Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      110

    • Content count

      35,898


  2. Freeman665

    Freeman665

    Advanced members


    • Points

      100

    • Content count

      5,375


  3. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      62

    • Content count

      11,221


  4. mc-smail

    mc-smail

    Advanced members


    • Points

      53

    • Content count

      3,713



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/10/2019 in all areas

  1. 25 points
    Интересно, а увлечение табаком и алкоголем они воспринимают лучше?
  2. 21 points
    “Игроки обрушили рейтинг Borderlands 3 после сегодняшнего релиза” Рейтинг рейтингом и это хорошо, что он такой низкий у игроков, но главное — это просто не покупать саму игру, это будет куда эффективнее и доходчивей для издателей и разрабов, хотя часть денег они отбили за счёт Epic, но всё же. Эксклюзивность на РС, а это мерзость и глупость ещё та и она должна наказываться, а самое сильное наказание для нечистоплотных и охамевших от жадности издателей, которые не уважают игроков, это недополучение прибыли.
  3. 21 points
    А и правда, нужно бросить увлечение видеоиграми, и каждый день смотреть по телевидению политические педерачи про хохлов, всяких малаховых, выискивающих всю подзалупную грязь с днища нашего общества, и дом2 про овощей. А также современные сериалы, где люди, делающие вид, что они актеры, делают вид, что играют роли. Уж это всяко полезней будет для моей психики, ага.
  4. 18 points
    Всем привет. Являюсь геймером уже 22 года. Много во что играл — и в компьютерные игры, и в эмуляторы. В связи с тем, что у меня был не особо мощный компьютер, который появился примерно в 2005-м, а также с тем, что первый игровой опыт был в приставки NES и SEGA MEGA DRIVE II (с последней уже провёл бОльшую часть подросткового возраста), мне больше всего нравились инди-игры. Morrowind у меня, конечно, тоже тянул, но в основном обычные популярные игры казались мне пустышками по каким-то причинам, кроме него, ES: Oblivion и ещё некоторые исключения. И примерно в 2012-м году, после всего игрового опыта я составил первый список игр, которые мне очень понравились. Кстати, составлял в группе по To the moon, которую я создал, когда занимался своим первым переводческим проектом. И я тут решил поделиться играми, которые считаю весьма хорошими как минимум. Как максимум — жемчужинами. Сначала выберу консольные игры, которые всё ещё не были портированы на PC, затем перечислю те, которые либо были на компьютере, либо уже появились порты и ремастеры. Итак, с прелюдией покончено. Поехали. Теперь настало время игр, доступных для PC. Ввиду их большого количества, упорядочил по жанрам. Не стал поднимать или опускать в списках более или менее достойные игры, ведь, на мой взгляд, все они стоят внимания. Это не хит-парад, не попытка ухватить всё-всё-всё, а просто небольшая их часть, про которые вы могли не слышать. Конечно, есть то, что упущено, как заметили многие (очень много упущено), но это лишь небольшая часть всей индустрии. Конечно же, это всё только субъективный список избранного, кому-то может понравиться одна игра, а кому-то другая. То же относится ко мнению. Но тем не менее, если хотя бы один человек скажет мне спасибо за то, что я обратил его внимание как минимум на одну игру из этого списка, то это будет лучшая благодарность для меня. P.S. Прошу простить, если где-то есть ошибки, эту статью писал много времени (включая переписывание части статьи из-за потери данных) и заметно “замылил” взгляд. Напишите тут или в личку, если что-то серьёзное, исправлю.
  5. 17 points
    Надоела эта глупость. Вот прямая цитата: “Мы делаем игры не для того, чтобы стать заменой Bioware, а чтобы, так сказать, заполнить образовавшуюся после них пустоту», сказала Руссо. «Мы не можем стать их полноправными конкурентами. У нас нет такого штата или бюджета, но мы делаем все возможное, чтобы создавать игры, в которые сами хотим играть. Мы надеемся, что игроки оценят наши старания, и те из них, кто любит играть в сюжетные РПГ от Bioware, полюбят и GreedFall” Ага,вот прям заявляли. Ну и сделал бы обзор из двух слов,наиграл 10ч,игра говно. К чему это расписывание воды и гадания. Так это просто побочный квест же не? Ну сделан вот так. Разве тебя заставляют его проходить? А в какой то игре рпг можно было 0_0 Что это за глупость? Скок играю в рпг всегда приходилось чем то жертвовать. Особенно в ранних рпг. У тя псих заболевание что ли какое то ,требующее все открыть:))) А теперь я понял твою проблему с записками. Вау старые механики когда оружие требует того или иного показателя характеристик,в современном мире, оказывается проблемой. Раньше как раз классовых вещей и не было. А если ты хотел отыгрывать танка то качал ему силу и выносливость,что бы иметь возможность одевать тяж броню. А не скилл тяж броня. Не понимаю в чем проблема,когда оружие требует силы? В чем проблема не иметь возможность прокачать все? Я не удивлен что фаллаут в итоге скатился к тому чем он сейчас является. @Celeir Знаешь что я скажу. Не люблю я халатный подход к обзорам. А у тебя получился именно такой. Что может быть хуже резенций james_sun,где он оправдывал кооп,тем ,что с другом было весело. При том всю рецензию у него были ток одни минусы и в конце он ставил хорошую оценку,но видите ли с другом то,весело же. Так вот ты мне и показал,это рецензия в которой все сделано, как говорил один товарищ, “Ладно и так сойдет”. Плохо,товарищи,плохо. В итоге получилась даже не рецензия. А я бы даже сказал какое то нытье. Все что я понял из рецензии что бедный Celeir страдал аж 10ч.
