Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 16.03.2019 во всех областях

  1. 37 баллов
    Ничего себе, кто-то, оказывается, ворует то дерьмо, что снимается под эгидой министерства культуры РФ? О_о Кто эти странные воры-копрофилы?
  2. 30 баллов
    Вау. А Ведьмак 3 в стим продался в 5 раз лучше чем Ведьмак 2 в стим. К чему все это? Выпускайте игру в обеих лавках, и там уже посмотрим кто кого.
  3. 29 баллов
    Странно а меня как раз устраивают и региональные цены и скидки( я даже в продуктовом скидки люблю и смею вас уверить что скидки не умаляют “величие” Бастурмы или Коньяка)… наверное потому что я как Антон игры бесплатно не получаю и издатели меня не стимулируют. Наверное я просто не дорос до стандартов “верхнего интернета”
  4. 29 баллов
    Лучше бы нормально учил историю и не давал деньги разным Андреасянам. По теме - эти идиоты до сих пор не поймут взаимосвязь средней зарплаты населения с "пиратством". Тут одно из двух - либо делать зарплаты, как на западе, и повышать платежеспособность населения. Либо пропорционально средней зарплате снижать цены на товары. Ни того, ни другого эти бездари делать не хотят. И борются не с причинами, а с последствиями. Лучше продолжать бессмысленно блокировать Рутрекер и его зеркала, чем договариваться с западными издателями. Впрочем и издатели недалеко ушли. Никак не могут решить простую экономическую задачку. Что выгоднее продать игру за 10 баксов один раз, или эту же игру за 2 бакса 20 раз?
  5. 22 балла
    Хотел сделать предзаказ. Не выпустят в стиме - не возьму. Выпустят через год, возьму потом со скидкой минимум в 66%, Эпики же все покроют, значит студии мои деньги не так нужны.
  6. 18 баллов
    Вот почему новость вроде хорошая, но от того что её слышишь от этого порося , она сразу воспринимается негативно?
  7. 17 баллов
    Ирина, более известная как Helly von Valentine и Disharmonica, выложила много фотографий в образе Анн Тахамаки из Persona 5. На этот раз в костюме Пантеры! Ирина, более известная как Helly von Valentine и Disharmonica, выложила много фотографий в образе Анн Тахамаки из Persona 5. На этот раз в костюме Пантеры! Внимание! Фотосет 18+
  8. 17 баллов
    О, простите-ка. Очередной проплаченный недожурналист тявкнул в сторону Стима? Ах, простите. Стим же чемоданов не завёз =) Стим игры обесценивает. Интересно. Что ещё эти сектанты EGS придумают?) Я ору, и не могу остановиться.
  9. 16 баллов
    Цифра дня была, когда Metro Exodus на торренты выложили А ведь многие принципиально не стали вообще покупать метро из-за того, что его убрали из Steam.
  10. 14 баллов
  11. 14 баллов
    Это никак не помешает продастся хорошими тиражами отличной игре)
  12. 13 баллов
    Я удивлюсь, если The Division 2 умудрится «не взлететь». Даже первая часть со всеми ее проблемами смогла завоевать аудиторию, а вторая ей уступает разве что в сеттинге. Уж больно красиво выглядел заснеженный Нью-Йорк, но это чистая вкусовщина. Реальность куда прозаичнее: The Division 2 идеально подойдет и для классического коопа с друзьями, и для игры со случайными знакомыми из сети. Когда-то я считал, что сделать кооперативный шутер — задача нетривиальная. Мы выросли во времена, когда можно было без устали рубиться в классический мультиплеер, а вот пройти что-то совместно было куда сложнее: необходимость кооперации требовала присутствия нужного человека буквально под рукой, а с появлением нормального интернета кудесники кода только начали нащупывать возможности разделения геймплея на две и более части. А игры, которые можно назвать удобными для такого времяпрепровождения, появились лишь несколько лет назад. The Division стояла среди них особняком. Ubisoft сделала шутер про постапокалипсис, который не «советовал» вам найти компанию, а настоятельно рекомендовал ей обзавестись. В игре был тщательно продуман процесс подбора игроков, чтобы вы не чувствовали себя одиноким среди свирепствующих банд. Но все-таки в Нью-Йорке было пустовато, а промашки с эндгейм-контентом и вовсе чуть не похоронили прекрасную задумку. К счастью, студия Massive вовремя поняла причину всех проблем, а руководство Ubisoft позволило ей все это непотребство допилить до нужного состояния. Иначе никакой The Division 2 мы бы не увидели. Честно скажу, что от релиза