Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Косплей

Подборки косплея, который нас чем-то зацепил. Или не зацепил, а просто порадовал.

214 темы в этом разделе

    • 49 ответов
    • 5 447 просмотров
    • 53 ответа
    • 5 965 просмотров
    • 10 ответов
    • 1 690 просмотров
    • 16 ответов
    • 3 222 просмотра
    • 42 ответа
    • 7 041 просмотр
    • 64 ответа
    • 8 819 просмотров
    • 15 ответов
    • 3 937 просмотров
    • 24 ответа
    • 5 203 просмотра
    • 38 ответов
    • 11 876 просмотров
    • 14 ответов
    • 4 502 просмотра
    • 17 ответов
    • 4 856 просмотров
    • 43 ответа
    • 15 605 просмотров
    • 22 ответа
    • 11 513 просмотров
    • 15 ответов
    • 5 929 просмотров
    • 53 ответа
    • 20 625 просмотров
    • 24 ответа
    • 6 800 просмотров
    • 90 ответов
    • 19 821 просмотр
    • 38 ответов
    • 8 896 просмотров
    • 5 ответов
    • 4 005 просмотров
    • 14 ответов
    • 7 240 просмотров
    • 21 ответ
    • 21 720 просмотров
    • 1 ответ
    • 3 129 просмотров
    • 17 ответов
    • 7 030 просмотров
    • 21 ответ
    • 14 636 просмотров
    • 6 ответов
    • 3 735 просмотров
    • 15 ответов
    • 9 223 просмотра
    • 7 ответов
    • 3 945 просмотров
    • 15 ответов
    • 13 057 просмотров
    • 8 ответов
    • 4 415 просмотров
    • 8 ответов
    • 5 136 просмотров
    • 27 ответов
    • 20 512 просмотров
    • 22 ответа
    • 12 341 просмотр
    • 7 ответов
    • 4 020 просмотров
    • 31 ответ
    • 16 625 просмотров
    • 12 ответов
    • 5 288 просмотров
    • 5 ответов
    • 3 772 просмотра
    • 18 ответов
    • 8 192 просмотра
    • 10 ответов
    • 7 576 просмотров
    • 16 ответов
    • 13 733 просмотра
    • 19 ответов
    • 9 665 просмотров
    • 42 ответа
    • 26 283 просмотра
    • 11 ответов
    • 6 602 просмотра
    • 5 ответов
    • 6 379 просмотров
    • 5 ответов
    • 5 169 просмотров
    • 15 ответов
    • 20 215 просмотров
    • 6 ответов
    • 6 654 просмотра
    • 7 ответов
    • 6 861 просмотр
    • 16 ответов
    • 10 661 просмотр
    • 19 ответов
    • 20 340 просмотров
    • 18 ответов
    • 11 853 просмотра
    • 23 ответа
    • 13 835 просмотров
    • 16 ответов
    • 9 298 просмотров
    • 34 ответа
    • 25 815 просмотров
    • 28 ответов
    • 15 363 просмотра
    • 13 ответов
    • 7 182 просмотра
    • 41 ответ
    • 37 873 просмотра
    • 15 ответов
    • 14 317 просмотров
    • 11 ответов
    • 9 870 просмотров
    • 20 ответов
    • 14 294 просмотра
    • 21 ответ
    • 7 320 просмотров
    • 8 ответов
    • 7 271 просмотр
    • 17 ответов
    • 11 872 просмотра
    • 18 ответов
    • 10 288 просмотров
    • 5 ответов
    • 8 520 просмотров
    • 9 ответов
    • 7 347 просмотров
    • 20 ответов
    • 12 289 просмотров
    • 4 ответа
    • 5 890 просмотров
    • 11 ответов
    • 7 007 просмотров
    • 21 ответ
    • 13 714 просмотров
    • 24 ответа
    • 22 126 просмотров
    • 14 ответов
    • 7 506 просмотров
    • 32 ответа
    • 22 710 просмотров
    • 23 ответа
    • 10 035 просмотров
    • 16 ответов
    • 13 287 просмотров
    • 12 ответов
    • 8 980 просмотров
    • 7 ответов
    • 6 339 просмотров
    • 4 ответа
    • 6 614 просмотров
    • 8 ответов
    • 6 168 просмотров
    • 10 ответов
    • 6 369 просмотров
    • 9 ответов
    • 6 705 просмотров
    • 12 ответов
    • 13 605 просмотров
    • 14 ответов
    • 7 852 просмотра
    • 8 ответов
    • 8 448 просмотров
    • 7 ответов
    • 6 057 просмотров
    • 15 ответов
    • 9 798 просмотров
    • 7 ответов
    • 6 312 просмотров
    • 16 ответов
    • 9 987 просмотров
    • 21 ответ
    • 11 483 просмотра
    • 8 ответов
    • 5 825 просмотров
    • 18 ответов
    • 11 123 просмотра
    • 18 ответов
    • 24 937 просмотров
    • 7 ответов
    • 6 037 просмотров
    • 6 ответов
    • 6 926 просмотров
    • 48 ответов
    • 43 452 просмотра
    • 38 ответов
    • 26 126 просмотров
    • 23 ответа
    • 10 815 просмотров
    • 8 ответов
    • 5 491 просмотр
    • 4 ответа
    • 5 375 просмотров
    • 4 ответа
    • 6 097 просмотров
    • 23 ответа
    • 19 565 просмотров

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×