Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    4,943
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

90 Good

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Хранитель

Recent Profile Visitors

3,376 profile views
  1. Rage 2 в целом никто в хиты никогда и не записывал, а если вспомнить, что оригинал не все хорошо приняли в своё время, не факт, что сиквел вообще был кому-то сейчас нужен. Да и сам проект получился в духе прошлых игр Avalanche Studios (смесь из Just Cause и Mad Max, приправленная шутерной механикой id Software), что неудивительно. CD Projekt RED не Avalanche Studios, сравнивать уже выпущенный проект с игрой следующего года, по крайней мере, странно и рано, да и студия получила кредит доверия от прессы и геймеров не на пустом месте (трилогия The Witcher). Лавры, в которых купаются сейчас поляки, вполне оправданы. Если говорить про шутеры, не скажу, что их так уж мало выходит. Кроме Borderlands 3 из ААА-проектов можно выделить Doom Eternal и Wolfenstein: Youngblood, рангом пониже идут Serious Sam 4: Planet Badass и Witchfire, для ценителей ретро и ностальгии есть Ion Fury и Wrath: Aeon of Ruin, а пк-шники могут ещё скоротать время, проходя сборник Halo: The Master Chief Collection. Даже если из всего этого и выйдет что-то спорное, как говорится, играть не переиграть. При всей шумихе я всё ещё не разочаровался в Cyberpunk 2077. Наоборот, gameplay reveal с позапрошлой E3 2018 только доказал нужность и крутость этой игры. Мне лично захотелось поиграть уже сейчас.
  2. Всё это очень печально! Студия, некогда подарившая оригинальную игру и первый Prey (проекты более чем хорошие), выпускает в 2019-ом в лучшем случае середнячок среднего разлива, который даже духовным наследником назвать сложно. Анимация, боёвка, картинка — всё какое-то неказистое. Зачем, для кого? Если как продолжение известного "слешера", то уж лучше в сотый раз перепройти Rune или нестареющую классику Severance: Blade of Darkness — смысла будет больше. Если же как заменитель souls-игры, то разработчикам не только не удалось уловили смысл и суть проектов From Software или Nioh, но даже дойти до подражателей типа The Surge или Code Vein. Получается, что скорый релиз расстроит, как ветеранов, помнивших славные дела Human Head Studios, так и адептов souls-like. Удивлюсь, честно, если в итоге это трейлеры такие непрезентабельные, а сама игра в живую будет выглядеть поинтереснее, но как-то во всё это верится с трудом, смотря на такие скучные ролики.
  3. Хоть я за kickstarter-компанией Bloodstained: Ritual of the Night и следил, но после эпического провала Mighty No. 9 я охладел и к "краудфандингу" в целом, и к японским разработчикам в частности. Да и "метроидвания", как жанр, не совсем мой конёк (что-то забрасывал, а что-то и пропускал). Тем и удивительно, что Bloodstained я всё же запустил, прошёл и она мне понравилась! Даже "бэктрекинг", который здесь имеется, меня не напряг (как это случилось в Ori and The Blind Forest, которую из-за этого я и забросил в своё время). Могу похвалить и великолепный саундтрек. А вот (некоторая) критика в адрес графики мне не совсем понятна — меня здесь как-то всё устроило. Слегка разочаровала только продолжительность (после 23 часов хотелось играть и дальше), да и сюжет можно было сделать поинтереснее. P.S.: Решил тряхнуть стариной и запустил старую-добрую Castlevania: Symphony of the Night. Единственное, что я понял: игра — живая классика, но ей бы ремейк/ремастер на движке Bloodstained...
  4. В данном явлении нет каких-то строгих правил, т.к. всё делается на энтузиазме геймерами-фанатами. Главное условие, что всё должно быть в ретро стиле, чтобы по картинке угадывалась так или иначе названная консоль (или конкретная игровая эпоха) и чтобы отличительные фишки игры нового поколения были переработаны под старый формат. Даже сама игра может быть толком и недоделана, т.к. цель подобных "демейков" не в этом. Что же касается того, что на видео всё не так, как это было в ту эпоху, то это всё из разряда "раньше трава была зеленее". У "демейков" и нет цели сделать всё один-в-один, каждый конкретный автор свободен в плане того, как конкретно лично он реализовывает и воспринимает "свою" ностальгию. Даже в этой теме видно, что у каждого своё личное представление, как игралось и смотрелось тогда всё на PS1. А причина тому, что жизненный цикл большинства консолей слишком большой, где всё могло начинаться со слабых проектов, а заканчивалось играми, которые выжимали всё соки из "железа", что даже нельзя было поверить, что всё это возможно на этой платформе. Я бы с этим поспорил (т.к. на видео картинка всё же уровня PS1, а не PS2), но даже если это и так, то Nintendo 64 — консоль 5-ого поколения (как и PS1), так что всё по канону. Плюс-минус в вопросах сглаживания — это не так принципиально.
  5. Друзья, какая здесь может быть критика? Данное явление называется "демейком" (demake), когда берётся новая игра и её специально переделывают якобы под игру старого поколения, если бы она выходила в то время. Сама концепция не нова и известна уже давно (есть схожие ретро-проекты по Silent Hill 2, Half-Life 2, Portal, Left 4 Dead, Halo, Mirror’s Edge, God of War, Fallout, S.T.A.L.K.E.R. и т.д.). Игры (или демо-версии) не имеют коммерческого статуса, создаются на голом энтузиазме и не призваны, по сути, быть “вылизанными”, т.к. перед нами больше "челлендж" (технического плана) и проект из разряда "что если". Нет нужды тогда пенять на слабый "графоний" и текстурки, если всё это делается специально — ради шутки и в угоду ретро-стилистики.
  6. [Рецензия] The Sinking City (PC)

