Jump to content
Zone of Games Forum

Dante_066

Members
  • Content count

    154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

51 Good

About Dante_066

  • Rank
    Активный участник

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Екатеринбург

Other

  • Consoles
    PS4

Contact Methods

  • Steam ID
    http://steamcommunity.com/id/Dante_066

Recent Profile Visitors

1,613 profile views
  1. 1 Внезапно! Зона городская и загородная объединены в одну большую общую зону! Что довольно логично, если подумать, всё таки технические возможности уже позволяют ) 2 Кажется аэропорт слишком близко к городу, и направлен прямо в северо-западный район. Возможно в оригинале так и было. Но всё равно это странно. логичнее было бы сделать взлётную полосу горизонтально (с запада на восток) что бы самолёты при посадке и взлёте не летали над жилыми домами в 50 метрах.
  2. А какое отношение имеют июньские события к Ghost of Tsushima ? Кто-то всерьёз думает, что люди просто “Токсичные” и им всё не нравиться ? Я лично, был приятно удивлён понятными и человечными персонажами борющимися с внутренними противоречиями в критических условиях. Качественными диалогами, персонажи с характерами. Кинематографичной боевой системой. И это я сейчас про GoT, а не про TLoUS2.
  3. @SvetikAV тут 2 слова про быт предметы на 4:07
  4. [Рецензия] Death Stranding (PC)

    @rainmind В соулсах весь “Мультиплеер” ВШИТ в лор и мир игры так органично, как это не сделано в других играх. Все игроки существуют параллельно в одном мире, от сюда “призраки” других игроков, записки и прочие пятна крови. “Призраки” — нужны только для того, что бы ты ощущал присутствие других игроков жителей этого мира. (За одно посмотрел на экипировку которую им удалось раздобыть, это имеет смысл, т.к. в игре полно секретов) Это В игре есть “вторженцы” и “помошники” NPC состоящие в тех или иных ковенантах. Другие игроки выступают в эти же ковенанты, и используют предметы для игры по сети внутри игры, как бы на ровне с NPC и игроком. Игра специально сделана под коллективное прохождение — крайне не очевидные загадки, секреты и фишки, которые должны разгадать 0,1% игроков и по средствам сообщений дадут подсказку другим игрокам о призрачной стене, враге в засаде и пр. подобное. Кровавые пятна — место смерти других игроков, призвано насторожить игрока, предупреждая о неизвестной опасности, засады ловушки, высокой вероятности упасть, и тп. Вторженцы и спасатели — добавляют уйму ситуаций, и событий. На тех же правах, что и с NPC вторженцами и спасателями. Вторженцы получают “грех” за убийство других игроков, что меняет условия их присутствия в мире игры. В мире игры можно купить “книгу грешников”, а не просто зайти в меню “список рекордов” как в других играх. от заклинаний белого пути остаются магические бафы в мирах других игроков, и так далее и тому подобное. Всё это так же играет на стоическую философию игры. “Избранной нежити” много, как другие NPC, так и другие игроки, они параллельно друг другу пытаются выполнить “невыполнимую миссию” и многие сдаются. А кто-то уже выполнил её, но в своей версии этого мира, но всё ещё может присутствовать в твоём мире: помогать или мешать. Все эти сетевые составляющие неразрывно связаны с гейм-дизайном самой игры и её миром/лором.
  5. «Да там скучная боевка», говорите?

    Она не “Скучная”, она “Бессмысленная и беспощадная”. Для меня главная проблема TLOU (обеих) в её нарративном мэсадже: ”Люди говно — воруй, убивай!”. Причём на мега серьёзных щщах (в отличае от ЖТА например) и с претензией на “Глубокое драматическое высказывание” уникальной подавленной обществом личности. Геймплей TLOU2 мне напоминает MGS5, но только там каждый противник — потенциальный соратник, и половина арсенала — не летальная. А выглядеть всё могло примерно так же: шлёпнуться с размаху на пузо/спину, щмальнуть по ногам резиновой дробью шмыгнул в форточку, обошёл, и т.п. Внешне похоже, но суть диаметрально противоположная. МГС5 я люблю, а на это даже смотреть не приятно, хоть и труда в анимации и графен вложено больше.
  6. А мне интересны подробности самоубийства, а вернее причины психологического состояния. Следила за собой вела эти самые стримы, “Развивала канал”, и вроде бы помирать не собиралась. 1 — проблемы в личной жизни. 2 — потеря перспектив. (Смысла жизни) 3 — чуткость восприятия к публичной критике. (Публичное давление + Комплексы) 4 — ЧП 5 — Синдром “Разбежавшись_прыгну_со_скалы” В каких пропорциях всё это было смешано, и почему не нашлось друзей/друга/родственника к которому она могла бы излить душу и получить поддержку ?
  7. У ледорубов новая тактика: “Лучше меньше да лучше”
  8. Предлагаю сразу увольнять людей с яйцами. Не ошибётесь. Вот так вот и переведутся руководители которые способны сделать годную игру. И останутся только стерильные корпоративные служащие.
  9. заметил только 2 отличия: 1 Слегка изменённое освещение. 2 60FPS
  10. Как говориться “Спасибо уважаемым гражданам за бета-тест”. Я себе недавно сам Плойку 4Про взял + 4кТВ + Death Stranding, и набрал со скидками игорей в течении полугода. ПК забит под завязку и тянет современные игорьи уже со скрипом. А на PS играть удобно, особенно в локальный мультиплеер. Ну и приятно, особенно на 4кТВ. За “PS+” платить не охота — как следствие 90% мультиплеерных игр брать нет особого смысла. по этому Tekken7 и DS1 гоняю на ПК. Death Stranding брал на старте, всё остальное по сильным скидкам, первое это, собственно, этот Хорайзен за ~800р Пару игрушек с PS2: Primal (Прошёл). Onimusha_Warlords, RE_Code:Vironica, Жаль нету Дракенгардов 1,3, первого Nier и ванильного Dimon Souls Взял Повторно на PS4 (уже есть на ПК, и пройдены.): РE 01456+Rev2, DMC 1234, Dirt_Rally, Witcher3, Nier: Automata, MGS5, Dark Souls3, Tales of berseria, GTA5. Guilty_Gear_Xrd_rev_2, Naruto_ultimate_ninja_storm 1234 Я бы взял повторно, но их нет на PS4 — BloodRayne 1, 2 , “Alice Madness Returnes”, Сайлент Хиллы 1234. Брал только на PS4: Death_Stranding, BB, Shadow_of_the_Colossus, Last_Guardian, Анчи, ГадаВар, RDR2, Days_Gone, Ratchet & Clank, Dreams, Detroit, Heavy Rain. Проходил (на чужой PS4): The Last Of US 1 (любви не испытал, себе не покупал)
  11. Всё это дело цензурят не потому, что в Японии всё это не принято, а потому, что глупые гайдзины всё опять делают не правильно, и вообще, лезут своими неумелыми руками в трусы поперёк батьки.
  12. Эксклюзивом была, не помню чего, и не помню сколько. Потом благополучно вышла в стиме. отмучилась )
  13. Так-то в Steam выходила https://store.steampowered.com/app/247660/Deadly_Premonition_The_Directors_Cut/
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×