  6. 17 points
    Вот вам и оптимизация, и мать его за ногу, Epic Launcher. Я уже не раз говорил, вот эти все новости, что Epic Store лучше, удобней, дешевле… Все они оказались ФИГНЕЙ, а издатели ушли туда из-за чемоданов с денежкой, и чтобы больше зарабатывать с продаж из-за меньшей комиссии. Игры от этого дешевле стоить не стали, а Epic Store как работал криво, так за лето ничего и не исправили по сути. И да я понимаю, что Steam тоже не сразу строился, но он был одним из первых по сути, а Epic имея перед глазами опыт прошедших лет и кучи подобных магазинов просто фэйлят по черному.
  7. 16 points
    В следующий раз подумают, перед тем как в очередной раз штампануть “Плохих русских”. Сами полезли в политику (надеюсь никто не будет спорить, что в игре есть политические подтексты), нечего их теперь жалеть.
  8. 16 points
    А чем сюжетные игры отличаются от похода в театр или кино? А чем онлайн сессионки от зарубы в какие-нибудь шахматы/шашки/нарды/домино? Стоит признать уже что мы живем в другом поколении и то что раньше казалось диким и неизвестным уже давно вошло в норму. Конечно граждане которые лет 5 назад обзавелись комплюктером чтоб “скинуть фотки с моря Светке в Однокласниках” и составляют эти 50% негативных опрошенных . Нынешнее поколение естественно вырастает уже на цифровом развлечении.
  9. 15 points
    Хех, сравнивать максимальный онлайн с разницей в семь лет он бы ещё с первой частью сравнил
  10. 14 points
    Инди разработчики вообще когда-нибудь бывают довольны? или только когда им заносят чемоданы?
  11. 14 points
    Доделал, наконец-то, основной шрифт и его вставку
  12. 13 points
    Инди-разработчики могут запихнуть свое недовольство себе в задницу. Новый алгоритм в первую очередь направлен на релевантность предлагаемого товара пользователю, а не для раскрутки и впаривания инди говна любыми способами. Инди-разработчики уровнем своей работы и темпами своего размножения сами виноваты во всех своих бедах. Не плодись они как кролики и делай они реально качественные игры, то и спрос был бы, и интерес не проседал бы, и выручка была бы. А так… получите, распишитесь. Да восторжествует справедливость релевантных предложений! З.Ы. Нам еще предстоит на практике проверить, насколько релевантность будет релевантна. Но если система начнет наконец-то предлагать мне действительно интересующий меня контент, то я буду только рад. И мне будет глубоко плевать на индюшатину которая в большинстве своем есть отборное дерьмо игровой индустрии.
  13. 13 points
    Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. FG2 — варгейм. То есть разбитая на шестиугольники карта, территории с разными бонусами и штрафами как для всех типов воинов без разбору, так и для каких-то конкретных родов войск. Тактическое маневрирование, атака с учётом сильных и слабых сторон противников, оставшихся у цели ответных атак, поддержки лучников. А раз кельтские мотивы активно переплетаются с магией, то и ворох заклинаний, магические же существа да дополнительный повод захватывать точки интереса, ведь часть из них даёт +1 маны за ход, а в других нет-нет да и найдётся артефакт. Это всё по классике, из особенностей же конкретно FG2 можно назвать следующее: во-первых, авторы хотели отвязать правило «Камень, ножницы, бумага» от типов воинов, заставив ориентироваться по их оружию… как ни странно, с такой-то идеей менять железки отрядам нельзя. Подход отразился на древах эволюции, где на большинстве развилок не просто проявляется специализация юнита, а происходит его полное преображение: сменяется как экипировка, так и набор пассивных навыков — не только пополняясь, но и в том числе теряя бонусы предыдущих ступеней развития, какими бы полезными те ни были в глазах игрока. Получается не три общих класса (ближний бой, дальний бой и монстры) с подклассами, а целый ворох классов, тонкости применения которых предстоит узнать лишь на практике, самому. Игра сохранила одно из лучших ощущений геймерства зари индустрии: развивая персонажей, слабо представляешь, во что это выльется, приходится экспериментировать и даже рисковать. Обновив персонажа — костяк текущей стратегии, реально получить как «равномерно» полезного, так и очень специализированного солдата, но