Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      113

    • Content count

      10,697


  2. rainmind

    rainmind

    Members


    • Points

      85

    • Content count

      451


  3. Freeman665

    Freeman665

    Advanced members


    • Points

      83

    • Content count

      4,768


  4. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      79

    • Content count

      35,238



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/09/2019 in all areas

  1. 19 points
    Как же здорово, что для таких вот чистоплотных разработчиков и издателей теперь есть свой собственный загончик.
  2. 17 points
    Разработчики не обязаны выпускать свои игры в каждом магазине, только в нашем!
  3. 16 points
    М-да, вырвал предложение из контекста и полностью перевернул его смысл. Вот такие у егс защитники. Нет чтоб описывать достоинства любимого магазина, они тычут пальцами в недостатки всех остальных.
  4. 16 points
    Совсем обнаглели, еще и нумерацию сами назначают.
  5. 15 points
    По моему мысль “Хочу курить как этот крутой герой” может возникнуть только в мозгу неразумного школьника. Но вот же незадача. Школьнику в нее и поиграть нельзя будет, из-за возрастного ограничения (прошлые игры были М 17+).
  6. 14 points
    В сети продолжают кипеть споры касательно Epic Store. Глава компании Epic Тим Суини в очередной раз поспорил с пользователями твиттера. В сети продолжают кипеть споры касательно Epic Store. Глава компании Epic Тим Суини в очередной раз поспорил с пользователями твиттера. В частности, Тим сообщил: На это один из пользователей под ником Aria упрекнул Epic, что те самые 12%, которые получает с продаж компания, «на самом деле не работают», поскольку если бы у нее не было бы успешного проекта Fortnite, дела у магазина шли бы неважно. Тим в ответ был категоричен, заявив, что «Это неправда. Мы всегда говорили, что 12% — это наша постоянная доля дохода, она позволяет нам получать прибыль». Тот же пользователь сообщил: На это Суини отвечать не стал. Затем в рассуждения вмешался другой пользователь — Teasarum. Он заявил, что «мы, клиенты, хотим покупать игры в тех магазинах, которые нам нравятся, в которых есть нужные нам функции, выгодные нам цены и безопасность, а вместо этого нам вещают об «Эксклюзиве для Epic Games». Получается, геймеров лишают выбора. Тим ответил следующее: Teasarum написал, что он не собирается покупать «каждую игры в Steam», он имел ввиду лишь то, что геймеры из-за политики эксклюзивности Epic не могут покупать игры там, где захотят. Сам он, к примеру, больше предпочитает GOG, хотя Тим явно считает его поклонником Steam. Далее пользователи твиттера не стали выбирать выражения и обрушились на Тима Суини с оскорблениями: Ответа от Тима не последовало.
  7. 14 points
    Свини окончательно теряет контакт с реальностью. Это разработчики платят процент продаж магазину, чтобы иметь возможность продавать там свои игры. Не наоборот. Магазин не должен платить разработчику за то, чтобы он продавал через него свои игры. Если только этот магазин не помойка, куда добровольно никто не пойдет.
  8. 13 points
    Человек — крайне интересное существо! Вот возьмем меня: в детстве смотрел боевички 80-х и 90-х, там люди и курили, и пили, и трахались (ненатурально ), некоторые герои выкашивали других героев сотнями. По логике сегодняшних организаций, я должен был на все это насмотреться и страшно представить вообще кем стать. Но я в итоге ни пью, ни курю и даже кушаю бургеры, не толстея. Наверное, я аномалия.
  9. 13 points
    @Samum2000 Армия извращенцев покупает в Epic Games Store , а вы так просто шалун.
  10. 13 points
    Они дали возможность выбора — а это очень важно. При этом с очень красивой, крайне демократичной ценой. Многих заинтересовала концепция GOG 2.0. И это реально может “выстрелить” (меня эта фишка так точно привлекла). Есть и такие извращенцы (я в их числе), кто купил игру и в Steam. и в GOG. Ибо игра,и студия ее сделавшая, того заочно стоят. Вот и профит: просто не надо быть мудаками; надо делать качественный продукт; надо уважать сообщество. И тогда не будет никаких проблем ни с популярностью продукта, ни с доходностью, ни с репутацией студии.
