Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    5,081
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

213 Excellent

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Главный Хранитель

Recent Profile Visitors

4,335 profile views
  1. Что там разработчики мутят с серией The Dark Pictures, мне до сих пор непонятно. За неимением PS4 (и, что уж греха таить, не такой уж большой надобностью), "проходил" ту же Until Dawn на YT. Как итог: вполне годный, дорогой, но одноразовый проект. Когда же мне в руки попала Man of Medan, решил, что будет схожая ситуация, если уж разработчик тот же, но как же я ошибался. При всём при том, что здесь опять же киношный "симулятор ходьбы", игра смотрелась блекло и бюджетно на фоне "Дожить до рассвета", хоть я её уже "физически" проходил на ПК. Куда подевались харизматичные персонажи, почему логика и мотивация страдает, почему такой клишированный и предсказуемый сюжет, куда делась вылизанность картинки (те же модели явно проигрывают искомым их UD)? Видимо, без финансовой поддержки SONY сделать здесь ничего нельзя, а ресурсов Bandai Namco попросту не хватает, либо издатель не хочет сильно вкладываться. В свете этого в Little Hope я не верю. Сдаётся мне, будет то же самое, что и в MoM. Как я слышал, из TDP команда Supermassive Games пытается сделать трилогию/квадралогию или даже сериал со множеством частей, Удачи им, посмотрим, но, если уж первый блин стал комом, в последующие продолжения верится с большим трудом.
  2. Как я понимаю, озвучка для Halo 1-2 представлена в виде игровых архивов? https://www.zoneofgames.ru/games/halo_the_master_chief_collection/files/6918.html https://www.zoneofgames.ru/games/halo_the_master_chief_collection/files/7044.html Может кто-то пересоберёт её в виде патча с меньшим размером? Для примера: версия 1.0 от FreedomHellVOICE и FireDub весила 108 Мб против версии 1.1, которая уже занимает 2,75 Гб.
  3. Это всё исключительно индивидуально. Если человек в игровой сфере подкован, то он оригинальный DX проходил миллион раз. "Ванильная" версия его вряд ли чем-то уже удивит. Так что моды здесь станут хороши подспорьем. Что же касается новичков, то им что-то сложно советовать: есть такие индивиды, у которых паническая аллергия на ретро. Как минимум, текстурные моды им стоит установить, а геймпленые — уже на усмотрение. Лично я проходил GMDX два года тому назад и остался им доволен. Решил просто поностальгировать, а в итоге прошёл до конца игру. Тот тип модов, который не только исправляет оригинал, но и не разрушает его, что важно. В этом плане GMDX чем-то напоминает BrutalDOOM. Я, например, "ванильные Думы" уже не воспринимаю без данной работы. Если новичкам DX зайдёт, можно посоветовать тогда и сюжетные ("сингловые") работы: 2027 https://www.moddb.com/mods/2027 Hotel Carone — один из первых сюжетных модов к игре, который получил высокую оценку от самого Уоррена Спектора. https://www.moddb.com/mods/hotel-carone The Nameless Mod https://www.moddb.com/mods/the-nameless-mod
  4. Знаю, но надо смотреть, какая там версия, т.к. часть модов могла выйти раньше или обновилась совсем недавно. Если не ошибаюсь, в GMDX и Revision имеется New Vision, но старая версия 1.5. Также в состав уже входит тот же Project HDTP — альтернативные и улучшенные модели.
  5. Разглагольствовать по поводу первого Deus Ex глупо — живая классика, которую все хорошо знают, любят и до сих пор перепроходят с большим удовольствием. Лучше поиграйте, чтобы прикоснуться к Великому. Новичкам советую на "ванильную" версию поставить один из двух следующих модов на выбор, чтобы не "обрезаться" об острые углы ретро. GMDX https://www.moddb.com/mods/gmdx Revision https://www.dx-revision.com/ https://store.steampowered.com/app/397550/Deus_Ex_Revision/ https://www.gog.com/game/deus_ex_revision https://www.moddb.com/mods/deus-ex-revision А также накатать текстурный пак New Vision v2.0a https://www.moddb.com/mods/new-vision Мем, актуальность которого вечна.