всё равно сталкиваясь с необходимостью пересматривать методы ведения войны. Невзрачный на первый взгляд персонаж расцветёт, стоит только найти к нему подход, потому делать самые смелые преображения бойцов не только не опасаешься, но и с азартом стремишься. Как бы дорого это ни было и к каким бы проблемам поначалу ни приводило. По сюжету сын вождя варваров идёт то ли спасать, то ли грабить всех вокруг Наиболее ярко для меня это выражено во второй игровой особенности — системе скрытности. На полном ходу вваливаясь в лес, будьте готовы, что кто-то там вас ждёт. Попасть в засаду значит лишиться половины (если не больше) жизней даже самым хорошо экипированным отрядом. Спасут осторожность, зоркие летающие юниты (обычно призываемые) и два типа навыков разведки. А один из классов ближнего боя может становиться невидимым да хоть посреди чистого поля! Сначала кажется, что это очень редко применимая способность, так как трудно ориентироваться в областях обзора противников, но именно у неё есть все шансы стать сильнейшей за игру. Добавить уже упомянутые артефакты, отчасти исправляющие слабости тех или иных отрядов, да перманентные благословения за посещение особо волшебных мест, как из просто эффективного персонажа получается машина смерти… которую всё так же легко потерять. Во многом из-за штрафов к перемещению. Подобно DnD-ролёвкам, соприкоснувшись с недругом гексами, просто так его не обойти; только в RPG вас бы пугали свободной атакой противника, а здесь резко сокращают скорость. Отступить из красной области назад ничего не стоит, но пройти вдоль стана противника позволяют лишь на клетку. В сочетании с непривычно большой населённостью карт — противники волнуются на экране аки море! — более чем регулярно образуются «котлы», из которых практически невозможно выбраться, а чтобы их не допустить, перегружать сохранения приходится сразу на несколько ходов назад. Врага можно подавить морально. Сначала юниту пойдут штрафы, потом он сбежит. Два прокачанных героя способны обратить в бегство армию, не обнажая клинка Кстати, процесс улучшения персонажей сильно завязан на сюжетную кампанию. Вояки упираются не в нехватку опыта, а в отсутствие ресурсов — и сразу нескольких. Что-то случайно выпадает из гробниц да святилищ (автоматически или если выберете правильную опцию обследования), но не круче, чем уже известные материалы. А вот ради принципиально нового придётся выбирать, в какую из двух миссий отправиться: пройти вторую потом не дадут. С такой-то нехваткой ресурсов я просто не вижу смысла не перезагрузить сохранение, как только потерян любой из отрядов. Банально не получится воспитать его аналог с нуля. Можно поспекулировать и на тему, была бы игра менее тактической, если бы число противников приблизилось ко вменяемому, да и сейчас к выгоде нанесения 20 единиц урона вместо 10, когда у отряда жизней 200, надо привыкать. Но работает. Маневрировать сложно и интересно, здесь пересекаются все упомянутые игровые особенности, а ещё тот факт, что в бою отряд получает два типа повреждений: ранения и смерти состоящих в нём существ. Чем больше погибло, тем меньше наносимый отрядом урон, потому помятых надо отводить за спины целых и бесплатно восстанавливать, на что уходит один ход ночлежки в палатке, если только никто палатку не атаковал. В сочетании с «котлами» это очень важный фактор, приходится как тасовать своих персонажей, так и не давать сделать то же самое врагу, заходя ему в бок. Только не вздумайте разделять войско более чем на две части, даже если точек предварительной расстановки три, — сметут и не заметят. Здесь же раскрывается польза в ином случае не очень-то сильных призываемых существ: ими удобно затыкать дыры в позициях или связывать ближним боем преследователей. А тем же гарпиям-соблазнительницам вообще нет смысла пачкать руки (лапы?), достаточно ненадолго вырваться вперёд, обворожить цель и свалить как можно дальше. Эффект работает не сколько-то ходов, но пока гарпия жива, поди её найди! Отряды из малого количества персонажей ценней тех, где толпа Из мелкого остались истощаемость ресурсов и нейтральные существа. В любой миссии есть счётчик ходов, по истечении которого местные жители просто сбегут подальше от боевых действий, прихватив с собой весь скарб — в том числе из могил и гробниц. Так что если хотите грабить города и точки интереса, захватывайте их быстрее; или быстрее проходите всю миссию, чтобы получить бонус не деньгами пополам с артефактами, а строго деньгами. Нейтралы же на то и нейтралы, что атакуют всех без разбору. Это касается даже тех сверхмощных «серых» существ, что появились из квестовой гробницы; стравливать их с противником весело и интересно. И ещё одна особенность игры: редко доступный выбор в диалогах на неопределённое время «прогонит» того или иного героя из отряда, или сохранит персонажа на ещё одну миссию, хотя он хотел уйти уже сейчас, или даст кому-то, а то и всем войскам бонус/штраф за