Jump to content
Zone of Games Forum

iWaNN

Advanced members
  • Content count

    3,125
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

iWaNN last won the day on January 11

iWaNN had the most liked content!

Community Reputation

2,106 Great

Other

  • PC Specs
    Standard Gaming PC
  • Consoles
    RetroArch 1.9.3

Profile Information

  • Gender
    Не указано
  • Location
    Терра
  • Interests
    Warhammer 40.000, StarCraft, Fallout, Battletech

Contact Methods

  • Steam ID
    iWaNN

Recent Profile Visitors

8,438 profile views
  1. Можно продать любой тестовый экзампляр и получить фидбек
  2. Позднее, да. А насчет медленнее — хз, дело привычки — сначала да, а после нескольких часов игры — уже как обычно. Фаллауты Скуримы все-же не шутеры типа Кваки, так что там итак скорость игры небольшая)
  3. Прошел примерно треть Фолыча 4 в VR — по ощущениям, оно не сильно времязатратнее, чем обычная игра на клавомыше) Наверняка со Скуримом так-же) Ну и учитываем, что нормальных игр в VR нет, так что такое внимание к неплохой сюжетной ролевке для VR совсем не удивительно
  4. Все-же надо кино для начала посмотреть. У финнов, вроде считается, к нам как раз нормальное отношение) Может кино наоборот — о том, что все привыклю видеть русских вот такими стереотипными и клюквенными, а на самом деле они совсем другие
  5. Для ровного счету наверно — ему заодно и другое оружие присобачили. Прикольно двумя разными Брауни играть вдвоем)
  6. Пиратки были знатные да) Но то было в то время — а это сейчас народ сам модит ромы. Есть возможность погонять старые игры с новыми ощущениями. Например к Contra Hard Corps есть моды и меняющие уровни и добавляющие всех персонажей с новым оружием и т.п.
  7. Ну слушай, это самоделка, просто пример того, как игры для эмулей модятся. Один из существенных плюсов. И их не одна такая) Да — у каждого разраба свое видение и прочее и прочее. Очень неудобно.
  8. И я даже больше скажу — без финального уровня, где ты можешь начистить лицо Антиплащу https://darkwingduck.fandom.com/ru/wiki/Darkwing_Duck_Advance
  9. Ага, только вот даже первая Каслвания уже обладала многими элементами основоположника жанра. В оригинальной японской (а не порезанной американской версии, которая у нас была) даже сохранения были) Если тема интересна — очень рекомендую ознакомиться с тем, какая игра была в оригинале — я сам не ожидал) Ну и хочу добавить, чтоб расставить вообще все точки над i — вторая Касла, вышедшая в 1987, уже имела все характерные для метроидвании элементы. И нелинейность и свободное перемещение и поиск предметов с секретами и мирные зоны и т.п. Ну ты же ведь понимаешь, что это капля в море? Так вроде писать меньше и понятнее
  10. Когда первый Метроид выходил — этого жанра так-же еще не было в природе Но вроде всем понятно, откуда ноги растут) На то они и основоположники.
  11. https://ru.wikipedia.org/wiki/Метроидвания Как бы то ни было — эти две игры являются самыми показательными для формирования жанра. Метроид — классика и одна из основоположников, как ни крути. Потому, внезапно, к 5й части такой неожиданно большой интерес. Драсьте приехали https://ru.wikipedia.org/wiki/Castlevania Первая игра этой серии вышла в Японии под названием Demon Castle Dracula (яп. 悪魔城ドラキュラ Акумадзё: Доракюра) для приставок Famicom Disk System (FDS) и MSX 2 в 1986 году. И в ней уже было много от жанра. Основоположник, как ни крути) Да и просто удобно! Иметь в доме десяток разных консолей и сотни картриджей или одну маленькую коробочку, с которой ты запустишь все, что угодно, к чему есть эмулаторы (ну и что позволит производительность).
  12. Ну наконец-то! Это сама по себе большая загадка, зачем вставлять в одиночную игру подобный сервис вообще.
  13. Ещеб не быть остервенелым — ты тут думешь что у тебя эксклюзив, да еще и за кучу денег купленный — а тут какие-то плебеи имеют возможность играть в твою илитную игру свободно, как хотят
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×