  6. Первый на моей памяти косплей, который сделал всё, как нужно. И что удивительно, даже обнажёнку не нужно было вставлять. Я уж не говорю про пресловутый "фотошоп": он есть, но в правильных местах и пропорциях. Я не большой фанат и эксперт в плане косплея, но, наверно, лучшая работа, которую я видел, пример для подражания. Уж если ZoG и заваливать косплеем, то только такого качества.
  7. C 20-30 минутами я слегка загнул, согласен, но и 2 — слишком мало. Это несерьёзно! Такое ощущение, что тизер посмотрел. Хотя бы минут 10-ть. Если не по верхам, а углубляться в темы, то вполне получится. Можно посмотреть, как это сделано у конкурентов. У StopGame дайджест Игрозор и занимал 20-30 минут — несколько со-ведущих, шутки и общий несерьёзный, лампово-домашний стиль (особенно в ранних версиях). И ничего, люди смотрели. Сейчас его заменил ИнФакт. Продолжительность стала меньше (6-7 мин.), но больше, чем у текущего пилота.
  8. Ну, в кои-то веки ZoG начал развивать контент на портале не посредством !@#$% косплея. Шучу, шучу… Пилотный выпуск удался, братцы! К голосу и дикции претензий нет. Осталось дело за малым — увеличить продолжительность (20-30 мин.). P.S.: шрифт нужно менять.
  9. Ожидания более чем оправданные. Были бы перед нами версии консолей типа PS4 Pro или Xbox One S, можно было бы сослаться тогда только на незначительное обновление "железа", но если идёт переход между игровыми поколениями, то само понятие "next generation" уже подразумевает некий технологический скачок, а не топтание на одном месте. Сложно сейчас сказать, каким будет 9-ое поколение, да и требовать от игр "первой волны" каких-то свершений глупо, но опасения имеют место быть, т.к. уходящее 8-ое ничего существенного (в плане игрового процесса и графики) не привнесла. Хорошие проекты были, но чего-то такого с эффектом WOW мы так и не дождались. В основном стандартные сиквелы, приквелы и ремейки/ремастеры. И это странно, т.к. прошлые переходы (например, NES => SNES => N64 или PS1 => PS2 => PS3) даже на начальных своих этапах удивляли общественность.
  10. Синдзи Миками только продюсирует игру, а основная идей принадлежит Икуми Накамуре, которая занимала пост креативного директора, но ушла из Tango Gameworks в сентябре 2019. Сложно сказать, рекламный ролик выдал её старые идеи или перед нами концепция GhostWire: Tokyo от новых геймдизайнеров студии.
  11. Каких-то откровений презентация не принесла. И всему виной CGI, который больше пафоса нагнетает, чем показывает реальное положение дел. По многим проектам нужно ждать полноценных роликов с игровым процессом, чтобы сделать финальный вывод. Уходящее 8-ое поколение критикуется всеми в разрезе стандартного геймплей и уровня графики, следующее, скорее всего, повторит тот же трюк. Помогут ли делу SSD и "трассировка лучей" — сложно сказать. Из всей подборки заинтересовала только одна Demon's Souls, но опять же с вопросом, будет ли на ПК? И это особо интересно в связи с тем, что не так давно прошёл слух по поводу HD-версии Bloodborne для PS5/PC, которой якобы сейчас занимаются QLOC и Bluepoint Games. То же самое хотелось бы спросить по поводу Horizon: Forbidden West, если уж первая часть на "православную платформу" всё же попала. Хорошо выступила ещё Deathloop (стильно, Arkane, молодцы!), но мультиплатформу считать не будет. Это касается и Resident Evil 8, Hitman 3, Ratchet & Clank: Rift Apart, Spider-Man: Miles Morales — хорошие проекты AAA-класса, я в них уверен, но которые WOW-эффекта не вызывают, т.к. стандартный "конвейер" впечатлить не может по определению. Презентации очень не хватало изюминки, чего-то громкого и эксклюзивного, которая бы потрясла игровое сообщество. Оригинальный IP или на худой конец новый Silent Hill был бы здесь к месту (можно было бы поговорить и про возвращение Konami, например), но чего нет, того нет. К сожалению, организаторы пошли по стандартному пути в плане ремейков, ремастеров и сиквелов. Предсказуемо и скучно, а в целом — средне. Самым же неоднозначным "явлением" шоу стала GhostWire: Tokyo. Что это было?! Неудивительно, что Икуми Накамура покинула компанию, но где здесь издатель и разработчик видят потенциал, я понять не могу. Или перед нами "белая ворона", которая неожиданно всех удивит, либо "японщина чистой воды не для всех".