проявленную лидером храбрость/малодушие. Это не постоянно присутствующий элемент игры, но он в ней есть, и его можно было бы развить. Атакуя, пауки кричат: «Ха-ха!», как разбойники. Это так ми-и-ило А вот чего точно не хватает, так это удобства управления. Ввиду важности скрытности было бы так полезно задать точный путь продвижения, но такой опции нет, как и возможности подойти с более выгодной стороны, если отряд даже с большим запасом хода признаёт лишь вариант «Подойти вплотную и застрять». Чтобы попасть в зависший над кем-то летательный отряд, придётся очень точно спозиционировать курсор. Атакуя кого-то, ни за что не угадать, имеет ли отряд бонус за атаку с разгона и будет ли бонус аннулирован экипировкой противника, — извольте открыть подробный прогноз результатов боя и прочитать. Чтобы войти в режим скрытности, надо остановиться за пределами видимости любого противника; само собой, подсказки из меню управления ведомым отрядом нет, придётся перебирать всех противников вручную, сопоставлять их области видимости и запоминать. Накопив два очка развития героя, их не распределить по древу сразу же, надо подтверждать по одному, или вот отряды не умеют строить путь на дистанцию дальше, чем в один ход. Проект «для своих» и как будто не заботится о расширении аудитории. То есть для соскучившихся по жанрам, каких сегодня почти и не встретишь, самое то. Мелкие шероховатости легко перетерпеть, даже если они толкают на save-load. Глобально небольшое число тактик маскируется особенностями локаций и несколько раз обновляющимся набором противников. Игра вышла долгая, но не надоедающая. Разве что кампанию распилили на дополнения; то, что можно увидеть в FG2 сейчас, похоже максимум на завязку любой сюжетной игры. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  14. 13 points
    Я бы лучше от этого избавился. Игры в наше время полезнее.
  15. 11 points
    ИНФОРМАЦИЯ: Дата релиза: 3 сентября 2019 Платформа: PC Жанр: Action / Arcade / Adventure / Platformer Разработчик: Toys for Bob, Iron Galaxy Издатель: Activision Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский / MULTi14 Язык озвучки: Английский / MULTi14 Долгожданная игра вышла, но вновь без русского языка. Хотелось-бы увидеть перевод от вашего общества. Перевод проходит здесь: http://notabenoid.org/book/77522 Прогресс перевода:
  16. 10 points
    Как кино, книги, прогулки, походы в кафе, бильярд, боулинг и 80% всех развлечений. Не полезно, не равно вредно.
  17. 9 points
    Epic Games выпустила обновление для системы облачных сохранений, призванное исключить ситуацию с потерей прогресса в Borderlands 3. Epic Games выпустила обновление для системы облачных сохранений, призванное исключить ситуацию с потерей прогресса в Borderlands 3. Судя по описанию проблемы, она возникала из-за того, что игрокам не показывалось окно с предложением перезаписать данные. Вместо этого Epic Launcher просто скачивал из облака пустые файлы. Восстановить прогресс было невозможно. Стоит отметить, что проблема возникала только у тех, кто или играет на двух разных ПК, или включил опцию облачных сохранений позже, чем начал играть. Потеря сейвов — одна из основных проблем, о которых говорили игроки. При этом учитывая, что у Epic Store нет собственного форума, они жаловались на сторонних площадках, в том числе в Steam.
  18. 9 points
    И конечно же, те дополнительные деньги, которые издатель не отдал жадной платформе, пойдут на улучшение игр, развитие технологий, улучшению игровой индустрии в целом, ага Мы будем играть в еще более качественные и хорошо проработанные игры, ибо у издателя теперь будет больше денег, ага. И цены теперь будут ниже, потому что не надо отдавать лишние 18% всяким разводилам не за что, ага. УЛУЧШЕЕЕЕЕЕЕНИЕ :))))))))))))))))) З.Ы. Да, мы Гиены, мы такие. Как тут не позлорадствовать?
  19. 9 points
    И самое забавное — опять никаких прямых цифр! А уж зная цену словам Бичфорда...
  20. 9 points
  21. 9 points
    Коробочные версии… А я, кажется, припоминаю, там такие круглые блестящие штуки внутри!
  22. 9 points
    Мне кажется или люди,из за того что в последнее время очень мало выходит РПГ от 3 лица,люди забыли как вообще выглядит стандартная процедурная анимация лица в РПГ с множеством персонажей. Даже в ведьмаке 3 тож самое. Дожили. Как пошел этот глупый тренд с андромеды,люди так и не успкоились. Все ждут анимации уровня мошион каптур даже от мелких студий. Ага.
  23. 8 points
