Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. Сильвер_79

    Сильвер_79

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      70

    • Публикации

      4 468


  2. piton4

    piton4

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      52

    • Публикации

      4 692


  3. Фри

    Фри

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      43

    • Публикации

      5 956


  4. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      33

    • Публикации

      54 510



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12.03.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Ну что ребята с казахстанскими аккаунтами которые добавлены в семью? Теперь всё на одном аккаунте будет у вас? Прыгать туда-сюда не надо? Вот и приехали. А вот это ТОП тема. Очень полезная.
  2. 6 баллов
    Заходит как-то геймер в Семейную Группу, а там за столом сидят китаец, казах, британец, турк и немец...
  3. 6 баллов
    Нихрена не интересно. В самом Стиме он стоит 570 рублей: https://store.steampowered.com/app/1544020/The_Callisto_Protocol/ до 21 марта. Налетай, не скупись, покупай живопИсь!
  4. 6 баллов
    Все согласовано, чемоданы переданы (чуть позже выложу).
  5. 6 баллов
    Версия 0.8 от 14.03.24 • Решена проблема с шрифтами ответственными за вывод информации о подбираемых предметах. Спасибо Dalaan’у. • Переведены настройки. • Поправлена цветовая палитра на нескольких экранах брифинга. • Начат перевод раздела Бонусы. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
  6. 6 баллов
    Ролик конечно стильный и красивый, множество спецэффектов и сиджиай анимации, но вот игру фактически так и не показывает.Не очень понятно что это будет за игра: ролевой приключенческий боевик, как например Киберпанк или Сеодце, или же чистый киберпанковый детектив, с одними диалогами и заскриптованными экшен сценами как например Disco Elysium?
  7. 5 баллов
    После того, как пару лет назад на работе пересадили с винды на одну из отечественных ОС, меня уже ничем не напугать.
  8. 5 баллов
    Вы, батенька, давно в народ-то выходили? С каких пор, у нас, карточка за 75 тыр. народной стала? Если только в Москвабаде. Открою вам секрет: за МКАДом тоже есть жизнь. Херовенькая, но есть.
  9. 5 баллов
    Очень забавно, что позже выяснилось, что и вы сами его не смотрели, но при этом оскорбили человека, вот он цвет нации, не то, что остальные — “вырожденцы”. Оно может и не совсем корректно оценивать что-то без просмотра, но свое мнение он может иметь на его счет. А вот вы буквально в нескольких сообщениях всю свою суть показали, поздравляю.
  10. 5 баллов
    Учитывая, что два года назад Сони поднимала по всему миру цены на обычную PS5, то не верю в не хилый апгрейд в стоимостью 100 баксов. Предрекаю цена будет в районе 800 баксов. Скажите дорого? В мире где Эпл продаёт бесполезную VR гарнитуру за 3500 баксов, где даже китайские телефоны давно перевалили за отметку 1000 баксов, где топовые видеокарты также преодолели отметку в 1000 баксов. 800 баксов, на всём этом фоне выглядит вполне себе ещё демократической ценой.
  11. 5 баллов
    Маразм современности добрался в полной мере и до консолей… Теперь на консолях будут свои полноценные “нищеброды” и свои полноценны “бояре” — и все в рамках одного поколения. Ура капитализЬму ! угу , я уже читал про подобные ИИшные хитрые штуки у самсунга — они очень ИИшно и хитро подрисовывают циферки , а когда циферки подрисовать негде — подрисовывают луну как могут) а когда вскрывается правда — начинается адский скандал роняющий акции) p.s. никакой софт не сможет поднять производительность железа в 10 раз) банально — ИИ это софт, чтобы софтом оптимизировать производительность до таких пределов — т.е. в 10 раз+ , базовые разработчики и создатели должны быть из детского сада скорее всего подразумевается перерисовка картинки с “предсказанием” и ухудшением качества на выводе, при том с таким сильным ухудшением, что общий вывод может быть в 10 раз больше стандартного.
