом среднем во всех отношениях квесте никто бы и не вспомнил), вторая и третья позиция — просто хорошие проекты, но которые ничего не определили в индустрии. Присутствие Grand Theft Auto V мне понятно, но феноменом является не 5-ая часть, а в целом GTA, как серия, и Rockstar, как разработчик, которые в тандеме готовы продавать под этим брендом всё, что угодно. Надо было бы тогда указать GTA5 Online, что более точно отражало бы суть вещей. Схожая проблема и с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где проявились не достижения самой игры, а "магия" Nintendo, когда фанаты большой N и журналисты готовы ставить любой Зельде и Марио 10/10. Давайте признаемся честно, в наше время добавление подобных игр от N — это уже какой-то моветон! Breath of the Wild хороша как конструктор, в котором всё сделано правильно, но нет ничего нового и своего, т.к. всё взято из других источников. Я уж не говорю, что игра в какой-то момент становится скучной. Основная концепция: есть главный босс, которого нельзя (сложно) убить сразу — иди прокачиваться, шатаясь по открытому миру. Спорное решение! Единственное, к чему нет никаких претензий, так это Minecraft. Игра уже была популярна на стадии альфы-беты, официальный релиз состоялся аж в 2011-ом, а проект до сих пор живее всех живых. Даже покупка Microsoft в 2014-ом ничего не испортила (компания каждый год говорит о каких-то достижениях). Фил Спенсер, который предложил когда-то руководству эту сделку, как в воду глядел. Можно как угодно относиться к этой "песочнице", но факт остаётся фактом, она — инди-феномен! Другой вопрос, что повлияло здесь больше: сама базовая игровая концепция или феноменальная поддержка YouTube, блогеров и "сарафанное радио". Резонно, но данный топ в глазах общественности всё же описывает игровые достижения последнего 10-летиях, как я понимаю, а не то, кто первый и сколько раз отнял лишних денег у геймеров. При таком раскладе, если бы тема называлась, например, "Взлёты и падения краудфандинга", надо было бы в список тогда включить Bloodstained: Ritual of the Night, Torment: Tides of Numenera, Psychonauts 2, Shenmue 3 и Star Citizen, которые заработали намного больше, чем Broken Age и также что-то определили в этой сфере. Тим Шафер персона бесспорно харизматичная и видная в индустрии, но у него были проекты и намного круче (Full Throttle, Grim Fandango), которые до сих пор что-то говорят и определяют для любого квестомана со стажем. Не забудем и то, что Broken Age была разделена на 2 части, где продолжение сильно разочаровало игроков. Перед нами не достижение 10-летия, а ситуация из разряда "начали за здравие, а кончили за упокой".
  3. Ghostbusters: The Video Game

    Если верить титульному экрану, за основу взят ZoG'овский перевод. Были ли там сделаны правки, не знаю. Я бы сказал, что перед нами так называемый "ленивый" ремастер, где изменения заметны, если только сильно приглядываться. Убрали "мыло", картинка стала слегка чётче, изменили палитру (что, впрочем, мог сделать и бесплатный Reshade). Основные плюшки переиздания — ролики в 4K и бонусы (хотя они могли быть и в оригинале, уже не помню), а сама игра весит порядка 5-6 Гб.
