Jump to content
Zone of Games Forum

AthenaMyGoddess

Advanced members
  • Content count

    1,429
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

AthenaMyGoddess last won the day on June 2 2020

AthenaMyGoddess had the most liked content!

Community Reputation

994 Great

About AthenaMyGoddess

  • Rank
    Опытный Магистр

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Днепр

Recent Profile Visitors

9,493 profile views
  1. Какая ирония, что теперь девушке еще и самой платить приходится чтоб на ее неприкрытые естества посмотрели.
  2. Прекрасная новость, всегда хотел закрыть этот гештальт Shantae: Risky’s Revenge с локализацией, благодарю ребят!
  3. Двадцать

    Впервые пришел за переводом первой Нептунии и теперь это один из основных информационных игровых ресурсов заодно. Половина форума как соседи) С юбилеем!
  4. [Авторская колонка] Страх глубины

    Статья отличная. Не знаю что у меня за фобия по-научному, но меня вот прям дико некомфортно заставляет себя чувствовать вид всяких кораблей которые из воды вытащили на сушу, какой-нибудь вид боевого катера на постаменте прям дикое отвращение находиться рядом вызывает, эти кили, рули, винты типа такого: И нет у меня не фобия к памятникам, самолеты, танчики и всякие паровозы, тут без проблем, только при виде кораблей такого рода, что они не в воде а как киты выбросившиеся на берег) Так же как в принципе плыть на корабле без проблем, но стоять на причале и представить что падаешь в воду и тебя затягивает под дно корабля прям очень тревожненько)
  5. Что сам Сталкер токсичный до невозможности, что фанаты у него такие же токсики. Прошел все 3 части Сталкера и там пожалуй главное достижение это пройти игру пока она не забаговала в каком либо месте и не заруинила все прохождение. Крайне кривая механика поведения мира, бессмысленные миссии когда хоть спасай хоть не спасай группу сталкеров их в любом случае неписи придут вырежут или они сами побегут убьются слепо в первой же аномалии. Атмосферно было да, сеттинг позаимствованный у Стругацких с ЧАЭС и пушками, оружие было проработано отлично, импакт от стрельбы лучший по тем временам. Прямая аналогия напрашивается только с Escape From Tarkov — очень хорошая технодемка которая никогда не будет закончена. Как культурное наследие — тогда да, многих пацанов юных сподвигнула по заброшкам полазить с пневматикой по банкам пострелять, но это сугубо эпизодично и локально. Нынче не те времена. Когда вышло Метро от отколовшейся части команды (которая конечно не могла не запороть главное преимущество Свалкера — стрельбу) в большинстве своем вообще забыл про Ждалкера с ворохом невыполненных обещаний Григоровича как страшный сон. Собственно серия Метро и положила традицию тянуть политоту в играх, уж как Эксодус пестрел подобными вещами сложно забыть. Приятно видеть как свербит в токсичных болотах “не Миядзаки” от успеха Атомик Харт, такой яркой игры с невероятной отечественной стилистикой не выходило очень давно, вот как раз со времен сталкера, но при этом минимум технических огрехов, с прекрасной оптимизацией и относительно в положенный срок, феврабрь конечно странный месяц, но близкий к реальности. Да и мелочностью команда Мандфиш не страдает, добавили в игру абсолютно необязательную украинскую локализацию, даже на сайте. Просто из уважения, просто правило хорошего тона компании которая ориентирована в первую очередь на игрока. Так что успехов чешской студии обойти Атомик Харт, может даже Колду с трона скинуть, ну хотя бы чтоб не подумали что это продолжение польского Chernobylite выходит. Палки в колеса им никто не вставляет.
  6. Эшли уже не торт
  7. SpellForce: Conquest of Eo, а потом еще Age of Wonders 4, хороший повод вспомнить старые добрые времена и посмотреть до чего доэволюционировали
  8. Я все еще не забыл, что разработчики обещали какую-то невероятную реализацию поведения мира, что прям он будет реально жить своей жизнью и все байки в таком духе. Скриншоты, как по мне, безбожно прирендеренны до такого вида, не в первый раз таким кормили и не студия “Григоровича Сергея Константиновича Игровые Миры” были первыми. Если допрыгнут до планки Метро Эксодус, то это будет уже прыжок выше головы для этой студии.
  9. Жду Атомик Харт, но это сродни лотереии, завлекает стилистика Биошока в советском ретрофутуризме, но что там окажется по факту большой вопрос. Может на выходе пробудится древнее зло и реинкарнируется You Are Empty.
  10. Лучшая графика

    Хотел бы отдать голос за A Plague Tale: Requiem, но когда увидел Uncharted: Legacy of Thieves Collection на ПК прям не мог сдержать восторга, учитывая что по сути передо мной игра не 2022 года вовсе. НотиДог кранчевали не без причин, ребята отжали все соки и из железа и из творческого мастерства.
  11. Всех с Новым годом!

    С Новым Годом, ребят! Всем больше качественных игр и больше качественных переводов!
  12. Игра заточенная чисто под стримеров чтоб генерить востребованный треш контент
  13. Я вполне согласен с результатами, действительно Элден прямо таки покорил меня, при том в начале игры открывая карту и глядя “и это все надо будет обойти, да ну нафиг”, отлетая на очередном мини-боссе, раза 3 думал дропнуть, но потом что-то как щелкнуло внутри и механизм пошел, это хардкорная исследовательская игра, прекрасный рельеф местности то и дело подстегивал “сходить к той башенке, спуститься с того пригорочка, а что же за той скалой”, разнообразие локаций очень сильно прибавляет к зрелищности и не болотами едиными игра проникает, но самый главный бустер был это лор, когда я отдельно от исследования потом выходил из игры и начинал читать лор, просто топ, боевая система именно моя, размеренный тем когда успеваешь читать движения и принимать решения + дикие комбинации оружия, хоть в две руки хоть в одну, хоть классика с щитом, хоть кинжал в правую и арбалет в левую. Рагнарёк не пробовал, но первый ГоВ не поразил прям, он хороший, зрелищный с отличными постановками катсцен, красивыми локациями, но в целом остались ощущения просто добротной игры от Сони, как тот же Дейс Ган, прошел, не пожалел времени и рад что закончилось и не было затянуто, тот же Анчартед 4 еще менее оцененный на ПК меня зацепил гораздо больше чем ГоВ. Может просто уже отторжение от этой набившей оскомину волны скандинавщины, от которой уже подташнивает. Рад за котика, Стрей был по своему хорошим небольшим приключением и немного жаль за Неон Вайт, тоже игра запомнилась и звуковым сопровождением и геймплеем, экшн не вызывающий раздражений, но упоминание уже своего рода победа.
  14. Аниме по видеоиграм

    жду не меньше чем по Nier Automata, по трейлеру вполне симпатичная рисовка, чем обычно грешат “экранизируя” в рекламных целях игры для мобильных платформ
  15. Надеюсь раскачивание камеры можно будет отключить, никогда не любил этот эффект, а тут он прям в абсолют возведен. В остальном если реально будет такой как на экране это уже прекрасно, уже забыл когда оригинальный вменяемый сюжетный шутан видел без модных нынче коопов и королевских битв. Колда да Атомик на горизонте.
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×