Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Октябрьское обновление Windows удаляет личные файлы пользователей

Рекомендованные сообщения

224659-WIN10.png

В сети стали появляться отзывы пользователей Windows 10 о том, что большое октябрьское обновление имеет дурное свойство удалять с компьютера личные файлы. 


В сети стали появляться отзывы пользователей Windows 10 о том, что большое октябрьское обновление имеет дурное свойство удалять с компьютера личные файлы. 

224659-WIN10.png

Цитата

Я только что обновил Windows 10 до версии 1809, и оно удалило все мои файлы за 23 года в размере 220 гигабайт. Это невероятно, я пользуюсь продукцией Microsoft с 1995 года, и ничего подобного ранее не происходило.

пользователь с форума техподдержки Microsoft

 

— Господи. Моя папка «Документы» была удалена, и все мои личные документы (Word, электронные таблицы и так далее) исчезли. И это на SSD-диске с TRIM. Все исчезло. А мой последний бэкап оказался очень древним. Б@@ть. 

— Как я понял, мой компьютер загрузил последнее обновление для Windows 10 сегодня, и во время данного процесса он изменил содержимое папки Мои документы, затем распаковал собственные файлы настроек, чем перезаписал мои личные данные. Я очень зол на Microsoft. 

Понятно дело, откат к предыдущей версии Windows не может вернуть утерянные данные. 

Вместо банального напутствия, вот вам старинная народная мудрость: 

Цитата

Люди делятся на два типа: на тех, кто делает бэкапы и на тех, кто их ПОКА не делает.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yurimail Если честно не удержался, чтобы не ответить. Но на кой черт я должен ставить сторонние программы, которые будут засорять ОС, если можно просто выпустить нормальное обновление/ОС, которая не будет удалять данные юзеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

можно просто выпустить нормальное обновление/ОС, которая не будет удалять данные юзеров?

А как ты узнаешь, что оно удаляет данные, пока не поставишь его. У меня вот ничего не удалилось после обновления. Кто-то там 23 года важные данные в цифровом виде вынашивал и его постигло фиаско :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ealeshin сказал:

пол темы посвящено тому, где НЕ СЛЕДУЕТ хранить важные файлы, а не чем их бэкапить.

За старание показаться умным - три, за конечный результат этого старания — неуд. Евгений садитесь, единица.

1 час назад, lordik555 сказал:

@yurimail Если честно не удержался, чтобы не ответить. Но на кой черт я должен ставить сторонние программы, которые будут засорять ОС, если можно просто выпустить нормальное обновление/ОС, которая не будет удалять данные юзеров?

Тогда нужно как то стараться держать себя в руках, тем более что винда далеко не единственная причина из-за которой может накрыться важная инфа. Знаем, научены уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

За старание показаться умным - три, за конечный результат этого старания — неуд.

сказал, что обрезал.:lol:

Скрытый текст

3+неуд= единица. Сразу видны высокие стандарты нынешнего украинского образования.:laugh:

 

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ealeshin сказал:

3+неуд= единица. Сразу видны высокие стандарты нынешнего украинского образования

Три минус два = единица, дибил (да да, именно дибил, потому как ты не в состоянии даже понять, что движок здесь фильтрует некоторые слова). И свой тупорылый высер ты мог бы и не прятать под спойлер, потому как здесь даже на уровне модерации поддерживается украинское мракобесие. Но всё же порекомендую тебе прикрывать своё едало в мою сторону, недоносок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модератора в тему пожалуйста. Быдло неспособное нормально общаться должно сидеть в бане.

59 минут назад, yurimail сказал:

Три минус два = единица, дибил (да да, именно дибил, потому как ты не в состоянии даже понять, что движок здесь фильтрует некоторые слова). И свой тупорылый высер ты мог бы и не прятать под спойлер, потому как здесь даже на уровне модерации поддерживается украинское мракобесие. Но всё же порекомендую тебе прикрывать своё едало в мою сторону, недоносок.

 
×

 

зацитирую , дабы случайно “не от редактировалось и не пропало”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98% проблем, случается по вине пользователя. нужно покупать выпрямитель извилин рук, тогда и проблемы отпадут сами собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, yurimail сказал:

Три минус два = единица,

ЧСВ у тебя заметно превышает размер мозга, этого не отнять. Там, где должен быть плюс, у тебя минус.  Ну а следующий абзац даже комментировать незачем.

В следующий раз  лучше просто молча минуси, раз кроме тявканья и оскорблений ничего не умеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×