Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

США ввели санкции против производителей российских процессоров

Рекомендованные сообщения

121124-processor-elbrus-8sv.jpg

Из-за санкций у производителей отечественных процессоров уже возникли проблемы с производством.


США ввели очередной пакет санкций против российских граждан и компаний — в число последних попали отечественные производители процессоров.

121124-processor-elbrus-8sv.jpg

Отныне американские компании не имеют права оказывать или принимать услуги у «Байкал Электроникс», «МЦСТ», НПЦ «Элвис», ООО «Группа компаний Аквариус» и еще у нескольких десятков российских компаний.

Также США запретили импорт и экспорт в Россию услуг по квантовым вычислениям с 15 октября, опубликовав несколько пояснений по этому поводу для собственных компаний.

Из-за санкций у производителей отечественных процессоров уже возникли проблемы с производством. Тайваньская фабрика TSMC, например, перестала оказывать услуги по производству компаниям «Байкал Электроникс» и «МЦСТ».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печаль. Придется самим учиться. Но это долго. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то, что мертво, умереть не может, так что только выиграли

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Печаль. Придется самим учиться. Но это долго. 

И очень дорого. Особенно сначала нанять заграничных, потом обучить своих специалистов. Оборудование для непередовых техпроцессов купить не сложно, главное люди, кто на нем будет работать.

Печально конечно, что появившиеся свои разработки негде производить. Китайский SMIC как я понимаю перегружен госзаказом, да и не горит желанием браться за наши заказы.

Придется в скорости осваивать производство самим, надеюсь правительство со всей серьезностью подойдет к этому вопросу. Конечно можно долго говорить об отсталости разработок и характеристик наших процов, но начав производить самим, даже разработка будет сильно тормозится. Главное, чтобы не забили на всю отрасль.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Scourge сказал:

то, что мертво, умереть не может, так что только выиграли

Чего мы там выиграли, ничего живо не будет, если ничего не делать..

@Legion_Pheonix так все 40 получается, как при Горбачеве наладили так и работало, тут как бы сам переход к капитализму подразумевает такой принцип управления, в той же США тоже много чего своего нет, просто мировой капитал там скопился и поэтому там таки кое-что есть, но до Китая им ой как далеко..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че, кто-то ждал другого? Даже если бы не было проблем с одной печально известной страной, санкции на процы все равно ввели бы. По правилам США, развиваться имеют право только они, а мы жили по их правилам.

Изменено пользователем Leprikon01
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что не убивает, то делает сильнее. Поживём - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MoebiusR Я бы ещё добавил, что всю планету подсадили на фастфуд. Особенно, паразитируя на детях, придумывая всякие хэппи милы и т.п., чтобы у них уже в раннем возрасте вырабатывалась зависимость к этому дерьму и появлялись проблемы со здоровьем.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MoebiusR сказал:

Америка это вообще государство голодранец. У них вся экономика построена на паразитировании на всей планете. Они ни чего не производят сами, всё создаётся учёными эмигрантами из России, Китая, Индии и других стран. На оборудовании которое разработали другие эмигранты и учёные других стран и которое произведено опять же в других странах. Даже своё оружие производится из сырья и компонентов закупаемых в других странах. Всё что есть у этих мошенников и воров, это придуманное ими авторское право, госдолг, который страна ни когда не сможет погасить честным образом и резанная бумага, которая ни чем не обеспечена и которая стоит столько, сколько было потрачено на её покраску и нанесение изображений военных преступников, которые возглавляли эту страну ранее. Именно поэтому для них так важно не допустить того, что бы какое либо государство на планете смогло обойти их в технологиях и экономике, ведь если такое произойдёт, то Америка превратится из кажущегося богатым голодранца афериста в страну бомжей, наркоманов, гетто и постоянных уличных перестрелок и которая будет находится на уровне очередной банановой  страны с кучей необразованного и агрессивного населения.

Ради такого коммента и плюсик не жалко поставить!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю ЗОГ окончательно превратился в сборище одноклеточных ватников и кремлеботов. Заходить сюда уже тошно... 

  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vergilu сказал:

одноклеточных ватников

Породистая украинка?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.
      Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

      По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.
      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×