Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/22/2024 in all areas

  1. 33 points
    Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам. Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя. Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам. Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя. Для примера разберём самый популярный сервис цифровой дистрибуции — Steam. Что вообще такое сервис цифровой дистрибуции на примере этого самого Steam? Согласно договору, сервис предоставляет пользователям аккаунты, на которые оформляются подписки. То есть пользователи покупают не игры, а возможность скачивать эти игры в рамках сервиса цифровой дистрибуции. Подписки распространяются двумя способами: Разработчик бесплатно генерирует ключи, а затем самостоятельно реализует их на стороне за свой счёт. Пользователи получают эти ключи и с их помощью оформляют подписку на свой аккаунт. Через интерфейс самого магазина Steam. Во втором случае, когда кто-то покупает подписку через интерфейс, — он платит не издателю и не разработчику, а непосредственно Valve. Далее объясняю процесс оплаты. У каждого аккаунта существует цифровой кошелёк (так называемый Steam Wallet), в котором хранятся средства, отображаемые в валюте региона аккаунта. Этот кошелёк играет важную роль при совершении любой покупки. При оплате, если она совершается через внешнее средство (например, банковскую карту), деньги в первую очередь зачисляются на цифровой кошелёк. Как только деньги оказываются на цифровом кошельке — они переводятся внутри системы Steam на основной счёт сервиса, где конвертируются в доллары по внутреннему курсу Valve. После этого Valve вычитает из суммы НДС и комиссию платформы (30% и ниже, в зависимости от уровня продаж), после чего перечисляет доллары издателю/разработчику с американских расчётных счетов. Среди разработчиков и издателей это ни для кого не секрет. Более того, из-за этой системы за последние 2 года возникли проблемы у отечественных разработчиков. После начала СВО американские банки, которые Valve использует для перечисления денег разработчикам, настоятельно отказались сотрудничать с российскими банками напрямую. Поэтому Valve попросила российских разработчиков самостоятельно найти банки-посредники в Европе или в любой другой стране, которые согласятся принимать деньги из американских банков и затем перечислять в Россию. Большинство разработчиков такие банки нашли, оформили данные через специальную форму и получают свои деньги. Таким образом, все операции изначально проходят через американскую инфраструктуру. Издатели и разработчики никогда не получают рубли из России — они получают доллары непосредственно от американской корпорации. Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают. Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации. К счастью, подобных дискриминаторов в Steam реальное меньшинство: На данный момент в Steam продаётся 78594 игр с учётом предзаказов. Из них в России доступно 76475 игр. Таким образом, для россиян недоступно всего 2119 игр. Что составляет 2.7% от всех. 97.3% игр продолжают продаваться свободно. И сделаны большинство этих игр отнюдь не на территориях «дружественных государств», а в тех самых США, Евросоюзе, Австралии, Канаде, Японии и так далее. Они просто не стали включаться в дискриминацию, и никаких санкций против них за это не последовало. А вот дискриминаторы — это отдельная интересная песня. Напоминаю, что большинство издателей и разработчиков из числа тех, что ограничили продажу тех 2,7% игр для россиян и белорусов, сделали это менее чем через две недели после начала специальной военной операции. На дворе 2024-й год. Уже 4 месяца идёт военная операция в секторе Газа, в результате которой пострадало почти 100 тысяч жителей Газы, что, по данным ООН, троекратно превышает число пострадавших мирных граждан с обеих сторон за 24 месяца российско-украинского конфликта. 2,7% игр, недоступных россиянам и белорусам, продолжают продаваться в том регионе. Девять лет назад Саудовская Аравия при поддержке ряда других арабских государств начала военную операцию против Йемена, в результате которой, по данным на 2021-й год, количество только погибших достигло 377 тысяч человек. Те самые 2,7% игр продолжают продаваться во всех арабских государствах, которые приняли или продолжают принимать участие во вторжении в Йемен, несмотря на жертвы. Учитывая всё вышеперечисленное, я сделал определённые выводы обо всех «ушедших». По этой же причине продолжаю пользоваться аккаунтом, находящемся в российском регионе. Руководствуюсь принципом: не хотят денег — значит денег не будет. Остальных ни к чему не призываю, решайте сами за себя.
  2. 23 points
    Израиль отказались исключать из Евровидения, объяснив это так: «Конкурс "является музыкальным событием вне политики и состязанием национальных вещателей, входящих в ЕВС. Это не конкурс правительств». Я смеялся не меньше получаса, когда эту новость прочел.))
