Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Mechanics VoiceOver

Mechanics VoiceOver (MVO) — подразделение знаменитых «Механиков», занимающееся озвучкой игр.


Чуть ниже вы найдете форму Яндекс.Денег для добровольных пожертвований в адрес команды Mechanics VoiceOver. Пожалуйста, обязательно пишите название игры, переводу которой вы хотите поспособствовать, а также по возможности ваш никнейм на форуме.

62 темы в этом разделе

  1. Mechanics VoiceOver (R.G. MVO)

    • 5 ответов
    • 54 404 просмотра
    • 59 ответов
    • 21 165 просмотров
    • 25 ответов
    • 15 682 просмотра
    • 16 ответов
    • 12 665 просмотров
    • 6 ответов
    • 14 220 просмотров
    • 27 ответов
    • 25 874 просмотра
    • 8 ответов
    • 7 094 просмотра
  2. A Way Out

    • 2 ответа
    • 5 496 просмотров
    • 12 ответов
    • 16 261 просмотр
    • 13 ответов
    • 19 523 просмотра
    • 19 ответов
    • 20 462 просмотра
    • 11 ответов
    • 19 899 просмотров
    • 9 ответов
    • 11 957 просмотров
    • 59 ответов
    • 27 893 просмотра
    • 6 ответов
    • 8 284 просмотра
    • 44 ответа
    • 30 444 просмотра
    • 0 ответов
    • 4 223 просмотра
    • 5 ответов
    • 22 073 просмотра
  3. A Way Out

    • 0 ответов
    • 4 638 просмотров
    • 18 ответов
    • 25 024 просмотра
    • 16 ответов
    • 22 555 просмотров
    • 0 ответов
    • 3 609 просмотров
    • 10 ответов
    • 25 491 просмотр
    • 8 ответов
    • 15 854 просмотра
  4. Subnautica

    • 16 ответов
    • 23 375 просмотров
    • 3 ответа
    • 9 749 просмотров
  5. Dead Space Remake (озвучка R.G. MVO / GV)

  6. The Suffering

    • 14 ответов
    • 8 041 просмотр
    • 0 ответов
    • 4 832 просмотра
    • 4 ответа
    • 7 934 просмотра
    • 4 ответа
    • 10 711 просмотров
  7. Alan Wake

    • 61 ответ
    • 44 620 просмотров
    • 1 ответ
    • 8 478 просмотров
    • 10 ответов
    • 13 202 просмотра
    • 9 ответов
    • 22 528 просмотров
    • 3 ответа
    • 10 227 просмотров
    • 6 ответов
    • 10 624 просмотра
    • 26 ответов
    • 28 622 просмотра
    • 1 ответ
    • 15 078 просмотров
    • 4 ответа
    • 13 077 просмотров
    • 7 ответов
    • 20 705 просмотров
    • 2 ответа
    • 19 591 просмотр
    • 4 ответа
    • 19 932 просмотра
    • 4 ответа
    • 17 523 просмотра
    • 23 ответа
    • 32 347 просмотров
    • 46 ответов
    • 46 223 просмотра
  8. ECHO

    • 1 ответ
    • 15 375 просмотров
    • 7 ответов
    • 20 528 просмотров
  9. Castlevania: Lords of Shadow DLC

    • 6 ответов
    • 22 423 просмотра
  10. The Cave

    • 1 ответ
    • 19 972 просмотра
    • 2 ответа
    • 19 030 просмотров
  11. 2Dark

    • 0 ответов
    • 16 185 просмотров
  12. F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.

    • 3 ответа
    • 17 342 просмотра
    • 7 ответов
    • 25 648 просмотров
  13. Mortal Kombat X

