Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывший геймдиректор Distortion анонсировал франшизу Posthuman Tales и уже выпустил по ней бесплатный книжный роман

Рекомендованные сообщения

193508-si7vR0lSutMjhHoEbsqZ7FI7LDotcvOgX

В 2026 году обещают выпустить настольную игру, а в 2027 году — видеоигру.


Российская студия ZDES Production анонсировала научно-фантастическую франшизу Posthuman Tales, в рамках которой планируется выпускать разные виды контента, включая книги, музыку и игру.

193508-si7vR0lSutMjhHoEbsqZ7FI7LDotcvOgX

Судя по дорожной карте, уже в 2025 году студия выпустит пару музыкальных альбомов, а также закончит книжный роман, 60-страничное начало которого доступно на «Литресе», в VK или на официальном сайте. В 2026 году обещают выпустить настольную игру, а в 2027 году — видеоигру.

Цитата

«Книга станет отправной точкой, именно с неё начинается близкое знакомство с миром Posthuman Tales. Её задача — стать литературным фундаментом, задать тон всей будущей франшизе. В дальнейшем на её основе будут разворачиваться видеоигры, настолки, музыка и продукты в иных медиаформатах.

Особая гордость команды — то, что книжный сериал создаётся «душевно и по старинке», то есть пишется самими авторами, а не при участии модных в наше время райтеров или генеративных инструментов. Каждый персонаж, каждая строчка и сюжетный поворот — результат нашего напряжённого творческого труда».

Дмитрий Здесев.

Действие романа происходит на планете Деметра, куда отправились «Дети Небесных Слёз». Колонисты создали на планете мир, напоминающий прекрасную романтичную сказку, где люди, отказавшись от высоких технологий, живут в гармонии с природой. Попытка создать любой двигатель приравнивается в этом обществе к страшной ереси, а сакральные артефакты, оставленные Отцами, являются неприкосновенными.

ZDES Production была основана в феврале 2025 года Дмитрием Здесевым, известным по Distortion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Колонисты создали на планете мир, напоминающий прекрасную романтичную сказку, где люди, отказавшись от высоких технологий, живут в гармонии с природой.

Колонисты создали на планете мир, напоминающий прекрасную романтичную сказку, где люди, отказавшись от высоких технологий, живут в гармонии с природой.

Космические хиппо-друидо-амиши только без религии? Что-то у амишей жизнь на романтическую сказку не похожа. Ну ничего. Империум придёт, порядок наведёт. :D

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

Особая гордость команды — то, что книжный сериал создаётся «душевно и по старинке», то есть пишется самими авторами, а не при участии модных в наше время райтеров или генеративных инструментов. Каждый персонаж, каждая строчка и сюжетный поворот — результат нашего напряжённого творческого труда».

Как бы эта гордость их и не потопила. Озвученный отрывок, на мое ухо, излишне высокопарным слогом написан. 

Насколько помню, там у Distortion тоже планов громадьё анонсировалось. И где оно все?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Что это вобще научная фантастика типа Пространства ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Барыги и скамеры. У нас самая ААА игра! И вот, кстати, нет её, уже. Теперь новые планы, с новой лапшой.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, этот балабол Distortion уже сделал, где планировалось аж три игры AAA класса + фильм, сериал, книги и комиксы.  
Теперь новые сказки, с новым громадьем планов.
Нормальные люди начинают с малого, а тут ничего вменяемого еще не сделали, но планов громадье, как у какой то мегакорпарации c раскрученой & успешной франшизой.
Кто то по ходу или разводит лошков на инвистиции, или занимается отмывом\легализацией чужих бабок.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence 

да все норм) пора тебе осознать, что ты бот :D

p.s. прогнал по разным сервисам произвольные отрывки из трудов Лукьяненко и Перумова — в среднем около 70-80% человек, остатки Смешанное, AI — 0%, 

но Neural Writer упорно втирает, что это на 70% ИИ :),
retext.ai — заявил, что это на все 100% ИИ,
GPT-2 Output Detector Demo — 58.79% на то , что это человек

сервисы проверщики — тупые , как полено. Хотя чему удивляться — какие нейронки, такие и проверщики)

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence так вот ты какая, нейросеть!:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

@Max Weber Что за бред? Я загрузил в Neural Writer кусочек своего рассказа, написанного в 2007 году, а мне показало, что только 40% вероятности того, что текст написан человеком. А потом я загрузил этот же кусочек (точнее меньше, т.к. ограничение больше) в Retext.ai и она такая пишет: “100% текста сгенерировано нейросетью” o_O

Upd: GPT-2 Output Detector показал почти 11%, что реальный человек.

Вот ты и спалился, Скайнет!

2 часа назад, Фри сказал:

прогнал по разным сервисам произвольные отрывки из трудов Лукьяненко и Перумова — в среднем около 70-80% человек, остатки Смешанное, AI — 0%, 

Так там уже копирайт стоит и сеть знает чье это. Проверка не репрезентативная. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Так там уже копирайт стоит и сеть знает чье это. Проверка не репрезентативная. 

сеть знает, а нейросети — нет) и упорно пытаются присвоить авторство своим))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

 и упорно пытаются присвоить авторство своим))

Типично для запада. Переписать историю где все создали они:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели Здесев отрёкся от своего эпохального проекта и делает как то новый скам? Не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

прогнал по разным сервисам произвольные отрывки из трудов Лукьяненко и Перумова

Не прогоняйте мои рецензии, пжлст.

  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что помимо Distortion команда разработчиков Game Art Pioneers и Плюс Студия анализируют игровой потенциал оригинальных проектов Кинопоиска.
      Руководитель продюсерского центра Яндекса Михаил Китаев заявил, что Плюс Студия, выступающая сопродюсером амбициозной RPG Distortion, дополнит вселенную игры оригинальным сериалом, книгой и комиксом, которые выйдут в развлекательных сервисах Яндекс Плюса.

      Часть заявленных проектов выйдет ещё до релиза видеоигры.
      Сообщается, что помимо Distortion команда разработчиков Game Art Pioneers и Плюс Студия анализируют игровой потенциал оригинальных проектов Кинопоиска. Сразу несколько фильмов и сериалов могут получить свою версию в видеоигровом формате.
    • Автор: SerGEAnt

      Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.
      Студия Game Art Pioneers опубликовала так называемый «трейлер прогресса» масштабной action/RPG Distortion.
      Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если нужен весь контент, то пока надо ставить предыдущую версию русификатора GamesVoice на предыдущую steam-версию игры. Руководство: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3584764590
    • @allodernat уже сделала, но кожаные мешки нагло продают её творчество
    • @Ioahim EXE должен называться “Agatha Christie - Death on the Nile.exe” — у вас по другому? Не со Стима игру взяли?
    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×