Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

DedMoroz

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    4 901
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Хорошая

3 подписчика

О DedMoroz

  • Звание
    Хранитель

Посетители профиля

3 093 просмотра профиля
  1. В оригинальной игре 1998-ого года выпуска второй сценарий на 80% (а то и 90%) состоял из старых локаций. По логике вещей, второе блуждание должно тогда проходить быстрее. Так что я не исключаю, что полноценно ремейк можно будет пройти и за 15-ть (а то и меньше) часов, если разработчики будут следовать канонам. Не так уж и мало, но хотелось бы большего. Плюс нельзя не вспомнить, что каждая игра серии всегда мотивировала геймеров "спидранить", т.к. за скоростное прохождение давались бонусы. Здесь точно такое будет. Я с неделю назад решил тряхнуть стариной и перепройти ещё раз классический RE2 — вышло 3 часа с копейками на каждый сценарий. И это я уже слегка подзабыл, где что лежит, не "спидранил", а проходил дотошно, всё собирая. Что касается сценариев за Ханка и Тофу, то не совсем понятно, как точно они будут сейчас реализованы. Если также, как и в оригинале (т.е. забег по старым локациям от точки А до Б), то при должной сноровке это проходилось за минут 15 (на каждый сегмент).
  2. У Питчфорда что не день, то скандалы. В сентябре 2018, помнится, проходила новость, что у него личный помощник украл $3 млн. https://gamerant.com/gearbox-randy-pitchford-stolen-assistant/
  3. Это красиво: Алена Сысуева в роли Ангела из Overwatch

    А он нужен здесь тот самый "настоящий косплей"? Для многих ZoG в первую очередь — переводческий и игровой сайт, а не очередной филиал !@#$% комсплея. Народ до сих пор не может отойти от нового формата форума (тёмную тему всё ещё ждём!), или новостной раздел, который года два уже превратился в "кликбейтовый" мусор аля "Конобу" или "Shazoo", а здесь ещё какие-то "ряженные бабы" появились. Расширение пользовательской базы и рекламная интеграция — это всегда хорошо, если к месту и к делу, но бездумное заигрывание с новомодными (молодёжными) трендами никогда ни к чему хорошему не приводило. "Игромания" также в своё время в косплей зачем-то ударилась, её за это только ленивый не пинал, а где журнал сейчас... Может я, конечно, отстал от жизни, староват или в косплее ничего не понимаю, но с Ильёй, с которым у меня по многим вопросам диаметрально-противоположные взгляды, здесь согласен. В 99% либо модели никакущие, либо фотограф не старается, либо макияж (фотошоп) накладывается такими слоями, что вместо реалистичности и эстетической красоты всё превращается в какую-то "кукольную искусственность". Где здесь красота, не знаю...
  4. Пока Epic Games не сотворит из своего банального "лаунчера" полноценный магазин (хотя бы с минимальным функционалом, как у конкурентов), ни о какой миграции из Steam'а и говорить не приходится. Особенно в рамках того, что нам опять выбрасывают какое-то непримечательное "инди". Сами же эксклюзивы — курам на смех. Может, я отстал от жизни, не знаю, но про Satisfactory, Rebel Galaxy Outlaw и Genesis Alpha One слышу первый раз в жизни. Посмотрел трейлеры, понял, что эти проекты не только средние, но даже в Steam'а не нужны. Печально, если магазин собирается завлекать этим, т.к. ЭТО не мотивируют от слова "совсем". Конкуренция в рамках Epic Store будет работать только тогда, когда магазин будет предлагать интересные игры (а не только одно средненькое "инди"), плюс доведёт до нормального состояния свой магазин. Как мы видим, на данном этапе ничего ещё не сделано (и будет ли, непонятно). Второй момент — Origin и Uplay. Они такие же конкуренты, им никто не мешает развиваться, но они уступают Steam'y и какой год уже критикуются, а воз и ныне там. Почему Epic Store будет лучше? Поживём, увидим, но у авторов здесь работы непочатый край (на месяца, а то и годы). Третий же момент — господа из Rockstar, Activision, Blizzard, Warner Bros и Bethesda. Они также нацелены на свои магазины, но, если выйдут их сервисы, здесь конкуренцией может и не пахнуть, т.к. каждая из компаний будет тянуть одеяло на себя, пытаясь привлечь как можно больше пользователей, а страдать буду рядовые геймеры, т.к. в сотни магазинов нужно будет авторизироваться, что не так удобно, как кажется (когда есть 2-3 аналога). Так что появление Epic Store может говорить о конце эпохи, но только не факт, что "новая эра цифровых магазинов" будет лучше.
  5. Полчаса геймплея Beyond Good & Evil 2

