Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    5,121
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

235 Excellent

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Главный Хранитель

Recent Profile Visitors

4,788 profile views
  1. Days Gone выйдет на ПК весной

    Ни то боярыня на "православной" платформе выпускает, ни то... Ни Horizon: Zero Dawn, ни Death Stranding не зацепили, не моё. Заценил только Heavy Rain — вполне ничего. В планах ознакомиться ещё с Beyond: Two Souls (как бы её не ругали) и Detroit: Become Human, но т.к. Кейдж ушёл в свободное плаванье, не факт, что за эти проекты на ПК отвечала именно SONY. Days Gone не в приоритете от слова совсем! Открытыми мирами я уже насытился (я последних 3-х "ассасинов" на ПК всё пройти не могу, а вы про это). Плюс по поводу DG натыкался в сети на ряд нелестных комментариев (кто-то говорит, что игра чуть ли не "худший" эксклюзив PS4). Сам подход по отказу от эксклюзивности мне импонирует, но взвешенно нужно подходить к вопросу, что именно выпускать на других системах. Не факт, что успешно у вас, станет интересно у нас. Как я уже говорил в миллионный раз — Bloodborne единственная игра, которая мне нужна из базы PS4. До сих пор тешу себя надеждой, что релиз будет. Я бы и от оригинала или ремастера Demon's Souls на ПК не отказался, к слову.
  2. Если верить материалу с DTF, основа игры — старый движок: https://dtf.ru/games/648591-blizzard-predstavila-diablo-ii-resurrected-remaster-ekshen-rpg "Разработчики обновили графику в игре, «наложив» 3D-модели на оригинальные спрайты разрешением 800x600. Ремастер будет работать на оригинальном коде Diablo II, а это означает, что геймплей, механики, и анимации, как и искусственный интеллект противников, остались идентичны оригиналу". "Прежним осталось всё, вплоть до «странностей»...". "... будет возможность переключаться между оригинальным и обновлённым внешним видом игры «на лету», нажатием одной кнопки во время геймплея".
  3. [Рецензия] Nioh 2 Complete Edition (PC)

