Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

 
 
Описание игры:

Название: Max: The Curse of Brotherhood
Год выпуска: 2014
Жанр: Arcade (Platform) / Logic (Puzzle) / 3D
Разработчик: Press Play
Издатель: Microsoft Game Studios
 
Описание русификатора:

Версия русификатора: 1.01
Год выпуска: 2015
Ставится на версию: 4.3.1.45 [steam]
Платформы: PC
Входящие DLC: n/a
Перевод:  ZoG Forum Team / Prometheus Project под редакцией Екатерины "Siviel" Дмитровой
Обработка и аудиомонтаж: Екатерина "Siviel" Дмитрова
Сборка: Spider91
Spoiler

Макс: Екатерина "Siviel" Дмитрова
Феликс: Дмитрий Рыбин
Мусташо: Дмитрий Кущак
Старушка: Екатерина "Siviel" Дмитрова

 

Spoiler

 

Share this post


Link to post

Не хорошо как-то, могли бы и указать переводчиков текстовой части, они ж переводили.

Share this post


Link to post

По сути, не указан никто. ZOG Forum team -  это не команда, это абстракция, под этим названием можно написать кого-угодно. Что-то себя вы не зыбыли упомянуть. Складывается впечатление, что перевод сделали вы, а ни кто-то до вас.

Share this post


Link to post

@stevengerard Вот щас бы обижаться на тему 2015 года, как будто делать больше нечего.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By FavoritVetal
      Shadow Man (Shadowman)

      Год выпуска: 1999
      Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
      Разработчик: Acclaim Studios Tesside
      Издательство: Acclaim Entertainment
       