  12. 5 баллов
    Версия 1.0 от 14.03.24 • Переведен раздел Бонусы. • Переведены иконки предметов. • Переведены индикаторы выполненных целей задания в КПК. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
  13. 5 баллов
    переведены все 4 сюжетные линии, но… дальше есть продолжение… т.к. первую я проходил на vita3k, а остальные на айпаде — приходится перепроходить первую, чтобы открыть доступ к концов (ке...кам)… текста ещё очень много…
  14. 4 балла
    Суров Гейб. Одной рукой даёт, другой отбирает. Однозначный и долгожданный плюс. Почему столь долгий срок? Жестко, конечно. Но, с другой стороны, ты сам доверил библиотеку не надёжному человеку.
  15. 4 балла
    Часто ли легендарные произведения, которые в момент выхода вызывали всеобщие интерес и восхищение, получают прямое продолжение 25 лет спустя? Хочется сказать, что это весьма редкий случай, но мы живём в той реальности, где после внушительной паузы вышли продолжения «Твин Пикса», «Бегущего по лезвию», «Лучшего стрелка». Так что особо удивляться неожиданному прямому сиквелу Outcast 1999 года не стоит. Часто ли легендарные произведения, которые в момент выхода вызывали всеобщие интерес и восхищение, получают прямое продолжение 25 лет спустя? Хочется сказать, что это весьма редкий случай, но мы живём в той реальности, где после внушительной паузы вышли продолжения «Твин Пикса», «Бегущего по лезвию», «Лучшего стрелка». Так что особо удивляться неожиданному прямому сиквелу Outcast 1999 года не стоит. Так вышло, что рассказать об Outcast — A New Beginning практически нереально, не обращаясь к оригинальной игре и не сравнивая сиквел с прародителем. Сегодня та Outcast для современного неподготовленного игрока выглядит странной причудой из 90-х, в которую мало кто согласился бы играть. Особенно в её оригинальную версию, а не в ремастер с гордым подзаголовком «Версия 1.1». Но для меня 20 с лишним лет назад Outcast была игрой, в которую очень хотелось поиграть, а её техническое исполнение с годами стало только сильнее поражать своей смелостью. К сожалению, я тогда прочитал очень много всего об игре, насмотрелся скриншотов, был заворожён амбициозностью проекта, но поиграть удалось только часик-другой в компьютерном клубе. А впоследствии возможности полноценно поиграть как-то не нашлось. Каттер Слейд в обёртке новейшего поколения Outcast рассказывала историю о том, как в 2007 году правительство США открывает портал в параллельное измерение, называемое Адельфа. Местное население, не разобравшись, что и как, ломает запущенный с Земли исследовательский зонд, и это приводит к тому, что рядом с третьей планетой от Солнца открывается самая натуральная чёрная дыра, которая грозит уничтожить всё человечество. Для спасения мира с Земли на Адельфу отправляют команду учёных под руководством морпеха Каттера Слейда. Но перемещение в параллельный мир разбрасывает членов спасательной экспедиции по разным уголкам Адельфы, а сам Каттер Слейд воспринимается местным населением как улукай — то есть мессия, который спасёт Адельфу от уничтожения. Так игрок оказывался в роли персонажа, который должен спасти два мира одновременно. «Аватар 2», точнее, «Изгой — Новое начало» На самом деле, тогда источник вдохновения бельгийской студии считывался гораздо лучше, чем сегодня. Ведь в 90-е немецкий режиссёр Роланд Эммерих стал настоящей звездой Голливуда, его фильмы были главными прокатными новинками десятилетия. Влияние таких картин, как «Звёздные врата», «День независимости» и «Годзилла», было видно невооружённым глазом. Более того, все игровые диалоги помимо экспозиции частенько пестрели шутками за триста и странной иронией, свойственной фильмам Эммериха. Так же, как в его фильмах, спасением