Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

43zu5f6AGQc.jpg?size=616x353&quality=96&sign=c07559b02659677f22b8f3b5fb610e67&type=album

Жанр: Rogue-like
Платформы:  PS4 PC NSW
Разработчик: One Gruel Studio
Издатель: indienova
Издатель в России: -
Дата выхода: TBD

Скрытый текст
Привет!
Мы хоть и пропали на месяц, но без дела не сидели, а полностью перевели Heaven Dust 2 с английского и сверили с китайским оригиналом. Русское название в этот раз не дал использовать издатель.

Это хороший, в меру сложный подражатель классических Resident Evil. Боевая система слегка переделана, но дух survival horror ощущается превосходно. Выберется ли Стив из передряги в этот раз или навечно станет узником "Первого НИИ"? Узнаете при прохождении!

Сейчас HD2 ждёт ещё один тест, чтобы выловить оставшиеся недочёты и баги самой игры. Дата релиза? Не знаем, однако советуем добавить её в список желаемого Steam/E-Shop/PS Store.

Heaven Dust 2 выйдет на всех актуальных платформах... когда-нибудь позже.
 
Скрытый текст

После пресс-конференции в исследовательском центре произошла утечка неизвестного вируса. 
В этот момент в глубинах лаборатории молодой человек в белом халате просыпается от криосна.
Он снова оказывается в окружении ловушек, загадок и живых мертвецов.
Следуя советам своего проводника, ему предстоит сразиться со множеством монстров, чтобы отыскать выход.
Надежда - всё, что осталось, однако ужасающая правда тоже затаилась совсем рядом...

"Стив, ты готов сбежать из ада вновь?
О, нет... Или мне лучше сказать... Второй носитель."

Скрытый текст

ll1G38Ovjhw.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=aace75d787afd2816a13521c8cd890f2&type=album

rBBSisJ8Kqg.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=1168c60924ef84721dcbccb01a4631e0&type=album

nWL_z8FKNa0.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=0fe2964d61ee8d4f0655b552b18ff41e&type=album

1UEXk_SjkNU.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=3f37013f954865f4cca8d7f3ceeb57fe&type=album

 

Edited by Damin72
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Впервые он вышел примерно год назад на Nintendo Switch.
      В Steam вышел сборник Collection of SaGa: Final Fantasy Legend, в который входят три первые игры серии: The Final Fantasy Legend, Final Fantasy Legend II и Final Fantasy Legend III. Впервые он вышел примерно год назад на Nintendo Switch.
      Первая часть была выпущена в 1990 году для портативной 8-битной консоли Game Boy в 1990 году. Игры, включенные в сборник, содержат ряд улучшений, включая увеличение скорости передвижения персонажа и регулируемый размер изображения. В числе дополнительных особенностей — памятные музыкальные композиции в честь 30-й годовщины, набор иллюстраций, комплекты обоев для рабочего стола, возможность выбора японского или английского языка, а также поддержка разрешения 4K.
      Сборник стоит 999 рублей, русская локализация отсутствует.
    • By SerGEAnt

      Сегодня в продажу поступила консоль Nintendo Switch с OLED-экраном. Мы уже провели с ней несколько дней и делимся с вами впечатлениями, чтобы вы могли убедиться в необходимости срочно менять (нет) свой старый Switch.
      Сегодня в продажу поступила консоль Nintendo Switch с OLED-экраном. Мы уже провели с ней несколько дней и делимся с вами впечатлениями, чтобы вы могли убедиться в необходимости срочно менять (нет) свой старый Switch.
      Ну или решиться, наконец, на покупку единственной портативной консоли современности.