  3. 17 points
    Да всем этим глубоко плевать на жертвы из других государств. Сомневаюсь что они то знают где находятся эти самые источники конфликтов. Это просто такая по их мнению показательная порка. Они как в том кино ”Все побежали и я побежал.” Этих издателям главное показать какие они четкие, всегда на волне трендов. Как было с поддержкой заднеприводных идиотов. Когда стали малювать радужную хрень везде. Это такая же политика двойных стандартов. Русофобия очень популярна сейчас. Она хорошо оплачивается. Так же как пидорство и феминизм. Это тупо тренды, а не борьба за светлое будущее.Просто они свои правила имеют как хотят, об условии игры для всех. И другие несколько раз подумают ,что бы заключать долгосрочные контракты. Это касается и дискриминации отдельных личностей. Все стали обливать помоями Джонни Депа, и многие другие подхватили тренд. Культура отмены очень популярна. Но за красивыми лозунгами, нет ничего святого, а тупо бизнес и поддакивание.
  4. 13 points
    А где в посте об этом говорится? Иронично — самые идиотские посты лайкают одни и те же люди. За 2 года могли бы хоть чуточку поумнеть, но увы((
  5. 12 points
    Русский язык доминирует во всех сегментах по количеству игр и их доле, а также показывает более высокую динамику роста в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах. Украинский язык также демонстрирует увеличение своей роли, особенно в низкобюджетном сегменте, где его динамика роста превосходит динамику роста русского языка. По предложению @SerGEAnt сегодня попытаемся узнать, сколько было выпущено игр на русском и украинском языках за последние 4 года. Проанализируем динамику и процент их присутствия, а также рассмотрим ситуацию по низкобюджетному, среднебюджетному и высокобюджетном сегментам, а заодно узнаем, сколько было выпущено игра на русском без украинского, на украинском без русского и на обоих языках. Общие данные по Steam Количество игр на русском языке: 2020 год: 2175 2021 год: 2656 (+22,11%) 2022 год: 2486 (-6.4%) 2023 год: 3130 (+25,91%) 2020-2023: (+43,91%) Таким образом, несмотря на падение количества проектов, выпущенных на русском языке, на 6.4% в 2022-м году, прирост на 2023-й год составил 25.91% или 43,91% по сравнению с 2020-м годом. Количество игр на украинском языке: 2020 год: 388 2021 год: 566 (+45,88%) 2022 год: 623 (+10,07%) 2023 год: 986 (+58,27%) 2020-2023: (+154,12%) Как и в случае с русским языком, динамика роста в 2023-м году отыграла падение 2022-го года, прирост на 2023-й составил 58,27% или 154,12% по сравнению с 2020-м годом. Доли игр по языкам в общей массе: 2020 год: 9456; русский: 2175 (23%); украинский 388 (4.1%) 2021 год: 11179; русский: 2656 (23.76%); украинский 566 (5.06%) 2022 год: 12249; русский: 2486 (20.3%); украинский 623 (5.09%) 2023 год: 14533; русский: 3130 (21.54%); украинский 986 (6.78%) Доля русского языка держится в пределах 20-24%, после падения на 3% начался рост по ~1% за год; Доля украинского языка постепенно увеличивается аналогично по ~1% за год (если исключить застой в 2022-м). Наличие обоих языков в разных играх за 4 года: Доступные на русском, но недоступные на украинском: 8021 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 137 Игры, в которых есть оба языка: 2426 Развёрнуто: 2020 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 1797 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 10 Игры, в которых есть оба языка: 378 Количество игр, доступных на русском, но недоступных на украинском в 179 раз выше, чем доступных на украинском и недоступных на русском. 2021 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 2095 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 5 Игры, в которых есть оба языка: 561 Рост числа игр, доступных на русском, но недоступных на украинском и снижение числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском, разница в 419 раз. Происходит значительное увеличение количества игр с обоими языками, почти в полтора раза. 2022 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 1899 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 36 Игры, в которых есть оба языка: 587 Снижение числа игр, доступных на русском и недоступных на украинском с одновременным ростом числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском, но разница довольно высокая — в 56 раз. Небольшое увеличение количества игр с обоими языками. 