Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    4,966
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

137 Excellent

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Хранитель

Recent Profile Visitors

3,508 profile views
  1. Скажу так... Игра одной ногой стоит на территории "инди" и фанатских модификаций, а другой старается быть уже коммерческий проектом. До "Triple А" здесь, конечно, ещё очень далеко (это не уровень Resident Evil 2 Remake), но команда явно старается. Плохим или проходным Daymare: 1998 язык не поворачивается назвать, но бесспорно главная аудитория данной игры — ценители RE, им понравится. Геймплей здесь классический (с нехваткой патронов), прохождение занимает 4-5 часов. Из плюсов могу выделить дизайн локаций и их общее оформление. Карты проработаны, много мелких деталей, есть загадки и секреты, всё сделано в духе серии. Картинка нормальная. Есть несколько персонажей, которыми можно управлять, что также можно отнести к плюсам. Сюжет без откровений, но есть ряд моментов, которые меня приятно удивили. К минусам же отнесу кривую анимацию, а также страшненькие лица персонажей (за исключением одного героя). Также авторы слегка перемудрили с инвентарём и системой перезарядки, но к этому нововведению можно быстро привыкнуть. В целом игра хорошая, просто не стоит от неё ждать многого. Перед нами не переворот в серии, а некогда фанатская разработка, сделанная с любовью, которая неожиданно превратилась в отдельный проект.
  2. The Forgotten City, например. Отдельная игра, которая некогда была модом к Skyrim. Выйти должна в конце года. Даже страница в Steam есть. Здесь проблема не фанатах, которые не смогли, а в правообладателях, которые постоянно мониторят подобные проекты и молниеносно их закрывают, либо так как сами делают ремейк/ремастер, либо по причине, что не хотят, чтобы их IP светился где-то ещё. Сложно сказать тогда, сколько вообще было таких проектов и могли бы они в принципе дойти до финала. Вот и делают люди в основном преимущественно моды к уже готовым играм, которые чаще всего не трогают, а отдельный проект по мотивам — лотерея чистой воды.
  3. Если не брать в расчёт 3-ю часть, которая получилась спорной, то Dino Crisis 1-2 в народе всегда пользовались популярностью. Уж если и делать "резидент с динозаврами", то только так. Да и DC2, привнеся аркадные пострелушки, даже где-то стала самобытной, т.к. слегка отошла от канонов серии. Клон клону рознь. На PS2 вон есть Extermination — такой же клон Code: Veronica, но назвать его плохим я никак не могу (проходил не раз). Тоже самое касается и Dead Space, который уже копировал Resident Evil 4. Всё это хорошие игры, пусть и берут чужие идеи, но хотя бы их правильно реализуют, т.к. можно вспомнить Cold Fear: как отдельная игра не так уж и плоха, но как клон RE4 — слабовата. Я сам люблю Resident Evil 3: Nemesis, но игру в своё время ругали по праву, за глаза называя add-on'ом к RE2. На фоне прошлой части здесь был только один сценарий, в плане геймплея не было откровений и только один Немезис привносил что-то новое. Только, наверно, графика стала чуточку лучше. Здесь логичнее было бы спросить, почему Veronica шла без цифры, которая серию всё же двигала вперёд...
  4. При удачном стечении обстоятельств проект вполне может превратится и в аналог Daymare: 1998.
  5. Сижу на 7-ке, как пользовался ярлыками, так и пользуюсь. Рабочий стол не захламлён, т.к. люблю порядок. А для всего остального у меня ObjectDock есть.
  6. Думаю, я всё же полноценную рецензию от Celeir'а дождусь, а уж там решу. Вспоминая свой прошлый опыт, знакомство с виртуальными мирами Spiders (как и с её студией-близнецом Cyanide) у меня всегда заканчивалось одинаково: играешь часа 3 — всё нравится, затем внезапно наступает апатия и скука — в итоге забрасываешь игры без сожаления и больше к ним не возвращаешься никогда. Причём сами проекты плохими язык не поворачивается назвать. Они всегда какие-то безыдейные, в которых всегда чего-то не хватало. Этакий середнячок (даже не "крепкий") без изюминки.
  7. Я первоначально подумал, что это Planets³ — то же пиксельно-кубическое "инди", разработка которого длится уже 5 лет. На Kickstarter была компания.
  8. Что-то мне подсказывает, будет стандартное переиздание без каких-либо существенных улучшений. Хотя для ПК версий данных игр это не так уж и важно, т.к. фанаты уже давно многое исправили: The Jedi Academy Texture Overhaul Full: https://www.moddb.com/mods/the-jedi-academy-texture-overhaul/ JK2 FX Mod: https://www.moddb.com/mods/jk2-fx-mod QEffects PRO: https://www.playground.ru/files/star_wars_jedi_knight_jedi_academy_graficheskaya_modifikatsiya_qeffects_pro-147993/ Reshade — SweetFX: https://community.moviebattles.org/threads/reshade-sweetfx-for-mbii-jka.625/ Graphics Tweaks: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=805817938 В Jedi Outcast, ближе к концу игры. В Jedi Academy есть схожий сегмент — гонки на мотоциклах (или как они там во вселенной игры называются). Степень устаревания той или иной игры у каждого своя. Понятно, что за 16-17 лет что-то отжило, но для меня JO и JA актуальны и сейчас. Не только одна ностальгия мотивирует меня возвращаться к этим проектам и проходить их до конца, а взять ту же механику боя на световых мечах, которая хороша и сейчас, аналог которой (в плане динамики и интересности) так никто и не сделал до сих пор. Да и к шутерной части у меня претензий нет.
  9. Всё очень плохо: https://dtf.ru/games/64648-man-of-medan-chereda-upushchennyh-vozmozhnostey
  10. [Рецензия] Control (PC)

