Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    5,033
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

177 Excellent

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Главный Хранитель

Recent Profile Visitors

4,130 profile views
  1. Я, если честно, популярности Chrome не удивлён, т.к. вариаций Chromium сейчас полно. Сам лично пользуюсь Avant Browser. Так у него аж 3 (переключаемых) движка стоят: Trident (Internet Explorer), Gecko (Firefox) и WebKit/Blink (Chrome). Пользуюсь последним. Дополнительным является TOR Browser (Firefox).
  2. Ещё вспоминают финал, он уже давно в "мемы" превратился. И штурм небоскрёба в памяти остался. А в остальном, согласен, игра получилась какой-то блеклой, незапоминающейся. Ещё не провальная 3-ья, играть можно (хотя бы разок), но уже не то. Затея странная, скажу я вам! На руках у правообладателей находится легендарная 1-ая часть, которую любят и проходят до сих пор, а они собрались улучшать 2-ую, которая получилась спорной. По модной сейчас тенденции, небось, текстуры бы отдали нейро-сетям, чтобы сэкономить и ускорить процесс разработки. А разве OST в игре не подпадает под общественное достояние (музыка там старая) или какие-то треки всё ещё под авторским правом находятся? Я бы добавил к этому Mafia Community Modpack (Mafia Remastered) — вот вам и HD-версия (но только от фанатов): https://www.moddb.com/mods/mafia-remastered/downloads/mafia-community-modpack HD-текстуры, карта, оружие, авто и NPC, шейдерная вода, увеличенная дальность прорисовки, широкоформатный патч и т.д.
  3. В чит-таблице для "Cheat Engine" от Cielos есть опция zombie full fps. https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?f=4&t=11883 Скачивайте версию Update 3.1 и выше. Не перепутайте только с таблицами для демо-версии. В них многие функции в релизной версии не работают. Также WT3WD (автор прошлого fps-мода к RE2R) выпустил свой скрипт: https://www.nexusmods.com/residentevil32020/mods/71 Согласен, но человек попросил, мод я нашёл. Сам я такую дурость ставить точно не буду. Но если подумать, планку не только модеры перегибают, но и сами разработчики. Можно вспомнить 1-ую Onimusha, где за прохождение давался костюм панды, или несуразная одежда "Warrior" и "Clubbin" из Resident Evil 5. Всё это очень сильно било по атмосфере. Но у японцев почти всегда фантазия в плане бонусов почему-то зашкаливает, чуть ли не половина такого материала всегда вызывает вопросы во всех их играх.
  4. А в чём смысл новости? Очевидно же, что на начальном этапе цифры будут другие, если с релиза игры СУТКИ прошли! Так можно любой проект обвинить в провале, но это уже "желтизна" какая-то. Не на циферки нужно смотреть, а на гемплейную составляющую, заходит ли она людям или нет. А по поводу показателей, игра уже набрала 60 тыс.: https://store.steampowered.com/stats/ https://steamdb.info/app/952060/graphs/ Resident Evil: Revelations 2 можно и пропустить. Я её с горем пополам всё же прошёл, но честно признаюсь, что пожалел о зря потраченном времени. Играл только по причине, что понравилась 1-ая часть, и хотелось узнать, чем всё там закончится. Но игра очень своеобразная: во многих аспектах вообще не соответствует первой. Такое ощущение, что авторы в оригинал не играли, либо сознательно решили изменить всё под корень.
  5. То, что в "резиденты" привычнее играть с видом от 3-его лица, спорить бесполезно (хотя бы из-за того, что так удобнее и привычнее, т.к. видна модель персонажа), но с другой стороны нельзя не признать, что смена камеры/FOV иногда дают взглянуть на старый и известный уже проект с совсем другой стороны. У меня для тех же Max Payne 1-2 есть фанатские моды точно такого же типа. Очень интересный игровой опыт, скажу я вам. Здесь главное сделать режим опциональным (переключаемым), пусть уж каждый выберет, как играть. Я вообще удивляюсь, почему после Resident Evil 7 разработчики во всех последующих "резидентах" (даже от 3-его лица) не включили дополнительную опцию вида камеры из глаз. Grand Theft Auto 5 это не повредило, а там это сделано было официально. Могли бы подсмотреть у фанатов, т.к. "First Person Mod" от того же автора был и для Resident Evil 2 Remake, да и в самой франшизе этот режим и ранее применялся (Code Veronica, Dead Aim, серии Survivor и Chronicles). Другой вопрос, нужно ли это каждой игре. Для той же Silent Hill — я не уверен. Пусть в 4-ой части это было, но это касалось только локации "Комната", а P.T. — всего лишь демо-версия, концепт. Ещё можно фанатскую Alchemilla вспомнить, но там были издержки "движка", да и авторы не смогли даже боевую часть сделать, как сами признавались, не то, чтобы "классическую" камеру. Как-то я слабо себе представляю играть в ту же Tomb Raider с видом из глаз. Ощущения уже не те. Если только как баловство в виде мода "OpenLara". Своеобразно, но не знаю, стал бы я проходить так всю игру. P.S.: За что точно можно похвалить модеров, так за отключение пресловутого эффекта "виньетки". Никогда это графическое украшательство не любил (вместе с "размытием при движении"). Благодаря модам я эту чушь ещё в RE2R благополучно отключал, а надо бы такую опцию разработчикам изначально в игру добавлять. Благо, если нет модов на это, ReShade ещё помогает.
