Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    5,163
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

279 Excellent

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Главный Хранитель

Recent Profile Visitors

5,648 profile views
  1. Презентация без откровений! Подавляющее число игр было анонсировано ранее, либо они были очерчены уже давно в виде слухов. Исключением стала только Project EVE — очень достойная картинка и геймплей, жду. Forspoken вообще не цепанул, хотя в создателях числится Эми Хенниг. Ghostwire Tokyo хорош визуалом, но такое чувство, что перед нами VR-проект. Marvel's Spider-Man 2 и God of War Ragnarok — очевидные сиквелы платформодержателя (предположу, что без больших откровений, т.к. core-механику никто ломать и переделывать точно не будет). Не знаю, хорошо ли это или плохо, но в последнем геймдиректор Эрик Уильямс, а не Кори Барлог. Игры дорогие, но без оригинала на ПК они мне на данный момент не особо интересны. Будут порты — посмотрим. Не фанат паука, а похождения Кратоса мне больше в интерпретации на PS2-3 нравятся. Uncharted: Legacy of Thieves Collection я проходить буду, хотя проспойлерил его уже на YT. Хороший релиз на ПК. Интересно, что портированием занималась Iron Galaxy Studios. Надеюсь, что Nixxes Software, которую SONY недавно купили, сейчас работает над ПК-версией Bloodborne. Единственный проект из экосистемы PS, который мне нужен.
  2. Может я не там искал, но что-то "Process Explorer" ничего не находит. Или они в новых драйверах её опять убрали (я сижу на 471.11). Раньше телеметрия была в "Службах" — NVIDIA Telemetry Container. Там же и отключалась.
  3. А для SSD NVDisplay.Container.exe является таким уж проблемным процессом? Для HDD он незаметен, ресурсов не жрёт. Также стоит понимать, что он напрямую связан с Панелью управления nVidia — при его отключении она станет неактивна.
  4. Главное в геймпадах функционал, а не дизайн. Внешний вид более чем субъективный аргумент, на любителя, т.к. всё зиждется на концепции "нравится — не нравится". По сравнению с RumblePad 2 новый F510/F710 имеет ряд улучшений: переключение режимов DirectInput => Xinput, перевод кнопок к хбоксовому стандарту, беспроводное решение (F710), активная logitech-кнопка (например, распознаётся эмулятором PCSX2). Не забудем и про PS-форму. Имея физическую PS2, на ПК я специально и брал продукцию от Logitech, т.к. она более чем схожа. Контроллер лежал в руках, как влитой, такое ощущение, что на PS и играешь. Если не брать в расчёт очевидный перенос левого стика, F510/F710 равноценен контролерам 360/One. Говорю, как человек, у которого в коллекции это всё имеется и используется. Так что у DualShock 4 и DualSense в голом остатке остаются только гироскоп и обратная связь (есть ещё тач-панель, но кому она нужна). На консолях этот функционал может худо-бедно ещё и раскрывается, но на ПК его текущая реализация на 3 из 5. Пока SONY (или фанаты c Valve, что более вероятно) не приведут функционал PS-контроллеров на ПК у удобоваримому типу, покупать данные товары нет особого смысла. Зачем придумывать второй раз колесо, если есть продукция от "майков", которая давно уже ПК-стандарт. Могу заметить, что с АА-батарейками у One проблем нет, подкладывать бумажку нет нужды, всё работает и так. Основная проблема с официальным аккумулятором. Удивительно только, что он нормально работает 3-4 месяца, а затем начинает шалить. Как я понимаю, здесь проблема в прижимном механизме, но сам отсек без изъянов, батарейка входит туго и не вываливается, крышка плотно прилегает, но бумажка всё равно нужна — магия! Уж лучше бы "Microsoft" в комплект "Play and Charge Kit" клали подкладку или новый тип крышки, чем ещё один провод, который тупо запасной. И не поспоришь! Я, когда переходил с Logitech на 360/One, слегка беспокоился, что к положению левого стика нужно будет ещё долго привыкать, но зря — для адаптации хватило и суток. Дизайн и эргономика у "майков" вне всяких похвал — бери и играй.
  5. В текущих реалиях, как я понимаю, беспроблемных контроллеров нет ни у одного из производителей. Если верить YT, в DualSense у некоторых выходят из строя адаптивные триггеры или случается дрифт стика. Роликов по этой теме полной. Как по мне, основная причина повременить с покупкой DualSense до выхода новой его ревизии (если такая будет).
  6. Святой Фил, бумажка РАБОТАЕТ! Теперь всё заряжается и на самом проводе появилась лампочка. ZwerPSF, спасибо! Как обычно: корпорации не могут, фанаты помогут... Одно непонятно, почему купленный аккумулятор месяца 3-4 нормально работает, а затем даёт сбой. Это для One. 360-ый у меня где-то валяется (и вполне устраивал), но я уже не припомню, почему поменял его на One (по-моему, у меня там стал залипать правый триггер).
