Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/24/2020 in all areas

  1. 9 points
    А я потом удивляюсь, почему все кому не лень оскорбляют друг друга, а у нас сам Сержант может себе позволить любых, несогласных с его мнением, оскорбить, потому что по логике все, кому не понравилась игра, включая этот форум, стали вдруг, умственноотсталыми. Отлично. Не РПГ, от студии, которая не делала РПГ, по сути, ни разу, любителям РПГ не заходит. Все верно. Логические рассуждения.
  2. 7 points
    Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Serious Sam 4, деньги на которую собирались в сообществе поклонников серии.
  3. 6 points
  4. 6 points
    Фанаты Little Witch Academia: Chamber of Time, готовьтесь к старту!Мы знаем, что многие из вас продолжают ждать, но осталось недолго! Уже сейчас начата сборка тестовой версии русификатора, который будет доступен в раннем доступе уже в течении 1-2 недель.По мере тестирования мы будем собирать ваши отзывы и вносить некоторые правки, дабы наш перевод становился лучше! Новости из нашей группы в ВК: https://vk.com/rgredteam
  5. 6 points
  6. 6 points
    Че ж вы такие "адекватные” коменты все пишите, прям взбешивает вас всех любая новость о EG??? Неужто сам “великий ЭПИК” насрал вам под двери, накрыл газеткой, поджог и позвонил в звоночек? попахивает прям расизмом каким то
  7. 6 points
    И премия “Жирный Тоха года” вручается тебе. За самый большой вклад в бомбление от “нижнего интернета”. )))
  8. 6 points
    Бизнес по-русски по-другому не умеет, только силой и принудиловкой. В честной конкурентной борьбе обосратушки.
  9. 5 points
    @SkalderSan Ты разве не знаешь, что игра заведомо провальная? Там даже вида от третьего лица нет!
  10. 5 points
    У любого нормального человека подгорит с таких ублюдков.
  11. 5 points
    Ну что, очередной отчёт. Спустя три месяца я наконец вернулся к работе над переводом. Получил платину в Ведьмаке и решил, что надо попробовать разобраться со шрифтом хоть самостоятельно, если никто не хочет помогать. Почитал рекомендации и советы, которые ещё год назад давал SileNTViP и кое-что понял, попробовал провернуть со старым шрифтом — и всё получилось. Я понял принцип по которому русифицировался шрифт, нашёл похожий в интернете, русифицировал его, попробовал переделать под игровой формат. И у меня и получилось и не получилось. Шрифт-то получился, но вот вставить в него все иконки игровые не знал как. Опять помог SileNTViP, за что ему огромное спасибо. В общем, все три игровых шрифта готовы и теперь похожи на английские “оригиналы”. Правда...никогда без НО не получается...настроить расстояния между словами у меня никак не получается. Может, ещё что сделаю. Также исправил приличное количество ошибок и помарок в переводе.
  12. 5 points
    Исполнительный продюсер проекта Аарон Макхарди сообщил, что дело в желании разработчиков сохранить возможность игры для максимально возможной аудитории. Компания EA объявила о том, что PC-версия футбольного симулятора FIFA 21 не получит графического обновления, связанного с релизом игры на консолях нового поколения. Исполнительный продюсер проекта Аарон Макхарди сообщил, что дело в желании разработчиков сохранить возможность игры для максимально возможной аудитории. Релиз FIFA 21 на Xbox One и PlayStation 5 состоится 5 декабря.
  13. 5 points
    Сказал человек который кочует из темы в тему и затирает про секту стима. Ачивки в егс есть, но они в единичных проектах.
  14. 5 points
    А разве цены в магазине-спасителе не должны быть на 18% ниже, чем во всех остальных богомерзких конторках, наживающихся на страданиях разработчиков и игроков? Хотя, судя по тому что “спасенные” разработчики Мехвориора аж дату релиза в Стиме перенесли, испугавшись конкуренции с Киберпанком, спасти их у Эпиков не вышло, и им копец как важны продажи через год после релиза в богомерзком Стиме, который еще 30% у них отберет
  15. 5 points
    Потихоньку тестим, с 7 числа начну переводить оставшийся текст и вставлять в игру.