      По размерам Switch OLED почти не отличается от первой версии консоли. Ее длина выросла всего на 3 миллиметра.
      Размер экрана при этом вырос почти на дюйм (7’’ у OLED-версии против 6,2'' у классической и 5,5’’ у Switch Lite).
      Качество экрана выросло очень сильно, но показать это на фото или видео очень сложно. Остается только поверить. Теперь у Switch и подсветка равномерная, и черный цвет «настоящий», и контраст несравнимо шире. Нижняя часть консоли не изменилась.
      А вот верхнюю слегка переосмыслили. Кнопка выключения стала длиннее и теперь сильнее утоплена в корпус, увеличились кнопки управления громкостью, решетка для охлаждения стала более презентабельной.
      Также была изменена заглушка над слотом для картриджей. Обратите внимание, что выемка для ее снятия стала длиннее, но без выемки посередине — открывать ее стало сложнее. Заднюю часть консоли полностью переосмыслили. Во-первых, она просто стала красивее без всех этих ненужных иконок и с ловко спрятанными отверстиями под динамики.
      Во-вторых, Nintendo исправила чудовищную подставку оригинала. Если вы вдруг не слышали о ней — просто посмотрите любое видео. Теперь она открывается просто и без усилий. Небольшая выемка внутри нужна под карту расширения формата SDXC. При этом подставка достаточно тугая, чтобы удерживать консоль в любом положении. Джойконы не изменились вообще — ни внешне, ни по ощущениям. Разве что логотип консоли превратили из матового в глянцевый.
      А вот док-станция изменилась сильно. Логотип стал меньше, индикатор работы — тоже. Верхние углы теперь еще сильнее скруглены.
      Нижняя часть лишилась ножек, но не устойчивости — все благодаря закругленной области посередине.
      Вид сбоку
      Вид сзади
      Крышка теперь не открывается, а полностью убирается — видимо, для упрощения вставки всех необходимых кабелей. Правда, из-за этого ее легко потерять.
      В Switch OLED появился разъем LAN для более стабильной связи с интернетом в «домашнем» режиме работы. Из-за этого изнутри пропал один USB разъем — придется пользоваться оставшимися двумя снаружи.  
      Что касается непосредственно работы консоли, то тут рассказать нечего. Nintendo вообще не изменила «начинку»: мощность CPU и GPU,  размер оперативной памяти, время автономной работы — тут никаких изменений. Разве что количество набортной памяти увеличили с 32 до 64 гигабайт — мелочь, а приятно. Еще консоль стала тяжелее (320 граммов против 297 граммов у первой ревизии). Не то, чтобы это как-то сильно бросалось в глаза, но тем не менее. Помимо экрана, у консоли здорово прокачали звук. Он стал гораздо более глубоким, и если вы предпочитаете играть именно в портативном режиме, то сразу же заметите разницу. Интерфейс, естественно, тоже никак не изменился.  Вопрос о покупке Switch OLED должен учитывать исходные данные о покупателе. Если у вас уже есть Switch и вы, скажем, чаще всего играете, подключив ее к телевизору, то брать новую модель нет никакого смысла. Разве что LAN-порт может сделать скачивание и игру по сети более стабильным.
      Если вы, наоборот, чаще играете в портативном режиме, то тут старая ревизия проигрывает новой вчистую. Экран стал не просто больше, но и гораздо качественнее. Например, в солнечную погоду играть на «старом» Switch было почти невозможно, а на OLED — пожалуйста.
      Если же у вас вообще нет Switch, но вы раздумываете над его покупкой, то ориентируйтесь на финансы. Возможно, для вас будет актуальнее купить вариант подешевле, а оставшиеся деньги потратить на какой-нибудь эксклюзив типа Metroid Dread. Тем более, что графически разные версии вообще ничем не отличаются.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Ленивый там сеттинг, а с ним и юниты, и здания. Исключение — “Генералы”, но я её никогда и не понимал (да и не вникал)
