Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      101

    • Content count

      10,266


  2. Siberian GRemlin

    Siberian GRemlin

    Заслуженные переводчики


    • Points

      79

    • Content count

      1,944


  3. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      66

    • Content count

      34,659


  4. SkalderSan

    SkalderSan

    Members


    • Points

      65

    • Content count

      816



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/17/2019 in all areas

  1. 18 points
    На студию бы кто в суд подал. Сколько детских (и не только) психик угробили своим лого)
  2. 17 points
    Телевидение туда же тоже нужно включить, оно по мимо перечисленных выше пунктов еще и отключает мышление, плюс управляет человеком.
  3. 16 points
    И дикий крик и стон глухой Промчались в глубине долины - Недолго продолжался бой: Бежали робкие грузины!
  4. 16 points
    Ну что ж, дорогие друзья. Основной перевод текста закончили! Следующий план таков: Редактура-редактура-редактура Перенос текста в новый проект и доперевод оставшегося текста, которого не было в старом проекте Перевод и перерисовка текстур Сообщение @DjGiza о том, что можно собрать русификатор и начать тестировать. Как бы работы ещё хватает (было бы время побольше), поэтому не могу сказать, что уже завтра будет русификатор. Но уже проделано много работы, так что в принципе, большая часть сделана. Терпения всем) Вы пока можете оказать поддержку проекту, которая была бы очень кстати. Кошельки в шапке темы) Всем удачных выходных!
  5. 14 points
  6. 13 points
    Владельцы GOG анонсировали GOG GALAXY 2.0 — «клиент, который объединит все ваши игры и друзей независимо от платформы». Владельцы GOG анонсировали GOG GALAXY 2.0 — «клиент, который объединит все ваши игры и друзей независимо от платформы». «Мы, игроки, вынуждены постоянно менять платформы, чтобы запускать игры и следить, во что играют наши друзья, — рассказывает Петр Карвовский, управляющий директор в GOG. — Но ведь мы заслуживаем совсем другого игрового опыта. Это и стало движущей силой, которая привела нас к новому видению GOG GALAXY. GOG GALAXY 2.0 выходит далеко за рамки только пользователей GOG.COM. Теперь это — клиент для всех, для каждого ПК- и консольного игрока.» Связав GOG GALAXY 2.0 с другими платформами, пользователи смогут перенести все игры в одну библиотеку, а также — следить за активностью друзей и видеть их статус в сети. Клиент защищает персональные данные, — они принадлежат только игроку и никогда не будут переданы третьим лицам. Чтобы получить доступ к GOG GALAXY 2.0 в числе первых, нужно записаться на закрытое бета-тестирование. Заявленные ключевые особенности GOG GALAXY 2.0 и чего ждать после официального запуска: Ваши игры Переносите свои игры с PC и консолей, чтобы создать одну большую коллекцию. Устанавливайте и запускайте любые PC игры независимо от платформы. Ваши достижения, часы в игре и покупки отражены в единой статистике, объединяющей все платформы. Настройте библиотеку под себя! Используйте фильтры, сортировку и теги, добавляйте игровые фоны и обложки. Следите за ближайшими новинками и узнавайте об играх, которые популярны среди друзей и игрового сообщества. Друзья Соберите вместе своих друзей с разных платформ и всегда знайте, когда они в сети. Не важно, какой платформой пользуются ваши друзья, ведь можно всегда быть с ними на связи в едином чате. Следите за достижениями друзей на разных платформах, как долго и во что они играют прямо сейчас. Узнавайте друзей лучше: кто из них — коллекционер ачивок, проходит все игры до конца или чемпион по количеству игровых часов. Конфиденциальность Ваши персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам. Мы не шпионим за данными на вашем компьютере. Одним кликом вы можете удалить или импортировать