  16. 4 points
    Паззлы с одной стороны и несложные бои с другой вызывают удивительное удовлетворение у человека вроде меня, который ненавидит игры, где умираешь с одного-двух ударов, но не прочь поломать голову над очередной загадкой. Как будто Ubisoft решила вернуться в славные времена, когда имя ей делали не монументальные гриндилки, а Prince of Persia и Beyond Good & Evil. Я садился за Immortals Fenyx Rising с большим, даже огромным скепсисом. Это проект сложной судьбы: не знаю, что там происходило с основными механиками, но видно, что игру переделывали. Не с нуля, конечно, но перенос релиза почти на год точно сказался на том, что мы получили в итоге. Тем поразительнее то, насколько игра удивляет буквально с первых кадров. Удивляет не каким-то запредельным качеством или фантазией, нет. Удивляет тем, насколько она одновременно похожа и не похожа на любую игру современной Ubisoft. Тут есть огромный открытый мир, но он не кажется бесконечным, как в Assassin’s Creed Odyssey. Тут довольно много активностей, но они в основном опираются на логику, а не на грубую силу. Тут есть сюжет, но в нем нет ни грамма эпичности. Как будто Ubisoft решила вернуться в славные времена, когда имя ей делали не монументальные гриндилки, а Prince of Persia и Beyond Good & Evil. Итак, в неведомые времена на неведомых землях жили боги и титаны. Первые, как это принято в сказках, хорошие, вторые — плохие, ну и однажды чаша весов решила окончательно склониться в сторону мрака. Это все злой титан по имени Тифон: ловко обманув Зевса, он уверенно «заражает» мир темной скверной, но в его планы неожиданно вмешивается главный герой — павший воин Феникс. И теперь ему, то есть вам, предстоит ловко разобраться в ситуации под язвительные, но добрые комментарии Зевса и Прометея. Ведь негоже самим богам разбираться в ситуации — пусть этот смешной смертный попробует! История тут столь проста, что практически сразу забывается, а сюжетные сценки воспринимаются как (не)смешные скетчи, особенно с русской озвучкой. Живущая в каком-то своем мире Афродита, туповатый Гефест, превратившаяся в девочку Афина и остальные материальные боги — все они воспринимаются просто как еще один этап на вашем пути, который хочется поскорее завершить и вернуться к изучению мира. Хотя пару трогательных моментов игра вам подарит — и на том спасибо. Игра радует буйством красок — самое то для поздней дождливой осени Одного взгляда на карту в Immortals Fenyx Rising достаточно, чтобы сделать ошибочный вывод о том, что это просто «очередная игра от Ubisoft». Да, базовые элементы тут все те же: местность разделена на несколько зон, которые нужно постепенно открывать. Первый визит в каждую непременно сопровождается карабканьем на высокую статую для «синхронизации», но тут Ubisoft как будто смеется сама над собой. С карты исчезает фирменный «дымок», и появляется сюжетное задание, но вот остальные активности нужно искать самостоятельно. Для этого включаем, эм, «бинокль» и вспоминаем навыки пиксель-хантинга: как только геймпад начнет вибрировать, выбираем момент и нажимаем волшебную кнопку! Вуаля — вы нашли что-нибудь полезное: подземелье, ресурсы или испытание. Рекогносцировка обязательна: без нее вы лишаетесь доброй части полезной прокачки: наткнуться на активности в процессе эксплоринга можно разве что случайно. Эксплоринг можно условно разделить на три части. Во-первых, само перемещение, включая бег, езду на лошади и полеты с помощью крыльев Дедала. Во-вторых, паззлы: они тут самые разные, простые и сложные, местечковые, требующие большой внимательности и даже смекалки. Ну и битвы — куда ж без них. Внешний вид героя можно изменить в любой момент Дубасить пораженных скверной врагов тут очень весело, хотя вводные для этого кажутся не самыми простыми. У вас есть оружие простое, оружие тяжелое (пробивает щиты и почти всю броню, останавливает комбо слабых врагов), лук и самые разные способности. Система очень похожа на ту, что