Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

maximus388

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    6 136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз maximus388 выиграл 7 июня

Публикации maximus388 были самыми популярными!

Репутация

218 Отличная

2 подписчика

Посетители профиля

7 545 просмотров профиля
  1. “заманивание” процесс трудоемкий и долгосрочный, не зря же они игру отдельно продают, а не сделали в виде аддона, 30$ в принципе не так и много, с учетом что она только в одном пк-сервисе продается, к нг прикрутят скидки. как бы поляков на руках не носили, но деньги они считать умеют, есть время для всякой болтовни про вред игр сервисов и всяких дрм, а есть — для пополнения бюджета, как раз через свою карточную сервисную игру и вот такое ответвление, тем более что тема эксплуатируется вся та же, что и десятилетие назад, ведьмак — всему голова.
  2. так эта игра напрямую связана с Гвинтом и соответствующим сервисом, собственно, она вообще разрабатывалась, как одиночная компания для карточной игры, но в процессе переросла в отдельное ответвление. тем не менее, наверняка основная задача этого проекта привлечь прежних геймеров к основному Гвинту или расширить аудиторию, там как раз какие-то нововведения запланированы, у них же даже обратная совместимость есть в меню, можно из одной игры в другую переходить по клику.
  3. вот так считаешь человека болваном, хочешь ошибиться в нем, может это не так, но он пишет очередное сообщение и это уже диагноз, про повязку все-таки прочитай монолог, если ты конечно его поймешь. речь не про диалоги и звуки, а концепцию, которая для полноты финала предполагает несколько прохождений, специально придуманных разработчиком, как это привязано к игре и может ли сподвигнуть игрока на продолжение, зависит уже от конкретного геймера. для чего ты раз за разом цитируешь аннотацию к игре и ставишь это в упрек — абсолютно не ясно, здесь в отличие от той же Нир никто ничего не скрывает, не нравится, без истерик просто проходишь мимо. я вот это уже не первый раз от тебя слышу, научись уже сливаться более оригинально.
  4. твои “умозаключения” зачастую имеют персональную окраску, так что по аналогии я тебя буду считать недалеким болваном, несущим в очередной раз бред и нелепицу, но буду рад потом ошибиться. игре никто не делает поблажек, но в отличие от тебя, мне и надеюсь большинству понятно с какой целью это делается, иначе бы разработка игр превратилась в клишированное, конвейерное и шаблонное варево, где все бы делалось в угоду размякшему игроку.
  5. вспомнился монолог про повязку, сползающую с головы на ногу, @Legion_Pheonix ты в следующий раз, когда не знаешь что ответить собеседнику, лучше промолчи, а то воды налил и с логикой явные проблемы именно у тебя, второй абзац эту шизофазию еще больше подтверждает именно то что было в Нир, сравнение с которой вдруг выше тебе казалось лютым бредом, забавно. да, и игр таких, как Автомата, несколько, где для полноты ощущений или взгляда с другого ракурса нужно ни одно прохождение, а бывает, что для раскрытия истории нужно собрать миллион записок, чем не второе прохождение и т.д. здесь это более органично, поскольку игра близка к кино и повторное прохождение не требует больших усилий или временных затрат, если геймер вообще в нем будет заинтересован. И никакой проблемы нет, авторы игры так видят, и строят геймплей вокруг этой необычной концепции вполне осознано, а не с целью угодить массам, так что для истории не так важно насколько успешным будет этот эксперимент, главное что он есть, как и движение вперед. собственно, низкая цена должна прочие риски нивелировать, даже если оценки будут средние, а вот делать подобный проект с большим бюджетом, было бы действительно опасно.
  6. Книга жалоб и предложений 2018

    лол, это человек еще месяц назад говорил про детсад и саночки вспоминал, а как отхватил, так снова переобулся. @Фристайл светоч, мало того что ты плюсодрочер, так еще и ябеда.
  7. Steam

    “Return of the Obra Dinn” релизнулась, первые отзывы и оценки более чем положительные, Деструктоид аж 95 баллов влепил, игру можно взять на карандаш. а вот “Sinner: Sacrifice for Redemption” наоборот по большей части ругают, и не факт, что временная эксклюзивность в Дискорде пойдет игре на пользу.
  8. у @SerGEAnt хайпожор все не закончится, уже и телеканал «360» сюда подтянул.
  9. в этом нет необходимости, игра будет дорабатываться по лекалам Теллтей, третий эпизод был практически завершен еще за несколько дней до банкротства, там оставалась полировка и мелкие детали, для четвертого записаны все диалоги, так что менять сценарий или концепцию точно не будут, тем более что те же сотрудники высказывались о финале истории в лучших тонах. собственно, Skybound решили продолжить начинания, потому как база уже была и прежние знающие сотрудники, с нуля бы в этом не было смысла.
  10. с тех самых, когда эту концепцию поставили во главу и стали просить за нее деньги, так то необычного игрового опыта у всех бывалых геймеров с избытком, начиная от бытового и заканчивая фантазиями. проходить потом второй раз со звуком тоже не заставляют, насколько я понимаю, эта идея у них в последний момент родилась, первоначально планировалось, что у разных игроков сложится разное же представление о происходящем, главном враге и финале, теперь же решили дать игроку возможность самостоятельно сопоставить картинки до и после. я в соответствующей теме уже писал, что игра мне эта тоже не особо нравится, точнее ее бюджетная реализация, но сама задумка вполне себе интересна, как и таинственный сюжет, и уж точно реализация не хуже нелепого сонара из "Perception” и ее всеобщей скуки.
  11. ты для себя клеймом там где-нить выведи, что люди разные, там где один по твоему мнению правильно сказал, другой у тебя — тролль, а игра бред и ересь!111! после того, что ты здесь набалагурил, я вообще не знаю зачем тебе в нее играть и смотреть, кому задумка показалась интересной, тот ее и купит, посредственный, не значит плохой, поскольку основная идея сама по себе оригинальная, в "Perception” другая механика реализована была, а здесь именно что раздвигают рамки интерактивного жанра, поэтому и продолжительность совсем небольшая.
  12. ты чего раздухарился то, тебя еще забыли спросить, как и что им доносить. про шедевр здесь с самого начала никто не говорил, это будет маленькая игра от скромной команды, в стилистике инди, всего за 15$ на западе, у нас дешевле. Отличительной особенностью которой, является игра за глухонемого, там не будет ни звуков ни слов, вот такая нестандартная концепция, можно сказать, эксперимент с интерактивной формой в купе с тактильным опытом, который из беззвучия и вытекает. Звук же добавляют специально только в новой игре, чтоб игрок мог пройти историю еще раз и увидеть ранее не замеченные детали, что вполне логично. судя по роликам, неприхотливость этой игры сквозит из о всех щелей, анимации вообще аховые, не известно, насколько удобно и качественно реализуют боевку и как там с вариативностью и насыщенностью истории, но вот за такой рискованный эксперимент их уже однозначно можно и нужно похвалить, именно такие игры, выходящие за рамки обыденности, и толкают игропром вперед.
  13. action/adventure Shadow of the Tomb Raider

    так в аннотации к игре было написано, в том числе и стим собственно, у меня еще тогда мысль возникла, не путают ли они с обоями для рабочего стола, но так как от идеи предзаказа отказался, то и копать не стал, то ли трудности перевода, то ли недопонимание, что конкретно хотели добавить, поскольку вчера, пытаясь найти ответ, обнаружил много тем с недовольными, так то нехилый развод вышел, некоторые из-за этих фонов и брали предзаказ.
  14. rpg Cyberpunk 2077

    это секрет полишинеля, вообще, думается мне, что до конца следующего года игра может выйти. много косвенной информации говорящей об этом, опять же нужно успеть до выхода следующего поколения приставок, да, и в финансовом плане у компании не все ладно, даже статья в Business Insider появилась с соответствующими размышлениями. дескать, акции падают, дивиденды акционерам не выплачивают, все уходит на разработку, новое обновление для Гвинта встретили холодно, не ясно, будет ли там прибыль, ну, и конечно разбирательство с Сапковским, который вполне может откусить кусочек пирога. Вся надежда на победоносную поступь Киберпанка, но в целом вся эта неопределенность, что и как будет в игре и никаких конкретных разъяснений разработчиков, будет общий фон только ухудшать, поэтому нужно им поторапливаться, если же проект не выстрелит, то у студии могут быть большие проблемы.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×