Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/21/2022 in all areas

  1. 11 points
  2. 11 points
    И вот, спустя неделю, я закончил с концовками. Теперь всё это позади, а переводить станет гораздо легче: не надо будет вспоминать, о чём говорили в начале игры; с чем были связаны те или иные действия и всё такое. Теперь просто сиди и переводи. Как же я давно такого не делал. Ну ладно, по некоторым причинам я сделаю перерыв и заодно отдохну от этой тонны текста, которую я действительно каким-то чудом осилил. Из оставшегося текста у меня остались: дополнительные события (штук 10), разговоры (много) и вспомогательные “события”, вроде «Дверь закрыта/Сюда нельзя» (мало). Ну и интерфейс… текстуры… редактура… тестирование...
  3. 9 points
    Прогресс перевода: Фрагменты переведены. Текстуры так же готовы. Из того, что осталось: биографии персонажей, задания миссий, названия.
  4. 9 points
    Этот точно пойдёт. Он вообще, любит ходить.
  5. 7 points
  6. 7 points
  7. 7 points
    Потихоньку тестирую
  8. 6 points
    Редактура идёт параллельно, в этом-то и фишка) Так бы уже закончили. Наверное) Вопрос: как быстро сольют Миракла? Потом, мы открыты для пожеланий. Публика ОЧЕНЬ захотела Шинру - будет Шинра. После выхода 1 главы, были довольно разумные предложения по "охраннику" - поменяли на следующий день. Это мы ещё все работаем на своих работах)) и находим время для хобби.
  9. 6 points
    Спокойствие. Мы всё читаем. Работа кипит. Помимо продвижения вперёд, идут многочисленные правки уже переведённого материала. Главы: 8 и 9 большие, особенно 9. Немного терпения.
  10. 5 points
    Привет ребята давно не виделись. Сверка переводов кивами была успешно завершена и теперь постараюсь коротко рассказать об обоих переводах (Спойлер оба перевода как братья родные). Первым делом техническая составляющая: на лицензии работают без проблем а на пиратках Чудная версия неработает изза замены exe файла, если его нетрогать но заменить остальные файлы то шрифты ломаются (аки ломается разметка между буквами) и некоторые надписи остаются непереведенными. В то время как на лицензии всё работает хорошо. Лайк версия несмотря на многочисленные заявления о проблемной установки с лаунчера и тд и тп, установилась в обеих версиях игры нормально. даже exe заменился и запустился без проблем. Далее непереведённые места: у Лаек из больших диалогов непереведенен лишь диалог с Гороми в клубе Шайн. и приветствие стюардов в кабаре клубах: У чудиков непереведененной осталось лишь табличка с именем Футоси Симано (у Лаек она тоже непереведена). И наконец самое главное отличие в переводах: Их практически нет, что выглядит смешно на фоне Мираклов везде твердящих о том что переводили игру полностью с японского а Лайки лишь редактировали промто перевод. (Если это правда то пожимаю руку редакторам которые настолько исправили перевод что его практически не отличить от профессионального ХУДОЖЕСТВЕННОГО перевода с ЯПОНСКОГО) Главное отличие переводов как бы смешно небыло в мате. У Мираклов мат почти невыходит за рамки посылание нахрен и прочих слабых оскорблений (даже на 3 буквы не пошлют). В то время как Лайки оторвались в таких местах по полной) из мелких отличий: некоторые главы названиями отличаются но смысл доносят одинаковый, например Судьба Убийцы/Доля Братоубийцы, Кулаки Траура/Драка на Похоронах но в основном названия глав одинаковые. Некоторые предметы в переводе Лаек были переведены дословно Живчик/Энергозаряд/Износостойкость в то время как у Мираклов остались оригинальные имена написанные Кириллицей Тофнесс/Тауринер/Стамина Х. Так же отличаются подсказки во время боя впрочем и та и другая несут одинаковый смысл. Тут уже выбирайте чья формулировка нравится больше Насчет мини игр: В Миракловском переводе весь текст подсказок переведен, в то время как у Лаек еще есть непереведенные места. Подведём итог: Если вы обладатель лицензионной копии игры то выбирать вам придётся между Полным но менее эмоциональным Миракловским переводом и Более эмоциональным но немного неотредактированным переводом от Лаек. (по личному опыту на 4 часа игры приходится 1-2 слова с опечаткой. в основном если не считать мини игр перевод хороший особенно с учётом того что занимались им любители в свободное время и переводили с английского) Если вы гордый капер нежелающий/неимеющий возможности достать лицензию, рекомендую присмотреться к версии от Драконов как к более оптимизированной под пиратскую версию игры в отличие от Миракловской.
