Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/10/2021 in all areas

  1. 7 points
    @SerGEAnt Русификатор (Текст) - от Нового Диска (Другие языки работают, заменяет английский язык!) Просто огромное количество изменений, порядка 300-от различных правок, а может и больше, не считал. (исправление перевода, ошибок, перевод пропущенных строк, одинаковые фразы теперь переведены одинаково, переносы строк и т.д. т.п.). Больше не ломает остальные языки (субтитры других языков содержит!). Сделано с помощью translatr. Установщик переделан на xdelta, не вносит никакие ветки в реестр, при выборе папки не добавляется дополнительная. Устанавливать на оригинальные игровые файлы! С озвучкой сделаю позже, постараюсь до конца месяца.
  2. 7 points
    Перевел весь Кодекс, интерфейс игры и реплики персонажей. Events перевёл на треть. На них уйдёт ещё около месяца. Есть некоторые элементы интерфейса, которые в коде не могу найти, в основном это большие надписи вроде “Victory”, “Advantage” и так далее. Вероятно, они лежат в виде изображений где-то внутри *.pak файлов. В будущем нужна будет помощь с тем, чтобы играть и находить опечатки и места, где текст не помещается в свою рамку.
  3. 6 points
    У нас живут за себя, срали на будущее, главное пожить и хорошо, дальше сами расхлебывайте.
  4. 6 points
    Странная девица. Давно балансирует на грани порнографии и проституции, называя это косплеем. Хотя по возрасту пора уже определиться. Как в анекдоте — “с этого дня пипку называем членом и начинаем лечить триппер”.
  5. 5 points
    Неизвестный японский жемчуг, что не покидал территорию родной страны, скоро будет доступен на русском языке! Публикуем русифицированный отрывок из игры Mizzurna Falls. Неизвестный японский жемчуг, что не покидал территорию родной страны, скоро будет доступен на русском языке!
  6. 5 points
    Ну, то есть можно просто сделать цены на машины х2-х4 и сказать “ну, такси, ребята, или сдавайте в аренду”? Есть рекомендуемая стоимость, и как за нее расплачиваться/как копить — это решает каждый сам, пожалуйста. Покупай, майни, отбийвася, выходи в плюс, молодец. Но какого хрена я должен переплачивать и иметь на свою голову лишний геморрой из-за других людей? Называть лентяями людей, который хотят купить товар за его официальную цену — по меньшей степени некорректно.
  7. 5 points
    Тема ещё жива, буду игру дальше прорабатывать, ищя все ошибки, как в исполняемом файле так и в файлах игры. Буду по новой всё переделывать. Сначала вставлять текст который только в файлах игры, и не дублируется в исполняемом файле. Потом возьмусь за исполняемый файл. Главное это скопировать все наработки свои с другого компьтера, и подготовить программы которые использовал.
  8. 5 points
    Если хочешь разглядеть пилотку Зельды, зови Дисгармонику.
  9. 5 points
    Консольщики же не нищеброды, не то, что ПК геймеры, они справятся.
  10. 4 points
    Опять вышел апдейт, ломающий всё. Кстати, субтитры во время игры так и не завезли, хотя файлы для них лежат в папке с игрой. По поводу озвучки первой части — держите обновлённый установщик, у себя проверял — всё работает. https://drive.google.com/file/d/1d9x5Gee0o2ZO4T2llJ7EzSt28dzt__8l/view?usp=sharing В ближайшее время попробую обновить остальные переводы.
  11. 4 points
    Ещё недавно смеялись, что это якутский клон дивижен, а он взял и выстрелил в инфопространстве. Топ-7 среди лидеров списков желаемого. Более популярен, чем Сталкер 2, Форза 5 и Элден Ринг.
  12. 4 points
    Приветствую всех читателей форума. Хочу вам сообщить, что мы с другом создали команду для перевода, переводим игру Naruto Uzumaki Chronicles 2 на PS2 и реализация перевода в полном процессе. Ссылка на паблик и на всё остальное указана ниже. Мы планируем так же сделать переводы других игр. Все программы для перевода сейчас в открытом доступе, мы лишь начали переводить и перевод точно выйдет. Пока что примерный релиз перевода это 2-3 месяца. Хочу вам сообщить, что нам нужны такие же энтузиасты, желающие помочь с переводом, рисованием или ромхакингом. Подробнее можете узнать по ссылкам ниже:Вся информация про нашу команду перевода в паблике вк: https://vk.com/eng2rusteamСсылка на мой вк: https://vk.com/s.gasanov2013
  13. 4 points
    Не уже ток ждать релиза, ибо каждый раз после нового патча заново стартовать, чтобы заценить изменения такое.