    • 12 ответов
    • 19 565 просмотров
  14. Outland

    • 0 ответов
    • 14 137 просмотров
  15. Devil May Cry 4: Special Edition

    • 0 ответов
    • 17 456 просмотров
  16. The Old City: Leviathan

    • 2 ответа
    • 14 941 просмотр
  17. Mind: Path to Thalamus - Enhanced Edition

    • 0 ответов
    • 14 573 просмотра
  18. Doom 3: BFG Edition

    • 1 ответ
    • 14 914 просмотров
  19. Kholat

    • 2 ответа
    • 15 238 просмотров
    • 0 ответов
    • 13 999 просмотров

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
    • Да. Я это сам написал. Количеством контента. У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё, и у версии со всеми dlc весь контент — полная версия.  Что будешь делать если игра песочница? или у игры нет конца, как у ммо? Они все демки раз не проходимы?) Действительно какой интересный способ. Ну не хочешь отвечать, не отвечай. Я понимаю что ты споришь, потому что тебе просто скучно. Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0.  Я ничему не противоречу. Играй когда хочешь. В какую версию хочешь. Просто факт, что если есть версия с более полным контентом, то твоя без этого контента — не полная. А если ее нету в природе, то значит у тебя полная версия. Мне нужно просто показать текст, из которого ты понял причину нападения сектантов друг на друга. Ты его показывать отказываешься. Толпа не толпа какая разница, если никто не может показать текст из которого к ним пришло понимание. Я не знаю язык оригинала. И поэтому не очень верю, что в оригинале они не называют никаких причин, и начинают убивать друг друга. И не надо меня отправлять к нейросетям, они не точные в переводах.   Костюмы которые НЕ в DLC задумываются как….хм...не знаю как на русском это слово будет. В общем это костюмы, которые являются истинными костюмами героев. Являются их отражением, и если какие то комменты по игре даются одежде персонажами или NPC, то почти всегда даются оригинальному виду, а не из DLC.  Разработчики сами пишут, что костюмы, саундтрек, аватарки, обои — это просто способ поддержать их, а не дополнительный игровой контент. DLC с локациями, квестами, фракциями и т.д — это именно дополнение продукта/игры. Это по сути туда же. Я переиграл в уйму jrpg где тебе вначале насыпают кучу золота, лечилок, всяких SP,  и т.д. Но в 95% случаев, это только кажется что много, совсем скоро узнаешь что тебе просто дали на карманные расходы. Опять же, чтобы отблагодарить за донат. Грубо говоря, это не контент(
    • Почему же, на геймплей очень даже влияет. Игроку приятнее смотреть на более интересный для себя скин. В т.ч. может быть и прямое влияние от того, что скин может перекрывать больше или меньше экрана, имея больше или меньше материала. То есть есть даже косвенное влияние и на пвп из-за того, что хитбокс не меняется, а моделька становится “обширнее”, из-за чего противнику проще промахнуться, попав в часть скина, не имеющую хитбокса, либо затрудняя прицеливание тем, что моделька в скине стала визуально меньше или менее заметной. А в случае соревновательных игр с видом от третьего лица, скины, делающие персонажа менее “обширным”, расширяют для этого игрока зону видимости, т.е. меньше экрана заполняется персонажем, из-за чего проще быстрее увидеть противника. Ну и да, как игра может быть “полной” без косметических длс, если в ней не “не всё”. Один из главных твоих аргументов же именно в полноте, в том, что контент должен быть вообще весь-весь, забыл? А тут бац, и оказывается, что всё-таки в игре может быть не всё-всё, но тогда как же она может считаться “полной”. “Полноценной” по твоей личной логике — возможно, но “полной” — по твоим же определениям, которые ты сам же и давал ранее — ни разу.
    • После беглой разборки того текста, который выдёргивает автопереводчик, есть подозрение, что тексты игра хранит в том же формате, в котором они лежали на psp. Но пока вообще ничего похожего я найти в ресурсах не смогла. Шрифты заменила, всё отлично работает. При желании можно собрать миниперевод (только интерфейс).
    • Я про то, что без них игра ведь тоже не будет полной. И собственно какая разница, что кто-то не считает их за контент, вы же сами писали, что если кому-то какие-то длц не нужны, то это сути дела не меняет, это всего лишь его личные предпочтения. И я правильно понимаю, что длц которые добавляют уберпредметы или кучу денег на старте считаются вами за полноценные длц, ведь они в отличие от косметики влияют на баланс, на геймплей и дают игроку преимущества. Получается без таких длц игра тоже полной не будет верно?
    • Спасибо mognet, перевод получился хорошим и шрифты классные! Правда иногда встречаются английские слова в появляющихся списках, когда получаешь какой-то предмет или при сборе лута. Это надо исправить!
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×