  11. 5 points
    Когда всякие Теслы и Боинги вынуждены тормозить конвейеры из-за отсутствия полупроводников, когда глобальный кризис ломает экономики через колено, Госдеп США продолжает жить в мире, где 6-й флот США бороздит Белорусское море и грозит несуществующей палкой неведомым опасностям. Но главная цель будет безусловно достигнута и оборонный бюджет страны в очередной раз увеличится.
  12. 5 points
  13. 4 points
    Да кому нужны эти скидки?! Вот тебе куча смайликов, стикеров и фонов, нарисованных под кислотой, как на НГ. И не в чём себе не отказывай.
  14. 4 points
    Проснулся утром и понял что бары на Татуине это такое дело, опасное.
  15. 4 points
    Эти продажи рассчитаны на энтузиастов-исследователей и тестовые продажи в коммерческие организации, которым необходимо “присмотреться”/протестировать переход на ARM платформы, что бы быть готовым к принудительному импортозамещению. Совершенно точно НЕ ориентированы на геймеров. Однозначно найдёт своего покупателя. В первую очередь под Linux на ARM. Ждать, что на них заработает Windows on ARM или Hackintosh не стоит. Необходимый ход в стратегии создания открытой, публичной экосистемы и комьюнити. Прокладывают путь для будущих платформ на Baikal-L.
  16. 4 points
    Удачи команде с дальнейшими переводами
  17. 4 points
    Я сначала почему то решил, что это Эдди Мерфи)
  18. 4 points
    Следующий анонс слегка задерживаем из-за того, что следующие главы просто огромны и требуют дополнительного тестирования. Кроме того, активно вылавливаются и исправляются ошибки (+пропущенный перевод) из 1-6 глав. Постараемся скоро вас порадовать анонсом. Из отличных новостей: общий прогресс превосходит все наши расчеты и ожидания...
  19. 4 points
  20. 4 points
    не НА в В !!! Думаю, тут должно быть понятно, что продукты, как либо не прошедшие проверок и сертификаций, не имеют никакой гарантии качества и отдавать их куда-то, да еще, тем более, в детский дом, состоящий на попечении у государства, которое за него и отвечает — не самая лучшая мысль. Потому как раз и происходят такие вещи — давят не кому-то на зло, а потому, что нет никаких гаратний качества данных товаров. Может они и безопасны, а может один из творожков приведет к отравлению и смерти — никто не знает. Стоит ли рисковать? По-моему, ответ очевиден. Ага, и при этом накатал целый пост с практически прямыми оскорблениями собеседника, какими-бы они ни были) После такого обычно начинается срач и тема уезжает на дно, что явно не идет на пользу "уважаемому” ЗОГу
  21. 4 points
    В первой и второй части исправления минорные, а третья доросла до версии 0.9 и обзавелась большой порцией переведенных текстур. Команда Trails обновила переводы The Legend of Heroes: Trails in the Sky, Trails in the Sky Second Chapter и The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd. В первой и второй части исправления минорные, а третья доросла до версии 0.9 и обзавелась большой порцией переведенных текстур.
  22. 4 points
  23. 4 points
    А что если Китай сам решит кому и чего поставлять с территории своего государства? … да не, они испугаются США.