       
      Являюсь фанатом данной игры. Недавно вышла в STEAM. Прошу помощи в поиске русификатора.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Legion_Pheonix  в третей части боёвка как в дарксул, закликивание и перекаты, алхимия ниначто не влияет, в отличие от первой части. +10 процентов к урону самое первое зелье, а его собирать нужно долго, мне было проще поковырять монстра на несколько секунд дольше чем ингредиенты искать. Знак щита имба в начале, полностью блокирует урон. Покувыркался и опять его включать можно, вот и вся боёвка. Играл на максимальной сложности несколько часов и бросил.
    • Не смотрел. Да и вроде кто-то ещё портировал перевод. Может быть, он уже поправил под версию 1.02. На 4pda поспрашивайте.
    • Ничего подобного, улучшая масла, давало не кислый баф на урон того или иного существа. Эликсиры доработали к 1.6 версии, такой есть косяк. Знаки стабильно работают, если надеваешь подходящий сет брони от определённой школы Ведьмака. Странно короче у вас как-то всё вышло, я как раз таки и полюбил игру во всём из-за того, что было продумано. Если идёт речь именно о самом мире и гнетущей атмосфере визуальной, то да первая часть лучше всех показывает всё это. Но я прекрасно понимаю почему третья такая вся цветастая, потому что должно быть для всех и вся. Обычным игрокам и тем, кто вообще не геймер, третья часть как раз таки нравится, а в остальные они не играли даже.
    • Условности условностям рознь. А в Ведьмаке 3 так наплевали на атмосферу, что диву даешься. Просто поиграй в первую часть, что бы почувствовать какая атмосфера должна быть у Ведьмака. Да я там при запуске ни разу не пропустил начало первого ролика, когда солнце скрывается за крышами домов. Потому что все игрвые элементы там дополняли мир игры. А не как тут. Ходишь как верблюд с кучей бесполезнейшего лута, масел, бомб, арбалетов. А на деле, вся твоя мощь упирается только в уровень. 
    • Не хочу ни кого обидеть , но мое предположение : думаю это полный абзац, ибо чтобы что-то двигалось нужна материальная подпитка ! И желание ( желание в плане « как для себя») . Мон мнение , что либо она выйдет в стиме когда нибудь и будит 100% на русском за искючением озвучки !!!  Я так же жду Dragon Quest 11 , вернее ждал и понял что тоже не судьба !!!  В итоге прошел не дождавшись перевода И Tales of Xillia Part 1,2  и Dragon Quest 11 и Final Fantasy 12  Живу спокойно , ни на что не жалуюсь , и всем желаю может быть наконец то когда — нибудь дождаться заветных переводов
    • Потому не удивительно, что вы с таким мнение сидите и думаете что оно полностью верно. Сложность в Ведьмаке средняя как лёгкая, а лёгкая как совсем для безруких. Именно когда я сразу начал играть на высокой сложности, я понял механику и стиль игры свой - от этого и стало мне интересно в неё играть даже в плане боёвки. Просто вы все в один голос говорите о примитивной боёвке, играя на среднем, и при этом кто-то даже сравнивает с Assassin’s Creed, когда как раз таки Assassin’s Creed Origins вобрала в себя большую часть исследования мира от Ведьмака 3 и геймплей —  сравнения абсолютно не уместны априори. В the Witcher 1 была своя боевая система, что-то подобие как в Star Wars: The Old Republic от Обсидианов, потому там свой был шарм, но так же локации были обширными и интересными. The Witcher 2 самый неудачный опыт, как раз таки там и была обычная слэшер боёвка без изюменки к пониманию, и подготовки боя. Просто коридорная адвенчура-слэшер. А в третьей части как раз таки боевую систему прокачали (которая была во второй части) и дали ей смысл, теперь это был не просто слэшер. Так что ваше мнение мне вообще не ясно, вы хвалите вторую, которая такая же как третья по боевой системе, но в третьей она доработана.
    • Предельная для первого прохождения.   Нет. Ни черта не меняется. Я думал, если буду играть на самой крутой сложности то нужно будет заботиться о лексирах, маслах, бомбах там всяких. Ну, свежи еще в воспоминаниях бафы из первой части. Да даже во второй все это нужно было. Но в третьем Ведьмаке все это бутафория. Масла просто бесполезны. Чисто лорный фановый элемент. Элексиры на всех уровнях сложности одинаковые. Знаки работают как камень ножница бумага. Все что меняет сложность — это делает монстров более жирными и ваншотящими игрока. При этом механика простая как два пальца поэтому на ЛЮБОЙ, т.е. просто НА ЛЮБОЙ сложности ты будешь играть одинаково. На нормальной сложности просто бои не будут доставлять дискомфорта своей искусственной затянутостью. Механика совершенно не настроена, не продумана.  У меня есть предположение, что они очень торопились выпустить игру, поэтому этому аспекту вообще не уделяли внимания. И на нормале, действительно, играется как интерактивное кино с минимальной необходимостью читать бестиарий и подготавливаться. По сути, бестиарий тут не для того, что бы глубже погрузиться в механику игры, в особенность монстров, а просто для того, что бы нагнать больше атмосферы. Мол, если это призрак такой то знак, такое то масло. Об эффективности этих знаний можно особенно не парится. Да в третьей части атмосфера просто в мясо сломана. Я наиграл больше 150 часов, и уже после 2-го часа у меня было ощущение, что с игрой что-то не так. Но я очень долго не хотел признавать, что это ни разу не тот ведьмак какими были предыдущие игры. Да он стал огромным, но при этом совершенно пустым.
    • Из старых игр Златогорье 2 в рецензиях ругали, но игра хорошая перепроходил пару раз и сейчас в неё играют даже. Планскейп тормент нудный геймплей с хорошим сюжетом аля Ведьмак 3.   Диско элизиум, ей   пару месяцев,  только на одном языке, но уже игра десятилетия.
    • @Vivaldi_SancheZ Судя по ссылке http://temple-tales.ru/translations_tox.html перевод делается с 2014 года, а на дворе уже 2020. Логика подсказывает, что тут нужно собирать весь состав переводчиков с нуля и пыхтеть над переводом ещё пару лет. Хотя чем чёрт не шутит, может, они просто делают всё медленно и уверенно:)
    • Доброго вечера. Есть какая либо новая информация по переводу? 
  • Recent Status Updates

    • demortius

      Trails of Cold Steel 3 выходит 23 марта в Steam! Ура, товарищи! https://store.steampowered.com/app/991270/The_Legend_of_Heroes_Trails_of_Cold_Steel_III/
      · 0 replies
    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×