была в прошлогодней Odyssey (но не на ту, что в Valhalla): внимательно следим за атаками врагов, пользуемся уворотами и проводим контратаки, если уворот удался. Средних и больших врагов таким способом можно убивать довольно долго, так что на помощь приходит сначала телекинез (берем камень и кидаем его — ни одно оружие и близко не даст нужного эффекта), а потом и остальные Дары Богов. Например, отчаянная атака с воздуха вашей птицы Фосфора, мощный рывок Афины и сокрушительный удар молотом Гефеста. Иногда в бою также помогают ловушки, которые можно между делом активировать и заманивать туда врагов. Красота! Вкупе с тем, что у обычного оружия здесь всего одно комбо под названием «жмем одну и ту же кнопку 3-4-5 раз», боевая система кажется простой, понятной и не перегруженной. В отличие от чистокровных слэшеров, здесь у вас всегда есть время подумать и воспользоваться максимальным количеством навыков. А благодаря щадящим таймингам вы без проблем будете пользоваться и уворотом, и блоком практически со всеми врагами, кроме самых крупных и необычных. Но простой игру тоже не назовешь: здоровья тут не много, плюс на стандартном уровне сложности восстанавливается лишь одна из его секций. На высоком же не восстанавливается вообще ничего, а нужных для лечения красных ягод на карте валяется не то чтобы очень много. Цена ошибки оказывается очень высокой. Иногда Тифон слегка психует и насылает на нас вот такой тайфун и мощного соперника-призрака. Можно или убежать, или сразиться с ним. Очень удивил подход к выносливости/мане. Она тратится буквально на все: на бег, на полет, на навыки и даже на паркур. Помните, как легко вы карабкались на небоскребы в Assassin’s Creed? Полубогу Фениксу такое только снится: тщательно оббегаем гору, ищем, где есть уступы, и начинаем восхождение. Взобрался, передохнул, полез дальше. Из-за этого паркур поначалу кажется очень дремучим и устаревшим, но дизайн карты продуман очень хорошо — скакать «по крышам» нет надобности. А большие пропасти можно преодолевать с помощью крыльев. Когда дело доходит до боя, выносливость начинает работать чуть по-другому. Если она находится в «синей» зоне, то можно воспользоваться любой способностью, даже если она «дорого стоит». Но после этого выносливость уйдет уже в «красную» зону, и вам придется подождать, пока она восстановится хотя бы до нуля. Ну или активно кушать синие зелья/грибы. Когда выносливость сильно уходит в минус, Феникс начинает медленнее бегать — на высоком уровне сложности это критично в битвах с сильными врагами, так как вы можете не успеть уклониться от атак. На карте растут или просто разбросаны «батарейки» — полезные ягоды и растения, можно делать из них зелья или же употреблять их напрямую. Таким образом восстанавливаются здоровье и выносливость, временно улучшаются атака и защита. Но это, конечно, не все — самые важные предметы обычно или хорошо охраняются, или умело спрятаны. Да, тут тут тоже есть автоматически генерируемые задания и красивые шмотки. Их можно или добыть в бою, или купить за реальные деньги. Система, когда для прокачки элементов требуется не эфемерный «опыт», а именно уникальные предметы, выглядит странно. Увеличить максимальный уровень здоровья или выносливости, запас зелий, урон, мощь Даров и так далее — для каждого из пунктов нужна своя «валюта». Растения и ягоды (пять цветов), осколки (четыре цвета), монеты, молнии, амброзия, электрум — понятно, что так проще управлять прокачкой, но со стороны это выглядит слишком запутанно и не интуитивно. И даже такая система в итоге получилась не однородной. К концу у меня скопилось большое количество обычных синих кристаллов, выпадающих из обычных врагов, — сами по себе они бесполезны, так как прокачка требует наличия двух видов кристаллов. Получается, что с определенного момента вам нет никакого смысла убивать простых врагов, хотя они упорно продолжают возрождаться и тратить ваше время. Логичнее это время потратить на небоевые