Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    5,099
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

224 Excellent

3 Followers

About DedMoroz

  • Rank
    Главный Хранитель

Recent Profile Visitors

4,593 profile views
  1. BloodRayne 1-2

    При всей своей трешовости, 1-ая часть была хороша. Не знаю, зайдет ли игра сейчас тем, кто пропустил, но для 2003-ого BloodRayne была вполне ничего. От неё просто не стоит ждать чего-то большего — крепкий середнячок! Сюжет в духе Return to Castle Wolfenstein, где нацисты в n-ый раз занимаются какой-то мистикой чепухой, локации ещё кажутся слегка полупустыми, да и дизайн простоват (особенно болотная область). В противовес этому есть вполне добротная боевая система (с пушками, замедлением и высасыванием литров крови), плюс сексуализированная главная героиня. Проблемы начинаются, когда рассматриваешь сиквел. Вот там авторы как будто забыли, чем был оригинал. Игра выглядит краше, но атмосфера и геймплей перекроены настолько, что 2-ая часть ощущается чуть ли не другим проектом, но зато героиня стала щеголять в более фривольных нарядах. Есть и спорные моменты: если в 1-ой части гарпун был в принципе бесполезным девайсом, то здесь он раздражает, т.к. слегка "забагован", но на нём завязаны некоторые геймплейные моменты. Да и в целом продолжение потеряло весь свой прошлый шарм: если раньше эта была этакая треш-сатира, то сейчас всё превратилось в скучнейший пафос с серьёзной миной. Честно признаюсь, в своё время BloodRayne 2 до конца так и не прошёл. Terminal Cut я вчера по-быстрому осилил. Играется, как и прежде, но проходить ещё раз точно не буду, но толику ностальгии проект всё же дал. Вспомнить было приятно. Улучшенная версия в первую очередь предоставляет чёткую картинку, но не более. Я бы посоветовал пройти 1-ую часть и забыть. В Steam-версии? В GOG-релизе озвучка есть.
  2. Как по мне, основной успех Fallen Order кроется даже не в самой игре, а в удачном стечении обстоятельств. Electronic Arts уже давно погрязла в мультиплеерных забавах с микротранзакциями. Во-вторых, по Star Wars уже давно ничего толкового не выходило (для себя таким последним SW-проектом считаю Jedi Academy, а это 2003-й!). Неожиданный выход сингло-сюжетной игры от EA по понятным причинам поднял ей баллы и прибавил пользовательский интерес. Другое дело, что второй раз подобное уже не прокатит. Если сиквел готовится, надо будет его как-то сюжетно и геймплейно развивать, а не сидеть на лаврах (а EA это любит).
  3. Не сказал бы, что мне не понравилось, для "инди" всё не так уж и плохо, но... Для меня идею "souls-like" поняли и развивают только две компании — From Software и Team Ninja. Всё же остальные отстают от них на несколько кругов. Lords of the Fallen получилась крепким середнячком, но "души" там фигурирует в основном только как маркетинговый ход. С The Surge ситуация получилась лучше, но до идеала ей ещё очень далеко (DLC проходить не стал, а локации показались однотипными). The Surge 2 я вовсе забросил где-то в самом начале. Новинка Mortal Shell мне также не зашла. Сомнительно, что два товарища смогут потягаться с мастодонтами жанра. В свете этого уж лучше дождаться Nioh 2: The Complete Edition и Elden Ring.
  4. Закон индустрии/закон "игрожура": если дело касается эксклюзива, то в 99% пресса будет его хвалить. Если критики возносят визуальную часть проекта, я ещё могу понять их экстаз — игра выглядит великолепно, но souls-like ценят в первую очередь за механику. Опыт с оригинальной Demon's Souls лично доказал, что картинка погоды не делает. Проходил PS3-версию 2 года тому назад через RPCS3. Игре реально не хватало HD-контента, но после завершения 1-ого уровня ("Дворец Болетарии") на это уже не обращаешь никакого внимания, т.к. геймплей завлекает и не отпускает полностью, а это игра 2009-ого года! Смогли ли Bluepoint Games повторить концепцию From Software? Нужно играть самому, но по трейлерам кажется, что перед нами стандартная и не такая уж и сложная action-rpg.
  5. Играется намного лучше Man of Medan. Проходить Little Hope повторно я бы не стал, но туманный город интригует намного больше мистического корабля. Хочется надеяться, что House of Ashes станет откровением всей антологии. Персонажи не раздражают, но до уровня Until Dawn им ещё очень далеко. Выделить могу только Will Poulter'а. Но общая бюджетность чувствуется: иногда есть претензии к анимации, герои хоть и разделаются, но почему-то посещают повторно те же локации (музей), хоть геймплейного и сюжетного смысла в этом никакого, да и в плане продолжительности, как мне показалось, 2-ая игра проходится немного быстрее первой. К геймплею также есть ряд вопросов. В "Man of Medan" я, как ни старался, всех спасти так и не смог, здесь же до финала дошли ВСЕ, но в последней сцене умер только один. То ли я хорош, то ли игра стала намного проще, не знаю. Финальный же твист угадывается, но я бы не назвал это большой проблемой, хотя возникает вопрос, зачем нужны были тогда другие персонажи (зачем их нужно было спасать и им сопереживать). Чем-то мне это напомнило основную концепцию из Draugen, где также возникали подобные мысли. Оценка: 7,0 —"кинцо" (годное) на один раз...
  6. [Рецензия] Amnesia: Rebirth (PC)