  11. 12 points
    По одному каждую неделю, кто следующий? Делайте ваши ставки... О какой конкуренции и выгоде для пользователя может идти речь, когда определенный товар есть только в одном магазине? Прихожу я значит такой в Стим — Там Детройт в ЕГС дешевле — дайте скидку! — У нас нет Детройта.. — Э-э-э?
  12. 11 points
    Если бы он делал своё дело молча было бы ничего ,но этот пафос из ничего выглядит то ли шизофренией то ли искренней верой в то что слушатель идиот. Нормальный бизнес — души конкурента как только можешь! Это понятно и честно. К чему эти прыжки в стрингах мотая распятием во все стороны?
  13. 11 points
    Есть такие кто смог продержаться больше минуты в этом трейлере? п.с.: но чувствуете да? Чувствуете как на глазах растет качество ЕГС эксклюзивов)))
  14. 11 points
    Мда... Люди нейросети для рекомендаций прикрутили, а у спасителей игровой индустрии даже поиска по первым буквам названия проекта нет.
  15. 11 points
    Мало того, что разрабатывали игру не на свои деньги, получили чемодан от Эпик и все одно… жадность некоторых не знает границ. Зато в следующий раз они даже на инди не соберут. Репутация — штука с которой не стоит играть.
  16. 11 points
    Тот случай когда уровень изменений где-то на уровне плацебо…
  17. 10 points
    В Steam существует довольно любопытный раздел лидеров списков желаемого. В него попадают игры, которые чаще всего заносятся в список желаемого, а также выносятся пользователями на первые позиции в персональном списке. Выкачав весь этот массив данных, удалось его разобрать, упорядочить и проанализировать. Каждой игре было присвоено определённое количество очков в зависимости от первенства в списке. Даты были преобразованы в более удобоваримый и стандартизированный формат, а цифровые метки (поскольку в коде они идут в виде цифр) были преобразованы в аналоговые текст. В итоге вышло: В первую очередь из всей этой информации удалось выудить число будущих продуктов. 2019: 215 2020: 56 Не анонсировано: 167 А так же совокупную ожидаемость игр по годам и каждому месяцу. Несмотря на то, что будущих игр этого года практически в 1.2 раза больше, по количественной совокупности рейтинга они не смогли переплюнуть ожидаемость игр, даты релиза которых ещё не анонсировали. Касательно ожидаемости игр по месяцам, впереди всех оказался месяц нынешний (июль). Ниже представлены десятки лидеров по месяцам. Десятку игр 2019-го года, месяц выхода которых пока ещё не был объявлен, возглавляют: В 2020-м эту десятку возглавляют: Десятку игр, дата релиза которых всё ещё не была объявлена, возглавляют: Помимо сего, довольно занимательную информацию дают и метки. В рамках подсчета, каждой метке в строке определённой игры было присвоено количество очков самой игры. Если у игры были тэги: Sexual Content, Nudity, Mature, RPG, NSFW, Adventure, Strategy и сама игра имела рейтинг 425 очков, то каждому из этих тэгов присваивалось по 425 очков. В итоге данные вышли такими: На первые места вырвались ролевые, приключенческие и инди-игры (количество которых, конечно же, значительно превалирует над всеми остальными). Пятое место свидетельствует о том, что симуляторы, как ни странно, довольно востребованы. Седьмое место свидетельствует о том, что Кхорн неумолим жестокость вызывает значительный интерес. Восьмое место свидетельствует о том, что синглплеер ЖИВ! Девятое место как бы подкрепляет собой седьмое, а в сумме с ним и вовсе доказывает, что ролевые игры уступают хорошей поножовщине. Десятое же место показывает распространение идеи открытого мира в играх и её популярность. Что касается аутсайдеров, то самой непопулярной меткой является Shoot 'Em Up и его разновидность в лице Bullet Hell, где помимо бесконечной стрельбы присутствует элемент бесконечного уклонения