активности — лучшее, что есть в Immortals Fenyx Rising. Во-первых, карта просто усеяна самыми разными подземельями — эдакими «трассами», в которых нужно добраться из точки А в точку Б. Тут бывают задания на скорость, на ловкость, на наблюдательность или на все сразу. Могут подсунуть мощного врага и отобрать способности (рядом со скверной они не работают), заменив их ловушками, в которые нужно заманивать монстров. Прыжковые задания очень сильно напоминают Prince of Persia — бега по стенам нет, но тип ловушек и перемещающиеся платформы вкупе с «тракторным» паркуром вызывают стойкое дежавю. В конце каждого задания вас ждет подарок — одна или несколько единиц тех самых «валют». Большие враги кажутся опасными лишь на первый взгляд Пространственные головоломки напоминают совсем другой тип игр — Portal или, скорее, The Talos Principle. Найти ящик (большой или маленький), поставить его на платформу (на единственную, в нужной последовательности, выбрать одну из нескольких), перенаправить лазеры, поджечь стрелу и факел в слоу-мо. Не хватает только философских текстов да поиска каких-нибудь трехмерных надписей от Загадочника. Но и без них испытания получились что надо: одни проходятся быстро, другие требуют побегать и подумать над решением. И вот что удивительно: паззлы с одной стороны и несложные бои с другой вызывают удивительное удовлетворение у человека вроде меня, который ненавидит игры, где умираешь с одного-двух ударов, но не прочь поломать голову над очередной загадкой. Immortals как будто сделана для совершенно новой аудитории, ранее не пробовавшей игры Ubisoft. Выбранный для игры визуальный стиль выглядит простовато, но если вам кажется, что студия на этом сэкономила, — вам именно кажется. Простые, однотонные поверхности отлично подчеркивают несерьезность и даже мультяшность действия, а также заставляют вспомнить прекрасную Breath of the Wild, которая выглядела почти так же. В динамике про простоту сразу забываешь: спецэффекты вполне себе приличные и, что хорошо, не мешают следить за ходом боя. Одна из самых простых загадок Immortals Fenyx Rising — хорошая игра. Относительно небольшая (часов за 25—30 управитесь), небыстрая, с отличными паззлами, умной боевкой и искусственно переусложненной прогрессией. Жаль, сюжет подкачал. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  17. 4 points
  18. 4 points
    Не не расизм, все печальнее и проще - секта.
  19. 4 points
    Доброго времени суток, дорогие друзья! Этот отчёт должен был быть приурочен к 95%, но за это время произошло много всякого, так что приходится публиковать его сейчас, да и последний отчёт был аж 19-го числа. Сразу же начнём с процентов! Прогресс перевода Shenmue III: 94.65% Отредактировано 21336 строк: 20.17% Переведено 100138 строк из 105799 Самые внимательные явно заметили, что сейчас строк для перевода стало больше, это связано с тем, что разработчики после выхода каждого дополнения к игре обновляли файл дневника, дополняя его текстом, однако мы об этой мелочи не знали, но уже сейчас у наших переводчиков есть самая актуальная версия дневника, содержащая в себе весь текст из дополнений, дабы игроку было проще ориентироваться во время прохождения.Новых строк не так много, и уже сейчас в приоритете закончить перевод остальных NPC, которые всё ещё не доведены до ума, закончить перевод некоторых мест в интерфейсе (включая дневник), и приступить к редактированию текста в DLC, они хоть и переведены наполовину, но большую часть текста нужно будет переделать, дабы исправить обращения и некоторые мелочи.Как закончим — перейдём к полноценному тестированию, которое будет происходить среди приближенных к команде, и уже после этого каждый желающий сможет опробовать Shenmue 3 на русском языке. Как всегда — перевод будет доступен через наш Shenmue Launcher и мы постараемся поддерживать его после выхода.
  20. 4 points
  21. 4 points
    Оригинально. Но кажется народ массово ждёт немного другую игру...
