Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      46

    • Content count

      44,292


  2. Northern

    Northern

    Advanced members


    • Points

      35

    • Content count

      4,526


  3. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      25

    • Content count

      15,385


  4. edifiei

    edifiei

    Advanced members


    • Points

      22

    • Content count

      5,874



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/07/2021 in all areas

  1. 11 points
    Освещение в ремастере запороли. Местами выглядит ну очень плохо.
  2. 10 points
    Подонок называет себя богом, а не Думгаем, стало быть запрещать надо РПЦ, а не видеоигры, по логике сенатора.
  3. 10 points
    … а леди Димитреску жаль. Остаться в живых!.. Отчаянный псих... Ни свой, ни чужой!.. Последний герой!.. Би-2, «Последний герой» Релиз седьмой части Resident Evil в свое время разделил поклонников серии на три непримиримых лагеря. Одни заявляли, что RE7 — новый и самый важный виток франшизы, которая наконец-то вернулась к своим корням и избрала правильный путь, свернув в сторону от спорных пятой и шестой частей. Другие рвали и метали, уверяя, что вид от первого лица — это совсем не то, что нужно, что новый главный герой по имени Итан Уинтерс совершенно «ни о чем», и вообще, столь кардинальная смена атмосферы не есть гуд. Третьи вообще глядели свысока на остальных и сквозь зубы цедили, что «настоящий Resident Evil» вообще-то умер с выходом четвертой части и отходом от хоррора в сторону боевика, подкреплённого отказом от классического вида в пользу экшен-камеры от третьего лица. Какое-то время Capcom будто пыталась загладить перед сложившейся фанбазой мнимую вину, выпустив на свет ремейки второй и третьей частей. А затем с чувством выполненного долга выкатила и полноценную восьмую с подзаголовком VILLage. Последний герой Действие игры разворачивается спустя три года после трагедии в особняке Бейкеров в штате Луизиана. По итогам каноничной концовки RE7 супруга Итана Мия остается в живых и они, оправившись от случившегося, заводят семью, рожают дочку и уезжают куда-то в Восточную Европу, чтобы вдали от опасностей и неприятных воспоминаний начать новую жизнь. Тем не менее, Итана все эти годы мучают тревожные мысли; хотя сам протагонист за прошедшее время заметно возмужал и набрался достаточного боевого опыта для отражения любой возможной атаки на тихую и размеренную жизнь его родных, его постоянное беспокойство служит причиной частых ссор между супругами. В один из вечеров очередной спор между Итаном и Мией прерывает нападение спецгруппы под предводительством Криса Редфилда. Он без лишних слов убивает жену главного героя и увозит того вместе с дочерью в неизвестном направлении. Впрочем, добраться до места назначения Итану не удается — он приходит в себя ночью возле странной и зловещей деревни и, пытаясь разобраться в произошедшем, ввязывается в очередной сумасшедший кошмар... Откровенно говоря, сюжет в Resident Evil: Village получился не совсем однозначным. С одной стороны, здесь присутствует до оскомины банальная завязка, где у исключительно положительного главного героя забирают самое главное в его жизни (куда сценаристы снова записывают — о боги! — семью). Причем Итан, хоть и пытается всю дорогу выдавить из себя удивленные (и, если честно, на редкость раздражающиеся) фразочки, чаще всего ведет себя на удивление спокойно для складывающихся вокруг него нестандартных и смертельно опасных ситуаций. Вот это «багажник», да, ребята? Плюс ко всему, в истории полно и приевшихся штампов, и неумелых заигрываний Capcom с «вот-это-поворотами», очень похожими на те, что ждали поклонников другой известной серии компании — Devil May Cry — в ее четвертой части. Да в целом и сюжет, если вдуматься, повторяет седьмую часть (ровно как и массу других аналогичных произведений), только вместо супруги Итан на этот раз разыскивает дочь — и хорошо еще, что ее догадались при рождении не называть какой-нибудь Алессой или Хизер. Ну и без модной нынче для серии тяги к излишней фантастичности и болезненного преувеличения, к моему сожалению, тоже не обошлось. С другой стороны, злодеи, атмосфера и общий стиль получились