мира занимался отряд из нескольких архетипических персонажей, которых критики часто называли слишком уж карикатурными, будь то бравый вояка, учёный-гик, сильная женщина, представители каких-нибудь меньшинств с максимально выпуклыми стереотипными образами. И конечно же, у всех были проблемы в семье, которые рифмовались с событиями очередного блокбастера, где монстры или инопланетяне втаптывали американские небоскребы в землю. Интересно, а кто-то сейчас помнит «Звёздные врата»? Все эти признаки фильмов Эммериха были в оригинальной Outcast. И это были не просто отсылки — буквально вся игровая история строилась на этом фундаменте. С не меньшим масштабом, чем у Голливуда. Никто не поверит сегодня, но маленькая бельгийская студия Appeal в 1999 году, вообще-то, выпустила полноценную AAA-игру на ПК. Благо издателем выступила одна из крупнейших видеоигровых компаний той эпохи Infogrames (многим она может быть известна под названием Atari). В игре не просто был огромный открытый мир с десятками NPC, поселений, квестов — вдобавок всё было обильно смазано кинематографическими кат-сценами, а почти с каждым неигровым персонажем можно было побеседовать. В сиквел вернулись некоторые старые персонажи И это были не какие-то беседы текстом, как тогда было принято в других играх. Это были полноценные полностью озвученные диалоги. Да ещё с привлечением профессиональных актёров, которые прекрасно вписались в эстетику летнего блокбастера. А это, на минуточку, 1999 год, когда даже именитые студии озвучивали игры в лучшем случае с помощью актёров от полупрофессиональных агентств. А ведь в Outcast ещё были лицевые анимации, чего в играх того времени не было ни у кого. Надо добавить, что оригинал был и немножко нашей игрой, ведь саундтрек был записан Московским симфоническим оркестром и хором, а сама игра была озвучена на студии «Мосфильм». Надо понимать, что задействовать полноценный симфонический оркестр для саундтрека к видеоигре в 1999 году было очень смело, ведь большинство саундтреков тогда были записаны исключительно при помощи ПК, синтезаторов и максимум пары инструментов, на которых мог играть композитор Нельзя обойти вниманием такой аспект, как воксельная графика. Тот самый слон в посудной лавке. Думаю, для многих Outcast — просто причуда от разработчиков, которым делать было нечего. Но на самом деле в момент разработки игры в середине 90-х одной из серьёзнейших проблем для разработчиков на ПК было то, что игроки обязаны были иметь две видеокарты в своём системном блоке: одну для отрисовки 2D-объектов, другую — для 3D-ускорения. А вторых было полдюжины, и каждая использовала свой собственный API для трёхмерного рендеринга, не считая придуманного в застенках Microsoft Direct3D. В общем, будущее трёхмерной графики было туманным и пугающим. В те времена реально нужно было делать оптимизацию под каждую уникальную сборку, вдобавок прогресс шёл такими темпами, что high end top карточка 1996 года в 1997 году даже на минималках выдавала слайд-шоу в очередной новинке игропрома. Апгрейды делать надо было действительно каждый год. Визуально бои выглядят эффектно, особенно за счёт того, что в сиквеле, как и в оригинале, используются исключительно проджектайлы, от которых можно уворачиваться. Но отзывчивость управления хромает Тут-то техническому отделу Appeal в голову пришла гениальная идея: а что если послать все эти 3D-ускорители в топку и сделать игру, которая будет работать у всех одинаково и рендерить полноценную трёхмерную графику исключительно средствами CPU? Было решено прибегнуть к помощи воксельной графики, которая будет рисовать огромный открытый мир с отражениями, бамп-мэппингом и эффектом depth of field исключительно с помощью процессора. Да, Outcast вообще не использует видеокарту для рендеринга. То есть реально. Минусом этого подхода стало разве что очень низкое