  14. 4 points
    Дэниел Крэйг целых 15 лет провёл в экранном амплуа агента 007 Джеймса Бонда. Даже трудно поверить, что он стал Бондом так давно. Ведь казалось, что «Казино „Рояль“» — ещё совсем свежий фильм. С тех пор Крэйг успел пройти путь от самозванца и самого неудачного Бонда до актёра, которого студия «уговорила» огромным гонораром сняться в ещё одной серии долгоиграющей франшизы. Дэниел Крэйг целых 15 лет провёл в экранном амплуа агента 007 Джеймса Бонда. Даже трудно поверить, что он стал Бондом так давно. Ведь казалось, что «Казино „Рояль“» — ещё совсем свежий фильм. С тех пор Крэйг успел пройти путь от самозванца и самого неудачного Бонда до актёра, которого студия «уговорила» огромным гонораром сняться в ещё одной серии долгоиграющей франшизы. Но «Не время умирать» стала его лебединой песней. «Не время умирать» — Ну, умер и умер, чего бухтеть-то? В 2002 году вышла картина «Умри, но не сейчас» известного новозеландского режиссёра Ли Тамахори. Это был не просто фильм о Джеймсе Бонде — это был грандиозный блокбастер, который, с одной стороны, стал празднованием 40-летия серии, а с другой, стал финальным фильмом для полюбившегося публике Пирса Броснана. Картина была доверху напичкана невероятными трюками и десятками отсылок ко всем предыдущим фильмам бондианы. Сборы были высочайшие, зрители тоже были в восторге, а вот многие критики не оценили буйство нон-стоп-экшена на экране. Забавно, но почти 20 лет спустя мир перевернулся. Теперь многие фанаты оценивают последний фильм с Броснаном негативно, как слишком фантастическую картину, в которой чересчур много взрывов и невероятных гаджетов, а критики, наоборот, чаще пишут об «Умри, но не сейчас» как о недооценённой ленте, которая уловила дух начала тысячелетия с повсеместным увлечением гаджетами, компьютерной графикой и страхом перед международным терроризмом. Эта вводная крайне важна, так как многие уже и позабыли, что когда студия объявила о том, что новым Джеймсом Бондом будет британский актёр Дэниел Крэйг, фанатское сообщество взбунтовалось: не может Джеймс Бонд быть голубоглазым блондином, хоть ты тресни, и уж тем более не может иметь внешность простого работяги с завода, как у Крэйга. Многие тогда даже сравнили Крэйга с Владимиром Путиным, благо у них есть какое-то отдалённое внешнее сходство. Дескать, точно такой же неприметный шпион, а вовсе не любящий шик и блеск Джеймс Бонд. Даже первые зрительские отзывы на «Казино „Рояль“» были не всегда однозначны. Хотя многим зрителям и критикам полюбилась эта стильная картина Мартина Кэмпбелла, было немало отзывов о том, что Крэйг — это худший Бонд, и вообще, вместо бондианы публике подсунули неплохо снятую, но всё же борниану. И такие отзывы были вполне справедливы: первый фильм с Крэйгом действительно больше походил на фильм о приключениях Джейсона Борна. Зато следующий фильм — «Квант милосердия» Марка Форстера, выполненный в точно такой же борновской стилистике, — неожиданно не понравился никому. Даже слегка обидно за вполне себе среднюю картину, которая уж точно не заслужила такой неприязни. Спасать франшизу позвали орденоносного режиссёра Сэма Мендеса, и он выдал «007: Координаты „Скайфолл“». И этот фильм не просто переосмыслил Бонда в исполнении Крэйга, превратив его из будничного шпиона в стильного мачо в духе фильмов о Бонде 60-х годов, но и стал одним из самых красивых фильмов за всю 60-летнюю историю франшизы. Первый час и вовсе тянул на лучший фильм в серии: там был отлично выверенный темп, умело чередовавший боевые сцены со стильными шпионскими диалогами. К сожалению, появление злодея в исполнении Хавьера Бардема портило фильм и превращало всё в какую-то то ли клоунаду, то ли непонятно что. Студия всеми правдами и неправдами после этого успеха постаралась сохранить тандем Мендеса — Крэйга. Но их следующий фильм «007: СПЕКТР» вызвал смешанную реакцию публики. После успеха «Скайфолла» Мендеса спустили с цепи, и он надругался надо всем этим подобием Джейсона Борна, что творилось в «Казино „Рояль“», «Кванте милосердия» и второй половине его же «Скайфолла». «СПЕКТР» стал явным шагом назад то ли в 60-е, то ли в 70-е: на экране были архаичный мир со злодеями, которые хотели поработить мир, и Бондом, для которого стиль был превыше всего и который говорил исключительно панчлайнами. От недавнего подобия реализма не осталось ни следа. Заканчивалось всё и вовсе самым большим взрывом в истории кинематографа. Теоретически этот фильм был финальной точкой для Крэйга в роли Бонда. Поговаривали, что вот-вот объявят, что Идрис Эльба станет новым агентом 007, но совершенно внезапно было объявлено, что студия договорилась с Крэйгом о съёмках прощального фильма с его участием, по совместительству 25 фильма во всей бондиане. До сих пор не известно, сколько заплатили Крэйгу, который во всех интервью отчаянно отрицал свою заинтересованность в этом проекте, ссылаясь на травмы, полученные на съёмках предыдущих частей. Ходят слухи, что за роль в «Не время умирать» он получил от 100 до 150 млн $, то есть львиную долю всего производственного бюджета. Первоначально картину должен был снять британский режиссёр Дэнни Бойл («На игле», «Стив Джобс», «Миллионер из трущоб») по сценарию своего постоянного партнёра Джона Ходжа. Но в 2018 году Бойл неожиданно ушёл с проекта, и на его место назначили Кэри Дзёдзи Фукунагу, известного по режиссуре экранизации «Джейн Эйр» и первого сезона телесериала «Настоящий детектив». Примерно тогда же объявили о возвращении Крэйга к роли Бонда, а также сообщили, что фильм объединит в себе сюжетные мотивы и персонажей четырёх предыдущих лент, чтобы поставить красивую точку в истории Бонда-Крэйга. Заглавная песня в исполнении Билли Айлиш Тут создатели не соврали. Фильм действительно пытается переплести персонажей и события из прошлых фильмов, правда, делая больший упор на «007: СПЕКТР». Действие разворачивается пять лет спустя после событий прошлого фильма. Джеймс Бонд, вынужденный расстаться со своей возлюбленной Мадлен (Леа Сейду), отдыхает на пенсии на небольшом островке в Карибском бассейне. Совершенно неожиданно на него выходят агенты ЦРУ и МИ-6. Первые просят помочь выкрасть безумного русского учёного-вирусолога Обручева с Кубы, а вторые просят не мешать выкрасть оного новому агенту 007 (Лашана Линч). Бонд для проформы мнётся, но в итоге решает помочь ЦРУ и подгадить своим бывшим начальникам. На Кубе он узнаёт про новое биологическое оружие — наноботов, которые убивают только носителей определённой ДНК. И именно его разработчиком является Обручев. Ну а дальше всё сплетается в сложную паутину родственных связей. Первое, что бросается в глаза в новом фильме, — невероятно стильный почти получасовой пролог, который предшествует начальным титрам под песню Билли Айлиш. Яркий, драйвовый, наполненный трюками и отсылками к старым фильмам франшизы, докидывающий загадок для будущего повествования. Как жаль, что всё идущее после начальных титров с каждой минутой становится тоскливее и тоскливее. Хореография экшен-сцен постоянно провисает до непонятных перестрелок, где дюжина противников неспособна ранить одного Бонда, который даже не прячется в