    На данный момент (прошёл где-то половину игру) мне лично показалось наоборот, что боссы во 2-ой стали легче тех, что были в 1-ой. Как минимум, я уже 2-3 боссов-людей убил с первой попытки. С ёкай-боссами посложнее, но чаще всего хватает 2-4 попыток. Я застрял только на 2-ом боссе (огненном). Уверен по причине, что был ещё плохо прокачан, плюс был перерыв в прохождении. Проблема идёт ещё со времён 1-ой части! Меня также очень раздражает ситуация, когда выходишь на основную карту мира, а все срезы, которые ты открыл, исчезают. При повторном заходе на уровень тебе снова необходимо всё короткие пути открывать. В DS такого отродясь не было. Причём игра подталкивает тебя к переигрываю некоторых участков, т.к. есть внутриигровые достижения, за открытия которых даются очки, которые можно вложить в прокачку. Мелочь, а приятно. Тех же боссов, например, можно повторно убить либо трижды (для открытия всего текста), либо 5 раз, чтобы получить нужный титул (очко прокачки). Всё ничего, но, даже пробегая повторно уровень ни с кем толком не сражаясь, срезы от раза к разу нужно опять открываются один за другим, что сильно раздражает, т.к. при других условиях к боссу можно было бы добежать за пару секунд. Есть такое дело, но только, если идти строго от точки А (старт локации) до точки Б (арена с боссом). Если всё защищать, но не умирать, то полностью заполнить заряд может и не получиться. Я делал так: в последнем святилище (которое около босса) сохранялся и в округе убивал нескольких врагов. 2-3 захода и на заряд хватало, либо можно было "подкрепиться" камнем, но соглашусь, что в 1-ой части с этим было попроще, т.к. там за уровень заряд можно было накопить дважды. С "живым оружием" разработчики в сиквеле некоторые моменты подправили. В 1-ой части были более чем "читерные" ситуации, когда можно было к боссу прийти с полным зарядом, моментально его активировать, а в момент его окончания успеть использовать любой из камней. В итоге полоска моментально восполнялась. Во 2-ой части усложнили задачу: активированные камни в образе ёкай впитываются не моментально, а несколько секунд висят в воздухе, да и сама полоска не так уж сильно увеличивается. Плюс ещё боссы (особенно ёкай) на месте не стоят, а любят телепортировать, либо летать, из-за чего не всегда удаётся эффективно их зажимать в ёкай-образе. По поводу souls-like всегда ходят всяческие легенды. Demon's Souls также пресса называла усложнённой, а я её проходил на эмуляторе RPCS3 после трилогии Dark Souls. Если не считать финального босса, она мне показалась сбалансированной, какой-то особой боли не вызывала, в тех же DS я умирал чаще. Или Sekiro: Shadows Die Twice можно вспомнить, когда "игрожур" (и некоторые разработчики, к слову) просили добавить лёгкий уровень сложности. Бред, т.к. это попросту сломало бы игру, убив в ней всю соль и смысл. Она бросает вызов, но не до ломания геймпадов. Мне лично игра понравилась (от себя дал бы ей 8,0-8,5), но соглашусь с теми, кто видит в ней больше крупное дополнение, чем полноценный сиквел. Не знаю, что будет в конце (или в DLC), но уже прошёл половину игры, но каких-то особых изменений со времён оригинала не увидел. Если только сюжет (который в "соулсах" никому не нужен) и новые локации, что логично, но в плане игровых механик всё осталось на прежнем уровне. Прям постоянно ловлю дежавю. В основном всё осталось по-старому. Дополнительные задания берут старую карту, но меняют в ней какие-то условия (например, враги расставлены в других местах), либо сама карта теперь огорожена, либо тебя выбрасываю на арену с волнами врагов и прежним боссом. Остались и "сумеречные задания" (усиленные враги, улучшенный "лут"). Редко, но на картах есть доп-задания с эксклюзивными картами, которых нет в основной компании, но они маленького или среднего размера (как минимум, мне попадалось такое 2-3 раза). Понятно, что это всё необязательной контент. Пройти игру можно и строго по сюжету, но в таких сторонних миссиях можно прокачаться и найти более качественные предметы.
  4. Кто там прошлое консольное поколение обвинял в засилье ремастеров?! Что-то мне подсказывает, что текущее лучше не станет. Конкретно на Switch'e уже сейчас можно найти целую обойму подобного добра, прямиком из эры N64/GC/Wii/Wii U (их больше, указал только некоторые, по памяти): • Bayonetta 1-2 • Captain Toad: Treasure Tracker • Donkey Kong Country: Tropical Freeze • Mario Kart 8 Deluxe • New Super Mario Bros. U Deluxe • Super Mario 3D World + Bowser's Fury • Super Mario 3D All-Stars • The Legend of Zelda: Breath of the Wild • The Legend of Zelda: Skyward Sword HD Как там говорят в народе: "больше ремастеров — богу ремастеров"? Согласен, зачем пилить что-то новое, если люди с удовольствием "кушают" старое. Игры хорошие, спору нет, но сколько можно переиздавать одно и то же? На Wii U ремастеров также хватало, если что (например, очередные "зельды": The Wind Waker HD и Twilight Princess HD). Игры серии The Legend of Zelda у нас преимущественно переводит группа Шедевр/Zelda64Rus. Команда работает аж с 2001 года! https://shedevr.org.ru/zelda64rus/translations.html На ПК Skyward Sword уже давно можно было пройти, используя эмулятор Dolphin (GameCube/Wii). Другие "зельды " спокойно запускает Cemu (Wii). Про Yuzu и Ryujinx (эмуляторы Switch) что-либо говорить сложно, т.к. там всё неоднозначно. Надо смотреть на build'ы эмуляторов, на "железо" и на конкретные тайтлы. Link's Awakening на Yuzu вполне проходима (там только сейчас одна напасть — скачущий fps). В принципе, если хотите ознакомиться с другими проектами Nintendo, используя для этого Yuzu, смело смотрите в сторону Treasure Tracker и Tropical Freeze — они стабильны, хотя всё это можно было уже давно пройти и на Cemu. Геймплейно они идентичны, а графические различия и под лупой не разглядишь. Сейчас на Yuzu прохожу Super Mario Odyssey: эмулятор вполне выдаёт 50-60fps (хотя бывают и просадки до 30-40); уже дошёл до 4 мира, всё нравится. Большую N можно за многое критиковать, но платформеры только она сейчас и умеет делать, этого у неё не отнять.
  5. Двоякое чувство. Я не против выхода эксклюзивов где-либо ещё, но Ninja Gaiden Sigma — та франшиза, которая оставила меня в недоумении. Опробовал я эту серию ещё в прошлом году на эмуляторе RPCS3. Итог следующий: 2-3 части я быстро забросил (как-то совсем не пошли), а лучше всего показала себя 1-ая. В самом начале мне всё очень нравилось, но, пройдя где-то 60-70%, задор куда-то улетучился и мне стало скучно. Игру так и не прошёл до конца и больше к ней не вернулся. И проблема точно была не в сложности, о которой говорили и пугали, сам игровой процесс мне даже понравился. Не знаю, нужны ли мне будут ПК-порты. К релизу посмотрю, может и дам играм второй шанс, ещё не уверен.
  6. [Рецензия] Nioh 2 Complete Edition (PC)