разрешение игры: даже самые мощные процессоры на момент выхода не могли показать игру в разрешении выше, чем 512х384. Но эту проблему решили в ремастере, где разработчики переписали код, добавив поддержку многопоточных вычислений, и за счёт этого в ту самую оригинальную Outcast можно сыграть в том числе в 1080p. Да, ремастер 1.1 всё так же не использует никаких GPU, а вся картинка отрисовывается процессором. Это впечатляет даже в 2024 году. В игре много кат-сцен с замахом на большое кино. Здесь, например, оммаж «Парку Юрского периода». Жаль, авторам недодали бюджета Стоит добавить, что хоть мир Outcast выглядел угловато и пустовато, особенно по современным стандартам, на самом деле это была довольно иммерсивная игра, где почти каждое действие игрока было объяснено с помощью игрового лора. Например, обитатели Адельфы общались на своём собственном языке, который Каттер Слейд очевидно не понимал, но со временем протагонист составлял список слов, перевод которых ему удавалось узнать вместе с игроком, который был точно таким же чужеземцем в этом мире, как и сам Каттер Слейд. Путешествие по миру было бесшовным, и можно было с самого начала уйти на любой конец карты без каких-либо дозагрузок (1999 год!), а также можно было пользоваться специальными порталами для быстрого перемещения. Даже сохранения нужно было делать, используя специальный предмет в инвентаре, который требовал, чтобы герой на пару секунд застыл на месте, чтобы в будущем иметь возможность возродиться в этой точке времени и пространства. Из-за чего нельзя было сохраниться, когда рядом находились атакующие противники. Как и в оригинале, игрок вместе с Каттером Слейдом записывает новые слова в глоссарий, который можно открыть во время любого диалога, чтобы не потерять нить разговора В общем, уже понятно, что слава Outcast была абсолютно заслуженна и что игра буквально опередила своё время. Фактически небольшая бельгийская студия выпустила игру уровня BioWare во времена, когда максимумом, что могла сделать настоящая BioWare, была первая Baldur’s Gate, где даже не было внятного повествования (оно появилось только в сиквеле). Думаю, у любого, кто запустит Outcast и сможет продраться через немного устаревшие управление и геймдизайн, будет ощущение дежавю. Как будто играешь в Jade Empire, Mass Effect или Knights of the Old Republic, но почему-то игра вышла в конце 90-х. Это вообще законно? Визуально Outcast — A New Beginning действительно местами радует глаз. Оптимизация в целом тоже неплоха. Серьёзных проблем на моём ПК с GTX 1070 Ti я не заметил Увы, художественный успех не означает успеха финансового. К огромному сожалению, студия Appeal обанкротилась вскоре после релиза своего магнум опуса. Вместе с этим были отменены порт на DreamCast и сиквел, который начали разрабатывать под ПК, PlayStation 2 и GameCube (потенциальный Xbox тогда не существовал даже в планах, если что). Хотя продажи игры достигли вполне неплохих для своего времени 400 тысяч копий, издателя эти результаты не устроили, и он лишил студию финансирования. В 2013 году оригинальная команда собралась вновь, выкупила за свой счёт права на IP у Infogrames-Atari и вышла на Kickstarter с попыткой собрать деньги на HD-ремейк оригинальной игры. Параллельно с этим она выпустила тот самый ремастер Outcast 1.1. Но краудфандинговая кампания провалилась, авторы не собрали и половины запрошенной суммы. Сравнение ремастера и ремейка. Даже в этом коротком ролике видно, сколько души и амбиций вложено в игру 1999 года и как крив ремейк, не выдерживающий современных стандартов Однако возрождённая Appeal не хотела бросать своё детище и всё-таки нашла финансирование со стороны издателя Bigben Interactive для создания Outcast: Second Contact — того самого HD-ремейка для современного поколения консолей и ПК. Честно говоря, лучше бы она этого не делала. Малобюджетная