действительно яркими и запоминающимися. Первое время даже не веришь, что перед тобой всего лишь новая часть знакомой 25-летней серии, особенно когда видишь отлично поставленный заставочный ролик, выполненный в духе мрачных мультфильмов Тима Бертона. Это было неожиданно. К тому же, несмотря на предсказуемую главную сюжетную линию игры, без сюрпризов в ней все же не обходится. Я бы назвал это «правилом Subnautica»: если хотите получить максимум удовольствия от проекта, ни в коем случае не смотрите ролики и не читайте советов и отзывов других поигравших, да и вообще, если вы еще не играли — мигом закрывайте данную статью и бегом играть. Ну а если вы все еще здесь, могу сказать, что следить за ходом событий в Village невероятно интересно, даже несмотря на имеющиеся шероховатости и провисания в динамике. Это увлекательное и эпичное приключение, которое, при всем своем размахе, по духу ближе именно к камерности классических частей. Вот такой парадокс. Те, кто знаком с миром Resident Evil достаточно давно, будут рады увидеть и целое море отсылок к персонажам и событиям других произведений во франшизе. Сохраняться же в Village предлагают при помощи фансервисных печатных машинок. Тот самый ролик из заставки. Его просмотр в рамках Resident Evil вызывает очень необычные ощущения. Что касается протагониста, то для Итана восьмая часть стала еще большим кошмаром — его тут постоянно режут, жгут, протыкают и подвешивают за различные части тела самыми разными острыми предметами. Без отгрызания и отрубания конечностей тоже не обошлось. Поначалу выглядит дико, потом забавно, в конце начинаешь гадать, какой именно способ поизмываться над несчастным альтер-эго авторы игры выберут в следующий раз. Сам Итан, впрочем, на все эти увечья реагирует на удивление спокойно и даже как-то по-философски, деловито перевязывая откушенные пальцы и исполосованные в клочья руки боярышником волшебным заживляющим элексиром. (Всегда хотелось спросить, если у вас налажен выпуск настолько мощного лекарственного средства, почему вы не выпустите его в народ? Деньги, всеобщее признание и миллионы благодарностей за спасенные жизни вам ведь будут обеспечены). Resident Evil: Village дает редкую в нашу время возможность безнаказанно отстреливать худых женщин-зомби, будучи в теле белого гетеросексуального мужчины с традиционными взглядами на семью. Что касается геймплея, то здесь Village не только развивает идеи седьмой части, но и неожиданно делает сильный реверанс в сторону... Resident Evil 4! И дело тут не только в декорациях в виде глухой деревни и располагающегося неподалеку зловещего готического замка — «восьмерка» позаимствовала у своего предшественника множество других черт. Тут вам и оборона халупы от наседающих врагов с обязательным передвижением шкафов и стрельбой по снующим за окнами злобным рожам, и отсутствие сундуков с необходимостью таскать все добро в едином инвентаре, и сражение с огромной морской тварью, и, в конце концов, наличие «третейского торговца», который с удовольствием купит у Итана барахлишко, предложив взамен улучшения и припасы. Поиск на локациях спрятанных драгоценных камней и комбинирование тех же сокровищ для последующего увеличения их стоимости — в комплекте. Любителям собирать коллекционные предметы разработчики оставили целое море дневников и записок, а также милых деревянных козочек. Даже любимый в народе режим Mercenaries вернули — с обновленными правилами, арсеналом и врагами. Не обошлось, впрочем, и без дополнительного углубления механик. То же оружие разрешается не только привычно прокачивать за вырученную валюту, но еще и обвешивать полезными обвесами. Упомянутый выше торговец со временем предоставит дополнительную услугу по готовке из собранных ингредиентов особенных блюд, улучшающих характеристики Итана. Кстати, в отличие от своего именитого собрата, торговец в Village больше привязан к сюжету и не стесняется заводить с протагонистом живые беседы. Инвентарь героя разделили на используемые предметы, сюжетные вещи и крафт — последние два пункта отныне не занимают место в общем «чемодане». Интересно и то, что в восьмой части Capcom решила позаигрывать с жанром метроидвании. Поначалу в деревне — эдаком хабе — полно мест, куда