  4. Ghostbusters: The Video Game

    Русификатор для Switch от eaZy. Работает и для ПК. Кидать в корень игры. https://cloud.mail.ru/public/4rmy/5ks6eqW7i
  5. Любой игровой манипулятор (джойстик, геймпад, мышь, клавиатура и т.д.) — вещь сугубо индивидуальная. Советовать здесь что-то на 100% — гиблое дело. За свой большой игровой опыт перепробовал массу геймпадов, но уже давно остановился на продукции Logitech (на данный момент в играх использую беспроводной Wireless Gamepad F710). Мне в принципе нравится дизайн DualShock 2 для PS2. Можно сказать, любовь с первого взгляда, так что выбор был здесь очевиден. Что же касается продукции от Microsoft, то контроллеры Xbox 360 и One у меня имеются. Хорошие, быстро к ним привык, но я особой разницы между одним и другим не заметил. Это как братья-близнецы. Уж если бы я советовал, сказал бы брать любой из них. А какой смысл гоняться за "большинством"? Выбор должен исходить из ваших персональных предпочтений и удобств, а не чужих. Любой адекватный человек от ОС требует стабильности и совместимости, чего Win7 на данный момент предоставляет в полном объёме — игры идут, программы запускаются, фильмы смотрятся, сеть работает. Чего ещё желать? Не ради же "плиточных украшательств" переходить? Если же брать игровые Win10-эсклюзивы, то здесь всё индивидуально. Мне лично из всей библиотеки Microsoft нужны были только Quantum Break (которая местами разочаровала) и Gears 5 (сейчас прохожу), но они и так есть в Steam'e для Win7. Для подобной "иммиграции" должна быть понятная и веская мотивация, а на данный момент её нет. Я в своё время Vista и Win8 пропустил и не пожалел. Если только из-за искусственных палок в колёса, которые ставят некоторые компании. Например, ситуация с драйверами к Coffee Lake, где нет поддержки Win7, но т.к. я на встроенном GPU не сижу, для меня эта проблема — не проблема вовсе, а исключение, которым я не пользуюсь. Да и куда спешить, если у Win10 ещё проблем хватает? Будут массово исчезать Win7-игры из магазинов, тогда и поговорим, но к этому нужно ещё прийти.
  6. Скажу так... Игра одной ногой стоит на территории "инди" и фанатских модификаций, а другой старается быть уже коммерческий проектом. До "Triple А" здесь, конечно, ещё очень далеко (это не уровень Resident Evil 2 Remake), но команда явно старается. Плохим или проходным Daymare: 1998 язык не поворачивается назвать, но бесспорно главная аудитория данной игры — ценители RE, им понравится. Геймплей здесь классический (с нехваткой патронов), прохождение занимает 4-5 часов. Из плюсов могу выделить дизайн локаций и их общее оформление. Карты проработаны, много мелких деталей, есть загадки и секреты, всё сделано в духе серии. Картинка нормальная. Есть несколько персонажей, которыми можно управлять, что также можно отнести к плюсам. Сюжет без откровений, но есть ряд моментов, которые меня приятно удивили. К минусам же отнесу кривую анимацию, а также страшненькие лица персонажей (за исключением одного героя). Также авторы слегка перемудрили с инвентарём и системой перезарядки, но к этому нововведению можно быстро привыкнуть. В целом игра хорошая, просто не стоит от неё ждать многого. Перед нами не переворот в серии, а некогда фанатская разработка, сделанная с любовью, которая неожиданно превратилась в отдельный проект.
  7. The Forgotten City, например. Отдельная игра, которая некогда была модом к Skyrim. Выйти должна в конце года. Даже страница в Steam есть. Здесь проблема не фанатах, которые не смогли, а в правообладателях, которые постоянно мониторят подобные проекты и молниеносно их закрывают, либо так как сами делают ремейк/ремастер, либо по причине, что не хотят, чтобы их IP светился где-то ещё. Сложно сказать тогда, сколько вообще было таких проектов и могли бы они в принципе дойти до финала. Вот и делают люди в основном преимущественно моды к уже готовым играм, которые чаще всего не трогают, а отдельный проект по мотивам — лотерея чистой воды.