укрытиях. Операторская работа то и дело опускается до таких тёмных сцен, что не понятно, что происходит в кадре (тёмный самолёт без освещения летит ночью над чёрным морем). Диалоги состоят сплошь из бессвязных общих фраз, не имеющих никакого смысла. Герои то и дело начинают говорить цитатами из пацанских пабликов в духе: «Тот, кто понял жизнь, тот понял, как жить». Удивительно, но сам режиссёр-постановщик зачем-то в интервью раскрыл секрет данной оказии. Оказывается, фильм снимали без сценария. Да-да. Спешная смена режиссёра с Бойла на Фукунагу никак не повлияла на съёмочный график. Просто новый постановщик должен был снять фильм в те сроки, что были назначены Бойлу, а сценарий сочинить по ходу дела. Фукунага сказал, что они снимали трюки, погони и перестрелки, а потом сидели вместе с актёрами и придумывали, почему та или иная перестрелка вообще произошла. А диалоги писали таким образом, чтобы под них можно было вставить вообще любые сюжетные повороты. Тем более что часть диалогов и вовсе сочинили уже во время монтажа фильма и добавили на дубляже. Диву даёшься, что при этом фильм идёт почти три часа. Зато совсем неудивительно, почему он такой рыхлый и до нелепого смешной. Дальше люди, боящиеся СПОЙЛЕРОВ, должны перейти к вердикту. Но умолчать об этом невозможно. Когда узнаёшь, что главный злодей — простой татарский парень Люцифер Сафин (Рами Малек), воспринимать это кино всерьёз становится невозможно. А когда узнаёшь, что у Сафина есть секретная база по производству химического оружия на Курилах, но ни российское правительство, ни Япония даже не знали о том, что у них под носом находится огромный химзавод, и вовсе разводишь руками. В принципе, такая наивная тупая «клюква» и прежде была во франшизе (см. «Золотой глаз»), но в данном случае она натыкается на другую странность фильма. Официальный трейлер «Не время умирать» рассказывается чрезмерно серьёзным и пафосным тоном, несвойственным бондиане. На фоне него любой предыдущий фильм покажется наполненным авантюрными шпионскими похождениями и щегольской самоиронией, даже «Казино „Рояль“» и «Квант милосердия», которые многими считаются довольно «реалистичными» фильмами в рамках бондианы. Попытка попрощаться с Крэйгом тут доведена до какого-то абсурда. Прежние Бонды покидали роль с шуткой, уходя в закат. Крэйгу же устроили церемонию принесения в жертву и канонизации. Да, это первый Джеймс Бонд, который умер. Но сделано это настолько сопливо-слёзовыжимательно, что аж тошно. Больше похоже на похороны вождя, где все плачут и рыдают по отцу нации, который не смог просто уйти на пенсию и работал до последнего удара сердца. Худшего финала придумать было нельзя. Особенно при такой бессвязной реализации. «Не время умирать» порадует первым часом любителей остросюжетного кино. Но как только в фильме начинается подобие сюжета, просто хочется потушить свет. Первый американец, снявший фильм о Бонде, умудрился снять один из самых неудачных фильмов в довольно ровной франшизе. Из 25 фильмов я бы не сказал, что были реально плохие картины. Правда, и каких-то прорывных отличных фильмов серия тоже никогда не давала. Не знаю, что будет дальше, но грандиозное прощание с Дэниелом Крэйгом из-за постоянных переносов, связанных с пандемией COVID-19, с высокой долей вероятности окажется ещё и одним из самых финансово неудачных фильмов франшизы.
  15. 4 points
    Жанр: Экшен, приключенческая игра, квест Платформы: PC PS4 XONE NSW Разработчик: White Owls Inc. Издатель: White Owls Inc. Дата выхода на PC: 15 октября 2021 ОБ ЭТОЙ ИГРЕ: ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА: Следите за новостями! Группа перевода ВКонтакте.
  16. 4 points
    Интересно какой смысл делать всё новые и новые модели если их выпускают по 3 штуки на страну?)) производство концепт-каров какое то
  17. 4 points
  18. 4 points
    Причем здесь порнхаб, если всем известно, что запрещать надо видеоигры? Сомневаюсь, что она сама делала. Она просто вешалка с рекламой своего онлифанса, а о людях, которые реально сделали этот косплей мы никогда не узнаем. Да и кому это интересно, если “вареник” на пол-экрана?
  19. 4 points
    https://vk.com/wall-197521181_184
  20. 3 points
    И так, кто хочет вернуть себе текстовый перевод первой части, зайдите в steamapps\common\Halo The Master Chief Collection\data\ui\localization и переименуйте/удалите EN_Halo1.bin Теперь текст грузится с другого файла (EN_Halo1.bin), но если его удалить, то загружаться будет с initial_textures.s3dpak, следовательно текущая версия перевода будет работать. Если очень уж надо, могу попробовать “переместить” перевод в этот новый файл. Чую 343 опять всё сломали, как вариант запихнуть озвучку в файл с аудио по новой.
  21. 3 points
    Было внесено более 300 правок, от исправлений до добавлений пропущенного. Товарищ @Sergey3695 вычистил перевод Tomb Raider Legend от «Нового Диска» — теперь он стал гораздо лучше. Было внесено более 300 правок, от исправлений до добавлений пропущенного.
  22. 3 points
    Геймплей представили сооснователи якутской студии Fntastic Айсен и Эд Готовцевы. Сегодня на канале IGN состоялась презентация зомби-экшена The Day Before, который успели окрестить «русским The Division». Геймплей представили сооснователи якутской студии Fntastic Айсен и Эд Готовцевы. А предварил его небольшой live-action ролик с инструкцией по выживанию во время нашествия зомби. The Day Before выйдет 21 июня 2022 года. Также в конце презентации была анонсирована небольшой игра Propnight. Это экшен на хеллоуинскую тематику, идейно похожий на Secret Neighbor.
  23. 3 points
    Если не знать, на японцев похожи. А амеры разбираться не будут. Видят японцев сразу швыряют деньги в монитор.
  24. 3 points
    Польская студия Starward Industries представила первый тизер-трейлер находящегося в разработке ретро-футуристического триллера The Invincible, рассчитанного на одиночное прохождение и вдохновленного повестью научно-фантастического писателя Станислава Лема — «Непобедимый». Польская студия Starward Industries представила первый тизер-трейлер находящегося в разработке ретро-футуристического триллера The Invincible, рассчитанного на одиночное прохождение и вдохновленного повестью научно-фантастического писателя Станислава Лема — «Непобедимый». Видео представляет доктора Ясну и астрогатора Новика, главных героев игры, которые пытаются покинуть планету Регис-III. Вопреки совету астрогатора, доктор Ясна приняла рискованное решение, и теперь ей предстоит столкнуться с его последствиями. The Invincible находится в разработке для РС и консолей нового поколения (PlayStation 5 и Xbox Series X), она будет работать на движке Unreal Engine. Сообщается, что игроков ждет разветвленная история с несколькими вариантами развития и завершения событий, зависимых от принятых решений и совершенных действий. Действие повествования развивается в альтернативной ретро-футуристической вселенной, где цифровые технологии еще не были изобретены. Но несмотря на доминирование аналоговых технологий во всех сферах жизни, человечеству удалось выйти в открытый космос, колонизировать новые планеты и даже преодолеть границы галактики.
