Jump to content
Zone of Games Forum

Dante_066

Members
  • Content count

    107
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Neutral

About Dante_066

  • Rank
    Активный участник

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Екатеринбург

Other

  • Consoles
    PS4

Contact Methods

  • Steam ID
    http://steamcommunity.com/id/Dante_066

Recent Profile Visitors

887 profile views
  1. [Рецензия] Devil May Cry 5 (PC)

    Темой оригинального DMC всегда была “Человечность” в широком смысле. Спарда — заступился за людей, и выступил против своего же начальника Мундуса. Данте — любил свою мать и хотел отомстить за неё ВСЕМ демонам, для того и стал охотником. Но при этом спас Триш, просто потому, что она похожа на мать. У Триш от этого проявились человеческие качества — самопожертвование. Затем слёзы. И каждая последующая игра (Даже DMC2) в разных вариациях раскрывали именно эту тему. К слову в DMC3 Данте в конце победил только потому, что его мотивация была сильнее, он понял зачем сражается, и что это по настоящему важно. Верг понял, что ему ещё есть чему поучиться, и вернулся на малую родину - в ад, подумать. 1 — Слёзы порождения демона — Триш. (условно, из за того, что на зло ей ответили добром) 2 — Слёзы порождения демона — Люсии. (из за того, что она не знала о своей сущности) 3 — Слёзы полу-демона полу-человека — Данте. (из за своей победы над братом, которого не удалось спасти) 4 — Самоопределение частично демона Неро. (Принятие своей демонической части , для борьбы со злом) А, что в DmC ? DmC пошла другим путём. “Данте” ведёт Бомж-Мажорный анархический образ жизни, бесцельно прожигая последнюю. За ним посылает Братуха — у которого цель есть — “борьба с системой“ (Адский Капитализъм) Верг и Данте — полу-демоны полу-ангелы (люди вообще не причём). И вот они начинают бороццца! Борются хорошо — вопросов нет. Верг в конце оказывается “Белокурой бестией” — шовинист и буквально сверхчеловек. “Данте” — как был Анархистом [censored]ом так и остался. Кэт — просто послушно помогала братухам бароцца. И всё это ни к чему не приводит, устроили Анархию и поцапались с братухой-нациком, от греха отвела Кэт, “Данте” схватил её за ляху, а братуха отполз помирать в лимпопо — хепи энд! Никто не плакал и ничему не научился. Заставки и постановка роликов напоминали мне какие-то блядские “Сумерки”, а не самый крутой слэшер. Главное, чем мне не понравился DmC — это мудацкие персонажи. И никакого раскрытия названия игры. А геймплей и прочий креатив — очень даже ничего. Но игру (с таким названием) для меня, это не спасает.
  2. Могу только добавить, что Кадзима — Гений. А если серьёзно, то мне кажется скоро могут заТизерить Следующую Nier.
  3. Эстетика в трейлере зашкаливает! Ничё не понятно, но видно, что сделано с толком )
  4. Cuphead

    На стим версии: 1 Архив по ссылке работает. 2 Установщик с сайта — нет. Во время установки пишет, что не находит изменяемые файлы. После Русификации заметил несколько проблем (играл на двух игроков): - после появления таблицы результатов, некоторые изображения глючат (надпись “Ваш результат” и пляшущий красный “Капхед” слева) - В меню выбора способностей и оружия у второго игрока (справа, синего) заголовок размыт и выходит за пределы “Карточки” меню. А красный заголовок слева отображается нормально, но не переведён на русский. +Некоторые надписи не переведены или не заменены. например: в меню есть переведённый пункт “Назад”, но в других пунктах меню может быть так, что все пункты переведены кроме “Назад”, вместо него - “Back”
  5. ох… небольшой рывок — на первом уровне стиля. На втором и третьем — добавлялись : 1 Тройной рывок в сторону. 2 Рывок в сторону в воздухе. 3 Мгновенное перемещение к противнику,(точно такое же, как в этом ролике) (R1 + в направлении противника + кнопка стиля)
  6. Спасибо. Будет повод перепройти эту отличную игру в 3-й раз ) Вот бы МакГи всё таки заделал бы 3-ю часть. Первые 2 для меня примерно одинаково хороши, хоть и разными сторонами. PS Такую физику волос до сих пор никто не смог воспроизвести лучше, а жаль.
  7. Всё это было в 3ке и 4ке. Это приём стиля “Трюкач”
  8. То, что игра гораздо сильнее ударилась в симуляцию, лично мне очень нравиться.
  9. Дороговато для ПозаПозаПрошлого поколения… Тысячи за 2 взять ещё можно, было бы. Зато есть Tekken3 и прочее.
  10. Эх, что ж у игры нет русского языка ? Как так-то... Сейм щит, комрад...
  11. от понравившихся к не очень: 1 AC 1 (прошёл) 2 AC Unity (прошёл примерно половину) 3 AC Revelations (прошёл) 4 AC Black Flag (прошёл) 5 AC Syndicate (прошёл на 100% (причём пиратку) сам не знаю зачем, всю игру бегал за Айви Фрай) 6 AC 2 + Brotherhood + 3 (прошёл) (прошёл) (прошёл) 7 AC Liberation (хватило на пару часов) В остальные не играл. Немного истории: все Принцы Персии были охрененны, кроме 3-х последних: 3я часть в трилогии песков времени, цел-шейдинг спиноф и игра по мотивам фильма - они были неплохими, но не такими крутыми, как все остальные. Асасины разрабатывались, как новая глава в серии Принца Персии. По этому при живом асасине странно ждать принца, хотя серия быстро ушла от близости к принцу, так что, как знать... Что обещали: Реализм, Псевдо-Историзм, Анимацию нового уровня, Социальный стелс, Хардкорность. И на первых демонстрациях было показано практически всё из этого! Вырисовывался Крайне стильный Средневековый Хитман с хардкорной поножовщиной в открытом мире. Но по каким-то неведомым простым смертным причинам, на выходе некоторые фичи были упразднены, некоторые из них вернулись в продолжении серии, н-р такая, как возможность засыпать проход за собой сломав деревянные пристройки. На выходе получилась странная вещь: + Хардкорная и красивая боёвка + Офигенная процедурная анимация + Стильный дизайн + Псевдо-историзм, аутентичность и масштаб. + Необходимость оббегать прохожих во время отрыва от преследования, т.к. при столкновении с 2мя прохожими подряд Альтаир сбивается с ног. + неплохая постановка основного сюжета. - слабое и кратковременное социальное взаимодействие (не Хитман) - слабая постановка возможностей для уникальных убийств “по красоте”(не Хитман) - отсутствие внятных побочных заданий и активностей. - минус всех Асасинов — блядская тряпка проваливается через блядский выступ на котором сидит на кортах ГГ ...десять игр подряд! Не ну как так-то... Хардкорные бои были только в 2-х асасинах — в 1-м и Unity. + Unity был ближе всего к хитману. (да, это всё ещё очень далеко) Unity сделала большой шаг в правильном направлении, но потом серия пошла вбок, и в ширь.
  12. Адам Драйвер ? Даладна… нах он тут? Впрочем, даже если и вправду тут, то только в виде внешности (как и все остальные персонажи) я надеюсь… Или Зашёл Микки М с большим чемоданом, либо у продюсеров очень специфические вкусы... Но это всё не важно… ВАЖНО! Что показали (в нормальном качестве) Леди и Триш!
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×