я не ждал ничего хорошего. Обычно я вообще пропускаю игры, требующие гигантского количества свободного времени. А целых два этапа февральских тестирований сформировали у меня странное ощущение сильно недоработанного проекта, который если не провалится, то будет долго и упорно доводиться до ума, прямо как первая часть. Но вот парадокс: то ли в феврале билды были другие, то ли студия за месяц успела поправить все, что работало неправильно, — релизная версия The Division 2 увлекла меня на целую неделю ежевечерних рейдов по окрестностям Вашингтона. Не припомню, когда такое вообще было в последний раз. Хотя стоит отвлечься, возникает логичный вопрос: а что в The Division 2 есть такого, что столь жестоко привязывает игрока к себе? Например, я люблю, когда мне рассказывают какую-нибудь историю. Хоть каким-то способом: через ролики, через переговоры, через записки какие-нибудь, в конце концов. Но увы, концепция The Division 2 не предполагает погружения в историю, даже если вы проходите миссии строго по порядку. Вас зовут «Агент», с вами по рации общается безликая девушка-оператор, комментируя очевидные вещи: «Иди туда», «Стой — засада», «Будь внимателен», и все такое. В конце благодарит за работу ваш спецотряд и прощается до следующей миссии. Впрочем, я не думаю, что кто-то в здравом уме будет критиковать лутер-шутер за то, что в нем плохой сюжет. Это, можно сказать, фирменная особенность жанра. Но это я понял много часов спустя и уже после того, как написал по соседству следующее: Ох, как же я ошибался. Геймплей The Division 2 столь прекрасен, что вообще трудно себе представить, что идею шутинга с укрытиями можно сделать лучше. Типичная схватка между вами и врагами выглядит так: вы (в составе группы или в одиночку) бежите по маркеру, который приводит вас в большую комнату или на какую-нибудь площадь со множеством врагов. Они о чем-то переговариваются и пытаются изобразить из себя нормальных людей: патрулируют территорию (реально, я проверял), сканируют темные места, пугаются возможного появления спецотряда. Но стоит кому-то из вас сделать выстрел — все, на этом идиллия улетучивается навеки. Вы прячетесь за укрытие, враги тоже разбегаются по укрытиям, и начинается перестрелка. Дураков тут нет: все хотят жить, поэтому просто пересидеть на одной точке всю схватку у вас никогда не получится. Соперники грамотно окружают вашу позицию, умело закидывают вас гранатами и делают все, что на их месте делал бы обычный человек. Вы видите основные активности, доступные на карте. Кроме них, вас всегда будут «преследовать» мини-задания, генерируемые автоматически. Врагов можно условно разделить на три вида: обычные стрелки, камикадзе и «танки». Камикадзе без пиетета бегут к вам через поле боя и начинают больно бить, например, шоковой дубинкой. Остальные враги в это время активно поддерживают их огнем, так что с ходу «снять» бегуна — задача не самая простая. Под «танками» я подразумеваю всех врагов с дополнительной броней, как у вас. То есть им недостаточно даже одного рожка, выпущенного в упор в голову. Приходится обходить их либо искать слабые места, используя окружение или свои спецспособности. Обычные с виду враги тоже могут чем-то выделяться. Если поблизости есть стационарное оружие (пулемет, гранатомет), то бандит обязательно пробует до него добраться. Снайперы слепят белым светом и одним точным попадание снимают у вас броню (на среднем уровне сложности) и убивают с первого выстрела (на тяжелом). Но и обычные враги способны доставить хлопот, если хоть немного зазеваться: они могут с легкостью зайти в тыл и расстрелять вас за секунду, кинув перед этим гранату. Кстати, эффект оглушения в The Division 2 сделан максимально реалистично: от осколочной гранаты вы можете отлететь назад и на время потерять управление, а оглушающая мало того что лишит вас зрения на короткий срок, так еще и кнопки управления местами поменяет. Если вы возомнили себя суперменом-одиночкой, игра быстро спустит вас с небес на землю. Я попробовал так пройти несколько миссий: начальные действительно можно назвать простыми, но однажды вы поймете, что игра стала слишком уж сложной. Мне так показалось уже на миссиях, заточенных под пятый уровень, когда в конце одной из них на меня пошла пара «танков». «Хм, вчетвером