Jump to content
Zone of Games Forum

iWaNN

Advanced members
  • Content count

    1,620
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

iWaNN last won the day on March 12

iWaNN had the most liked content!

Community Reputation

1,243 Great

About iWaNN

  • Rank
    Опытный Магистр

Other

  • PC Specs
    Standard Gaming PC
  • Consoles
    RetroArch 1.7.8

Profile Information

  • Gender
    Не указано
  • Location
    Терра
  • Interests
    Warhammer 40.000, StarCraft, Fallout, Battletech

Contact Methods

  • Steam ID
    iWaNN

Recent Profile Visitors

2,937 profile views
  1. И казалось бы — зачем? На каждой платформе свой тип игроков и любителей всякого разного. Для ПК Халфа очень характерна в топах, так-же как для Нинтендо Марио с Зельдой и никто никогда не будет эти топы смешивать.
  2. На самом деле топ в начале темы на удивление прикольный. Не ожидал там увидеть то множество хороших игр, что там присутствуют. Думал, что вкусы игровой аудитории давно скатились к чертовой бабушке — ан нет, все очень даже неплохо Особенно радуют, по некоторым пунктам, довольно справедливые оценки от игроков, гораздо лучше отражающие реальность, чем оценки критиков. Именно прям точно по тем играм которые и у меня вызывают вопросы
  3. Даже было бы интересно узнать, какие игры достойны там находиться? Это риторический вопрос, потому что, наверняка, к ним точно так-же можно будет применить фразу из цитаты
  4. [Рецензия] Half-Life: Alyx (PC)