кособокая игра, в которой не осталось ни намёка на то, что оригинал когда-то был блокбастером, уложившим на лопатки более именитых конкурентов в плане проработки игрового мира и внимания к мелким геймплейным деталям. Скажу честно, когда я изучал этот ремейк, пока скачивался сиквел, я думал, что продолжение будет таким же позорным, как и ремейк. Периодически у героя случаются флэшбеки, в которых он вспоминает своё прошлое. Несколько странный способ напомнить старым игрокам, что было в прошлой серии, а новых ввести в курс дела Как же я ошибся… И это была приятная ошибка. Outcast — A New Beginning оказалась действительно хорошим экшен-приключением, которого так не хватает в современном мире. Да, нужно сразу уточнить, что никаким AAA-бюджетом, как у игры 1999 года, тут и не пахнет. Анимации кривенькие, кинематографические кат-сцены на бумаге выглядят эффектнее, чем на экране, отдельные геймплейные шероховатости могли бы отполировать более опытные геймдизайнеры, но вряд ли бы они работали над такой маленькой игрой. Но внезапно игра действительно создаёт впечатление, что играешь в проект от BioWare «золотой эпохи», а на дворе лето 2007 года, когда я просто днями напролёт сидел в Jade Empire и KOTOR. Кстати, как и в какой-нибудь Dark Souls, смерть игрока является частью игрового мира. Как и в оригинале, после смерти главный герой возрождается на точке сохранения, зная, что он умирал, а его возможность возвращаться из мира духов и есть причина, по которой многие называют его улукаем (мессией) История является прямым продолжением оригинала. Спустя неизвестное количество циклов, проведённых в междумирье, Каттер Слейд снова оказывается на Адельфе, но он толком не помнит ни прошлые приключения, ни то, сколько же его не было в реальном мире. В общем, авторы явно списали начало у Half-Life 2, в которой Гордон Фримен просто появлялся из межпространственного мира в реальности, а там уже прошли годы, хотя для него это был просто миг. Далее выясняется, что миру Адельфы снова грозит уничтожение: на сей раз Армия Земли просто решила захватить планету для добычи ресурсов. А среди местных популярно верование, что скоро состоится второе пришествие улукая, который, как и в первый раз, снова спасёт всех. Даром что сам Каттер Слейд просто хочет вернуться домой на Землю, к своей дочери. В игре очень много юмора в диалогах, который грамотно сочетается с эпично-пафосным тоном основной истории В общем, завязка не то чтобы уникальная, но подача сюжета через неплохо написанные и живые диалоги действительно увлекает. Идея с амнезией главного героя даже не раздражает, ведь фактически он и не терял память, просто сам не понимает, что помнит, а что нет, поскольку потерял счёт времени. Интересный ход от сценаристов, чтобы одновременно понравиться и старым фанатам, и новым игрокам. Ведь для одних тут целый ворох отсылок, а для других всё как будто в первый раз. Надо отметить, что в сиквеле прекрасный саундтрек Другой отличительной особенностью хочется назвать захватывающий и красивый инопланетный мир Адельфы. Но теперь здесь не воксельная угловатость, созданная с помощью карты высот, а детальный мир, состоящий из густых лесов, тёмных джунглей, вязких болот, солнечных пляжей, заснеженных гор и бескрайних полей. А между ними расположены семь уникальных поселений, каждое с собственным визуальным стилем и горсткой уникальных NPC со своими историями и характерами. Изучать этот мир поистине интересно. Благо разработчики дали возможность перемещаться по миру не только пешком, но и с помощью полётов и прыжков на реактивном ранце, что добавляет эффект так называемой «вертикальности геймплея». Пройдя паркур-испытание в подобном заброшенном храме, можно повысить максимальный запас здоровья Как и в любой современной action-adventure-RPG, в Outcast — A New Beginning есть своя система прогрессии. Во-первых, две