    На DTF есть заметка. Там в основном игру также ругают: https://dtf.ru/games/55912-zdes-vam-ne-rady-vpechatleniya-ot-the-sinking-city-tezisno На GameTech также разгромная рецензия: http://www.gametech.ru/reviews/1803/
  7. Это, можно сказать, "второй" релиз, когда Valve взяла команду модеров под своё крыло. "Первый" же (бесплатная версия на отдельном сайте) случился ещё 14 сентября 2012.
  8. Okami HD / 大神 絶景版

    Прохожу, но медленно (т.к. параллельно занят и другими проектами). Буду ли проходить до конца, не знаю, т.к. был неудачный опыт с PS2 релизом (забросил, т.к. стало скучно). Есть желание дойти до конца, но смущает, что игра уже начинает повторяться, а я ещё до середины не дошёл. Надеюсь, что дальше будет лучше и разнообразнее. Для перевода нужно или для статистики? Если игра мне нравится, я собираю всё (за редким исключением: например, последние проекты от Ubisoft и в целом многие open world'ы, где сбор секретов мне уже давно надоел, превратившись в пустую рутину). В Okami процесс сбора не напрягает. Если нужно для себя, на YT есть соответствующие гайды: Stray Beads: https://www.youtube.com/watch?v=N1o-f5oNfd0 Sun Fragments, Gold Dusts Locations: https://www.youtube.com/watch?v=dg9S5fefafU Collectables: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5uJ9BdO0idK4-Xx9f5-eeH5SMirroksb Перевод хороший, каких-то грубых ошибок на данный момент не встретил. Есть только три замечания. В игре существует демо-ролик (файлы "prologue_2k.usm" и "prologue_4k.usm", директория "\data_pc\movie\"), активируемый при запуске игры, который остался не английском. Предположу, что можно просто подменить файлы на начальное интро, которое переведено. Также не переведена “Справка” (только заголовки). Третий момент: некоторые персонажи почему-то волчицу называют волком (например, босс-паучиха).
  9. Ожидаемо, если честно… Ждём через год Crash Team Racing Nitro-Fueled. Не у вас одного. Претензий к ПК порту также не имею.
  10. Статью правильнее бы назвать, что "включают и отключают пользователи". Я вот не брезгаю использовать ReShade/SweetFX, если находятся адекватные решения для той или иной игры, будь то новинка или ретро. Чаще всего удаётся убрать "мыло" и подкорректировать освещение (A Plague Tale: Innocence наглядный тому пример). Также люблю копаться с углом обзора. Печалит только, что не все разработчики дают поиграться с FOV, что приводит к поиску модов и редактированию config-файлов. Отключаю же я в первую очередь пресловутый и ненавидимый многими motion blur. Не видел ещё проекта, где он был бы реализован красиво, т.к. чаще всего он раздражает. Реже, но под нож могут пойти depth of field и bloom, но здесь всё будет зависеть от конкретной игры. В этом году меня больше всего удивил эффект vignette. То ли я не обращал ранее на него никакого внимания, но конкретно в Resident Evil 2 Remake он меня раздражал. Удалось отключить через first person mod.
  11. Saber Interactive, конечно, не трешедолы какие-то, но уж явно и не та команда, которой следует доверять франшизу Half-Life, т.к. она и со своими играми справится не может: Will Rock получился бледной копией Serious Sam, а TimeShift и Inversion хоть и имели интересную задумку, но реализация подкачала. В итоге мы имеет студию среднего эшелона, которая вряд ли потянула бы такой большой и значимый для многих проект. Неудивительно, что Valve отказали. Другое дело — отменённая Return to Ravenholm, за плечами которой стояла Arkane Studios, где сожалений больше.
  12. [Рецензия] A Plague Tale: Innocence (PC)