  24. 4 points
    В игре всего 20 глав, включая 2 за Юффи. Мульт Final Fantasy VII: Advent Children, рассказывает о событиях после FF7. Посмотреть можно нарезку из Crisis Core и короткую анимешку Last Order.
  25. 4 points
    Да какая разница теперь на эти видеокарты. По статистике в Steam абсолютное большинство в мире сидит на картах 3-4 летней давности. Т.е. купленных до бума майнинга. А карты сейчас выпускают исключительно для майнеров и перекупов. Пусть радуются...ещё одну ферму можно будет собрать. Теперь на INTELL!
  26. 4 points
    Если и дальше всё будет идти по плану то в начале февраля будет готово
  27. 3 points
    Производительность таких PC будет сопоставима с бюджетными моделями зарубежных вендоров, работающих на Intel. Бренд «iRU» собирается выпустить серию ПК на базе российских процессоров «Байкал-М». Это будут первые модели для домашнего использования, основанные на отечественных CPU — их релиз состоится в первой половине 2022 года. Технический директор iRU Денис Анциферов сообщил «Известиям», что производительность таких PC будет сопоставима с бюджетными моделями зарубежных вендоров, работающих на Intel. Стоить устройства с российскими чипами будут дороже на 15-20%, но по словам Анциферова, пользователи хотят покупать российские устройства, плюс на руку отечественным чипам сыграет непрекращающийся дефицит комплектующих на мировом рынке и кризис грузоперевозок. «Байкал-М» — процессор с низким энергопотреблением до 35 Вт. Его производительность находится на уровне Core i3-7300Т. Готовые ПК в первую очередь появятся в продаже в «Ситилинке».
  28. 3 points
    Я верю, однажды наступит день, что когда ты будешь кликать на название игры в публикации, то будешь попадать на страницу этой игры в стиме
  29. 3 points
    @romka разве это баг? =) я вообще не лажу в эти частоты, сколько есть столько есть, все мое. раньше когда-то лет 15 назад, что-то все гнал, разгонял, а в один момент понял, что все это лишнее. сбросил все настройки и больше в биос не лазил, так и живу
  30. 3 points
  31. 3 points
    Как же у меркуши со всего этого движа пичот, прям в голос. При этом в группе при обсуждении ситуации он будет пыжить лыбу и говорить что “всё окей”.
  32. 3 points
    сейчас такие времена, когда порт или ремастер может получить высокие оценки уже за то, что работает.)
  33. 3 points
    Скажи, ты станешь есть продукты не известно кем произведенные и не известно из чего сделанные? Станешь кормить ими своих родителей и детей?
  34. 3 points
    @romka Да вот только лучше бы что-то сюжетное выпустили. А то очередной выживач. Даже на новость не с таким энтузиазмом отреагировал.
  35. 3 points
    С чего вдруг такой вывод? Главное что бы игра была хорошая, а она хорошая. Вон оф. ремастеры как пирожки раскупают, а тут не сетка — ручная работа, авторы даже заморачивались с поиском оригинальной архитектуры с которой текстуры рисовались, перфекционизм 500 уровня.
  36. 3 points
    Тебе бы школу окончить прежде чем утверждать хрень всякую. Есть служебные инструкции, по которым уничтожали и будут уничтожать неизвестно откуда взявшиеся продукты, а тут по телеку показали, который якобы никто не смотрит уже и сразу закудахтали “борцы за свободу”.