от снарядов врага. Также игроки довольно холодны к близкому по смыслу Beat 'em up и зачастую сопровождающим этот жанр сайд-скроллерам. Чуть более популярны квесты на поиск предметов, карточные игры и файтинги, но даже в сумме (433 очка) уступают по популярности баскетболу, point’n’click квестам и пазл-платформерам. Более подробные данные: 1) Лист с основной информацией (Место, название, очки, дата релиза, метки) 2) Лист с рейтингом по меткам (Место, название метки, очки) Если у вас есть идеи, как ещё можно использовать эту информацию, то можете написать здесь, а я попытаюсь провести вычисления.
  18. 10 points
  19. 10 points
    За всё уже уплачено, можно спускать рукава.
  20. 10 points
    Ура!!! Наконец-то! Ой, стопе. Я же не играю в пиратские игры… На самом деле, не насрать ли, кто покупает лицензии, а кто качает пиратки? У каждых своих мотивов. Кто-то может себе позволить все покупать — молодец, заслужил, ибо заработал эти деньги (не важно, тяжелым ли трудом или наклянчил у родителей). А кто-то не может, хотя возможно и хотел бы. Ибо зарплата мизерная, за квартиру платить, комуналка высокая, дети, семья и т.д., и т.п. У всех разные возможности. У всех разные обстоятельства. Но не будут лукавить: тех, кто может себе позволить покупать, но все равно считает, что он не лох, ведь он может скачать, лично я недолюбливаю. Потому, что любой труд должен оплачиваться. И если человек физически не может это сделать, то я его желание скачать считаю своеобразным компромиссом, допущением, исключением (можно назвать как угодно). Но если может, но не делает этого из-за принципа (непонятно только какого, принципа жмота?), то таких я не перевариваю. Но это лично моя позиция и я не утверждаю, что она должна кем-либо наследоваться. И не утверждаю, что она бескомпромиссно правильная. Просто однажды я для себя решил, что буду игры только покупать в силу своих крайне скромных финансовых возможностей. А недолюбливаю тех, кто этого не делает, хоть и может, потому, что я сам часто вынужден отказываться от покупок из-за финансовой несостоятельности, но при этом не использую это в качестве предлога для скачивания с торрентов. З.Ы. Никто не играет в магазины, но как только эти самые магазины начинают не давать за что-то карточки, урезать какой-то функционал или что-то подобное в том же духе, вони подымается на весь интернет. Странно, да? Все играют в игры, но почему-то хотят хорошего сервиса, ага.
  21. 9 points
    к сожалению, у вас очень большие проблемы с логикой. Или это просто передергивания уровня “сова на глобус” с целью холивара. да пусть платит, жалко что ли. Кто-то продажным женщинам деньги в трусы сует. Кто-то разработчикам чемоданы заносит. Каждый тратит деньги как хочет.
  22. 9 points
    Благодаря магазину Эпиков просто напросто убивается желание разработчиков продавать игры игрокам. На смену приходит желание продать игру в магазин и забыть о ней...И это действительно изменит индустрию...
  23. 9 points
  24. 8 points
    Как мне уже этот Тим Суини надоел — он как бабка старая. Что он ко всем докопался со своим магазином, и процентом от продаж у Steam? Это как в том старом анекдоте: Генерал обходит казармы. Заходит в одну, потягивает носом воздух, морщится и спрашивает: - Чем это здесь воняет? Заспанный дневальный подрывается: - Товарищ генерал, пока вас не было, ничем не воняло!
  25. 8 points
    Раньше, когда забывал про игры на пару месяцев, возвращаясь в стим легко обнаруживал новую популярную игрушку, сейчас же это 100500 инди + пару позиций то что нужно + ненужные рекомендации. Поэтому что купить выбирается на торентах (если конечно есть взлом), читаю каменты, иду в нужный магазин, покупаю — играю. К примеру тот же PSStore имеет много недостатков, но лучшие хиты или тот же середнячек легко отыскивается среди разного рода хлама (скидки в пример не беру.). Стим же сейчас напоминает помойку.
  26. 8 points