их убивать будет куда проще», — подумал я и начал разбираться, как тут работает кооп. Местами игра выглядит очень красиво Почему я не сделал этого раньше? При всей моей любви к The Division 2, у игры есть огромный недостаток, который рискует отвернуть от нее многих новичков: в начале кампании на вас вываливают слишком много информации. Слишком. Игра пуляет в вас диким количеством каких-то окошек, советов и, что хуже всего, знакомит с механиками, которые понадобятся через много-много часов напряженного прохождения. Она зачем-то рассказывает вам о ликвидациях, доступ к которым по сюжету я получил на 17 уровне и уже тогда понял, что наткнулся на одну из них часов пять назад. А подробная информация о Темных зонах со временем забылась, и когда я отправился в рейд, то вообще не понимал, что от меня требуется и почему зона остается неисследованной, хотя я ее пробежал по периметру дважды и убил сотню мощных врагов. Это уж не говоря о куче активностей, которые спонтанно возникают на карте. Что, куда и почему все работает именно так — эти и другие простые вопросы будут возникать у вас очень часто. С организацией коопа тоже много странностей, которые было бы неплохо прояснить. А может, игра о них где-то и говорила, но я этот момент пропустил. Так вот, вы можете открыть карту и выбрать миссию сразу или дойти до ее старта пешком и начать подбор игроков на месте. Процесс набора в вашу группу может затянуться, но разработчики это предусмотрели: вместо этого они объединяют запросы и предлагают вам присоединиться к игроку, который эту миссию или начал проходить, или собирается начать. Подбор происходит под игроков примерно того же уровня, но если вдруг кто-то будет отставать, то его уровень будет увеличен на время вашего присутствия в группе. Веселые напарники приветствуют спасенного президента Проблема в том, что удобство подбора партнеров для миссий распространяется только на сюжет. Если вы хотите изучать активности, искать спецтехнологии или просто гулять по карте, то выбрать что-то конкретное у вас наверняка не получится. Теоретически можно послать «запрос поддержки», находясь в любой точке карты, но на деле на него откликаются очень редко. То есть или умная система подбора игроков тут не работает, или игроков на этом участке карты слишком мало (что вряд ли — игра только что вышла). В меню есть возможность подбора игроков для различных активностей, но система почему-то не учитывает уже завершенные задания. Очень часто меня кидало в самую гущу событий, которые я уже видел. Зачем? Непонятно. Говорить о луте можно бесконечно: его много, он разнообразен, и вы можете потратить часы на то, чтобы подобрать оптимальные экипировку, оружие и спецспособности. Чтобы вы понимали масштаб: после каждой миссии вы получаете до десяти новых пушек и по несколько вариантов каждого вида обмундирования (маски, перчатки, наколенники, рюкзак, бронежилет, кобура). Еще вам иногда попадаются контейнеры, внутри которых лежат одно оружие и один вид обмундирования. Добавьте к этому то, что предметы бывают обычными, качественными и легендарными, на каждый из них можно вешать модификации. А еще у них есть уровни, то есть спустя пару миссий любимый дробовик становится совершенно бесполезным. Все это, конечно, приводит к невероятной чехарде и путанице: заглядывать в инвентарь приходится практически в любую свободную минуту, а подбираемые предметы лучше осматривать «здесь и сейчас». Но вы же понимаете, что в коопе все игроки бегут вперед сломя голову, потому на вдумчивый менеджмент просто нет времени. Этим все не ограничивается. Еще мир игры просто усеян тоннами самых разных материалов, прямо как игры Bethesda Game Studios. Какие-то ресурсы используются для изготовления оружия по чертежам, другие можно «подарить» аборигенам после захвата контрольных точек на карте. Также поселения очень любят загружать вас целевыми проектами типа «захвати вон то здание, а заодно помоги оставшимся там людям ресурсами и броней». За их выполнение дают самые разные плюшки вроде чертежей, доступа в эксклюзивные локации и помощи союзников в бою. Ну и опыт, конечно. Но и это еще не все! Помимо оружия с броней в игре есть целый раздел с «косметикой». Иногда вам встречаются подарочные сундуки с какими-нибудь клевыми очками «как у Сэма