Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.09.2020 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов“Сонибои пытаются доплыть до пс5, но проваливаются в подписку Майкрософт” 2020 год/экран/пиксели автор: Курс Валют
-
4 баллаОднозначно согласен. Помимо самой игры, ее производительности, стабильности и общего качества всех аспектов, коло игровые приблуды позволяют максимизировать качество игрового опыта и увеличить процент получаемого удовольствия от всего процесса, а не только непосредственно геймплея. P.S. Microsoft, черт тебя побери, что ты делаешь? Прекрати немедленно! Иначе придется купить твой чертов бокс!
-
3 баллаВы ж понимаете, за последние 20 лет производство игр подорожало, мы просто не можем производить новые игры за те же деньги… А, это уже вышедшие. Извините, не та методичка
-
2 баллаОригинальное название: The Borat Subsequent Moviefilm: Delivery of Prodigious Bribe to American Regime for Make Benefit Once Glorious Nation of KazakhstanРежиссер: Саша Барон КоэнЖанр: боевик, приключенияПремьера: 23 октября 2020 года на Amazon Prime Video https://www.primevideo.com/?ref_=dvm_pds_amz_RU_lb_s_g|m_FultdAE7c_c267085754524_sВ ролях: Саша Барон Коэн (Борат Сагдиев)Сюжет: Британский комик вновь играет роль вымышленного журналиста Бората Сагдиева. Согласно сюжету, житель Казахстана возвращается в США, дабы сосватать высокопоставленному американскому политику свою дочь.
-
2 баллаЕсли выпустят режим, в котором Кристал засыпает, а потом просто просыпается, тогда можно и поиграть. Сейчас не стоит. Сюжетная часть приятная, локации красивы настолько, что желание увидеть следующую — весомый аргумент. И всё же я не уверен, что они отбивают даже часть «боевого» негатива. Кристал действительно из стекла, но учитывается это редко, девушка ведёт обычную жизнь, не боясь треснуть или разбиться на куски. Вместо неё это делает игра, состоящая из двух едва связанных режимов. Причём и сами они, и их компоненты исполнены на очень разном уровне, как будто The Girl of Glass делали разные команды или её отдавали на аутсорс. По идее, основным, раз уж игра начинается с него, режимом будет point&click-адвенчура. Не старой школы, когда есть множество активных областей, а рюкзак ломится от предметов, а что-то вроде сюжетоориентированных Silence и The Pillars of the Earth. Минимум локаций, парочка предметов за раз и полная определённость не только в задачах, но и в способах их решений: Рассказчица, похоже что читая книгу о приключениях Кристал, описывает её мысли, догадки, потребности. Иногда говорит по нескольку раз об одном и том же, чтоб наверняка. Игра не про загадки, а про персонажей. Не то чтобы они были очень глубокими, но вся активность здесь ради повода поговорить, что-то о ком-то узнать. Сформировав представление об Управляющем цирком, Высокой Леди, Сильной Девушке и Клоуне ещё во вступлении к истории, по фотографии, уже в процессе придерживаешься выбранного мнения или его переосмысливаешь, чтобы прийти к одной из трёх степеней теплоты отношений с каждым из действующих лиц (чисто ради удовлетворения фактом; чего-то полезного это не даёт). Красота. А вот статичные кадры, которыми иллюстрируются сюжет и сложные действия Кристал, рисовал не такой профи или они задавили художника числом Не бог весть что, но всё-таки приятно. Во многом благодаря шикарным локациям в стилистике Ghibli и простым, но харизматичным выражениям лица Кристал — не устаю на них смотреть. От Ghibli, в общем-то, взято многое, в том числе намёк на сказку рука об руку с желанием от сказки же отстраниться: героиня слоняется по картинным локациям, но ненавидит их; невольно причиняет боль близким; ей часто напоминают, что совсем недалеко от сонного провинциального цирка гремят война и террор. Мило, очень мило. Впечатление не портит даже тупая прямолинейность, с которой авторы доносят идеи. Есть лишь одно большое «но». Представьте, что вам два часа внушают реалистичность мира — и вдруг на Кристал нападает гигантский плюшевый медведь. «Так, вот оно, развитие сюжета, начинаем узнавать о скрытых гранях выдуманного мира!» Затем Кристал просыпается™. Проходит время, и вот на неё нападают два солдата… без объяснений превращаясь в огненного элементаля и энта, знакомые циркачи оказываются монстрами, а нескладёха-шериф, приблизившись в позе из JoJo, «восславляет солнце» © и превращается в архангела. Контраст с тем, как игра