  37. 3 points
    Угадайте, какая страна. Последние десятилетия до нашей эры. Из-за подковёрных интриг сын или дочь знатного семейства бежит в Малую Азию, иначе смерть. Разработчики гордятся скрупулёзностью исторических исследований, но то, что женщина смогла бы чего-то добиться в патриархальном Риме того времени (а по сюжету предстоит дойти до верхов власти), некоторыми было воспринято негативно. Студии, впрочем, есть что возразить. Студия Logic Artists почти целиком посвятила себя серии Expeditions, где Rome — уже третий проект. Наследственность чувствуется, но отличий куда больше. Не сказать что Viking была лишь тематическим рескином Conquistador, однако в целом она игралась так же. А вот новая часть со старта разделена на два глобальных режима, умещая почти все механики предшественниц всего в один из них (потому-то и нарушен шаблон именования: не «Римлянин», а «Рим»?). Угадайте, какая страна. Последние десятилетия до нашей эры. Из-за подковёрных интриг сын или дочь знатного семейства бежит в Малую Азию, иначе смерть. Разработчики гордятся скрупулёзностью исторических исследований, но то, что женщина смогла бы чего-то добиться в патриархальном Риме того времени (а по сюжету предстоит дойти до верхов власти), некоторыми было воспринято негативно. Студии, впрочем, есть что возразить. Уже при генерации персонажа героине нельзя выбрать имя: исторически положены только фамилия и прозвище. С первых фраз ей разъясняют, что дальнейшая судьба девушки — быть красивой мебелью, да формальная должность в легионе друга её отца, где она укрывается от преследователей, иного и не предполагает. Отношение ныне покойного родителя к боевой подготовке дочери задаётся игроком через ответы в диалогах, а вот то, что её нынешний покровитель проконсул Лукулл (исторических личностей в игре хватает) оказывается человеком широких взглядов и вовлекает-таки женщину в военные операции, обусловлено совсем не героиней, а кое-чем другим. Легиону не представляют новую начальницу, а то взбунтуется. Спасённые женщиной мужчины могут посчитать себя оскорблёнными. Неоспоримые боевые заслуги нельзя просто огласить, приходится подвести слушателей к идее по чуть-чуть. Мир более-менее примет героиню лишь ко второй главе, когда Лукулл раскроет все карты, но и тогда в военном лагере произойдёт разговор: «— Нами что, управляет женщина? Непотребство! — Ты что, новенький? Сейчас объясню…» Получилось более чем органично, отставить факелы и вилы. Игра вполне образовательная и безотносительно к полу главного героя. Факты о том и сём не вплетены непосредственно в прохождение, как в The Black Book, а постоянно проскакивают в разговорах, просвещая о принципах законодательства Древнего Рима, гастрономических предпочтениях, основах ведения торговли, философиях и так далее. Полно терминов (правда, без находки Obsidian Entertainment — контекстных подсказок к оным), и видно, что детали самого окружения создавались не просто так. Rome не сплошь про войну. Так, после первой главы персонаж расформировывает легион и пять лет проводит в столице. Наравне с некоторыми диалогами такие интерлюдии выгодно отличают игру от других Новым игровым режимом стало управление легионом. Если в прошлых Expeditions игрок выходил на карту мира лишь затем, чтобы максимально быстро переместиться к другой локации, то теперь он определяет, в какой последовательности захватывать секторы карты, что возводить и улучшать в личном военном лагере (уже не просто для статистики), каких центурионов нанимать во вспомогательный боевой отряд и для управления войсками. Отправляет легион на «подработки» и, собственно, воевать. Я бы не назвал режим насыщенным, но он отнимает много времени. В каждом секторе по несколько ферм или рудников, они не приносят постоянного дохода, а единоразово тратятся на обустройство лагеря. Наличие определённых построек и улучшенных их версий позволяет поднять наёмникам настроение, повысить оборону или мощь воинства, лечить ранения, открывать новые тактики, производить предметы и восполнять расходники. Но особого выбора, что строить в первую очередь, нет. Также легион иногда простаивает, ибо соседние секторы сюжетно заблокированы; или, наоборот, у шатающегося с небольшим отрядом персонажа заканчиваются все квесты, однако легиону ещё есть куда сходить. Время от времени в ключевых точках карты появляется