Фишера», но в большинстве своем модные вещи приходится покупать за реальные деньги. Выбор, как вы понимаете, широчайший: доступны сотни вариантов предметов гардероба, оптом и в розницу, а также раскраски оружия и эмоции (их можно демонстрировать в любой момент, но обычно игроки ими балуются, когда ждут опаздывающего в середине миссии). Естественно, тут есть и готовые сеты вроде армейской и полицейской форм, а также модных прикидов. Ну как можно отказать себе походить в гранже? Сеты стоят примерно от 200 рублей. Я отношусь к этому спокойно: на игровой опыт все это никак не влияет, выпадающих время от времени предметов большинству должно быть достаточно. Нравится костюмчик? Готовьте 600 рублей. Я удивлюсь, если The Division 2 умудрится «не взлететь». Даже первая часть со всеми ее проблемами смогла завоевать аудиторию, а вторая ей уступает разве что в сеттинге. Уж больно красиво выглядел заснеженный Нью-Йорк, но это чистая вкусовщина. Реальность куда прозаичнее: The Division 2 идеально подойдет и для классического коопа с друзьями, и для игры со случайными знакомыми из сети. И в последнем случае игра дает совершенно уникальную возможность ощутить себя в окружении отличных сокомандников, которые вам больше никогда не встретятся. Со второго раза у Massive все получилось как надо. Итоговая оценка — 9,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  13. 13 баллов
    Множество тизеров сбылись самым счастливым образом! В рамках GDC компания Paradox Interactive анонсировала ролевую игру Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, продолжение нашумевшей истории Сиэтла во вселенной World of Darkness. Игра находится в разработке и будет выпущена для PC и консолей в 2020 году. Множество тизеров сбылись самым счастливым образом! В рамках GDC компания Paradox Interactive анонсировала ролевую игру Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, продолжение нашумевшей истории Сиэтла во вселенной World of Darkness. Трудится над продолжением легендарной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines студия Hardsuit Labs. Ведущим сценаристом назначен автор оригинальной Bloodlines Брайан Мицода. Обращенный по время вампирского мятежа, вы становитесь причиной кровопролитной войны между фракциями, управляющими Сиэтлом. Чтобы выжить, вам придется примкнуть к одному из кланов и попытаться разобраться в запутанной системе альянсов с конкурирующими фракциями в мире, который реагирует на любое ваше действие. Ключевые особенности: Станьте высшим вампиром Погрузитесь во вселенную World of Darkness и осуществите все свои вампирские желания в мире, населенном таинственными персонажами, которые будут реагировать на любое принятое вами решение. Вооружившись невероятными способностями и умениями, вы сами станете оружием в рамках стремительной боевой системы, ориентированной на ближний бой. Ваши силы будут расти по мере прохождения, но не забывайте держаться в тени и постарайтесь сохранить остатки человечности… или вам придется столкнуться с последствиями. Погрузитесь в самое сердце мрачного Сиэтла Этот город всегда управлялся вампирами... Преследуйте жертву по всему Сиэтлу, повстречайте старых основателей кланов, находящихся в городе с самого его рождения, и новых персонажей, которые устанавливают свои порядки, приняв на вооружение современные технологии. Выбирайте союзников мудро. И помните: у всех есть свои секреты. Сохраните жизнь в мире непростых альянсов Примкните к одной из фракций со своей историей и своими уникальными особенностями в войне за право торговли кровью. Персонажи, без сомнения, будут оценивать вас по вашим союзникам, и каждый так или иначе запачкает руки. Узнайте новую историю, созданную автором оригинальной игры Сюжет Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 воплотит все амбициозные идеи первой части. И вы даже встретите некоторых любимых персонажей! Также игра будет поддерживать технологии NVIDIA GeForce RTX, включая трассировку лучей в реальном времени и DLSS. Игра будет выпущена для PC и консолей в 2020 году. Сбор предзаказов ПК-версии (в том числе на издание Blood Moon Edition с сезонным абонементом Season of the Wolf) уже стартовал в Steam, Epic Games Store, GOG и Paradox Store. Стандартное издание, кстати, стоит всего 1085 рублей.