  6. Что касается "канонов" — это всегда сложно, т.к. в голове у каждого фаната своя собственная "правильная" игра, а издатель, если он в первую очередь ориентируется на финансовую сторону проекта, на "каноны" чаще всего плюёт, если изменения принесут больше прибыли, пусть и потенциальной. Заигрывания Capcom с никому не нужным "онлайном" сейчас — наглядный тому пример. Конкретно в RE-серии сложно сейчас понять, что считать "каноном", т.к. франшизу штормит постоянно. Есть классическая концепция в виде заранее отрендеренных задников и камер, но которая по понятным причинам уже не поддерживается. В Resident Evil 4, которая ушла в полное 3D, ещё остались прошлые узнаваемые элементы серии, но уже Resident Evil 5 что-то растеряла, а Resident Evil 6 вовсе превратилась в какой-то "CoD с зомбями". Затем неожиданно портативная Revelations вернулась к истокам, но Revelations 2 опять позабыла обо всём. Resident Evil 7 вовсе ощущается чуть ли не другой игрой из другой серии. Из-за этого сложно понять, какие элементы сейчас считать "правильными", а какие нет. Только два ремейка, наверно, сейчас и пытаются вернуться в старое русло, но у них по определению функция не развивать серию, а предоставить старое в новой обёртке, интерпретации. Отчего тогда сейчас отталкиваться, существенно непонятно, да и нужно ли... Мне кажется, главное, сделать в первую очередь интересную игру, с захватывающим геймплеем и сюжетом, а канон — дело второе. У меня также возникло чувство, что исключительно ближе к финалу разработки и ради маркетинга они назвали последнюю номерную часть, как RE7. Уж очень она отличалась от всего того, что было раньше. Даже в рельсовых шутерах и спин-оффах было больше преемственности, чем в последней номерной. Но основная проблема 7-ки заключалась в том, что игра сама не понимала, кем являлась, желая усидеть на 3-х стульях. Первая половина (там, где Мия) — это такой "дорогой" Outlast. Мне кажется, эту концепцию и нужно было поддерживать всё прохождение, она мне понравилась больше. Середина — "классический" RE, только от 1-ого лица. Заключительная часть — скучные побегушки с пострелушками на корабле и в пещерах, которые в основном и портят всё впечатление от данного проекта (плюс скудный бестиарий врагов, "слитая" финальная битва и довольно клешированный главгад). Ошибочно считать, что ту же 6-ку ругают исключительно только за один "экшен". Там, в принципе, каждый элемент игры подвергался критике, будь то сюжет, игровой процесс или герои, которые сами на себя не были похожи. Тот случай, когда изменения стали настолько радикальными, что игра полностью "выпилилась" из франшизы самостоятельно, причём, скорее всего, неосознанно. RE-серия во все времена (с 1-ой части) была "экшено-направленной". Так что "пострелушочный" элемент из "канона" никогда и не выбивался. Но дьявол, как говорится, кроется в мелочах. 4-ку до сих пор любят по причине, что там и пострелять давали, и загадки порешать можно было, и присутствовал "менеджмент ресурсов", и элементы "выживания" никуда не делись. То есть всё то, что было и в "классических" частях раньше, и там присутствовало, только вид камеры изменился и слегка увеличился темп игры. 5-ка лично мне нравится, но её главная проблема заключается в том, что, используя "скелет" великолепной 4-ой части, она ничего толком нового не привнесла, а то, что было сделано хорошо, зачем-то убрала. Под нож, например, попал тот же торговец. Мелочь скажет кто-то, но в купе с тем, что магазин появлялся зачем-то перед каждой миссией, карты тогда чувствовались разрозненными, а не цельными, как это было прежде, что било по атмосфере. С "коопом" также всё неоднозначно. К AI напарника у меня претензий нет: искал пути он без ошибок, где нужно помогал, да и сама Шева была интересным персонажей. Другой вопрос, что сменились акценты, когда из одиночного прохождения, ты начал бегать с кем-то ещё. Градус нервозности падал, т.к. тебе каждый раз помогали в трудных местах, в отличии от 4-ки или Resident Evil 0, где напарники либо переключались, либо были балластом (Эшли), которых нужно было защищать. Да и Африка не очень способствовала погружению, т.к. в основном дневные секции не очень походили на "horror" и "survival". Самое смешное, что когда я прошёл DLC Lost in Nightmares (то, что в замке), мои опасения подтвердились. Наконец-то игра начала работать как надо, т.к. по темпу и декорациям вернулась к истокам. Нужно было этот концепт использовать.