свои данные с наших серверов. Ваш GOG клиент Самый удобный способ запускать и обновлять свои игры на GOG.COM. Используйте такие возможности клиента, как сохранения в облаке, оверлей в игре, сетевой режим и подбор соперников, возврат к предыдущим версиям и многое другое. Клиент — опционален для игр без DRM на GOG.COM. А также Подключайте больше платформ и добавляйте новые возможности с помощью интеграций с открытым исходным кодом. Все индивидуальные настройки и изменения в вашей библиотеке сохраняются в облаке и синхронизируются между устройствами. Сохраняйте любые настройки, такие как оформление библиотеки, подборки игр и списки друзей, чтобы вернуться к ним в любое время.
  7. 13 points
    Обязательно посмотрю фильм в обзоре бадкомедиана.
  8. 12 points
  9. 11 points
    В Epic Store игра продалась намного лучше чем в Steam… где ее нет вообще. Рукалицо. Такие заявления как раз в духе Epicэов - сравнивать несравнимое, но без каких либо конкретных четких цифр. Мне интересно, это они окружающих держат за полных идиотов или все же сами идиоты? Меня вот эти маркетинговые примочки, когда настоящие цифры скрываются, а на уши вешается всякая лапша, просто из себя выводит. Но, как говорится: лох не мамонт, лох не вымрет. На кого-то такая херня наверняка может подействовать. P.S. — Ульо, это Свини на проводе. Вы тут подставу какую-то гоните, не в хорошем свете нас выставляете. Так не годится. Забыли что ли условие вашего эксклюзивного эпического контракта? Забыли за что мы вам чемодан занесли? Надо чтобы вылизали и как можно лучше. Понятно?
  10. 11 points
    Надо на него в суд подать за оскорбление власти. Потому что такая тупость, некомпетентность оскорбляет нашу власть. И еще оштрафовать за безделье, т.е. вместо того, что бы делом заниматься он о “майнкрафтах” думает...
  11. 11 points
    Если человек устал шутить над Эпик, то Эпик сама над собой пошутит.
  12. 11 points
    MEGA EPIC SSSSSSSSALE!!! И так, что у нас тут. Синкин сити тоже убрали скидку, контрол тоже. Феникспоинт туда же. Дарксайдс тоже. Вампир тоже. Даже киношки закончились))) У Метро подняли цену на 150р. Уби убрали скидку на свои спрятанные игры И что же еще эпического осталось? Ну-у-у-у, можно какое-то инди купить на 50-200р дешевле, а все остальное закончилось))) По сути, распродаже пришел конец.
  13. 11 points
    Цирковое представление в самом разгаре! Главные номера ещё впереди
  14. 11 points
    Контент нового DLC переведён на 100%, предстоит редактура и сведение всех файлов воедино. Но как правильно заметили выше, каждый день выходят патчи, и выпусти мы адаптацию перевода раньше, пришлось бы каждый день обновлять её. Поэтому может не так и плохо, что пока идёт редактирование. Ждите, работа идёт каждый день.
  15. 10 points
    Это не меняет того что сценарий бредовый, а действия главгероев тупые и не поддаются логике
  16. 10 points
    Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов. Анонс Rage 2 был для меня загадкой по двум причинам. Во-первых, зачем вообще создавать сиквел очень спорной игры от некогда великой студии, которая попыталась было произвести на свет нечто новое, но в итоге отправила на прилавки вторичный и устаревший во всех смыслах шутер, принятый сообществом очень и очень… сдержанно? И то, подозреваю, это только из-за имени разработчика — не будь там двух заветных слов «id Software», первую Rage наверняка бы втоптали в грязь безо всякой жалости. Во-вторых, был непонятен восторг игровой аудитории — той самой, которая на момент релиза оригинального проекта очень нехотя прожевала вываленный ей на тарелку непрожаренный продукт и добавки явно не просила. А тут, видите ли, проснулась всенародная любовь. К чему бы это? И вот Rage за номером 2 вышла… И вновь получила смешанные отзывы критиков и игроков. Розовая Пустошь Сюжет и сеттинг