  22. 4 points
  23. 3 points
    Опенворлд с упором на гринд, в котором нечего гриндить, еще оказывается и весь контент умещается в смешные 20-30 часов (примерно столько же, чтобы исследовать первую локацию в Геншине). Получается что эта поделка не может ни в Зельду, ни в Титан квест. Но при этом охотно пытается продавать внутриигровые предметы ужасного визуального качества за реальные деньги и стоить 2500 рублей. У меня слов нет… За эти два года Юбики изо всех сил пытаются одной попой сесть на 12 стульев сразу, чтобы хоть как-то догнать конкурентов и еще сильнее расширить аудиторию путем подражания популярным тайтлам. Да вот только переоценивают сильно свои возможности. Поэтому ни в одном из стульев, увы, нет и не будет бриллиантов. Лучше бы они дальше просто делали свои красивейшие аутентичные города, что они умеют делать превосходно. А не пытаться неуклюже подражать Ведьмаку, Зельде и прочим. Слишком нелепо у них это получается, ну нет банально у студии способностей на утирание носов. Нет у них сегодня таких сценаристов, чтобы делать интересные диалоги и персонажей, нет у них и мастеров по реализации интересных механик и анимаций в плане разнообразия геймплея, из-за этого всё ограничивается лишь подражанием, без шансов как-либо превзойти и тем более удивить. А жаль.
  24. 3 points
  25. 3 points
    Саша Костюкевич и Рина Нерина смастерили неплохой сет по мотивам Dragon Age: Origins — последней классической ролевой игры от BioWare. Саша Костюкевич и Рина Нерина смастерили неплохой сет по мотивам Dragon Age: Origins — последней классической ролевой игры от BioWare. Разумеется, косплей посвящен Морриган — наверное, самому известному персонажу серии. Саша ее воплотила как в каноническом наряде, так и в нижнем белье.
  26. 3 points
    18.000 ₽ это средняя зарплата во многих регионах У подавляющего большинства экраны 1080p Подавляющее большинство это казуальные геймеры, которым и PS4/XOne хватает с головой 90% всех игр прекрасно чувствуют себя на XSS
  27. 3 points
    Поправлены субтитры и интерфейс согласно нововведениям DE. Дополненная в DE озвучка системы оповещения (13 реплик) не переведена (vox_overhead_bp). http://sendfile.su/1586006 | https://www35.zippyshare.com/v/RidWL8HH/file.html Версия 29.11.20 • Русификация версии «Definitive Edition» • Текстуры обновлены до v22
  28. 3 points
  29. 3 points
    А перевод идёт мал по малу Молодцы!
  30. 3 points
    Пользуюсь и их магазином и стимом. В эпике брал некоторые игры от квантик дрим когда их раздавали по дешевке. А при равных ценах у эпического магазина нет шансов
  31. 3 points
    А игры так вообще даром сыпят, какие вопросы. Уговорил, чертяка языкастый, консолегейминг нищебродский теперь.
  32. 3 points
    «М.Видео» извинилась за выросшие цены на PS5 и некоторые игры для нее …и на всякий случай подняли их ещё.
  33. 3 points
    Если бы люди были более продвинуты и грамотны, то давно бы уже забили на эти дутые скидки и псевдо-акции. Глядишь и цены бы вниз пошли.
  34. 3 points
    В отличии от их западных коллег, где Россия полита отменной, выдержанной, клюквенной настойкой, то наши украинские товарищи, еще не так далеки от реальности, даже если где-то и пытаются задеть, все это сделано по мелочи, настолько, что особо заметно, когда кто-то специально начинает докапываться. Не, то что у автора фантазии не хватило более, чем в пост-апе сделать разборки коммунистов и нацистов, это по мне не ненависть, а просто глупость. Он же свои книги еще до обострения ситуации начал клепать. Ну и вообще, какие могут быть терки между простыми украинцами и простыми русскими? Да совсем недавно были, вроде. Но по мне так это были четкие политические шаги обеих стран. Нашей для укрепления позиций правящей власти, когда они получили чуть ли не максимальный за их историю существования процент поддержки населения. У украинцев, тоже, благодаря пропагандистам, народ заняли внешней политикой, пока крутили внутренней, как хотели. Сейчас горячие головы остыли, пыль осела и довольно показательно, что выгоду получала только правящая верхушка обеих стран от этого, типа, народного, конфликта. Если кто-то этого еще не увидел у нас или там, он должен быть слеп.
  35. 3 points
    хммм… я тут напряг всех аналитико верхнего интернета и они говорят ирон ман вр!!! я им говорил про стим ,но один меня чуть не сожрал.