  7. Я не сравниваю... Был выдвинут аргумент, что из-за PS-формы геймпад будет кому-то нужен на ПК, я привёл альтернативные примеры. Logitech RumblePad 2 является старой моделью, которую не факт, что можно легко сейчас найти. Берите (относительно) новую модель Logitech F510/F710, где всё выглядит более презентабельно. А что касается "новомодных" функций DualSense, то в этом сейчас больше маркетинговой чепухи, чем дела. На PS5 его функционал себя ещё не проявил в должной мере, что же говорить про ПК. Здесь нужно дождаться ухода 9-поколения консолей, чтобы понять, вошла ли эта функция обратной связи в моду и стала ли стандартом. PlayStation Move и Kinect также усердно рекламировали, а всем плевать. Гироскоп — вещь индивидуальная. На ПК я вижу только одну последнюю “Зельду”, где это худо-бедно ещё применимо, хотя там и со стандартной мышью всё решаемо. Но даже здесь можно найти альтернативу в виде решений от 8BitDo. Я если и могу покритиковать Microsoft, то только за их зарядное устройство Play and Charge Kit. Аккумулятор подыхает через 2-3 месяца. У меня их было две штуки (официальные, не вскрытые), но оба вышли быстро из строя. В сети, что интересно, каждый второй подобные официальные зарядки ругает. Из чего их делают “майки”, мне существенно непонятно.
  8. Для концепции "press x to win" на ПК уже давно есть геймпады от Xbox 360/One — моментально всё подключается и играется, т.к. стандарт для этой платформы. Если же кому-то ближе форм-фактор "PlayStation", то есть Logitech RumblePad 2 (DirectInput) или Logitech F510/F710 (Xinput). Единственная ценность DualShock 4 и DualSense — гироскоп, но на ПК эта функция может пригодиться только, наверно, при игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild на эмуляторе CEMU. Хотя в разгадывании пространственных головоломок в святилищах и мыши вполне хватает. "DualSense" может заинтересовать системой обратной связи, но на ПК это всё ещё реализовано на очень зачаточном уровне (мало "нативных" проектов, нет официальных драйверов, ограниченные возможности беспроводного подключения, проблема с зарядкой).
  9. А в чём, собственно, проблема? Такое ощущение, что игровая индустрия в принципе не приемлет критику. Заплати за продукт и молчи, а если что-то и говори, то только похвальбу. Зачем, если для этого у нас уже давно есть проплаченный "игрожур"?! Любое художественное произведение может и должно быть оценено. Как тогда авторы поймут, в чём они ошиблись? У них любо возникнут ложные представления о том, что всё хорошо, либо, не имея обратной связи от игроков, они попросту не будут ничего знать. Пользователь в праве требовать! И без разницы: дело касается плохой оптимизации, большого количества bug'ов, отсутствия локализации и т.д. И последний пункт более чем важен: как бы вы хорошо не знали иностранный язык, всё равно удобнее играть на своём, родном. Я уж умолчу о том, что в сиквел сейчас играют те, кто проходил оригинал. Людям известен буковский перевод. Понятно, что в продолжении они хотят увидеть хотя бы субтитры. Что-то вспомнилась история с Batman: Arkham Knight. Когда случился проблемный релиз на ПК, люди моментально начали критиковать, но вместе с этим нашлись индивиды, которые утверждали, что нельзя выносить мусор из избы, а то в следующий раз на ПК игры не выпустят. Играй и молчи — стратегия "пустого потребления". Критика — вдумчивое отношение к контенту, которое стало для тебя хобби, на которое ты тратишь время и деньги.
  10. В сотый раз убеждаюсь, насколько подобные мероприятия и награды не отражают реального положения дел в индустрии, насколько они далеки от конечного потребителя. Во истину архаичный и вымерший формат! Подобные номинанты не только дискредитируют саму премию, но и сами игры. У меня нет претензий к Elden Ring (одна из самых ожидаемых игр в 2022-ом), но её нужно ещё дождаться и её пройти, чтобы сделать какие-то выводы. То же самое касается House of Ashes, Far Cry 6, Age of Empires 4, которые выходят только в октябре, а Just Dance 2022 — в ноябре. Syberia: The World Before вообще выходит в декабре, а в свете того, что в демке была "клюква", я слабо верю, что игра даже хорошей получится. Перефразируя известную фразу: "не играл, но похвалю". "Игрожур" во всей красе! Кто, скажите мне, подобные списки составляет, кто вы "журналисты", "инфлюенсеры" и "эксперты"?! Я не боятся ли организаторы, что такие проекты, как Halo Infinite, закроют или перенесут на следующий год? Надеюсь, что у Джеффа Кили есть козырь в рукаве в виде машины времени, т.к. по-другому в Mario + Rabbids: Sparks of Hope и не сыграешь.
  11. Очень надеюсь, что авторы сильно перелопатят проект, т.к. уже выходила улучшенная версия Myst: Masterpiece Edition (1999), а также два 3D-ремейка — realMyst: Interactive 3D Edition (2000) и realMyst: Masterpiece Edition (2014). Нельзя сбрасывать со счетов культовый статус 1-ого Myst (1993), его вклад в адвенчуры от 1-ого лица и кассу, которую проект собрал, но такое количество переделок оригинальной игры больше портят общую картину, чем что-то улучшают или что-то доказывают. Пора бы остановиться! Уж лучше бы разработчики занялись оставшимися частями, переведя их на новые рельсы. К самой Cyan у меня также есть ряд претензий. Их последняя Obduction меня разочаровала. Игра пыталась повторить успех "Мист", из-за чего получилось затянуто и скучно. За Firmament слежу, но на многое не надеюсь.
  12. [Рецензия] Psychonauts 2 (PC)