2023 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 2230 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 86 Игры, в которых есть оба языка: 900 Резкий рост числа игр, доступных на русском и недоступных на украинском вместе со значительным увеличением числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском. Разница сократилась, но остаётся высокой — в 25 раз. Возвращение к значительному росту количества игр на обоих языках, в полтора раза. В течение четырёх лет наблюдается рост числа игр, доступных только на русском языке. При этом наблюдается и рост доступных только на украинском языке. Вместе с этим увеличивается и доля игр с обеими языками. Таковы общие данные, которые учитывают игры из всех ценовых диапазонов. Данные по играм дороже 30 долларов А теперь отсечём низкобюджетный сегмент и возьмём данные, в которых будут учитываться только игры из среднебюджетного и высокобюджетного сегментов стоимостью от $30. Количество игр на русском языке: 2020 год: 103 2021 год: 124 (+20,39%) 2022 год: 131 (+5,65%) 2023 год: 225 (+71,76%) 2020-2023: (+118,45%) Как вы можете заметить, в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах в 2022-м году не было падения, хотя сам прирост упал до 5,65%, при этом прирост на 2023-й год составил 71,76% или 118,45% по сравнению с 2020-м годом. Количество игр на украинском языке: 2020 год: 18 2021 год: 23 (+27,78%) 2022 год: 12 (-47.83%) 2023 год: 37 (+208,33%) 2020-2023: (+105,56%) Тут ситуация обратная. В среднебюджетном и высокобюджетном сегментах ситуация 2022-го года наблюдается резкое падение, на 47.83%, в 2023-м падение было отыграно и прирост составил 208,33% или 105,56% по сравнению с 2020-м годом. Доли игр по языкам в общей массе: 2020 год: 256; русский: 103 (40.23%); украинский 18 (7.03%) 2021 год: 308; русский: 124 (40.26%); украинский 23 (7.47%) 2022 год: 390; русский: 131 (33.59%); украинский 12 (3.08%) 2023 год: 582; русский: 225 (38.66%); украинский 37 (6.36%) В 2020-м и 2021-м году языки сохраняли стабильный процент присутствия в общей массе. В 2022-м произошло падение. У русского языка на 7%, у украинского на 4%. С 2023-го года языка пытаются отыграть прежние показатели. Русский отыграл на 5%, украинский отыграл на 3%. Наличие обоих языков в разных играх за 4 года: Доступные на русском, но недоступные на украинском: 495 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 2 Игры, в которых есть оба языка: 88 Развёрнуто: 2020 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 85 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 18 Наблюдается малое количество среднебюджетных и высокобюджетных проектов, доступных на обоих языках. Продукты, доступные на украинском без русского отсутствуют. 2021 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 101 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 23 Небольшой рост числа проектов, доступных на русском и недоступных на украинском Прирост проектов, доступных на обоих языка, очень мал. Продукты, доступные на украинском без русского всё ещё отсутствуют. 2022 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 119 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 12 Рост числа проектов, доступных на русском и недоступных на украинском продолжается. Количество проектов, доступных на обоих языках, снизилось почти в 2 раза. Продукты, доступные на украинском без русского до сих пор отсутствуют. 2023 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 190 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 2 Игры, в которых есть оба языка: 35 Резкий рост числа проектов, доступных на русском, но недоступных на украинском вместе с почти троекратным ростом числа проектов, переведённых на оба языка. Впервые в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах появились проекты, доступные на украинском, но недоступные на русском, но их два, поэтому разница в 95 раз. Как и в случае с общими данными, в течение четырёх лет наблюдается рост числа игр, доступных на русском без украинского в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах. При этом проекты, доступные на украинском без русского впервые за период появились в 2023-м году в количестве две штуки. Сообразно общим данным, количество игр, переведённых на оба языка, увеличивается, но в меньшем объёме, чем в общих данных. В технических целях приведу данные по низкобюджетному сегменту (без обобщений): Русский язык доминирует во всех сегментах по количеству игр и их доле, а также показывает более высокую динамику роста (+105,56%) в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах. Украинский язык также демонстрирует увеличение своей роли, особенно в низкобюджетном сегменте, где его динамика роста (+156,49%) превосходит динамику роста русского языка. Хотя стоит учитывать, что в низкобюджетном сегменте присутствует много инди-разработчиков с постсоветского пространства, в том числе из России и Украины, и эти разработчики просто выпускают игры на своём языке, а стало быть динамика роста в этом сегменте может отражать не столько повышение интереса к локализации на русский или украинский языки, сколько обычное повышение числа разработчиков, для которых эти языки являются родными. Также стоит учитывать, что в низкобюджетном сегменте есть огромное количество казуальных игр без текста, разработчики которых при этом отмечают наличие огромного числа языков на странице игры, что ухудшает качество данных по всему низкобюджетному сегменту. Несмотря на это, важно отметить, что количество игр, доступных на обоих языках в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах, медленно, но растёт, что свидетельствует об постепенном увеличении заинтересованности ряда компаний удовлетворить запросы разноязычной аудитории.
  6. 11 points
    О-о-о… что щас начнётся… Модераторы, готовьте пальчик для долгого скролла.