возможность подзаработать. Легион тратит несколько часов на добычу провианта, денег, рабов, но с экономикой Древнего Рима что-то не так: армия из 4800 человек добывает по 100—300 динариев, хотя один кувшин уксуса (!) стоит до полутысячи. Дополнительные пайки нужны не для прокорма подопечных, а для перепродажи. Приставлять членов отряда к палаткам для ускорения производства тоже не обязательно (только к исследованиям, ну или для экономии лекарств — в больничку): бонус небольшой, но за временно отсутствующим специалистом придётся топать в лагерь. Нельзя даже дистанционно обновить ему список задач, только вернуться, потенциально стриггерив несколько долгоиграющих случайных событий, и объяснить всё лично. Прямиком из Wasteland 2 перекочевала система запасов воды. Такая же номинальная, даже когда легион блуждает в африканских песках Война представлена странной… мини-игрой? Кат-сценой? Чем-то похоже на Endless Space, когда игрок несколько раз за бой задаёт Тактики и затем лишь наблюдает потери в своих и чужих рядах. Разве что настроить Колоду не дают: выбирайте из трёх вариантов, комплект которых определяется случайно. И преступно мало пояснений к происходящему, не понятно ни-че-го. Две армии представлены покачивающимися иконками четырёх родов войск, их нельзя расставить относительно друг друга, они не демонстрируют актуальную численность или манёвры войск — просто существуют. Каждые пару секунд над иконками всплывают сообщения об успешной или неуспешной атаке/защите, повлиять на которые, похоже, нельзя. Четыре раза за бой игрок выбирает Тактику, например, повышая оборону или агрессивность своих или чужих воинов, ставя под удар или прикрывая генералов, возвращая бежавших с боя воодушевляющими речами и тому подобное. Вот только применение тактики, обещающей, скажем, +5 к боевому духу, может сразу же обернуться отъёмом (!) тех же пяти единиц из-за попутной смертности легионеров… и не компенсировать потерю обещанной прибавкой. Очевидно подходящая тактика вроде манёвра против конницы, когда конница и атакует, влечёт сотни смертей, в то время как обычно умирают десятками; совершенно не понятно, неверное ли это было решение, или с другими было бы только больней. Да и о роли постоянно упоминаемых параметров вроде Агрессии и Защиты в формулах, как и о сути генеральских перков а-ля «Бонус к успешности Манёвров Логистикой» остаётся только гадать. В общем, участие в битве не ощущается, как и влияние на происходящее. И всё равно умудряешься всегда побеждать, ели только вражеская армия не превышает твою числом; но проигрывать совсем не больно. За победой же следуют сбор лута (по большей части ресурсов для крафта) и автоматическое зализывание ран, пока легион отдыхает. Вместо погибших берём новобранцев — и снова в бой. Если опустить численность вражеского войска ниже отметки с черепом, армия самораспустится, а не примкнёт к другим Где не подойдёт молот, там справится скальпель: помимо легиона есть личный отряд. За редкими исключениями без прохождения им специальных миссий завоёванный регион не «усмирить», отряд же налетает на случайные события на карте, в том числе тактические сражения. Им игрок посещает сюжетные локации и, как в Rogue One, носится от одной точки мира к другой зачастую ради одного коротенького диалога. Многие события подразумевают разделение отряда по тому или иному принципу, чтобы, например, нанести превентивный удар или информировать базу легиона о приближающейся вражеской армии. Интересно, появился бы противник, если б игрок не стриггерил связанное с этим событие? Привыкайте чаще сохранять игру. Предыдущие Expeditions были камерными, даже тесными, но уютными. Бытовые проблемы, разговоры у костра. Rome нагнала масштаба (в то же время избавившись от постоянного разбития лагеря для отдыха отряда), но не нарастила контента. В проекте полно уникальных миссий и локаций, заточенных под сражения, однако когда дело касается отыгрыша и исследования, всё остаётся схематичным, походя скорее на adventure, чем на RPG. Диалоги без особого выбора, но теперь карикатурно поляризованы: «Адекватный римлянин / Надменный римлянин»… зато полностью озвучены. Сообщения о (не)одобрении принятых решений товарищами с разным характером многочисленные, но всё ещё бесполезные — никто не оскорбляется очень уж сильно, а типов черт характера так много, что все и не упомнить, не