Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Новости российской игровой индустрии

Игровые новости с русским оттенком.

1 755 тем в этом разделе

    • 204 ответа
    • 4 886 просмотров
    • 0 ответов
    • 113 просмотров
    • 8 ответов
    • 262 просмотра
    • 38 ответов
    • 1 342 просмотра
    • 30 ответов
    • 1 006 просмотров
    • 25 ответов
    • 744 просмотра
    • 31 ответ
    • 1 061 просмотр
    • 41 ответ
    • 1 161 просмотр
    • 9 ответов
    • 266 просмотров
    • 45 ответов
    • 1 759 просмотров
    • 180 ответов
    • 4 887 просмотров
    • 22 ответа
    • 665 просмотров
    • 62 ответа
    • 2 320 просмотров
    • 16 ответов
    • 637 просмотров
    • 9 ответов
    • 692 просмотра
    • 23 ответа
    • 1 083 просмотра
    • 15 ответов
    • 767 просмотров
    • 54 ответа
    • 2 127 просмотров
    • 0 ответов
    • 226 просмотров
    • 4 ответа
    • 346 просмотров
    • 52 ответа
    • 1 748 просмотров
    • 14 ответов
    • 702 просмотра
    • 31 ответ
    • 1 448 просмотров
    • 3 ответа
    • 250 просмотров
    • 14 ответов
    • 676 просмотров
    • 25 ответов
    • 1 074 просмотра
    • 8 ответов
    • 509 просмотров
    • 9 ответов
    • 750 просмотров
    • 55 ответов
    • 2 759 просмотров
    • 16 ответов
    • 525 просмотров
    • 9 ответов
    • 684 просмотра
    • 8 ответов
    • 402 просмотра
    • 0 ответов
    • 119 просмотров
    • 93 ответа
    • 3 558 просмотров
    • 0 ответов
    • 160 просмотров
    • 60 ответов
    • 2 724 просмотра
    • 17 ответов
    • 886 просмотров
    • 5 ответов
    • 523 просмотра
    • 0 ответов
    • 178 просмотров
    • 42 ответа
    • 1 869 просмотров
    • 3 ответа
    • 529 просмотров
    • 0 ответов
    • 138 просмотров
    • 56 ответов
    • 3 077 просмотров
    • 14 ответов
    • 1 064 просмотра
    • 26 ответов
    • 2 875 просмотров
    • 20 ответов
    • 1 134 просмотра
    • 30 ответов
    • 1 720 просмотров
    • 2 ответа
    • 330 просмотров
    • 0 ответов
    • 230 просмотров
    • 1 ответ
    • 305 просмотров
    • 46 ответов
    • 2 035 просмотров
    • 0 ответов
    • 231 просмотр
    • 18 ответов
    • 1 066 просмотров
    • 34 ответа
    • 1 869 просмотров
    • 2 ответа
    • 429 просмотров
    • 8 ответов
    • 847 просмотров
    • 3 ответа
    • 318 просмотров
    • 221 ответ
    • 10 919 просмотров
    • 29 ответов
    • 2 187 просмотров
    • 74 ответа
    • 3 454 просмотра
    • 15 ответов
    • 1 002 просмотра
    • 0 ответов
    • 199 просмотров
    • 8 ответов
    • 659 просмотров
    • 208 ответов
    • 9 741 просмотр
    • 37 ответов
    • 1 857 просмотров
    • 5 ответов
    • 637 просмотров
    • 6 ответов
    • 890 просмотров
    • 7 ответов
    • 626 просмотров
    • 0 ответов
    • 244 просмотра
    • 8 ответов
    • 755 просмотров
    • 8 ответов
    • 787 просмотров
    • 99 ответов
    • 7 714 просмотров
    • 1 ответ
    • 347 просмотров
    • 6 ответов
    • 612 просмотров
    • 10 ответов
    • 874 просмотра
    • 0 ответов
    • 288 просмотров
    • 16 ответов
    • 1 359 просмотров
    • 7 ответов
    • 747 просмотров
    • 7 ответов
    • 704 просмотра
    • 33 ответа
    • 2 109 просмотров
    • 49 ответов
    • 3 095 просмотров
    • 4 ответа
    • 659 просмотров
    • 4 ответа
    • 709 просмотров
    • 0 ответов
    • 402 просмотра
    • 28 ответов
    • 2 759 просмотров
    • 2 ответа
    • 569 просмотров
    • 0 ответов
    • 349 просмотров
    • 8 ответов
    • 975 просмотров
    • 35 ответов
    • 3 531 просмотр
    • 22 ответа
    • 2 322 просмотра
    • 19 ответов
    • 3 165 просмотров
    • 87 ответов
    • 4 095 просмотров
    • 21 ответ
    • 2 204 просмотра
    • 4 ответа
    • 776 просмотров
    • 3 ответа
    • 685 просмотров
    • 14 ответов
    • 1 041 просмотр
    • 72 ответа
    • 3 896 просмотров
    • 23 ответа
    • 2 830 просмотров
    • 50 ответов
    • 4 276 просмотров
    • 37 ответов
    • 3 442 просмотра

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
    • согласен. слух режет. лучше по-старинке титры читать. тем более игра не такая динамичная
    • Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.
    • Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы) Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.
    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там. Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×