первой Rage в свое время не пнул только ленивый — настолько вторичными они были. Собственно, снова непонятно, зачем Bethesda, Avalanche и id так уцепились за это лоскутное одеяло, сшитое из десятков чужих идей. Неужели настолько не хотелось напрягаться и придумывать что-то чуть менее банальное? Как бы то ни было, встречайте: вас зовут Уокер, просто Уокер, вне зависимости от ваших пола, вероисповедания и цвета глаз. Местные болванчики будут величать вас именно так, по вашей фамилии, и ничто не заставит их передумать (привет, Mass Effect!). Не верьте жалким попыткам сценаристов сделать ваше альтер-эго более выпуклым за счет прорезавшегося у оного голоса и скудных записей в дневнике: вы, как и все вокруг вас в этом постапокалиптическом мирке, не более чем схематичный яркий набросок, существующий только для того, чтобы хоть как-то связать воедино происходящее на экране. Вкратце история Rage 2 выглядит так: 30 лет прошло с того момента, как главный герой первой части остановил Правительство и вернул Ковчеги с остатками сливок общества и утерянными технологиями на выжженную землю. Ваш протеже — не кто иной, как единственный оставшийся в живых рейнджер поневоле, второе поколение героев, цель которых — навести порядок в Пустошах. Поглазев на то, как главгад из первой части вырезает под корень базу суровых защитников-всех-угнетенных, бравый Уокер без особых раздумий хватает винтовку, напяливает высокотехнологичную броню и отправляется насаждать добро всем встречным-поперечным. Главная его цель — отыскать на руинах цивилизации трех особо важных персон и с их помощью отомстить поганому злу, стальным кулаком загнав его обратно туда, откуда оно когда-то вылезло. Не перестаю удивляться засилью женщин в постапокалиптических пустошах — их тут чуть ли не в два раза больше, чем мужчин. И все агрессивные и независимые! Впрочем, если к этому факту приплюсовать куда менее смелые наряды мирных барышень, тут же становится понятно, откуда ноги растут. «Прогнулись!» На этом — все. Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов. Хорошо это или плохо — каждый решит сам. И не то чтобы я радел за философский сюжет в каждом первом шутере, но все же меня во время прохождения Rage 2 порой так и подмывало крикнуть в экран: «Граждане сценаристы, вы даже не стараетесь!» Геймплейно проект все так же напоминает сборную солянку из других тематических шутеров. Это гоночный постапокалипсис в духе Mad Max + прокачка, открытый мир и стилистика а-ля Far Cry New Dawn + «мясная» шутерная часть и повадки главного героя из последнего Doom + щепотка (не)здорового сумасшествия из серии Borderlands + звуки и ощущение оружия, которые лично мне напомнили Bulletstorm. За открытый мир и «гоночную» часть отвечала студия Avalanche — та самая, что выпустила упомянутого выше Mad Max и Just Cause. Собственно, подход к реализации «песочницы» остался тем же: у игрока есть мнимая свобода и сотни «точек» интереса на карте, которые в итоге все как одна сводятся к одному — бесконечным зачисткам местности от врагов. Кроме того, игрок может развлечь себя участием в «официальных» и случайных гонках, а также попробовать разгромить военизированный дорожный конвой с бронированным грузовиком — прямо как сами знаете где. Конечные боеприпасы у транспорта в аркадном шутере из 2K19. Мое почтение. Жаль, правда, что в Rage 2 так не везде. По сравнению с первой Rage у сиквела в этом плане есть безусловные преимущества. Игра больше не прикидывается тем, чем изначально не является. То есть Rage за номером два не пытается строить из себя какую-то кастрированную RPG с «живым» миром, она честно предупреждает: я всего лишь шутер, остальное просто приложение. Говорящие болванчики в городах-базах лишь отыгрывают свои заученные роли, помечают маркером на карте те места, в которых вы не успели побывать, да выдают