Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    5,088
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

220 Excellent

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Главный Хранитель

Recent Profile Visitors

4,441 profile views
  1. Если бы дело касалось Microsoft, то можно было бы сослаться на то, что сотрудники что-то там перепутали, т.к. эксклюзивность в компании сейчас не в почёте, но у SONY всего-то сейчас два эксклюзива, вышедших на ПК (Death Stranding и Horizon: Zero Dawn). Больше похоже, что кто-то просто слил информацию раньше времени, а платформодержатель дал заднюю, т.к. сначала нужно окучить своих консольщиков (зря что ли PS5 выпускаем), а уж потом продавать залежавшийся товар пк-шникам. Так что можно с большой уверенностью сказать, что через какие-то 2-3 года Demon's Souls Remake у нас появится, я в этом уверен. Меня смущает только сама Bluepoint Games. В плане картинки я не сомневаюсь, но сможет ли студия повторить геймплей From Software? Я бы с большим рвением сейчас бы поиграл в Bloodborne или даже в HD-версию оригинального DS (хоть и пройдена она на эмуляторе уже как два года). Уж если разбрасывать эксклюзивами, то последовательно.
  2. Если кто-то считает, что на этом 3D Realms остановится — глупцы! Core Decay (от всё тех же Slipgate Ironworks) — киберпанковый иммерсивный шутер. Больше ретро Богу Ретро… https://store.steampowered.com/app/1260940/Core_Decay/
  3. Это не стереотипы. Я реально в это бы НЕ СТАЛ играть! Не мой жанр, стиль и т.д. И судя по тому, как медленно у них идёт сбор средств, не один я так считаю. Что же касается "попсовых тайтлов", то подавляющее их число мне даже по названию ничего не говорит. Преимущественно — это JRPG. Вполне возможно, что в Японии это популярно, но у нас, скорее всего, имеет локальный характер. Не стали бы переводчики тогда плакать о том, как всё плохо. Из более-менее известных имён могу выделить только Silent Hill: Origins и Lost Odyssey (проект, как я понимаю, ещё не завершён), но играть в то и другое я бы также не стал, не моё. Вот взялись бы ES за Metal Gear Solid 3: Subsistence — с руками бы оторвал. А почему он должен быть у нас "широким"? Такие уж исторические реалии: рынок России в плане заинтересованности в аниме сильно просаживается той же Японии или США, да и Европы, если что. Да, он имеет локальный статус, как бы там не возмущались фанаты, т.к. против фактов не попрёшь. Если всё так хорошо, что же ExclusivE Studio тогда сейчас ноют? Здесь даже, скорее всего, не в аниме дело, а в выборе проектов. Одни вон на аниме деньги легко собирают, на которых ES бочку и катит. Выходит, как и говорил выше: плохой менеджмент, планирование и отсутствие рекламы. Но ES, как видно, признавать этого не хочет: зачем что-то делать, если можно тупо гнобить конкурентов без причины.
  4. А разве нельзя этот процесс автоматизировать? Как-то странно, что на дворе 2020-ый, а коробки до сих пор собирает человек. Или здесь банальная экономия: люди компании выходят дешевле, чем станки?
  5. Никогда не понимал суть подобных претензий и нытья. Что из того, что кто-то зарабатывает больше, чем вы? Нравится вам это или нет, пустые слова и зависть делу не помогут. Здесь дело не в том, что кто-то обкрадывает или подсиживает вас, не в "токсичности" сообщества или неуважении, как считают авторы, а в то, что у ExclusivE Studio есть системные ошибки и проблемы, которые команда не хочет видеть и решать. Взять хотя бы Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Я о переводе узнал совсем случайно на одном из форумов. Может тогда стоит рекламировать свою деятельность более эффективно? После локализации Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty я вообще перестал следить за командой, т.к. ходили слухи, что она распалась. Если вы не держите руку у пульса, нет прямой и постоянной связи с сообществом, то неудивительно, что дела идут так плохой. Второй же момент — подбор проектов для локализации. Мне, если честно, от ES нужны были только MGS2 и MGS4, а всё остальное, что переводила студия, относится к "анимешности" в той или иной степени, которая и даром не нужна. Я в это играть точно не буду. Может стоит тогда пересмотреть политику, выбирая проекты более интересные широкому кругу геймеров?
  6. Главное, что N считает это нормальным. В "бумажной" концепции нет ничего нового и зазорного, т.к. 1-ая игра в серии "Paper Mario" вышла ещё в далёком 2000-ом для N64. Я бы по поводу "The Origami King" вообще не беспокоился. Так как у N фанатская база, как и пресса, очень лояльна, "10 из 10" и высокие продажи игре обеспечены априори. Единственный вопрос: есть ли существенные изменения со времён "Color Splash" (последняя игра во франшизе)? По трейлеры я бы так не сказал, те же щи.
  7. "Лучший" сервис всех времён и народов! В клиент зашёл с раза 30-ого. Зачем-то дали 1-ую часть, хотя она на аккаунте уже давно есть. Если это делается в автоматическом режиме, могли бы просто просканировать библиотеку и не помещать ещё одну копию. На сайт же я попасть так и не смог (ни по одной из ссылок). Там, где можно забрать 2-ую часть, вообще теперь указано, что "Из-за высокого спроса страница временно недоступна". Браво! Я бы ещё понял презентация и подарки от инди-издательства, но такие косяки от крупной "triple-a" корпорации... Что-то вспомнилась EGS и раздача GTA5, где также всё через одно место было...
