Jump to content
Zone of Games Forum

AthenaMyGoddess

Advanced members
  • Content count

    1,444
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

AthenaMyGoddess last won the day on June 2 2020

AthenaMyGoddess had the most liked content!

Community Reputation

1,002 Great

About AthenaMyGoddess

  • Rank
    Опытный Магистр

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Днепр

Recent Profile Visitors

10,391 profile views
  1. Спасибо ребятам из RED STAR за перевод. Жду их русификатор к Peeping Dorm Manager, которую так горячо рекламировали пара белорусов)
  2. Выглядит так будто игра одного разработчика-любителя. Если пытались ухватиться за “реализьмь” то пожалуй не всегда это работает, смотреть на это скучно, а значит со временем и вовсе разражать начнет. В той же старенькой Hellblade: Senua's Sacrifice боевка куда увлекательней выглядела будучи довольно простенькой.
  3. “S.T.A.L.K.E.R. 2 занял первое место в списке Most Wanted” Тут походу сам Микрософт уже недвусмысленные намеки дает что денег больше не будет и “рожайте” что есть. Никто так не ждет релиза как те которые ввязались в финансовые отношения с шарагой григоровича С того коммерческого банкротного света прилетает по ночам THQ Inc к Микрософт и шепчет на ухо фразу из первого сталкача: ”Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает.”
  4. Понятно, не люблю дарк фентези
  5. Интересно что по системным требованиям, девчулечки-геймерши вряд ли побегут за сборкой на RTX4090. А учитывая как картинка выглядит, то ноутбуки на 1650 напряглись.
  6. Странно что косплеерша с лицом гитьянки не закосплеила Лаэзель. Всегда думал она себе пластику сделала чтоб пожизненно косплеить гитьянки.
  7. До сих пор песенки из AH в плейлисте бегают, с одной стороны в основном это все же близкие нашему пост-советскому региону песни, но с другой стороны хороших таких тяжелых саундтреков особо и не выходило со времен DOOM 2016.
  8. Во всем ноутбук да и ноутбук из низшего ценового сегмента, типичный офисник, на моем MSI Modern 14 так же на силиконовых ножках на рамке корпус приподнимается, в чем-то даже удобно. Но вот клавиатура дешевит, процессор старенький, а главное это блок питания, он как ворвался с двух ног из конца 90х. Видочек прям не внушает доверия, Digma бы постаралась заменить на что-то поприятнее.
  9. Назло бабушке отморозили уши, бывает. Танцы на граблях это уже традиция. Отказаться от рынка в 140 млн человек в любой сфере может только “гений”.
  10. Что ж, “спасибо” Unlocteam за репутацию “токсичных украинских подрядчиков, работу которых надо дважды проверять”. Уж лучше нейросеткой, та хоть без личных попаболей и вьетнамских флешбеков работает.
  11. Sword and Fairy 7

    С большим скепсисом подходил к игре, но благодаря русификатору решил познакомится. Приятно удивлен, игра с ярким китайским колоритом, весьма приятный геймплей, довольно мудреный, но увлекательный сюжет. Для чисто китайского продукта, нацеленного скорее на внутреннего потребителя, то очень годно, сложно конечно с этими неймингами Сю Ву, Йо, Юэ, все же немного непривычно, но со временем привыкаешь и запоминаешь. Покритиковать могу только одно — небольшую свалку идей, такое ощущение что во что бы то ни стало разработчики хотели засунуть в игру все — стелс, головоломки, гонки на собственных тапках. Как по мне с этим они зря. Но при этом есть очень красивые локации, горные пейзажи утопающие в лесах, город Небесных Демонов, все это под потрясающую музыку добавляющую атмосферности. Кулинария неплохо выполнена, приятное дополнение к РПГ составляющей + знакомство с культурой. В целом у меня остались приятные воспоминания, такой “Мягкой Силы” Китая надо больше. Спасибо за перевод
  12. В игре потерян тот самый импакт в сражениях, характерная черта всех неудачных сосаликов. Визуальную составляющую можно оставить в покое, она хороша/просто есть, это ок, но главное это погружение в само действие и тут оно выглядит картонным и постановочным. Нет чувства попадания по врагу и так же нет ощущения веса персонажа и противников, движения слишком резкие и быстрые. Сам бой в соулсах это некое действо со считыванием алгоритма действий и врага и поиском окна возможности для атаки, а тут сумбур между типичным экшеном от третьего лица с замахиванием врага и набором фичей Дарк Соулс, даже эта анимация контратаки. Мой интерес к игре начал угасать после отмены ру локализации, теперь с видом игрового процесса вообще стремится к нулю.
  13. GSC Game World хотят попасть в палату мер и весов как экспонат образцовой токсичности.
  14. AI: The Somnium Files

    Прошел первую часть, очень понравилась. Сюжетные твисты неплохо закручены, да игра не Zero Escape, но то что она от души разбавлена юмором ниже пояса и отборной японской дичью только порадовало. Отдельная благодарность за качество перевода, все диалоги выглядят очень естественно и читаются непринужденно, учитывая что использовались такие приемы как игра слов и автор смог это адаптировать под русский язык — браво! Хотелось бы попробовать nirvanA Initiative, но смущает что там только машинный перевод и что здесь что в отзывах в Стиме пишут что с загадками беда, в первой части бывали сомниумы где логика действий есть, бывали где нет, просто чуди на свое усмотрение и на ощупь прокладывай путь, что немного утомляло.
  15. Обзорное видео «Смуты»

    Для рпг по типу Балдурс Гейт картинка была бы более чем приемлемая, а вот удивить локациями средневековых городов после той же Плаг Тейл Реквием нынешнего геймера будет очень тяжело.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×