    https://steamcommunity.com/app/870780/discussions/0/1638668751273626876/ Только для DX11. Файлы распаковать в директорию игры. В игре нажать F4. Или в файле d3dx.ini сменить w2=1 на w2=0, чтобы полностью отключить этот эффект. P.S.: Что хорошо, данный мод совместим с ReShade, который убирает “мыло”. Например, вот этот: https://www.playground.ru/files/control_patch_ubirayuschij_mylnuyu_kartinku_v_igre-192899/
  11. Честно сказать, зачем нужна 4-ая часть, я категорически не понимаю. Для меня самой канонической, душевной и законченной является только 1-ая. Лучшее, что делал Сокаль в своей жизни, и лучшее произведение во франшизе! Вторая же часть — классический маргетинговый ход, когда на волне успеха выходит продолжение, но которое ничего толком не привносит. Неплохое начало (там, где поезд и Оскар), могу признать, но в остальном —коммерческая пустышка с толикой "клюквы". Что же касается 3-ей части, то это тот случай, когда игру никто не просил, но она всё же вышла — пустая и неказистая. Если вторую часть ещё можно раз пройти, то заключительную игру трилогии без зазрения совести можно и пропустить, ничего не потеряв. Если кто пропустил 3-ку, есть замечательный обзор от Зулина — "Страх и ненависть в Сибири" (лучше и не скажешь):
  12. В плане шутерной составляющей я и не сомневаюсь. Как-то слабо верится, что финны здесь ошибутся. Не должны, они на этом собаку съели. В визуальном плане ситуация двоякая. Не у всех имеется адекватное "железо" для трассировки лучей, а 505 Games — не Microsoft, бюджет здесь явно ограничен, но хотя бы игра и не как "инди" выглядит. А вот элементы "метроидвании" — одни из самых спорных и непонятных до сих пор. В 2D-платформерах это работает, но даже здесь есть исключения, когда я с упоением играю в ту же Bloodstained: Ritual of the Night, но меня пробежки по тем же самым местам не напрягают, или Ori and the Blind Forest, которую я забросил из-за неудачного "бэктрекинга", хотя игру плохой не назовёшь. Как авторы реализуют элементы "метроидвании" в экшене, существенно непонятно, т.к. от удачных решений и однообразной скуки — один шаг. Хороший блогер, особенно мне его ретро-ролики заходят ("Детство буржуя", "Пока все играют"). Из последнего, что он советовал и мне понравилось, оказалась Monster Boy & the Cursed Kingdom. Игра стала для меня летним откровением. Ничего не ожидал, но в итоге прошёл с запоем.
  13. Зацепили бы!.. Ценность "Максов" в том, что финны тогда нашли интересную и успешную формулу: "сломленный главный герой, потерявший близких, месть, нуар с криминальной эстетикой 80/90, плюс ураганный экшен со slo-mo". Одним словом — нетленная (сюжетная) классика! Такая концепция в любое время будет работать, подойди хоть сейчас к ней с умом. Выпустили бы они теперь 2 первые части, вообще, например, ничего в них не изменив — стали бы проекты ретро-новинкой, я в этом уверен. Это сейчас модно. А если перевели бы их на новый движок с современными спецэффектами, то у нас уже есть пример в виде 3-ей части от Rockstar Vancouver. Как я понимаю, финансово игра тогда окупилась. Концепция экшена от 3-его лица ещё работает. Проблема Remedy Entertainment кроется в другом. Они как немцы из Piranha Bytes: те какой уже год делают одну и ту же игру, но всё не могут превзойти свои же Gothic 1-2, так и финны делают вариации "Максов", но превзойти Max Payne 1-2 им так и не удаётся. И те, и другие сидят в тени своих собственных удачных работ. И это печально, т.к. у данных коллективов потенциал имеется, я в этом уверен, но они его банально не используют, топчась на одном месте. Поиск "классики" — дело, в принципе, неблагородное, т.к. у каждого она своя. Плюс любое художественное произведение должно, как хорошее вино, пролежать лет так 15-20, чтобы осесть в головах людей и в их культурном слое. По этой причине по поводу новинок и сложно что-либо говорить сейчас, т.к. именно их "новизна" портит всю картину. Ты банально не понимаешь, будешь ли ты в это играть\читать\смотреть и помнить через несколько лет. Но сама ностальгия — вещь общая. Я уверен, что и современные (молодые) геймеры будут называть что-то "классикой". И это будет что-то явно хорошее и неоспоримое, а то, что этого мало — вещь понятная, т.к. хорошего всегда недостаточно. Время всё расставит на свои места. Но если вы спросите меня, то для меня "живой классикой" уже являются Human Revolution, The Witcher, Dark Souls. И я, и другие будут в это ещё долго играть и радоваться.
  14. Что-то у меня NoScript в Mozilla Firefox начал ругаться на какие-то подозрительные данные:
  15. Чем станет Control, не знаю, но в Remedy Entertainment я ещё верю. Другой вопрос, что последние работы студии (Alan Wake и Quantum Break) весьма неоднозначны. Высокобюджетные, хорошо поставленные, технологичные, но почему все из разряда "поиграл один раз и поставил на полку", в противовес той же живой классике в виде дилогии Max Payne, которую я уже сбился со счёта, сколько раз проходил и ещё пройду. Воистину фирма одной игры, одной франшизы. На примере Control очень хотелось бы ошибиться, но на данный момент игра привлекает только именем студии.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×