Jump to content
Zone of Games Forum

AthenaMyGoddess

Members
  • Content count

    873
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

AthenaMyGoddess last won the day on March 29

AthenaMyGoddess had the most liked content!

Community Reputation

557 Great

About AthenaMyGoddess

  • Rank
    Магистр

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Днепр

Recent Profile Visitors

2,615 profile views
  1. [Рецензия] Half-Life: Alyx (PC)

    “НЕ ПИПАЙ! ОПАСНО ЗА ЖИВОТА”, хочу себе такую табличку на болгарском.
  2. Будем обучать мастера-зомби, в зомбиболы ловить зомбимонов, а потом на арене соревноваться.
  3. А мне вот голос № 1 больше всех понравился.
  4. Одумайся! Не совершай ошибки Не знаю зачем ее 5-9 раз перепроходить, это какой-то борщ уже. Первый раз пройдя игру мы получим стандартные события так сказать из боевых реалий, глазами “солдата” и концовка какого-то удовольствия не принесет вообще. Второй раз, когда прохождение начнется от 9S мы получим другой опыт от глаз нашего разведчика, во-первых мы увидим все те события когда наша парочка разлучалась, т.е. не 100% калька с первого прохождения + если пройти все побочки то будет чистый сюжет что не занимает много времени, во-вторых открываются части сюжета скрытые от нас ранее, 9S же спец по взлому, он проникает на сервер и что-то заподозрит не ладное “официальной версии” их существования. Ну а третье прохождение, скорее можно назвать “так называемым тертьим” ибо здесь игра абсолютно меняет риторику и собственно все происходящее до просто летит в пропасть, без спойлеров, просто совсем другая игра будет. События не виданные ранее, новые локации, повествование за нашу мятежницу А2 (которая лично мне даже чуть больше чем 2В понравилась). Если есть ощущение что нам попытаются 3 раза скормить одну и ту же игру, то могу уверить что нет, я бы сказал “игра от 2В = > повтор событий но от 9S => продолжение игры с истинным финалом”, после ветки 9S существование “задницы 2В” это чуть ли не десятое по важности что тут увидел. Собственно и всё. После первой концовки и окончания побочек, проходится очень быстро. Настоятельно рекомендую, прежде чем окончательно ставить крест на игре увидеть события после прохождения ветки 9S. Что там делать 4й, 5й … 9й раз ума не приложу, история будет уже рассказана)
  5. Ну вот не знаю. С выходом в Стим Байонетты я сделал для себя открытие. Огромное удовольствие получил от прохождения именно благодаря качественной постановке сцен, я как заводной сидел ждал чем меня удивят в каждые следующие пол часа. Тот самый пример когда благодаря такому “лайт” переизданию я не пропустил бриллиант. Имеет место быть. “Задница 2В” это вариант для тех кто проходит игру до первой концовки. Самое интересное что сам Йоко Таро и не скрывает подобный подход в своих играх, кто хочет может глянуть по быстрому (там для этого даже итемы на автоуклонение предусмотрели) и поскакать дальше по играм, а кому по душе всё происходящее насладятся в полной мере сюжетом. Полезно для изучения карты, тем более в ее трехмерном виде она поначалу слегка путает на какой высоте искать необходимую локацию. Хотя они в добавок балуют оригинальной составляющей, по типу поиска ребенка-робота потеряшку, как бы концепция робота-ребенка абсурда, но это как-то с юмором воспринимается.
  6. В идеале: Drakengard 3 => Drakengard = > Nier => Nier: Automata Просто хорошо: Откинуть Дракенгарды. Начать с Nier: Automata и если зацепит ознакомится с лором. Между Nier и Automata временная пропасть в 10 тысяч лет. И Automata скорее следствие из Nier чем какое-то конкретное продолжение. Я проходил в порядке Nier: Automata => Nier: Replicant => Drakengard 3 => Drakengard просто хорошо вкуривая лор и понимая на каком временном промежутке это все происходит. Очень плохо: Поиграть в Nier: Automata до первой концовки.
  7. @lost-odin , вот сейчас один 9S в мире обидеться. Вполне себе приличный мальчик чуть ли не в баварском национальном костюме
  8. Мне не особо видны преимущества связи “отец — дочь” у связи “брат — сестра”. Стремление спасти родного человека оно одно. Тем более по японскому канону старший ребенок в семье относится к младшему с ничуть не менее родительскими обязанностями. Я так и не понял почему они опасались выпустить игру такой, как она есть, на западный рынок. Игра ни коим образом не намекает на отношения сродни Фурирай к Каиму из Drakengard.
  9. Надеюсь и перевод не уйдет в долгий ящик. Игра сплошной поток позитива.
  10. Мне вторую Диабло напомнило) Может механика стрельбы из лука.
  11. Да пусть переименуют игру уже официально в Овердроч. Она иначе, чем по подобного рода контентом мне на медиапространстве и не запомнилась. Это битье подушками в комнате 2х2 метра как какой-то особый соревновательный процесс не особо впечатляет. Там и выбор персонажей можно было с какого-то не далеко ходящего сайта сделать:”Молодые/ Толстушки/ С животными/ *overwatch*machines/ Русское/ и даже кто-то с многофункциональными шариками есть”
  12. Да обещают именно молодого Ниера из версии Репликант. Лично для меня главная новость за 29 марта.(не шутка) Я даже перестал новости о коронавирусе читать. Ребята на 10ти летие не разочаровали. Лично мне, большего и не надо, ремейк и так прекрасной игры и именно версии Репликанта, так как тот Конан-варвар ИМХО не сильно то влезал в канву такой достаточно изящной сюжетной линии. Объясню почему, это не просто хейт: Ниер произвел на меня огромное впечатление за счет сюжет и просто таки восхитительных решений и в дизайне и в подаче игры. Каждая (!) локация не смотря на кажущуюся внешне простоту обладает своей харизмой и продуманностью в передаче атмосферы. Родной хутор с тихой провинциальной жизнью (до определенного момента) под медитативную музычку Деволы (можно посетить ее выступление в местной таверне, мелочь а приятно), Орлиное Гнездо с озлобленными людьми в жилищах — металлических бочках, родная деревня Каине, особняк Эмиля - прямая отсылка к классике хорроров, дивный город среди песков с не менее дивными людьми подчиненными правилам, Господи, да эта та игра которую я с любовью разобрал на составляющие и наслаждался каждой. Меня пробрало до мурашек с первой же стартовой локации в игре, с первого же эпизода где брат и сестра последние огоньки жизни в угасающем мире, под композицию с кричащим названием “Snow in Summer” это надо слышать чтоб понять - здесь ничего не будет в радужных тонах. В общем больная тема, я могу брызгать слюной долго. 11 из 10 на кончиках пальцев. Жду, как только откроется предзаказ в Стиме.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×