  14. 12 баллов
  15. 12 баллов
    Вот только вся новостная лента в новых эксклюзивах, не? а) в каком бункере они жили? б) EGS это знает по отстутсвию папки стима, которую можно распарсить!
  16. 12 баллов
  17. 11 баллов
    Ну, раньше так и было. До появления Стима пк платформа значилась как самая пиратящая. И что мол нет смысла там что-то продавать. И никто из разработчиков/издателей на неё попросту даже не смотрел. А что теперь? Rockstar со своей серией GTA, и не только. Square Enix с Final Fantasy, Deus Ex и т.д. Sega со своими тайтлами, вроде Valkyria Chronicles, Bayonetta, Vanquish, Yakuza и Catherine. Microsoft со своими, ранее эксклюзивными играми и не только. Ubisoft со своими играми. Bandai Namco с различными японскими JRPG и не только. Различные игры от Capcom. Так-же игры от Konami, в том числе и парочка MGS Различны игры от разработчиков поменьше. Всякие стратегии, шутеры, симуляторы (типа ETS) и т.д. Как бы тут Стимоненавистники не визжали о том, какой Стим ниочень, Габен зажрался, как там одна индюшатина и т.д. Тот факт, что в магазине огромное количество игр, то, что он попросту удобен для покупателя - это не изменит. Так что да, отрицать то, что Стим сделал для пк платформы как-то глупо. Многие пираты пересели на лицензии просто потому, что было человеческое отношение. Адекватные цены для стран с плохой экономикой. Удобный сервис, где ты можешь не только в игры поиграть, но и найти себе друзей с похожими увлечениями. В принципе Стим, это игровая соц.сеть. А не просто магазин.
  18. 11 баллов
    Спасибо гавноедам за наше “счастливое детство”: за игры с патчами первого дня размером с саму игру; за игры без внятного сюжета или его полным отсутствием; за игры с лутбоксами (“а че, ну, че, аниже на игру ваще никак ни влияют, предметы же можна и так в игре выбить, эта же все касметикачё вас не устраивает, хейтеры паганые?”); за сотни часов бездумного зомби-гринда ради гринда; и за все остальные прелести современного геймдева. Благодаря им разработчики и издатели считают, что все хорошо (ну а как иначе, финансы ведь капают в карман, значит это успех), что надо продолжать в том же духе - минимум затрат времени и усилий с максимальной финансовой отдачей. А то, что игру критикуют за вагон и маленькую тележку недостатков, так это все геймеры зажрались, ага. Цифры доказывают, что нет никаких проблем, что все круто, ага. Эхх…. О времена, о нравы
  19. 11 баллов
    Косплей по вселенной Warhammer 40.000 — штука не такая популярная, как многим бы хотелось. Но сегодня хороший день: Ева Давыдова засняла Святую Сильвану и пару последователей Адептус Механикус в чрезвычайно аутентичном виде! Косплей по вселенной Warhammer 40.000 — штука не такая популярная, как многим бы хотелось. Но сегодня хороший день: Ева Давыдова засняла Святую Сильвану и пару последователей Адептус Механикус в чрезвычайно аутентичном виде! Косплееры: Анна Алексеева, Елена Филиппова и Арсений Кузнецов-Сергеев. с
  20. 10 баллов
    Несколько минут назад в твиттере Epic Games было опубликовано приглашение на стрим выступления компаниия на GDC 2019. Оно было быстро удалено из-за спойлерного изображения: на фоне заметен логотип Heavy Rain, а также The Outer Worlds и Ansensors. Несколько минут назад в твиттере Epic Games было опубликовано приглашение на стрим выступления компаниия на GDC 2019. Оно было быстро удалено из-за спойлерного изображения: на фоне заметен логотип Heavy Rain, а также The Outer Worlds и Ansensors. Примечательно, что Дэвид Кейдж — глава Quantic Dream — пообещал хорошие новости несколько часов назад. Об The Outer Worlds мы сегодня уже писали: информацию об анонсе случайно «засветил» портал PCGamesN. Heavy Rain — бывший эксклюзив PlayStation 3, вышедший в 2010 году. Позже он был переиздан на PlayStation 4. Добавлено в 20:09: В магазине появились страницы Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human.
