Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    4,933
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

77 Good

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Хранитель

Recent Profile Visitors

3,290 profile views
  1. Saber Interactive, конечно, не трешедолы какие-то, но уж явно и не та команда, которой следует доверять франшизу Half-Life, т.к. она и со своими играми справится не может: Will Rock получился бледной копией Serious Sam, а TimeShift и Inversion хоть и имели интересную задумку, но реализация подкачала. В итоге мы имеет студию среднего эшелона, которая вряд ли потянула бы такой большой и значимый для многих проект. Неудивительно, что Valve отказали. Другое дело — отменённая Return to Ravenholm, за плечами которой стояла Arkane Studios, где сожалений больше.
  2. [Рецензия] A Plague Tale: Innocence (PC)

    Нельзя быть частью индустрии, но не следовать её веяньям. ZoG — не малоизвестный андеграундный сайт, а узнаваемый и популярный мейнстримовый портал, где и сотрудничество с издателями имеется, и реклама, и новомодный косплей, будь он неладен, и "холиварные" войны, и новостной "кликбейт", и т.д. Всё это говорит, что команда портала за трендами следит, а, значит, и играет по общим правилам. Да и "перекошенность оценочной шкалы" коснулась сегодня не только тех, кто ставит баллы, но и тех, кто читает обзоры (хотя на мой скромный взгляд ситуацию довели до крайности в первую очередь именно пресса и разработчики с издателями, чем геймеры). P.S.: Если же касаться темы разговора, то (ИМХО) A Plague Tale: Innocence я бы дал 8-мь.
  3. [Рецензия] A Plague Tale: Innocence (PC)

    Это в теории, а на практике (уже лет так 10-15) оценочная шкала сильно перекошена, где то, что было 5, стало 7. https://ru.ign.com/wii/58114/feature/desiat-ballov-po-shkale-igrozhura https://dtf.ru/games/50396-7-10-plohaya-ocenka-mir-soshel-s-uma-perevod-i-adaptaciya-stati
  4. Я нигде и не говорил, что играл в DG. Уж то, что я являюсь чистокровным пк-шником на ZoG 'e знают все. Мои слова, сказанные про сюжет и режиссуру, основаны на ролике, который я разместил выше. Там автор наиграл более 10-ти часов, что опять же говорит, что ему верить можно, но если вы не согласны, претензии стоит предъявлять ему, как автору контента, а не мне. Я всего лишь разместил видео без какой-либо задней мысли.
  5. Проекты разных весовых категорий. CD Projekt RED ещё до релиза 3-ей части, как минимум в Европе, смогли заявить о себе, выпустив The Witcher 1-2. Так что к релизу 3-ей части опыт и кредит доверия у них уже были. Даже если и взять во внимание некоторые шероховатости Wild Hunt, поляки успели и тонну патчей выпустить, и ряд бесплатного контента людям дать, и 2 больших DLC сделать, плюс GoTY-издание под конец выкатить со всеми исправлениями, что в сотый раз говорит, что игры они не только выпускают, но и поддерживают долгое время. Что же касается Days Gone — вопросов на миллион. Пусть за плечами SIE Bend Studio и стоит SONY (с ресурсами и влиянием), как будут авторы развивать и исправлять свой проект, никто не знает. Главная проблема кроется в том, что разработчики неопытны в проектах с открытым миром. Не самая последняя студия (серия Syphon Filter, например), но последние её проекты — PSP/PSV эксклюзивы, что как бы намекает. Bug'и... ладно — патчами исправятся, а вот сюжет и режиссуру этим уже не залатаешь. Что-то мне подсказывает, проведи опрос среди пользователей Xbox и PC на тему, какой PS4-эксклюзив вы хотели бы получить на своей системе, в 90% респонденты отдадут свой голос за Bloodborne. Всё же толковых souls-игр не так уж и много, а очередных openworld'ов с зомби — до кучи.
  6. "Не такая уж безгрешная игра". А разве кто-то говорит, что она идеальна? На просторах YT вполне можно найти критические ролики, где графика ещё не самое спорное в DG.
  7. Интересно, как Microids и PlayMagic права получили, ведь оригинал делала Ubisoft Paris (бывшая Ubi Soft Paris Studios)? Ещё интересно, что там с озвучкой, будет ли акелловская версия? Ага... также обратил на это внимание. Анонс какой-то непродуманный. Как-то "подтянутая графика, улучшенный звук и анимация" больше соотносятся всё же с ремастером, чем с ремейком (как RE2 — с нуля и на новом движке). Не только из-за cel-shading'а. Мне лично геймплей понравился (прошёл дважды). Ещё сюжет был хорошим — триллер-детектив с интригой и открытым концом. Совсем недавно было желание даже перепройти, но, если готовится переиздание, дождусь ноября.
  8. И что в этом плохого? Я и сам не против внятной истории и харизматичных персонажей (а не только одного скрытого "лора"), но некоторым проектам лаконичность идёт только на пользу. Painkiller это не испортило, как и Serious Sam. Так что нужен подобным ("мясным" и драйвовым) шутерам сюжет или нет, вопрос на миллион. Можно вспомнить для примера ту же Serious Sam 2, в которую сюжет как раз и завязли, но это только всё испортило (для большинства эта часть стала по праву худшей в серии).
  9. Vampyr сумел меня задержать только на несколько часов, но затем игру я забросил. Как-то всё бюджетно, хоть Remember Me (от этой же студии) мне понравилась, прошёл до конца. Вот от сиквела этой игры я бы не отказался.
  10. slasher Sekiro: Shadows Die Twice