вам причитающуюся награду. По просторам Пустоши колесят торговцы, у которых можно прикупить что-нибудь полезное и практичное и которым можно продать накопившийся хлам. Еще герою могут повстречаться свободные гонщики и разрозненные отряды бандитов, которые, встретившись, тут же начинают зрелищную перепалку между собой — на этом вся симуляции «жизни» окрестностей заканчивается. Иногда, конечно, с неба валятся осколки метеорита, содержащие в себе ценный ресурс, но это как раз не более чем стандартное рандомное событие для игр подобного толка. За шутерную механику отвечали «отцы» из той самой id Software, и это как раз ощущается очень хорошо. Местные перестрелки обладают каким-то запредельным драйвом: враги прут изо всех щелей и закидывают героя гранатами, тот в ответ скачет как ужаленный и пачками рвет супостатов в лоскуты. В этот момент происходящее на экране начинает напоминать тот самый завораживающий танец смерти, присущий классическим играм компании и просто качественным «мясным» экшенам. Не могу не заметить, что даже в первой Rage единственным, к чему практически не находилось претензий, был тот самый свирепый и затягивающий экшен, который умельцы из id Software умели делать всегда. У серии Rage всегда была (не)здоровая тяга к гигантизму. Данный экспонат, кстати, еще далеко не самый большой. Никаких опостылевших укрытий в игре не предусмотрено, разработчики намеренно заставляют игрока непрерывно двигаться, и если вы хоть на секунду замешкаетесь, вражеская толпа тут же сметет вас непрерывным огнем. Плюс ко всему из развороченных тушек противников постоянно сыплются боеприпасы и особые кристаллы, которые не только пригождаются в прокачке в будущем, но и сиюминутно восстанавливают некоторый процент здоровья. Интересно, что большая часть имеющихся стволов обладает любопытными альтернативными режимами (здравствуйте, Halo и Bulletstorm!), в то время как сам Уокер может обладать десятком полезных и нередко зрелищных способностей — правда, их для начала нужно найти в раскиданных по пустошам Ковчегах. Прокачке в Rage 2, кажется, подвержено натурально все: главный герой постепенно становится быстрее, сильнее и выносливее, а его оружие и личный транспорт неумолимо обрастают разномастными обвесами и апгрейдами. Ресурсы на это благое дело добываются не только в боях, но и в раскиданных по всему миру тайниках и на вражеских базах, а также выторговываются у торговцев и зарабатываются у ключевых NPC. Создается впечатление, что авторы игры, детально изучив отзывы на первую часть, изо всех сил постарались устранить два ее главных недостатка: плохо скрытую коридорность и банальную скуку. Разработчики как будто поставили себе главную цель: нагородить в сиквеле всего и побольше, не дать игроку заскучать. И в какой-то степени им это удалось: Rage 2 вряд ли назовешь очередным унылым и серым шутерком — каждую минуту в игре что-то происходит, со свистом меняются декорации, а здешняя карта прямо-таки ломится от разноцветных маркеров. Подобные вспышки в Rage 2 гарантированно случаются каждые полминуты. Берегите глаза. Другое дело, что весь достигнутый творческий прогресс и все эти мнимые динамика и яркость в какой-то момент неумолимо разбиваются о привычный для проектов от Avalanche недостаток: игра в Rage 2 попросту… утомляет. Утомляет кататься по Пустоши, участвовать в одних и тех же гонках да натыкаться на очередные бесчисленные базы рейдеров и логова мутантов. Утомляет отстреливать сотни прущих на вас вооруженных злобных супостатов и уничтожать понатыканные везде агрессивно настроенные вышки (sic!). Утомляет, в конце концов, смотреть на эти бесконечные взрывы, пальбу и разномастные спецэффекты. Собственно, Rage 2 — это такой типичный и взрывной во всех смыслах аттракцион, от которого поначалу испытываешь дикий восторг, но который спустя какое-то