Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Новости российской игровой индустрии

Игровые новости с русским оттенком.

1 760 тем в этом разделе

    • 8 ответов
    • 180 просмотров
    • 14 ответов
    • 417 просмотров
    • 270 ответов
    • 5 027 просмотров
    • 46 ответов
    • 1 826 просмотров
    • 35 ответов
    • 784 просмотра
    • 58 ответов
    • 1 465 просмотров
    • 206 ответов
    • 5 430 просмотров
    • 0 ответов
    • 129 просмотров
    • 62 ответа
    • 2 394 просмотра
    • 30 ответов
    • 1 042 просмотра
    • 38 ответов
    • 1 406 просмотров
    • 8 ответов
    • 280 просмотров
    • 25 ответов
    • 807 просмотров
    • 31 ответ
    • 1 090 просмотров
    • 41 ответ
    • 1 196 просмотров
    • 180 ответов
    • 4 975 просмотров
    • 9 ответов
    • 286 просмотров
    • 22 ответа
    • 682 просмотра
    • 16 ответов
    • 666 просмотров
    • 9 ответов
    • 698 просмотров
    • 23 ответа
    • 1 107 просмотров
    • 15 ответов
    • 792 просмотра
    • 54 ответа
    • 2 153 просмотра
    • 52 ответа
    • 1 758 просмотров
    • 14 ответов
    • 717 просмотров
    • 4 ответа
    • 348 просмотров
    • 0 ответов
    • 228 просмотров
    • 31 ответ
    • 1 460 просмотров
    • 42 ответа
    • 7 405 просмотров
    • 93 ответа
    • 3 617 просмотров
    • 3 ответа
    • 252 просмотра
    • 14 ответов
    • 683 просмотра
    • 25 ответов
    • 1 111 просмотров
    • 8 ответов
    • 514 просмотров
    • 9 ответов
    • 752 просмотра
    • 55 ответов
    • 2 781 просмотр
    • 16 ответов
    • 539 просмотров
    • 9 ответов
    • 688 просмотров
    • 8 ответов
    • 404 просмотра
    • 0 ответов
    • 126 просмотров
    • 0 ответов
    • 162 просмотра
    • 60 ответов
    • 2 754 просмотра
    • 17 ответов
    • 895 просмотров
    • 5 ответов
    • 527 просмотров
    • 0 ответов
    • 181 просмотр
    • 42 ответа
    • 1 877 просмотров
    • 3 ответа
    • 530 просмотров
    • 0 ответов
    • 140 просмотров
    • 56 ответов
    • 3 080 просмотров
    • 14 ответов
    • 1 067 просмотров
    • 26 ответов
    • 2 896 просмотров
    • 20 ответов
    • 1 142 просмотра
    • 30 ответов
    • 1 723 просмотра
    • 2 ответа
    • 334 просмотра
    • 0 ответов
    • 230 просмотров
    • 16 ответов
    • 3 112 просмотров
    • 46 ответов
    • 2 038 просмотров
    • 1 ответ
    • 305 просмотров
    • 18 ответов
    • 1 071 просмотр
    • 34 ответа
    • 1 888 просмотров
    • 0 ответов
    • 235 просмотров
    • 221 ответ
    • 10 988 просмотров
    • 2 ответа
    • 430 просмотров
    • 8 ответов
    • 859 просмотров
    • 15 ответов
    • 1 013 просмотров
    • 3 ответа
    • 318 просмотров
    • 99 ответов
    • 7 786 просмотров
    • 29 ответов
    • 2 195 просмотров
    • 74 ответа
    • 3 473 просмотра
    • 8 ответов
    • 662 просмотра
    • 0 ответов
    • 203 просмотра
    • 208 ответов
    • 9 830 просмотров
    • 37 ответов
    • 1 871 просмотр
    • 5 ответов
    • 639 просмотров
    • 6 ответов
    • 898 просмотров
    • 7 ответов
    • 627 просмотров
    • 8 ответов
    • 792 просмотра
    • 0 ответов
    • 248 просмотров
    • 8 ответов
    • 756 просмотров
    • 20 ответов
    • 2 967 просмотров
    • 1 ответ
    • 349 просмотров
    • 6 ответов
    • 621 просмотр
    • 10 ответов
    • 885 просмотров
    • 16 ответов
    • 1 384 просмотра
    • 0 ответов
    • 289 просмотров
    • 7 ответов
    • 756 просмотров
    • 7 ответов
    • 706 просмотров
    • 33 ответа
    • 2 114 просмотров
    • 49 ответов
    • 3 169 просмотров
    • 4 ответа
    • 662 просмотра
    • 4 ответа
    • 711 просмотров
    • 19 ответов
    • 3 190 просмотров
    • 28 ответов
    • 2 790 просмотров
    • 0 ответов
    • 403 просмотра
    • 2 ответа
    • 570 просмотров
    • 0 ответов
    • 351 просмотр
    • 8 ответов
    • 980 просмотров
    • 35 ответов
    • 3 549 просмотров
    • 22 ответа
    • 2 333 просмотра
    • 21 ответ
    • 2 210 просмотров

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×