  36. 3 points
    Будет ли обновление перевода в связи с выходом definitive edition (не бэта)?
  37. 3 points
    Мне теперь даже интересно стало на сколько зацензурена версия будет на PS4. На 42 секунде плакат с демоном отличается. У PS4 просто демон нарисован, на PC есть еще монашка.
  38. 3 points
    А кто сказал что это порт??? Скорее уж на консоли он и есть
  39. 3 points
    Да уж, мало того что год выдался довольно таки не урожайным, да и еще TLoUP II выиграл в номинации сюжет и игра года. Я прикоснулся к этому “шедевру” недавно на PS4. Что могу сказать, это отличный пример как зафакпить работу сотен, если не тысячу людей. Для этого всего лишь нужен Нил Дракман и его “прогрессивный” сценарии. Я не знаю как он делал другие игры, но с TLoUP II он налажал. Мало того что сюжет такой себе, тему с местью вообще не раскрыли, да еще и постановка уровня боевиков 80-90-ых и фильмов Марвел. Элли три раза ловили и три раза не убивали. Я вообще не понял как так. Да и финал просто “шедевр”, 12 из 10 на кончиков пальцев. Как по мне если и давать игра года, то это Ghost of Tsushima, хотя игра и средняя. А вот насчет сюжета, уже не скажу точно, но точно TLoUP II не заслуживает. P.S. А вот это странно: Студия года — Naughty Dog Если учесть что были новости о жестких кранчах и больших текучках.
  40. 3 points
    Помню в свое время на ПК установил этот гребаный майлру Я потом комп вычищал месяц от этого дерьма С тех пор у меня нет и не будет ни одной гавнопрограммы от криворуких русских программистов
  41. 3 points
    Она сильная и независимая женщина, да ещё и богатая при этом, зачем ей сдались гендерные узурпаторы
  42. 3 points
    Все последние законы написаны с одной единственной целью, получить больше денег, кто получит деньги, уже давно не важно, частные ли компании, имеющие влияние или связи, чтобы пролоббировать удобные законы, предприниматели, олигархи или кто-то еще, включая само правительство. А если случилось чудо и закон еще и какую-то пользу приносит, то народ прям растекается в умилении. Но последнее время ничего полезного не делают. Пандемия и мы вам обещали соц. поддержку, получите, только не все, мы сами выберем кто (звезды там, очень нуждаются), а остальным не дадим и вот я вижу, как отклоняют очередной проект соц. поддержки в гос думе. @Freeman665 Если бы родное государство сначала развило бы свое производство настолько, что можно было бы вводить, скажем, импортозамещение, во всех областях, то хорошо. Но вот мы его ввели, а своих товаров кот наплакал. Наши предприниматели получили огромные прибыли и это в принципе хорошо для всех, должно быть, вот только налоги у корпораций льготные, а уж до народа вообще не доходит ничего из этого, но зато у некоторых товаров появился дефицит. Как и в случае антибиотиков, их присылают в аптеки крохами, потому что ввели обязательную маркировку, которая никакой пользы не делает, но позволяет получать доп. прибыль промежуточной компании, которая ее проставляет. В итоге компании хорошо, а у народа нет лекарств, так как не успевают все промаркировать. С ПО все не так плохо, но объективно, те же браузеры у нас пока не очень и это не единственный пример. А если брать что-то, что здесь по тематике не освящается, то там совсем ахтунг.
  43. 3 points
    А мне стилистика понравилась, прям какой-то ламповостью отдаёт. Почему и нет — попробуем
  44. 3 points
    Согласен. Купил Афйфон 15, а там уже вместо всяких сафари, гуглов и прочего, тебя встречают такие родные: Яндекс-браузер, Мейл-ру, Одноклассники и прочая куча отечественного ПО, которым пользуются лишь мазохисты и наши родители. А главное, чтобы его удалить нельзя было и вообще было только оно. Красота.
