Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

DedMoroz

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    4 921
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Хорошая

3 подписчика

О DedMoroz

  • Звание
    Хранитель

Посетители профиля

3 191 просмотр профиля
  1. Нормально, а что такого? Нельзя же всё любить. Я, например, Control жду, по трейлерам игра нравится. Прошлые проекты (Alan Wake, Quantum Break) хоть и получились хорошими, но я прошёл их единожды и больше не тянет. Так что Remedy Entertainment я желаю удачи и надеюсь на “бомбу”. Также интересует The Sinking City. В первую очередь по причине, что прошлогодняя Call of Cthulhu меня очень разочаровала. Тёмной лошадкой является The Outer Worlds. Ещё не определился, буду ли я в это играть. Всё остальное — мимо кассы.
  2. Современная тенденция, когда некогда консольные эксклюзивы перебираются теперь на ПК (Halo: The Master Chief Collection), меня импонирует, но конкретно к продукции Quantic Dream у меня двоякое отношение. После спорной Fahrenheit (которая началась у меня за здравие, а кончилась за упокой), в Кейджа я уже давно не верю. Схожая ситуация у меня приключилась и с его Omikron: The Nomad Soul, когда на первоначальном этапе игра шла с большим интересом и интригой, а под конец я уже молился, лишь бы она закончилась. Так что особого ажиотажа от столь громкого анонса я не испытываю, отношусь ровно. Heavy Rain и Detroit: Become Human, которых в основном хвалили, думаю, посмотрю, если там кроме "кинца" есть и геймплей. Что же касается Beyond: Two Souls, не исключаю, что пропущу, т.к. не встречал человека, которому понравился бы этот проект. P.S.: Галёнкин, я готов уйти на вашу "тёмную сторону". Всего-то мелочь прошу — Demon's Souls и Bloodborne на ПК! Интересно, чем Гейб ответит — Half-Life 3… [tag:ирония,сарказм]
  3. 20 минут геймплея римейка System Shock

    К геометрии уровней придираться нет причины. Авторы специально позиционируют свой проект, как ностальгическое приключение для старичков, а также пытаются привлечь и молодёжь, которые игру в глаза никогда не видели. Люди на Kickstarter как раз и голосовали за “олдскульную” аутентичность. Переосмысление нужно ждать в System Shock 3, а не здесь. Что же касается текстур, то этот проект не про “графоний”, да и пре-альфа перед нами. Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.
  4. [Рецензия] Tom Clancy’s The Division 2 (PC)

    Умение реагировать на гранаты — это не прерогатива исключительно только симуляторов, а вообще любых игр с экшен составляющей, когда враги адекватно реагируют на ту или иную боевую ситуацию, что является неписаным правилом любого шутера. Так что перед нами не упрощение, а банальный bug. Также на 2:19 автор специально указал, что враги перестают двигаться и обращать на тебя внимание иногда и при банальной стрельбе, что опять же говорит, что боёвка в игре частично, но поломана. Но главная проблема в The Division 2 даже не в этом. Вспоминая провальный старт 1-ой части, который патчами позднее всё же довели до ума, можно с уверенностью сказать, что и 2-ую рано или поздно всё же починять. Неприятно, но жить с этим можно, а вот с чем нельзя, так это с тем, что 2-ая часть ничем, по сути, не отличается от оригинала. Перед нами, говоря честно, банальный контент из "сезонника" (на баллов так 7-мь), чем полноценное продолжение.
  5. [Рецензия] Tom Clancy’s The Division 2 (PC)

    С ИИ врагов периодически возникают проблемы. Взять те же гранаты: при их использовании болванчики тупеют на глазах.
  6. Взять хотя бы новую цветовую палитру, которая проигрывала старой. На фоне оригинала ремастер блеклым казался. С водой авторы также перемудрили.
  7. Видео: как работает Return of the Obra Dinn

    Если уж пошла такая пьянка, посоветую вот это видео. Здесь автор более подробно разложил все плюсы и минусы игры.
  8. Анонсирована ПК-версия Halo: The Master Chief Collection

    Достоверна ли информация или нет, судить не могу, но уже на нескольких сайтах видел подобное уточнение: https://gamemag.ru/news/135394/inside-xbox-sostoyalsya-anons-halo-the-master-chief-collection-dlya-pk-sbornik-dopolnit-remaster-hal
  9. Анонсирована ПК-версия Halo: The Master Chief Collection