    На днях в сети появилась одна любопытная новость, посвященная архиважной тайне из относительно недавнего прошлого. На днях в сети появилась одна любопытная новость, посвященная архиважной тайне из относительно недавнего прошлого. Так, в начале месяца пользователь сайта Stack Exchange под ником user2652379 опубликовал занятную запись: Опытные пользователи ресурса решили объяснить столь необычное поведение ОС. Дело в том, что Windows 95 сама выдавала приоритет выполняемым задачам. При этом ОС обрабатывала события циклами: задачи ввода-вывода данных исполнялись сразу, а на фоновые задачи выделялось одинаковое количество времени — 15,6 миллисекунды. Если программе нужно было, к примеру, скопировать файлы, система ставила запрос в очередь, ожидала наполнения буфера фоновыми задачами, и только после этого обрабатывала весь пакет. При этом пока задача находилась в режиме ожидания — приложение фактически не работало. Соответственно, если перемещать курсор мыши во время установки какой-либо программы в Windows 95, можно заполнить буфер входящими событиями, заставляя систему тем самым перезапустить цикл. И процесс действительно шел быстрее. Двигая курсором мыши, пользователи заполняли буфер входящими событиями, заставляя систему перезапускать цикл. Это создавало эффект, что программа работает быстрее. Пользователи Stack Exchange вспомнили различные примеры, когда установку программ с большими объемами данных можно было сократить с часа до 15 минут — для этого, как уже было сказано выше, всего-то и нужно было усиленно дергать мышкой. Юзер с ником Cody Gray предположил, что такая особенность 95 «Оси» могла быть связана не с системой, а с не неправильным использованием ее особенностей разработчиками. В качестве доказательства он привел статью разработчика Microsoft Рэймонда Чена, который описал распространенную ошибку вызова функции MsgWaitForMultipleObjects. Девелопер утверждал, что функцию нельзя вызывать, если в очереди уже находятся задачи, ожидающие обработки. В противном случае она будет возвращать результат не сразу, а с задержками. Ускорение мышкой встречалось только в Windows 95, в последующих ОС Microsoft изменила архитектуру многозадачности.
  27. 8 points
    Ох уж этот AMD, вечно у него проблемы. Требуют обновить БИОС под новый процессор. Недопустимо. Нужно делать как интел, новый процессор - новая материнка, и проблема решена. Хомячье ведь хавает.
  28. 8 points
    Paradox Interactive напоминает, что скоро выйдет новая часть отличной стратегической серии Age of Wonders, и в честь этого опять раздает Age of Wonders 3, на этот раз в Steam. Предложение действительно до 15 июля. Paradox Interactive напоминает, что скоро выйдет новая часть отличной стратегической серии Age of Wonders, и в честь этого опять раздает Age of Wonders 3, на этот раз в Steam. Предложение действительно до 15 июля. Если вы добавите игру в библиотеку, то получите скидку 10% на Age of Wonders: Planetfall Premium Edition. Ну и естественно можно здорово сэкономить на дополнениях к третьей части, а классические Age of Wonders и вовсе стоят 25-50 рублей. Age of Wonders: Planetfall выйдет 6 августа эксклюзивно на ПК.
  29. 8 points
    Ну он хотя бы сказал все прямо, а не как остальные переводят стрелки на “плохой стим”.
  30. 7 points
    Студия Coalition объявила о том, что из экшена Gears 5 были убраны все сцены курения. Более того, ничего подобного не будет в последующих играх сериала. Студия Coalition объявила о том, что из экшена Gears 5 были убраны все сцены курения. Более того, ничего подобного не будет в последующих играх сериала. Произошло это под влияние некоммерческой организации Truth Initiative, которая обратилась с соответствующей просьбой к кабельной сети Turner, которая, в свою очередь, ранее приобрела права на проведение киберспортивных трансляций по Gears of War. Глава студии Род Фергюссон заявил следующее: Решение исключить из проекта сцены курения было принято несколько месяцев назад. При этом разработчики заявили, что понимают, как оно выглядит со стороны: ведь в Gears 5 полно сцен жестокости и насилия. Тем не менее, они утверждают, что, согласно исследованиям, демонстрация сцен курения пагубно влияет на зрителей и игроков, в то время как виртуальная жестокость — практически нет. Ранее от подобного отказалась Netflix, сократив число соответствующих сцен в собственных сериалах. На это также повлияла Truth Initiative. Релиз игры состоится 10 сентября.