главный герой не может попасть из-за отсутствия необходимых инструментов/шифров/ключей. Добывая оные в сюжетных заданиях, Итан потихоньку обзаводится нужными вещами и открывает доступ к дополнительным локациям, зачастую содержащим солидные вознаграждения. В принципе, игры франшизы всегда подталкивали пользователей к дотошному исследованию местности, и подобное геймплейное нововведение смотрится на удивление уместно. Как и положено, иногда протагонисту приходится решать и различные головоломки — несложные, но вносящие приятное разнообразие в игровой процесс. Кстати, о разнообразии. В попытке предоставить игроку как можно больше различных эмоций, разработчики Village прибегли к весьма спорному решению — временами они сильно меняют геймплей, и эти изменения придутся по душе не всем. Например, я на дух не переношу беспомощность главного героя в видеоиграх — такие отрезки в Village есть. А критиковавшие финал «Семерки» наверняка будут разочарованы, узнав, что и в Village действо в итоге тоже превращается в динамичный, местами утомительный экшен. Элементы классического survival horror сбалансированы очень странно. Ты можешь сорок минут бродить по коридорам гигантского замка, не сделав ни единого выстрела, затем, спустившись в сырые катакомбы, коротенько пострелять по толпе слабодвижущихся целей, после чего тебя опять на полчаса пускают шататься по все тем же коридорам. Как водится, первыми павшими от очередного вырвавшегося биологического оружия становятся безвинные животные. К искусственному интеллекту противника также есть неудобные вопросы. Враги по воле скрипта то преследуют тебя буквально по пятам, не отступая и теряя из виду, то поначалу кидаются в атаку, но мигом забывают о твоем существовании, стоит тебе только укрыться за ближайшим углом. Хорошо хоть в этот раз бестиарий получился действительно разнообразным, и всю игру отстреливать опостылевших плесневиков тут, слава богу, не приходится. У технической части проекта есть свои положительные и слабые стороны. К первым можно отнести неплохую оптимизацию и впечатляющий дизайн уровней с дотошным вниманием к мелким деталям. Разглядывать тот же замок леди Димитреску — ни с чем не сравнимое удовольствие. Правда, с такой детальной проработкой окружения резко контрастирует бич, пожалуй, всего сериала Resident Evil — очень слабая и выборочная интерактивность. Забавно, кстати, что осколки от тех предметов, что все-таки разрешают сломать, почти всегда остаются на месте, в то время как трупы продолжают позорно исчезать под покровом рядового спецэффекта. Да, и весьма странно видеть отсутствие впечатляющей и сочной системы повреждения врагов из ремейков Resident Evil 2 и 3. Отстрелить голову и повалить супостата на пол при помощи выстрела по ногам все еще возможно (хотя делает это он ну прям очень неохотно), но вот так точечно повреждать тело и конечности, как это было раньше, почему-то нельзя. Итан умеет проводить контратаки и резать врагов ножом. Если б его еще научили бить прикладом в челюсть — цены бы ему не было. Еще игра иногда любит крашиться без видимой причины, а также плохо дружит со сворачиванием по Alt+Tab и включенным HDR с трассировкой лучей — но это, надеюсь, поправят с парой патчей. Ровно, как и отсутствующий баланс на хардкорном уровне сложности. Я без особого труда проходил упомянутые выше ремейки 2 и 3 третьей части, а также RE7 на хардкоре с геймпадом, но в Village застрял на первой же большой перестрелке, из-за чего игру пришлось начинать заново. Если вдруг кто-то из вас смог выжить при обороне деревни от нашествия оборотней на хардкоре — пожалуйста, напишите в комментариях, как вам удалось это сделать. Resident Evil: Village совершенно точно понравится тем, кто был в восторге от седьмой части и, возможно, от четвертой. Это качественный и не совсем стандартный для серии блокбастер, способный подарить и новым игрокам, и давним поклонникам целое море необычных эмоций. Остается только один вопрос: если Village так много взял из оригинальной RE4, то кому после него понадобится ее вольный ремейк? Он, по давним слухам, уже давно находится в разработке. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Как известно, в отличие от многих других игр во франшизе, в RE: Village присутствует полная русская озвучка, причем с матами. Но не переживайте, на нем тут не разговаривают, как в Cyberpunk 2077. Локализация получилась стандартной — большая часть актеров играет старательно, но есть и те, кто неприятно переигрывает.
