Jump to content
Zone of Games Forum

iWaNN

Advanced members
  • Content count

    2,153
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

iWaNN last won the day on October 20

iWaNN had the most liked content!

Community Reputation

1,558 Great

About iWaNN

  • Rank
    WaaaGH!!!

Other

  • PC Specs
    Standard Gaming PC
  • Consoles
    RetroArch 1.7.8

Profile Information

  • Gender
    Не указано
  • Location
    Терра
  • Interests
    Warhammer 40.000, StarCraft, Fallout, Battletech

Contact Methods

  • Steam ID
    iWaNN

Recent Profile Visitors

4,456 profile views
  1. Очень радует, что у ребят дело наконец явно пошло. Жду с нетерпением! Ну, если посмотреть работы одного “малоизвестного” швейцарского художника, творчеством которого вдохновлена игра, то вопросы сами собой отпадут
  2. Ну так именно об этом и речь. Несмотря на кривое двигло и немного сомнительную основную сюжетную линию это все еще очень годная игра. Совсем не хотелось бы его выкидывать из канона.
  3. Угу, я как раз веду к тому, что надо было развивать хорошие идеи из 2016 а не превращать все это в цирк абсурда. Кто-то хоть раз говорил, что прыжки в 2016м были плохие? Там все это было обосновано и логикой и конструкцией уровней. Смотрелось абсолютно органично и не ломало атмосферу. Хотя, вообще, о чем это я. Новому думу плевать на все Да, он не всем зашел. Помню я тоже испытывал смешанные чувства. Но когда понял, что нам выдали сюжетную игру по думу, был доволен. И атмосфера хоррора неплохо так зашла и все эти игры со светом. С 2016м было примерно так-же — тоже долго присматривался, а потом увидел какой это шедвр. А вот Этернал, несмотря на то, что все прошел, вот ща и ДЛЦ добиваю — нет. Он действительно полное издевательство над игрой. Особенно учитывая, что надо было всего лишь правильно развить идеи 2016го, а они начали делать совсем не то. В целом, Этернал скорее продолжил тенденцию убивания Беседкой своих собственных франшиз. Что Вульф, что Фаллаут — начали за здравие а закончили скатыванием в фарм-мультиплеер с забиванием на сингловую сюжетную часть. Итог все знают — продались Микрософт. Вряд ли от хорошей жизни. Этернал, конечно, самый менее испорченный вышел, но тенденции заметны. Я не удивлюсь, если нам реально собирались по итогу выкатить какую-то странную мультиплеерную игру с фармом мобов с боссами и шмоток в аду. И скинами Единорогов из лутбоксов. Правда, теперь тут рулит Микрософт, и, возможно, они местных ребят приструнят.
  4. Да нет там никакой вертикальности. У меня такое ощущение, что это какой-то рекламный слоган, засевший везде. Все о ней говорят. А по факту — если у тебя монстр находится на 1 этаж выше тебя — это не вертикальность В оригинальном DooM 90х годов выпуска было больше вертикальность, даже с его кривым самонаведением по-вертикали, когда монстры стояли на высотках далеко наверху Ключевой вопрос — зачем он в такой игре? Я понимаю Mirror’s Edge - там все на этом построено, это основа и фишка игры. Но зачем кривой простенький платформер в шутере? Вся сложность этого платформинга действительно заключается только в том, чтоб ты с н-ной попытки все эту чехарду пропрыгал недоумевая, что ты вообще в шутер играешь или в симулятор горного козла? Плюс ко всему все эти платформерные элементы в мире игры никак не объяснены и вставлены тупо и прямолинейно. Типа чтоб было. И красивая атмосфера ада превращается в ржачь, когда ты видишь огненные крутящиеся палки из Супер Марио.
  5. Это правда какой-то ужас. Они все что было плохого в новой игре сделали еще хуже. Больше марио, больше бессмысленных аренок, больше спавнящихся монстров на аренках и больше всякой херни, чтоб монстра приходилось как можно дольше убивать. Какое-то корейское ММОРПГ уже. Скоро выйдет DooM с рейдами на боссов и сбором шмоток такими темпами Еще, походу, там всего 3 уровня
  6. В первом-же уровне встречается Марио-элемент, где надо с висящей перекладины запрыгнуть на движущийся и висящий на кране контейнер и плюс-минус сделать это можно раза с 10го. Потратив кучу времени на перезапуск контейнера (он секунд 5-10 едет к месту прыжка и потом секунд 5-10 еще перезаряжается, если ты провафлил попытку). Перед этим была интенсивная фарм-битва с ботами а-ля Q3 Arena на бездумной десматч локации, в которой улавливается только логика десматч-уровня и ничего другого. Может здесь есть люди, которые могут мне объяснить кайф выполнения вот таких элементов? Что я доложен испытывать преодолев этот контейнер? Какую-то гордость или восхищение игровым процессом? Что думают разработчики когда это делают? - “Зацени, вот чел пофармил ботов штук 50 теперь он будет офигенно рад раз 10 подряд сдохнуть ибо на движущийся контейнер просто так не запрыгнуть и твой персонаж будет срываться в пропасть со стойким ощущением, что тут что-то багует, и перезапускать эвент”. Что я не улавливаю в этой игре? Каким образом такое могло появиться на свет после шикарного 2016?
  7. Смищьно Игра, в которой будет поощряться взлом и прочая цифровая криминальная деятельность идет в комплекте с антивирусом)
  8. Тоже так подумал) Садюга! Наверно единственные обитатели пустоши, которые действительно заслуживают жизни
  9. Хз, я вот жду такого-же бережного отношения к персонажам, историям и диалогам. Ведьмак в Киберпанке не нужон Будет даже плохо, если это окажется Киберпанк-Ведьмаком с вопросиками)
  10. Все, что делает для меня подобная реклама — отталкивает от рекламируемого продукта. Видимо, хотят привлечь к игре аудиторию, даже близко не знакомую с подобными играми. Ну чтож, получат от нее негативные отзывы, так как выглядит, будто рекламируют очередную крутую ГТАшечку
  11. Quake 3 Arena это как раз Doom Eternal. Бессмысленное и активное нечто, происходящее на экране. Будто и правда не в сюжетную игру играешь а в Q3 Arena с ботами. 2016й очень хорошо в себе сочетал и сюжетку и планомерное логичное прохождение и экшн. Был почти идеальным шутером. Вроде нащупали форму — но в Eternal все загубили. На 300 рублей примерно переплачивать, да.
  12. Поиграю конечно. Но то, что DooM превратился в какой-то фентезийный Super Marion Bros очень печально. От атмосферы не осталось вообще ничего.
  13. Дак я же и говорю как раз про режим, когда разрешение не меняется, а остается 2к например, но при необходимости оно может снизится, но не сменой разрешения а снижением качества до 50% от текущего — станет не точное, разблюреное, но вполне себе 1080p)
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×