Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

104946-main_image.jpg

Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.


15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.

Скрытый текст

Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.

В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 

На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Вероятно локально у фанатов таркова. Мне пришлось гуглить кто такой Буянов.

От любого ММО потом будет отвращение — они так устроены.

Да ну не. Я около 10-12 лет на MMORPG-играх сидел: больше всего в PW конечно времени провёл, лет 7 точно. С самого открытия первого сервера играл, пока постепенно игра не превратилась в кал. Тут не так давно читал на игромании статью про эту игру — я даже по скриншотам не узнал её, настолько там всё преобразилось.

В остальных играх гораздо меньше времени провёл, но список конечно послужной :) Из того, что в голове отложилось — Jade Dynasty, Silkroad, Ragnarok, APB, S9, Point Blank, AION, Mu, Cabal online.

Всё, что наверное в те года выходило, почти все попробовал.

Потом какое-то время посидел на фришных серверах PW и оконачательно завязал с онлайн-играми.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lordik555 сказал:

Да ну не.

 

8 минут назад, lordik555 сказал:

и оконачательно завязал с онлайн-играми.

Точно не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

 

Точно не?

Это прежде всего интересно очень. Общение с реальными людьми, рейды. Реально это всё очень фаново.

Просто сейчас такой ритм, что меня из любой гильдии кикнут через неделю другую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Это прежде всего интересно очень. Общение с реальными людьми, рейды. Реально это всё очень фаново.

Просто сейчас такой ритм, что меня из любой гильдии кикнут через неделю другую.

 

О да. Фаново. Особенно, когда они убрали возможность прятать в падсумок патроны. И чтобы получить этот падсумок — я заплатил ещё за бету 5000р. лет 6 назад. А теперь Пельмень Буяныч предлагает купить этот мусор ещё раз. Разработчикам ничего не мешало сделать раздачу ключей для тех, у кого уже есть игра, но жадность фраеров сгубила. Я помню, как купил Elite Dangerous в 2014 году (предзаказ), когда она не планировалась к релизу в Стиме, так вот после этого релиза всем владельцам игры выдали ключи для магазина Гейба. По итогу этот кусок кривого кода никогда не выберется в Стиме из зоны мочи. С релизом ничего не изменилось, всё та же бета-версия. Просто циферка поменялась на 1.0 и всё. Escape from Duckov куда более фановая и там с релиза есть поддержка модов, которые Буяныч и Ко не смогли прикрутить на релизе. Вообщем, никому не советую покупать этот мусор. В онлайне одни читеры и с этим ничего никогда не сделают, а сюжет там сюжетом то назвать язык не повернётся. Это просто набор заданий. Порой настолько сложных, что пройти игру у вас не получится. И да, сложно, потому что это “хардкорный экстракшн шутер”, а не потому что разработчики идиоты и не могут отбалансить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zzzombie89 сказал:

О да. Фаново. Особенно, когда они убрали возможность прятать в падсумок патроны. И чтобы получить этот падсумок — я заплатил ещё за бету 5000р. лет 6 назад. А теперь Пельмень Буяныч предлагает купить этот мусор ещё раз. Разработчикам ничего не мешало сделать раздачу ключей для тех, у кого уже есть игра, но жадность фраеров сгубила. Я помню, как купил Elite Dangerous в 2014 году (предзаказ), когда она не планировалась к релизу в Стиме, так вот после этого релиза всем владельцам игры выдали ключи для магазина Гейба. По итогу этот кусок кривого кода никогда не выберется в Стиме из зоны мочи. С релизом ничего не изменилось, всё та же бета-версия. Просто циферка поменялась на 1.0 и всё. Escape from Duckov куда более фановая и там с релиза есть поддержка модов, которые Буяныч и Ко не смогли прикрутить на релизе. Вообщем, никому не советую покупать этот мусор. В онлайне одни читеры и с этим ничего никогда не сделают, а сюжет там сюжетом то назвать язык не повернётся. Это просто набор заданий. Порой настолько сложных, что пройти игру у вас не получится. И да, сложно, потому что это “хардкорный экстракшн шутер”, а не потому что разработчики идиоты и не могут отбалансить игру.

Ну я не приводил пример современные игры. Я опять про то, что раньше трава была зеленее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lordik555 сказал:

Ну я не приводил пример современные игры. Я опять про то, что раньше трава была зеленее.

Была, пока её не перестали красить в зелёный. Краска то дорогая, нынче, импортная, а своей нет — только зелёнка :beach:

Изменено пользователем zzzombie89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, zzzombie89 сказал:

Была, пока её не перестали красить в зелёный. Краска то дорогая, нынче, импортная, а своей нет — только зелёнка :beach:

Да так почти со всеми MMO произошло, вот тот же PW например — на момент запуска 2008 года она распространялась и развивалась кампанией Astrum Entertainment. Все было прекрасно, донат был минимальный и среди него не было никакого Pay2Win. Но потом, по-моему в 2010 году как гром среди ясного неба великолепный Mail.сRu выкупает эту игру у Astrum и всё летит в п...у.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka сюжет там условный, нужно сбежать… все “квесты” что были ранее, стали в графе — побочные. ввиду того, что там нужно прокачать свою убежку… то придется найти и притащить много и много ресурсов. если тебя будут вести за ручку, судя про “пройденной” бетке это около 500-600 часов… у меня 1200 в бетке наиграно, с удовольствием сделал вайп и начал заново (ПВЕ). играть очень интересно, то редкое чувство погружения в игру… локации шикарные, стрельба, звуки, все сделано отлично. мне игра очень нравится, накатаю в нее еще 1000+ часов легко...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zzzombie89 там есть ПВЕ режим без заруб в ПВП… спокойно играется и проходится. с ключами, спорно, ты купил, у тебя игра есть. добавь ее как стороннею игру в стим, и вот у тебя игра в стим… не понимаю этого горения, что тебе не дали ключ. игру то у тебя не отобрали, она куплена и есть у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

не понимаю этого горения, что тебе не дали ключ. игру то у тебя не отобрали, она куплена и есть у тебя

Я чуть-чуть понимаю :) Когда собираешь всё в одном месте это логично. Покрасоваться ачивками там, количеством часов, отзыв написать. Показать, что ты действительно любишь эту игру.

Вдруг потом картон завезут, дак ещё можно будет значок скрафтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, lordik555 сказал:

Когда собираешь всё в одном месте это логично

притянуто, тебе не обещали ключ в стим. ты купил ранний доступ, и далее на усмотрение издателя. хотят дают, не хотят не дают. у тебя же играть есть? есть. все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×