  4. 9 points
    В этой версии была исправлено огромное количество ошибок. ZoG Forum Team выпустила обновление перевода jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC до версии 1.2.2. В этой версии была исправлено огромное количество ошибок. Качаем тут.
  5. 9 points
  6. 8 points
    Это всё из-за того, что разработка подорожала. Хотя, стоп, игры ведь уже разработаны...
  7. 8 points
    Дык это тогда не к шутерам, а к разным свясченным книгам, скорее, вопрос. ...Бог, кстати, самый массовый убийца в истории, с какой стороны ни посмотри.
  8. 8 points
    Когда ЕГС выкупает игры УЖЕ обещанные в Стиме и за которые УЖЕ бабки закинуты разработчику ИГРОКАМИ, то да, конечно, не препятствует. Ну вот ни разу. А чекать вишлист Стима и пытаться выкупить разрабов оттуда- это всё ради спасения индустрии. Мамой клянусь.
  9. 7 points
  10. 7 points
    Кира и начинающий косплеер miwa опубликовали красивый сет, посвященный NieR: Automata. Кира и начинающий косплеер miwa опубликовали красивый сет, посвященный NieR: Automata. Точнее, тут сразу несколько образов героини, включая откровенный.
  11. 7 points
  12. 7 points
    Что ж, кое-как, но рабочая сборка русификатора для DX версии Софи готова. Проверялся только пролог, так что баги не исключены. Артбук не переводился. Скачать: https://drive.google.com/drive/folders/1ndWSFSIFd9Lz5SNGZw2kOz-0qghkNz3w?usp=sharing Просто закинуть содержимое архива в папку с игрой и запустить батник установки. Как с обычной версией сделать не получилось, так как с подхватом файлом чего-то нахимичили, поэтому пока так. Известные проблемы: - При игре на клавиатуре/мышке в строку подсказок управления местами не всё помещается. (В DX версию добавили более нормальную поддержку клавиатуры/мышки) - Переносы слов в нескольких местах происходят некорректно, так как подгонялись под особенности старого шрифта. Частично уже исправлено. Сортировка по имени в энциклопедии работает некорректно… Да, как и в русификаторе для обычной версии. По идее с новым шрифтом она должна была заработать, но нет.
  13. 6 points
  14. 6 points
    Что-то в мире миллионы геймеров, но только единицы ходят куда-то стрелять (при том что не играющих в игры маньяков и стрелков по статистике ещё больше, они были даже во времена отсутствия этих самых игр). Будь игры виноваты - давно был бы хаос вокруг. Плюс сидят в депутатах явно не особо образованные, либо вообще не следящие за научным миром люди, уже не раз проводились исследования в этом ключе, которые не нашли связи. Если беды с башкой надо ставить на учёт, а коли было лень или вообще не следили — нечего пенять на игры, не надо искать козла отпущения для облегчения своей работы, снятия ответственности и создания видимости деятельности. К тому же, жестокие игры не рекомендованы для не окрепшей психики, почему эти игры (с маркировкой, к слову) в руках у детей — вопрос к родителям и государству, это контент для взрослых вообще-то, об этом стоит задуматься, а не о наличие такого контента. Эти игры — нечто выдуманное и нарисованное (что адекватными людьми не сопоставляется с реальностью), тогда как по тв порой мы наблюдаем реальную жестокость в новостях, я уж не говорю как легко бывает напороться на жесть контент с реальными кадрами смертей или с мест аварий (а вот это может повлиять на впечатлительных). Больного человека что угодно может подстегнуть, даже Кривое зеркало с Лунтиком. Для некоторых игры вообще способ выпустить пар и психологически стабилизироваться, это как терапия. Ну начнут они запрещать что-то жестокое, но когда поймут, что в реале количество вот таких случаев не уменьшится или даже увеличится — на кого дальше пенять будут? Люди беднеют, напряженность растёт, а история рассказывает что из этого может выходить, вот об этом им тоже надо думать.
  15. 6 points