    Нельзя быть частью индустрии, но не следовать её веяньям. ZoG — не малоизвестный андеграундный сайт, а узнаваемый и популярный мейнстримовый портал, где и сотрудничество с издателями имеется, и реклама, и новомодный косплей, будь он неладен, и "холиварные" войны, и новостной "кликбейт", и т.д. Всё это говорит, что команда портала за трендами следит, а, значит, и играет по общим правилам. Да и "перекошенность оценочной шкалы" коснулась сегодня не только тех, кто ставит баллы, но и тех, кто читает обзоры (хотя на мой скромный взгляд ситуацию довели до крайности в первую очередь именно пресса и разработчики с издателями, чем геймеры). P.S.: Если же касаться темы разговора, то (ИМХО) A Plague Tale: Innocence я бы дал 8-мь.
  13. [Рецензия] A Plague Tale: Innocence (PC)

    Это в теории, а на практике (уже лет так 10-15) оценочная шкала сильно перекошена, где то, что было 5, стало 7. https://ru.ign.com/wii/58114/feature/desiat-ballov-po-shkale-igrozhura https://dtf.ru/games/50396-7-10-plohaya-ocenka-mir-soshel-s-uma-perevod-i-adaptaciya-stati
  14. Я нигде и не говорил, что играл в DG. Уж то, что я являюсь чистокровным пк-шником на ZoG 'e знают все. Мои слова, сказанные про сюжет и режиссуру, основаны на ролике, который я разместил выше. Там автор наиграл более 10-ти часов, что опять же говорит, что ему верить можно, но если вы не согласны, претензии стоит предъявлять ему, как автору контента, а не мне. Я всего лишь разместил видео без какой-либо задней мысли.
  15. Проекты разных весовых категорий. CD Projekt RED ещё до релиза 3-ей части, как минимум в Европе, смогли заявить о себе, выпустив The Witcher 1-2. Так что к релизу 3-ей части опыт и кредит доверия у них уже были. Даже если и взять во внимание некоторые шероховатости Wild Hunt, поляки успели и тонну патчей выпустить, и ряд бесплатного контента людям дать, и 2 больших DLC сделать, плюс GoTY-издание под конец выкатить со всеми исправлениями, что в сотый раз говорит, что игры они не только выпускают, но и поддерживают долгое время. Что же касается Days Gone — вопросов на миллион. Пусть за плечами SIE Bend Studio и стоит SONY (с ресурсами и влиянием), как будут авторы развивать и исправлять свой проект, никто не знает. Главная проблема кроется в том, что разработчики неопытны в проектах с открытым миром. Не самая последняя студия (серия Syphon Filter, например), но последние её проекты — PSP/PSV эксклюзивы, что как бы намекает. Bug'и... ладно — патчами исправятся, а вот сюжет и режиссуру этим уже не залатаешь. Что-то мне подсказывает, проведи опрос среди пользователей Xbox и PC на тему, какой PS4-эксклюзив вы хотели бы получить на своей системе, в 90% респонденты отдадут свой голос за Bloodborne. Всё же толковых souls-игр не так уж и много, а очередных openworld'ов с зомби — до кучи.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×