  7. Если уж зашла дискуссия про канон и "лучших из лучших", то у меня всё проще — RE-серию я делю на 3 группы: Классический, ретро этап [RE1-3/CV/RE1R/RE0] Лучшие образцы: Resident Evil 2 [1998] и Resident Evil Code: Veronica Перезапуск, современный этап [RE4-7/RER1-2] Лучший образец: Resident Evil 4 Спин-оффы/Рельсовые шутеры/Сетевые вариации [Survivor/DA/TDC/TUC/Outbreak/ORC/UC/Resistance] Лучших нет, но выделю Dead Aim, The Darkside Chronicles и The Umbrella Chronicles — необязательные "середнячки", которые можно пройти разок.
  8. Мне кажется, основная проблема Capcom заключается здесь в том, что они вместо того, чтобы делать отдельную игру, зачем-то помещают её в другой проект, как игровой режим, тем самым ограничивая её потенциал. Если ещё покупатели Call of Duty могут вполне проигнорировать "сингл", купив игру ради "мульта", то подавляющему числу фанатов RE "сетевые побегушки" и бесплатно не нужны. После провальных релизов Operation Raccoon City и Umbrella Corps японцам либо нужно было полностью забыть про "онлайн", либо начать исправлять ситуацию (и репутацию) эпичными и дорогими роликами, кичась общим качеством проекта, но Resistance так продвигают (вяло и несерьёзно), что кажется, что сами создатели в игру не верят до конца. И неудивительно, если на рынке столько конкурентов и проектов в искомом жанре. Можно авторов похвалить за некое усердие и настойчивость, но стоит ли игра свеч? Мне лично и одной сюжетки Resident Evil 3 Remake за глаза хватит. Захочется ещё — перепройду, чем буду ковыряться в никому не нужном, давайте уж быть честными, сетевом режиме.
  9. Я ко всем этим "убийцам" чего-либо и "souls-клонам", в частности, относился бы с изрядной долей скептицизма. Шума много, а на выходе их чаще всего быстро забывают. На данный момент только авторы Nioh смогли в полной мере приблизиться к концепции, изложенной когда-то From Software, а где-то даже и развить жанр. Все же остальные (Lords of the Fallen, The Surge, Necropolis, Sinner, Immortal: Unchained, Ashen, Code Vein, Shattered, Remnant) либо топчутся на одном месте, находясь на уровне "середнячков", либо скатываются в самый низ. Так что в этом поджанре я если и жду что-то, то только очевидные Elden Ring и Nioh 2 (надеюсь, на ПК к концу года выйдет), а всё остальное в большей мере — баловство. Есть, конечно, "платформенные-соулсы", если так можно выразиться, с ними не так всё и плохо (Dead Cells, Dark Devotion, Death's Gambit, Blasphemous), но там больше гибридные проекты, которые больше в "метроидванию" отдают, да и постановка камеры играет не последнюю роль в позиционировании и другой атмосфере, чем в "больших" souls-проектах.