    У меня к "соулсам" от From Software и Team Ninja вообще претензий нет. Если продукт от них — обязательно играю (я бы и от Bloodborne не отказался, выйди он на ПК). Вопросы есть только к souls-клонам от других студий: The Surge и Lords of the Fallen пройдены единожды, больше не тянет. The Surge 2 и Mortal Shell вообще не зацепили, поковырялся и без сожаления забросил. Если понравилась 1-ая, понравится и 2-ая. Играются они одинаково. Классический подход к созданию сиквела, когда не стали ломать старое, но и не стали вводить существенных нововведений. К 3-ей части, наверно, нужно что-то уже придумать (локации, например, сделать бесшовными), но 2-ая играется очень хорошо. Нарекания могут возникнуть только у тех, кому оригинал не зашёл, либо сам souls-like, как жанр, не особо нравится. Всем остальным Nioh 2 я советую обязательно. Сравниваю по памяти, т.к. оригинал проходил в 2017-ом, но 2-ая часть, как по мне, визуально очень напоминает 1-ую. Если только (в роликах) слегка тени, отражения и освещение стали лучше. Не наезд на "графоний ", если что, картинка в игре меня вполне устраивает, как и геймплей с дизайном. Добротное получилось продолжение, я прям кайфую! Теперь осталось дождаться только Elden Ring. У меня никаких претензий к технической части игры нет, оптимизацией доволен. Слышал, кто-то мышь в игре не жалует, но я "соулсы" преимущественно на геймпаде прохожу. Единственное нарекание — иконки от PS4. Ещё не мог понять, почему у меня fps заблокирован. Полез в реестр и там отключил v-sync. В итоге только тогда добился хвалённых 120fps, о которых говорили в трейлерах. Ещё не совсем понравилась система подбора предметов и активации. Часто клавишу нужно зажимать, а я бы хотел, чтобы была опция при однократном нажатии, так удобнее было бы и быстрее.
  7. Причину уже не назову, но The Force Unleashed в своё время я почему-то пропустил. Озвучка — хороший мотиватор, чтобы ознакомиться. Там и посмотрим, насколько игра "деревянная" на сегодняшний день, как пугает народ… С нуля или на базе озвучки от Студия «КиНаТаН»? От MOV жду озвучку A Plague Tale: Innocence. Игра хорошая, но я сделал паузу и её ещё до конца так и не прошёл. К релизу русификатора продолжу.
  8. Его лучше оставить на потом. Как его убивать на первых минутах игры, я не представляю, т.к. он убивает с 1-3 ударов. Если только человек переиграл в "Nioh" и проходит игру без урона. Я убивал его после того, как полностью зачистил локацию и убил основного босса. На основной карте перезапустил 1-ую миссию. Вот тогда мне показалось, что он даже получился легче основного босса локации. Игра щедро выдаёт предметы и прокачку. К тому моменту с ним уже можно было что-то делать.
  9. Прошёл на данный момент не так уж и много, но графические артефакты, которыми пугали, мне ещё не попадались, на оптимизацию нареканий также нет. Чисто визуально я существенных различий с 1-ой частью не заметил. А вот редактор (по меркам оригинала) навороченный. С прямыми руками, уверен, там можно всё что угодно создать, но я особо не экспериментировал. С управлением у меня проблем также не было. Если не считать Dark Souls 3, souls-like я преимущественно на геймпаде прохожу. Единственный косяк — иконки от PS4. По первым впечатлениями, классическое продолжение, когда не стали ломать старое. В целом я доволен. Геймплей получился отточенный и увлекательным. Если к "душам" вы благосклонны, играть обязательно. Каждому своё... Вам, видимо, сам souls-like не особо нравится, а я от этого жанра всегда кайфую, если им занимаются корифеи из From Software и Team Ninja. Им лучше всего удаётся держать баланс между сложностью и интересностью. Та же Sekiro: Shadows Die Twice стала для меня игрой года в 2019-ом, а Elden Ring уже давно стоит в ожидаемых. Про Nioh 2 я такого не скажу, на GotY, наверно, она не тянет (рано ещё говорить), но игра хорошая (на 8,0-8,5). Оригинальную Nioh я вовсе затёр до дыр, наиграв более 100 часов, пройдя и найдя там всё. Да и пресловутой "японщины" здесь по минимуму. Игры от этих компаний преимущественно нацелены на западный рынок. Какая-нибудь Code Vein или Nier более японизированы, чем вышеописанные образцы. RTX 3070. На тесты можно здесь взглянуть: https://gamegpu.com/rpg/ролевые/nioh-2-the-complete-edition-test-gpu-cpu
  10. Resident Evil 3 (2020)

