Jump to content
Zone of Games Forum

Technews

Sign in to follow this  

Новости про «железо» и программное обеспечение

567 topics in this forum

    • 58 replies
    • 30,374 views
    • 125 replies
    • 19,828 views
    • 302 replies
    • 14,764 views
    • 53 replies
    • 12,364 views
    • 131 replies
    • 10,782 views
    • 71 replies
    • 10,088 views
    • 74 replies
    • 9,924 views
    • 149 replies
    • 9,796 views
    • 7 replies
    • 9,708 views
    • 38 replies
    • 9,146 views
    • 39 replies
    • 8,942 views
    • 80 replies
    • 8,830 views
    • 49 replies
    • 8,635 views
    • 80 replies
    • 8,412 views
    • 77 replies
    • 8,339 views
    • 63 replies
    • 8,290 views
    • 93 replies
    • 8,283 views
    • 31 replies
    • 8,220 views
    • 29 replies
    • 8,039 views
    • 14 replies
    • 8,037 views
    • 27 replies
    • 7,925 views
    • 57 replies
    • 7,921 views
    • 86 replies
    • 7,519 views
    • 41 replies
    • 7,170 views
    • 142 replies
    • 7,071 views
    • 66 replies
    • 7,068 views
    • 24 replies
    • 6,901 views
    • 67 replies
    • 6,699 views
    • 41 replies
    • 6,602 views
    • 77 replies
    • 6,555 views
Sign in to follow this  

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Для сомневающихся. Общался с Меломаном. Перевод маленькими шагами идёт. То, что процесс замедлился — это нормально для проектов-гигантов, естественно никто не обязан днём и ночью месяцами переводить.
    • Четвертая больше понравилась, там с физикой игрались, погоня на моциках, локации были атмосферными, тот же особняк Фениксов. Только роботы были правда пол игры, надоедали. Пятую прошел и запомнил сани и оружие ближнего боя. Всю игру мучило, то есть вы делаете ии, гиганских роботов, распечатываете города, но не можете сделать пару долбаных ракет. В довершении  сюжетные клешни про девочку из лаборатории, никогда не было и вот опять. И да, лаборатория самая интересная локация за всю игру. 
    • Ну ты и приколистка. Я не собираюсь брать Спайро. Хотел бы, уже давно взял. Мне оно не нужно. Да и у тебя самой заброшенных проектов море, я хоть свои не бросаю, в отличии от тебя
      И я лишь просто сказал, что человеку просто не объяснили “привила игры”.
        Куратор — этот тот, кто объясняет команде переводчиков, как и что нужно делать. А тот, кто ничего не объясняет людям в начале, а просто по итогу редактирует чужой текст,  — это просто переводчик/редактор.
      Так что называй вещи своими именами
      Ты — не куратор, ты — переводчик. 

       
    • Выглядит симпатично, но зачем делать озвучку с таким акцентом? Вообще ни слова не понятно, лучше бы сделали на русском да пустили английские сабы, всем бы приятнее было.
    •  Arkham Knight без ДЛС или там все уже включено? Информации на странице нет.
  • Our picks

    • Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Upvote
      • 46 replies

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×