Jump to content
Zone of Games Forum

iWaNN

Members
  • Content count

    225
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

iWaNN last won the day on April 9

iWaNN had the most liked content!

Community Reputation

314 Excellent

About iWaNN

  • Rank
    Постоянный участник

Profile Information

  • Gender
    Не указано
  • Location
    Moscow
  • Interests
    Warhammer 40.000, StarCraft, Fallout

Contact Methods

  • Steam ID
    iWaNN

Recent Profile Visitors

619 profile views
  1. https://www.pcgamer.com/pc-piracy-survey-results-35-percent-of-pc-gamers-pirate/ Особенно классно смотрится Бельгия со своими 45% против России в 50%
  2. Вот они безграмотные то… В ролике у них арт вот этого человечка: https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Engra_Deathsword А Асавар Кул выглядит совсем по-другому: https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Asavar_Kul
  3. Ну справедливости ради у них как раз более чем честное заявление) Я, например, успел купить игру в Steam И нас таких точно совсем немного учитывая, что прям перед релизом игру выпилили за несколько часов и перенесли в EGS
  4. Вся надежда только на то, что Кэмерону действительно не похер на франшизу и его позвали не только для того, чтоб написать имя в титрах и внушить всем уверенность, что раз тут Кэмерон — то будет годнота
  5. Полностью работоспособен. Я уже пару лет как сижу без монитора — на телевизоре через стимлинк) Главное, правда, Стиму дать запуск с админскими правами, а то некоторые приложения (Cheat Engine, например ) не управляются.
  6. Через SteamLink стримить можно вообще все, главное условие — должен быть включен в трее сам Steam. А уж что там включено и работает на декстопе — кино, игры, проги, браузер — уже не важно
  7. Ну это все-же немного не то) Там даже учета наигранных часов нет (хотя могли бы запилить эту фичу очень легко…. мне было бы интересно узнать за скока я прошел все кампании в HoMM 3 Complete HD ) — а Гоги то обещают практически весь функционал!
  8. По-моему, совершенно очевидно, что это исключительно их проблемы Хочется им терять денег на хорошем успешном рынке — дак кто им мешать будет? На ПК, слава богу, тонны качественных и грамотных разработчиков готовых представить конечной аудитории много хороших проектов. Так что нас, особо, все это волновать не должно — а вот их, кто делает деньги на этом — должно.
  9. Подумал тут — смешно будет, если сейчас все будут позиционировать свои лаунчеры как лаунчер лаунчеров других магазинов Честно говоря — почти уверен, что Гейб тоже что-то подобное должен уже разрабатывать — как раз его поля идея
  10. Забавно) Но меня больше всего интересует — как они это реализуют.
  11. Когда сделают кроссплатформенный шутер старой закалки — пусть позовут. Будет интересно на это посмотреть, вспоминая как Близзард банили игроков в Овервоче, подключающих клаву и мышку к консолям
  12. Вот, кстати, комментарий самого Якубовича относительно очень похожей ситуации. Видно, что как раз таки он к этому нормально и с юмором относится. И только журнашлюхи раскручивают из этого драму и скандалы. Вообще рекомендую полностью видео глянуть.
  13. На самом деле штука очень крутая и красивая. Только NVIDIA неправильно ее презентовали — взяли “шумные” экшн игры, в которых созерцательный момент практически отсутствует. А в Метро даже презентовать по-нормальному не смогли — удалил презентационный ролик, где RTX не то, что не раскрывал своего потенциала - а видео практически обманывало зрителя. Если-бы запилили RTX для ремейка RE2 — вышло бы очень годно. Технология позволяет очень красиво просчитывать переотражаемый свет, что в контексте такой темной, контрастной игры света и тени как RE2 было бы просто шикарно. Соглашусь, что сейчас, пока все это очень сыро и дорого — но я очень надеюсь, что вся это дело станет привычным стандартом для разработки будущих игр с реалистичной графикой, где грамотный свет и тени будут играть важную роль для создания атмосферы. Вот пример, как технология на самом деле красиво реализует свет, а не вся эта муть в метро и прочих недоделках. http://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/quake-ii-rtx-nvidia-rtx-ray-tracing/quake-ii-rtx-nvidia-rtx-ray-tracing-009-on-vs-off.html Полная статья https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/quake-ii-rtx-ray-tracing-vulkan-vkray-geforce-rtx/
  14. Хых, что-то мне подсказывает, что некая сумма, которую Эпики компенсировали издателям этих игр, когда “покупали” их для своего стора - просто подходит к концу Черт, это, пожалуй, самый веселый магазин из существующих — только я заскучал, что нет никаких забавных новостей про 12% — как вот они тут Держат марку)
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×