ветки прокачки персонажа: одна отвечает за апгрейд реактивного ранца (перемещение), а другая — за энергоперчатку (броня). Бонусом можно улучшать своё оружие, добавляя ему всевозможные дополнительные функции типа увеличения скорострельности или повышения вероятности парализовать противника на полсекунды. В общем, стандартный набор приключенца. К слову, помимо стандартных пистолетов-пулемётов есть весьма необычные образцы инопланетного оружия, которое может удивить игроков. Во-вторых, по миру разбросаны тонны ресурсов, которые можно использовать для улучшений, продажи или просто как расходники. Вообще, это было и в оригинале, но тогда это было свежо, а сейчас просто есть. Конечно, нельзя не упомянуть недостатки. Несмотря на то что мир игры действительно радует глаз и вызывает исследовательское рвение, сиквел лишился ощущения иммерсивности оригинала. Многие вещи стали проще. Появились чекпоинты, для быстрого перемещения не обязательно заходить физически в портал, его можно запустить из меню карты, задания можно подсвечивать маркером на мини-карте, чтобы бежать прямо к цели, не отвлекаясь на изучение мира, отдельные активности на карте вообще выглядят приветом из аркадных игр, но никак не из Outcast. Общий уровень сложности явно ниже, чем у игры 1999 года. Больше нет стелс-элементов, хотя с современными технологиями их можно было бы сделать гораздо лучше, чем тогда. В итоге зачистка аванпостов всегда превращается в перестрелку (кстати, и они были ещё в 1999 году, задолго до игр Ubisoft). Усиливает схожесть с играми BioWare и их фирменное колесо диалогов Тут придётся констатировать второй недостаток: боевая система не хватает звёзд с неба. Камера неповоротлива, из-за чего не всегда удаётся чётко попадать по противникам. А некоторые из них ещё активно перемещаются по карте, обстреливая героя со всех сторон. Причём какое-никакое ощущение импакта у игрока присутствует, но из-за камеры, которая больше подходит для созерцательного симулятора ходьбы или игры типа Assassin’s Creed, где не нужно резко дёргать прицел вправо-влево-вверх-вниз, боевые эпизоды не приносят большого удовольствия. Да и в платформинговых секциях не слишком отзывчивая на повороты камера приводит к тому, что можно застрять меж двух веток дерева, между которыми нужно пропрыгать по маршруту. Стоит добавить, что до патча первого дня камера была ещё более заторможенной и работала будто бы с задержкой ввода. После выхода предрелизного патча всё стало гораздо отзывчивей, однако проблема всё ещё есть. Но раз разработчики исправили её частично, значит, есть вероятность улучшения чувствительности камеры в будущем. Не всегда игра яркая и красочная, бывают в ней и мрачные эпизоды А вот из позитивного можно отметить, что игра совершенно неожиданно для студии из столицы Евросоюза полностью дублирована на русский язык. Хотя и оригинал вполне неплохо озвучен. Сам текст тоже прилежно переведён. Отдельные опечатки и небольшие ошибки если и встречаются, то простительны для игры на 35 часов прохождения. Внезапно очень красивое и душевное приключение в духе фильмов «Аватар» Джеймса Кэмерона о жизни в другом мире. А для фанатов оригинала ещё и однозначный must-have, ведь игра позволяет вернуться в Адельфу, как 25 лет назад. Бонусом забыв о том, что был выпущен неудачный ремейк. Итоговая оценка — 7,0.
  16. 4 балла
    Обычный рядовой Москвичанин выглядит так по версии тех кто там никогда не был — подъезжает на золотом мерседесе, выходит с двумя золотыми чемоданами, в каждом лежит по 10 штук 4090 самой дорогой версии. Покупает кофе из золотых слитков, на сдачу продавцу даёт чаевыми 4090. Двигается в свой рабочий апартамент построенный из алмазов, чтобы там сидеть и перечитывать как все деньги с России стекаются им в карманы. А потом классно можно было чилить на огромной даче с бассейном, джакузи, сауной, пока рядовой Россиянин, работает за копейке на заводе, чтобы Москвичи жили в своё удовольствие.
