Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

2B в западне: косплей андроида от Helly Valentine (18+)

Рекомендованные сообщения

114844-333333333.jpg

За последние месяцы Helly Valentine опубликовала сразу два косплей-сета по мотивам игры NieR: Automata.


За последние месяцы Helly Valentine опубликовала сразу два косплей-сета по мотивам игры NieR: Automata.

Она «сыграла» андроида 2B в одежде, без нее и даже с шибари.

114324-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pq

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pu

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pu

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pu

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pu

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pu

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pu

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pv

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pv

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pv

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pv

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pv

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pv

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pv

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfn4pv

Скрытый текст

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfnddf

114325-2b_cosplay_by_disharmonica_dfnomg

Скрытый текст

114325-2b_cosplay_nsfw_by_disharmonica_d

Скрытый текст

114554-2b_nsfw_cosplay_by_disharmonica_d

Скрытый текст

114554-2b_shibari_cosplay_by_disharmonic

114554-cosplay_2b_shibari_by_disharmonic

114554-shibari_2b_cosplay_by_disharmonic

114554-shibari_2b_cosplay_by_disharmonic

114554-shibari_2b_cosplay_by_disharmonic

114554-shibari_2b_cosplay_by_disharmonic

114554-shibari_2b_cosplay_by_disharmonic

114554-shibari_2b_cosplay_by_disharmonic

114554-shibari_2b_cosplay_by_disharmonic

114554-shibari_2b_cosplay_by_disharmonic

114554-shibari_2b_cosplay_by_disharmonic

114554-shibari_2b_cosplay_by_disharmonic

114554-shibari_2b_cosplay_by_disharmonic

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема вроде раскрыта :D

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Тема вроде раскрыта :D

Тема всегда раскрыта, а так вроде Автомата уже была у неё.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, но  игра не про это все-таки. Грустные они все, если кроме сисек, писек показать ничего не могут. 
,

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у 2В разве были очки, или я не туда смотрел когда играл? :cold_sweat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tommycat91 сказал:

у 2В разве были очки, или я не туда смотрел когда играл? :cold_sweat:

По-любому не туда, как и я! ((:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до всем известного сайта ооочень далеко и одинаково:blush:

Изменено пользователем Arkanar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tommycat91 сказал:

у 2В разве были очки, или я не туда смотрел когда играл? :cold_sweat:

Их можно было поднять с того стола, за которым Адам и Ева разговаривали, не помню после какого прохождения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, как уместить все фетиши в одном фото сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра конечно, сейчас как раз впервые в нее играю. Роботы такие милые, создали свою деревеньку, не хотят сражаться. А парк аттракционов по-моему лучшая по атмосфере локация, которую я когда-либо видел в компьютерных играх. Вообще атмосфера в игре удивительная, вроде бы обычный экшен, но авторы заставляют чувствовать сострадание к мирным роботам, размышлять на философские вопросы: можно ли остаться собой, заменив последнюю родную но сломанную ногу. И в 2B невозможно не влюбиться, за ее серьезность, лаконичность, и за мелькающее нижнее белье:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mordgar сказал:

 размышлять на философские вопросы:

Почему в пустом мире постоянно втыкаюсь в невидемые стены которые часто стоят даже в дверных проёмах или воротах — чо за гемдизайн такой из 00-х?)) Потом смотришь на жопу и понимаешь что в принципе гемдизайн и неплохой...

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Почему постоянно втыкаюсь в невидемые стены которые часто стаят даже в дверных проёмах или воротах — чо за гемдизай

Есть такое, но понятно же что большинство домов просто коробки для ограничения карты, не тыкайтесь в них и все будет хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то больше Байонету напомнило. Не только из-за очков, но и из-за объёмов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mordgar сказал:

Шикарная игра конечно, сейчас как раз впервые в нее играю.

три раза начинал, но не смог =) тебе удачи

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура !!! опять толстомясая )))) 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Дарья Космос отснялась в косплей-сессии, посвященной Xenosaga 3, примерив на себя образ одного из основных персонажей саги KOS-MOS.
      Дарья Космос отснялась в косплей-сессии, посвященной Xenosaga 3, примерив на себя образ одного из основных персонажей саги KOS-MOS.
      Фотограф: Photo_Gray.







    • Автор: james_sun

      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.
      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.

      На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).
      Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×