    До провала уровня Requiem ещё очень далеко, но то что Rebirth получилась неоднозначной можно говорить уже точно. Другие "симуляторы ходьбы" Frictional Games бесспорно укладывает на обе лопатки, но достичь и превзойти свои же идеалы (в виде The Dark Descent и Soma) не может от слова совсем. Концепция устарела и топчется на одном месте. Из всех геймплейных ("пазловых") моментов можно выделить только эпизод с танком. Побегушки же от монстров если и не вызывают страха, то напряжение в них ещё имеется, а вот "стелсовые" эпизоды навевают настоящую скуку и раздражение. Зачем-то ещё была введена система "недо-порталов": встречаются редко, но реализовано всё на минимальном уровне. Также ложкой дёгтя можно считать и "алжирский сеттинг" — один из главных просчётов игры, т.к. безжизненная пустыня красот не предоставляет. Хорошо понимаю людей, которые забрасывают игру на форте. Да, своеобразный "рубикон" всего проекта, после которого либо играешь дальше, либо без сожаления удаляешь. Советую продолжить, т.к. локации в мистическом мире хоть как-то улучшают общее положение дел. Что же касается сюжета, то центральная его идея хоть сама не так уж и плоха, но её реализация желает лучшего — средний уровень, а многие персонажи нераскрыты. В прошлых проектах студии интрига держалась до самого конца, да и мораль была поинтересней выведена. О чём спор, если в игре 3 концовки, которые я ещё в середине прохождения понял. Похвалить же можно дизайн (эпизод с вагонеткой для движка такого уровня — самый шик!). Оценка: 7,5. Я, если честно, расстроен, т.к. от новой Amnesia ждал "адвенчуры года"...
  7. Люди перечитывают книги, пересматривают фильмы... Почему тогда нельзя переигрывать и игры? Да, жизнь чертовски коротка, всего не успеешь, но может тогда и стоит выбирать только то, что тебе нравится, а также и возвращаться к тому, что тебе дорого? Не спорю, есть ещё куча непройденных игр, но, как по мне, уж лучше запустить ещё раз проверенный временем хороший, но "старый" проект, чем какой-то середнячок, но в статусе "новинка".
  8. Юристы Nintendo, где вы?