время банально приедается. Плюс ко всему новая игра, как и ее предшественница, не предлагает абсолютно ничего нового, ради чего в ней стоило бы задержаться: тут нет ни залихватского сюжета, ни оригинальной механики, ни каких-либо свежих идей. Она, как и многие современные игры, лучше всего заточена под «периодичные заплывы»: это когда вы за день проводите за игрой не более пары часов подряд. Ну а после полного прохождения вы вообще вряд ли вспомните о данном творении тандема Avalanche Studios и id Software — ибо ни глазу, ни разуму тут попросту не за что зацепиться. С технической точки зрения игра также вызывает некоторые вопросы. С одной стороны, у Rage 2 есть приятная картинка и вменяемая оптимизация. Транспортные средства могут похвастаться удачной физической моделью, оружие — ощущаемыми отдачей и попаданиями. С другой стороны, разработчики не удосужились очистить собственное детище от мелких, но неприятных багов. Персонажи в роликах и диалогах имеют дурную привычку «проглатывать» целые фразы, противники — проваливаться сквозь стены и пол, ну а ваше альтер-эго в некоторых локациях может и вовсе банально застрять. Главная же претензия лично от меня — непонятные тормоза в меню улучшений. В «обычном» режиме игра на Ultra-настройках в 2K чувствует себя просто отлично, однако стоит только нажать Tab, как на экране внезапно включается слайд-шоу. Еще одно слабое место проекта — управление, а если точнее, использование способностей. Все они завязаны на комбинациях Ctrl и еще одной дополнительной клавиши — казалось бы, ничего сложного, но на деле к такой раскладке приходится долго привыкать. Rage 2 определенно на несколько голов выше, чем предшественница — которая вышла, на минуточку, восемь лет назад. И на фоне многих современных шутеров это все такой же диковинный гость из далекого прошлого — смелый и достаточно фановый, но безбожно устаревший и без единой свежей идеи за пазухой. Если вам в жизни не хватает драйва и красок — можете спокойно угоститься этим странным коктейлем. Особого кайфа не испытаете, но и не поперхнетесь. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  17. 10 points
    Сегодня у нас весьма необычный сет по мотивам первого BioShock. Феодор Тихонов примерил на себя роль Эндрю Райана — харизматичного, но слегка поехавшего лидера идеального города «Восторг». Фотограф — Кристина Бородкина. Сегодня у нас весьма необычный сет по мотивам первого BioShock. Феодор Тихонов примерил на себя роль Эндрю Райана — харизматичного, но слегка поехавшего лидера идеального города «Восторг». Фотограф — Кристина Бородкина.
  18. 10 points
    Студия GamesVoice выпустила большое обновление бета-версии озвучки Borderlands 2, доросшей до версии 0.7! В ней были заменены шрифты, добавлена озвучка Фэйса Макшути и ряда второстепенных героев, исправлены ошибки, улучшена совместимость и все такое. Студия GamesVoice выпустила большое обновление бета-версии озвучки Borderlands 2, доросшей до версии 0.7! В ней были заменены шрифты, добавлена озвучка Фэйса Макшути и ряда второстепенных героев, исправлены ошибки, улучшена совместимость и все такое. Исправлено: Полностью обновлены шрифты Исправлено: Озвучка и текст в игре теперь не заменяются, а добавляются в виде локализации (по аналогии с итальянской, немецкой и др. локализациями) Исправлено: Несоответствия в тексте, исправлены некоторые непереведённые строки в различных DLC Исправлено: Упрощена установка русификатора Исправлено: Улучшена поддержка репаков Исправлено: Инсталлятор полностью изменен, добавлены защиты от неправильной установки Добавлено: Совместимость со всеми версиями игры Borderlands 2 (в т.ч. и с 1.8.5 Ultra HD Texture Pack) Добавлена озвучка: Фэйс Макшути Добавлена озвучка: Жители Убежища, эпизоды Добавлена озвучка: Некоторые роли в различных DLC Качаем, но помним, что это все-таки бета-версия. Обязательно рапортуем о найденных ошибкам в группу ВК. Прошлогоднее видео