  25. 3 points
    Всем добрый вечер!Вот и наступила новая пятница, а это значит, что пришёл черёд нового видео в рамках «Месяца знакомства».На данный момент мы уже поделились с вами материалами по двум разрабатываемым нами проектам: переводам игр Yakuza Kiwami 2 и The Good Life. Третья же игра, с которой мы познакомим вас сегодня, отличается от игр выше как тем, что увидела свет в далёком 1998 году, так и тем, что сыграла в их появлении такими, какими мы их знаем сейчас, ключевую роль — ведь ею вдохновлялись такие творцы, как, например, Ю Судзуки (Shenmue) и Swery (Deadly Premonition и The Good Life), — а то и вовсе способствовала их рождению.Mizzurna Falls — так называется наша игра — не особо известна. Можно сказать, практически неизвестна, и это отнюдь не удивительно. Мало того, что она была разработана в Японии и выпущена только на платформе PlayStation 1, она к тому же могла похвастаться наличием лишь японского языка.Впрочем, у всего и всегда находятся свои поклонники. Дабы исправить возникшее недоразумение и перевести игру на английский язык, они с головой окунулись в её код и текст и, несмотря на все возникшие преграды (в первую очередь они были связаны с техническими ограничениями PlayStation 1), всё-таки сумели англофицировать её, на что у них ушло... 20 лет.Чего же в этой игре такого примечательного, раз люди посвятили ей столько лет своей жизни? На самом деле, эта игра во многом опередила своё время. В ней открытый мир, динамическая смена погоды, а также дня и ночи. В ней можно поговорить почти со всеми жителями города, причём у каждого из них своё расписание, зависящее от времени суток. В ней присутствует система QTE, а магазины открываются и закрываются в установленное время. Более того, Мэттью — главный герой игры — путешествует по игровому миру не только на своих двоих, но и плавает на лодке, а также разъезжает на собственной машине, которую время от времени нужно заправлять.К сожалению, сейчас ей уже 23 года — солидный срок, в том числе для игр. Многие механики, что используются здесь, успели не раз переродиться, многие из них были доработаны. Но атмосфера городка Миззурна-Фоллс — такого родного, таинственного, окружённого лесами и горами провинциального американского городка, где у каждого запрятаны свои скелеты в шкафу — никуда не исчезла и по сей день. И хоть Миззурна-Фоллс едва ли когда-то встанет в один ряд с Твин Пиксом или Гринвейлом, ибо, как ни крути, всему своё время, тех, кто в нём побывал, он точно не оставит равнодушными.
  26. 3 points
    Давайте только не будем путать понятия «может окупить» и «может купить». Те люди, которые раньше копили и таки покупали себе 2060, сейчас тем более не купят не то что 3090, а даже 3060 с такими ценами. У нас, открою тайну, далеко не все получают по сто тысяч и больше
  27. 3 points
    большая часть “воспитанного цивилизованного мира” таковой является лишь на бумаге. Увы.
  28. 3 points
    О какой халяве речь? Россия на третьем месте. По твоей логике, так у жителей США эта любовь в три раза больше. И потом, чем сама суть халявы то плоха? В регионах, инженеры на производстве, получают по 25 000, так они идиоты, как говорят. За такой пласт работы, какой они выполняют. Так и выходит, те ушлые очень, работать не хотят, а эти идиоты-работают за четвертак. Если проще взять кредит на карту и отмайнить, чем четыре года платить за обучение и работать за 25. Нет ничего плохого в желании получать деньги просто так. Все мы хотим работать поменьше, да получать побольше, просто кто-то в этом признаётся, а кто-то прикидывается и осуждает тех, кому всё же удалось. Я не майню, но где то глубоко в себе завидую тем, кто всё же оседлал эту волну. А то, что карты дорогие, ну да, только выгодно это всем, и картопроизводителям, в силу беспрецедентного спроса, что бы они там не говорили, и конечному пользователю, в виде возросшей мощности, и пока майнеры будут покрывать спрос простых геймеров, и более того, перекрывать его, всё так и останется. Кто? Потребитель электроэнергии в виде соседа с фермой на 3 кВ?! Ты серьёзно сейчас? Оглянись вокруг! Уверяю тебя, соседская трёхкиловатная ферма далеко не причина хреновой экологии. Газпром имеет одну из крупнейших ферм. То есть, государство непосредственный участник всего этого праздника. Все так живут, за исключением крайне малой части сознательного населения. И не только у нас- везде так. Только вот, например, в Финляндии, есть раздельный сбор мусора, и если человек хитромудрый, решил игнорировать это, то получит штраф в 1500 евро. Именно закон делает людей дисциплинированными, а не сознательность. У нас общество потребления, с кучей товаров с запланированным старением. Кучей сезонных вещей, которые не модны в следующем, ну и прочее и прочее. Предположим, есть у тебя ферма на 200 000 в месяц, как сильно измениться твой посыл про будущее? Я, думаю, кардинально. И все так.
  29. 3 points
    Задумались бы об экологии что-ли, ведь столько выбросов. Как дальше то жить будем.
  30. 3 points
    Остановитесь дайте хоть одну карточку приобрести хотя бы.
  31. 3 points
    Вроде создавал тему для обсуждения репликанта, а в итоге 44 страницы мусолят одну и ту же тему.
  32. 3 points
  33. 3 points
    @pashok6798 А если б не угадал — лечился бы Беленькой, чтоб забыть увиденное?
  34. 3 points
    Ха-Ха-Ха игра 2016 года дорожает…………….. 2k отбитые наркоманы бл.
  35. 3 points
    Главное было бы к чему придираться. Была бы это контора с бюджетом и хоть чуток расхайпенной игрой… А тут студия из шести человек и нишевый проект, хоть и высокого уровня.
  36. 3 points
    Согласен часть туфтовая , особенно последняя сцена , с таким пафосом подана что аж скулы свело Злодей никакой (вернее он очень шаблонный и обычный) и о нем ничего вообще не удосуживаются объяснить, кроме 2-3 слов М с Бондом Одна услада для глаз — Анна де Армас как всегда великолепна А какая песня то там крутая , не то что эта хрипящая Айлиш
  37. 3 points
    Покупатели — странные люди, они хотят игру, где часть контента (который в этой игре завязан на онлайне) ДОЛЖЕН быть оффлановым?! Такого с этой игрой не будет, т.к. никто не будет переделывать игру под эти требования. Или они думали, что везде игра продается с частичным онлайн контентом, а для ГОГ сделают специальный билд со всем оффлановым контентом?!Тем более наличие части онлайна было указано в описании игры. Тем более это не ДРМ магазина ГОГ, а особенность самой игры.
