Jump to content
Zone of Games Forum

Kilirion

Members
  • Content count

    575
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

317 Excellent

About Kilirion

  • Rank
    Начинающий Магистр

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1,752 profile views
  1. Из CDPR ни кто не уходил, а игра все равно не получилась.
  2. Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся. Ну и Детройт не особо тянет на Гибсоновский КП.
  3. @CyberBear я к тому что с такой халявной проработкой основных аспектов игры лучше бы Реды пошли по пути Квантиков, и всем бы понравилось.
  4. Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально, тогда не было бы ни каких вопросов про механики.
  5. @Bazatron Перед выходом игры прочитал сборник “Нейромант”. ^_^ Долго удивлялся как из условно 2х страничного рассказа про Джонни Мнемоника могли снять фильм.
  6. @iWaNN вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего. Да мне больше по душе проработанность последней части Деуса, где локации ограничены, но выглядят более живыми изза чего погружение совершенно на другом уровне, Деус ХР можно вобще считать эталоном, даже та существующая корридорность игры логична, а не взята с потолка. Геймплено Деус отбалансирован и он блин работает как задумано большая часть механик не выглядят для галочки и о боги все оружие юзабельно, стелс продуман, боты не тупят, еще в те далекие времена если ты не смертельно вырубал противника и его находил свой то он ЕГО ПРИВОДИЛ В ЧУВСТВА и они дальше шли чекать локацию, в киберпанке это работает про принципу обана челик валяется пойду посмотрю, бот подходит и начинает дуплится в тело ни чего не делая даже не шевелится ты его кладешь там же и так почти со всей ближайшей зоны на этом месте вырастает гора тел, типо ЧЕГО? нельзя что ли было придумать адекватную механику? просто имерсивно это полный капец, сверх упрощенная механика прохождения по стелсу Т_Т нафиг он такой нужен, и барабанная дробь стелс ни как ни на что не влияет, если тебе просто лениво ползать по всей локации ты можешь просто всех заагрить и пошотать из сломанного оружия чтоб бы не тратить время, но это ни как не отразится на миссии, стелс добавили чтоб было? Я не понимаю зачем в игру накрутили вагонище механик которые просто существуют сами по себе и для галочки и они их не просто прикрутили они еще их между собой не сбалансировали. Вот реально лучше перепройти Human Revolution, на крайняк MD. А еще мне показалось(лично мое предположение) что Адам Смешер тонкий намек на Адама Дженсена, оба полностью аугментированны и как персонажи в игре(CP2077) говорят что он уже не человек, это типо поляки хотели задеть создателей Адама Дженсена, что ваш протагонист не человек, а машина? Я обычно так не пишу, но продавать это за 2к должно быть стыдно.
  7. @iWaNN это как в юмористическом рассказе про поход к проститутке которая была разрекламирована, но ни чего не умела, но всем стремно было признаться что за большие деньги их кинули и каждый ее нахваливал что бы не выглядеть лохом перед друзьями.
  8. Которая 1 и которая дублируется имплантами кожи(под которые 3 слота, зачем тратить дырки в одежде? когда можно поставить имплант), как круто, вот это разнообразие, за всю игру меня только поджигали и то только нетранеры, броня вообще как броня очень странно работает, при почти 6к брони тебе один фиг не хило так приезжает урона, учитывая что кд на хилки нет, то потеря хп ну типо как бы не проблема, главное не ваншот, я больше скажу я даже гранатами не пользовался, а нет вру сейчас я поясню зачем гранаты, гранаты барабанная дробь нужны что бы добывать ресурсы, крафтишь вагон гранат(о боги они стакаются) и потом просто разбираешь пачку не ресурсы = победа, учитывая то что фиолетовые грены крафтятся из лоу лвл ресурсов, да и еще просто на нулевом кол ве за 1 штуку. И такого кривого баланса в игре завались.