  8. Что там разработчики мутят с серией The Dark Pictures, мне до сих пор непонятно. За неимением PS4 (и, что уж греха таить, не такой уж большой надобностью), "проходил" ту же Until Dawn на YT. Как итог: вполне годный, дорогой, но одноразовый проект. Когда же мне в руки попала Man of Medan, решил, что будет схожая ситуация, если уж разработчик тот же, но как же я ошибался. При всём при том, что здесь опять же киношный "симулятор ходьбы", игра смотрелась блекло и бюджетно на фоне "Дожить до рассвета", хоть я её уже "физически" проходил на ПК. Куда подевались харизматичные персонажи, почему логика и мотивация страдает, почему такой клишированный и предсказуемый сюжет, куда делась вылизанность картинки (те же модели явно проигрывают искомым их UD)? Видимо, без финансовой поддержки SONY сделать здесь ничего нельзя, а ресурсов Bandai Namco попросту не хватает, либо издатель не хочет сильно вкладываться. В свете этого в Little Hope я не верю. Сдаётся мне, будет то же самое, что и в MoM. Как я слышал, из TDP команда Supermassive Games пытается сделать трилогию/квадралогию или даже сериал со множеством частей, Удачи им, посмотрим, но, если уж первый блин стал комом, в последующие продолжения верится с большим трудом.
  9. Как я понимаю, озвучка для Halo 1-2 представлена в виде игровых архивов? https://www.zoneofgames.ru/games/halo_the_master_chief_collection/files/6918.html https://www.zoneofgames.ru/games/halo_the_master_chief_collection/files/7044.html Может кто-то пересоберёт её в виде патча с меньшим размером? Для примера: версия 1.0 от FreedomHellVOICE и FireDub весила 108 Мб против версии 1.1, которая уже занимает 2,75 Гб.
  10. Это всё исключительно индивидуально. Если человек в игровой сфере подкован, то он оригинальный DX проходил миллион раз. "Ванильная" версия его вряд ли чем-то уже удивит. Так что моды здесь станут хороши подспорьем. Что же касается новичков, то им что-то сложно советовать: есть такие индивиды, у которых паническая аллергия на ретро. Как минимум, текстурные моды им стоит установить, а геймпленые — уже на усмотрение. Лично я проходил GMDX два года тому назад и остался им доволен. Решил просто поностальгировать, а в итоге прошёл до конца игру. Тот тип модов, который не только исправляет оригинал, но и не разрушает его, что важно. В этом плане GMDX чем-то напоминает BrutalDOOM. Я, например, "ванильные Думы" уже не воспринимаю без данной работы. Если новичкам DX зайдёт, можно посоветовать тогда и сюжетные ("сингловые") работы: 2027 https://www.moddb.com/mods/2027 Hotel Carone — один из первых сюжетных модов к игре, который получил высокую оценку от самого Уоррена Спектора. https://www.moddb.com/mods/hotel-carone The Nameless Mod https://www.moddb.com/mods/the-nameless-mod
  11. Знаю, но надо смотреть, какая там версия, т.к. часть модов могла выйти раньше или обновилась совсем недавно. Если не ошибаюсь, в GMDX и Revision имеется New Vision, но старая версия 1.5. Также в состав уже входит тот же Project HDTP — альтернативные и улучшенные модели.
  12. Разглагольствовать по поводу первого Deus Ex глупо — живая классика, которую все хорошо знают, любят и до сих пор перепроходят с большим удовольствием. Лучше поиграйте, чтобы прикоснуться к Великому. Новичкам советую на "ванильную" версию поставить один из двух следующих модов на выбор, чтобы не "обрезаться" об острые углы ретро. GMDX https://www.moddb.com/mods/gmdx Revision https://www.dx-revision.com/ https://store.steampowered.com/app/397550/Deus_Ex_Revision/ https://www.gog.com/game/deus_ex_revision https://www.moddb.com/mods/deus-ex-revision А также накатать текстурный пак New Vision v2.0a https://www.moddb.com/mods/new-vision Мем, актуальность которого вечна.
  13. Первый на моей памяти косплей, который сделал всё, как нужно. И что удивительно, даже обнажёнку не нужно было вставлять. Я уж не говорю про пресловутый "фотошоп": он есть, но в правильных местах и пропорциях. Я не большой фанат и эксперт в плане косплея, но, наверно, лучшая работа, которую я видел, пример для подражания. Уж если ZoG и заваливать косплеем, то только такого качества.
  14. C 20-30 минутами я слегка загнул, согласен, но и 2 — слишком мало. Это несерьёзно! Такое ощущение, что тизер посмотрел. Хотя бы минут 10-ть. Если не по верхам, а углубляться в темы, то вполне получится. Можно посмотреть, как это сделано у конкурентов. У StopGame дайджест Игрозор и занимал 20-30 минут — несколько со-ведущих, шутки и общий несерьёзный, лампово-домашний стиль (особенно в ранних версиях). И ничего, люди смотрели. Сейчас его заменил ИнФакт. Продолжительность стала меньше (6-7 мин.), но больше, чем у текущего пилота.
  15. Ну, в кои-то веки ZoG начал развивать контент на портале не посредством !@#$% косплея. Шучу, шучу… Пилотный выпуск удался, братцы! К голосу и дикции претензий нет. Осталось дело за малым — увеличить продолжительность (20-30 мин.). P.S.: шрифт нужно менять.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×