  38. 3 points
    Обновление 1.9 Добавлен перевод от версии игры 0.91.46, кроме больших блоков текста. Наверное, нужны переводчики, так как у меня нет на это времени даже яндексом перевести с правками.
  39. 2 points
    Для того, чтобы получить купон, зайдите в настройки аккаунта и отметьте галочку «Да, я хочу получать электронные письма о продуктах, новостях, событиях и рекламных акциях Epic Games». Epic Games раздает купоны на скидку 650 рублей на покупки в EGS за подписку на новости. Для того, чтобы получить купон, зайдите в настройки аккаунта и отметьте галочку «Да, я хочу получать электронные письма о продуктах, новостях, событиях и рекламных акциях Epic Games». Письмо с купоном придет на почту в течение суток. Купон можно будет потратить на одну игру стоимостью от 899 рублей.
  40. 2 points
  41. 2 points
    Многострадальная Aeon Must Die! Буквально на следующий день после анонса оказалось, что разработка заморожена вследствие юридических махинаций, воровства прав на продукт, исхода из Limestone Games почти всего штата разработчиков. Спустя год вышел трейлер с датой релиза… но и дала о себе знать похожая как две капли воды Immortal: And The Death That Follows от оригинальной команды, сменив лишь антураж. Многострадальная Aeon Must Die! Буквально на следующий день после анонса оказалось, что разработка заморожена вследствие юридических махинаций, воровства прав на продукт, исхода из Limestone Games почти всего штата разработчиков. Спустя год вышел трейлер с датой релиза… но и дала о себе знать похожая как две капли воды Immortal: And The Death That Follows от оригинальной команды, сменив лишь антураж. Далёкий космос бороздит Армада — армия разумных металлических симбиотов. Куда, зачем, к добру иль к худу, не наше дело, сюжет подаётся крупными мазками, сосредоточившись на малом: «Эон должен умереть». Искать Эона не нужно, это симбиот, поглотивший главного героя игры, Аст с ним неразлучен. Причём свергнутый император впервые столкнулся с ситуацией, когда его носитель сохранил рассудок, имеет наглость высказывать мнение, а то и качать права. Ожидать от сюжета постоянных перепалок двух вынужденно сотрудничающих персонажей, впрочем, не стоит. Носитель имеет ни на что не влияющее редкое право комментировать услышанное выбором из двух реплик да — ещё реже — определять судьбу ключевых персонажей. Интересная концепция мира в сочетании с правдоподобно небрежным раскрытием фактов о нём сильно напоминает Furi, но в плане диалогов почти всегда сводится к самоуверенности Эона. Картина мира поначалу интригует, но чем дальше, тем быстрее хочется зажать «В» и пропустить диалог. Их в AMD! полно, и один похож на другой. Да и сюжет как будто живёт параллельно игровому процессу, едва объясняя очередной повод подраться. Восприятию мешают также отсутствие привычной структуры повествования плюс вынужденно повторяющиеся отрезки игры. Личная гвардия не спешит подчиниться падшему императору За стильной картинкой, отсылающей одновременно к Kill la Kill и JoJo’s Bizarre Adventure, скрывается то ли файтинг, то ли битемап. Для завершения почти любой из глав приходится одержать сразу несколько побед, но каждый бой изолирован от последующего, то есть не наследует статусы или состояние здоровья (которого здесь нет) главного героя. Каждый раз с чистого листа. Перегруженное обучение озвучивает сразу все местные премудрости, почти лишая чувства прогрессии. Во-первых, нанося простые атаки, Эон нагревается; особые атаки и уклонение температуру сбрасывают. Во-вторых, в зависимости от цвета противника тот своими атаками дополнительно смещает героя в сторону максимального перегрева или переохлаждения, а наблюдающие за сражением отряды активно помогают товарищу, наколдовывая мины, лужи, стены и прочую гадость, или впрягаются драться за него. Считывать анимации необязательно, а иногда и невозможно. Надёжней ориентироваться по спецэффектам Когда герой достигает края одной из шкал, он становится крайне уязвимым. Не работает половина приёмов, падает и без того скромная скорость перемещения, и в нокаут может отправить любой удар. Поводов впасть в такое состояние сознательно, как в той же Street of Rage, нет, сплошные минусы. С большой долей вероятности проще сразу же сбежать в главное меню или вовсе перезапустить главу, как бы далеко в ней ни зашёл. Если Эона добьют, ворох неприятностей нарастает стремительно. Для начала, у персонажа есть лишь девять единиц Воли, и при поражении теряется как минимум одна. Растеряли все — AMD! переключается в особый режим, когда император сломил носителя, брезгует дополнительными заданиями, лишается выбора концовок истории, зато открывает все Навыки. Восстановиться можно лишь благородным самоубийством, но игра отбросит не к началу текущей главы, а к Отголоску, которые случаются раз в Очень Много глав. Растерять немного Воли не страшно, миссия продолжается. Нанёсший смертельный удар рядовой противник становится капитаном и сбегает, для восстановления Воли его приходится победить в дополнительной миссии после основной главы или её прервав. Проблема в том, что миссии могут быть долгими, а иногда и занудными. Потому терять прогресс в них, чтоб погоняться за капитанами, очень неприятно, да и ничто не гарантирует, что после восстановления Воли круг не повторится. Уж лучше бы ради отмщения не приходилось прерывать процесс. Изредка бой происходит прямо на мотоциклах. Швыряем врагов в их же байки Кстати, до AMD! я был уверен, что система Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor запатентована, об этом когда-то писали. Но Limestone Games — контора бесстрашная, и аналогично LotR капитаны получают новые пассивные бонусы, становясь всё сильней. Вот только в отличие от детища Monolith Productions, в AMD! не получится подгадать ситуацию, когда капитана реально ослабить подбором локации или убить в один удар. Намечается порочный круг, попытка отмщения плодит новых капитанов, и сделать с этим особо нечего, можно только надеяться, что уж в этот-то раз не случится ненужное переохлаждение/перегрев. Бои с генералами — отдельная песня. С ними Эон теряет Волю по несколько раз за поединок, а после даётся выбор: или убить неприятеля, восстановив утраченное, или принудить присоединиться к отряду. Так на схеме прокачки навыков появляется дополнительная опция, но снижается максимальная Воля — ровно на столько, сколько растерял в ключевом бою. После встречи с первым генералом максимальное значение параметра для меня уполовинилось, лишний раз заставляя