  8. Если не брать в расчёт 3-ю часть, которая получилась спорной, то Dino Crisis 1-2 в народе всегда пользовались популярностью. Уж если и делать "резидент с динозаврами", то только так. Да и DC2, привнеся аркадные пострелушки, даже где-то стала самобытной, т.к. слегка отошла от канонов серии. Клон клону рознь. На PS2 вон есть Extermination — такой же клон Code: Veronica, но назвать его плохим я никак не могу (проходил не раз). Тоже самое касается и Dead Space, который уже копировал Resident Evil 4. Всё это хорошие игры, пусть и берут чужие идеи, но хотя бы их правильно реализуют, т.к. можно вспомнить Cold Fear: как отдельная игра не так уж и плоха, но как клон RE4 — слабовата. Я сам люблю Resident Evil 3: Nemesis, но игру в своё время ругали по праву, за глаза называя add-on'ом к RE2. На фоне прошлой части здесь был только один сценарий, в плане геймплея не было откровений и только один Немезис привносил что-то новое. Только, наверно, графика стала чуточку лучше. Здесь логичнее было бы спросить, почему Veronica шла без цифры, которая серию всё же двигала вперёд...
  9. При удачном стечении обстоятельств проект вполне может превратится и в аналог Daymare: 1998.
  10. Сижу на 7-ке, как пользовался ярлыками, так и пользуюсь. Рабочий стол не захламлён, т.к. люблю порядок. А для всего остального у меня ObjectDock есть.
  11. Думаю, я всё же полноценную рецензию от Celeir'а дождусь, а уж там решу. Вспоминая свой прошлый опыт, знакомство с виртуальными мирами Spiders (как и с её студией-близнецом Cyanide) у меня всегда заканчивалось одинаково: играешь часа 3 — всё нравится, затем внезапно наступает апатия и скука — в итоге забрасываешь игры без сожаления и больше к ним не возвращаешься никогда. Причём сами проекты плохими язык не поворачивается назвать. Они всегда какие-то безыдейные, в которых всегда чего-то не хватало. Этакий середнячок (даже не "крепкий") без изюминки.
  12. Я первоначально подумал, что это Planets³ — то же пиксельно-кубическое "инди", разработка которого длится уже 5 лет. На Kickstarter была компания.
  13. Что-то мне подсказывает, будет стандартное переиздание без каких-либо существенных улучшений. Хотя для ПК версий данных игр это не так уж и важно, т.к. фанаты уже давно многое исправили: The Jedi Academy Texture Overhaul Full: https://www.moddb.com/mods/the-jedi-academy-texture-overhaul/ JK2 FX Mod: https://www.moddb.com/mods/jk2-fx-mod QEffects PRO: https://www.playground.ru/files/star_wars_jedi_knight_jedi_academy_graficheskaya_modifikatsiya_qeffects_pro-147993/ Reshade — SweetFX: https://community.moviebattles.org/threads/reshade-sweetfx-for-mbii-jka.625/ Graphics Tweaks: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=805817938 В Jedi Outcast, ближе к концу игры. В Jedi Academy есть схожий сегмент — гонки на мотоциклах (или как они там во вселенной игры называются). Степень устаревания той или иной игры у каждого своя. Понятно, что за 16-17 лет что-то отжило, но для меня JO и JA актуальны и сейчас. Не только одна ностальгия мотивирует меня возвращаться к этим проектам и проходить их до конца, а взять ту же механику боя на световых мечах, которая хороша и сейчас, аналог которой (в плане динамики и интересности) так никто и не сделал до сих пор. Да и к шутерной части у меня претензий нет.
  14. Всё очень плохо: https://dtf.ru/games/64648-man-of-medan-chereda-upushchennyh-vozmozhnostey
  15. [Рецензия] Control (PC)

    https://steamcommunity.com/app/870780/discussions/0/1638668751273626876/ Только для DX11. Файлы распаковать в директорию игры. В игре нажать F4. Или в файле d3dx.ini сменить w2=1 на w2=0, чтобы полностью отключить этот эффект. P.S.: Что хорошо, данный мод совместим с ReShade, который убирает “мыло”. Например, вот этот: https://www.playground.ru/files/control_patch_ubirayuschij_mylnuyu_kartinku_v_igre-192899/
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×