  7. 10 points
    В моём посте нет ничего про изъятие игр. Он посвящён исключительно политике группы издателей и разработчиков 2,7% игр в рамках сервиса цифровой дистрибуции, которые ввели дискриминационные меры против россиян и белорусов, а именно не разрешают американской корпорации Valve обслуживать россиян и белорусов. При этом разработчики и издатели 97.3% игр, находящихся в рамках сервиса, никакой дискриминационной политики не проводят.
  8. 9 points
    Вы не так поняли прочитанное. Объясню ещё раз. С банками-посредниками работают отечественные разработчики. Связано это с тем, что американский банк, с которым работает Valve, отказывается перечислять деньги с американского счёта на счета российских разработчиков в российских банках. Поэтому Valve попросили отечественных разработчиков выбрать себе банки-посредники в европейских или азиатских странах. Разработчики выбрали эти банки-посредники, прописали их в SteamWorks и теперь все средства до российских счетов идут через разные банки-посредники. Разработчикам из США, Канады, Австралии, Латинской Америки или Азиатско-Тихоокеанского региона эти банки не нужны, покуда американский банк, с которого Valve рассчитывается с разработчиками/издателями, осуществляет переводы на расчетные счета этих разработчиков. Ещё раз. Ни один издатель или разработчик в рамках Steam не получает деньги из России и не получает рубли. Он получает деньги исключительно от американской корпорации Valve, которая содержит сервис цифровой дистрибуции Steam. Чтобы окончательно всё прояснить, я постараюсь объяснить вам всю внутреннюю кухню и то, как вообще работает система. Вкратце. Что есть приобретение подписки на игру (она же покупка игры)? Это осуществление денежного перевода в отношении продавца для получения ответной услуги в виде оформления подписки (игры) на аккаунт. Единственным продавцом в сервисе цифровой дистрибуции Steam является Valve. Поскольку продавцом является Valve, всеми финансовыми операциями занимается тоже Valve. Она работает с банками, с платежными системами, валютами других стран, платит НДС и так далее. Получая деньги из внешнего источника, она преобразует их в виртуальную валюту региона аккаунта и держит эти деньги на виртуальном кошельке в этой валюте. На следующем шаге виртуальная валюта конвертируется в доллары по внутреннему курсу Valve и поступает на счет Valve. Из полученной суммы вычитается комиссия Valve (30 процентов) и НДС. Спустя определенное время Valve осуществляет перевод всех полученных с продаж долларовых средств со своего американского счета на расчетные счета разработчиков, то есть там деньги не делятся по валютам и регионам, они идут единым долларовым потоком со счета американской корпорации на расчётные счета издателей/разработчиков. Теперь подробней. Начну с виртуального кошелька. Виртуальный кошелек — это главное средство платежа. Но задействуется он двумя способами: Поскольку мы ведём речь о российском регионе, то должны учитывать факт, что с недавних пор пополнение кошельков работает по схеме российский счет > иностранный счет > технический счет Steam > виртуальный кошелёк Steam То есть рубли на виртуальном кошельке максимально условные — они выступают как некая косметическая плюшка, “рублёвый скин доллара". Когда пополняется кошелек, деньги оказываются внутри системы, так скажем на "сберегательном счету". Если пополнение осуществлялось извне, но не через интерфейс Steam, то деньги виртуализируются сразу и окончательно. Теперь о виртуализированных деньгах. Они являются частью внутренних расчетов внутри системы и конвертируются по внутреннему курсу Valve. Всего есть два внутренних курса: Когда деньги находятся на "сберегательном счету", то Valve не трогает их и они не обеспечивают ей доход. Но потом пользователь инициирует движение этих денег. К примеру, покупает предмет на торговой площадке. В случае оформленная подписки (покупки игры), средства со "сберегательного счета" конвертируются и оказываются на счету Valve, где происходит математика: Valve забирает свои 30%, вычитает налоги и помещает эти деньги в "банку". Какое-то время все платежи со всех регионов, конвертированные в доллары, помещаются в эту "банку", где лежат до даты расчетов. Когда наступает дата расчетов — Valve достает все накопившиеся деньги из "банки" и осуществляет перевод реальных денег со счета в своем американском банке на счет, реквизиты которого указал издатель/разработчик в партнерке SteamWorks. Очень утрированная схематичная схема того, как работает система в рамках сервиса цифровой дистрибуции Steam: Таким образом, пример того же Steam явственно показывает, что ни один разработчик или издатель не работает и не может работать с Россией или любым другим регионом напрямую и получать из него какие-нибудь рубли, тенге, гривны или йены - этим занимается Valve. И все разработчики с издателями, в рамках того же Steam, работают исключительно с этой американской корпорацией Valve, которая берёт на себя работу со всеми регионами и которая берёт на себя все возможные риски. А стало быть ни о каком оправдании издателей и разработчиков идеями в духе “да они просто боятся принимать средства из России или сотрудничать с Россией” и речи быть не может.