прерывать главы ради поиска капитанов. Поднять лимит можно, только тратя зарабатываемые за прохождения глав очки не на Навыки, а на «мысленное» сражение с двойником главного героя. Очень прокачанным, а очки тратятся уже за саму попытку, и никто не гарантирует, что герой выдержит хотя бы первую череду атак. Деление на «школы» разогрева и охлаждения показалось неравноценным. Чтобы сбросить температуру, достаточно без разбору молотить «магией» в никуда, а вот разогреться можно, только нанося эффективные удары Все задумки интересные, но суммарное количество штрафов в сочетании со скоростью их набора слишком жёсткое, особенно когда проиграть можно куда быстрее, чем пропустить все диалоги и начать-таки не дающийся бой ещё раз. Даже встречаются патовые ситуации. Эон и сам по себе впадает в перегрев или переохлаждение слишком быстро, всего за несколько действий или пропустив пару-тройку ударов подряд. Но на поле боя могут быть глобальные модификаторы вроде ледяного дождя, постоянно охлаждающего героя, или тьмы, ограничивающей обзор; враги могут ставить слишком много стен, сужая локацию до считаных метров без возможности увернуться от противника, или, будучи неуязвимыми, атаковать по всей локации из-за тех самых стен. В лучших традициях Nemesis враги постепенно учатся предугадывать и отражать повторяющиеся комбинации ударов Эона. И что прикажете с этим делать, если в той или иной схватке разработчики принудительно сокращают разнообразие атак? В общем, не буду гадать, как продвигалась разработка AMD! последний год и продвигалась ли вовсе. Пусть придёт условный Шрейер и, кроме пересчёта белых мужчин в коллективе, прольёт свет на сложившийся конфликт. Я бы сказал, игре не хватает лишь финальной шлифовки. Она предлагает зрелищное и по большей части увлекательное действо, которому постоянно мешает ряд вполне исправимых вещей. Игра умело подчёркивает анимации и силу ударов, Эон комментирует почти каждую сильную атаку, и всё это вместе прямо-таки перегружает восприятие, что хорошо Тот самый случай, когда игру реально улучшить минимальными усилиями… если только её не бросят, как только не дождавшиеся судебного решения борцы за справедливость обрушат ей рейтинг. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  42. 2 points
  43. 2 points
    Напомним, что релиз проекта состоялся в октябре 2008 года. Стало известно о том, что из GOTY-издания Fallout 3 в Steam наконец-то убрали устаревший сервис Games for Windows Live при помощи последнего патча. Тем, у кого игра уже установлена, разработчики рекомендуют сделать переустановку. Напомним, что релиз проекта состоялся в октябре 2008 года.
  44. 2 points
    Не понимаю. Вам не нравятся ее сиськи, ее пирожок?? По моему все норм.. Ну да косплей как обычно отвлекает).. Для лица есть подушка...)
  45. 2 points
    Какой дикий кринж, некоторые фотографии жесть как нелепы. Винегрет фотографий абсурда... @Northern Ой, как жалка Сергея. Его экзоскелет был самый классный на конкурсе косплея Cyberpunk 2077, но не занял ни одного из мест. Даже утешительный приз не дали. Всё решили дорогие видеоряды конкурсантов, а у него было обыкновенное видео обращение. Эх...
  46. 2 points
    Чувак сам сделал всё, в том числе и экзоскелет. Вот это и есть отличный косплей, в отличии от бритой пилотки, как основного козыря.
  47. 2 points
    Знаете, в случае с шестой частью Far Cry мне очень хотелось бы вместо словоизлияний написать всего пару предложений, которые полновесно передали бы все мои ощущения от этой игры: «Это на 80% Far Cry 5 с добавлением элементов других частей плюс щепотки эволюции. Поклонники серии играют, остальные проходят мимо». Но поскольку главред вновь не допустит подобный материал к публикации, ниже вас ждут кое-какие подробности. Знаете, в случае с шестой частью Far Cry мне очень хотелось бы вместо словоизлияний написать всего пару предложений, которые полновесно передали бы все мои ощущения от этой игры: «Это на 80% Far Cry 5 с добавлением элементов других частей плюс щепотки эволюции. Поклонники серии играют, остальные проходят мимо». Но поскольку главред вновь не допустит подобный материал к публикации, ниже вас ждут кое-какие подробности. Сопротивляйся. Умри. И снова Раз я уже задал тон всей статье во вступлении, то и тут не буду тянуть кота за хвост: практически все опасения и ожидания, связанные с игрой и возникшие на стадии демонстрации трейлера и скриншотов, оправдались. Ubisoft который год продает нам практически одну и ту же предсказуемую игру, кардинально меняя лишь сеттинг и добавляя кое-что по мелочи. В случае с Far Cry 6 даже сеттинг авторы особо менять не стали: снова перед нами некая отсталая страна где-то на краю света, снова злобный тоталитарный режим, снова повсеместные расстрелы / репрессии / бесчеловечные эксперименты, снова невозмутимый диктатор во главе государства и снова отважное сопротивление, дающее бой безликим солдафонам. Честное слово, глядя на данный расклад, я начинаю всерьез подозревать, что это не творческая импотенция такая у Ubisoft, это компания таким макаром о чем-то настойчиво намекает игровой общественности. Слишком уж явно прослеживается у серии один и тот же мотив. Не в каждой игре нам дают покататься на православной «шестерке». Сейчас, возможно, прозвучит безумно, но даже хорошие стороны в истории этой игры получились предсказуемыми. Загибаем пальцы: тут есть предсказуемо отличная постановка, предсказуемо яркие, харизматичные персонажи, предсказуемое наличие нескольких «вот-это-поворотов», предсказуемо неплохой главный антагонист со своими тараканами — в последнем случае, на мой взгляд, он все-таки проигрывает Иосифу Сиду из все той же Far Cry 5, и естественно, ему бесконечно далеко до Вааса из Far Cry 3. Нельзя, однако, не отметить, что Джанкарло Эспозито отлично сыграл тирана небольшого островного государства — настолько хорошо, что желание лично поквитаться с гадом не отпускает почти до самого финала, не давая забросить прохождение на полпути. А еще героя сделали более живым: он отвечает на приветствия чуть ли не всех встреченных NPC, подпевает песне по радио и часто иронизирует на тему всего происходящего — в том числе затрагивая бесчисленные самоповторы Ubisoft. По традиции в Far Cry 6 есть возможность закончить игру значительно раньше — как только завершите весьма продолжительный пролог. Причем здесь эта возможность настолько очевидна, что мне за нее даже как-то обидно. Знакомый расклад, не правда ли? Впрочем, об этом же шутит и главный герой. В