Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    5,190
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

292 Excellent

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Главный Хранитель

Recent Profile Visitors

6,046 profile views
  1. В список надо было бы добавить Dread Templar, Forgive Me Father и Graven.
  2. Зуб даю, победит Metroid Dread. Без разницы, хороший ли проект или нет, если дело касается большой N, итог очевиден. Лучший платформер не назову, но выделить могу Death’s Door, Cyber Shadow и F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch.
  3. Год реально получился каким-то "тухлым" (и нет гарантии, что 2022-ой не повторит его печальную судьбу). Ситуацию скрашивал только инди-сектор, где были даже свои маленькие сюрпризы (Tormented Souls, F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch, Death's Door, Kena: Bridge of Spirits), а крупные AAA либо ничего толком за год так и не родили, либо многое перенесли на следующий, любо погрязли в постоянных скандалах и халтуре. За "большие игры" отдуваться пришлось Resident Evil: Village (наверно для многих заслуженно станет игрой года), Halo Infinite и Nioh 2: The Complete Edition. И обладатели YUZU с Ryujinx.
  4. Я бы не стал их разделять, т.к. тот и другой — хороши. Периодически захожу на эти сайты и скачиваю нужные мне моды. Просто "старичок" Mod DB открылся раньше (в 2002-ом), а "новичок" Nexus Mods чутка позднее (в 2007-ом), но оба выдают годный контент по модам до сих пор, плюс у каждого обширная база игр и пользователей. Честь и хвала таким ресурсам, т.к. продлевают жизненный цикл многим играм!
  5. Сюрприз года

