Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    5,352
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

436 Excellent

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Главный Хранитель

Recent Profile Visitors

7,727 profile views
  1. Официальный установщик предлагает не все варианты. Многие процессы устанавливаются фоном без ведома потребителя. Чтобы облегчить инсталлятор, можно использовать утилиту NVCleanstall https://www.techpowerup.com/download/techpowerup-nvcleanstall/ Настроек целая куча. Утилитой пользуюсь уже больше года. Нареканий нет. Она сканирует архив, предлагая выбрать только нужные пункты и настройки. В конце можно также перепаковать установщик (экономия может составлять ~100 Мб). Для игр хватает видеодрайвера и PhysX. "Чистая установка" в основном касается удаления настроек из "Панели управления nVidia". Для более правильного удаления драйверов лучше использовать Display Driver Uninstaller: https://www.wagnardsoft.com/
  2. Дискуссия по поводу управления в классических TR мне не совсем понятна. Дело в том, что лучше "танкового" здесь придумать и нельзя было. А причина в том, что геометрия построена по секторам-квадратам. Из-за этого очень удобно реализован автоматический отскок, когда (зажимая вперёд+прыжок+действие) ты автоматически прыгаешь от края. Похожим образом реализован и кувырок назад: стоя на краю, вы в 100% попадёте на блок выше, используя обратное сальто. И таких приёмов в игре довольно много (многократные отскоки, безопасные спуски с высот и т.д.), что говорит только о том, что разработчики продумывали ВЕСЬ геймплей, отталкиваясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от кубической основы. Новомодное управление, либо перегружает взаимодействие с персонажем, усложняя его, либо вовсе не даёт нормально воспользоваться многими приёмами. Например, из-за того, что нет нормального отскока назад, с мышью нужно постоянно делать полуоборот, чтобы прыгнуть с конца блока. Это не только неудобно, но и идёт в разрез с базовой механикой игры. По-хорошему разработчики должны были ещё на титульном экране не разглагольствовать по поводу контента, который может кого-то там обидеть, а дать рекомендацию новичкам проходить игру ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в "танковом" (старом) варианте. Перед нами ремастер. Бесспорно, его нужно в каких-то аспектах улучшать, но даже с такими нововведениями игрок должен получить всё равно не только аутентичную картинку, но и аутентичный геймплей, а то смысл РЕМАСТЕРА теряется. Чай не в РЕМЕЙК здесь играем, где можно перелопатить всё и вся. Движок от слова совсем не поддерживает мышь, как в техническом, так и в геймплейном плане. Либо вы должны быть настоящим гением, чтобы реализовать здесь подобную поддержку на все 100%, либо мучиться с эмуляцией, которая по определению не может быть совершена. Из-за этого в новом управлении столько и проблем. Играйте, используя "танковое" (у меня с ним и в классических RE проблем нет от слова совсем). Прекрасная новость! Надеюсь, после этого авторы добавят в сборник TR4-5 (+ The Times — Exclusive Level). Жду...
  3. Может я консервативен, но мне одной "Панели управления" вполне хватает. Как по мне, функционал "GeForce Experience" и "nVidia App" слегка перегружен и излишен. Я скажу даже больше: скачивая драйвер от "зелёных", я пытаюсь его всегда минимизировать. Для этого подходит утилита "NVCleanstall": через неё сканируется официальный инсталлятор, выбираются нужные галочки (как правило, хватает видео-драйвера + "PhysX"), затем идёт процесс скрипта, а на последнем этапе всё пакуется в тот же самый инсталлятор. И вес становится меньше, и лишние процессы не устанавливаются в систему. Для скриншотов есть Win + PrintScreen, а для графических пресетов я использую "ReShade".
  4. Знаю, но я не против и альтернативы, а она только для "ванильной" версии. У GamesVoice и опыт имеется, и пригласили официальный русский голос Лары в лице Елены Соловьёвы. Плюсы неоспоримые, но и работу ElikaStudio плохой назвать сложно (уж точно лучше пиратов, которые переводили TR). Да и сравнить переводы хотелось бы. Думаю, будут хорошо покупать ремастер, будут и TR4-5. Вполне вероятно, что и ремастеры Legend, Anniversary и Underworld выпустят (у "Underworld" там DLC были, которых не было на ПК). А текущая ситуация имеет несколько вариантов: - Банально не успевали перевести в HD все классические части. - Текущим релизом прощупывали почву, а нужны ли общественности ремастеры TR в принципе. - Банальный "распил": изначально выпускают TR1-3, затем TR4-5, а потом можно организовать и сборник в духе "Complete Edition". Здесь интересно, что фанаты недавно выпустили мод с лучами (Open Lara RTX), где додумались дать Ларе фонарик, в некоторых тёмных местах поставить факелы (которые не портили аутентичность), а в секретах (где особенно темно, т.к. тупики) положили люминесцентные палочки для освещения. Странно, что что-то подобное не сделали и в ремастере. Трассировку лучей (переключаемую) могли бы также добавить.
  5. На ремастер можно поставить озвучку от ElikaStudio для TR1-2?
  6. Tomb Raider I-III Remastered (2024)