  21. 10 баллов
    @AlexGaKill не помню ни одной ситуации, когда кто-то б радовался перемене стиля. Всегда все заявляют, что убого и верните старый, а потом мирятся и пользуются.
  22. 10 баллов
  23. 10 баллов
    Ну, медленно, но верно движемся к успеху) Около 340 страниц из 560 вычитано.
  24. 10 баллов
    Прогресс тестирования 30% Тестирование будет не быстрым, поскольку там около 50 часов только одного сюжета. Где ещё столько сюжета завозят, который всё интереснее и интереснее становится?) Сюжетные повороты — присутствуют. Поддерживаем проект, кто ещё не успел. Именно ваша поддержка мотивирует создавать переводы таких шикарных игр) Кошельки в шапке темы)
  25. 8 баллов
    Epic Games анонсировала список новых эксклюзивов своего магазина. Помимо ярких ПК-игр, в нем дебютируют бывшие эксклюзивы для PlayStation: Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Epic Games анонсировала список новых эксклюзивов своего магазина. Помимо ярких ПК-игр, в нем дебютируют бывшие эксклюзивы для PlayStation: Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Другие эксклюзивы: Afterparty The Outer Worlds (также игра будет продаваться в Microsoft Store с первого дня) Control The Sinking City Industries of Titan Dauntless The Cycle Journey to the Savage Planet Kine Solar Ash Kingdom
  26. 8 баллов
  27. 8 баллов
    Зачем тогда так откровенно играть на межнациональной теме, а не просто промолчать? Тебе, возможно, не понять, но для многих заставших сов.союз все страны, перечисленные тобой, до сих пор как бы отечественные хотя бы подсознательно. Главное, что все русскоязычные и игра так же. Что ещё надо? Потроллить на любимой теме?
  28. 8 баллов
    Ну так ведь не стииииииим же, хотя судя по тому как эпики быстро это обтяпали жирный тоже мог бы, вот только несмотря на фанатичное поклонение пользователей сервиса, габену на это плевать он лучше ещё одну дотку или карточки лениво слепит, а сам сервис жив и ладно.
  29. 8 баллов
    Епики занесли чемоданчики, чтобы перенести эксклюзивы с PS платформы на ПК, а людям и так не угодишь(“Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human”)
  30. 8 баллов
    Если они продублируют мне мою стим библиотеку, то я подумаю Стим отучал нас от пиратства, благодаря своей системе с отзывами, достижениями и прочими фишками. Эпики дают голый лаучер, и думают, что сие проканает.
  31. 8 баллов
    Пародоксально что Тим Суини кричал что монополия зло, но сам эту монополию создает.