  9. 9 points
    Ну а как ты думал? Чемоданы сами себя не заработают — приходится изворачиваться.
  10. 9 points
    Это игровой сайт, чувак. Тут игры обсуждают.
  11. 9 points
    Кажется, кто-то перепутал игрофорум со своим личным бложиком. Бывает.
  12. 8 points
    Дружно свалили и начали переводить, интересная тактика.
  13. 7 points
    Сократил, но не прекратил. Если уж так презираешь местных, то мог бы и уйти совсем. Но это мое мнение.
  14. 7 points
    Пост о лицемерии, лживости и подлости западных ценностей:) А ведь Путя об этом говорил еще 20 лет назад:) Нашь Темнейший Владыка всегда правду глаголит, да так, что светлые страны запада аж корежит:)
  15. 7 points
    Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный) v0.04 Список изменений: - Исправлены известные проблемы с вылетом при наведении курсора на навык во вкладке Мастерство; - Внесены частичные ручные правки в перенос строк, отображавшихся в одну линию; - Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. - Общие ручные правки текста. Известные проблемы: - Вылет игры при захождение во вкладку «Мастерство» если персонаж достиг 80 уровня. - Местами до сих пор текст выходит за экран. Скачать: https://vk.cc/cuw037
  16. 6 points
    До чего дошел прогресс, даже Дускер начал дельные мысли писать. А вы говорите ЗоГ только для срачей.
  17. 6 points
    Мой вариант русификатора на основе DeepL с редактурой: Скачать Зеркало
  18. 6 points
    Сёгун давно перестал быть таковым, когда проиграл во Второй Мировой войне. Япония - это дальневосточный филиал США. Лицемеры, принимающие у себя “скорбящего” посла тех, чья страна сбросила атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки. Премьер министра Синдзо Абэ, который пытался выстроить отношения с РФ убрали рукой какого-то психопата за пачку долларов. Японцы уже давно никого не должны удивлять своей прямолинейностью в отношении тех, кто в рамках “цивилизованного мира” является условным противником США. Война в Секторе Газа обличила истинные намерения всех переобувашек, топящих за мир и открыла (надеюсь) многим глаза.
  19. 6 points
    Объясни, почему японская Capcom так поступила, а более крупная японская Bandai Namco — не поступила. Почему американская Epic Games так поступила, а более крупная американская Valve — не поступила. Почему французская Ubisoft так поступила, а французская Focus — не поступила. Очень интересно будет почитать, лол.
  20. 6 points
    Слепота лечится в больнице, поищи на карте ближайшую.
  21. 6 points
    Просто правами владеет Lionsgate, которая на санкции плевала (не знаю, почему).
  22. 5 points
    Несмотря на ухудшающуюся глобальную ситуацию (свыше 15 тысяч санкций, наложенных на Россию, уход компаний с российского рынка), русский язык продолжает оставаться третьим языком по количеству обзоров в мире, вторым в Азии и первым в Европе в рамках среднебюджетного и высокобюджетного сегментов. В ноябре 2021-го я написал блог, посвящённый подсчёту количества обзоров на разных языках в Steam. В нём я исходил из того, что количество обзоров, даже если их оставляет только треть или четверть приобретающих игру, может дать приблизительное представление о размерах языковой группы и её покупательной способности. В 2021-м я рассматривал только игры, вышедшие до сентября 2021-го, имевшие больше 100 обзоров и переведённые на русский язык, коих оказалось всего 69 штук. Далее я разбил их по категориям на: успешные (от 1000 обзоров), стремящиеся (от 500 до 999 обзоров ) и доходяги (от 100 до 499) обзоров. По итогу во всех категориях русский сохранял третье место, опережая все европейские языки и уступая только китайскому и английскому. В 2024-м я сохранил критерий наличия русского языка, но в остальном пошёл иным путём: взял только среднебюджетные и высокобюджетные проекты, то есть игры стоимостью больше 30$, и вышедшие с 2020-го по 2023-й. В этот раз их количество оказалось гораздо большим: 583 игры. А теперь посмотрим, как менялось количество обзоров на разных языках по годам. 2020-й (103 игры): В 2020-м количество обзоров на русском языке составляло 9,03%. Русский на третьем месте. 2021-й (124 игры): В 2021-м количество обзоров на русском языке составляло 8,18%. Русский на третьем месте. 2022-й (131 игра): В 2022-м количество обзоров на русском языке составляло 5,87%. Русский на третьем месте. 