Jump to content
Zone of Games Forum

MoebiusR

Novices+
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Neutral

About MoebiusR

  • Rank
    Новичок
  1. Но при этом появилась такая штука как автоматизация процессов. К примеру если раньше, что бы сделать в игре лес, нужно было вручную размещать каждое дерево и каждый камушек, то теперь это делается автоматически с технологией SpeedTree и результат превосходит ручную работу. Тоже касается анимаций и всего остального. Как по вашему маленькие компании или вообще, пара энтузиастов, выпускают вполне приличные в техническом плане инди игры? Плюс не забывайте про рекламу. Я могу ошибаться в цифрах, но к примеру на ГТА5 потратили около 500 лямов из которых на рекламу ушло около 300, а это значит что 60% бюджета игры ушло на рекламу, зарплаты PR отдела и чемоданы журнашлюшкам. Возьмём Ведьмак 3, игра стоила около 300 лямов, но на саму игру, т.е. зарплаты разработчикам, лицензирование софта и прочее ушло… около 95 лямов, остальное реклама на тв, сайтах, на улицах и самое главное, вечеринки с косплеем и бухлом для журнашлюх. Понимаете всю суть современных ААА игр? Или та же Активижн, вы наверное видели новости о размерах зарплат их топ менеджеров и особенно Бобби Котика. На эти деньги можно выпускать по две ААА игры в год, бюджеты игр по сравнению со всеми этими окладами и бонусами копеечные. И не забудьте гигатонны всяких лутбоксов, батлпассов, длс и платных шкурок на гульфик персонажа и всё это в ААА играх за полную цену!!! Так что повышение цен на ААА проекты, это жадность, точнее ЖАДНОСТЬ, издателям “нужно больше золота”. Но с учётом нынешней экономической ситуации в мире, когда люди во всех странах беднеют, повышать цены на игры и пихать в них ещё больше платного контента такая себе идея. P.S. Кстати. Сегодняшние игры уровня ААА по современных стандартам тоже не далеко ушли от палок, только теперь это бублик, пара колбасок и шарик. Современная графика в играх особо не улучшается, игровые механики не ставятся больше и глубже, сюжеты разветвлённей, яркий пример Киберпанк 2077, игру режут по живому, отсекают все сложные механики и возможности, тот же бег по станам и метро, но бюджеты игр почему то растут, хотя игры деградируют. Парадокс?
  2. Сегодня на другом форуме увидел отличную шутку, я бы даже сказал будущий мем про эту игру, делюсь. “Выбор стороны ещё никогда не был настолько очевиден“
  3. А разве это не расходится с понятием классической, т.е. оригинальной консоли? Так китайцы справляются же. На ютубе видел обзор современных клонов консолей нинтендо и по отзывам они почти ни чем не отличаются от оригиналов, но имеют современные выходы для тв.
  4. Ну тут хз, я разобрался с этим чудом за вечер, зато удовольствия на сотни часов :))
  5. Ну конкретно где и кто уже и не помню. Просто это такая тенденция. Если появляется новость например о RPCS3 или Yuzu то кто то радуется прогрессу, кто то сетует, что всё ещё не идеально, но обязательно прибежит парочка человек, которые заявят, что эмуляторы говно и надо играть на оригинальных приставках, а тот, кто не хочет или не может их купить, тот жлоб и дурак. Вот как то так всё и происходит. А вот на счёт этого мне вот что интересно. А почему бы компаниям вместо мини не пойми что, не выпускать те же мини версии консолей, но работающих не на эмуляторах, а на настоящем железе, что бы всё работало так же, как и тогда, аппаратно, но на новых компонентах аналогичных оригиналам, с некоторыми доработками для так сказать, совместимости с новыми телевизорами. Ведь на том же али есть современные клоны нинтендо, которые работают не хуже, хотя собраны вообще чуть ли не на коленке. Вот тогда бы это и были настоящие ретро консоли. Они стоили бы своих денег, тем более, что и так, новые мини версии предназначены скорее для фанатов и ностальгирующих, а не для массового потребителя и фанаты были бы готовы заплатить чуть больше и получить те самые консоли из детства.
  6. Самое интересное, что как только на любом сайте выкладывают какую нибудь новость о эмуляции консолей, в комментарии сразу набегает куча приверженцев секты оригиналов и начинают обливать помоями и сам эмулятор и тех кто играет через него и вообще всех, кто с ними не согласен.
  7. Конечно не в курсе, благодаря вам я это только что узнал. Какой смысл вашего ответа, просто постебаться?! А почему бы и не постебаться, я имею ввиду не над вами, а над этими мини уродцами от нинтендо, сега и сони. Мало того, что цена на них ну ни как не соответствует содержимому, так ещё и установленные в них эмуляторы сильно уступают полноценным и свежим версиям нормальных эмуляторов. Что касается NES, Snes, Сеги и особенно PSone, то в игры c этих консолей лучше играть не на мини уродцах, а на RetroArch, особенно это касается PSone, разработчики в данный момент допиливают возможность включения в играх 60 фпс, плюс фишка PGXP, которая решает проблему с плавающими текстурами. Ну и естественно наличие оболочки в которой отображаются обложки и скриншоты из игр. По итогу ни мини версия ни тем более полноценная, оригинальная PSone и рядом не валяются по качеству картинки. То же касается и SNES, если включить в том же RetroArch шейдеры, то итоговая картинка будет на порядок лучше, чем на оригинальной консоли. Плюс сейчас работают над новой фишкой, поддержка широкоформатной картинки в старых 8-16 битных консольных играх. Выглядит перспективно.
  8. ну не поэтому. была вполне очевидная причина — унификация звуковых библиотек под управлением винды, чтобы избавиться от проблем с совместимостями, драйверами, багами с ними связанными, да и просто среднее качество звука повысилось для владельцев встроенных звуковух. с точки зрения массового пользователи МС улучшили винду, но пострадала небольшая прослойка с хорошими звуковыми картами. Перефразируя одну поговорку “креатив и реалтек создали разные звуковые карты, а MS уравняли их в правах” )) Но если серьёзно, то каким образом унификация исключает аппаратный звук, к тому же тогда пострадало не так уж и мало народа, к моменту выхода висты, многие имели полноценные звуковухи, у креатива появились конкуренты, к примеру та же asus, плюс даже реалтеки начали движение в сторону чего то большего, чем встроенная пищалка. И тут MS всех обломала. И теперь, спустя 14 лет, они снова возвращаются к тому же аппаратному звуку с теми же фишками, но заявляют, что мол это они впервые создали революционные звуковые чипы для консолей, но при этом ни чего не делая для улучшения звука в своей операционной системе, та же ASIO работает через задницу. Что это, если не лицемерие, ну помимо маркетинга.
  9. Так и расхваленный Церни Tempest Engine, есть ни что иное, как тот же EAX Advanced HD 5.0 от креативов… 2005 бородатого года выпуска, который MS выпилила из винды вместе с аппаратным звуком просто потому что. А теперь Сони и MS на перебой рассказывают, какие революционные звуковые чипы они поставят в свои новые консоли в расчёте, что новое поколение консольщиков знать не знают, что такое было ещё 20 лет назад в компьютерных играх, а тот, кто знает, уже забыли. З.Ы. А я вот не забыл. Сейчас перепрохожу Aquanox с восстановленным EAX 2.0 через алхимию ;)
  10. Aquanox