    Бывало ли у вас такое, что вот вышла новинка, журналисты пишут «шедевр 10/10 на кончиках пальцев», но поиграв, вы почему-то не можете разделить всеобщего восторга. Очень часто «шедевры» имеют ключевой (но, возможно, субъективный) недостаток, который рушит ваши отношения с ним. Бывало ли у вас такое, что вот вышла новинка, журналисты пишут «шедевр 10/10 на кончиках пальцев», но поиграв, вы почему-то не можете разделить всеобщего восторга. Очень часто «шедевры» имеют ключевой (но, возможно, субъективный) недостаток, который рушит ваши отношения с ним. Легко приведу примеры: Watch Dogs 2 — большой красивый мир, море занятий, но… что происходит? Афроамериканец-хакер (!) легко вырубает охранников с помощью йо-йо, ведет аккаунт хакерской группировки в соцсети. И подано так, надо сказать, довольно серьёзно, мол борются же с корпорацией, "большим братом". Это всё настолько нелепо, что сколько раз не пытался — быстро бросал. К первой части абсолютно нет претензий, там хотя бы главный герой нормальный и сюжет более осмысленный. World of Wacraft - гигантский разнообразный мир, любимый и знакомый с детства лор, уникальные классы, отличная локализация. Но стоит докачаться до макс. уровня (в любом расширении), как начинается вторая работа. Липкое чувство второй работы, что я только не делал, как только не пытался, спустя неделю-другую на макс. уровне я осознаю, что работаю там, а не отдыхаю. А ещё очереди при поиске группы. От таких вещей не отмахнёшься и я, представляю, как в параллельной вселенной WoW сделали в виде одиночной игры. Любая стратегия в поджанре 4Х. Море всяких вкладок, меню, показателей. Сюда же некоторые RPG с награмождением характеристик. Сейчас будет некоторым очень обидно, простите мои слова, но такое чувство, что такие игры созданы для тех, у кого недостаток умственных упражнений на работе/учёбе. Я сисадмин и приходя с работы я не могу осилить такие игры - нет сил вникать во всё это. Мне за это не заплатят. Кстати, об играх, за которые ещё должны доплачивать. Всякие souls-like, как их любят называть. Игры с повышенной сложностью. Игры без среднего или легкого режима сложности. Где враги тебя имеют. В ту же категорию онлайн игры, где всегда находятся "отцы", обменявшие свои лучшие годы в обмен на мастерство (mmorpg, moba, online shooter'ы). Серьёзно, вам в жизни проблем и испытаний не хватает? За что вы будете страдать в виртуальном мире? Может лучше чего-то достигнуть в реальности, а в играх просто отдохнуть и расслабится? Многие даже не понимают, что компьютерные игры это не только "дота2 и кс го", напоминающие бурлящий вонючий котёл в мрачной пещере. Есть места, где котёл бурлит, но от него пахнет вкусной едой и стоит он уютной таверне. Игры, где нельзя прыгать (при этом управляя героем напрямую). Как с гирей на ноге, заборы обходишь по всей длине, путь с горы всегда по тропинке. Супер, сэкономили на анимации и дизайне локаций. Отсутствие локализации. Здесь, на ZoG, вы меня поймёте. Читаю ZoG с тех лет, когда тут выкладывали оф. локализации и промтовые пиратские переводы новинок. Так вот, если текста в целом немного, то это не проблема, но длинные диалоги и описания на английском - это уже за гранью моих сил. В целом, даже если ты понимаешь текст, то атмосферу не родной язык всё равно рушит. Цена на игры и жадность издателей. Не буду скрывать, я хожу под чёрным флагом в интернетах. Торренты, варезники, кряки, эмуляторы Steam, аккаунты по 50р и оффлайн активации - всё это моё, родное. Раньше, как и многие, я покупал игры, делал предзаказы и любил сезонные скидки. Теперь покупаю только в единичных случаях. И я вам скажу, жадность большинства крупных издателей не знает разумных пределов. EA, Ubisoft, Activision Blizzard - любители "Deluxe" изданий, Season Pass'ов и внутриигровых магазинов. Сейчас выход игры без микротранзакций - это прямо праздник, потому что игры из разряда "вложили душу в искусство" перетекают в "просто бизнес, ничего личного". Массивные дополнения к играм через год после релиза, без всяких обрезков-dlc, стали редкостью. А в онлайн играх так вовсе, клиент - ходячий кошелёк. Игры, где ты в роли жертвы или просто слаб и беззащитен. Я и так слаб в реальной жизни, даже закон меня не может защитить толком. И вы в таком же положении, даже если прямо сейчас чувствуете себя в безопасности. Убегать, не имея возможности отбиться, как страшный сон - частенько бывает в жанре horror. Отдельная тема - рамки баланса и герой, который НЕ МОЖЕТ. Распространено в онлайн играх. Суть на примере WoW: ты чернокнижник, у тебя своя база чернокнижников, ты их командир и лидер, имеешь звание вроде "Повелитель тьмы". Но ты не можешь в одиночку пройти подземелье. Первый же босс, какой-нибудь двухголовый огр, разорвёт на куски твою тушку в красивых шароварах с черепами. На словах ты герой, а на деле лишь винтик в механизме. Ищи лекаря и танка, тогда и будешь "повелителем тьмы". Азиатские игры. С ними что-то не так. Они странные по содержанию, интерфейс (меню, диалоги) даже в графонистых новинках напоминает игры с dendy, это словно какая-то тайная традиция. И повсюду анимешность, куда ни шагни (Resident Evil избежал печальной участи, разве что). Но хватит о негативном, давайте и о хорошем! Что нравится, к чему стремлюсь? Исследование мира. Хорошими примерами здесь будут: серия The Elder Scrolls, Gothic 1-2-3, серия Risen, Elex, Fallout 3-NV-4, Dragon Age. Залезть куда-то, найти сокрытый