    Добрый вечер, ZoG.ВНЕЗАПНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ.Разработчики из Glasses Cat Games без объявления войны выпустили патч 1.01 для "Дьяволоборца Ракшаси", несмотря на то, что мы отправили им финальные правки.В данный момент у перевода есть проблемы в диалогах с кузнецом и ещё некоторые обидные неточности. Мы уже связались с разработчиками, чтобы они внесли наши исправления.Просьба не присылать ошибки или неточности перевода, пока не будет выпущено обновление, поскольку большая часть из них пропадёт.Заранее спасибо.
  16. 6 points
    На меня наверное обе стороны сейчас накинутся но я вы скажусь так Если Тим купить условный Анч для пк, или разработают за его бабки условный Контроль 2 , он молодец,то пусть и издает в ЕГС, Если он выкупает игры уже заявление в стим как например шенму или фенис поинт, или говорит выходите только у меня и все, а то не пущу к себе ,то он редиска(плохой человек) А то на словах Лев Толстой ( за конкуренцию и по списку,за все хорошее против всего плохого) а на деле… (сами дополните как захотите) Но ведь игры стали дешевле качественней Рынок прям оздоровился Настоящий джентельмен хозяин своего слова.
  17. 6 points
    Уже какой день пошел, а новости про зашкварный допрос Суини так и нет. Вот где воистину раскрывается вся говнячая подноготная Рыцаря-спасителя на белом коне и его шабашкиного магазинчика. Я читал доклад и ржал. Столько противоречий и подноготной грязи я давненько не видел. На его фоне теперь даже Бобби Котик кажется просто обыкновенным предпринимателем, эффективно зарабатывающем деньги для себя и своей компании, а не подлым чмошником-СЕО, который сотнями увольняет людей по всему миру, выпускает полуфабрикатное гавно на рынок, но прописывает себе многомиллионные бонусы… P.S. Умиляет сама парадоксальность концепции претензий Суини против Яблока: оно должно открыть двери для всех и дать им возможность творить что угодно по сниженной процентной ставке, при этом сам Суини и его шарашкин магазинчик тратит сотни миллионов на эксклюзивы и всячески препятствует распространению игр его потенциальными конкурентами… ага, очень честная, очень справедливая и благородная конкуренция. Неужели до сих пор есть кто-то, кто считает его дело праведным? У меня для таких людей новость: вы идиоты, причем полные и напрочь отбитые. P.S.S. Ах да, чуть не забыл: где новость про коллективный иск против Сони? Тот самый в котором компания обвиняется в намеренном завышении цен и препятствованию свободного распространения игр сторонними магазинами? Не зря они стали икшаться с Суини, чувствуется, что два сапога пара. Хотя, у меня уже начинают возникать сомнения, кто у кого понахватывался “эффективных методик ведения бизнеса”, с любовью Сони к эксклюзивам…
  18. 6 points
    Тем временем на озвучку Halo 3 собрано 32000 из 70000 для озвучки всех сюжетных реплик. Катсцены выданы на озвучку актерам и часть уже даже записана. Для выпуска новой демки ждем ещё несколько человек. Перевод и укладка геймплейных реплик в процессе . @Legion_Pheonix Никто на неё не забивал, там сложности с технической частью на ПК, ибо она отличается от всех остальных частей в сборнике. Некоторые идеи есть, но пока все под большим вопросом, а серьезно изучать это все я буду разве что после завершения третьей части, если к тому времени никто другой не возьмётся её озвучивать и справится с заменой звука. Хотелось бы ее в итоге сделать тем же составом и в том же стиле, что и 3, учитывая, что они напрямую связаны, но пока это все лишь слова. В любом случае сперва надо закончить 3.
  19. 5 points
    @rainmind дед, ты опять свои таблетки дома забыл?
  20. 5 points
    Единственная беда в том, что нынешняя молодежь ни к чему не привязана, болтаются как ссаная тряпка на ветру. Можно сколько угодно брюзжать на то поколение, что ходило в красных галстуках и собиралось на пускай и несколько наигранные встречи, решая вопросы субботников, сбора вторсырья и урожая на местных колхозах, но таких вот “колумбайнеров” не было, старшие присматривали за младшими, а младшие уважали старших. А сейчас получили свободу, но не знают как ей пользоваться, принципов нет полностью, любой 16ти летний соплях кричит что “он здесь власть”, а 16ти летняя шмара потенциальная “инстасамка”. Деградировал сам институт общества.
  21. 5 points