то что подыграть приглянувшемуся большинству. Что интересно, товарищи реагируют на действия лидера когда угодно, кроме личного с ним общения, а ведь тогда поднимаются самые важные темы. Но даже так стараешься отвечать согласно их взглядам на мир. Локации раздались вширь, но если в другой игре сгодились бы для целого города-хаба, то здесь существуют лишь ради аутентичности окружения, вмещая буквально по паре сундуков и разговорчивых человек. При этом сюжетные места не имеют выраженного разделения на проходимые территории и «фон», что затрудняет понимание масштабов округи при отсутствии миникарты. Ах да, в наличии всё то же странное «исследование» местности. Игра слишком большая, чтобы заниматься честным пиксельхантингом в поисках крохотного тайника в стволе ничем не примечательного дерева. Однако есть режим подсветки всего, с чем можно взаимодействовать, в том числе секретов (!). Ни за что награждающий игрока уникальными предметами и бонусными ресурсами. Было бы честней не пользоваться режимом, но не понятно, зачем. Во время захвата сюжетных крепостей всё вокруг — одна сплошная локация. Подсветка далёких объектов показывает, где происходила или произойдёт другая фаза миссии А вот где всё хорошо, так это в тактических сражениях. Больше нет ультимативных (и легкодоступных) пассивок, которые обязательно выучить каждому — да и не все персонажи смогут. Вместо свободного изучения горы навыков введены четыре класса по три подкласса в каждом. Последние позволено перемешивать в любых пропорциях, но чтоб открывать продвинутые умения, приходится вложить достаточно очков в нужный подкласс. Роли персонажей выразительные и часто дополняют друг друга в бою, например, усилением атаки копейщика, если рядом есть побратим со щитом, или усиленной атакой по ослабленной кем-то цели. Столкновения с противником почти всегда разделяют отряд на две-три группы, дополнительно побуждая искать идеальные комбинации бойцов. Персонажи окончательно лишились характеристик вроде Силы и Ловкости. И даже «простой атаки». Зато в наличии постоянные навыки от прокачки и те, что привязаны к конкретным экземплярам оружия и щитов. То есть два визуально одинаковых меча могут иметь совершенно разные возможности: атака наотмашь, задевая соседнюю цель; с вызовом кровотечения; усиленные атаки на первых ходах или по окружённым целям; дающие дополнительные свободные удары, полное игнорирование входящего урона, и так далее. Вариаций много, действительно много. Хватит на пару игр, аж глаза разбегаются… да и сама игра не учитывает некоторые сочетания навыков и статусов, например, обещая урон щиту, когда щит всё отразит. Как результат, экипировку меняешь не из-за её базового урона, а из-за привязанных к ней особенностей (что не плохо, так даже интересней) и количества их применений за бой. Навыков от экипировки столько, что приходится выбирать, какие три из них сделать активными, а с какими поэкспериментировать позже. Удивительно только, что за вычетом одного персонажа, местные медики не умеют лечить напрямую, только лучше применять расходники или восполнять HP как бонус при снятии негативного эффекта, которого на искалеченном товарище может и не быть. Некоторые навыки требуют правильного вспомогательного предмета в левой руке. Легендарные предметы дают ещё одну пассивку, дополняющую активные навыки предмета или си-и-ильно раньше открывающие один из самых мощных прокачиваемых навыков класса Боевые локации стали больше, порой чрезмерно, отчего вражеские подкрепления бегут к игроку по несколько ходов. А ещё они стали многоуровневыми, что в сочетании с новым для Expeditions умением спрыгивать с уступов да влезать по лесенкам даёт много тактических сценариев. Хорошо сочетающихся с более часто применяемыми статусными эффектами для персонажей и поверхностей вроде скользкого и горючего масла и прочих ловушек и дизайном уровней, когда спрыгнуть на уступ просто, а вернуться обратно — уже нет. Дополнительным слоем тактики стало введение «необученных» противников. Добивая врагов с иконкой пешки, персонаж получает бонусную атаку (которую, впрочем, не всегда есть возможность использовать, так как один и тот же наступательный навык нельзя применять чаще раза в ход). За счёт пешек сражения стали массовыми, и если не считаться с новой возможностью, отряд просто задавят количеством. Стоит грамотно сочетать