мешочек с сокровищами с запиской - это про них. Игры, которые просто могут развлечь, погрузить в виртуальный мир и дать отдохнуть. Без сомнения, это серия Assassin's Creed, Far Cry, Saints Row 3-4, экшены вроде Bioshock, Crysis, Call of Duty (синглплеер!), Bulletstorm, Serious Sam, Sleeping Dogs и море других. Интерактивные фильмы-сериалы. Всё добро от Telltale Games, несколько игр от создателей Heavy Rain. RPG с сюжетным режимом, где можно проигнорировать скучные бои и просто насладиться сюжетом. Pillars of Eternity 1-2, Divinity Original Sin 1-2, Banner Saga. Инди-игры с интересными механиками. Таких не очень много, но они есть, зачастую в жанре roguelike - (вроде приключений Айзека в подвале), синглплеерные карточные игры (типа Slay The Spire). Спасибо, что дали возможность высказаться. Не надо тащить это на главную, как в прошлый раз, когда я про мморпг написал пост. От вас я жду рассказа, почему вам нравится тот или иной жанр или конкретная игра, что вы находите для себя и чего избегаете. Поделитесь своим опытом!
  24. 8 points
    У нас везде пишут и жалуются, что дорого, но почему-то как появляется новый айфон за башенные бабки мигом всё раскупают, как в общем и тут. Видать много людей в РФ которые хорошо живут, если готовы за автограф с 3к расстаться.
  25. 8 points
    Ну, как сказать, прошлый сюжет был в рамках клюквы уровня 90-х. Этот же сюжет подогнан под современную коньюктуру, тут уже не злые советские русские, желающие завоевать мир, а злые российские русские, которых хлебом не корми, дай убить побольше мирных жителей случайной арабской страны, особенно стариков и детей, особенно тех, кто пытается помочь кого-то достать из под завалов.
  26. 8 points
    На главной стало много лишнего. Если вы считаете, что всем необходимо читать записи в блогах и т.д, пора для главной вводить фильтры пользовательские, чтобы можно было включить/выключить любую категорию новостей.
  27. 8 points
    OtherSide Entertainment выпустила короткий тизер System Shock 3 с геймплейными кадрами из пре-альфы. OtherSide Entertainment выпустила короткий тизер System Shock 3 с геймплейными кадрами из пре-альфы. Напомним, что проект должна была издавать компания Strabreeze, однако из-за финансовых трудностей права на него вернулись разработчикам. Точная дата релиза игры неизвестна.
  28. 8 points
    Который раз это уже повторяется. Только вот ничего не меняется. Тут либо отменять Direct и возвращать Greenlight, либо сохранять Direct с Greenlight-м, но Direct переместить в подстимвоскую площадку, чтоб был Магазин Steam и какая-нибудь Овощебаза Steam. В Магазине Steam оставить вышедшие игры, которые были положительно оценены критиками и модераторами из Greenlight. В Овощебазу Steam переместить все остальные. В дальнейшем добавлять в овощебазу все игры, разработчики которых заплатили 100$ и отказались пройти комиссию. А в Магазин Steam добавить игры, которые заплатили и эту комиссию прошли. Ну, либо разрешить обойти комиссию за какие-нибудь 5-10 тысяч долларов с последующим возмещением.
  29. 7 points
    Бедные люди, изрядно костылями вынуждают пользоваться до донесения проблемы. Вся проблема в том, что Vavle совсем аказуалил народ, добавляя всякие удобства, убирая кастыли, народ расслабился. Вот Epic добавили хардкор, вот это по нашему, по мужски, народ опять начал шевелится, шерстить интернет
  30. 7 points
    Сегодня состоялся релиз Borderlands 3 — лутер-шутера, довольно высоко оцененного прессой. Но несмотря на то, что он на данный момент является одной из самых высокооцененных игр в этом году, игроки все равно забросали ее дизлайками. Сегодня состоялся релиз Borderlands 3 — лутер-шутера, довольно высоко оцененного прессой. Но несмотря на то, что он на данный момент является одной из самых высокооцененных игр в этом году, игроки все равно забросали ее дизлайками. Самой популярной претензией, разумеется, стала эксклюзивность ПК-версии в Epic Store. Также игроки ругают ее за наличие защиты Denuvo, агрессивную монетизацию и, само собой, технические проблемы. Отсутствие возможности пожаловаться напрямую в Epic Store привело к тому, что недовольные покупатели заполонили форумы, в том числе Reddit. Причем проблемы они приводят самые разные, в том числе невозможность установки и то, что игра вообще не запускается. Релизная версия содержит поддержку DirectX 12, но даже в меню она отмечена как «бета» — мы не рекомендуем ее выбирать из-за серьезного падения производительности даже на рекомендуемых конфигурациях. В остальных случаях для улучшения производительности знающие люди рекомендуют… закрывать Epic Launcher после загрузки игры.
  31. 7 points
    Сравнивать пиковый онлайн одной игры с другой, разница между которыми не один год (да и уровень технической реализации тоже явно не в пользу последней) и при этом не иметь возможность сопоставить онлайн данного проекта на другой платформе — ГЕНИАЛЬНО! Ах да, и это только на словах того, кто заинтересован в том, чтобы выставить игру в максимально привлекательном свете, ага. Давайте поспорим, что выйди она в Steam ее онлайн был бы в худшем случаи таким же, а в лучшем выше.