  9. Наиграл 136 часов в игру прошел все задания(может пару пропустил из-за сюжетных перепитий). Начнем с плохого, днищенски консольный интерфейс, с заполнением полоски действия 1.4 секунды (люди качавшие крафт передают привет дебилу, который не додумался для крафта деталей создать ползунок чтобы указать кол во). Куча бессмысленных переходов в интерфейсе, что бы попасть в некоторые меню надо ой как наклацывать шел 2020 мы сидели в меню по пол часа(норм геймплей чего тут добавить) 90% квестов одинаковые, для сравнения в Deus Ex HR квестов меньше, но блин там целые ветки и они гораздо интересней. Отдельное спасибо хочется сказать дятлу который придумал задания на покупку машин, учитывая что они по большей части только выглядят по разному физика у них одна это крайне печально, заметил 1 закономерность чем меньше машина тем она стабильней на дороге, но машины идут нахер ибо есть точки перемещений(маст хев). Неписи торговцы 90% существует что бы просто быть Т_Т, оружие у них дно одежда тоже хилки падают вагонами еда тоже, вывод их просто придумали что бы быть, а могли у тех же торгашей еды сделать еду с бафами, но хер то там. Риперы условно полезные ребята у них можно купить полтора адекватно полезной модификации, тут явно кто то уже старался что то сделать в том же Деусе ты хоть как то билдишься тут тыкай любую странную хрень. Баланса в боевке просто нет это супер бред что они могли сделать, решают пара оружий обычная снайпа которая просто игнорит препятствия пометил противников и сиди через стенку их вали вот это геймплей всегда мечтал о таком, дробовик крашер просто испепеляет противников + дробовики роняют, и револьвер квазар, под катану и биту надо качать нетранерство что бы кидать заражение, пока противники корчатся от заражения ты их шинкуешь в салат. Про все остальное оружие можно забыть (играл на самом сложном, может на легком можно другое использовать и выжить). Про баги гличи я писать не стану ибо они прям совсем доламывают и так сломанный баланс, хотя можно ли доломать того чего нет? Еще 1 пример дисбаланса крафт модулей для брони стоит по деталям дешевле чем разбор того же модуля + бесконечные запчасти в неограниченном кол ве, збс забалансили. Древо навыков отдельный лол. Играя на самом сложном вобще не качал перки на оружие, зачем? если оно и так ваншотает(здравствуй снайпа игнорящаяя стены). При бодрой раскачке можно просто нетранорсвтом ваншотать паки врагов, вобщем полезны реально только инженерка и нетранерство, все остальное шлачина ибо даже если не качать бонусы к оружию оно и так будет ваншотать, это как бы лол. О хорошем. Сюжетные и около сюжетные задания не плохие, но их реально по пальцам посчитать можно. Город сделан вроде не плохо, еп жешь твою медь когда выходишь из своего дома и там есть дорога с поворотом и на обочине бетонные блоки стоят, а проезжающие машины каждая проезжая долбится в эти блоки при повороте, ну не ребята ну рили ? Все погружение просто уезжает. Можете кидать в меня тапки, игра средняя, патчи тут не помогут, надо переделывать много аспектов.
  10. @Velshar00n Сейчас бы скрин из магаза интим товаров к теме выдавать. А вобще сайд квесты пока не радуют, поди туда хакни/забери/убей Т_Т.
  11. Сейчас бы в ногу себе стрелять, когда создание русификатора( на альтруизме) позволяет уйти игре в массы.
  12. @IDK91 Просто при реальных покупках пк + оф игры вс консоль + оф игры, Пк менее затратен + на пекарне ты можешь не только поиграть. Ну и консоль ты уже не апгрейднешь, а пк можешь. В долгосрочной перспективе выгодней.
  13. Spider-Man: Miles Morales on PlayStation 5: Performance Mode = dynamic 4K 60FPS, Fidelity Mode = 4K 30FPS with ray tracing. Вот это поворот да? Ехали апскейлы через апскейлы. Лучи в 30 фпс это не серьезно, но как говорится блажен кто верует. Next Gen как обычно стал Next Gone, разве что только ssd появились, которые давно уже на пекарне юзают.
  14. Берегли на будущее, но пришлось срочно расчехлять
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×