  19. 10 points
    Тут должна быть какая-то гадость про EGS и Галенкина, но… что-то нет вдохновения. В любом случае, EGS знатно повеселили своей распродажей, а это значит, что я счастлив. Ведь как сказал один психолог: “люди могут испытывать чувство счастья не только тогда, когда им хорошо, но и когда кому-то плохо, просто мы сами себе в этом редко признаемся”. Так подымем же эти бокалы за злорадство!
  20. 10 points
    Банально, если новую игру продавать с большой скидкой, её больше нигде и ни когда массово не продать за фулл прайс
  21. 9 points
    Пользователи в очередной раз недовольны тем, как распоряжается личной информацией Epic Games Store. Пользователи в очередной раз недовольны тем, как распоряжается личной информацией Epic Games Store. Некто TurboToast3000 поведал о том, как он запросил у компании персональную информацию, собранную о нем на платформе. Epic согласилась, но предупредила, что эти данные также были ненароком отправлены случайному человеку. Представитель компании впоследствии подтвердил, что этот случай — чистая правда. А вот какое сообщение получил сам TurboToast3000:
  22. 9 points
  23. 9 points
    Гиперактивность депутатов у нас, действительно, перешла все границы.
  24. 9 points
    Поверьте!!! Я сама работница ЕГС, работаю тут 50 дней. Дочь java-погромиста, писателя поиска и корзины для ЕГС. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хотел удаления игры из Стима!!!
  25. 9 points
    В архив добавлена машинная озвучка адвенчуры A Plague Tale: Innocence. В качестве голосов использовались сервисы Яндекса — посмотрите, насколько качественной может быть подобная работа! В архив добавлена машинная озвучка адвенчуры A Plague Tale: Innocence. В качестве голосов использовались сервисы Яндекса — посмотрите, насколько качественной может быть подобная работа!
  26. 9 points
    Технология трассировки лучей — это технология, которая в контексте конечной картинки в соотношении с необходимыми ресурсами и их стоимостью является абсолютно бесполезной для рядового конечного потребителя стандартной игровой продукции. Возможно она хороша в более специфических сферах (спецэффекты для кино или создания реалистичной анимации для каких либо других визуализаций), но уж не как для “простых” игр. Это просто еще одна коммерческая фича для выкачивания денег, ни более, ни менее. P.S. Повторюсь: в контексте рядовой продукции для рядового потребителя и ее конечной стоимости.
  27. 9 points
    Могу представить, что им там скажут.
  28. 9 points
    Это какой-то цирк с конями, а не распродажа
  29. 9 points
    Это все ндс поднятый на 2%,не иначе
  30. 8 points
    Блин, ведьмак такая офигенная игра, каждый раз, когда вижу геймплейное видео, хочется вернуться в этот мир.
  31. 8 points
    Судя по этому опять в игре будет “молодежно и модно” как во второй части. Тогда даже пробовать не буду.
  32. 7 points
    THQ Nordic еще раз расширила список своих студий. Теперь она владеет легендарной немецкой командой Piranha Bytes и всеми ее проектами, включая «Готику», Risen и ELEX. THQ Nordic еще раз расширила список своих студий. Теперь она владеет легендарной немецкой командой Piranha Bytes и всеми ее проектами, включая «Готику», Risen и ELEX. После завершения сделки для студии ничего не изменится — она останется в Рурштадте и продолжит работу над текущими проектами. Судя по намекам в пресс-релизе, ее следующим проектом станет ELEX 2, но возможность работы над новыми частями «Готики» не исключается.
  33. 7 points
    На Земле жизнь идёт лучше, чем на Марсе. Не удивлюсь, если окажется, что для того, чтобы обогнать проданные предзаказы в «Steam» и поправить статистику, нужное количество копий в «EGS» на днях закупила сама «Epic Games».