2023-й (225 игр): В 2023-м количество обзоров на русском языке составляло 6,48%. Русский на третьем месте. Общие данные по всем годам: Таким образом, в течение четырёх лет обзоры на русском языке сохраняли за собой третье место. С 2020-го по 2023-й у обзоров наблюдалась следующая динамика: Можно заметить, что количество обзоров на китайском языке снижается с каждым годом. Количество обзоров на русском языке начало снижаться уже в 2021-м. В 2022-м снижение усилилось, но в 2023-м начался рост. Ниже приведена динамика других языков (за исключением английского). А теперь, ради интереса, возьмём статистику по обзорам 14 самых популярных игр, выпущенных в 2023-м году, у которых нет русского и у которых более 9000 тысяч обзоров 14 самых популярных игр без русского обладают не только крайне скудным суммарным количеством обзоров, но и намного меньше интересуют русскоязычных игроков. А вот данные по обзорам 14 самых популярных игр, которые переведены на русский и у которых аналогично свыше 9000 обзоров. Как вы можете видеть, наличие русского языка увеличило процент русскоязычной аудитории в 3.74 раза и снова вывело русский язык на третье место в мире. К выводам. Несмотря на ухудшающуюся глобальную ситуацию (свыше 15 тысяч санкций, наложенных на Россию, уход компаний с российского рынка), русский язык продолжает оставаться третьим языком по количеству обзоров в мире, вторым в Азии и первым в Европе в рамках среднебюджетного и высокобюджетного сегментов. Количество обзоров на русском языке в 2023-году превысило количество обзоров у идущего за ним немецкого в 1,61 раза, что в абсолютных значениях означает отрыв на 40647 обзоров, за каждым из которых стоит реальный потребитель. Поэтому, если издатели хотят максимизировать продажи, им определённо стоит уделить внимание русской локализации своих проектов.
  23. 5 points
    Нет. 3130 игр — это количество игр, выпущенных на русском конкретно в 2023-м году. Что же касается общего количества игр, то данные совсем иные. Но (!) есть мы возьмём данные по играм из среднебюджетного и высокобюджетного сегментов (то есть дороже 30$), то картина будет следующей: И, соответственно, данные по низкобюджетному сегменту: И теперь, ради интереса, возьмём мультиязычность, а именно присутствует английский, немецкий и французский, и пройдёмся по всем сегментам.
  24. 5 points
    Внимание, сейчас покажу фокус. Тут наверняка сидят те, у кого есть аккаунт в ВК. Смотрите: А теперь конкурс. Кто первым даст правильный ответ на вопрос, почему vk.com внесён в реестр, но при этом доступ к нему не заблокирован —получит от меня реакцию в виде кубка. P.S.: Те, кто всё ещё думает мол всё пропало, идите открывать шампанское.
  25. 5 points
  26. 5 points
    Да ну? Вот небольшой список в т.ч. крупных проектов без дубляжа. И это только малая часть. Для чего мало? Озвучка за эти деньги вышла, если что. И кто же тут на 4 страницы настрочил? Кто же это сделал? (с)
  27. 5 points
    Они гибнут все последние 100 000 лет. От рук 3 президентов США, после развала СССР, погибло 11 миллионов людей. Это только те, в которых США непосредственно лично убивали, не учитывая смерти от последствий войны(голод, болезни, бандитизм), прокси войны чужими руками и т.п.. И я не видел что то, что бы вас это беспокоило и вы этому возмущались. Запад не плохой. Запад непоследовательный и лживый. Статья про игры и о том, что несколько издателей превратили игры в политику. Однобокую и не последовательную.
  28. 5 points
    да 2 года, но никто не ноет, а просто обсуждают. А тебе самому не противно, что такой ситуации с продажей игр, не было ещё нигде, никогда за всё время, это только по отношению к РФ. Это чем же с*ка этот конфликт такой особенный, чем он так сильно отличается от всех остальных военных конфликтов, что именно к нам такое ах*ительное отношение, причём в вопросе вполне безобидном — развлечения для простого обывателя(игры, кино)? Это лицемерие возведённое в абсолют. И если уж такие околоигровые темы, не обсуждать на профильных сайтах, то где тогда? И что теперь делать? Всем в запой уйти? Самовыпилиться? Или что? Чтобы не сходить с ума от того, что происходит вокруг, людям нужно как-то расслабляться, и такие обычные развлечения, как игры или кино, и обсуждение связанных тем, в этом помогают. Чё, разрешаешь?
  29. 5 points
    какой запущенный случай дислексии.