  45. 2 points
    В лохматые годы Sega, игра Warsong (Langrisser I) была редчайшим представителем TRPG на консоле, и вместе с Shining Force 2 вошла в золотую коллекцию. Харкдорный геймплей не прощал ошибок, а нелинейный сюжет и возможность выбрать путь развития героев добавляли реиграбельность. Идеальное прохождение этапа могло занять целый день, и вознаграждалось возможность создать неубиваемую машину смерти, бессмертную вплоть до финала игры. Прекрасный саундтрек, красивые арты, и масштабная боёвка приковывали внимание, заставляя закрывать глаза на мелкие недостатки. Релиз на PC стал неожиданным, но приятным сюрпризом для меня, который в скором времени обернулся разочарованием. Геймплей оказался разрушен. Игра невообразимо лёгкая. Ушла в прошлое перманентная смерть героев. Куча золота позволяет переодевать героев каждые два этапа. Если на Sega мы зачастую выходили в бой вообще без армии, чтобы сэкономить пару монет, то здесь не протолкнуться от армии игрока, забивающей всё видимое пространство. Два подсвеченных на каждом этапе артефакта позволяют герою всегда быть на голову выше противника. Всё это даже заставляет забыть о наличии функции быстрого сохранения — враги прекрасно самоубиваются, и единственной статьей расхода жизни героев является опыт за уничтожение вражеской армии, в противном случае любой вражеский командир падает за 2-3 атаки. С головы до ног увешанные бафами, герои бессмертны. Хардкорного геймплея больше нет. На фоне разочарования, вылезли и другие проблемы игры. Совершенно невыразительные арты, которые можно охарактеризовать, как Generic Anime убили стиль оригинала. К счастью, разработчики оставили возможность изменить их на оригинальные в настройках игры — спасибо им за это огромное. Завораживающие в прошлом битвы сейчас нет никакого желания смотреть, абсолютное большинство сражений ты пропускаешь, а ведь это была фишка игры, без которой остаются сухие цифры урона. И наконец сюжет, который всегда был чудовищно примитивен, сейчас раскрыл себя во всей красе. Враги сожгли родную хату, идём бить морду и спасать мир. Примитивные диалоги, никакущий сценарий, напёрсточная вселенная и очередная история борьбы бобра с ослом. За время прохождения, я не мог отделаться от мысли, что “мобильная” версия игры получилась на порядок лучше. Несмотря на безобразную P2W-составляющую, она сохранили геймплей, а всевозможные побочные истории создавали ощущение того, что всё происходящее имеет смысл, а персонажи — живые люди. Нам же досталась морально устаревшая и оказуаленная версия былого шедевра. В нёй можно отметить весёлый саундтрек, но и он за несколько часов приедается. Поэтому если есть желание познакомиться со вселенной Langrisser, я бы рекомендовал оригинальную консольную версию или современную мобильную (с поправкой на монотонность ежедневных заданий). Если хочется TRPG, вся суть которой крутится вокруг геймплея и превомогания трудностей, лучше посмотреть в сторону Troubleshooter. А эту версию… я не знаю, кому её можно порекомендовать. Наверное, любителям простых анимешных историй с ненапряжным геймплеем, которые скучают в ожидании выхода долгожданной игры, и ищут за чем скоротать вечер-другой. Она может понравиться, но именно своей простотой. Но я бы с большим удовольствием переиграл в Горький-17, чем тратил время на этот ремейк.
  46. 2 points
  47. 2 points
    Ты что, не фапаешь на эпиков? Быстро пошел и купил чёнить!
  48. 2 points
    а оно часто незаметно происходит: начинаешь с общего, через пару страниц опускаешься до частностей, и понеслась. А когда тебе еще и новостей с соответствующим окрасом подкидывают… Я помню, какие статейки тут постились пару лет назад во время событий на Украине, и какие баталии развивались из-за них.) Поэтому полностью солидарен с тобой в том плане, что этой грязи тут не место.
  49. 2 points
    @IDK91 Просто при реальных покупках пк + оф игры вс консоль + оф игры, Пк менее затратен + на пекарне ты можешь не только поиграть. Ну и консоль ты уже не апгрейднешь, а пк можешь. В долгосрочной перспективе выгодней.
  50. 2 points
    Вы купили хорошую карту, которая будет вас радовать долгое время. Не расстраивайтесь, всего не предугадаешь.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×