  12. Никто и не говорит про 100% "нейронку". Те игры, которые мне попадались с ней, были улучшены в плане текстур и роликов. Здесь, скорее, также. Как минимум, видео "перегонялось ИИ" (это видно и невооружённым взглядом), а для моделей, очевидно, использовался "ручной метод", что и доказывает скриншот. Да я и не говорю, что "нейронка" обязательно что-то плохое. Это всего лишь инструмент, который может, как улучшить, так и ухудшить проект. Всё зависит от прямоты рук и желания. Мне вообще кажется, что сейчас подавляющее число ремастеров и будут делаться на её основе. Это тупо экономит ресурсы. Я не с претензиями, а с ожиданием на будущее. Новости я до релиза читал, заранее знал, что будет в сборнике. Требовать здесь чего-то большего было бы глупо. Но понятно, если релиз окупится, EA точно даст зелёный свет и другим играм для перегона в HD. Я надеюсь на это. Просто для меня ностальгия по C&C кроется именно в RA2 и YR, а начальные проекты, к сожалению, уже морально устарели, играть в них я не буду. Видимо, даже для меня, "ценителя старины", есть некая границы. Я был бы ещё рад ремастеру Dune 2: The Battle for Arrakis. С руками бы оторвал, всё же первая стратегия в моей жизни...
  13. Сложно сказать. Не удивлюсь, если эта та же "нейронка", через которую "прогоняли" недавнюю Commandos 2 HD Remaster. Там, правда, на выходе кое-где были "артефакты" (из-за изометрической камеры, как я понял, и из-за отсутствия ручного редактирования). Про C&C я на данный момент такого не слышал, кроме очевидного увеличения размера, что неудивительно, т.к. после ИИ объём может скакнуть в 5-10 раз. Фанаты это делают чаще всего через ESRGAN (Max Payne) и "Topaz Gigapixel" (Severance: Blade of Darkness), но их явно больше. Я уже давно нашёл сравнительное видео на YT и посмотрел. Единственное, что бросается в глаза, чёткость картинки. Честно, ожидал большего. Другое дело, что уже предрелизные трейлеры намекали, как всё будет. Не скажу, что я уж так был удивлён. Да и моя основная здесь претензия связана только с RA2 и YR, которых нет.
  14. Мне кажется, что и для многих фанатов анонс ремастера стал неожиданным, и не факт, что нужным. Наполнение сборника вызывает вопросы. Со своей стороны, я лично хотел бы увидеть здесь улучшенные версии Red Alert 2 и Yuri's Revenge. Мне их одних вполне бы хватило. Они и играются поинтереснее, и в C&C-серии я бы назвал их лучшими образцами. Касаемо графики, как я понял, авторы перегоняли её через нейросеть. Неудивительно, что картинка не поражает. Отсюда и такой размер, плюс отсутствие сжатия и бонусные ролики. Но всё же такой объём как-то сложно сопоставить с финальным результатом, где оригиналы шли на CD. Это мне чем-то напомнило ситуацию с прошлогодним ремастером Ghostbusters, где размер игры опять же увеличился, но картинка почти не изменилась.
  15. Графику авторам точно нужно перерисовывать с нуля. Такое ощущение, что набросали всё на скорую руку специально для "краудфандинга". Та же Monster Boy & the Cursed Kingdom смотрится поприятнее, не так блекло. В плане "метроидвании" Curse of the Sea Rats вообще интереса не представляет — стандартный проект для жанра, чего-то выдающегося не увидел. Сейчас пошла какая-то странная мода на 2D-платформеры. Приятно, что ретро не забывают, но только единицы предлагают что-то интересное, а все остальные, как по шаблону, делают очередную sousl-метроидванию. Скучно... Игре очень не хватает бюджета и лоска. Про недавнюю Ori and the Will of the Wisps я не говорю (там хоть и "инди", но денег вбухано много), а вот Hollow Knight: Silksong и Axiom Verge 2 — самое то, но амбиций и перспектив у них больше. С прошлым успехом и большим "коммьюнити" будет сложно конкурировать.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×