геймплейном плане, как было сказано выше, перед нами все та же классическая Far Cry — к моему лично сожалению, бесконечно далекая от первой части. Причем видно, что авторы немного учли критику предыдущей игры в серии: например, они таки убрали обязательные и идиотские перестрелки сопротивления с солдатами через каждые 10 метров — уже за это стоит сказать им большое спасибо, игровой процесс с атмосферой от такого решения только выиграли. Хотя и не много. Для тех же, кто вдруг с нами впервые, поясню: главной особенностью серии Far Cry является огромный открытый мир, делающий акцент на природном окружении. Соответственно, в нем, помимо движения по сюжету и перестрелок, присутствует целая тонна активностей, начиная с поиска запрятанных сокровищ и охоты и заканчивая диверсантской деятельностью и разномастными гонками. Для того чтобы полностью пройти игру, необходимо потратить многие десятки часов. Ну а поскольку перед нами экшен в открытом мире от Ubisoft, потратить эти самые десятки часов на него решатся далеко не все. Ибо все ключевые моменты прошлых проектов данной компании перекочевали в шестую Far Cry практически без изменений. Во-первых, следует быть готовым к наличию огромного количества всевозможных улучшений — как для самого героя, так и для его оружия, снаряжения, транспорта, что автоматически тянет за собой необходимость что-то постоянно гриндить. Причем в Far Cry 6 разработчики пошли еще дальше — впервые в серии у игрока есть возможность обустраивать лагеря партизан в духе Fallout 4. Эту надпись вы будете видеть на своем экране утомительно часто. Во-вторых, тотальный респаун всех и вся. Да, насильно навязанные разборки между сторонами за каждым углом канули в Лету, но обязательное появление врагов / партизан / мирных жителей / животных каждые несколько метров осталось. Это значит, что игра все равно генерирует какую-то движуху, завязанную на стычках кого-то из перечисленных с кем-то из перечисленных. Самая же дичь заключается в том, что из-за быстрого возрождения совершенно нет смысла зачищать вражеские объекты, не связанные с сюжетом: стоит вам отвернуться, как все убиенные супостаты, а также их техника тут же вернутся на свои места. Допускаю, что последнее — всего лишь недоработки превью-версии, однако совершенно не удивлюсь, если на релизе ситуация не изменится. Отсюда следует третий пункт: игра быстро выдыхается. Как бы разработчики ни множили активности и ни придумывали объекты для захвата, все действо по понятным причинам сводится к уничтожению бесконечных орд врагов. Это бессмысленное из-за их респауна истребление утомляет буквально через несколько часов. Вместо того чтобы, подобно Rockstar Games, углублять и совершенствовать механики открытого мира, делая его по-настоящему живым и интересным, Ubisoft лишь нагромождает на давно устаревшей основе новые элементы — вроде того же обустройства лагеря или, скажем, петушиных боев, представленных в духе примитивного файтинга. Мой маленький домашний любимец. Не правда ли, он очень милый, когда кушает? С другой стороны, авторы серии с каждым разом делают игровой процесс все примитивнее и примитивнее, отказываясь от разных мелочей и все сильнее приближая местный экшен к глупой аркаде. Например, в Far Cry 6 теперь не то что нет хоть самой простецкой анимации шмона тел и разделывания туш — для сбора предметов тут даже не надо выходить из транспортного средства! Достаточно лишь проехать неподалеку от источника лута, как все полезное отправится в ваш карман. Благо в данной игре в подавляющем большинстве случаев в бездонный рюкзак героя уходят какие-то гроши в виде денег да горстки патронов — ни оружия, ни сюжетных записок с трупов врагов вам подобрать не удастся. Что смотрится вдвойне странно, если учесть антураж партизанской войны, когда каждый ствол должен быть на счету, и втройне, если учесть, что освобожденные заложники стволы у убиенных все-таки подбирают. Еще одно глобальное упрощение — рюкзак главного героя в Far Cry 6 действительно бездонный, ибо все, ВСЕ найденные снаряжение, оружие и одежду протагонист постоянно носит с собой и может переключаться между ними в любой момент. Хорошо хоть, одежда в кои-то веки выполнена интересно, на манер ролевых игр: все эти перчатки, головные уборы и прочие куртки не только меняют внешность главного героя, но и добавляют различные бонусы к его характеристикам. Кажется, на танках в Far Cry мы еще не ездили… Или ездили? Управляется, он, кстати, в одну каску: герой и водит, и стреляет одновременно, как и положено в аркаде. Странно только, что эта фишка не прокатывает в машинах с пулеметами. Кроме этого, персонажу повесили на спину особое устройство — Супрэмо, которое по неведомым причинам не требует физических снарядов и по умолчанию немного заряжается с каждым совершенным убийством супостатов. Во время активации же оно наносит колоссальный урон целям вокруг, при этом вид атаки напрямую зависит от типа самого устройства, которое разрешается всячески настраивать и улучшать при помощи найденного обедненного урана (sic!). Судя по наметившемуся тренду, в обозримом будущем авторы Far Cry совсем откажутся и от таких опостылевших вещей, как перезарядка оружия и ходьба. Все для того чтобы не отвлекать игроков от исследования мира и бесконечных перестрелок. На мой же скромный взгляд, все эти изменения не идут игре не пользу. И да, я понимаю, что серия Far Cry во всех своих последних итерациях не была серьезным шутером — напротив, она была про фан и пальбу по сторонам. Но зачем же все обязательно сводить к аркаде? Главному герою и раньше все давалось слишком легко — и первое убийство, и управление самолетом, и лазание по скалам при помощи крюка-«кошки», из-за чего влезать в его шкуру игроку оказывалось непросто. В Far Cry 6 разработчики, кажется, вообще потеряли чувство меры и сделали из протагониста какого-то противоестественного супермена, чье необоснованное всемогущество вызывает лишь отторжение. По крайней мере, если говорить обо мне. Вопрос на миллион: почему в Far Cry 6 одни станковые пулеметы имеют боезапас, а другие — нет? От разгромной оценки в итоге игру спасает несколько вещей. Во-первых, упомянутые великолепная постановка и интересные персонажи. За сюжетом, при всей его заезженности, интересно следить; интересно знакомиться с действующими лицами, следить за их историями и взаимоотношениями. Ну и, конечно, главгад — авторы так настойчиво пытаются заставить нас его ненавидеть с первых же кадров, что их рвением проникаешься с