    Я хоть фанатом Halo никогда и не был (1-ая часть пройдена полностью, а вторую забросил когда-то на середине), но анонсу рад. Надеюсь, что в серии найдутся и другие проекты, которые смогут меня заинтересовать. Печалит только, что игры будут выходить поэтапно, одна за другой, а я бы хотел увидеть изначально полный сборник, а не ждать весь контент из него год или два. Остается только вопрос, на какой ОС выйдет коллекция. Для меня было бы предпочтительнее увидеть здесь 7-ку. Смешно, если именно Halo сподвигнет меня иммигрировать на Win10. Но всё же Microsoft, чтобы меня заинтересовать, нужно анонсировать сборник Gears of War со всеми текущими играми. Возможно, что в последующих консольных версиях этот аспект и улучшили, но в первых двух частях он был стандартным, без изысков, на какой сложности не проходи. Мне в этом плане больше реализация транспорта понравилась (для своего времени). Да и всё дифирамбы в сторону хейловского ИИ меркнут на фоне спорного дизайна карт, где очень много было повторений. По тотальному copypast'у некоторых коридоров (а также за ряд пустых и безжизненных локаций) в Halo не прошёлся в своё время только ленивый.
  10. На момент выхода Resident Evil 5 показался мне во многом неоднозначным и слегка незавершённым проектом. Всему виной уход Синдзи Миками и нежелание авторов развивать идеи, заложенные в Resident Evil 4 (лучшая, к слову, для меня часть во франшизе). 5-ку также можно было пожурить за отсутствие "пазловой" составляющей, за изъятие сундуков и печатных машинок (а это важные элементы и лицо серии), за спорный перенос магазина в окно между миссиями, за частичное изменение общей атмосферы игры (всё же солнечная Африка и напарник, который всегда приходит к тебе на помощь, акценты в survival horror'е сильно меняют). С другой стороны, боевую часть со времён 4-ку здесь не испортили, персонажи (Шева, Экселла, Джилл, Вескер) получились колоритными, а за историей было интересно следить. Также картинка улучшилась и оптимизацию завезли. И в целом, 5-ка пройдена мною раз 3-4, что однозначно говорит, что даже в этом спорном проекте всё же что-то было. Да и всё познаётся в сравнении, если вспомнить, что у Capcom дальше не всё шло гладко в Operation Raccoon City, Resident Evil 6, Revelations 2 и Umbrella Corps — проекты от "одноразового прохождения", до средней паршивости. На фоне всего этого 5-ка бесспорно смотрится выигрышно, но до 4-ки ей однозначно ещё далеко. В заключении могу заметить, что короткое DLC Lost in Nightmares получилось для меня в разы лучше всей компании RE5. Вот именно эту концепцию надо было продвигать в игре, а не Африку.
  11. GTA IV - Скрытые меры по борьбе с пиратством
  12. Мне кажется, слегка преждевременно радоваться, т.к. Microsoft нужно не только общий сервис наладить, но и соответствующий контент подвести, а с этим у корпорации большие проблемы, т.к. недавний релиз Crackdown 3 всем ясно дал понять, что либо они полностью оторваны от действительности, либо на игры им попросту плевать. Хотя проблемы у них начались ещё раньше: вспомним хотя бы внезапное и удивительное закрытие Scalebound или никому не нужный "ремастер" Phantom Dust. Мне вот, как адепту Win7, нет никакого сейчас смысла переходить на Win10 ради их игр, т.к. всё, что нужно, уже давно вышло (это я про Quantum Break). Относительно недавно состоялся ещё Steam-анонс Super Lucky's Tale, ReCore: Definitive Edition и Sunset Overdrive, где первый — симпатичный (детский) платформер, второй — середнячок на 6-7 баллов, а третий — недоразумение. Негусто... Получается, даже на текущей (для меня) ОС не во что играть от Microsoft! Что же остаётся из "железных" эксклюзивов 10-ки? Halo: The Master Chief Collection смотрится перспективно, но фанатом этой серии я никогда не был (а 2-ая часть, к слову, так и не пройдена мною до конца из-за скучной компании). Брал бы, но с опаской... Gears of War 4, думаю, хороша, но здесь нужно делать сборник всех игр, как для Halo. Ещё серия Forza привлекательно выглядит, но даже здесь всё субъективно. Вкусовщина, конечно, признаю, но я вот в гонки редко в последнее время играю (что уж там говорить: дай мне даже что-то из Gran Turismo от SONY, например, я также не поведусь). Всё остальное, что делает в играх Microsoft, я даже не рассматриваю, т.к. неинтересно. Третий же момент заключается в том, что у Microsoft "семь пятниц на неделе". Где гарантия, что подобная инициатива останется теперь навсегда? Я вот Vista вспоминаю, где также рьяно на первоначальном этапе пиарили "игровое продвижение на ПК", а всё закончилось (не начавшись) на Halo 2. В следующих Xbox или ОС всё могут вполне и свернуть. Положение (частично) могут спасти купленные недавно Microsoft студии (Obsidian Entertainment, inXile Entertainment и Ninja Theory), но до времён готовых игр нужно ещё дожить, как и понять, хороши ли они будут в итоге или нет. Скорее, неудовлетворительные консольные показатели в этом поколении (по меркам SONY и Nintendo) сподвигли их что-то делать. Сдаётся мне, будь Xbox One более успешным, ни о какой интеграции с PC (Win10) и разговора бы не было сейчас.
  13. Infogrames ремейк делала, но в какой-то момент проект прикрыла. На фоне успеха Resident Evil 2 Remake ремастеры можно сделать, другой вопрос, у кого сейчас права на серию Alone in the Dark (у ATARI, скорее всего).
  14. Они с 2009-ого игры переводят: Бюро переводов Old-Games.RU От Акеллы выходили только Alone in the Dark 4: По ту сторону кошмара и Alone in the Dark: У последней черты.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×