    Хоть убейте, но не вижу я здесь сиквела хорошей и уже давно легендарной игры. Где ламповая непосредственность и наивность оригинала, сказочная грусть, которая будет понятна, как взрослым, так и детям? С подобной картинкой и геймплеем, назови проект как-то иначе, ничего бы и не изменилось. Пропала душа BG&E, хоть ты тресни, т.к. исчезли основополагающие аспекты прошлого проекта!
  6. rpg Ashen

    У Ashen две проблемы — спорный визуальный стиль и скудное наполнение мира. Подобная концепция всем и каждому точно не зайдёт. Всё здесь отдаёт "пустотой", но если в Dark Souls 3 это сюжетно и "лорно" было обосновано, плюс выглядело хорошо (вспомним "пустынные" локации "Груда отбросов" и "Печь Первого пламени"), то в Ashen как-то всё бюджетно представлено. Банально, но глазу не за что зацепиться. Сюжетно здесь также нечего ловить, а что касается геймплея, то перед нами простой souls-клон (годно сделанный, но без каких-либо изысков и откровений). Уж лучше перепройти Nioh, в самом деле... Игре дам шанс, ещё пару часиков поковыряюсь в ней, но, если дальше процесс не претерпит хоть каких-либо изменений, что-то мне подсказывает, проект не зацепит и будет мною заброшен. Честно, проходится с трудом (не из-за сложности — она здесь простая). P.S.: Для адептов Win7: удалите DbgHelp.dll (директория \Binaries\Win64\) — и будет вам счастье.
  7. Конкуренция — дело хорошее, но пока нет ни одной причины, которая мотивировала бы меня забрасывать Steam, либо открывать для себе дополнительный магазин. Наглядный пример — Origin и Uplay: использую по минимуму, т.к. платформы не из дружелюбных, а игры от данных издательств не всегда интересны. В век тотальных цифровых сервисов наоборот хочется единого центра скачки, а здесь такой "подарок". Таким макаром, рано или поздно, все компании заимеют свои магазины, что только добавит головной боли потребителям. Что же касается самих игр, то Epiс Games, как я вижу, нацелены сейчас только на мелкие проекты. Hades, Journey и Ashen — перспективные, но только время покажет, каким они будут, но один — в "раннем доступе", второй — очень своеобразный (не для всех) PS3-эксклюзив, третий — есть в Steam'e. В "инди" нет ничего плохого (и там вполне можно найти массу годноты), но, чтобы стать "убийцей Стима", нужно иметь и эксклюзивы с проектами ААА класса, а с этим у Epic проблемы, т.к. на данный момент "крупным" проектом магазина можно считать только Darksiders 3. Про бесплатные раздачи — отдельный разговор. Что будет входить в "пакет из 28-ми игр", непонятно, но Subnautica и Super Meat Boy — явно не предел мечтаний. Проекты хорошие, бесспорно, но у всех уже имеющиеся, т.к. вышли давно. Да и что-то мне подсказывает, холява от Epic продлится не так уж и долго. Как только (если) магазин раскрутится, она исчезнет, будет появляться изредка, да и предлагаемые игры не всегда будут толковыми (схожие ситуации с другими площадками это только подтверждают).
  8. Здесь проблема касается не только одной Bethesda и её будущих проектов. Ведь ZeniMax Media, как материнская компания, также владеет и рядом других фирм. Ситуация вполне может перекинуться и на Rage 2 (Avalanche Studios), Wolfenstein: Youngblood (MachineGames), Doom Eternal (id Software).
  9. Как я понимаю, они там и деньги тратят большие, а не только собирают. Основная разработка лежит на плечах Cloud Imperium Games, voidALPHA и IllFonic, а дополнительная — на CGBot, Massive Black и Behaviour Interactive. Не бесплатно же они там все работают. Плюс часть бюджета точно отъедает сюжетная компания Squadron 42 (там только на одну озвучку и mocap взяты голливудские звёзды). Но критика геймеров мне понятна: 6 лет и 200$ млн. — как-то расточительно. Найди авторы более расторопные студии и крупного издателя, поди Star Citizen уже давно бы и вышла. Но основная задержка точно лежит в бесконечном потоке инвестиций. «Так зачем (быстро) выпускать продукт, если деньги текут рекой» — подумали они...
