Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Prometheus Project

Команда переводчиков с нашего форума, специализирующаяся на переводах классических квестов и современных адвенчур.


F85.6. | За посты в стиле «Когда же выйдет перевод?», «Что вы такие медленные?» и прочее модератор имеет право вас забанить без предупреждения.

Чуть ниже вы найдете форму Яндекс.Денег для добровольных пожертвований в адрес команды Prometheus Project. Пожалуйста, обязательно пишите название игры, переводу которой вы хотите поспособствовать, а также по возможности ваш никнейм на форуме.

Если вы по каким-то причинам предпочитаете другие сервисы, то для приемки огромного количества самых разных валют у нас есть открытый фонд на Webmoney. Спасибо!

94 темы в этом разделе

  1. Prometheus Project

    • 10 ответов
    • 47 016 просмотров
  2. Monolith

    • 0 ответов
    • 194 просмотра
    • 74 ответа
    • 25 071 просмотр
  3. Subject 13

    • 71 ответ
    • 83 606 просмотров
  4. Strangeland

    • 6 ответов
    • 1 687 просмотров
    • 48 ответов
    • 58 067 просмотров
  5. LISA

    • 148 ответов
    • 119 392 просмотра
    • 16 ответов
    • 24 038 просмотров
    • 151 ответ
    • 97 111 просмотров
    • 16 ответов
    • 26 387 просмотров
    • 3 ответа
    • 3 420 просмотров
  6. Prominence

    • 1 ответ
    • 1 363 просмотра
  7. Goetia 1-2

    • 17 ответов
    • 11 006 просмотров
    • 120 ответов
    • 100 894 просмотра
    • 7 ответов
    • 7 169 просмотров
  8. Shardlight

    • 15 ответов
    • 14 179 просмотров
  9. Thirty Nine Steps

    • 76 ответов
    • 55 720 просмотров
    • 14 ответов
    • 7 774 просмотра
  10. Technobabylon

    • 36 ответов
    • 33 658 просмотров
    • 53 ответа
    • 32 529 просмотров
  11. Metaphobia

    • 15 ответов
    • 13 901 просмотр
    • 263 ответа
    • 98 296 просмотров
  12. The Turing Test

    • 116 ответов
    • 59 888 просмотров
  13. Quest for Infamy

    • 64 ответа
    • 39 039 просмотров
  14. A Tale of Caos: Overture

    • 0 ответов
    • 2 588 просмотров
    • 0 ответов
    • 2 800 просмотров
  15. The Descendant

    • 75 ответов
    • 46 310 просмотров
    • 1 ответ
    • 3 379 просмотров
    • 178 ответов
    • 81 958 просмотров
  16. Kathy Rain

    • 24 ответа
    • 29 926 просмотров
    • 11 ответов
    • 7 558 просмотров
  17. Sir, You Are Being Hunted

    • 99 ответов
    • 41 269 просмотров
  18. A Golden Wake

    • 32 ответа
    • 31 054 просмотра
  19. Lake Ridden

    • 9 ответов
    • 16 647 просмотров
    • 12 ответов
    • 8 445 просмотров
    • 46 ответов
    • 35 298 просмотров
    • 23 ответа
    • 26 032 просмотра
    • 22 ответа
    • 24 767 просмотров
    • 128 ответов
    • 77 741 просмотр
    • 3 ответа
    • 1 846 просмотров
  20. Apprentice

    • 3 ответа
    • 9 921 просмотр
    • 4 ответа
    • 12 184 просмотра
  21. Shiver

    • 0 ответов
    • 8 184 просмотра
    • 137 ответов
    • 53 287 просмотров
    • 1 ответ
    • 12 157 просмотров
    • 100 ответов
    • 44 981 просмотр
  22. [ОФИЦИАЛЬНО] Fallen: A2P Protocol

    • 64 ответа
    • 37 301 просмотр
    • 0 ответов
    • 10 815 просмотров
    • 225 ответов
    • 64 004 просмотра
    • 19 ответов
    • 23 972 просмотра

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×