  10. В странное время мы живём: игре ставят, как я вижу, в основном 8-9 баллов, но "игрожур" не может для красного словца не покричать, что стало "хуже". А мне всегда казалось 7-9 единиц символизируют, что с проектом всё хорошо, играть можно (и нужно)? Читая подобные критические замечания, так и хочется спросить, а играли ли авторы в оригинал (Resident Evil 3: Nemesis) и помнят ли они, как всё там было? Не понравилась продолжительность, игра слишком короткой показалась? А разве в данной серии было когда-то иначе? Там каждая часть от продолжительности не страдала. Даже был оружейный бонус (в виде новых стволов или бесконечных патронов), который давался за быстрое прохождение. То есть сами игры подталкивали людей к "спидрану". Да и сама RE3 в кругах фанатов всегда считалась этаким add-on'ом ко 2-ой части, а разработчики вообще считали её спин-оффом. Перепрошёл с неделю назад оригинальную 3-ю часть. Так у меня прохождение и заняло все 6-ть часов, которые так не понравились критикам. О чём спор, если и Resident Evil 2 Remake проходится также за 6-8. "Немезис в заскриптованных моментах, от которого легко оторваться". Серьёзно?! А разве в оригинале было не так? Советую пройти, проверить. Тот факт, что разработчики оставили этот аспект игры без изменений, говорит, что всё по канону. Да и должен ли Немезис походить на Тирана? Однозначно, нет, т.к. это уже было бы повторением, что опять же некоторые посчитали за минус. Даже в прошлогодней RE2R Тиран не носился за главными героями всё время (99% он шатался только по полицейскому участку, да и то не всегда). Третий момент — "меньше хоррор составляющей". А разве RE-серия когда-то претендовала на лавры "страшилки"? Мне всегда казалось, это место уже давно заняли "классические" Silent Hill, Siren, Amnesia и т.д. Никогда, хоть убейте, не воспринимал RE, как страшную игру. Всегда это был в первую очередь драйвовый экшен с уклоном в B-movie, где балом правил расчёт, "выживание", менеджмент ресурсов и загадки, а не философские самокопания и "скримеры". Меня если что-то и смущает в Resident Evil 3 Remake, то только две вещи. Будут ли за смерть Немезиса давать бонусное оружие и как реализовали разветвлённость. Как все помнят, в RE3 не было 2-ого сценария, зато были альтернативные моменты в прохождении (и я не только про Карлоса одного говорю), некоторые из которых можно было увидеть только переиграв. При всей моей любви к RE2R, 2-ой сценарий разработчики в прошлый раз завалили, т.к. многие элементы оригинала попросту не реализовали. За сцены с Шерри и Адой спасибо, но всё остальное было сделано под копирку (особенно полицейский участок), что полностью нивелировало повторное погружение. И это грустно, т.к. потенциал был... Спешка или халтура, не знаю, в апреле поймём. Надеюсь, RE3R страдать от этих болячек не будет.
  11. Как я понимаю, разговор касается озвучки 1-ой части для PS2? Хорошая затея, т.к. встречал только одноголосый (мужской) от ZiP. А планируется позже перенести озвучку 1-ой части и в "God of War Collection: Volume 1" издание для PS3? Не скажу, что всё идеально, но конкретно из представленных сейчас вариантов самым нормальным показался 2-ой голос.
  12. Nude-моды вышли на новый уровень

    А в чём заключается здесь "новый уровень"? В том, что наконец-то оголили мужскую модель из игр? Вообще-то и раньше этим занимались, но реже. Можно вспомнить nude-моды для Геральта или для Леона и Тирана в прошлогодней RER2.
  13. Предположу, что подкол в адрес игрового журналиста Дина Такахаси, который "прославился" обратным — очень медленным прохождением Doom Eternal и Cuphead, где ему не удавались даже базовые механики.
  14. Специально зашёл в каждый из аккаунтов и посчитал, сколько у меня есть сейчас на них бесплатных товаров, которые давались издателями по акциям: Uplay — 17 Origin — 24 GOG — 32 Steam — 60 И это я ещё не очень внимательный геймер, не за каждой бесплатной игрой гонялся, не всё активировал, что-то точно мог вполне и пропустить. Уверен, у других людей бесплатных игр наберётся даже больше в этих магазинах. Я даже больше скажу. В том же Steam'e, когда появилась функция удалять те или иные игры с аккаунта навсегда, я так почистил свою коллекцию, убрав всякий "шлак", которые давали бесплатно, чтобы он глаза не мозолил. Так что 60 — ещё не предел, их было намного больше. Также я не стал включать в список игры, которые шли в комплекте за покупку "железа" ("материнка", видеокарта и т.д.), хотя их стоимость, как я понимаю, уже включена в данный товар. А что касается "мусора", то и в EGS его полно: там каждый месяц раздается бесплатно "инди", которое и безвозмездно никому не сдалось. Есть толковые и дорогие проекты, не спорю, но их не так уж и много, где подавляющее их число — те, которые пройдены уже давно и куплены в других магазинах. Давайте уж признаемся честно, многое на аккаунт EGS добавляются просто, чтобы было, для статистики и "собирательства", т.к. подобное активировано (и пройдено) давно уже где-то ещё.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×