  34. 7 points
    Недалёкие, старые люди. Их поколение отчаянно пытается уцепиться в за соломинку в океане. И единственное что они могут сделать. Это взять и запретить всё. Больше их скудный ум ничего не может придумать. Был бы он хоть немного в теме, то знал, что при правильном финансировании тот же Minecraft можно сделать прекрасной учебной площадкой по всем аспектам важных и современных профессий. При желании можно построить коровник и научить детей доить коров, а при желании можно создать, схематично конечно, человеческую кровеносную систему с сердцем и клапанами. Знакомить с азами программирования. Много чего ещё.И таким образом, на понятном детям языке доводить всё то без чего сейчас нельзя жить. А они только запретить, отрезать, закрыть, обособить, освоить,украсть и больше ничего не знают и не хотят знать.
  35. 7 points
  36. 7 points
    Нууу, так то халва и сегодня неплохо выглядит, накой оно надо)
  37. 7 points
    Я вам как врач отвечу. Зависимость от игр очень серьезная вещь, она приравнивается к такой же зависимости, как и алкоголь, наркотики, сигареты. Причем это внесено уже давно в перечень заболеваний. МКБ (международная классификация болезней) 10, не предусматривает конкретную кодировку данного заболевания, 11я версия будет дополнена множеством болезней, в том числе и игроманией. Игровая зависимость, именно зависимость, будет включена в список психических(психиатрических) заболеваний. И не так то просто будет получить больничный, работу и тд если у вас будет стоять психиатрическая статья. С психиатрической статьей ооочень сложно устроиться на работу. Это только стационарное лечение, при условии конечно, что это доказано. Условия представлены выше. Я, как и большинство из Вас, играю в игры с 89 года, с денди еще (Аллилуя ей). Но вы поймите, одно дело, когда вас тянет в виртуальный мир, тянет узнать сюжет, тянет развить персонажа и вы испытываете удовольствие от процесса, как от той же книги, фильма, огорода, тренажерки, пробежки — разницы нет. Другое дело, когда это несет вред вашему организму или окружающим вас людям. Примеров вагон, когда садились на неделю за комп безвылазно и ели только фастфуд или вообще не ели. Или убивали родню ради того, чтобы поиграть.
  38. 7 points
  39. 7 points
    Нормальные люди стали бы сотрудничать с авторами подобного видеоролика в рекламных целях.
  40. 7 points
    “Borderlands 3 тоже убрали с распродажи в Epic Store” Галёнкин и Ко, продолжают зажигать на арене цирка под названием EGS. “Идиоты не переводятся — они совершенствуются.”Александр Вампилов
  41. 7 points
    Ключи анулируют и вернут деньги так что не сильно радуйтесь)))
  42. 7 points
    тут еще кое что прочитал: “Стримера заблокировали в Epic Games Store за то, что он купил слишком много игр.Забавный случай сегодня произошел со стримером Патриком Бойвином. Он сообщил в своем твиттере, что получил бан за то, что купил 5 игр подряд в Epic Games Store. Магазин просто посчитал действия его аккаунта мошенническими и заблокировал.” ….
  43. 7 points
    Здравая мысль. А вообще, когда разница скидки компенсируется издателям из кармана торговой площадки, то это банальный завуалированный демпинг цен. На самом деле еще одна “грязная” тактика от EGS. Но надо отдать им должное — оно работает и очень эффективно. Правда тут есть одно “но” — они могут приучить свой контингент к таким выходкам, но делать такие “щедрости” постоянно они не смогут. Рано или поздно праздник закончиться и будет много недовольных. В длительной перспективе может оказаться, что ни вырыли сами себе яму из которой рискуют потом не выбраться. При любых раскладах я, как истинный фанбой Steam, тру хейтер (не объективный) EGS, задрот ачивок, фанатик облачных сохранений, безумец форумов, психопат социальности (что является противоречием, ведь я антисоциальный мудила не идущий на контакты и общение), все равно на их ухищрения не поведусь, не стану покупать даже за копейки, даже редчайшие эксклюзивы, которые никогда, нигде больше не появятся. Глупо? Возможно, не отрицаю. Но для меня принципы важнее. А кто был прав, кто нет - лишь время рассудит.