    Death’s Door и Kena: Bridge of Spirits.
  6. Dimension of the Machine для Quake. Если в прошлом дополнении (Dimension of the Past) авторы из MachineGames просто сделали хорошую работу, не стараясь прыгнуть выше головы, то DotM пытается превзойти оригинал и это ему легко удаётся: карты стали намного просторнее, а архитектура продуманнее и красивее. Игровой процесс не изменился ни на йоту, но, что удивительно, шутерная часть радует и сейчас (Q вечен!).
  7. Nioh 2: Complete Edition хоть и является японским проектом, но это всё же souls-like, а не jrpg, но т.к. в номинации участвует, голосую за него.
  8. Я хочу поблагодарить ВСЕХ переводчиков! В наш век, когда официальные издатели ограничиваются либо текстом, либо иногда вовсе ничего не переводят, любители на энтузиазме делают за них всю работу. При таком раскладе голосовать можно за ВСЁ, т.к. каждым участником локализации вносится большой вклад. Но лично от себя хочу поблагодарить всех, кто работал над переводом Halo: The Master Chief Collection, за озвучку Resident Evil 2 Remake, Resident Evil Revelations, DmC: Devil May Cry, Alan Wake Remake. Отдельно хочу выделить Warcraft 2 (неожиданный релиз!). Это то, что я оценил лично. Вы — настоящие герои и большие молодцы!
  9. Я буду чертовски не оригинальным, но, как и все любители souls-игр, в 2022-ом жду Elden Ring. В феврале заброшу все проекты и буду погружаться в "миядзаковский мир душ". Сейчас же допрохожу Nioh 2: Complete Edition. Из персональных хотелок — Bloodborne (на крайний случай Demon's Souls Remake, т.к. проходил оригинал ещё на RPCS3) для ПК. После этого на PS4/PS5 лично для меня интересных игр не останется. Из инди-сегмента интересует дополнение Ion Fury: AfterShock, пиксельный шутер Selaco и ремейк классического "immersive sim" System Shock Remake. Ещё какой год жду, когда Джонатан Боакс выпустит очередную свою адвенчуру, но что-то мне подсказывает, нас опят ждёт перенос без конкретных дат. God of War и Uncharted: Legacy of Thieves Collection проходить буду, но без энтузиазма (года 4 тому назад проспойлерил себе уже всё на YT ). По моим ощущениям проекты станут для меня одноразовыми, т.к. не фанат новых частей. Было бы лучше, если бы SONY выпустила прошлые игры этих серий в виде антологий. Вот в это бы я сыграл с большим удовольствием (особенно в ранние похождения Кратоса эпохи PS2/PS3/PSP). The Callisto Protocol (от отца DS — Глена Скофилда) бесспорно в приоритете. Играть буду, а вот Dead Space Remake — тёмная лошадка. Не совсем понятно, как новая команда справится с ремейком, да и выйдет он наверно только в 2023-ем. Похожая ситуация происходит сейчас и с Prince of Persia: The Sands of Time Remake, где команда из Индии не вызывает доверия (презентация в 2020-ом вызвала лавину негатива и критики). Alan Wake 2 (по заверению авторов) следует ждать только через 2 года. Beyond Good & Evil 2 вполне могут и закрыть после ухода Мишеля Анселя, да и сам сиквел слабо отдаёт оригиналом, что уже настораживает. Про Atomic Heart сложно что-то говорить, т.к. даты релиза до сих пор нет, а игровой процесс в тумане. В System Shock 3 верю и жду, но долгострой Уоррена Спектора может и не выжить (даже с учётом, что проект купила Tencent).
  10. Для меня лучшим модом уходящего года стал Wolfenstein: Blade of Agony: https://www.moddb.com/mods/wolfendoom-blade-of-agony Великолепное завершение трилогии! Адреналиновый шутер старой школы на движке "Doom 2" ("GZDoom"), который черпает вдохновение из 1-ой Call of Duty, Medal of Honor: Allied Assault и Return to Castle Wolfenstein. Сюжет (что неожиданно для doom-игр), интрига и игровой процесс вне всяческих похвал. Я прям кайф ловил всё прохождение! Да, таких FPS уже, к сожалению, не делают! Наверно, лучший мод на основе "id Tech 1".
  11. Проблема имеется, но надо разобраться, кто виноват: блокировка или сами авторы что-то там намудрили. У меня проблемы начались с версии 11.0.1 (ноябрьский релиз) — перестали работать дополнения (например, uBlock Origin). Перешёл на старую версию (10.5.10). TOR работает, как и расширения. Для Opera можно поставить расширение Opera Free VPN. Есть ещё утилита GoodbyeDPI. До сих пор всё исправно работает.
  12. Верно. Об этом мало кто знает, но в игре существует альтернативная (плохая) концовка, если вообще в процессе прохождения не собирать руны. Тогда на следующий уровень пропустят, но финальный будет закрыт. Ещё Меч Иоанны будет стандартным, без её благословения. Blade of Darkness, как и любой "соулс" — бесполезно смотреть. Так как геймплей здесь превалирует над сюжетом, нужно самому играть, чтобы понять, как оно. Если верить данному сайту (https://howlongtobeat.com/game?id=1122), то только сюжет проходится за 15 часов (сбор всего — 27). В среднем на каждый уровень тратится где-то порядка 40-60 минут. Новичок по понятным причинам будет проходить и дольше. Быстрее можно, если только ни на что не отвлекаться, уже изначально знать игру, либо "спидранить" (тогда вовсе можно управиться за 45-50 минут). Shadow Man мне не совсем был понятен ещё в оригинале. В какой-то момент игру забросил. Надеялся, что уж Shadow Man Remastered покажет себя с лучшей стороны (там 3 новых уровня, визуальные, геймплейные и звуковые обновления), но, пройдя парочку уровней, опять удалил. Игра точно не моя. За два раза так её и не понял, и не принял.
  13. Поддерживаю… Проходил не раз, вылетов не припомню. Если только ОДИН раз за всё прохождение. Фаргуса похвалить можно даже не за текстовую часть (она сделана на хорошем-среднем уровне для пиратов), а за шикарное интро, которое уделывает (без иронии) оригинал. Не знаю, что за актёра они пригласили, но голос старика в начальном ролике воодушевляет и пробирает до костей. Великолепная работа!
  14. Через "нейронку" фанаты уже прогоняли текстуры. Правда, я в этом не вижу особого смысла, т.к. для меня игра законсервирована уже давно в плане геймплея и визуала, меня всё устраивает. Но факт остаётся фактом. Мод MBK_mmp_HD_2019 можно найти на ModDB: Part 1-5: https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-part-1 https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-part-2 https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-part-3 https://www.mediafire.com/file/pdt8i6yyayh5fhj/MBK_mmp_HD_2019_part_4.rar/file https://www.mediafire.com/file/9uoznr4jqz94hc1/MBK_mmp_HD_2019_part_5.rar/file Patch 1-4 (распаковываются после основной части): https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-patch Конкретно 1-ый патч я бы не советовал устанавливать, т.к. авторы зачем-то карту Кашгар сделали снежной, убив всю аутентичность. https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-patch-2 https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-patch-3 https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkness/addons/mbk-mmp-hd-2019-patch-4
  15. Это всё же bug, а не "фича", т.к. в оригинале такого точно не было. Купил игру, как сейчас помню, в феврале 2001-ого, проходил на Win98. Проблема с туманом началась где-то во времена WinXP. Так что патч обязателен к установке, т.к. перед нами не авторская задумка, а какая-то несовместимость с новыми ОС или "железом". Я бы посоветовал ещё поставить мод AllMaps, который даёт возможность главным героям пройти начальные карты Кашгар, Табриз, Казел Залам и Маракамда. Правда и здесь без проблем не обошлось. Для версии 2021 года BODLoader (менеджер модов) обновился, но не "AllMaps". Есть bug'и на карте "Маракамда". Надо обновления ждать.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×