начиналась и чем казалась, огромный. Не какое-то там раскрытие мира, но резкое переключение с одной истории на другую без каких-либо вводных, без объяснений, зачем и почему. Я покараю вас силой Правосудия! Этап занимает много времени, прям очень много. Кажется, вот такой игра и будет до самого конца. Пытаясь увязать две противоположности, вновь и вновь задаёшься вопросом: «Да что, чёрт возьми, здесь происходит?» Затем Кристал просыпается™. Ой, всё было понарошку, включая имевшее место развитие характеров — теперь их игнорировать? Мир вновь реалистичный. Затем Кристал просыпается™, на этот раз пока спит. Впору перечитать «Кибериаду» — тот её фрагмент, где Хитриан заманил короля в лабиринт из снов. Вот только tGoG совсем не про это. Как художественный приём переключение с одной реальности на другую отлично смотрелось в первый раз, потому что было скоротечным, придерживалось почти всех правил «оригинала» и, играя на этом, сознательно вводило фальшь как намёк, мол, что-то не так. Но дальнейшие переходы затянутые, засыпающие вопросами, оторванные от сюжета — это что-то с чем-то. Самая-самая раздражающая часть проекта, в том числе потому что сплошь про бои. Хотя в «беседах» и в сражениях с животными Кристал говорит «за них» сама с собой, она идеально угадывает чужие намерения Выглядя как обычные jRPG-бои, стычки в tGoG не то, чем кажутся. Это не обмен тумаками в ожидании возможности ударить сильнее, а крайне неочевидный и медленный пазл. По два — четыре персонажа с каждой стороны разбиты на пары по принципу «По этому врагу бить эффективно, а по вот этому — уже нет». У каждого из персонажей — набор действий и состояний вроде атаки, сосредоточения, блока, нахождения в магической «луже», вблизи бомбы или просто в первом/втором ряду. В зависимости ото всех этих переменных враги ведут себя строго определённым образом. Фокус в том, что этого не предугадаешь. Игрок выбирает действие не в ответ на манёвр противника, а одновременно с ним, вслепую. Врагов не измотать, сложно к чему-то подвести, чаще пытаешься подстроиться, чем что-либо навязать (иначе привет, повышенный входящий урон). В каждом бою свой набор участников — и полностью новые правила их реакций и взаимодействий. Потому каждый же бой начинается с «увлекательного» прямого перебора всех возможных комбинаций, буквально всего со всем. И только попробуйте их забыть. Это медленно, неудобно и невозможно за одно сражение, приходится грузить сейв… снова и снова слушая предваряющие бой разговоры. Да и по ходу потасовки персонажи тоже любят поговорить. Результат просто дикий. Он шокирует. Разработчики только и делают, что в ответ на стоны сообщества упрощают бои, да всё никак. Даже если сражение начинается с анонса: «Такой-то навык будет очень полезным» — не факт, что это будет видно из самого процесса. А ведь выходит, очередная «загадка» полностью на этом построена. Так бои и тянут в остальном неплохую tGoG на дно. Настолько, что как только Кристал засыпает™, хочется сразу же выключить игру. Если выпустят режим, в котором Кристал засыпает, а потом просто просыпается, тогда можно и поиграть. Сейчас не стоит. Сюжетная часть приятная, локации красивы настолько, что желание увидеть следующую — весомый аргумент. И всё же я не уверен, что они отбивают даже часть «боевого» негатива. Без особых сражений да под скидочку можно накинуть пару баллов и с чистой совестью потратить пару же вечеров. Итоговая оценка — 4,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
-
2 баллаПока разрешили только рассказать про обратку. Так что сейчас только про старые игры. Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_
-
2 баллапродажи новых консолей еще толком не начались, а сони уже начинает компенсировать затраты на их производство?
-
2 баллаУ @AdamM случился ПМС, пришлось принять меры.
-
2 баллаКарта стоит меньше 1000$ Никто не говорит, что конденсаторы дешевые. Они не подходящей конфигурации. Это не вопрос цены, а квалификации инженеров. Скорее всего имела место быть спешка с выпуском карты и недостаточное количество проведенных тестов. P.S. В наше время покупать что либо на старте продаж — моветон. Как с программными так и “железными” продуктами лучше немного выждать: там конфиг обновят, сям софт подправят. Смотришь, а после патча другого или новой партии железок продукт уже лучше себя показывает. О времена, о нревы (нпавы v1.1); (гравы v1.2); (нравы v1.3).
