Jump to content
Zone of Games Forum

iWaNN

Members
  • Content count

    381
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

iWaNN last won the day on June 24

iWaNN had the most liked content!

Community Reputation

507 Great

About iWaNN

  • Rank
    Падаван

Profile Information

  • Gender
    Не указано
  • Location
    Оргриммар
  • Interests
    Warhammer 40.000, StarCraft, Fallout

Contact Methods

  • Steam ID
    iWaNN

Recent Profile Visitors

787 profile views
  1. Я не имел ввиду штамповку типа Каллдутя, конечно. И Юбисофт и ЕА уже давно, в первую очередь, издатели а не разработчики — это все-же важно. Как Зенимакс/Беседка — нынешние хозяева ID Я скорее про то, что стабильно и нормально работают в своей области — пилят двигло, делают на нем хорошую стерильную игру под требования нынешней игровой реальности. Такой странный “эксперимент” как DooM 3 они уж точно теперь не сделают Беседка зарубит, как ранний концепт переиздания DooM 2016. Так они уходят как раз потому что все давно поменялось и без них. А не компании меняются после их ухода — я как раз про это и написал. Уход этих фигур уже давно ни на что не влияет, это скорее следствие а не причина.
  2. Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо). Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть
  3. Все забыли как на самом деле должен выглядеть взрослый Джон Коннор из Т2
  4. Я тоже пару лет назад даже не помышлял об использовании всего этого. Но сейчас — использую постоянно. Читаю отзывы, обсуждения в разделе интересующей меня игры, периодически обращаюсь к руководствам. Мастерская — так вообще молчу. То, что люди не пользуются Стимовской рекламой совершенно не означает, что они не пользуются всем остальным Ну это же ведь тетрис у кого надо тетрис
  5. Игруха все-таки отличная. И самое главное, что она не растеряла всей той прелести старых качественный игр серии Контра. Когда играешь первый раз — полная задница. А второй, третий раз — запоминаешь и используешь механики, тайминги, тактики и удивляешься, как оно так просто проходится
  6. За 3-4 месяца до релиза участвовали в разработке финансируя Фора Геймз напрямую? Это факт) Габен причем не просто молчит а строит тайные козни — вот ща выкатилась новость о добавлении в Стим эмулятора эмуляторов (RetroArch). Если Габен и эту индустрию лицензирует и избавит от пиратства — это почти целая революция в этой области компьютерных игр
  7. Ну это вполне говорит о том, что никакого участия в разработке они не принимали и деньги они платили издателю а не разработчику.
  8. Согласен! Прогрес на данный момент как раз на стороне Стим И ГоГ не отстает со своим ланчером ланчеров ЕГС не только ничего нового не предложили — они пока даже уже существующее не реализовали)
  9. https://games.mail.ru/pc/news/2019-03-22/epic_games_ob_jasnila_pochemu_metro_exodus_rezko_ushla_iz_steam/ Судя по этой новости - за несколько месяцев до релиза всего лишь.
  10. Следить за индустрией? Читать новости и т.п.? Неужто много брали инди-игр изучив предложения в Стиме? Я вот вообще не припомню чтоб хоть раз что-то купил увидев в списке рекомендуемого в Стиме.
  11. Я бы еще добавил, что: “о, мы ведь можем перенаправить кучу денег забив на разработку нового Unreal Tournament, который неизвестно выстрелит ли вообще, на перекупку пары известных игр, что уже готовы и имеют аудиторию — будет отлично” Чет я даже не знаю как это комментировать Вы правда не видите разницы между инвестированием напрямую в разработчика, чтоб он сделал заранее игру для продвижения вашей будущей платформы и отсыпания кучи бабла издателю (который может чуток отсыпет разработчику) за эксклюзивность издаваемой им игры прям перед самым ее релизом на вашей “платформе”? А уж то, что “капитализм” — так тут никаких вопросов нет) Даже не касаемся этого. Но лично я предпочту покупать у такого капиталиста как Гейб, и уж тем-более у таких капиталистов как ребята из ГоГ, чем у капиталиста Свинни
  12. Точно, а я и забыл как Свинни пяток лет назад инвестировал в разработку Метро Исходус самим разработчикам из Фора Геймз и во всеуслышание объявил, что это будет эксклюзив, продвигающий их будущий магазин Спасибо, что напомнили!
  13. И какие-же студии купили Эпик и дали деньги на разработку игр, чтоб на старте магазина эти эксклюзивы продвигали их платформу? И да — лично для меня это просто повод немного уважать такое положение дел на консолях. Сама идея эксклюзивов глобально мне так-же не нравится, потому консолями не пользуюсь, как не пользуюсь ЕГС и их эксклюзивами.
  14. Ну тут все довольно просто - эксклюзивы на консолях — это игры для продвижения платформы. Как правило, это игры сделанные по заказу и на деньги производителя консоли. Разница вполне ощутима, если сравнивать со Свинни “12%” и Co которые ни грамма своего не вложили в разработку тех эксклюзивов, продажу которых только у себя в магазине они купили. Да и их “платформа” выглядела-бы, если бы была в физическом исполнении, как ржавая и глючная Playstation
  15. В этом случае конечно да. Забавно, даже и не знал что для Страйф в Стиме есть достижения)
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×