Новости
Отображаются темы в Игровые новости, Новости переводов, Технические новости, Новости кино, Скриншоты, Скидки, Трансляции, Конкурсы и Новости сайта опубликованные в последние 365 дней.
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Amazon анонсировал сериал по Tomb Raider
Dendy1693 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости кино
Это очень плохо. После обоссывания Индианы к этой гражданке крайне негативные эмоции. Теперь им очень сильно придется вложиться в продвижение, что бы хоть как то отмыть ту грязь в которую они вляпались связавшись с этой гражданкой. -
GSC Game World якобы заблокировала репозиторий движка OpenXRay — блокировка была снята через день
Сильвер_79 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Вот прям таких законов, может, и нет. Но есть законы, прописывающие что может считаться официальным документом, а что нет. Например, если обращение не подписано, оно не принимается в расчет. В интернетике письма шлют в форме электронного документа, и оно считается подписанным собственноручно, если подписано электронной подписью. Скан письма за подписанный документ не считается. Другой вопрос, что не все это понимают, даже в органах власти, увы. И не будет. Невозможно достоверно идентифицировать человека по телефону. Если банк звонит вам. он таким заниматься не станет. Потому что это будет смахивать на мошенничество. Банк по телефону вас только может пригласить пройти в отделение банка. Но вот если вы звоните в банк, они формально идентификацию проводят, спрашивая какие-либо персональные данные, например дату рождения и номер паспорта. Но это тоже не стопроцентная гарантия. что звоните именно вы. Увы, да. Не все занимаются идентификацией отправителя. Нет, конечно. Все на совести того, под кого косят мошенники. Может вообще забить на это. Вопрос тут в том, хочет ли тот, за кого себя выдает мошенник, предпринять активные действия для обеления своего имени. Или ему плевать.- 102 ответа
-
- gsc game world
- s.t.a.l.k.e.r.
- (и ещё 1)
-
Helldivers 2 — самая быстропродаваемая игра в истории Sony
piton4 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
@Фри на самом деле я думаю, что там не особе много возвратов, соня же превязку решила не делать, ну и большинство у кого была игра, скорее всего так и продолжили играть.- 8 ответов
-
- продажи
- helldivers
-
(и ещё 1)
Теги:
- Сегодня
-
Анонсирована нейросетевая озвучка сборника Mass Effect Legendary Edition
arrenaid ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания? -
Fallout 4 получит официальную поддержку современных консолей и Steam Deck
Дмитрий Соснов ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One). -
Вышла демоверсия сексуального слэшера Stellar Blade
Дмитрий Соснов ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 -
Sony отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах
Freeman665 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Судя по заголовку новости — с компромиссами у них не очень.- 173 ответа
-
- 1
-
- ghost of tsushima
- предзаказ
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Steam-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах
Freeman665 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
единственная твоя толковая мысль здесь)- 49 ответов
-
- ghost of tsushima
- helldivers
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Прошёл её в вк. Там купил по скидке в том году 56р. Тут вообще бесплатно. Но всем любителям головоломок и тайны рекомендуется. Конечно не переплюнет серию, комната. Но у этой игры свой шарм.
- Вчера
-
Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
-
@Дмитрий Соснов Второй, км, обзор какая-то муть. Человек просто пересказывает сериал. Наверное легче самом посмотреть, чем слушать эту монотонную бубнилку.
- Последняя неделя
-
PlayStation отменила требование о регистрации в PSN покупателям Helldivers 2
Дмитрий Соснов ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву! -
Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
-
Трансляция «В тылу врага 3» — 11 мая, 19:40 мск
Ramses_1989 ответил в тему пользователя james_sun в Трансляции
Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….- 2 ответа
-
- zog_стримит
- в тылу врага
- (и ещё 1)
-
Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
-
Из V Rising удалили украинскую локализацию
Hellson ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
Да. Я, как обыватель, покупаю игру, играю в игру, пользуюсь переводом игры. Мне безразличны нюансы с тем кто и как переводит. И если с релизом язык на котором я играл пропадает и мне хочется что-то об этом сказать — я иду и пишу отзыв. Предельно логично и вполне обосновано. Ну вон выше привели пример с русскими и DOS2. Кажется, очень похожий. Разница лишь в том, что, видимо, тот ревью-бомбинг не стали освещать, вот и прошел незаметно. А вот, я даже нашел ссылку https://dtf.ru/flood/10341-o-zaderzhke-russkoi-lokalizacii-divinity-original-sin-2-obyavili-v-den-reliza- 45 ответов
-
- локализация
- v rising
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Трансляция BloodRayne — 9 мая, 23:10 мск
Dante_066 ответил в тему пользователя james_sun в Трансляции
Я просто рад, что Реин ещё вспоминают добрым словом. Конечно это игра категории Б. но в ней был свой прикол. Где подобные игры сейчас ?. Чё там делают “Зиккурат” которые приобрели права на франшизу и переиздали все игры по Реин? Надеюсь они этим не ограничатся и дали какой-нибудь студии делать Bloodrayne 3 или ребут. Я бы на это посмотрел. Мой Девиантарт -
а что были преценденты, когда игра вышла в релиз совершенно без багов и разрабы больше не работали над игрой и её допиливанием под просьбы игроков? не понятно зачем вы “передёргиваете” слова разрабов “Смуты”, неужели вы тах их ненавидите лично?
-
Вышли Hades II и V Rising — акции за неделю от Steambuy
lordik555 ответил в тему пользователя Stupid Author в Скидки
Ну вот, старые ключи закончатся… и From Software будет новые делать Каждый помнит по своему конечно, но нас объединяет в этом вопросе одно — чувство неизвестности, новаторства и чего-то нового за каждым артом на обложке. -
Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
-
Следующую игру не объявили — готовится сезонная распродажа. В Epic Games Store стартовала раздача тактики Circus Electrique. Следующую игру не объявили — готовится сезонная распродажа.
-
- халява
- epic store
- (и ещё 1)
-
Zone of Games 21 год. Трансляция — 7 мая, 22:10 мск
Northern ответил в тему пользователя james_sun в Трансляции
Как быстро время летит! С Днем Рождения! -
Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
-
TikTok снял все ограничения на работу в России
piton4 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Технические новости
Жесть какая ))) -
Microsoft закрыла Arkane Austin, Tango Gameworks и еще две студии
Pekarb ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
за танго очень обидно, hi-fi rush очень зашёл
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Популярные новости
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.-
- 75 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.-
- 3 ответа
Продвинул
SerGEAnt, -
-
-
Лучшие авторы