-
2 баллаБольшинство игр берётся на распродажах — никто не торопит же. А взять 1-3 раза в год какой экз сони на релизе — ну так это дело каждого. Тем более консоли всегда были более дорогим удовольствием. Кому за 30 да ещё с детьми... так особо нет времени играть хотя бы больше часа в день, не говоря уже, что 1 игру можно играть и месяц и два… так у меня и выходит — в этом году на релизах я брал ОдниИзНас2, Цусиму и Мафию. Игра 5к… я, например, беру в коллекцию эксклюзивы физ. копии в специальных изданиях, которые изначально дороже и для меня по сути 5К уже давно состоялось…. сейчас ещё дороже будет, да. Но всё относительно - куда больше я потратил на музыку на виниле за год (нафига, когда есть в цифре всё=))... или на лечение зубов вынужденное всей семье, например… Тут ваще, как подумаешь, какие бабки отдаешь даже за молочные зубы... так цена в 5к за игру ваще смех =) Не говоря о ценниках на какие-нибудь тру-японские зубные пасты в 1-2к за тюбик 40-120мл... Каждый заморачивается по-своему. Ну всё ж от дохода… был бы у меня небольшой какой доход, так и не думал даже о консолях… Но раз всё пучком, то почему бы не уважить свои хотелки =) P.S. А вот, кстати, про геймпасс я не очень хорошего мнения. Во первых дают то, что как бы мне не особо нужно может — заложник ожиданий получаешься. И дают дофига игр, которые ты не факт что хотел играть да ещё и не факт, что пройдёшь… Для меня много игр сиюминутно... как бы обесценивает сами игры. Я люблю купить игру и пройти её от и до, если там ещё и платина адекватная, то и её выбить... чтобы потом с чувством исполненного долга поставить коробень на полку, чтобы только радовала глаз и напоминала о хорошо проведенном времени в игре. Между крупными релизы переключаюсь на что-то, что ухватил в пс сторе на хороших скидках и не брал на релизе.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПримерно в этот момент мой психологический барьер цены был превышен и я лучше возьму Боксу с Подпиской. Жаль там Аргентину закроют на IP и онли местные карты. А PS5 возьму когда нибудь б.у. и экзами. Прости Сони, я верой и правдой тебя любил, но дальше я не смогу тебя содержать и баловать играми.
-
1 баллЖанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры Платформы: PC, MAC Разработчик: Reality Pump Studios Издатель: TopWare Interactive, ACE Дата выхода: 15 июн. 2017 http://store.steampowered.com/app/626630/T...f_the_Tenebrae/ Перевод игры Velvet Edition + Call of the Tenebrae: http://notabenoid.org/book/69742 .txt в поиске и переводим нужный файл Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: Русификатор для теста: http://www36.zippyshare.com/v/S6KrBa7F/file.html (распаковать в корень игры).
-
1 баллДля второго MGS в архиве есть русификатор, адаптированный для современных версий в 2019 году. Как и ожидалось, на ПК вышли классические игры от Konami, но это не ремастеры, а старые версии Metal Gear, Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2 Substance. Они доступны эксклюзивно на GOG.com. Metal Gear — 154 рубля Metal Gear Solid — 299 рублей Metal Gear Solid 2 Substance — 299 рублей Konami Collector’s Series: Castlevania & Contra — 154 рубля Для второго MGS в архиве есть русификатор, адаптированный для современных версий в 2019 году.
-
1 баллОбщие продажи сериала, в свою очередь, преодолели рубеж в 50 миллионов копий. Геймдиректор серии файтингов Tekken Кацухиро Харада сообщил, что продажи седьмой части, вышедшей в 2017 году на PS4, Xbox One и PC, превысили 6 миллионов копий. Общие продажи сериала, в свою очередь, преодолели рубеж в 50 миллионов копий. Ранее компания Bandai Namco представила новый трейлер с описанием четвертого сезона, который стартует этой осенью. Он добавит в игру классического персонажа Кунимицу и новый этап Vermilion Gate. Еще одного персонажа и этап разработчики представят в начале весны 2021-го.
-
1 балл
-
1 баллО, собрат-европеец, я тебе так розумiю)))
-
1 баллТ.е. если преодолевать трудности игрового опыта капнет больше, а Майки лишают этого буста прокачки?
-
1 баллбыстрее загрузилось, быстрее переключилось между двумя играми (это зачем вообще?!), стал отзывчивей интерфейс. А ГРАФОНИЙ стал лучше? Физика, лучи, AI? Отзывы как про телефон. Вам играть или в интерфейсе лазить?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭххх, на 1.1 от Кодекс вылетает так же. Придётся или 1.2 апдейт от них ждать или не жмотить и купить в стиме. Просто, подарили другу настольную версию и хотелось бы вникнуть в игру пока что на примере цифрового издания…
-
1 балл
-
1 баллНе следил за статистикой, если она есть, по мне так Пайр идет на ровне с другими играми студии.