    Здесь сидят не издатели, а потребители. И благодаря реальным стараниям говноэпиков мы получаем худший продукт из возможных. Поэтому твои фантазии какой Стим безальтернативный и какие эпики “обычные” по сути говна не стоят, т.к. мы руками можем пощупать все старания последнего. Эпики не просто делают предложение выше рынка, ничего подобного. У них есть откровенно дерьмовое предложение и они компенсируют издателям то, что они вляпываются в этот чан дерьма. Только вот пользователям никто ничего не компенсирует. Им навязывают дерьмовый сервис единственная альтернатива которому торренты. Ничего здорового или такого о чем можно было бы с таким апломбом позитива говорить как это делаешь ты я не вижу.
  22. 5 points
    Не отрицаю, я не симпатизирую политике эксклюзивов. Но ваша симпатия к ЕГС намного превосходит мою антипатию и это заметно не только мне. Тем более, я не могу влиять на новостной фон данного ресурса, а вы решаете какую новость запостить, исходя из своих соображений.
  23. 5 points
    Какое “полуфабрикатное говно” выпускает Бобби Котик? Вот это ты лицемер конечно EGS ничему не препятствует, он просто предлагает издателям лучшие условия. Кто-то соглашается, кто-то нет — никто никого ни к чему не обязывает. Хотите продаваться в Стиме — да без проблем. А на iOS монополия, которая Стиму и не снилась — это нормально с точки зрения здравого смысла и ненормально с точки зрения конкуренции. Такой вот парадокс.
  24. 5 points
    А тупые дурачки топящие за говноэпиков еще чего-то там вякают про выход эксов на ПК благодаря говноэпикам))) Единственное, что делается благодаря говноэпикам — это дробление ПК рынка и навязывание покупок на помойке.
  25. 5 points
    Шо? Дешего покупать? Ты шо, нищеброд? Ты шо, не можешь найти нормальную работу шобы покупать игры по фулл прайсу? Ты шо, не платежеспасобный? Так мб тебе не в игры надо играть, а личной жизнью заняться? Экономить они захотели. Хитрюги.
  26. 4 points
    Что с лицами сделали (особенно с глазами) ироды?!?) У Шепарда лицо на скрине, как будто о в штаны неожиданно навалил
  27. 4 points
    Группа «Re:I project» выпустила тестовую версию перевода DX-версии Atelier Sophie: Alchemist of the Mysterious Book, вышедшей в Steam пару недель назад. Группа «Re:I project» выпустила тестовую версию перевода DX-версии Atelier Sophie: Alchemist of the Mysterious Book, вышедшей в Steam пару недель назад. Для установки распакуйте архив в папку с игрой и запустите «RU_установка». Известные проблемы: При игре на клавиатуре/мышке в строку подсказок управления местами не всё помещается. Переносы слов в нескольких местах происходят некорректно, так как подгонялись под особенности старого шрифта. Частично уже исправлено.
  28. 4 points
  29. 4 points
    Слышу это хероту примерно столько же, сколько на свете живу (и мне настолько наплевать, что я об этом напишу, да). Случай комментировать никак не буду даже, у кого есть голова и так понимают всё. Я лишь неожиданно выскажусь в защиту т.н. “молодого поколения”. Современные дети просто, блин, ангелы в сравнении с поколением, компьютерных игр в детстве толком и не заставшем. Какие мысли возникают у вас, например, на выходе из магазина вечером при виде толпы подростков? Вероятно, никаких, верно? А двадцать лет назад было.. ммм... не совсем так И дело не только в том, что мы сами повзрослели. Агрессия в молодежной среде была повседневностю, это сейчас поднимается визг от очередного “жестокого видоса в соцсетях”, а тогда такое едва-ли не каждый мог наблюдать в своей школе или, боже упаси, пту . И это не “социальный прогресс”, не “молодежная политика” и не чьё-то сознательное достижение, просто сейчас достаточно у молодежи других развлечений — и не надо совать туда корявые ручонки.
  30. 4 points
    Ну не понимаю я прикола с этими нуд-модами ,портят они игры напрочь.
  31. 4 points