    Не совсем по ремастеру, но для оригинальной TR вышел фанатский мод с трассировкой лучей Open Lara RTX (необходима GOG или Steam-версия). https://www.moddb.com/mods/open-lara-reimagined-realms/downloads/open-lara-rtx-vertical-slice
  7. В системе по умолчанию у меня стоит 48000. Переключение на 44100 ничего не дало. На всякий случай решили переустановить драйвера (у меня звуковуха Creative Sound Blaster ZX), но и это проблему не решило. Не знаю, единственный ли это звуковой bug в игре, но при тесте дошёл до первого сохранения (там, где мужик от стрелы умирает). Опять же в заставке звук нормальный. Да этого, где летают гарпии и носится народ, кто-то зовёт на помощь. Звук также нормально воспроизводится. По-хорошему игру нужно пройти от начала до конца. Так и сделаю, но позднее, на это сейчас нет времени.
  8. Не знаю, может проблема в RPCS3, но в самом начале, когда Кратос попадает на корабль, происходит монолог (в переводе от ZiP он начинался со слов "Держитесь, твари..."). Он идёт с искажениями, ничего нельзя понять. Но заставки озвучены без проблем (например, начальная). Позднее есть сцена на движке игры со стариком за решёткой. Она, к удивлению, озвучена также нормально. Не знаю, с чем связан этот bug. В настройках RPCS3 ковырялся, толку ноль. Решил перепроверить на God of War Collection - Volume 1. Там сборник из 2-х частей. С озвучкой в конкретной сцене проблем нет.
  9. Печальная, но до боли закономерное окончание истории... Даже с учётом того, что холдинг Embracer Group, накупивший некогда множество студий, уже второй год их усилено продаёт. Любить Piranha Bytes не грех, но, к сожалению, их "потолком" стали Gothic 1-2 (+ Night of the Raven). НИ ОДНА ИГРА позже не смогла достичь тех вершин! Исключением, наверно, была только 1-ая Risen, став последним "готичным" проектом, в который было интересно играть. Gothic 3 свалилась под гнётом собственных амбиций студии и глупых решений в лице издателя JoWooD. Что уж говорить, если 3-ку фанаты до сих пор усиленно правят. Risen 2: Dark Waters зачем-то сместила акцент на пиратскую тематику и провалилась в глазах общественности, а Risen 3: Titan Lords просто топталась на одном месте. C ELEX1-2 произошла более трагичная история: в новых реалиях студия попросту не смогла найти новую формулу, доя старую механику до конца, не привнося ничего нового. Как итог: от команды постепенно начали отворачиваться даже самые преданные фанаты. Да и кто мог направить "Piranha Bytes" на правильный путь, если старожилы уже давно покинули офис? Кай Розенкранц совместно с испанцами из Alkimia Interactive сейчас делает Gothic Remake. Горькая ирония во всём этом кроется ещё в том, что если профессионалы облажались, то фанаты гордо подняли упавшее знамя, выпустив великолепную The Chronicles of Myrtana — Archolos. И если присмотреться, то это опять же старый "готичный" стиль. Видимо, не в нём была проблема стагнации студии...
  10. Самые ожидаемые игры