-
1 баллNier влетела в топ продаж благодаря 50% скидке. Я вот, давно ждал этого и не удержался от покупки. Многие видимо тоже. Покупать этот не оптимизированный порт за фулпрайс такое себе развлечение. Конечно анонс репликанта тоже зароялил, но скидка мне кажется больше виновата. Удивлен что Hades на релизе взлетел, но рад что после провала Pyre ребята смогли выдать ровню Transistor. Хадес отличный роуглайт и заслуживает свою популярость. А я тут подрабатываю Капитаном Очевидностью. А мафия, я думаю, ещё доберет, ведь многие просто испугались что ремейк отдали ангару 13, но судя по стримам ребята таки справились. Заберу по скидке через год
-
1 баллКажется теперь из новой продукции Сони я возьму только геймпад, года через два...
-
1 баллСэкономить на конденсаторах в карте за $1000, ух.
-
1 баллМожет так мало карт распродали, потому что им просто требовался бета-тест?
-
1 балл
-
1 баллЧто тут скажешь, в жестоком мире чародейке приходится использовать все свои преимущества! Кира Митенкова опубликовала еще один фотосет с косплеем по понятно какой вселенной, да еще и с Ладой Люмос в роли Лады Люмос! Точнее, она тут изображает Кейру Метц, к которой пожаловала простолюдинка (Анна Павленко) с просьбой о помощи. Что тут скажешь, в жестоком мире чародейке приходится использовать все свои преимущества!
-
1 баллТоже зарегался,что бы написать — благодарю.Жаль,что по сути это можно считать пиратской таблеткой\пиратской игрой,ибо экзешник другой,а игра перестаёт нуждаться в епикгеймсе.Иными словами — можно было и с торрента скачать. За перевод спасибо,кстати.Когда то очень давно играл в этот туккон.
-
1 балл@AthenaMyGoddess price has no limits
-
1 баллспасибо, что вообще взялись за перевод этой прекрасной серии) премного благодарен вам за это
-
1 балл
-
1 баллЭто называется БиллиБой;) Посмотрим, может Сони через годик другой нас чем то удивит. Мнебы хватило ПСНау в России, что бы проигнорить ГкймПасс. Но Сони еще со времен ПС3 ни как его не запустит. Уж больно шоколадный ГеймПасс у МС выходит. Одного его достаточно, что бы оправдать покупку XSX. А XSS и вовсе стоит почти как обычная PS4 и при этом поддерживаться актуальными играми будет явно дольше чем PS4, PS4pro, XO, XOS, XOX. Есть еще Мариобои;)
-
1 баллРаботает, надо запускать из папки с игрой, exe который plus. После запуска надо быстро скипнуть интро (или в этом файле(%appdata%\Atari\RCT3\Options.txt): вставить SkipBannerSequence 1) игра тогда запустится на русском.
-
1 баллТак и Hardware ресурсы разные. Наверное у GTX 2080 мощей будет поболе, чем у PS4 (аналог GTX 770). Кстати, если PS4 еще как-то могёт из FullHD сделать 4к хотя бы в 30 FPS, то вот реальная GTX 770 в 4К не могёт вообще никак, вот от слова совсем! И этот ваш DLSS призван скрыть немощь “передовых” видях, которые до сих пор не могут в честный 4К и 60 FPS. Типа, нахрен обсчитывать 4к (да и не могём мы), когда можно FullHD, а потом апскейлить. Один хрен, эти лохи ничего не заметят ;-) А так-то да, консоли вселенское зло ;-) Писюк рулит и педалит!
-
1 баллКосяк движка игры. Перписал фразу без использования символа “ \ “ — теперь должно отображаться верно. Автор игры поменял эту строку — переведено с нуля. Надо проверять как она теперь отображается — может быть кривизна….. Остальное — посмотрю в другой день.
-
1 баллИсправлено. В тексте есть и то и то. Это надо вычитывать при полной вычитке текста вместе с редакторами. Так сразу исправить — не получилось. Вроде бы я это исправил в разговорах с Доном. Но в будущем надо смотреть в игре на все объекты типа “склад” и уже исходя из их вида — проверять.