  30. 5 points
    Добрый вечер! Долго меня не было. Насчёт перевода, я пытался сделать его машинным образом, через бота чтобы он вбивал текст в переводчик и копировал в файл. Однако оказывается во всех таких сервисах есть ограничения по количеству запросов от пользователя. И меня довольно часто останавливали. И это очень сильно меня бесило. Потом мне пришлось взять перерыв на… назовём это трудности. Да и на работе очень загрузили, так что этот месяц я пропустил. Мне было стыдно сообщать вам о таком, что месяц я не мог заняться переводом. Но тут мне пришло оповещение, что кто-то это очень сильно ждёт, а значить я буду стараться продолжать, преодолевая свои неприятности. Но скажу сразу, это может быть очень долго, Там что-то около 93к строчек и по двести строчек в день, с графиком 2/2, это явно не очень быстро. Так что запасайтесь терпением, а я буду начинать в ближайший выходной. Надеюсь на понимание...
  31. 5 points
    Нам эта их Контра на $#№”@ не нужна! У нас свой проект в этом году выходит! https://store.steampowered.com/app/1157740/Iron_Meat/ суперкуртая игра ожидаемая очень давно. Играется просто огонь! Демка есть в Стиме. Разработчик наш, Питерский.
  32. 5 points
    Steam-версия перевода готова.Инструкция по установке и ссылки на загрузку находятся в руководстве:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..(Пожалуйста, поставьте пальчики вверх — пусть поднимется в топе, чтобы люди видели). Пара слов по переводу: В бета-версии 0.2 поправили большую часть опечаток, которые вы присылали — большое спасибо за обратную связь! Также пофиксили большую часть вылетов (надеемся) — по крайней мере, уже несколько недель не видели постов с жалобами. Что до сих пор встречается: • разные названия предметов в описаниях и названиях — будем править, так как для подобных манипуляций нужно чуть больше затрат; • вылетающий за рамки текст в описаниях предметов/умений/Персон; • "крепкое словцо" в версии по Поливанову — свистите, исправим. В планах заняться предметами/умениями, чтобы сделать их и больше не возвращаться, после чего заняться, наконец, вычиткой оставшегося сюжетного текста. Приятной игры! Чуть позже выйдет обновление для пиратки и версия для PS Vita.
  33. 4 points
    Давай я тебе как маленькому разжую. 184 ярда — это весь рынок: ПК за нормальные деньги, ПК который f2p, мобилки, консоли — в общем, все вместе. В статье же рассматривается только сегмент, который популярен конкретно на зоге, то есть ПК за деньги. Так уж получилось, что только у Steam есть api, позволяющий собрать всю эту статистику. И вот по ней русский язык на третьем месте по штукам. Понятно, что по деньгам он не третий (5-9 место в зависимости от разных условий, сейчас это сложно посчитать), но третье место по штукам — очень серьезный показатель. Он как минимум говорит, что потенциально русский язык, если экономику РФ развить до нормального уровня, будет приносить денег больше немецкого в 1,61 раза. Поэтому в русский язык вкладываются. Ибо продажи на нем как минимум растут в штуках, а других языков, которые могут взорваться бурным ростом, в мире (пока) нет.
  34. 4 points
    Чтобы иметь представлеение, быть в курсе. Любопытная инфа. Что не нравится то?
  35. 4 points
    @piton4 негативом нужно закаляться — заходишь и прям с головой , нырк-бульк, так чтобы по самые уши ! взбодрился, отряхнул то самое с ушей и глаз после прочтения очередной отмазки Dusker о том какой он белый, пушистый и весь из себя нейтральный и можно дальше уже по форуму шастать не боясь вообще ничего
  36. 4 points
    Святой Гейб опять всё разрулил пока народ в комментариях срался. Какой же он человечище, всё ради народа, всё ради гейминга.
  37. 4 points
    Новость нейтральная, но любители покудахтать про “чебурнеты” первыми прибежали, набросили на вентилятор и начали обижаться “а нас за шо?”))
  38. 4 points
    Так же как и Олимпийские игры. Музыка, кино, книги. Это всё исскуство и творчество. Что объединяет людей. Но всегда найдутся те, кто это смешает с вонючим дерьмом(политикой).
  39. 4 points
    как у тебя полыхает то… ух, умный ты наш) пока тебя в бан за оскорбления не отправили — объясни почему я им стал омерзителен , а америкосы вторгшиеся в Ирак, оккупировавшие Сирию, разбомбившие Ливию, убивавшие десятки и сотни тысяч мирных Вьетнамцев, (*забыл — хренакнувшие 2 ядерных бомбы по гражданским японцам) и т.п. и т.д — для них милые друзья товарищи?) жалобу за Пустую голову кинул — прямое оскорбление, *мне Сержант тоже не дает обзываться на русофобов...
