Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Apple анонсировала новые айфоны. За топовую модель с вас попросят почти 128 тысяч рублей.

Рекомендованные сообщения

215453-Dm6iP_xXsAM30zp.jpg

Apple анонсировала новое поколение смартфонов iPhone. Они получили названия iPhone XS, iPhone XS Max (две старшие модели) и iPhone XR («бюджетная» модель). Старшие модели поступят в продажу в России уже 28 сентября по цене от 87 990 рублей ($999).


Apple анонсировала новое поколение смартфонов iPhone. Они получили названия iPhone XS, iPhone XS Max (две старшие модели) и iPhone XR («бюджетная» модель). Старшие модели поступят в продажу в России уже 28 сентября по цене от 87 990 рублей ($999).

Самый большой iPhone XS Max (размер экрана 6.5’) будет стоить от 96 990 рублей ($1099) за модель с 64 гигабайтами набортной памяти. В отличии от них, iPhone XR поступит в продажу через месяц (26 октября) по цене от 64 990 рублей ($749). За эту цену вы получите LCD экран, одну 12-мегапиксельную камеру и шесть ярких расцветок.

Цены на старшую модель для непугливых:

215259-Dm6kC3JWwAEZLUz.jpg

Начиная с сегодняшнего дня, цены на старые модели были снижены:

214731-Dm6iP_xXsAM30zp.jpg

Также впервые в истории iPhone получат поддержку двух сим-карт. В США, Европе и других крупнейших рынках речь идет о технологии eSIM, то есть вторая карта будет виртуальной. Для Китая будут выпущены отдельные модели с поддержкой двух физических сим-карт. В России поддержка eSIM будет добавлена позже этой осенью.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Pashak сказал:

С точки зрения этики, это дно.

ты три дня придумывал что ответить, потом изрек здесь какую-то чушь, сам же ее стер ночью и сейчас возник с похожей, вот это и есть дно, как и твое лицемерие и раздвоение личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, maximus388 сказал:

ты три дня придумывал что ответить, потом изрек здесь какую-то чушь, сам же ее стер ночью и сейчас возник с похожей, вот это и есть дно, как и твое лицемерие и раздвоение личности.

Крайне ошибаешься в оном, ибо думал, как ответить более-менее корректно.

Ты сам являешься дном, к сожалению.

Это констатация, и факт, судя по твоим комментариям.

Тупо боишься/ стыдишься огласить свою работу?

Предполагаю, или мент, или Росгвардия...нечто силовое, жирующее за чужой счет, выходящее на пенсию в 45, и живущее далее за тех, кто вкалывает до смерти.

Крайне далек от народа, по комментариям.

Ты же за местные пенсионные реформы, как понял?

Тебя бы вкалывать реально заставить, блин, до пенсии...как вкалывает народ!

Мне, далее, не интересен, от слова "вообще".

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pashak сказал:

Крайне ошибаешься в оном, ибо думал, как ответить более-менее корректно.

Ты сам являешься дном, к сожалению.

Это констатация, и факт, судя по твоим комментариям.

Тупо боишься/ стыдишься огласить свою работу?

Предполагаю, или мент, или Росгвардия...нечто силовое, жирующее за чужой счет, выходящее на пенсию в 45, и живущее далее за тех, кто вкалывает до смерти.

Крайне далек от народа, по комментариям.

Мне, далее, не интересен, от слова "вообще".

 

тугодумать там можно было только в одном случае, чтоб впросак не попасть, в любом другом человек бы просто отшутился или вообще забил, а ты еще глубже под собой яму вырыл, теперь еще и злишься, а значит точно не прав

работу свою уже оглашал — каменщик я вольный

скудоумие твое уже и правда поднадоело, скорее бы действительно стал для тебя не интересен, а то все обещаешь только и про этику вспоминаешь с того самого момента, как отсюда самовыпилился

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pashak сказал:

Мимо не попал именно рабочий человек, нонсенс, однако:D

зато я в тебе не ошибся

конечно рабочий, а ты как думал, у нас вольных каменщиков даже профсоюз свой есть, мы его по-житейски ложей называем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, maximus388 сказал:

зато я в тебе не ошибся

конечно рабочий, а ты как думал, у нас вольных каменщиков даже профсоюз свой есть, мы его по-житейски ложей называем

...и это радует.

Ну, "да", вольный каменщик:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.9.2018 в 03:52, Shinshilas сказал:

А где фотка “нищей” километровой очереди москвичей перед магазином ?

В очереди стоят барыги, которые хотят продать свое место, правда жестко обломались, но так поделом!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный смартфон, но не «для всех, однако».

Хотя тут Стоп! С каких пор флагманы стали “для всех», мне интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.09.2018 в 10:04, mc-smail сказал:

Ты чего придрался к этому процессору? Вон у Apple А бионик стоит, невероятно мощный проц, а Айфон тормозит как безбожная тварь, и Apple уже год залатать все дыри оптимизаций не может.

Пользуюсь последним флагманом компании: производительность/ скорость работы устройства (приложений) просто Космос. 

О чем ты говоришь, лишь  Богу ведомо.

Возможно, были проблемы, но таковые канули в Лету, при чем уже далеко не флагманов (Самсунг, привет!). 

И не пиши уже, на основе слухов и баек, ибо читать больно, как пользователю.

Или не пиши вовсе, проще будет.

Ребята делают “за дорого”, но как начинаешь пользоваться, то понимаешь,  за что платил, и это не на год/ два..

Хорошо за дёшево не бывает...

Изменено пользователем Pashak
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумали новую экономическую модель! 

Раньше на старые цены снижали при появлении новых, а теперь наоборот… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MStas сказал:

Придумали новую экономическую модель! 

Раньше на старые цены снижали при появлении новых, а теперь наоборот… 

можно конечно поразмышлять, что Яблоко меняет ценовую политику, уходя еще дальше в премиум-класс, опять же начинка старых смартфонов более чем актуальна и сейчас и т.д., но, к сожалению, все проще, этой экономической моделе сотни лет, называется она девальвацией курса национальной валюты, приплюсовываем сюда волатильность и неблагоприятный прогноз, вот и получается прибавка к цене или отсутствие ожидаемого снижения.

нужно сказать “спасибо" нашему правительству, президенту, на худой конец работодателю, который соразмерно не может повысить зарплату, Эпл лишь регулирует ценник до допустимого уровня в таких нестабильных, как наш, регионах, кстати, не первый раз уже и не только они.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.11.2018 в 13:43, maximus388 сказал:

нужно сказать “спасибо" нашему правительству, президенту, на худой конец работодателю, который соразмерно не может повысить зарплату, Эпл лишь регулирует ценник до допустимого уровня в таких нестабильных, как наш, регионах, кстати, не первый раз уже и не только они.

… вот в этом я абсолютно с тобой согласен, ибо некоторый народ тупо не может себе позволить купить девайсы (топовые) от Эпл.

С другой стороны, глядя на Топ от Android в РФ , и тот, что официально не продаётся в РФ понимаю, что цена не так уж и завышена, ибо на фоне основной цены (около 100К рублей за Топ), может “+/-“, цена одинаковая., но как-то это дело народ обходит стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      iOS-версия RuStore уже разработана и может быть выпущена в буквально на следующий день после выполнения требований российских властей.
      Правительство России предварительно поддержало законопроект, который обяжет Apple разрешить на устройства под управлением iOS установку российского магазина RuStore.

      Кроме того, платформодержателя обяжут разрешить на iPhone установку и других приложений, а также доступ российских банков к функционалу NFC.
      ТАСС пишет, что документ отправили на доработку с учетом замечаний, но его поддерживают все фракции.
      Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин уточнил, что документ направлен с борьбой с «дискриминацией приложений российских разработчиков в App Store». iOS-версия RuStore уже разработана и может быть выпущена в буквально на следующий день после выполнения требований российских властей.
      Вступление законопроекта в силу запланировано на 1 сентября 2025 года. В случае, если Apple откажется это делать, продажи iPhone и iPad в России могут быть запрещены. Учитывая, что Apple исправно исполняет российские законы и даже платит штрафы, шанс на положительное решение вопроса есть.
    • Автор: SerGEAnt

      «Apple удалила из App Store и не допускает в него мобильные приложения большинства российских банков. Также компания не позволяет устанавливать на свои устройства приложения не из App Store. При этом система Apple Pay не позволяет использовать (привязывать) российские банковские карты таких банков».
      Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обратилась к корпорации Apple с вопросом об урезанном функционале для получения банковских услуг.
      ФАС обратила внимание, что в странах Евросоюза появилась возможность установки приложений из сторонних источников, а это значит, что техническая возможность установить приложения банков на iPhone присутствует.

      По мнению ФАС, действия Apple содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Ведомство потребовало «представить в подробную мотивированную позицию по указанному вопросу».
      В январе 2024 года Apple выплатила штраф в размере 1,17 миллиарда рублей в бюджет РФ за то, что запрещала разработчикам из России сообщать в своих приложениях о возможности оплаты покупок за пределами App Store. Саму возможность Apple добавила в iOS осенью 2023 года — она действует только на территории России.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я об этом и говорю, они явно нацеливались на то, что к релизу игры выйдет уже новое поколение консолей и игра сможет на них нормально работать, а не только на топовых ПК! Так что и уже вторая отсрочка выхода игры,  тоже тогда вполне  оправданна, так как игру явно планировали для работы на более мощном игровом железе, чем нынешние консоли!  Вот они и всячески затягивают сроки релиза игры, так как  ждут выхода новой плойки. Иначе если новую ГТА 6  будут едва в 30 фпс да ещё и  в 1080, тянуть нынешнее поколение приставок и только  топовые ПК будут с ней справляться, то Рокстаров ждут просто тонны вылитого на голову говна и явный провал продаж. Думаю что не сработает даже любимая отмазка Тодда Говарда: “Это некст-ген игра, если твой комп его не тянет, то купи новый”!
    • Что "это"? Здесь кто-то начал серьёзно обсуждать какие-то другие "переносы"? 
    • То что я тебе сказал, это слова разработчиков чата GPT. Обучение на литературе, нет данных — лезет в инет. Никто колесо не изобретал. Человек пошел захотел применить полученные знания на практике и сделал ровно то чему научили. Просто поменял коллайдер с меша, на боксовый. Самая что ни на есть элементарная штука. Делается парой кликой. Но, он встретил проблему. Действия он повторил, один в один, но встретил неожиданную проблему, просто из-за того что модель грязная. И многие модели грязные, особенно бесплатные. Дальше когда чел будет обучаться двигать модельку, он опять встретит проблему. Потому что у модели локальные координаты могут быть экспортированы без преобразования. Например в блендере ось вверх — это Z в то время как в юнити Z — это вперед. А за вверх отвечает Y. Его на уроке научат двигать модельку вперед назад, а на практике она у него будет летать по воздуху.  Интересно как ты пришел к таким выводам на этих примерах? Я прямо написал, что идти спецом учить язык, если твоя цель делать игры — не особо эффективная идея. Примеры  показывают, что ты научишься одному, но придется учить и пользоваться юнитивским API. А не чисто C#.  Искать что? Мы же о литературе говорим. Это значит я открыл книгу, и там все ответы на мои вопросы будут. Но их не будет. Во первых как ты сказал, на уроках рисования будут обучать рисованию. Если литература о юнити, то она будет о юнити, но только из юнити игру не сделать. И я сомневаюсь что там будут описаны все тонкости и ответы к решениям проблем, потому что некоторые решения проблем — это просто костыли, потому что движок не совершенен. Не говоря о том, что он постоянно меняется. Он уже два языка разработки сменил к слову говоря. Я решаю проблемы по мере их поступления. Иногда решить их не получается, я отвлекаюсь на что-то другое, потом возвращаюсь с новой попыткой. Например механика плавного толкания тяжелого предмета, контейнера, ящика или чего-то, ну знаешь которая используется в пазлах, например чтобы пододвинуть предмет на плиту, чтобы открыть дверь или пододвинуть обьект к стене, чтобы забраться на него, и потом перепрыгнуть стену — вот эта вроде бы, на вид, простая механика, меня на колени пару раз ставила. Я не затрагивал то как я делал анимацию толкания, и некоторые другие аспекты. Тут чисто юнитивская физика. Как простое из-за нюансов становится чем то трудным. И не то что тут код супер трудный, код конечно вышел на порядок труднее чем планировался новичком, но  это усложнение кода вызвала трудность понимания как решать проблемы, которые создает особенность движка, и могло дойти до абсурда, когда пришлось бы вычислять в ручную физическое поведение при каждом столкновении. При этом если бы коробку толкал не персонаж, а бульдозер, все было бы по другому, там были бы свои проблемы. Если бы игрок управлялся не CharacterController а RigidBody, то игрок был бы подвержен физике, и столкновения уже обрабатывались совершенно иначе, и код и решения проблем были бы так же другие. Скорее всего было бы легче,  в этом случае, в код был бы проще. Но было бы сложнее уже в других случаях, например когда надо взбираться по ступенькам. В общем я сомневаюсь что какая-то конкретная одна книга, или литература сможет предложить решение тонкостей и конкретных задач. Там все очень обобщенно, а количество возможных потенциальных проблем слишком велико. Уж поверь, у меня каждый день работы за проектом какая-то проблема но была. Я без преувеличения, если начну описывать каждую из них, смогу сам свою маленькую книгу написать. К чему это всё я говорю, нету гайда как создать игру. Его просто не существует. И никто этому не научит. Потому что будут вопросы, а на них кто-то должен отвечать. Но кто на море вопросов будет отвечать? Можно посмотреть базовые уроки, например пройти уроки от разработчиков юнити, что я и делал. Но даже там шаг влево, шаг вправо будет вызывать вопрос. Научили тебя проигрывать аудио, а потом ты решил какой то звук два раза подряд проиграть, первый раз проигрался нормально, а второй так что ты чуть не оглох. Почему? И надо спрашивать у кого-то или где то искать в гугле ответы тех, кто сталкивался с этим уже. У нейросети можно спросить, она тоже гадает, потому что ты ей нормально не можешь обьяснить в чем проблема, так как сам не знаешь, но лучше альтернатив тупо нет. В итоге я увидел вариант, где ты проходишь базу по урокам юнити, и затем на реальном проекте, что-то делаешь и пытаешься найти решение проблемы, если понимаешь что слишком сложно, отступаешь, делаешь что-то другое, возвращаешься позже к этому.  На каком то этапе я захотел инвентарь. Спрашиваю у нейросети насколько это сложно. Он мне начинает показывать, создание своего класса, конструктор в нем, лямбды, создание обьекта созданного класса, привязка к нему кнопки предмета, привязка картинки, какие то действия при нажатии на кнопку, и т.д. И я понимаю, что я ничего не понимаю. Начинаю точечно спрашивать что такое свой класс, как работает конструктор, какие параметры я могу там задать. Спрашиваю и спрашиваю пока не пойму, если он в обьяснениях использует какие то еще слова незнакомые, то спрашиваю что это. И потом начинаю с самого простого, просто создаю конструктор из просто одного параметра, имени предмета. Затем создаю предмет, и создаю текстовый обьект на экране, и присваиваю ему имя предмета который я задал в конструкторе и потом создал обьект этого класса по конструктору, и вот у меня на экране мой предмет в виде просто текста — названия предмета. Ну и дальше по накатанной. Конструктор постепенно рос, появилась сетка инвентаря, кнопки, иконки, хотя на тот момент предметы еще ничего не делали, просто визуально там находились, мне захотелось проверить как работает уже тогда существующая система сохранений, и я переключился на нее, заметил что по той методике что я создал, иконки не сохраняются, пришлось изменить способ добавления иконок. Потом решил проверить, можно ли связать диалоги с инвентарем, например если у игрока в инвентаре есть такой то предмет, выдать следующие реплики у персонажа,  а после них сделать что-то еще, например выдать награду. Обнаружил там проблему, с удалением “предметов”(ну пока они просто визуально предметы только были), фиксил, связывал, пока не заработало, вернулся к инвентарю, пошел дальше добавлять предметам реальные действия - подсветку выделения, комбинирование,использование предмета,локализацию, пошел тестить как оно в системе сохранений, опять все сломалось, чинил и связывал обратно...и так почти со всем. Таким образом встречая проблему-решая ее постепенно, начало получаться. Причем не теоретически, а на живом проекте. Поэтому  я не думаю, что мой метод так уж плох.
    • Ясно, ты попросту снова забывает про смайлики. К слову, раз уж речь зашла, мне лично пофиг и на гта, и на резидентов, да и вообще играть стал заметно меньше во всё — старею, видимо. А вдруг возьмут, да решат попробовать разнообразия ради? А то “все пробуют”, а они чем хуже-то?
    • Ладно присоединюсь — мне тоже сильно пофиг на гта6
    • Я это просто в прикол написал, типа такая шутка: пофиг на гта, главное это PE. К слову, РЕ не перенесут 100%, так как, никогда такого не было и в этот раз не будет.
    • Да, а у нас вот дорогу перенесли, а также пару ларьков, а также пару слов в абзаце в объявлении. Но почему-то мне не кажется уместным обсуждать это тут, считая, что это по исходной теме, т.к. на мой взгляд, эта тема всё-таки больше про гта и перенос именно гта, а не про переносы вообще. Нет, мы, конечно, частенько общаемся не по теме тут на форуме, но удивляться тому, что кто-то пытается поначалу говорить что-то по исходной теме, нахожу несколько необычным.
    • Просто есть такие люди, которые так любят игры определённых серий, что упоминают их даже там, где это неуместно. Я бы ещё понял если он сказал, что ждёт новые игры серии Мафия или Саинтс Роу, эти игры хотя бы того же жанра, что и ГТА. А причём тут РЕ?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×