-
1 балл@Тупак Шакур примерно 1/7 часть только в игровые файлы импортировано. Остальное переводится, редактируется и вставляется в файл для дальнейшего импорта. Процесс не из быстрых, т.к. приходится делать вручную, местами (в переводе с ноты) побиты теги, не правильно расставленные переносы, качество самого перевода. Некоторые готовые файлы, также нуждаются местами в редактуре. В лучшем случае к НГ или начало следующего. Вообщем, перевод 1 части делается. Во второй части нету перевода, ссылка на ноту в шапке. Все текстуры, шрифт, инструментарий (для неготовых файлов) имеется. Кому хочется помочь, может продолжить переводить вторую часть, текст будет затем вставлен в игру (после просмотра целостности тегов и адекватности перевода естественно). Весь инструментарий и файлы в открытом доступе, в шапке (для тех, кому не хочется ждать).
-
1 баллВсем доброго времени, проверил оба руса что адаптил для ZOG от 7Wolf и 8BIT на GOG работает вроде все четко.
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю всех владельцев “Амперы” с началом бета теста
-
1 балл@Квазимодо , ну я и не планировал её пока трогать. До меня дошло, что это размеры одежды когда увидел XXL. Если же оставить, то по идее проблем возникнуть не должно, т.к. в большинстве случаев можно быстро открыть энциклопедию, где уже будет описано понятно. Так что, хорошо, останется как есть.
-
1 баллРУСИФИКАТОР для BATTLE BROTHERS под версию игры 1.4.0.42 Версия 2.42 от 17.09.20 • перевод адаптирован к новой версии игры 1.4.0.42 • исправлено несколько ошибок да, судя по тому, что не было ни одного сообщения о проблемах с 41м русификатором под 42ю игру, там несущественные отличия.
-
1 баллОчередной прогресс: — Слухи добиты — Немного пополнена энциклопедия: готовы условия изучения рецептов, но надо ещё тестить, чтобы всё нормально влезало. Сейчас в процессе Effects/Traits, которые пока будут Эффекты/Свойства (последнее думал будет в переведённом сюжете, но там в разных местах названо по разному, как и на старых текстурах). Ну и помаленьку пополняются и другие файлы. Ингредиенты стали обратно материалами. В основном из-за крафта оружия, где используется вывеска от синтеза, которая, как понял, регулируется где-то в exe’шнике HP, MP и LP теперь переведены. Переведено было в сюжетных файлах и на старых текстурах. Посмотрел чего там с текстурами. Сложностей с изменениями расположений или размеров нет. Сделал немного надписей. Изменил отображение эффектов/свойств, чтобы влезало немного больше текста. Хотя сокращений всё равно не избежать. Как вариант, название без сокращений можно будет указать в описании, там место найдётся. Ранее можно было заметить, что местами текст сильно плотный. Теперь это не проблема. Это регулируется. Ну и могу добавить, что примерный процент охваченного текста с файлов без названий чего-либо (ну почти без) приближается к 50%. Ну а с названиями буду решать потом.
-
1 баллМесяца не особо продуктивным с моей стороны получился, по личным обстоятельствам, но процесс идёт. Я этим так давно занимаюсь, что просто не прощу себя если забью. Если обращать, то нашелся переводчик помогающий с тяжёломи файлами. Самые тяжёлые в разделе сюжета она почти перевела. Сравнил остальные ресурсы между системами, есть один большой файл которого в пс2 не нашёл, надеюсь просто плохо искал. Кроме этого файла есть проблемы, но не большие. Про новостную составляющую проекта пока не уверен, надо ли оно людям?
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: alwaysnfrvr · Опубликовано:
Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант. -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч. -
Автор: Gamadrila · Опубликовано:
@Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества. Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там. -
Автор: Vochatrak-az-ezm · Опубликовано:
Слухай, а что по игре скажешь? Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь.
Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все? -
Автор: Velshar00n · Опубликовано:
Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто. -
Автор: Gamadrila · Опубликовано:
Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок. Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл. -
Автор: Makrophag · Опубликовано:
Даже артбука нет, не говоря уже о какой-нибудь фигурке. За 20000 рублей. Вспоминая царскую коллекционку по второму ведьмаку за пару тысяч рублей. -
Автор: Mordgar · Опубликовано:
Согласен, если открытого пространства достаточно много, но эта игра именно про ограниченное, замкнутое пространство. Если она будет выглядеть наподобие Легенд Гримрока, где все действие происходит в узких коридорных локациях, и чуть более широких залах и комнатушках, то смысла отвязываться от перемещения по клеткам совершенно нет. Да и вообще не обязано там быть свободное перемещение, у этой игры такой жанр. Докопались, как будто бы Вам мало игр со свободным перемещением. -
Автор: ilstr · Опубликовано:
@Tericonio Ты не знаешь как разрабы экспортировали txt файлы в формате .json?
-
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |