Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

iWaNN

Новички+
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Нейтральная

О iWaNN

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Интересы
    Warhammer 40.000, StarCraft, Fallout

Контактная информация

  • Steam ID
    iWaNN

Посетители профиля

280 просмотров профиля
  1. Вот это отличная новость. В двойне шикарно, что разработчики выкатили дополнение полностью бесплатно и добавили мастерскую. Такая игра заслуживает долгой жизни, которую, надеюсь, ей обеспечат и сами разработчики и модификации мастерской.
  2. Трейлер RTX-патча Shadow of the Tomb Raider

    Ну так о том и речь, что в представленных примерах только один действительно демонстрирует преимущества RTX — тени от камешков на стене. Остальные примеры теней можно спокойно воспроизвести с обычными шэдоумепами в реалтайме и там все будет работать хорошо и визуально практически так-же как с RTX, только тенюшки не будут такие красивые, как это делает RTX. Вопрос настройки — в данном случае это скорее говорит о том, что создатели уровней источники света особо не старались правильно размещать и все. RTX за них решило проблему, но тут можно было бы обойтись и без нее. На самом деле я очень рад, что технология наконец перекочевала в реалтайм и я только за её продвижение, но мне очень обидно, что представляют ее такими плохими примерами, из которых создается ощущение, что эта технология — какая-то ерунда и создана править баги теней, которые просто не настроили как нужно.
  3. Трейлер RTX-патча Shadow of the Tomb Raider

    В видео, в половине случаев, это вопрос качественной настройки источника света и только. И я вообще о другом писал — о свете а не о тенях. Внимательно прочтите мой пост пожалуйста и посмотрите на скриншоты из Quake 2. Фраза “могу предположить” не о чем не говорит? С удовольствием послушаю ваши предположения, почему переотражение лучей света нам ни в метро нормально не продемонстрировали, ни здесь. А увидели мы это только в демке на базе Q2.
  4. Трейлер RTX-патча Shadow of the Tomb Raider

    Елки палки и эти туда-же. Помню как удалили ролик Метро где “типа” была хорошо показана эта технология. Тут, похоже, стоит сделать то-же самое. Выдавать включение-выключением теней, которые отлично и почти точно так-же будут работать и без RTX — это за кого они держат свою аудиторию? Полное неуважение и уверенность, что игроки вообще не понимают, что происходит на экране. RTX — это, кроме красивых тенюшек и отражений — трассировка лучей света. Это когда свет от источника отражается от стены и освещает помещение за углом, например. И именно это дает крутое, естественное освещение, которое до сих пор в реалтайме приходилось “фейкать”. И ни одной подобной сцены в ролике не видно. Могу предположить, что так-же как и с метро — полномасштабное использование технологии вешает современные проекты намертво, потому полную и качественную демонстрацию технологии смогли, на данный момент, провести только на Quake 2 https://3dnews.ru/984472
  5. Ага, о том и речь. Эпики на данный момент пока вызывают только вопросы и ни капли доверия, особенно учитывая, что они в открытую говорят - что их платформа создана для удобства разработчиков а не игроков.
  6. Вообще, ты немного не так понял то, что я написал. Я писал, что получается забавная ситуация, что Стим всячески способствовал внедрению понимания, что покупка лицензии — это очень даже клевое дело, всеми доступными хорошими методами. Методы же Эпиков выглядят довольно нелицеприятно. И брать именно в ЭпикСторе я на данный момент и в ближайшем будущем не хочу. И, вероятно, там могут появиться игры, эксклюзивно, которые можно будет купить только там и нигде больше. И вот тут уже придется задуматься — как-же поступить Я совершенно без проблем всегда ставил любые лаунчеры для игр, но вот именно политика Эпиков мне настолько не нравится, что именно их лаунчер я ставить принципиально не хочу. Вот и получается довольно смешно — Стим меня приучал к лицухе, а Эпики — отучают. А не то, что я хочу всем рассказать, что я там чего-то пиратить собираюсь. Я, благодаря Стиму, уже даже и забыл как это делается А если чисто касательно ситуации по играм в этой теме, то у меня пока все норм — меня интересует только The Outer Worlds и я, скорее всего, просто возьму его в Мелкосторе.
  7. Большая заслуга Стима как раз в том, что он именно это и сделал.
  8. ХаХа) Стим приучил меня брать лицензионные продукты… а ЭпикСтор приучает брать пиратки
  9. Да тут никаких экспериментов не требуется — до них минное поле успешно разведали издатель Метро и бывший автор XCOM
  10. Вообще удивительное дело, как разработчики сильно не хотят, чтоб я оплатил их продукт
  11. 20 минут геймплея римейка System Shock

    Кстати, в Iron Harvest бекеры уже успели аж два раза поиграть, через пару месяцев и через полгода после кампании на кикстартере в доступ были даны альфа-версии, даже с мультиплеером. Вот бы всем, кто собирает деньги, поучиться у этих разработчиков отвественности перед своими бекерами.
  12. Эх, вот если бы поступили как одна малоизвестная компания с Halo, и выпустили пак вместе с Контрой 4 — то взял бы не глядя. Спасибо, конечно, Конами, но надо учиться правильно выпускать классику)
  13. Давно уже хотелось кооператива по Хантеру, но чтоб не по 3 года ходить по пустому, но красивому пейзажу, ища одного медведя. Похоже, сделали как раз для меня)
  14. Эпик Гоп Стор снова в деле) Интересно, они каждой новостью, связанной с ними, будут пробивать очередное дно? Я думал, что уже ничего более противного, чем история с метро, не случится… а тут опа - и свежие новости
  15. Купил в свое время уже несколько игр (METRO, Generation Zero), очень хороший продавец! Спасибо!
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×