лихвой. Во-вторых, боевая система, планирование атак и непосредственно ощущения от стрельбы получились отменными. Стрелять в Far Cry 6 очень приятно, каждый ствол тут имеет собственный характер, а также свои сильные и слабые стороны. Да, частота стычек с врагом выматывает чуть ли не физически, но если дать себе какое-то время отдохнуть от игры, потом возвращаешься в ее битвы с прежним удовольствием. Жаль, что ощущения от искусственного интеллекта двойственные. С одной стороны, болванчики грамотно действуют в группе, закидывают укрытия протагониста гранатами, активно пользуются собственными умениями, поддерживают друг друга, не боятся отступать и чаще всего заходят с тыла. С другой, враги по-прежнему слишком близоруки и глухи, протагонист может во всеоружии топать перед ними буквально в трех метрах при свете дня, а они и ухом не поведут. Плюс ко всему ваши напарники-животные в большинстве случаев могут безнаказанно терзать солдат на забитых до краев военных базах — отчаянные мольбы жертв о помощи и пальба чаще всего остаются неуслышанными. Когда и один в поле — «Катюша». Классический прикол — массовый бесстрашный забег через пожары и прочие опасности окружающей среды — перекочевал в шестую часть из пятой почти без изменений. В-третьих, сюжетные миссии, поиски сокровищ и спецоперации, выгодно смотрящиеся на фоне давно опостылевших побочек в духе «подай-принеси», «сходи-убей» и «приедь первым», из которых, собственно, и состоит практически весь открытый мир Far Cry 6. Сюжетные задания отменно срежиссированы и поданы, тогда как спецоперации и квесты по поиску сокровищ могут похвастаться собственными отдельными историями и необычными правилами, в кои-то веки заставляющими включать голову и действовать нестандартно и осторожно. В-четвертых, красота мира игры и его подача. Ну, то есть внутри он, конечно, крайне устаревший и примитивный, состоит из все тех же механизмов, что и лет 10 назад, без какой-либо надежды на улучшение. Но наблюдать за ним и его дикой природой, встречать рассветы и закаты, любоваться пейзажами хочется почти бесконечно. И если вы, как и я, не слишком жалуете гринд и примитивные побочные задания, то отправляться на второстепенные задания будете во многом как раз благодаря видам Far Cry 6, которые одинаково прекрасны как с высоты человеческого роста, так при взгляде вниз с нескольких сотен метров. Ну и в чувстве стиля разработчикам все же не откажешь: проект выглядит и, что немаловажно, звучит очень здорово и органично. Главное, не присматриваться к отдельным его элементам, поскольку общий технический уровень Far Cry 6 уже несколько устарел. Более того, моя превью-версия по неведомым причинам категорически отказывалась прогружать все текстуры на максимум — и это при установленном пакете HD. «Ну что ты уставился? Игр от Ubisoft до этого не видел, что ли?» В техническом плане игра вообще получилась довольно сырой — в случае Ubisoft это уже стало настоящим мемом. В наличии весь «джентельменский набор»: и непонятные тормоза (уже отмеченные западными коллегами), и неработающие скрипты, и различные глюки, связанные с физикой и взаимодействием персонажей с окружающей средой. Отдельно мне запомнилось выполнение миссии по убийству особо опасного хряка: когда я добрался до нужного места и вступил в схватку с дикой свиньей, на звуки стрельбы прибежал соседний отряд партизан, который под шумок и пристрелил мою цель. Выполнение данной миссии мне в итоге так и не засчитали, причем автозагрузка ситуацию никак не исправила. Быть может, решение большей части указанных проблем ждет нас всех в релизном патче? Ха-ха. Как я уже сказал во вступлении, поклонники серии и правда могут брать шестую часть Far Cry себе в коллекцию — им она наверняка зайдет. Все остальные могут проходить мимо: откровений и шокирующих нововведений в игру не завезли. Это типичная во всех смыслах Far Cry от типичной Ubisoft. Со всеми причитающимися плюсами и минусами. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация игры сделана на серьезном качественном уровне: играя, ты будто смотришь дублированный фильм. Принципиальные противники русских переводов, безусловно, найдут, к чему придраться, а вот неискушенные игроки наверняка получат от местной актерской игры удовольствие. Однако надписи в роликах могли бы и перевести. Сейчас же для полного понимания приходится включать субтитры.
  48. 2 points
    Больше всего поклонники японской компании взъелись на Kotaku, которая в соответствующей новости иронично благодарила бога «за пиратов, моддеров, хакеров и эмуляторы» за то, что те, в отличие от Nintendo, позволяют играть в старые проекты последней. Журналисты обратили внимание на волну критики в адрес изданий PC Gamer и Kotaku после их заметок о релизе эксклюзивного для Nintendo Switch платформера Metroid Dread и его хорошей работе на эмуляторе на PC. Больше всего поклонники японской компании взъелись на Kotaku, которая в соответствующей новости иронично благодарила бога «за пиратов, моддеров, хакеров и эмуляторы» за то, что те, в отличие от Nintendo, позволяют играть в старые проекты последней. Собственно, пользователи посчитали это неприкрытой похвалой пиратства, съязвив, что в таком случае не стоит жаловаться на включенные блокировщики рекламы в браузерах, и что теперь они ждут статьи с перечислением лучшим представителями соответствующего ПО. После этого несчастный абзац переписали, указав, что «у игроков есть причины для благодарности пиратам, хакерам, моддерам и эмуляторам за то, чего не делают крупные издатели». Также Kotaku в конце добавила отдельную запись с заявлением о том, что она ни в коем случае не призывает игроков к пиратству. Тем временем, часть пользователей встали на защиту журналистов, отметив, что Nintendo во многом сама виновата в сложившейся ситуации, тогда как новости об эмуляторах и их успехах также нужны индустрии. Благо для игры в последнем случае совершенно не обязательно пиратить — желающие поддержать разработчиком могут использовать эмуляторы с легальными копиями игр.
  49. 2 points
    Вставка перевода от Lienai, как и у Песочного Человека из серии игр Странных людей. Все части Странных людей, имеют одинаковый способ вставки текста. Так-что ждём перевод оставшиехся двух частей. (надеюсь от Lienai) Повешенного буду редактировать, и подгонять текст, текстуры под Steam. Карты: 110 из 174 (171)
  50. 2 points
    Стремление пойти радикально на хрен весьма похвально. Дорогу осилит идущий.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×