    В этом вопросе всегда есть очень тонкая грань: есть общие игровые концепции, которые не подпадают под авторское право, а есть те, за нарушение которых наведываются юристы. Что-то мне подсказывает, карабканье по отвесной стене применимо именно к первой категории. Да и сама N, если уж на то пошло, сама не гнушается использовать чужие идеи: "Breath of the Wild" многие ругали за вторичность. Если же развивать тему плагиата в сторону N, то можно вспомнить Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas — опять же клон "Зельды" (конкретно "The Wind Waker"), но что-то громких судебных тяжб с авторами я не припомню (а они уже 2-ую часть делают).
  9. Для меня оригинальная "Мафия" проверку временем прошла. Без боли в глазах могу играть и сейчас (перед релизом ремейка 1-ой части проверял). А так есть фанатский проект Mafia Community Modpack. Трейлеры всё скажут и за меня...
  10. У меня всё просто. В конце августа моя GTX 780 приказала долго жить — пошли "артефакты". Сижу пока на интегрированном GPU от Intel, но собираюсь взять RTX 3080. Вопрос только в том, брать сейчас на 10 Гб или дождаться модифицированной версии на 20 Гб. Собирался сделать это ещё в сентябре, но из-за дефицита и накрутки цен некоторыми магазинами, решил слегка подождать. Когда весь этот ажиотаж спадёт (в октябре-ноябре), там и возьму. Крайний срок — декабрь. А вот 780 мне жаль. Хороша карточка была, прослужила мне аж 7-мь лет, high-настройки в FullHD выдавала без проблем. Другой вопрос, что и RTX 3080 я беру с перспективой на 5-7 лет, а то и дольше. Консоли же не рассматриваю от слова совсем, т.к. ПК — моя платформа. Microsoft и так будет портировать всё на нашу "православную систему", а от SONY (если взглянуть на PS3/PS4) мне всегда нужны были от силы 1-2 игры. Ради такого покупать консоль не вижу особого смысла, т.к. в основном она будет пылиться у меня, лежа без дела. Да и гарантировать, что японцы не станут портировать свои проекты на ПК нельзя (слухи имеются, как и ряд примеров).
  11. Вернувшись в индустрию Кармак опять будет программировать. Геймдизайном он заниматься не будет, т.к. это не его профиль, это не в его интересах. "Пилить очередное ретро" — это шаг назад. Да и зачем id Software и Bethesda Softworks он нужен сейчас, если в последний раз он ушёл/был уволен с большим скандалом? Чтобы ваять и оптимизировать новый idTech? Так для этого существует новая команда во главе с Биллом Ханом и Тьяго Соуза, которые и без него хорошо справляются. MachineGames это также не мешает, к слову. Я ни в коем мере не умоляю достижений Джона, он сделал много для студии, индустрии и FPS в частности, но не стоить петь дифирамбы там, где он не проявлял своего участия. Он, если кто забыл толковый программист, технический директор. "Движок" — его стезя, но, если брать конкретно Quake 2, то все геймплейные моменты лежали в основном на плечах Американ Макги и Тима Уиллитса.
  12. Что-то я слегка запутался? А не Кармак ли, когда ушёл из id Software, говорил, что не видит перспективы в играх, а вот AI и VR — новое направление, которыми он будет заниматься теперь всю оставшуюся жизнь? "Не взлетело" что ли? Джон никогда геймдизайнером и не был. Он был выдающийся программист, с этим никто и не спорит, а за игровой процесс в те времена отвечали Ромеро, Холл и Американ Макги. Так что если и возвращать, то их, но зачем? Doom (2016) и Doom Eternal, если не брать в расчёт новые технологии и картинку, в плане геймплея более чем отдают стариной, предоставляя старый-добрый "мясной" и ураганный экшен. О чём разговор: 3-ья часть ушла больше от канона, чем две последние их новинки. Так что id Software и без старой гвардии вполне может создать новый Quake "старого формата".
  13. Если бы дело касалось Microsoft, то можно было бы сослаться на то, что сотрудники что-то там перепутали, т.к. эксклюзивность в компании сейчас не в почёте, но у SONY всего-то сейчас два эксклюзива, вышедших на ПК (Death Stranding и Horizon: Zero Dawn). Больше похоже, что кто-то просто слил информацию раньше времени, а платформодержатель дал заднюю, т.к. сначала нужно окучить своих консольщиков (зря что ли PS5 выпускаем), а уж потом продавать залежавшийся товар пк-шникам. Так что можно с большой уверенностью сказать, что через какие-то 2-3 года Demon's Souls Remake у нас появится, я в этом уверен. Меня смущает только сама Bluepoint Games. В плане картинки я не сомневаюсь, но сможет ли студия повторить геймплей From Software? Я бы с большим рвением сейчас бы поиграл в Bloodborne или даже в HD-версию оригинального DS (хоть и пройдена она на эмуляторе уже как два года). Уж если разбрасывать эксклюзивами, то последовательно.
  14. Если кто-то считает, что на этом 3D Realms остановится — глупцы! Core Decay (от всё тех же Slipgate Ironworks) — киберпанковый иммерсивный шутер. Больше ретро Богу Ретро… https://store.steampowered.com/app/1260940/Core_Decay/
  15. Это не стереотипы. Я реально в это бы НЕ СТАЛ играть! Не мой жанр, стиль и т.д. И судя по тому, как медленно у них идёт сбор средств, не один я так считаю. Что же касается "попсовых тайтлов", то подавляющее их число мне даже по названию ничего не говорит. Преимущественно — это JRPG. Вполне возможно, что в Японии это популярно, но у нас, скорее всего, имеет локальный характер. Не стали бы переводчики тогда плакать о том, как всё плохо. Из более-менее известных имён могу выделить только Silent Hill: Origins и Lost Odyssey (проект, как я понимаю, ещё не завершён), но играть в то и другое я бы также не стал, не моё. Вот взялись бы ES за Metal Gear Solid 3: Subsistence — с руками бы оторвал. А почему он должен быть у нас "широким"? Такие уж исторические реалии: рынок России в плане заинтересованности в аниме сильно просаживается той же Японии или США, да и Европы, если что. Да, он имеет локальный статус, как бы там не возмущались фанаты, т.к. против фактов не попрёшь. Если всё так хорошо, что же ExclusivE Studio тогда сейчас ноют? Здесь даже, скорее всего, не в аниме дело, а в выборе проектов. Одни вон на аниме деньги легко собирают, на которых ES бочку и катит. Выходит, как и говорил выше: плохой менеджмент, планирование и отсутствие рекламы. Но ES, как видно, признавать этого не хочет: зачем что-то делать, если можно тупо гнобить конкурентов без причины.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×