    Русификатор на первый AquaNox не ставится на GOG версию, он просто не находит игру после сканирования. То же касается и AquaNox 2 Revelation. В общем русификаторы не рабочие не смотря на то, что указано, что они собраны в 2019 году.
  11. Я рАдею за то, что бы помнили, с чего всё начиналось и знали чем всё обернулось... Ну и немного про полёты с переодеванием :P
  12. А давайте вспомним с чего начинался zoneofgames? Ммм ах да… с архивов-патчей с переводами выдранными из лицензионных игр от наших издателей… за что в какой то момент, кто то получил по нежной попке, после чего резко переобулся в полёте, удалил и запретил все подобные “переводы”, но так как этому моменту сайт уже был достаточно раскручен, он без проблем стал против всего “насквозь” пиратского и за всё лицензионное. Не помните таких людей? З.Ы. И таки да, топить за лицензионность в новости про эмулятор консоли неактуальной уже как почти 6 лет, это ну такое
  13. Fear Effect Sedna

    Спасибо за подсказку. Ни когда бы не подумал, что блокировщик заблокирует текст с ссылкой ))
  14. Fear Effect Sedna

    А можно уточнить? Здесь, это где?
  15. The Descendant

    Так про него вообще в последнее время не слыхать, я думаю разработчики окончательно забили на локализацию... или я что то пропустил? <_< Что касается этого перевода, хотелось бы уточнить, как я понял текст переведёт весь и дело только за шрифтами? Если да, то хотелось бы узнать примерные сроки выхода русика. Интересуюсь не потому, что у меня горит, в принципе я мог бы пройти игру и на англиском, благо диалоги в игре не такие сложные, но когда нужно быстро выбирать ответы, я не могу так быстро переводить текст в голове. Поэтому и хотел бы знать, есть смысл ждать русика ещё или пройти на английском...
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×