Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    4,985
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

149 Excellent

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Хранитель

Recent Profile Visitors

3,859 profile views
  1. Не знаю, где здесь пресса увидала "кардинальные изменения в играх". Как по мне, ситуация предельно простая и до боли знакомая: если проект стоящий, о нём будут помнить долго. Я вон Severance: Blade of Darkness каждый год прохожу. И это никакой-то там банальный и "ностальгический" забег, а от начала и до конца, т.к. и геймплей до сих пор устраивает, и графика глаза не режет. Точно такая же ситуация у меня и с Resident Evil 4 — культовый проект, который не отпускает. Для первых Gothic, Doom, Half-Life [продолжить на свой вкус] коммьюнити до сих пор моды выпускает и во всё это играет. И это всё без какой-либо шумихи со стороны. Ситуация с The Witcher 3: Wild Hunt не индивидуальная, а общая, а причина тому — СЕРИАЛ. Он не только игру вернул в чарты, но и одноимённые книжные издания люди начали скупать. Так что с "Ведьмаком" здесь удача сыграла, плюс и то, что игра в целом хорошей получилась. Неудивительно, что её ещё помнят. Будь здесь какой-то "середнячок" или халтура, даже сериал бы не помог. Не забудем ещё и то, что многие от CD Project RED и Cyberpunk 2077 ждут. В итоге новичок, увидев весь этот "хайп", вполне может заинтересоваться и 3-ей частью, чтобы хоть чем-то занять себя до релиза, поняв, что там выпускал разработчик ранее. Не исключаю и такого поворота...
  2. horror The Beast Inside

    Загадка с сейфом не такая уж и сложная. В недоумение вводят первые секунды, когда ты видишь столбцы цифр и считаешь, что сейчас будут какие-то игрища с дешифровкой. А решение здесь простое: вводим ту цифру, которой нет на конкретной странице. В итоге 3 первые комбинации (сверху вниз) быстро находятся, а нижняя (4-ая) решается методом перебора, т.к. она рандомная.
  3. P2P — это не группа, а намёк, что перед нами не "сценовой" релиз. "Таблетку" выложил некто ShivShubh из почившей ныне команды CorePack. Если верить известной в узких кругах FitGirl, ситуация с crack'ом там довольно интересная:
  4. Лучшая игра 2019 года

    Я уже как года 3-4 не даю играм GoTY. То ли у меня планка сильно завышена (требую "идеала" или "переворота в жанре", которого нет), то ли становлюсь строже, либо разборчивее, но проекты, к которым у меня не было бы критики, я не вижу. Хорошие игры бесспорно выходят каждый год, но всегда к чему-то можно придраться, всегда находятся какие-то ошибки. Но если уж за что-то и голосовать в данной теме, то у меня меньше всего претензий было к Sekiro: Shadows Die Twice. Прошёл в начале года с большим удовольствием, обязательно перепройду в следующем на NG+. Хорошая игра! Миядзаки хоть сто лет и делает одну и ту же игру, но идеи развивает, хоть и медленно, да и конкуренты (если не считать Koei Tecmo) с souls-like справится адекватно не могут до сих пор. Так что похвальба в адрес From Software вполне уместна. Они единственные в своём жанре и до сих пор на коне, которые закладывают и моду, и фундамент в проектах этого рода. Жду Elden Ring...
  5. В этой теме сложно быть оригинальным, т.к. в 99%, если вы геймер и за индустрией следите, назовёте всё то, что и другие. Перечислять очевидные Cyberpunk 2077, Doom Eternal, Elden Ring, Nioh 2, Resident Evil 3 Remake, Half-Life: Alyx и т.д. я не буду (но за них и прочих проголосовал, т.к. жду). Остановлюсь на менее очевидных претендентах: Prodeus — шутер в ретро-стилистике. Deathloop — не знаю, что из этого всего получится, но в разработчиках значится Arkane Studios, кредит доверия к которой у меня высок. System Shock Remake/Remastered и System Shock 3 — переиздание и продолжение культовой серии, за рулём которой (SS3) стоит Уоррен Спектор. Надеюсь, что проекты не закроют в свете финансовых трудностей, которые они сейчас испытывают.
  6. Black Mesa Hades Subnautica: Below Zero Visage Wrath: Aeon of Ruin
  7. Саундтрек года