    Моё знакомство с Psychonauts имеет долгий и тернистый путь. С 2006-ого лежал у меня буковский диск с игрой. Трижды, наверно, я пытался его проходить, но быстро забрасывал. Геймплей у игры очень простецкий, а юмор — странный и специфичный. В Full Throttle и Grim Fandango у Шейфера это получалось лучше. Выделить могу дизайн и персонажей, но я уверен, что для подобного концепта лучше бы подошла не игра, а мультфильм. К релизу Psychonauts 2 решил летом окончательно добить оригинал, но, к удивлению, за столько лет существенно ничего не поменялось. Игра осталась той же, со своими плюсами и минусами! До меня доходили слухи про культовый (в узких кругах) статус "Psychonauts", но я их никогда не понимал. Та же Beyond Good & Evil для меня более душевный проект, пройденный не раз. В сиквел я играть всё же буду, но многого не жду (не удивлюсь, если за столько лет история повторится). Очень неоднозначный получился опыт, который и ругать сложно, и хвалить не получается. И нельзя сказать, что игра получилась излишне авторской или концептуальной. Нет, она довольно проста, но оригинал пусть и позиционирует себя, как детский проект, больше является "вещью в себе", не для все.
  13. Я уже посмотрел. Новый релиз сильно проигрывает DP в качестве и чёткости картинки. Играть можно, но всё очень блекло, настроек мало. Единственная ценность версии 2021 года — дополнения (3 из которых выходили раньше), но как их ставить отдельно на DP я ещё не разобрался (форматы архивов разные, мод игры не видит). То же самое касается и текстур высокого разрешения от Rygel. Динамическое освещение, о котором говорит релиз, я в новой версии не заметил ("Lighting RT World" в DP хоть местами и темнит картинку, но в разы интереснее). Не знаю, есть ли что-то подобное для Quake, но для Doom 2 имеется фанатский мод Doom 4: Death Foretold, который добавляет в игру элементы из 2016-версии (добивание, двойной прыжок, оружие, врагов). Если вы по поводу SIGIL и будущего SIGIL 2, то в этом нет ничего плохого. В плане дизайна мод хороший, саундтрек за авторством Buckethead вообще выше всяких похвал, а денежку простят только за коробочную версию и OST. Без всего этого добра игру можно легально и бесплатно скачать на "ModDB". Да и DOOM-сообществу мод понравился (занял 2-ое место на ежегодном фанатском "Cacowards 2019"). Проблема у SIGIL в другом: если простые игроки делают карт 20-30, то у Ромеро получилось только 9-ть. Хотя он и называет свое творение MegaWAD, но сообщество его не поддержало, т.к. по правилам это должен быть сборник карт от 15-ти и выше. На этом претензии к SIGIL кончаются. Если вы любите "ванильные думы", этот мод я советую опробовать в обязательном порядке. Работа хорошая, но контента мало. Фанаты, что удивительно, делают более глобальные и монструозные вещи, чем один из авторов-создателей.
  14. Хотелось бы спросить администрацию, когда я успел нарушить правило 3.5 (Запрещается публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию)? Я на сайт в последние 2-3 года захожу редко, но стоило мне в теме "[Промо] Букмекерская контора Leon" указать очевидную критику, что ситуация на портале более чем печальная, так сразу же нарушение появилось. Где здесь "разжигание розни, провокация", о котором говорит уведомления? Там всего два предложения на 40 слов (без мата, оскорблений, лжи и прочего). Или у нас букмекерские шарашки неожиданно перестали быть преступно-мошенническими? Не зря, наверно, я на ZoG всё меньше и меньше стал заходить, т.к. даже в самых безумных мечтах не мог приставить, что в вопросе сомнительных контор и рекламы, "админский банхаммер" ляжет на плечи добросовестного коммьюнити, которое поддерживало портал всё это время.
  15. Здесь надо ещё добавить, что в состав игры входят, как оригинальные дополнения The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity, так и эксклюзивные Dimension of the Past и Dimension of the Machine (от разработчиков из MachineGames). Если улучшенная версия Quake сумеет перещеголять мод DarkPlaces, то я готов даже взяться за переигровку.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×