Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Distortion анонсировали ролевую игру «Киберслав: Затмение»

Рекомендованные сообщения

121926-%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1

Сообщается, что в «Затмении» будет линейный сюжет, но решения, принятые игроком при прохождении, приведут к разным концовкам. В игре княжеский охотник за нечистью Киберслав попытается сорвать планы загадочного злодея, решившего украсть главную святыню города Китеж — Источник, благодаря которому созданы все высокотехнологичные импланты.


«Плюс Студия», Game Art Pioneers и Evil Pirate Studio работают над ролевой игрой «Киберслав: Затмение».

Игра расширит вселенную альтернативной Древней Руси, где соседствуют славянская мифология киберпанк, а в сюжете появятся знакомые по сериалу персонажи — князь Драгомир и его дочь Милослава. Часть событий «Затмения» найдет своё отражение в сюжете сериала, первая серия которого вышла в прошлом году.

121926-%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1

Сообщается, что в «Затмении» будет линейный сюжет, но решения, принятые игроком при прохождении, приведут к разным концовкам. В игре княжеский охотник за нечистью Киберслав попытается сорвать планы загадочного злодея, решившего украсть главную святыню города Китеж — Источник, благодаря которому созданы все высокотехнологичные импланты.

Игру «Киберслав: Затмение» обещают выпустить в 2027 году на ПК и консолях.

165224-rx5498i5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, romka сказал:

В таком случае, что-нибудь, да показали бы. На руках, всего несколько псевдо скринов и 2D рисунков.

Ну, разработка так-то в нормальных условиях начинается и не с технической части, а как раз с концепт артов, проработки сценария и прочей бумажной работы, которая может затягиваться на годы.

Ну про релиз всего через два года, лично я сомневаюсь, скорее всего перенесут срок. Ну либо, разве что, если игра выйдет в раннем доступе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, BlacklightVoid сказал:

«Киберслав» ну уж очень «Ведьмака» напоминает.

С моей точки зрения это не комплимент… от Ведьмака уже икается.

Скрытый текст

623bf877ba4711f0ad8fca2b5e920a99:4

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tirniel сказал:

Ну про релиз всего через два года, лично я сомневаюсь, скорее всего перенесут срок. Ну либо, разве что, если игра выйдет в раннем доступе.

Пишут, что это будет экшн-РПГ. Неужто за пару лет не склепают какой-нить дьяблоид? Это тебе не РПГ типа Смуты разрабатывать с реалистичной картинкой и псевдонелинейностью.. :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Ну, разработка так-то в нормальных условиях начинается и не с технической части, а как раз с концепт артов, проработки сценария и прочей бумажной работы, которая может затягиваться на годы.

Ну про релиз всего через два года, лично я сомневаюсь, скорее всего перенесут срок. Ну либо, разве что, если игра выйдет в раннем доступе.

Релиз через два года это новая Смута только без гос бюджета будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Ну про релиз всего через два года, лично я сомневаюсь, скорее всего перенесут срок. Ну либо, разве что, если игра выйдет в раннем доступе.

О чём и речь, сейчас у них ничего нет, и через два года, можно сказать, ничего не будет. Так что, это очередной обман от разработчиков Distortion. Что там будет по итогу, абсолютная не известность. А из на данный момент заявленного - пустые слова, что свойственно разработчикам Distortion.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Пишут, что это будет экшн-РПГ. Неужто за пару лет не склепают какой-нить дьяблоид?

Ну, nox за пару лет, пожалуй, склепать возможно. Как раз будет новое хорошо забытым старым. Но вот divine divinity, пожалуй, уже нет. А так “дьяблоид” дьяблоиду рознь. В последнее время дьяблоиды какие-то однотипные стали, а ведь когда-то были весьма разные направления игрового процесса, как и сочетания элементов жанров.

12 часов назад, romka сказал:

А из на данный момент заявленного - пустые слова, что свойственно разработчикам Distortion.

Ну, на сколько могу судить, пока что за пределы сроков с той игрой они ещё не вышли. Следил какое-то время за их разработкой, т.к. скрины заинтересовали. Что инфу они редко дают по прогрессу — это да, не без того.

А если речь про сериал, где одна серия вышла — так этим другая студия занимается, Evil Pirate Studio, на сколько могу судить, а не они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tirniel сказал:

Что инфу они редко дают по прогрессу — это да, не без того.

Да там нет ничего, уже за годы. Показали разрозненную и короткими отрезками демонстрацию геймплейя. Нет ни героя, ни других персонажей, ни мира, ни лора. Всё исключительно на словах и такое ощущение, что из ассетов. Вообще не верю в проект, просто не дают повода, не за что ухватиться, даже если очень захочется.

 

3 часа назад, Tirniel сказал:

если речь про сериал, где одна серия вышла — так этим другая студия занимается

В том и проблема — первоисточника до сих пор нет, а у них уже через два года или меньше игра по нему. Это как вообще? Конечно есть примеры, когда игра разрабатывалась параллельно с фильмом. Но мы все знаем, каким качеством в подавляющих случаях эти игры обладали. К тому же в тех случаях все процессы были в одних руках — руководство и правообладатели с большими ресурсами, что позволяет создать что-то сложное и амбициозное. Здесь же не пойми что и кто, через пень-колоду. Сначала мультсериал, который никак не может выйти, наконец появляется первая серия и снова перерыв на год минимум (бардак), а через год заявляют о создании игры по этой, на данный момент, одной серии мультсериала, и кто в разработчиках — люди с откровенно сомнительным портфолио, да что там, отсутствующим портфолио.

Чисто на бумажке — всё плохо, безнадёжно плохо. Может конечно нам всего не раскрывают и потом ошарашат АААА проектами. Но нет. Сказка на лапше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Зайчик» уже попадал в нашу ленту прошлой зимой, когда бывший композитор игры требовал у авторов баснословные деньги. После того случая вся потенциально проблемная музыка была заменена.
      Игровая компания Game Art Pioneers вместе с художником и разработчиком Saikono Joker в рамках фестиваля Игропром объявили о планах по совместному издательству игры Tiny Bunny, известной в России как «Зайчик».

      «Зайчик» — нелинейная визуальная хоррор-новелла, созданная художником Saikono по мотивам одноимённого романа Дмитрия Мордаса. Первые три эпизода вышли в 2021 году и моментально стали популярными, четвертый эпизод вышел в 2023 году, а финальный пятый выйдет до конца 2025 года.
      Game Art Pioneers планирует помочь в издательстве игры в России и за рубежом, в первую очередь в азиатском регионе, а также запустить ряд коллабораций. Последние, скорее всего, будут проводиться по уже знакомой схеме со Slavania («Бурановские бабушки», Нейромонах Феофан).
      «Зайчик» уже попадал в нашу ленту прошлой зимой, когда бывший композитор игры требовал у авторов баснословные деньги. После того случая вся потенциально проблемная музыка была заменена.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее разработчики анонсировали выпуск лимитированной серии медовухи по игре совместно с медоварней Традиции Предков и брендом Mjolnir.
      Game Art Pioneers анонсировала коллаборацию Slavania с фолк-группой «Бурановские бабушки». Участниц коллектива можно будет найти и собрать в игре в рамках побочного квеста.


      Ранее разработчики анонсировали выпуск лимитированной серии медовухи по игре совместно с медоварней Традиции Предков и брендом Mjolnir.
      Slavania выйдет 12 марта в Steam.

  • Сейчас популярно

    • 22 706
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
    • Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры. Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года. Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года. В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×