    Опять идиоты сваливают всю вину на комп. игры, когда в реальности она в отсутствии воспитания и психологических проблемах, вызванных наплевательским отношением родителей к воспитанию своих детей, когда они предоставлены сами себе и воспитываются идиотскими группами в соц. сетях. А родители вообще не интересуются проблемами своих детей, не разговаривают с ними о жизни и т.д. Сначала разрушают образование, в том числе убирают воспитывающую роль учителей, потом разваливают институт семьи демонстрируя всякую хрень в фильмах и сериалах, из-за чего парней воспитывают матери одиночки или эти же матери-одиночки сутками торчат на работе и на детей вообще не остаётся времени, после чего из них вырастают чёрт знает кто, а потом говорят что в неадекватных действиях детей виноваты какие-то игры...
  32. 4 points
    опять виноват компутер, чиновники постоянно с себя ответственность переводит на компуктары
  33. 4 points
  34. 4 points
    «Релиз Resident Evil Village — отличный повод выложить свежий косплей», — подумали косплееры и поспешили порадовать нас красивыми сетами по мотивам новинки. «Релиз Resident Evil Village — отличный повод выложить свежий косплей», — подумали косплееры и поспешили порадовать нас красивыми сетами по мотивам новинки. Николай Жаров заснял Анастасию и Валю в традиционном месте обитания Леди Димитреску — неком замке. Второй сет фокусируется на фантазиях, но сделан не менее качественно. Леди Димитреску и дочек сыграла Алиса Арефьева, Итана — Миша Трунин.
  35. 4 points
    Зависит от того кому этот миллион перепадет.
  36. 4 points
    Серия Резидентов была про хоррор? Мне классические части очн нравятся, но хоррор там как бы:
  37. 4 points
    Пишите в заголовке сразу — есть сиськи или нет. Чтобы зря время не тратить.
  38. 4 points
    Кто-нибудь … когда-нибудь напишет , что озвучка в игре отличная , актеры играют хорошо не переигрывают . Практически всегда недовольны озвучкой . Хорошо , что она вообще есть , а не субтитры читать .
  39. 3 points
    Потому что не в ручную делают, а используют какие-нибудь нейронные сети. Когда оригинал создавали, то старались, чтобы освещение подходило под контекст сцены. Здесь условно программа какая-нибудь всю основную работу сделала и денег три копейки потратили.
  40. 3 points
    Как же много мыла в ремастере-то и с новым освещением будто потускнели краски.
  41. 3 points
    а, небыло, ну да. то просто память притупилась
  42. 3 points
    Тогда из за курса.Хотя стоп,он ведь не меняется год уже.
  43. 3 points
  44. 3 points
    Ну что, ждем очередного диванного эксперта который сможет с генерировать мем похлеще доки? Ведь всегда во всем виноваты игры. Социальная среда? Воспитание? Психотип человека? Мех. После игр люди становятся жестокими это факт. И наплевать что давно уже доказано: это не так. Как же горит с запрещаторов.
  45. 3 points
    Вышел русификатор: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2481961793
  46. 3 points
    Иностранный агент, или это такой неуместный юмор у вас? Нет чтобы первую часть проходить, где подача сюжета, с нескольких сторон участников войны. Airborne, это хорошая игра, но однобокая история.
  47. 3 points
    @edifiei а ещё у нас есть чемоданы с салом. Очень вкусное между прочим, эксклюзивное.
  48. 3 points
    Он и не является основным магазином пока ни для кого, кроме считанных единиц игр. Вот выпустит Epic второго Алана Уэйка и еще там какие-то эксклюзивы — процесс сразу пойдет быстрее. Вы не путайте: это не у меня симпатия, а у вас антипатия.
  49. 3 points
    Чисто технически гог не дробит рынок — он занимает нишу продажи классики без дрм. Ваш капитан Очевидность Вот можно купить в стим полную коллекцию героев 3? Нет, у габена только бгмерзкая hd версия угсофта. А у поляков можно. Ну а то что там кроме старья появляются и современные игры лишь тонко намекает на “реальность” монополии в индустрии. Точнее неадекватность тех кто постоянно про нее твердит. Один и тот же паттерн из раза в раз. Из раза в раз. Из раза в раз. Мне кажется ты на егс энтузиазме уже немножко головой поехал. Без обид.
  50. 3 points
    А что мешает купить игру на распродаже хотя бы?… в любом случае, чем больше из СНГ региона будет покупок, тем больше вероятность , что переводы на русский язык будут на релизе или немного после. вон, серия Tales of вся уже переводится….а новенькая Scarlet Nexus тоже сразу на русском, да Лайк а драгон тоже спустя немного времени перевели сами издатели не жалейте денег на хорошие вещи, пусть даже на распродажах
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×