    Бесспорно, всегда есть исключения из правил, и Горький 17/18 тому наглядный пример, но здесь есть ряд нюансов. Всё же там была официальная локализация. Смею предположить, что 1С попросту побоялась ничего не менять, т.к. было непонятно, а найдутся ли у оригинального сюжета свои почитатели в РФ, а это чревато было потерей прибыли. Из-за чего изменения в большей мере были вынужденные, чем специальные. Также есть вероятность, что она уведомила западную сторону. Что же касается переводчиков, то в первом варианте это была Snowball Studios, а во втором — Пучков. Их постоянно обвиняли в адаптациях, как удачных, так и нет. "Гоблин" уже в те времена был брендом. Потребитель понимал, что, приобретая его перевод, он получал "смешную" версию, и это было в порядке вещей. Не думаю, что кто-то обиделся, увидев на прилавках, например, его трилогию "Братва и кольцо", "Две сорванные башни" и "Возвращение бомжа", т.к. все хорошо понимали, что покупают. Здесь всё зависит от позиционирования: скажи переводчики, что делают полноценную "смешную" версию Resident Evil 3 Remake, многие бы хмыкнули и пошли дальше, но если перед нами единичный случай за весь перевод, то это не "адаптация", а "отсебятина" чистой воды, когда переводчик сознательно берёт что-то от себя и вставляет искусственно в чужое произведение, что не есть хорошо. Вон недавно вышла русская версия Disco Elysium. Колоссальная работа, где также хватает адаптации, но она в большей мере там вынужденная и умная, когда без неё никак, а вот про БИ-2 так не скажешь. Если это напрямую не касается перевода, вкусы и пристрастия локализатора вообще должны не фигурировать в переведённом произведении! Правило, которое нужно соблюдать, а то, не дай бог, в следующий раз Пугачёву с Газмановым услышать в очередном иностранном проекте.
  11. Resident Evil 3 (2020)

    Не скажите, в данном конкретном случае правда ОДНА и она лежит на поверхности. Если разработчики подобный "музыкальный номер" не вставили в игру, то любые аргументы не имеют под собой никакого веса и смысла. И дело здесь не в том, любит ли кто-то "БИ-2" или нет, а в том, что суть локализации — донести неискажённый смысл произведения, а не заниматься "отсебятиной", которая банально рушит авторский стиль. А здесь именно последнее, т.к. даже в рамках "лора" и истории подобный финт ушами даже адаптацией назвать нельзя, чем в своё время грешили даже официальные переводчики (вспомним, Snowball Studios). Вся эта история мне чем-то напомнила "игропром 90-х". Например, была контрафактная версия Duke Nukem 3D, куда зачем-то внедрили композиции "Сплин"! Мне сама группа симпатична, но играя в такого "франкенштейна", у меня уши вяли, настолько это было неуместно и глупо. Прошло лет 20-ть, а воз и ныне там — теперь этим балуются уже фанаты, которые наоборот должны более чем дистанцироваться от пиратов (или, как минимум, стараться делать переводы лучше них). Как ни крути, у нас же здесь не Grand Theft Auto 4 с её "Vladivostok FM". Вот там претензий нет. Можно как угодно относиться к выбору песен, любить или нет "Кино", "Дельфин", "Звери", "Серёга", "Глюк'oza", "Ранетки" и т.д., но, если авторы захотели внедрить в OST всё это, ты принимаешь это как должное, как часть произведения. Но ничего подобного отродясь НЕТ в Resident Evil 3 Remake, что даёт полное право критиковать. P.S.: Чтобы не было лишних вопросов, хочу очертить позицию. Претензия касается исключительно вышеизложенного момента. К самим переводчикам и переводу у меня вопросов нет. В наше время, когда официальные локализаторы иногда и субтитры в игры не внедряют, деятельность Mechanics VoiceOver, GamesVoice, Team Raccoon и т.д. заслуживает уважения и похвалы.
  12. Что-то я запутался, а какой перевод ставить, какой из них лучше? У RE2R и RE3R там целая прорва: GamesVoice, Mechanics, Александр Старков. А если человеку в принципе сам перевод от данной студии нравится, но неприятие вызывает сама адаптация и отсебятина? По уму в инсталляторе RE3R следовало бы сделать два пункта: ставить с песнями или без. Угодили бы всем.
  13. [Рецензия] The Medium (PC)