  32. 8 баллов
    живу в 100км от москвы, зп, хорошо за 25-30к найти в городе, кварплата — 6к+свет 2к+инет и мобилка еще +1к, продукты на еду 10к, проезд на работу на месяц 5к. итого от 40к осталось 16к, сюда добавим еще необходимую химию для дома, средства гигиены и прочую расходную ерунду, итого останется тысяч 14. или 168к в год при условии что вы не покупаете ни одежду ни обувь, которые имеют свойство изнашиваться, не покупаете технику, не апгрейдите комп и у вас ничего дома не ломается. машинки сейчас корейские около ляма стоят, т.е. надо 10 лет отдавать кредит тупо на машинку, а учитывая, что в таком случае добавятся расходы на бензин, страховку, обслуживание, резину, ремонт и т.д. то при з.п. в 40к уже лет 15 уйдет на оплату одного только авто, при этом мы помним, что эти 15 лет мы даже обои дома не переклеивали о каких еще ресторанах идет речь я хз, ну либо вы живете на чужие деньги и в ресторанах платят за вас, либо у вас зп сильно больше 40к и вы не знаете сколько сейчас что стоит и как те же министры уверены, что наше население получает в среднем по 150к и каждые выходные тусит в доминикане, а не бегает по супермаркетам выискивая где по акциям подешевле затариться п.с. только официальные доходы за 2017 год медведева 8,5 ляма. https://lenta.ru/news/2018/04/13/zhirno/
  33. 8 баллов
    Нет… Ну нет! Дисней прекрати! Не надо трогать наследие великой вселенной своими гавно-экранизациями, вы и так уже сделали все, что бы убить ЗВ.
  34. 7 баллов
    После долгожданного анонса ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, в сеть стали просачиваться и первые подробности об игре. После долгожданного анонса ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, в сеть стали просачиваться и первые подробности об игре. Про то, что действие игры будет происходить в Сиэтле, который ранее не фигурировал в «Темной» вселенной, уже было сказано ранее. Про то, завязка сюжета Bloodlines 2 во многом схожа с первой частью и расскажет о новообращенном вампире, который стал им без особого разрешения — тоже. Правда, в этот раз героя превратили не тет-а-тет: было совершенно дерзкое нападение на целую группу людей, и всех их также обратили. Причем их поиску даже будет посвящен отдельный квест, и каждый персонаж среди них будет являться полноценной личностью. Так же, как и в первой Bloodlines, у героя будет наставник, который поможет с разъяснением правил жестокого и тайного мира вампиров и при случае расскажет о его особенностях. Зовут наставника Дэйл. Кстати, протагонист поначалу не входит в какой-либо клан, примкнуть к понравившемуся «сообществу» можно будет по ходу игры. Это во многом определит стиль прохождения и сюжет. Помимо уже известной системы «Маскарада», влияющей на параметр «человечность», отношение к герою других вампиров и варианты в диалогах, в игре будет присутствовать и другая, под названием «Резонанс». С ее помощью можно будет видеть цвет ауры окружающих людей и получать различные эффекты от их крови. Как водится, поначалу у героя будет базовый набор способностей, который со временем предстоит развивать. Известно, что в игре будут целые ветки умений, например, с особым зрением, левитацией, контролем летучих мышей, манипулированием объектами на расстоянии и превращением в дым. Сам мир Bloodlines 2 будет, как и прежде, открытым, причем перемещаться разрешат не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Город и его окрестности обещают сделать максимально живыми и наполненными различными тайными местами и переходами. Скучать игроку не дадут. Большая часть игры будет происходить от первого лица, но разработчики уклончиво сообщают, что иногда игрок сможет увидеть своего персонажа со стороны. Больший упор в боевой системе сделан на ближний бой. Релиз игры состоится через год.
  35. 7 баллов
    Антошка, Антошка, пойдем копать картоооошку! Антошка, Антошка, пойдем копать картоооошку! Тили-тили, трали-вали! Мне за стим не заносили! Эпики мне забашляли! Тарам - пам - пам! Тарам - пам - пам!