    Так и есть — закончил перепроходить все игры серии (Блек Меза очень вовремя вышла) буквально за насколько часов до выхода Аликс Как это ни странно, с этим режимом передвижения все оказалось очень хорошо. Натренировал немного свой мозг на Фаллауте 4 ВР и во время игры в Аликс (прошел всю в режиме скольжения, играл по нескольку часов подряд) практически не возникало неприятных ощущений. Правда, для подстраховки, хорошо проветривал помещение свежим прохладным воздухом и жрал немного имбиря Багло конечно) А я как раз бы похвалил субтитры, очень удобно расположены и хорошо читаемы. Ожидал, особенно после кривых сабов в Фаллаут 4 ВР, большую проблему сними в Аликс — но все четко. На Rift S было все очень хорошо. Я первого бронированного пытался минут 5 руками хватать и переворачивать — он немного реагирует, но сделать ничего, к сожалению, нельзя. Только физически херануть по прыгающему чем-нибудь и “сменить” ему траекторию полета. В игре это особо не нужно — проще пристрелить. Все что может Индекс, что не может шлем за 40к (сейчас уже 65+) — это делать пальцами козу. Чуть большее разрешение, угол обзора и частота обновления — никак не стоят увеличения цены в 2.5 раза (у наших барыг вообще во все 3-4). Это пока недостижимые мечты) В ВР ОЧЕНЬ важен стабильный высокий ФПС. С низким моментально начинает мутить. 4к умножить на 2 глаза и 60+ стабильных фпс минимум Что там у нас потянет?
  5. Ну на самом деле смотря какие уровни — в первых да, а дальше, а уж тем более в дополнениях, их очень много. Да нет там никаких через чур скоростей — не больше не меньше чем в 2016
  6. Странно, я обычно сразу-же замечаю и реагирую на все эти обрезки с консолей — но в версии для ПК с новым Думом все в порядке, мышка и управление отличное, вообще никаких нареканий.
  7. Да, еще нужно сильно увеличить количество монстров и снизить им здоровье.
  8. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=885555151 Хаха, а я буквально сегодня этой темой интересовался) ЗЫ: В Стим, оказывается, есть консоль.
  9. Я прекрасно понимаю, для чего эти игры, в чем их суть и прочее. Пусть себе существуют. Но это тупик развития индустрии, если такие игры будут в топах. Обычные ПК игры давно уже полностью заполнили свою нишу и кроме всех этих битсейберов в наличии гора и маленькая тележка действительно серьезных качественных сюжетных игр. А при упоминании ВР первое, что приходит в голову - опа БитСейбер же. Пусть себе будет и радует свою аудиторию, но должны быть и другие игры и, возвращаясь к тому с чего я начал — Аликс это прекрасный пример того, к чему надо стремиться для полноценного развития и раскрытия ВР-ветки. А никак не штамповка битсейберов, ибо единственный результат, который будет в таком случае - полное превращение в мобильный сегмент, где балом правит бабло и примитивизм. А что тут не верить? Есть Аликс и есть ее геймплей. Если не учитывать более размеренный темп игры (под ВР) — это практически полноценный перенос стандартной “плоской” игры-шутера в ВР. Потому её вполне можно называть полноценной ААА игрой для ВР на которую действительно были затрачены серьезные усилия. И, судя по интересу к ней и отзывам — есть шанс, что ВР наконец-то серьезно сдвинется с мертвой точки.
  10. Не, уже не идут. Разработчики предупреждали, что они сделают в Этернале. Игра конечно веселая и экшн действительно на 5 баллов, но следующую игру серии покупать уже не хочется. Она окончательно превратилась в бессмысленный аркадный аттракцион заместо синглового шутера. Если брать примеры, то вроде кажется, что это Quake 2 с сюжетной кампанией, а это на самом деле Quake 3 с забегами по аренкам с ботами. ЗЫ: Вообще смешная ситуация, что для ВР вышла более сюжетноориентированная, более классическая игра, чем на стандартной платформе. А на стандартной платформе вышло непонятно-что, что как раз более характерно для ВР
  11. Она довольно хорошо оптимизирована и при этом камерна. Для теста нужно что-то более серьезное)
  12. Так диалог не построить. Под этой фразой я завуалировал боле развернутую мысль, что я очень надеюсь, что игроки в ВР-индустрии, в большинстве своем, все-же не являются нетребовательными игроками, как в мобилках, и все еще ценят действительно стоящие игры а не аттракционы-развлечения с вау-эффектом.
  13. Не знаю чего? Что подобным шлаком уничтожается игровая индустрия? То, что это висит в топе, очень характерно говорит, какой помойкой является ВР-индустрия на данный момент. Да, похожие проблемы есть и в других областях, но в ВР, где практически полностью отсутствуют нормальные сюжетные игры, подобные проекты закапывают её еще глубже. ВР сейчас сродни чем-то мобильной индустрии. Которая почти полностью является отборнейшим шлаком. Говорю грубо, но это, как мне кажется, очень хорошо отражает ситуацию. И, в отличие от мобилок, у ВР еще есть шансы выкарабкаться оттуда благодаря таким играм как Аликс. Я ее упомянул как пример того, что даже если бы Аликс не была Халф-Лайфом — все-равно эта игра для ВР была-бы на вес золота, ибо в топах висит вот такая штука, как Бит Сейбер - в которую играют от безысходности (очень надеюсь). Отвечал предполагающим то, что если бы не надпись Халф-Лайф — то Аликс никто бы и не заметил.
  14. Ну нет — это, все-же, первая нормальная сюжетная ВР игра с временем игры больше получаса Халфа конечно привлекает к ней внимание, но даже без этого я бы в нее поиграл (чего не скажешь о ~99% других ВР игр, которые даже бесплатно запускать не хочется). https://store.steampowered.com/app/620980/Beat_Saber/ Когда подобный шлак держится в топе ВР игр — то Халфа тут или нет, подобные “Аликс” игры на вес золота.
  15. Ну то, что Аликс на втором месте после Дума, уже говорит о многом. Плюс, пожалуйста — одна и самых популярных ВР игр в стиме — Boneworks: https://store.steampowered.com/app/823500/BONEWORKS/ (от 10 декабря) — 11 тысяч отзывов за все время и 89% рейтинг. https://store.steampowered.com/app/546560/HalfLife_Alyx/ И Аликс, где за неделю уже больше 15 тысяч отзывов а рейтинг я вообще молчу — 98%.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×