  17. 4 балла
    Забавно что из моих друзей, 4090 есть у одного,он не из Москвы,город не миллионник, и не большая зп ,просто когда покупает пк,,начинает сразу потихоньку откладывать на следующий) Ну и меняет его раз в `~ 7 лет У моего провайдера 100 599...200-799,и 300-999 У меня архивный тариф(он не меняется) 399-100 Талонами на интернет бери
  18. 4 балла
    А всего то надо было Гейбушке в ножки поклониться да HL Alyx попросить портануть на PS5, гордые японцы, мать их Это конечно хорошо, шлем, говорят, вполне ничетак… но время то уже упущено и все это должно было быть разработано еще до релиза, а ща будут на грабли наступать, когда есть те, кто все это уже давно прошел и предлагает более качественные решения.
  19. 4 балла
    Во-во, жируете там, в своей Москве! Всё есть: у каждого второго премиальная тачка, в ПК по две 4090 стоит! Да ещё дача в замкадье!
  20. 4 балла
    @Сильвер_79 @romka блин… меня по началу переклинило , думал что речь идет про тех синих с хвостами. Впал в ступор — думал фигасебе поспал, уже и анимеха и сериал вышли
  21. 4 балла
  22. 4 балла
    Такие улучшения заявлены, будто выходит не обновленная версия старой консоли, а новое поколение.
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    На сайте заходишь а профиль. Справа пункт “Игры”. Статистика будет в над списком игр Расширение Augmented Steam добавляет статистику
  25. 4 балла
    Да уж, не подумать про сетевую часть в игре, созданной для сетевой игры… ну как так-то?
  26. 4 балла
    Посмотрел сейчас трейлер и вспомнил один момент из детства, когда ехали в сад остановились на трассе. Недалеко от обочины я обнаружил большой муравейник и решил положить очищенную семечку подсолнуха, дак я потом минут 20 стоял и тупо наблюдал за этим действом. Один муравей увидел её, побежал и позвал других, они начали ворочать её, сбегали за ещё одной толпой, давай все вместе ворочать её. Действительно эпик. В конечном итоге затащили к себе в нору. Удивительный этот мир, животный.
  27. 4 балла
    Хочется черно пошутить про современные сериалы и особенно фильмы и их первоклассные сюжеты, но я держу себя в руках.
  28. 4 балла
    Играть на них, правда, будет только ооооочень неприхотливый «геймер». Так что не, только компутер или консоли на крайняк.
  29. 4 балла
    @CyberPioneer видал я советские игровые автоматы. Но такой крутотени не встречал.
  30. 4 балла
    Да Виталя поди опять виноват. То кнопку радио потеряет, то фонарик или ножик, на этот раз дату релиза. Не пускайте к себе Виталю, потом обязательно чего-нибудь не досчитаетесь.
  31. 4 балла
    Nexon, как и Nintendo делится на несколько региональных отделений: Японский NEXON Co., Ltd. Корейский NEXON Korea Corporation NEOPLE INC. NEXON Games Co., Ltd. JoongAng Pangyo Development Co., Ltd. Mirae Asset Global Innovation Growth Focus Equity Privately Placed Investment Trust VIP Global Super Growth Hedge Fund Китайский Lexian Software Development Co., Ltd. Американский Nexon America Inc. Big Huge Games, Inc. Pixelberry Studios Шведский Embark Studios AB Все отделения Nexon продают и предоставляют игры россиянам. Все, за исключением одного. Недоступные для России игры связаны с ублюдочным руководством одного конкретным отделения, которое называется Nexon America. Несмотря на то, что ряд игр типа тех же KartRider: Drift, MapleStory и Dave the Diver были разработаны корейскими студиями, их дистрибуцию в рамках того же Steam на себя взяла Nexon America. И эти игры россиянам недоступны. А та же DNF Duel, дистрибуцией которой занимается конкретно корейская NEXON Korea, россиянам доступна. Поэтому проблемы в какой-то дегенеративной роже или группе рож внутри американского отделения Nexon. Именно они реализуют дебильные антикоммерческие политики дискриминации огромного и перспективного российского рынка.