    Только не говорите ему, что в игре есть Колокол, а на NG+ дают Амулет Куро, которые в 2-3 раза усложняют игру (без амулета, если его отдать, урон проходит даже через блок). Наверно, он из профессии вовсе уйдёт, либо в игры перестанет играть.
  11. slasher Sekiro: Shadows Die Twice

    Здесь всё индивидуально. Я вот наоборот в Sekiro научился наконец парировать по нормальному, чего нельзя было сказать про прошлые Souls, где у меня этот навык был развит только на среднем уровне, да и со "спамом" блока каких-то особых проблем я не выявил, всё работает идеально.
  12. Нормально, а что такого? Нельзя же всё любить. Я, например, Control жду, по трейлерам игра нравится. Прошлые проекты (Alan Wake, Quantum Break) хоть и получились хорошими, но я прошёл их единожды и больше не тянет. Так что Remedy Entertainment я желаю удачи и надеюсь на “бомбу”. Также интересует The Sinking City. В первую очередь по причине, что прошлогодняя Call of Cthulhu меня очень разочаровала. Тёмной лошадкой является The Outer Worlds. Ещё не определился, буду ли я в это играть. Всё остальное — мимо кассы.
  13. Современная тенденция, когда некогда консольные эксклюзивы перебираются теперь на ПК (Halo: The Master Chief Collection), меня импонирует, но конкретно к продукции Quantic Dream у меня двоякое отношение. После спорной Fahrenheit (которая началась у меня за здравие, а кончилась за упокой), в Кейджа я уже давно не верю. Схожая ситуация у меня приключилась и с его Omikron: The Nomad Soul, когда на первоначальном этапе игра шла с большим интересом и интригой, а под конец я уже молился, лишь бы она закончилась. Так что особого ажиотажа от столь громкого анонса я не испытываю, отношусь ровно. Heavy Rain и Detroit: Become Human, которых в основном хвалили, думаю, посмотрю, если там кроме "кинца" есть и геймплей. Что же касается Beyond: Two Souls, не исключаю, что пропущу, т.к. не встречал человека, которому понравился бы этот проект. P.S.: Галёнкин, я готов уйти на вашу "тёмную сторону". Всего-то мелочь прошу — Demon's Souls и Bloodborne на ПК! Интересно, чем Гейб ответит — Half-Life 3… [tag:ирония,сарказм]
  14. К геометрии уровней придираться нет причины. Авторы специально позиционируют свой проект, как ностальгическое приключение для старичков, а также пытаются привлечь и молодёжь, которые игру в глаза никогда не видели. Люди на Kickstarter как раз и голосовали за “олдскульную” аутентичность. Переосмысление нужно ждать в System Shock 3, а не здесь. Что же касается текстур, то этот проект не про “графоний”, да и пре-альфа перед нами. Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.
  15. Умение реагировать на гранаты — это не прерогатива исключительно только симуляторов, а вообще любых игр с экшен составляющей, когда враги адекватно реагируют на ту или иную боевую ситуацию, что является неписаным правилом любого шутера. Так что перед нами не упрощение, а банальный bug. Также на 2:19 автор специально указал, что враги перестают двигаться и обращать на тебя внимание иногда и при банальной стрельбе, что опять же говорит, что боёвка в игре частично, но поломана. Но главная проблема в The Division 2 даже не в этом. Вспоминая провальный старт 1-ой части, который патчами позднее всё же довели до ума, можно с уверенностью сказать, что и 2-ую рано или поздно всё же починять. Неприятно, но жить с этим можно, а вот с чем нельзя, так это с тем, что 2-ая часть ничем, по сути, не отличается от оригинала. Перед нами, говоря честно, банальный контент из "сезонника" (на баллов так 7-мь), чем полноценное продолжение.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×