  36. 7 баллов
    Во время своего выступления на GDC 2019 компания Valve анонсировала сразу два больших изменения, которые ждут Steam в ближайшем будущем. Этим летом начнется тестирование нового интерфейса библиотеки сервиса, а также будет добавлен раздел Steam Events. Во время своего выступления на GDC 2019 компания Valve анонсировала сразу два больших изменения, которые ждут Steam в ближайшем будущем. Этим летом начнется тестирование нового интерфейса библиотеки сервиса, а также будет добавлен раздел Steam Events. Обратите внимание, что новый вид библиотеки напоминает симбиоз существующих режимов. Список игр остался слева в виде списка, а в центре в виде обложек отображается список последних запущенных игр. А список друзей наконец-то встроили прямо в клиент. Появилась возможность сортировать игры по тэгам прямо в библиотеке. В том числе теперь можно будет составлять автоматические и ручные списки игр, опираясь на тэги. На страницах игр появилась выборка из давно существующей вкладки «Активность». Сопутствующая информация справа тоже выглядит на своем месте. То же самое поближе: Еще в Steam скоро появится раздел Events (События) — удобный каталог из текущий и будущих трансляций, турниров, обновлений игр и прочих событий. Тестирование обновлений начнется эти летом.
  37. 7 баллов
    В моём случае вычитка — это, в основном, поиск опечаток и исправление ошибок тех, кто помогал мне переводить) Я сама перевела 92%, поэтому чужого текста там не так много. Но для сравнения: когда я вычитываю свой текст, исправляю в худшем случае текст в 5 местах на странице (опечатки/порядок слов, реже — смысл). Вычитываю чужой — минимум по 2-3 ошибки в строке, особенно много пунктуационных %) Наверное, если бы у меня половина текста была переведена другими людьми, вычитка заняла бы больше, чем сам перевод.
  38. 7 баллов
    В Беларуси стали цены как в России, даже стим до этого так и не дошел. Просто Epic и Google порвали всех на этой недели.
  39. 7 баллов
  40. 7 баллов
    да блин, ещё и Afterparty, и Control. Эпикстор таргетит мой вишлист
  41. 7 баллов
    Министр культуры Владимир Мединский считает, что одной из основных причин отсутствия в России площадок уровня HBO и Netflix является большой уровень пиратства. Министр культуры Владимир Мединский считает, что одной из основных причин отсутствия в России площадок уровня HBO и Netflix является большой уровень пиратства. Сам министр сообщил, что минкульт уже предложило соответствующие поправки в законы, которые позволят блокировать пиратские сайты без решения суда. И на этом ведомство останавливаться не планирует.
  42. 7 баллов
    Забавно. Всё описанное в рецензии, плюсы и минусы, присутствует и в Anthem. Но при этом Anthem типа говно, а The Division 2, дают 9 баллов. Не объективно это как то.
  43. 7 баллов
    Походу на zoge пора прикручивать функционал для поиска напарников.
  44. 7 баллов
    Тестирование именно PC версии началось только 26 февраля. Куратор проекта наконец-то нашёл время. Прошу Вас понять, он очень загружен. Тестирование PS3 версии началось 7 декабря. В конце февраля один из тестировщиков проверил только треть игры. Тестирование идёт. Медленно, но идёт. У всех много дел в оффлайне. Лучше пусть в сеть уйдёт насколько это возможно проверенный релиз. Ждите.
  45. 7 баллов
    Может быть, но это не кризис и она онлайн направленная, а для меня любая онлайн игра равно мёртвая игра
  46. 6 баллов
  47. 6 баллов
    А что в EGS много хороших игр? он не зря стим сканирует, игры ищет одно метро и куча индющатины.
  48. 6 баллов
    Лучше бы написали новость о том, что Valve выпустила новые сетевые API в SDK Steamworks 1.44, которые позволяют партнерам компании использовать сетевую инфраструктуру Steam для улучшения качества игрового трафика, уменьшения задержек и борьбы с DoS-атаками. У компании все же имеются узлы ретрансляции, развёрнутые в 30 сетевых точках подключения по всему миру. И это весьма солидно. Цитата: “На сетевой магистрали Valve обеспечивается оптимальная маршрутизация, так как компания сотрудничает с более чем 2500 интернет-провайдерами. Более того, с помощью программной ретрансляции трафика можно добиться уменьшения времени пинга по сравнению со стандартными протоколами IP-маршрутизации”
  49. 6 баллов
    Перевалили за 25к блоков перевода сюжетного текста. Какой-никакой, а прогресс)
  50. 6 баллов
    @GUKR я так же периодически хожу в ресторан. Просто хочу есть. Ничего нового в меню. Тоска
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×