  44. 6 points
    И эта статистика была бы даже объективной, если бы она продавалась в Стим. А сравнивать с продажами других игр серии глупо. Во-первых, это новая игра, даже по меркам номерной части серии. Во-вторых, число игроков из года в год только увеличивается. Как и известность разработчика от части к части...
  45. 6 points
    Уровень феминизма зашкаливает. К черту этот фильм. Смотреть историю сильного и независимого Терминатора (да, да, я понял что она не терминатор (или не совсем терминатор, наверное на самом деле я нихера не понял), но это сути дела не меняет) я не хочу. Пускай он живет в моей памяти в образе здорового, крепкого, белого мужика из второй части, которому нужны моя одежда, сапоги и мотоцикл. P.S. Некоторые вещи / явления / события должны оставаться в прошлом, чтобы мы помнили их с лучшей стороны.
  46. 6 points
    Вскоре после старта первой распродажи в Epic Store в сети появилось странное известие о том, что в данном магазине пользователей могут забанить за... слишком частые покупки. Вскоре после старта первой распродажи в Epic Store в сети появилось странное известие о том, что в данном магазине пользователей могут забанить за... слишком частые покупки. По крайней мере, на это пожаловался стример Патрик Бойвин: Короче, могу подтвердить, что после покупки пяти игр (стоимостью от 5 баксов до 50) Epic Store пометила мою учетную запись как подозрительную. Господи, так если б у вас была е**ная корзина там… АХАХА, БОЖЕ ТЫ МОЙ, ЭТОТ Е**НУТЫЙ МАГАЗИН ПРОСТО УЖАСЕН. Ник Честер из Epic PR подтвердил что данный случай стал «результатом действий наших агрессивных правил против мошенничества», и что «если игроки сталкиваются с подобной проблемой, им следует обратиться в службу поддержки игроков, чтобы мы могли провести расследование». «Какой странный магазин», — замечает издание Kotaku.
  47. 6 points
    Немножко спойлерну… Сейчас вот при переводе наткнулся на фразу одного из персонажей игры, которая чётко отражает одну из граней переводческой деятельности: Пролистывая книгу, мы даже не задумываемся о том, сколько усилий было вложено в её написание. Коллеги-переводчики поймут
  48. 6 points
    Модераторы или кто тут за главного, сделайте пожалуйста какойнибудь фильтр. Достали школьники спамящие тупыми вопросами что с адаптацией, переводом, алахом етк. У меня из за этих унтерменьшей почта уведомлениями заспамлена, а отписывать не вариант, не хочется прошляпить важную информацию на счет перевода.
  49. 6 points
    То что эксклюзивы для консолей выходят на ПК — это замечательно. Хорошие игры не имеют срока годности.
  50. 6 points
    Коммуникация у эпикстора действительно печальная. Я уж было потянулся карточкой к играм от квантиков (единственные экзы, которые как мне приглянулись), но тут включилась голова. Покупать по скидке воздух, который неизвестно когда будет, какими игровыми требованиями обладает, да и непонятно какая ситуация с магазином будет на момент их, игр, выхода (а то, что с ним, магазином, происходит на протяжении полугода - варьируется от “ох пля” до “эх пля” да “зачем так то пля”) — показалось неразумным. Действительно можно будет взять в “другом месте” со 100%ой скидкой, тем более раз сам эпикстор за меня уже почти все издателям заплатил. Функционал же магазина за полгода сдвинулся на мм в лучшую сторону, да и не лучшую, а скорее вопросительно адекватную. Короче, как-то неуютно кидать в них деньги до сих пор. Можно еще полгодика за ситуацией просто понаблюдать.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×