    Саундтрект для SIGIL'а за авторством Buckethead'а.
  8. Сюрприз года

    Ion Fury, как пример, что даже в 2019-ом можно выпустить хороший ретро-шутер, который после себя оставит весьма приятные впечатления (за исключением "слитой" финальной битвы). Скажу, наверно, для кого-то слегка и крамольную вещь, но мне Ion Fury понравился даже больше культового Duke Nukem 3D (к которому претензий, к слову, я не имею, игра на века). Приятно, что 3D Realms ещё жива и хоть что-то выпускает, пусть и в статусе издателя. Жду от них же Wrath: Aeon of Ruin — выйдет из раннего доступа, обязательно поиграю. Из больших проектов выделю Resident Evil 2 Remake. Если не брать в расчёт спорную реализацию 2-ого сценария (те же самые загадки и битвы с боссом на тех же самых местах), то ремейк получился достойным! Capcom идёт в правильном направлении. Жду Resident Evil 3 Remake! В приключенческом жанре выделю A Plague Tale: Innocence и The Beast Inside (персональный квест года для меня!). Проекты, от которых я ничего не ждал, этакие серые вороны, но которые смогли меня удивить. Душевные и качественные.
  9. The Beast Inside (нет в списке) Для меня игра стала открытием этого года, т.к. многого от неё не ждал. Но... в кои-то веки вышла адвенчура, которую адвенчурой не стыдно назвать, а не новомодные сейчас проекты, которые якобы называются "квестами", а на деле являются пустыми "симуляторами ходьбы", где геймплей отсутствует как класс, где всё упирается либо в созерцание живописных локаций, либо геймеров "балуют" "скримерами" из-за угла! Здесь же у нас есть и полноценный сюжет с живыми персонажами, и интрига с мистикой, и игровой процесс, представленный в полной мере. Если любите приключенческие проекты, советую всем, не пожалеете! Лучшая адвенчура этого года!
  10. Ghostbusters: The Video Game Remastered (нет в списке), как худший вариант. Переиздавать не было никакого смысла, т.к. в оригинал можно играть и сейчас, а HD-версия, к сожалению, ничего нового и существенного в игру не привнесла.
  11. Разочарование года

    Blair Witch, Layers of Fear 2, Close to the Sun, Draugen "Симуляторы ходьбы", притворяющиеся настоящими квестами! Проекты, которые никто не просил и не ждал, но они всё же зачем-то вышли. Вымученные истории, картонные и безынтересные персонажи, скучный недо-геймплей. "Draugen" ещё и преступно коротка (где-то на часа 2), а "Layers of Fear 2" полностью плюёт на все достижения первой части, позоря оригинал во всём! The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Удивительный проект, который должен был стать для меня потенциальным хитом в жанре интерактивных адвенчур, а стал недоумением. Предсказуемый сюжет, главные герои без какой-либо толики харизмы, однокнопочный геймплей. Удивительно, но "Until Dawn" (прошлый проект "Supermassive Games") мне понравился больше, хоть "прошёл" я его на YT, а "Man of Medan", который пройдён "вживую", полностью разочаровал. Даже и не знаю, буду ли я ждать следующих частей из цикла "The Dark Pictures Anthology". Daymare: 1998 Хоть игру в соответствующей теме я умеренно и хвалили, но общая кривость проекта в плане постановки сцен, анимации и лиц не дали мне в полной мере погрузиться в процесс. Честно признаюсь, дошёл до середины и забросил, т.к. стало просто физически "больно" в это играть. Для фанатского мода не всё так и плохо (местами дизайн локаций хороший), но как коммерческий проект — игра не соответствует качеству во многих местах. Печально, т.к. потенциал был... Rune 2 Наплевательское отношение к проекту (студия закрылась через сутки после релиза), 100% несоответствие духу оригинала, общая кривость и халтурность.
  12. Лучшая метроидвания

    У меня этот год в целом прошёл под знаком "метроидвании", хоть сам жанр не скажу, что так уж часто меня увлекает за собой. Ознакомился с Bloodstained: Ritual of the Night, Monster Boy and the Cursed Kingdom, Blasphemous и Dark Devotion. К удивлению, всё понравилось! То ли по причине, что я играю редко в подобные игры, то ли я переоткрыл для себя этот жанр ещё раз. Не знаю, но искомые проекты оставили очень приятные впечатления. P.S.: Katana Zero я бы к "метроидвании" не причислил, но игра бесспорно хорошая. Жалко, что коротка и сюжет обрывается где-то на середине, на самом интересном. Жду сиквела.
  13. Как в воду глядел… https://dtf.ru/games/81260-u-pokemon-sword-shield-nablyudayutsya-mnogochislennye-problemy-fanaty-obvinili-sozdateley-v-obmane
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×