  31. 7 points
    Ахахахахаха!!!))) Комменты юзверев в твиттере против Свини это нечто XD
  32. 7 points
  33. 7 points
    @OTROGO Для нас, как игроков, плохо то, что разработчик делает не игры для нас, а деньги для себя. Нам от этого ничего хорошего. @SerGEAnt Кто этот монополист и что это значит? Можно хоть раз объяснить о какой монополии идет речь? Тут хоть кто-нибудь в курсе?
  34. 7 points
    габенушке платят, чтобы он такие игры себе взял, а Тиму приходится платить, чтобы они к нему пришли.
  35. 7 points
    Никто им не будет платить ни в пять, ни в два, ни даже в полтора раза больше. Им только один раз заплатят за то, что они примут коленно-локтевое положение. А выручка от продажи будет ниже, так как количество покупатель будет меньше.
  36. 7 points
    Да ладно, тебе бы предложили такие деньги как ему, сам бы в егс поперся.
  37. 7 points
    Еще одна продажная шлюшка раздвинула свои ножки перед кассовым аппаратом EGS.
  38. 7 points
    3D Realms решила изменить название ретро-шутера Ion Maiden на Ion Fury из-за угрозы судебного иска от известной хеви-метал-группы Iron Maiden. 3D Realms решила изменить название ретро-шутера Ion Maiden на Ion Fury из-за угрозы судебного иска от известной хеви-метал-группы Iron Maiden. Также команда определилась с датой релиза финальной версии — 15 августа игра выйдет на PC. Консольные варианты поступят в продажу позже в этом году. Обновленный арт с новым логотипом
  39. 7 points
    Какая замечательная штука — конкуренция магазинов. Всем то она хороша. И разработчики от нее выигрывают, и издатели тоже получают свой пряник. А еще мне нравятся, когда говорят, что конкуренция вообще штука со всех сторон положительная. Ладно, пускай ЕГС действительно конкурентное предложение. Но мне вот интересно другое. В стиме, как известно, очень много игр, т.е. на лицо острейшая конкуренция между продуктами. И снова вспоминаем тезис, что конкуренция — это хорошо. Так почему же тогда эти разработчик и издатели ноют по этому поводу? Выпускайте действительно классные продукты, конкурируйте друг с другом. Или что, получается пользователя заваливать магазинами можно, а издателя конкурирующими продуктами это бо-бо?
  40. 7 points
    Кстати, если задуматься, ЭГС не конкурирует со стимом. Он создает свой собственный, очень ограниченный рынок. Вот когда ЭГС действительно предложит нечто новое в плане сервиса, тогда можно будет говорить о конкуренции. Пока её нет.
  41. 7 points
  42. 7 points
    Разработчики из CD Projekt RED поблагодарили поклонников студии за поддержку Cyberpunk 2077. Разработчики из CD Projekt RED поблагодарили поклонников студии за поддержку Cyberpunk 2077. Ранее авторы игры призывали покупать проект в их собственном магазине GOG, поскольку в этом случае 100% средств попадает к ним в руки, минуя посредников. Каждая третья копия Cyberpunk 2077 для PC в данный момент предзаказывается в GOG. Спасибо вам за вашу поддержку — это потрясающе! Релиз игры состоится в апреле следующего года.
  43. 6 points
    Оказывается, прошедшей летней распродажей Steam остались недовольны не только рядовые пользователи, но и разработчики. Оказывается, прошедшей летней распродажей Steam остались недовольны не только рядовые пользователи, но и разработчики. Из-за невнятных правил мероприятия Гран-при и до сих пор не слишком хорошо работающей системы рекомендаций многие девелоперы получили гораздо меньше выручки, чем в прошлые годы. Например, об этом заявила студия Clockwork Giant Games: Один из разработчиков рассказал, что если в прошлое лето на распродаже он за одну только игру смог выручить более 100 тысяч