умения персонажей, не брезговать раскиданными по локации кострами — источниками факелов, колодцами, ящиками и бочками с прочими расходуемыми предметами. Которые теперь не жаль использовать, так как по применении они не пропадают, а «разряжаются» и после восполняются в лагере… но придётся сходить туда, чтобы назначить задачу, подождать её выполнения и снова вернуться за готовым предметом. Приходится или крафтить по несколько экземпляров, или применять не всегда. Получилось хорошо, даже здорово. Не считая одного большого-пребольшого «но». В отряде шесть сюжетных персонажей и восемь наёмников (плюс ещё до восьми в генералах легионов). Все они постоянно используются, ротируются, вручную экипируются. Одни миссии разрешают брать в отряд любых персонажей; другие — только одного сюжетного плюс наёмников; третьи состоят из череды сражений без передышки, надолго разделяя отряд. А теперь представьте, сколько переменных надо удержать в голове: навыки, прокачка, два набора оружия по два-три приёма у каждого (враги обожают «разоружать» оппонента, блокируя навыки от текущего оружия), расходуемые предметы. Крайне много, у меня не получается, порой с удивлением замечаю очень важный параметр оружия, который мог бы упростить давно минувший бой. И это при том что наёмники ещё и частенько имеют одинаковые портреты, превью параметров не всегда доступно, а начиная сражение, игра зачем-то перетасовывает порядок персонажей в отряде, запутывая игрока лишний раз. Если подсказки не показывают наличие укрытия, то укрытия и нет, даже если между лучником и целью целая гора Ещё одна странность заключается в доступности легендарной экипировки. Уже в первой главе реально занять сразу несколько слотов золотыми предметами. Настолько эффективными, что их никогда не захочется сменить; отставание в базовых параметрах компенсируется улучшением предметов в мастерской (до двух раз), а дополнительные статы разрешено «перековать», выбрав новый среди найденных схем. Порой свинью подкладывает или локализация, или изначальное описание (не сравнивал), которые бывает сложно понять. «5—7 единиц урона. Добавляет критический урон атаке (уже включённый в указанный урон), но не засчитывается как критический удар». (с) Э-э-э… понятно. Понятно? Так если 5—7 единиц урона уже включают дополнительный, к чему эти слова? Удивляет, что стрелы всегда попадают в цель, если только шанс не занижается особенной атакой, и лишь теряют урон на больших дистанциях… в игре, где почти каждая атака навешивает статус вроде существенной потери HP каждый ход. Да и сражения сильно растянулись как из-за количества участников (включая паникующих нейтралов) и размера локаций, так и из-за дополнительных заданий. Зачастую вражеские подкрепления прибывают бесконечно, пока не совершишь конкретные действия; с другой стороны, некоторые побоища предполагают убийство всего нескольких противников из общего числа, чтоб испугать остальных. Но даже после подобной победы приходится в полной безопасности довыполнять подзадание, допустим, сжигая пять ключевых ящиков. В таких ситуациях можно было бы и автозавершить бой. В незанятых секторах карты мира на отряд постоянно нападают. Навыка увильнуть от сражения нет, как и особого смысла в них побеждать. Проще перезагрузить сейв Рецензия разрослась, а в черновике ещё так много заметок! Некритичные баги, постоянные или почти одноразовые мелкие механики, по-консольному громоздкий интерфейс. Что ж, ладно, на восприятии игры радикально не скажутся. Если подводить черту, то режим легиона требует доработок, уже знакомый тактический режим страдает лишь из-за количества используемых персонажей, а повествование осталось в ключе предыдущих игр серии — и раньше не сильно вариативное, а теперь тем более. И, пожалуй, менее реалистичное: в предыдущих играх персонажи были такими же поверхностными, но живыми, а теперь в отряде кучка стандартных архетипов, которые вряд ли задержатся в наших сердцах. Игра стала больше, дороже, технологичней, доступней массам. Но осталась в той же лиге. Там не плохо, но и не экстаз. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  38. 3 points
    Так оригинал же намного лучше выглядит. Там намеренная мультяшность и шейдеры под пастельный рисунок. С реалистичными шейдерами, это просто плохая графика. А на кой черт менять теплый - желтоватый светофильтр, на холодный?
