Jump to content
Zone of Games Forum

iWaNN

Advanced members
  • Content count

    2,652
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

iWaNN last won the day on January 11

iWaNN had the most liked content!

Community Reputation

1,840 Great

About iWaNN

  • Rank
    WaaaGH!!!

Other

  • PC Specs
    Standard Gaming PC
  • Consoles
    RetroArch 1.8.5

Profile Information

  • Gender
    Не указано
  • Location
    Терра
  • Interests
    Warhammer 40.000, StarCraft, Fallout, Battletech

Contact Methods

  • Steam ID
    iWaNN

Recent Profile Visitors

5,935 profile views
  1. Слушай, ну а если игрок любит так играть, когда ты планомерно и четко выполняешь задания, все зачищаешь и действительно, благодаря этому получается избежать львиной доли проблем — что в этом плохого? Никто-же не говорит, что проблем нет, но если таким образом игра нормально играется и полностью вся проходится — то почему нет? Возможно, именно таким образом большинство игроков спокойно и прошли игру, судя по статистике достижений. Лично я, видимо, как раз так-же и играю, я не люблю метаться из стороны в сторону, не люблю оставлять что-то незавершенным на середине, люблю когда в локации, в которой я побывал, сделано все и зачищено все, чтоб не возвращаться туда второй раз. В этом есть и минус, кстати. После прохождения и зачистки всего и вся в Киберпанке действительно почти нечего делать. Потому игра у меня уже давно удалена и ждет сюжетных обновлений.
  2. Ну я тут скорее про то, что если бы было много рефандов, которые, очевидно, получили бы отказ за больше 2х часов игры то пользователи бы наверняка бы много отрицательных отзывов бы оставили. Тут уже не до среднего А ни-рыба-ни-мясо итак есть — это, считай, отзывы от тех, кто их просто не пишет и дает спокойно сражаться между собой тем, кто рекомендует и кто нет После снятия игры из магазина Сони уже никакая реклама не поможет
  3. Выходит, только Стим прокатывает с рефандами и при этом у там игры довольно высокий рейтинг все-равно? Ну ранний доступ это, все-же, не проходимая до финала игра. А Киберпанк — релизная версия, но с приличным количеством проблем. Ну я от всех игр с открытым миром и некоей свободой действия жду багов на релизе. Да и не я один такой — многие тут писали, что играть в подобные игры имеет смысл не раньше чем через 2-3 месяца. Да и я сам придерживался всегда такой практики. Так что я, считай, был согласен с тем, что у игры будут проблемы еще до ее релиза И уже совсем другое дело, что они мне не помешали полностью пройти игру, сделать все достижения и открыть все концовки)
  4. Понимаешь, тут все очень очевидно. Фанатам Редов, или тем кому просто игра зашла — им, по-хорошему, пофигу на все эти разоблачения и прочее. Если у них игра пошла и нормально работает — они сидят и играют. Процент прохождения игры в Стиме примерно такой-же как и у большинства других игр а, учитывая, что привлечь к ней удалось дофига народу благодаря рекламе — играет в нее реально огромная куча игроков. Все все прекрасно все видят и знают, где как и какие проблемы есть у игры. Часть этих проблем даже ожидали еще задолго до релиза. Можно точно так-же задать вопрос с другой стороны — зачем те, кому игра не интересна не нравится политика компании и прочее продолжают постоянно в темах про Киберпанк писать как все плохо, будто Реды лично к ним пришли и отобрали их деньги — учитывая какая ситуация вокруг игры образовалась сделать рефанд дело пары кликов и это будет самым лучшим обозначением точки зрения относительно разработки продукта. Уже месяцу прошел — а страсти все не утихают емае Хороший признак откровенной халтуры в том, что ее и без призывов не покупать — не покупают
  5. Все зависит от того, насколько важно выпустить что-то к совершенно определенным срокам. В игровой индустрии, на самом деле, все очень по-разному бывает и лично я за 15+ лет на совершенно разных проектах и в разных командах практически не занимался переработками. Максимум — в субботу выйти поработать Самые жесткие сроки, мне кажется, на ТВ, ибо ты там вообще никак не можешь что-то сдвигать — у тебя в определенный день и время должна выйти передача или серия и никак иначе. А у Редов совершенно четко стояло условие — выпустить игру в момент выхода нового поколения консолей — и их менеджеры держались за эти сроки, что и вызвало жесточайшие переработки, ибо релиз консолей уже не отложить Плюс берем еще и ситуацию с удаленной работой, которая для такого крупного проекта точно должна была как-то отразиться на скорости работы. Как минимум пересылка между сотрудниками и командами огромных объемов данных, которые не как для мобилок — по десятку мегабайт и можно быстро работать, а могут быть десятки гигабайт Когда релизился Ведьмак там такая-же спешка была или спокойно выпускали, как посчитают игру готовой?
  6. Ща как репчика тебе отсыпят, как было в DooM Eternal
  7. Blizzard обновила Battle.net

    Были бы все игры Активижн — вопрос бы не возникал, а там всего несколько игр серии Калды. Это именно что какая-то кривая попытка по пиханию продуктов в лаунчер, где таких игр с роду не было
  8. Ну, первая часть, в свое время, оказалась чуть ли не одной из лучших экранизаций видеоигр, так что вдруг?
  9. Blizzard обновила Battle.net

    Давно сижу на бета-версии этого Батл.нет и самый главный плюс в ней — что можно скрыть не интересующие тебя игры. Особенно совершенно непонятно как туда попавшие Калофдутии и прочий неблиззовский хлам (да и некоторый близзовский тоже )
  10. Ага, и Робокоп с Терминатором Кадры выглядят классно. Очень надеюсь, что не подведут)
  11. Да конечно не VR, но ГГ и его камеру с оружием так трясет, что выглядит, как VR игра
  12. Слишком постановочно Ощущение будто вообще VR игру делают) Посмотрим, что будет дальше — сам ролик выглядит классно.
  13. Вероятно потому, что, в первую очередь, они сосредоточены на том, как побольше лутбоксов продать Игра выглядит как очередная кооп-фармилка, а не игра чисто для фана, как их старые игры. Наверняка, студия уже очень старая) А вот насчет текучки я не уверен, со мной работает куча народу, кто уже по 5-10 лет на одном месте, в других студиях тоже есть знакомые. Кадры конечно меняются, но обычно как минимум отработав 1-2 года) Да, причем, уверен, именно этой игры от них и ждут. Но современные реалии таковы, что одиночную игру без попыток как-то ее монетизировать в наше время мало кто хочет делать. А мультиплеер проще монетизировать и аудитория там обычно к этому уже привыкшая.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×