Jump to content
Zone of Games Forum

Mechanics VoiceOver

Mechanics VoiceOver (MVO) — подразделение знаменитых «Механиков», занимающееся озвучкой игр.


Чуть ниже вы найдете форму Яндекс.Денег для добровольных пожертвований в адрес команды Mechanics VoiceOver. Пожалуйста, обязательно пишите название игры, переводу которой вы хотите поспособствовать, а также по возможности ваш никнейм на форуме.

37 topics in this forum

    • 1 reply
    • 15,705 views
    • 3 replies
    • 9,860 views
    • 11 replies
    • 1,723 views
    • 7 replies
    • 8,703 views
    • 52 replies
    • 22,503 views
    • 8 replies
    • 8,776 views
    • 2 replies
    • 7,990 views
    • 4 replies
    • 8,333 views
    • 2 replies
    • 1,510 views
    • 4 replies
    • 6,487 views
    • 23 replies
    • 11,887 views
    • 1 reply
    • 1,296 views
    • 5 replies
    • 2,808 views
    • 1 reply
    • 2,826 views
    • 1 reply
    • 2,395 views
    • 14 replies
    • 4,102 views
    • 0 replies
    • 3,365 views
    • 46 replies
    • 20,567 views
    • 1 reply
    • 4,303 views
    • 7 replies
    • 9,160 views
    • 25 replies
    • 7,981 views
    • 6 replies
    • 10,324 views
    • 2 replies
    • 8,567 views
  1. The Cave

    • 1 reply
    • 5,605 views
    • 2 replies
    • 7,016 views
  2. 2Dark

    • 0 replies
    • 6,507 views
    • 3 replies
    • 7,692 views
  3. Fallout 4

    • 7 replies
    • 12,717 views
    • 10 replies
    • 9,373 views
  4. Mortal Kombat X

    • 12 replies
    • 11,219 views
  5. Outland

    • 0 replies
    • 7,178 views
    • 0 replies
    • 9,183 views
    • 2 replies
    • 7,499 views
    • 0 replies
    • 7,341 views
    • 1 reply
    • 7,679 views
  6. Kholat

    • 2 replies
    • 7,627 views
    • 0 replies
    • 7,283 views

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Голос у диктатора хорош, но вот липсинг...даже не постарались подстроить как надо.
      Но режиссура на коне.
    • в жару и не такое увидишь. Держитесь там и пейте больше воды.
    • Ну на счет шутерной механики в деусе я бы поспорил, на счет того, что такое прохождение было интересным. Ждать сведения по паре секунд при этом имея чудовищную отдачу у всего автоматического (это я про 1ую) ну такое. При прокачке мб все это и становилось терпимее, но первое знакомство с огнестрелом там, отбило все желание вкладываться туда.  
    • Вот это претензия, вот это я понимаю. Элой, Клементина, Эмили из Dishonored, Надин и Хлоя из Анчартед и, конечно, Лара Крофт машут ручкой и интересуются, как у тебя дела.
    • В дарк соулсах ничего кроме боёвки по сути и нет. Есть очень условный сюжет и всякая фигня в духе найди лор сам. Я прекрасно осознаю, что у этой игры есть аудитория, которая ценит эту игру тупо как аркаду, где нужна быстрая реакция и выдержка, чтоб долгое время закликивать врага и уходить от атак. Но мне подобное совершенно неинтересно. Поэтому я предпочитаю играть в ассасины, где помимо этой аркадной боёвки есть прикольные сюжеты. В ассасине я могу запомнить всякие угарные задания типа квеста про кузнеца, который по накалу ада напоминает лучшие серии из Южного Парка, или харизматичного злодея с петом в виде боевого петуха.

      А что мне запомнить в дарк соулсе? 30 минут перекатов и долбления оружием какого-нибудь Арториуса? Это просто невыносимо скучно. То же самое, что запоминать матчи из какой-нибудь такой же убивалки времени в духе Fifa 2019.

      Хотя безусловно есть люди, которым это нравится.

      А ценность игры определяется тем, как восприняло её большинство целевой аудитории. Это актуально и по отношению к играм, и по отношению к фильмам. Если ваш фильм высоко оценили единицы критиков, потому что вы там используете необычные методы кинематографа, сверхдорогие камеры, самые необычные методы постановки, да и вообще до вас никто так не снимал, а зрители сходили на фильм в кинотеатр, вышли и сказали, что фильм фигня, значит фильм фигня. Если продукт массовый, а не авторский, то его ценность определяется отношением масс. Авторские проекты могут позволить себе быть любыми, ибо они изначально не нацелены на широкую аудиторию. А все остальные ценятся за счёт того, насколько зашли ЦА. Если игра нравится целевой аудитории - значит она хорошая. Это касается и дарк соулсов, и ассасинов.
      А если вы к целевой аудитории не относитесь - можете не играть.
    • Если для вас динамическая = не скучная, то да, она не скучная. Но… Девушка средних габаритов, даже не боец ММА (пусть она хоть трижды сильная и четырежда независимая) с легкостью порхающей бабочки (я словно лист на ветру, смотрите, как я парю (олды оценят)) ушатывает группу мужиков в рукопашной, проявляя мастерство которому сам Чак позавидует… Да нет, совсем не скучная, ага. 
    • Ага, настолько прибыльнее, что после ухода из Steam чистая прибыль Ubisoft упала в несколько раз, да и ту на ПК-платформе приносят в основном продажи старых оставшихся в Steam игр, вроде Rainbow Six Siege и Steam версий Assassin’s Creed. 
  • Our picks

    • Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров.

      В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Upvote
      • 28 replies

Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×