    Что понравилось. Добротная картинка, хороший дизайн и анимация. Сюжет и персонажи — цепанули, и в сиквел я бы поиграл (у игры открытый финал). Правда, загадок почти нет (а то, что есть, элементарные и малозначительные), но приверженность жанру имеется, а игровой процесс ощущается (ты всегда что-то делаешь, а не просто ходишь). Разделение экрана экстаз не вызывает, но со своей задачей (как сюжетной, так и геймплейной) вполне справляется. Что расстроило. Оптимизация! Игра хоть и красивая, щеголяет новомодными RTX и DLSS, но уж точно больше относится к прошлому, чем к текущему поколению. Проект хороший, но не прорывной. FPS "скачущий" (и это на старом-добром "Unreal Engine 4", на котором разработчики уже сделали аж 4 игры). Можно вполне увидеть, как 100, так и 30 (один раз у меня fps упал до 15!). Если перед нами сцена на движке игры или разделение на два экрана — сушите вёсла, господа! Играть можно, но комфорта мало. Вот вам и Next-Gen, который не тенят линейка RTX 3000! Чему здесь тормозить, существенно непонятно. Что вызвало недоумение. Какой смысл делать игру, местом действия которой является Польша, если имена на английском, как и музыка? Больше всего вопросов вызвали плакаты — заброшенная гостиница для партэлиты, но ни слова по-польски (по-русски?), что было бы более логично. Понимаю, что английской локализацией хотели, наверно, расширить круг геймеров, но не лучше ли было тогда перенести место действия в США или другую англоязычную страну? Такой ход ничего бы не испортил. Я бы от польской озвучки не отказался (как и от песен) — было бы в разы аутентично. The Medium — лучшая игра Bloober Team на данный момент! В период, когда жанр почти "умер", а на его останках чаще всего создают дорогое "interactive movie" или дешёвый "симулятор ходьбы", поляки выкатывают на рынок "нормальную" адвенчуру (без иронии). Печально, но не исключаю, что посредственные Blair Witch и Layers of Fear 2 были выброшенные на растерзание, став этакими "заглушками", т.к. все силы команды были брошены на искомый продукт. И плоды их трудов видны невооружённым взглядом. "The Medium" повторно проходить, наверно, не буду, но свои 7,5 игра определённо стоит. 8-часовое приключение в спокойные моменты чем-то Syberia напомнило, в другом измерении — Silent Hill. За основу авторы берут классику, что похвально, но ждать здесь проработки и глубины тех проектов, конечно, не стоит, уровень не тот. Не удивлюсь, если игра возьмёт премию "Лучшая адвенчура". Не шедевр (есть ряд претензий), но не факт, что в этом году ещё выйдут квесты "с большой буквы". На безрыбье, как говорится... P.S.: К слову, Ямаока в игре я так и "не услышал"...
  14. [Рецензия] The Medium (PC)

    Это уже с драйвером 461.40, который заточен под игру, или без него? Поверить, что классические SH кто-то проходит только ради одной истории, я ещё могу (хотя постановка вопроса всё ещё спорная), но RE (при своём копеечном сюжете и картонных персонажах в ранних частях) всегда ценилась в первую очередь своим игровым процессом. Хотя, если брать ту же SH2 (которую считаю лучшей в серии), где базовая формула в целом не изменилась со времён оригинала, то там меня устраивают все компоненты, начиная от сюжета с персонажами, заканчивая геймплеем и музыкой с атмосферой.
  15. Здесь больше нападки на сам жанр, а не конкретно на игру. Просто, если перед нами "современная адвенчура", то пути развития только два: либо "interactive movie", как это делает Кейдж, при наличии денег и крупного издателя, либо "симулятор ходьбы", если это "инди" или "среднебюджетные" проекты. Проблема в том, что последнее превалирует в каждом первом-втором, вот люди и не доверяют трейлерам. Сам лично от "The Medium" "симулятора" не жду, но что будет, скажет только релиз.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×