  32. 4 балла
    @DragonZH — Доброго дня, планируется обновление русификатора для версии 1.2.0.15 ?
  33. 4 балла
  34. 3 балла
    Я тоже не собирался с 10-ки переходить, но так уж получилось, cлучайно немного. Денёк попривыкал и как родная стала, через неделю и забыл, что на 10-ке сидел. Пользую больше года, ни одного бага, всё, что нужно работает.
  35. 3 балла
    Как вам такой композитор?)))
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    Многая атрибутика аниме там есть, как минимум закос под аниме. От классической американской (если таковая вообще есть) там мало. Вот “Непобедимый” больше похож на стандартно амерский мульт.
  38. 3 балла
    @puhatech ты Хуангу напиши, пусть на “народные” карты цены снизит.
  39. 3 балла
    Team RIG выпустила перевод психоделической метроидвании Ultros. Team RIG выпустила перевод психоделической метроидвании Ultros.
  40. 3 балла
    Даже если Фри не прав, зачем так жёстко? Он лично тебя не задевал.
  41. 3 балла
    SOYSTATION 5 PRO выйдет на “45% быстрее” обычной сои и вместо 17 кадров в “динамическом” 320х240 покажет аж 19 в 740х480. Можно и на 8К такое размазать, но эта чудо-приставка так просто взорвется как граната. Астрологи сообщают, что GAYSTATION 6 будет уже с припиской PRO MAX и научится выдавать 20 кадров в почти честном “динамическом” 1280х720. А с “эксклюзивами” вообще кайф — их сейчас осталось две штуки, но в следующем поколении будет сразу ноль.
  42. 3 балла
    начал переводить финал(ы)
  43. 3 балла
  44. 3 балла
    В соседней теме мы показывали https://forum.zoneofgames.ru/topic/75066-tales-of-eternia/?do=findComment&comment=1202298 "тест креймела" из Этернии, который можно пройти у гадалки в святилище Фарлос. А сегодня продемонстрируем вам САМУЮ МАСШТАБНУЮ СЦЕНКУ за всю историю игр серии Tales Of. Ни в одной другой сценке до этого не было столько текста, сколько содержит "Гадание Хильды" в Сказаниях Перерождения. После определённого сюжетного момента в меню можно будет выбрать карты таро Хильды и запустить гадание. Гадание происходит на движке сценки (skit) и содержит в себе множество вариантов выбора и ответов. Общее количество строк свыше 500, а объём текста равняется ~35 килобайтам (кодировка ANSI). Если кто-то из аудитории уже знаком с раскладами таро, то вы заметите, что разработчики прописали определённый логический алгоритм на основании выбора карт. Многое реально совпадает. Но надо понимать, что в результате гадания делаются выводы обобщённые, а не точные. Сам принцип подбора строится на основе пола, времени года рождения, а также то, на что игрок захочет погадать. Вышло очень занимательно. Когда будете проходить игру, то настоятельно рекомендуем попробовать запустить эту сценку несколько раз.
  45. 3 балла
  46. 3 балла
    Вышло обновление русификатора 1.7 от 14.03.24 - Исправлены ошибки - Добавлены не переведеные строки
  47. 3 балла
    Да она и сейчас норм выглядит. В первых двух Ведьмаках, графон даже чуть попроще был.
  48. 3 балла
    А только ради формов то и хотел поставить.. Блин .. Только зря гуся готовил ...
  49. 3 балла
    Виталя он такой, им стрим вроде обломали этим “нерелизом” ...если это вооще про того Виталю а не про другого (хз какого)
  50. 3 балла
    Бои там были просто офигенные! Управление крейсерами, двигателями, щитами, орудиями. Установка вооружения на корабль. Распределение энергии, выбор на каком узле сфокусировать огонь на вражеском корабле. Высадка десанта, москитный флот. А как корабли проработаны! Маршевые двигатели, маневровые двигатели, орудия, торпедные отсеки, работающие шлюзы! Блин, я после этой игры не смог играть в HomeWorld, она казалось какой детской, аляповатой даже, не глубокой, да простят меня поклонники HW.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×