  39. 3 points
    А где взять установки по литографии? Та же ASML завалена контрактами на несколько лет вперед от той же TSMC. Нам же остается утешаться фактом, что русские разработчики стоят за данной технологией, а тот же Банин является директором оп разработке в ASML. Очевидно, что в России он никому был не нужен.
  40. 3 points
    Игру еще не прошел. Но по сравнению скринов оригинальные больше нравятся. Её еще и отдельно покупать нужно?
  41. 3 points
    Ты не поверешь ростех делает оборудование для сотовых вышек сам прикинь, авиация сама наладило производство из 100% комплектующих, жд так мы сами поставляем вагоны и тягочи на экспорт которые собраны из наших 100% комплектующих, вы ещё скажите что мы бензин загроницей производим как я слыхал у одних соседей по стране…..
  42. 3 points
  43. 3 points
    Ну да — если штаты скажут, что вторжение — значит так и есть. Остальное никого не интересует
  44. 3 points
  45. 3 points
    У Интел одна мечта — успеть запрыгнуть в паровоз майнинг-продаж, в котором так стремительно ломанулись Nvidia и AMD. Про продажи геймерам никто даже и не думает, нафик этих нищебродов.
  46. 3 points
    Проиграл с обзоров. *В стим выпускают хитмана третьего за 2700 рублей* @@@ - Фу, вы оборзели что ли, выпускать игру годовой давности за 2700 рублей?! А ещё она целый год была эксклюзивом! ПИШИТЕ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР! @@@ *В стим выпускают год оф вар трёхлетней давности за 3150 рублей, который три года был эксклюзивом плойки* @@@ - Ом ном ном!
  47. 3 points
    @romka Тут только 4 с дополнением, что, как по мне, довольно странно, так как это прямое продолжение трилогии. Могли бы и Nathan Drake collection портировать за компанию.
  48. 3 points
    На, возьми салфетку, вытрись, потому что жир уже прямо с локтей стекает.
  49. 3 points
    А это не лицемерно, кидаться обвинениями в трусости, осмелившись высказаться только сейчас? А где же раньше ее "храбрость" была?
  50. 3 points
    Люблю Наших клоунов, что, наверное, прямо в лицо начальству говорят если что всю правду матку при любом удобном случае...Ан нет,сами они, могу поспорить на что угодно, облизывают своё начальство во всех местах. А на ЗОГе они осуждают тех, кто хоть поздно, но правду говорит. Смельчаки , однако. Их позиция блевотна, ИМХо, ибо — сам ты столько денег никогда не заработаешь!- это позиция шакала Табаки, преклоняющегося перед более крупным хищником. Деньги глаза застят и являются мерилом всего? Ребята, какие же вы...недалёкие и убогие( говорю, что думаю, так что кушайте, не обляпайтесь). Ваш мир убог и мне вас даже немного жалко. Ведь сами вы тоже никогда таких денег, как тот же Котик, не заработаете. Да и меньших не заработаете.Ваш удел осуждать и сидеть целый день за игрушками…Но, вот была бы у вас возможность, были бы вы Котиком... Вы все свои силы и все свои помыслы направите на это…стать Котиком. Жизнь без самой сути Жизни… А против Котика и до всяких слияний всё уже было сказано — поганый, жадный, сукин сын, без совести и чести. Поэтому обвинять кого-то, что де, лишь после новостей об отставке начали говорить...смешно и тупо.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×