  40. 4 points
    Гуманитарные трагедии ни в коей мере не означают, что дискриминация в потребительской или информационной сфере становится этически оправданной или социально целесообразной. Дискриминация по национальному, расовому или иным признакам, не зависящим от личных заслуг и действий, нарушает принципы дистрибутивной и процедурной справедливости. Это тормозит развитие инфокультурных обменов и создаёт предпосылки для конфликтогенеза. С политологической точки зрения, санкции в сфере культуры и развлечений носят скорее символический характер и не влияют на решение вооружённых конфликтов. Напротив, они усугубляют проблемы. Что происходит после введения дискриминационных мер? Во-первых, наступает этап латентной мобилизации целевой аудитории. Запреты стимулируют консолидацию затронутой группы вокруг общего символа - объекта дискриминации. Это способствует формированию коллективной идентичности и усилению внутригрупповой солидарности против образа общего врага. Во-вторых, активизируются механизмы вторичной девиантной адаптации. Люди начинают искать альтернативные источники удовлетворения ранее доступных нужд путем обходных тактик, таких как пиратство. Это пополняет ряды цифровых "девиантов". Наконец, запреты демонстрируют полную неэффективность в достижении заявленных целей. Вместо этого они формируют контрпродуктивные последствия, усугубляя разделение и снижая шансы на диалог. Таким образом, дискриминация в сфере развлечений не выполняет своей задачи и порождает негативные социальные эффекты на системном уровне.
  41. 4 points
    Поддерживаю автора на 100%. РУ регион не меняю по той же причине, если вам моих денег не надо то что я за вами буду бегать тогда)
  42. 4 points
    Чё толку ныть? Ну закрыли доступ, ну перестали выпускать русские локализации некоторые студии. Кому надо уже давно обошли эти ограничения сменив регион. Кому надо тот научился покупать и пополнять стим кошель несмотря на ограничения и закрытие Киви. Кому надо, научились покупать игры Сони, через соответствующие площадки. Нас это научило адаптироваться и не быть такими наивными. Игры покупаются. Озвучки нейронками делаются. Русификаторы одной кнопкой так же клипаются. Да не без косяков. Но мы на голову выше сегодня стали, чем вчера. Каждая преграда научила нас справляться с трудностями. Это вообще капля в море. Здесь следуют вообще избегать политических вопросов, которые касаются игр. За эти два года озвучек и русификаторов стало намного больше, чем ранее.
  43. 4 points
    Я все 12 лет лично оплачиваю все посты, которые тебя раздражают!
  44. 4 points
    Что там за клапан тебе за 14к евров заменили, признавайся. *Моргнул на всякий случай 7 раз авансом*
  45. 4 points
    ХЗ, твой пост первый про фури яой. Хочешь поговорить об этом? Все 3 игры?
  46. 4 points
    Такое комментировать — только портить.
  47. 4 points
    Steam-версия перевода обновлена.Пофикшены многие ошибки, выявленные раннееЕсли столкнулись с вылетом, верните оригинальный бэкап data_e.cpk, пройдите место и замените файл обратно!Также просьба отписать в обсуждения, приложив скриншоты и файлы сохраненияhttps://vk.com/topic-190973253_49577714 - Поливановhttps://vk.com/topic-190973253_49577715 - ХэпбёрнИнструкция по установке и ссылки на загрузку находятся в руководстве:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3110295702
  48. 4 points
    Ну если учесть, что в стиме всего что-то около 150 миллионов активных аккаунтов, то можно сказать, что те, кто хотел, попросту уже взяли. Игра и так уже за один лишь месяц отбила свой бюджет в десятки раз. В целом, напоминает картину, как было с Valheim, когда был просто бум на старте, т.к. игра оказалась в нужное время в нужном месте, а потом пошло на спад. Люди просто наигрались, контент в подобных играх не резиновый, а новый добавляется неспешно. Всё же не сессионка, чтобы можно было играть околобесконечно. Интересный момент для сравнения: шедевральная Nier Automata, судя по соседней новости, за всё время с релиза 2017 года распродалась на 8 миллионов копий. Эта же “ побрякушка-безделушка“ за один лишь месяц распродалась на 25 миллионов копий, в три с лишним раза больше игры с многократно большим бюджетом и качеством.
  49. 4 points
    DLC еще не вышел, а уже причиняет боль и страдания, в этом весь Миядзаки)
  50. 4 points
    Учитесь девчонки как нужно доставлять мужчинам оргазм, я пошел курить.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×