    Как большой любитель классических survival horror'ов, жду Echoes of the Living, Ground Zero, Hollowbody и Tormented Souls 2. Понравились демо-версии Crow Country и Holstin — проекты со стилистикой PSX. Я такое люблю! Если закрыть тему ретро, то в плане шутеров жду Selaco, Phantom Fury и Wrath: Aeon of Ruin. Как почитатель souls-like, особенно жду дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Также заинтересован в Black Myth: Wukong, The First Berserker: Khazan и Nine Sols. Перспективной считаю Judas, но, думаю, получится классическая игра от Кена Левина. Интересно, сможет ли ей конкуренцию составить стим-панк Clockwork Revolution? Сомневаюсь, что Control 2 появится в 2024-ом, т.к. на балансе у Remedy два дополнения к Alan Wake 2 и Max Payne 1-2 Remake. Быстрого релиза The Witcher Remake также не стоит ждать, если только недавно было выпущено дополнение Phantom Liberty. Попавшие в производственный ад Tom Clancy’s Splinter Cell Remake, Prince of Persia: The Sands of Time Remake и The Wolf Among Us 2 также стоят под вопросом. Не удивлюсь, если отменят. Grand Theft Auto 6, как пк-шник, жду в 2026-2027 гг. Была ещё Routine, которую анонсировали миллион лет тому назад, но релиза всё нет и нет... Так как у холдинга Embracer Group сейчас большие финансовые проблемы, то новую TR в обозримом будущем от Crystal Dynamics ждать не стоит. Своеобразным перекусом для меня станет Tomb Raider I-III Remastered. Категорически НЕ ВЕРЮ в Silent Hill 2 Remake, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Suicide Squad: Kill the Justice League, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и Смута. Сильно удивлюсь, если кто-то из данной 5-ки меня приятно удивит (как это было, например, с Atomic Heart). P.S.: Моя персональная боль, как любителя классических адвенчур, — кудесник Джонатан Боакс. Каждый год жду, что он что-то выпустит из своих квестов (а у него там набралось их уж несколько штук), но воз и ныне там. Я уже устал ждать... Такое ощущение, что только наши внуки сыграют в его проекты. Его своеобразным братом-близнецом можно считать Августина Кордеса (дизайнер Scratches), который свой Asylum всё никак не реализует аж с 2012 года. В плане адвенчур надежда только на Revolution Software и Cyan Worlds Inc. (ремастер и новая часть Broken Sword, и ремейк Riven).
  11. Как и в прошлом году я готов похвалить всё команды и отдельных личностей, участвующих в локализации. Делайте нужное дело. Персонально хочу пожать руки GamesVoice и Mechanics VoiceOver. Стахановцы, на которых озвучка и держится! P.S.: Личные хотелки — озвучка A Plague Tale: Innocence от "Mechanics VoiceOver".
  12. Blasphemous 2 — достойное продолжение достойной метроидвании. Нужное улучшили, второстепенное и спорное удалили. Арт остался прежним, но выглядит теперь сочнее и объёмнее. В целом — сбалансированный сиквел для ценителей оригинала, который во всём его обходит.
  13. Жаль, что в номинации "лучший" нельзя было выбрать несколько вариантов. Проголосовал за Resident Evil 4 Remake, но бы без зазрения совести отдал бы первое место и System Shock Remake. Не просто лучшие, а показательные ремейки за всё время, на которые стоит ровняться! Я получил колоссальное удовольствие проходя эти игры, хотя оригиналы мне известны и также любимы. От Capcom в будущем жду ремейк Code Veronica (на этом эпопею с "резидентами" можно и закончить!), а Nightdive Studios пусть корпят над ремейком System Shock 2. Худшим ремейком назову Kingpin: Reloaded. Существенно непонятно, чем 3 года занимались люди из Slipgate Ironworks. Брали бы пример с "Nightdive Studios", которые на своём фирменном движке выпустили переиздание Quake 2 Enhanced, ничего не испортив, а даже добавив N64-версию и шикарное новое дополнение от MachineGames. Я, как старый задрот, ликовал!
  14. Лучшая головоломка

    Лучшей головоломкой назову The Talos Principle 2. Ожидания, длинной в несколько лет, полностью оправдались! Достойный сиквел, хорошая история с социально-философским подтекстом, умный гемплей. Нарекания слегка вызвал только общий уровень сложности. Для меня большинство загадок имело easy-normal уровень, а хотелось и hard получить. В этом плане 1-ая часть (особенно dlc) были посложнее. Спасло ситуацию только gold-загадки, которые открывались под конец. На 2-ое место поставлю Cocoon. Короткая, но очень концентрированная (в плане игрового процесса) головоломка, где авторы постоянно держат тебя в напряжении, обновляя и придумывая каждый раз новые ситуации. Приятный (минималистичный) арт! Сюрприз года, т.к. от данного проекта особо ничего и не ждал.
  15. Рад за скорый релиз God of War. Надеюсь, возьмётесь за озвучку Chains of Olympus. А работа над A Plague Tale: Innocence продолжается или проект заброшен? Там же спонсор был, плюс актёрский состав:
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×