    • С Sony она ранее никогда не сотрудничала. Анонсированный на прошлой неделе порт God of War на PC делает не SIE Santa Monica, а сторонняя студия Jetpack Interactive. Об этом Sony сообщила изданию Arstechnica. Jetpack Interactive — канадская студия поддержки из Ванкувера, которая участвовала в разработке Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 и NBA Live для EA, портировала Orcs Must Die! Unchained на PC и отвечала за обновления Dark Souls в Steam. С Sony она ранее никогда не сотрудничала. Судя по всему, работа над портом началась уже давно, так как с июля в состав PlayStation Studios вошла Nixxes Software — известная студия с богатейшим опытом по адаптированию игр Square Enix на PC. God of War выйдет 14 января.
    • Вся серия C&C  Новаторство её убило.
    • Перестаю понимать логику, и весь этот дурдом. Некто пилит переводы, выкладывает их в Свободное скачивание. На ресурсе ZoG @SerGEAnt их размещает, обновляет ссылки, чтобы реально работали, а не как у недотоварища, после некий недотоварищ, на фоне личных проблем, что-то там предъявляет @SerGEAnt, и требует, чтобы ссылки удалил, на переводы, которые есть в свободном доступе. Иначе суд, но хочет по мирному!) Ещё бы!) А то, что он, лично, всё это делал, без права на внедрение в ресурсы игры, т.е. неофициально, ЭтоДругое?) Суд, серьёзно?!))) Возможно, у недотоварища, просто Горит и Полыхает от чего-то, в последнее время, ведь до этого, всё было, относительно нормально, помимо крайне буйного поведения данного субъекта, на форуме. Может, всё же имеет смысл договорится?  Ну, не малые же дети, в конце концов, а “лишний” переводчик, это всегда хорошо, пускай и со своими закидонами!) Но только без права того мракобесия, что он творил, на данном ресурсе!) Именно!)
    • @edifiei  не припомню ни одного хита без толики новаторства. “Просто хороший представитель жанра” — это на 7 /10
    • Если учесть как современная “перса ” лепит оценки,в лучшем случае крепкий середняк. Нового хита походу не вышло .
    • Ясно. Но и доказательст правообладания у него нет. Так что пусть лесом идёт.
    • Он никогда не работал на нашу “контору”.
    • Почему ерунду? Ты работаешь, а когда увольняешься с конторы ты не забираешь свои наработки, они принадлежат конторе. Получается, что кто-то хочет нажиться на труде и других людей, которые над этим тоже работали. Я тогда автор народных сказок, платите мне за их использование. И ещё я автор ваших топиков — вы просто меня цитируете, гоните бабло!!! Вот Гейб красава взял и сделал Дота 2, пердуны создавшие мод для Варика 3 ничего не доказали. Тут так же.
    • «Новичкам она может показаться медлительной, но кампания предлагает отличное введение в жанр и механики Age of Empires. Не удивляйтесь, если сядете по-быстрому сыграть партейку, а затем внезапно посмотрите на часы и обнаружите, что прошло 3 часа, ваш чай остыл, а армия, которую вы так тщательно создавали, уничтожена гарнизоном лучников, которого вы просто не заметили». В сети начали появляться рецензии Age of Empires 4 — свежей части знаменитой серии RTS от Microsoft. Опасения, к счастью, не оправдались, и оценки игра получает хорошие. На данный момент на Metacritic у нее 84 балла из 100 на основе 35 рецензий. Почти все рецензии имеют статус положительных — в «желтую» зону попали всего два материала. Наша рецензия выйдет на днях. Релиз игры состоится в четверг эксклюзивно на PC, включая Game Pass. Релизные скриншоты:
  • Recent Status Updates

    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
    • Amphibrach  »  Black_Sun

      Привет, готов помочь с русификацией repentance, уже есть аватарка для workshop’а, и некоторые файлы, есть только одна проблема- не отображаются описания предметов(брал шрифты с другого русификатора), готов работать за бесплатно(только отметь в соавторах)
      · 1 reply
    • FenomeN_RU

       
      Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него.
      · 0 replies
    • Kenen

      “Купить Скайрим, или не Купить. Вопроса нет, остаётся только Купить.” © Тодд Говард
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×