  32. 7 points
    Сегодня для закрытой беты GOG Galaxy 2.0 вышло обновление, добавившее сразу четыре функции: расширенный поиск, ручное добавление игр, раздел с загрузками и настройка видов «сетка» и «список». Сегодня для закрытой беты GOG Galaxy 2.0 вышло обновление, добавившее сразу четыре функции: расширенный поиск, ручное добавление игр, раздел с загрузками и настройка видов «сетка» и «список». Если вы еще не качали бету — сейчас самое время! Оставляем заявку и ждем.
  33. 7 points
    @Evangelion_1 благодаря профессиональным переводчикам из Кудос, я выучил английский ещё в детстве
  34. 7 points
    “Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника)” Из серии, как напомнить о себе, когда тебя не то, что забыли, но и не знали. Правильно, нарисовать картинок и пойти трясти этими картинками на просторах инета, при этом не забыв громко рыдать и обвинять Steam во всём что можно и в чём нельзя. Глядишь, мусорная куча EGS, заметит твои потуги, сжалиться и отстегнёт деньжат на очередной хлам. Может лучше, вместо нытья и “правдивой статистики” попытаться сделать действительно стоящую игру. Хорошие проекты всегда найдут и купят.
  35. 7 points
    Кира и Лада Люмос вновь объединились, чтобы порадовать нас красивым фотосетом по фэндому третьего «Ведьмака». Более того, на этот раз нет ни грамма пошлости! Потому что перед нами Шани — пожалуй, самая скромная знакомая Геральта. Кира и Лада Люмос вновь объединились, чтобы порадовать нас красивым фотосетом по фэндому третьего «Ведьмака». Более того, на этот раз нет ни грамма пошлости! Потому что перед нами Шани — пожалуй, самая скромная знакомая Геральта.
  36. 6 points
    Ребята Свинифаги, я вас поздравляю — у вас день родимой деревни нынче вы можете сколько угодно брызгать слюной и рассказывать про “такие хорошие продажи, аж кушать не могу от счастья за Эпиков и их лабаз”. Более того — Я вас поздравляю с началом бета теста от Жирбагов.Жирные баги на месте и у вас 6 месяцев на тест, жалобы и их устранение. Просьба только одна - не лезьте на форумы Стима для обсуждения багов игры, не загаживайте темы, чтобы потом не писать о их загаженности и токсичности.Не фиг заморачиваться на нас, стимбоев.Не тратьте время!Бегите, летите, ползите( если напились вчера на радостях), тестируйте для нас. Ах, да...могу и в третий раз вас поздравить со специально завезённой на ваш праздник тётушкой Денувой. Жду скандирования - Она Ничего Не Тормозит и Она Лучшая”))))))))) Постскриптум - Судя по комментариям ценителей Эпикстори, они сюда пришли лишь помои свои поразливать в отношениии Стима. Отчего такой вывод? Вышла Великая Бордерлендс 3, которую все ждали. Вышла в любимом магазине, эксклюзивно. Онлайн бешеный.Я бы, выйди игра в Стиме, тут месяца три не появлялся, пока большинством героев не отбегаю. А потом бы длс ещё проходил.Но мне не свезло. Я идейный, тот кто не пойдёт искать на помойку колбасу. Тот, который купит колбасу в магазине, как предки завещали.Повезло им.А они тут сидят, комменты строчат, аки кролики крольчат...Какие же они геймеры после этого? Хейтеры, мелочные и нелогичные они...
  37. 6 points
    Россия 24 это известное и авторитетное во всем мире сми.
  38. 6 points
    Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал результаты исследования о том, кто чаще всего играет в видеоигры и как россияне оценивают вред и пользу от них. Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал результаты исследования о том, кто чаще всего играет в видеоигры и как россияне оценивают вред и пользу от них. Оказалось, что всего четверть россиян (26%) позитивно относятся к тому, что кто-то из их семьи играет в компьютерные игры. Из опрошенных среди людей в возрасте от 25 до 34 лет таких было 43%, среди 18-24-летних и 35-44-летних по 30%. Всего таких людей набралось 54%, особенно рьяно выступают против видеоигр люди в возрасте от 60 лет и старше (68%). Чаще других так думают женщины (62%). Также данное мнение распространено среди респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (63%), 45-59 лет (63%). За полезные свойства компьютерных игр ратует примерно каждый пятый россиянин (19%), треть из них — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (28%). Из негативных последствий, которые влекут за собой видеоигры, россияне чаще всего называют те, что связаны со здоровьем: возникновение зависимости — 26%, ухудшение зрения — 23%, негативное влияние на психику — 13%, деградация умственных способностей — 10%. Многие также считают видеоигры бесполезной тратой времени (16%) или причиной, провоцирующей агрессию у игроков (10%). К положительным последствиям компьютерных игр россияне чаще относят развитие логического мышления (10%), повышение скорости реакции (6%) и развитие внимательности (4%). Почти каждый десятый считает, что игры — это способ отдохнуть, снять стресс и отвлечься от проблем (8%). Также 8% опрошенных отметили, что увлечение видеоиграми помогает общему развитию человека и повышает уровень интеллектуальных способностей.