  10. Я нигде и не говорил, что серия не популярна, а только высказал частное мнение, что не всем это будет интересно (проще говоря, выйдет пиратка, не факт, что прям все побегут сразу же скачивать и играть). Хорошие продажи говорят, что у продукта есть свои почитатели (преимущественно в Азии), но это не говорит, что играют в это ВСЕ. Люди разные, предпочтения у всех разные. Нишевый статус (уклон в "японщину" и "дрочество", чем Monster Hunter: World, по сути, и славится) спокойно может и оттолкнуть некоторых игроков. Если проект сетевой, то вся дискуссия по поводу взлома вообще отпадает моментально, т.к. либо это сделать будет невозможно (если большая часть игры просчитывается сервером), либо глупо, т.к. часть мультиплеерных элементов в пиратке (возможно) будет недоступна. В эту же копилку можно отнести и остальные online-игры с Denuvo (Star Wars: Battlefront 1-2, For Honor), взлом которых также бессмыслен. Ажиотаж вокруг этих игр-сервисов я хорошо вижу, благо за индустрией слежу, но, не поверите, я, как сингловый игрок, предпочитающий в первую очередь сюжетные проекты, в это НЕ ИГРАЮ. Принципиально... из-за жанровых и геймпленых особенностей, а не из-за цены или защиты. Дай мне эти игры по большой скидке или бесплатно, я всё равно бы не заинтересовался ими, т.к. не моё. Вот не интересуют меня от слова СОВСЕМ "боевые арены", "королевские битвы", "геройские шутеры" и "японщина", что поделать.
  11. Правильнее сказать, "вал игр", который не только пиратам, но и лицензионщикам не нужен. Из списка, который представлен выше, много средних и чисто узконаправленных проектов (Monster Hunter: World, Yakuza 0), которые нужны только единицам. Здесь можно выделить только Shadow of the Tomb Raider, но в свете того, что проект сейчас ругают за тотальную вторичность + недавняя большая скидка, всё это намекает на то, что даже невзломанный статус игре не помог. Смотреть на ситуацию нужно шире и в перспективе, а в прошлые года и игры были поинтереснее, и взлом был массовым (https://ru.wikipedia.org/wiki/Denuvo), да и в целом в 2018-ом взлома хватает. Другой вопрос, что прессе чаще всего интересует только начальная информация по взлому, а последующие действия (как то: выпуск обновлённых "таблеток" и взломанных патчей) она даже и не рассматривает, а это также показатель работы пиратов с DRM. Причина затишья никак не связана с якобы сильными сторонами 4.9. Эта версия уже давно взломана: Sonic Mania, Tekken, Injustice 2, Jurassic World Evolution и т.д. Просто "сцена" взламывает в первую очередь то, что конкретно ей интересно, а не то, во что будут играть (и в чём заинтересованы) "школьники". Для CODEX и прочих групп — это в первую очередь доказательство мастерства (во взломе), а сами "игрульки" — дело вторичное. Так что они спокойно сливают в релиз, как что-то крупное, так и что-то мелкое, либо вовсе уходят в затишье. P.S.: Странное у Irdeto понятие "успеха". То компания кичится сильной защитой последней версии (которую, к слову, пирату уже давно взломали), то выкладывает заметку по поводу ущерба в $21 млн.
  12. Вполне возможно, что у 3D Realms (Apogee Software) попросту денег не осталось на дорогущие "Triple A", вот и маются они теперь с "инди". Ведь делать 13 лет Duke Nukem Forever — ещё тот геморрой. Финансы истощились, ключевые сотрудники разбежались, а быстро пополнить карманы нечем, т.к. права на Дюка теперь у Gearbox Software. Остаются только собственные проекты, но что-то мне подсказывает, что на их ретро-классике с GOG, Rise of the Triad (2013) и Bombshell много не заработаешь. Что же касается Ion Maiden, то игра в раннем доступе (т.е. проект не завершён и траты продолжатся). Предположительно финальный релиз должен состояться во 2-ом квартале 2019-ого. Здесь резонней бы заметить, зачем в таком плачевном состоянии тащить сразу два проекта, пусть и "инди".
  13. Оставлю свои пять копеек по поводу Breath of the Wild на CEMU. У меня лично проблемы с низким fps встречались только на 1.7.x-1.8.x версиях, с 9-ой ситуация сильно исправилась, а сейчас уже вообще релиз 1.14.0. В среднем fps держится в районе 50-60. Играть комфортно. Артефактов, "глюков", тормозов и прочего нет. И не только у меня одного: на YT-каналах BSoD Gaming или YamGaming есть куча сравнительных тестов. Бесспорно, главное здесь, кто на каком "железе" запускает, но основной показатель — кеш (который нужно подбирать под себя), плюс оперативка (8 Гб — минимум, но лучше 16-ть). Если карточка от nVidia, не грех будет в панели управления параметры также подкрутить для эмулятора. Goomba
  14. Для Zero и Remaster есть русская озвучка от Team Raccoon.
  15. А она нужна? Ведь игра ещё та "шляпа"! Трейлер был шикарный, многие на него повелись, но сам игровой процесс оказался до боли скучным. Unrated-версия плохую игру из забвения не вытащит, а если вспомнить, что проект без цензуры они обещали ещё летом, а затем передумали (ссылаясь на то, что издавать и продавать это будет сложно), а теперь вот неожиданно выпустили, что-то мне подсказывает, основной мотивацией было заработать по второму разу на одном и том же, а не исправить проблемы оригинала.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×