Jump to content
Zone of Games Forum

Failing Forward

Official forum of console translators Failing Forward.


Чуть ниже вы найдете форму Яндекс.Денег для добровольных пожертвований в адрес команды Failing Forward. Пожалуйста, обязательно пишите название игры, переводу которой вы хотите поспособствовать, а также по возможности ваш никнейм на форуме.


  • Featured

  • Последние сообщения

    • BMFont сама добавляет символы на изображение, нужно лишь выбрать диапазон символов, щёлкнув по ним или выбрав диапазон из присутствующих. А в fnt прописаны координаты символов. Всё автоматом делается.
    • Я в плане, как кириллицу добавлять? В каком порядке вставлять кириллические символы в dds?
    • Как по мне, главная проблема игры кроется даже не в текстурах (оригинал и сейчас смотрится нормально), а в "убитых" таймингах в русской локализации. Там происходит ужаснейшая какофония, которая бьёт по ушам. Странно, что за 12-ть лет никто (как модеры, так и официальные лица) этого так и не исправил. Если кто не в теме, вот ролик с разбором буковского перевода (нужный фрагмент — с 18:16).  
    • Вот в BMFont создаётся например файл “FP Small Font Light.fnt” с ним создаётся “FP Small Font Light_0.dds”
      этот “FP Small Font Light.tex.dds” заменяется этим “FP Small Font Light_0.dds”
      а через fntxml_to_unityfnt в “FP Small Font Light.font_raw” вставляются данные из “FP Small Font Light.fnt”
      UnityEX уже запаковывает эти новые “FP Small Font Light.tex.dds” и “FP Small Font Light.font_raw” 1.8.15 Теперь при экспотре fnt из font_raw c указанным файлом текстуры после ключа -texture можно в fnt увидеть координаты y x w h.
    • Ну уж неееет! После настолько криво сделанного The Pacific я у них ничего не куплю. Визуально игрушка хорошая, придумана интересная модель повреждений кораблей, но руки у ребят растут явно ниже пояса и это уже не исправить.
    • Типа, в BMFont вставить на каждый символ изображение, проставить координаты и сделать спрайт с символами в этих коорданатах?
    • Всё что содержится в fnt это и есть совмещённое с текстурой от него эти данные и вставляются, а текстура оригинальная заменяется новой созданной.
  • Our picks

    • Машины восстали из пепла ядерного огня. Их война по истреблению рода людского бушевала десятилетия, но финальное сражение состоится не в будущем. Оно произойдёт здесь, в наше время. Этой ночью...

      Ответственность человечества за собственное будущее подвисла в воздухе. Складывается впечатление, что научно-технический прогресс существует только ради самого прогресса. Но никакого морального оправдания, движимый вперёд без оглядки на последствия, данный прогресс не имеет. Никто даже не пытается представить, к каким техногенным катастрофам может привести тяга к машинерии. Сегодня интернет и телевидение есть в каждом доме, но никто никогда не даст гарантий, что завтра компьютеры не обратятся против людей.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Confused (0)
        • Upvote
      • 22 replies

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×