  39. 6 points
  40. 6 points
  41. 6 points
    Я бы подумал что кто-то в компании Acer лицом на клавиатуру упал, когда записывал название модели их монитора.
  42. 6 points
    Окропите его святой водой которой мироточил Тим Суини, это ж надо же такую крамолу удумал говорить. ЕГС же ничего себе - все разработчикам и ларек свой не развивают, чтоб потребителю проще было ибо комментарии это от лукавого. Он что про 12% не слышал? Он враг геймдева и служит античристу-монополисту? Не нужон нам ентот форум, енти обновления богомерзкие и ента инфраструктура. Не захотел великомученнический чемодан принять из руки кормящей, хай теперь в геенне паровой корчится ирод. Тьху на него, еще пиариться на нашем эпическом приходе удумал.
  43. 6 points
    Я например — ярлыками не пользуюсь, рабочий стол стараюсь вообще пустым держать Ярлыки правда есть на начальном экране, но там хватает кучи сторонних программ, чтоб еще туда десяток другой ярлыков для игр выводить. Стим постоянно включен — из него и игры В чем польза данной программы — не очень понятно. Все сторонние интересующие игры сам добавил в Стим и без подобных программ.
  44. 6 points
    Чушь, всё это враньё и правдой быть не может. Сейчас местные эксперты скажут как независимые разработчики проваливаются в Стим, из-за количества говна который выходит в Стим ежесекундно. Давай те не обманывайте тут людей, признайтесь честно, что вам заплатили монополисты из Vavle.
  45. 5 points
    Открываю тайну ,люди ещё могу с консолей играть З.ы а что это у вас так горит что кто то голосует рублей? Это прямо новая мантра ,”голосование рублем бесполезно”” его не кто не заметит”,на куче форумов вижу уже.. как по команде пошло, дней 5 как Что же вас это так беспокоит то чужой кошелек? У меня вон не горит что кто то покупает в ЕГС, у каждого свои уровень запросов к качеству сервиса. з.ы Да и минусов вангую вам наставили как минимум тереть , не за “правду матку “ а за стиль общения.
  46. 5 points
    Видишь, Габен, некоторые разработчики умеют считать до трёх.
  47. 5 points
    Просматривается такая логика, разрабы должны просто сделать игру и стим обязан ее РАСПИАРИТЬ чтоб из каждого утюга. А может стоит потратить из разработки немного денег на рекламу что бы привлечь покупателя? Как говорится под лежачий камень… Не можешь оплатить дорогой пиар найди стримеров дай им копию игры и немного денег, уже дело вперед пойдет, но нет стим обязан ТОЧКА. Как раз же стим не ограничивает рынок рамками, в отличии от ЕГС для избранных, в стим берут всех.
  48. 5 points
    Хм а может дело в том, что в инди лезут всякие кривые поделки , в неимоверных количествах, не выдерживающие никакой критики при том что хорошее инди хорошо покупается, не?
  49. 5 points
    Издание Kotaku поделилось подробностями о процессе изучения ревью-версии Borderlands 3 для журналистов. Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store. Издание Kotaku поделилось подробностями о процессе изучения ревью-версии Borderlands 3 для журналистов. Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store. Если вы следили за обзорами, то наверняка обратили внимание, что их написали всего несколько крупнейших изданий, специально отобранных PR-службой 2K Games. При этом они не предоставили игру на обзор таким сайтам как Eurogamer, VG247 и сама Kotaku. Издатель утверждает, то это сделано в целях безопасности, намекая на ситуацию с утечками про игру до релиза. Предоставление ревью-копий — довольно обычный для нашего времени процесс, когда издатель дает конкретному СМИ ключ, активирующий игру и дающий возможность ее изучить до релиза. Обычно игру присылают за 1-2 недели до выхода, но в случае с Borderlands 3 игру мало того, что прислали поздно, так вместо ключей дали доступ к фактически незаконченной игре. Журналист Kotaku уточняет, что никогда не сталкивался с такой ситуацией. В обзоре на Polygon уточняется, что издатель попросил не говорить о некоторых игровых ограничениях и о том, что обзор пишется по предрелизной версии. В выданной версии плохо работала поддержка DirectX 12 — о ней тоже нельзя было говорить. Баги, встреченные обозревателями были настолько крупными, что некоторые теряли по несколько часов игрового прогресса, откатываясь к ранним сохранениям и даже начинали игру сначала. Borderlands 3 выходит 13 сентября на ПК, Xbox One и PS4. Обратите внимание, что консольные версии на обзоры вообще никто не получал.
  50. 5 points
    Да, работа идёт. Просто чуть медленнее, так как я временно обладаю малым запасом свободного времени. Из хорошего могу лишь сказать, что инструментарий для вставки русских символов уже готов
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×