долларов, то в этом году в ходе Гран-при он получил лишь 65 тысяч, причем это доход уже не от одной, а от двух игр. Демиурги утверждают, что всему виной — упомянутая выше система рекомендаций, которая до сих пор работает не так, как надо, несмотря на все заявления Valve об обратном. И вместо любопытных инди-проектов она начинает предлагать геймерам блокбастеры. Впрочем, порой случаются и исключения — так случилось с Eastshade, которую Steam порекомендовал пользователям за игру в Fallout 4, из-за чего продажи первой выросли в 10 раз на 24 часа. Кроме того, разработчики переживают за то, что покупателям стало заметно сложнее отыскать их в магазине Steam. По некоторым данным, сейчас люди узнают об играх со сторонних ресурсов, а не из платформы Valve. Хотя раньше чаще было наоборот.
  44. 6 points
    Всё это очень печально! Студия, некогда подарившая оригинальную игру и первый Prey (проекты более чем хорошие), выпускает в 2019-ом в лучшем случае середнячок среднего разлива, который даже духовным наследником назвать сложно. Анимация, боёвка, картинка — всё какое-то неказистое. Зачем, для кого? Если как продолжение известного "слешера", то уж лучше в сотый раз перепройти Rune или нестареющую классику Severance: Blade of Darkness — смысла будет больше. Если же как заменитель souls-игры, то разработчикам не только не удалось уловили смысл и суть проектов From Software или Nioh, но даже дойти до подражателей типа The Surge или Code Vein. Получается, что скорый релиз расстроит, как ветеранов, помнивших славные дела Human Head Studios, так и адептов souls-like. Удивлюсь, честно, если в итоге это трейлеры такие непрезентабельные, а сама игра в живую будет выглядеть поинтереснее, но как-то во всё это верится с трудом, смотря на такие скучные ролики.
  45. 6 points
  46. 6 points
    Конкуренция — это хорошо, кто же спорит. Это ещё в школе на уроках экономики учат. Но разве егс конкурирует со Стим? По моему нет. Они говорят: “У нас есть, то чего нет в другом месте. Приходите и купите это у нас по цене, которую установили мы. А сравнить вы её не сможете за отсутствием предложения в других магазинах”. Разве это подходит под определение конкуренции? Вот если бы в егс не делали ставку на эксклюзивы, а, к примеру, снизили бы стоимость в своём магазине по сравнению с Стимом. Вот тогда можно было бы сказать: “Смотрите, у нас дешевле, чем в другом месте, идите к нам. Ну да, сервис никуда не годится, но ведь дешевле”. Вот тогда можно было бы говорить о каком-то подобии конкуренции. А потребитель сам бы выбрал, что ему важнее — сервис или экономия. Согласитесь, негатива бы не было. Но это утопия, я понимаю.
  47. 6 points
    когда уже этот поток разработчиков переедет в егс и освободит стим от своих мусорных поделок?
  48. 6 points
    Лично мне в игры с глубоким сюжетом приятнее играть одному. Воспринимать сюжет именно с той скоростью, как тебе удобно. Проблема коопа как раз в том, что один играет быстро, а другой медленно. Быстрому игроку будет скучно маячить на одном месте и ждать пока второй игрок разродится двинуться дальше, а медленному игроку придётся пропускать мелкие части сюжета, реже останавливаться для переосмысления картины в целом. Кооп хорош для чистого экшена, без сюжета или для игр по типу сказки для родителя + ребенка.
  49. 6 points
    А я мелкий чувствовал это и водил по полоске загрузке туда сюда))
  50. 6 points
    @BAX Вот вот. Они спокойно могли сделать онли гог и никто им даже слово не сказал бы. Но они сделали так что можно купить у кого угодно,где тебе удобнее. Сам в гог купил,взял бандл всех их игр,хоть ведьмаки у мя в стиме есть. @Tramp Ronal Кому важно тот и купил в стим. А кому коллекция неважна,спокойно купил в гог. Хоть у мя большинство игр в стим,мне не западло было купить в гог. К егс у всех была претензия к тому что они не давали выбор(это критично как раз для коллекционеров). Особенно когда выбор изначально как бы был.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×