Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. Сильвер_79

    Сильвер_79

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикации

      7 758


  2. Фри

    Фри

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикации

      7 219


  3. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Технобоги


    • Баллы

      9

    • Публикации

      5 390


  4. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Публикации

      57 735



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.06.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков. Приветствуем! Сегодня вышел Ultimate Steam Enhancer 2.0 — масштабное обновление комплексного скрипта от @0wn3df1x. Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков. В новой версии скрипт стал полностью модульным, обзавелся удобным меню настроек и получил множество как совершенно новых функций, так и кардинальных улучшений для уже существующих. Чтобы вам было проще сориентироваться, мы подготовили два отдельных блока с информацией: Для тех, кто уже знаком с ранними версиями скрипта, мы собрали подробный список всех ключевых изменений: Для тех, кто видит Ultimate Steam Enhancer впервые, мы подготовили полное описание всех его возможностей: Как установить: Установите Tampermonkey — расширение для подключения пользовательских скриптов. Если у вас необычный браузер, то на этой странице есть множество альтернативных вариантов. Если вы ставите расширение впервые, то после установки введите в адресной строке: chrome://extensions и в правом верхнем углу включите «режим разработчика». Зайдите на страницу Ultimate Steam Enhancer и нажмите кнопку «Установить скрипт».
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Это к Питону. У нас он главный по порнухе. Но раз молчит — значит все работает. А может ему пока Стеллар блэйд хватает.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Я бы поспорил, сказал, что годам к 25 порнухой я лично пресытился и все что насобирал отдал приятелю. Вот у него, к слову, с партнершами проблем не было. Он как-то умудрялся находить новую на излете отношений с текущей пассией. Мне в этом плане катастрофически не везло. Но я на порнуху забил, а он нет. Правда он не стремился к размножению, ему сам процесс был больше интересен. Так что, думаю, тут все очень сильно разниться может от человека к человеку.
  7. 3 балла
    Порнушка наоборот довольно сильно снижает рождаемость, так как неплохо “заменяет” настоящего сексуального партнёра на “виртуальную порноактрису” и настоящий секс на бесполезную для продолжение рода “дрочку в одиночку”
  8. 3 балла
    ну как это понижения? Танчики отжали, интернет поломали — кроме порнухи, остается только смотреть и применять на деле)
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за последние четыре недели: Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные. Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные. Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные. Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные. MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные. The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные. Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные. Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные. Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные. Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные. Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные. Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные. Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные. AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные. Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные. Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные. Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные. Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.
  11. 3 балла
    В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
  12. 3 балла
    странно , пять листов и никто не спросил про порносайты и их работоспособность
  13. 2 балла
    Вот ниразу порнуха не сподвигала отказаться от поисков реального секса. Да и интересна она, по сути, в юности. Потом интерес как-то пропадает. Смысл смотреть на то, чем хочется заниматься самому?
  14. 2 балла
    Ну да применять на практике, не пробил ,рикошет, какая тут нафиг рождаемость будет.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    подозреваю, что это программа повышения рождаемости) кто-то там фыркнул, что нужно отключить интернет и вот оно — интернет в состоянии Кота Шрёдингера , а порнуха пашет нормально)
  17. 2 балла
    В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще. Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”. Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос: Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей. А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000. Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
  18. 2 балла
    Снят блок с “Australia, Brazil, Germany, Russia, South Korea”, игру теперь можно забрать из России.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    У меня есть Казахская карта, но я слышал сейчас переводить даже знакомым опасно) Банят карты. Ну и есть бусти. Можно наверное туда что-нибудь кинуть. (Можно и подписаться, но плюшек за подписку нет , так-как я не привык, что-то за пейволом прятать.) (А еще можно зайти в нашу дружную ТГ группу и там мне кидать мемасы, милых котят, или писать мне чтоб я не выгорал. Это еще лучше мотивирует)
  21. 2 балла
    Некий Lucky Chance выпустил настоящий раритет — русскую версию jRPG Phantasy Star Gaiden, вышедшую в 1992 году на Sega Game Gear. Некий Lucky Chance выпустил настоящий раритет — русскую версию jRPG Phantasy Star Gaiden, вышедшую в 1992 году на Sega Game Gear.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%: - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат) - подобраны почти все шрифты на замену - готовы текстуры для 85 из 150 комнат - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
  24. 1 балл
    Ну наверное так и есть, потому что проецируя на себя, всё же склоняюсь к своему мнению ) Это cовсем разные вещи.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора. Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna. Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора. Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма. Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
  28. 1 балл
    Ничего непонятно и не очень то интересно.
  29. 1 балл
    Trains: Electrostorm еще не выпустили, а уже анонсят что-то новое
  30. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/ulr42f2t-g315g
  31. 1 балл
    Ага, стараюсь.
  32. 1 балл
    Местный, не из крупных. По некоторым признакам использует инфраструктуру Билайна. По крайней мере заглушки Билайновские периодически на заблокированных сайтах встречаются.
  33. 1 балл
    Мда это конечно жестковато, похоже у тебя есть свой личный босс с которым ты бьешься и который будет по жестче любого из соулс игр. В общем давай поменьше там налегай на соулсы и побольше на расслабляющий хентай ,))
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
  36. 1 балл
    Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить. Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
  37. 1 балл
    Мне кажется это связано не с ограничениями, а с кривыми инструментарием у ЭпикГеймс, как обычно у них принято. Видать не все могут нормально разобраться в их тонких механизмах, и выпускают как есть. Пример тому, что многие игры, которые доступны в Стиме у нас, не доступны в ЭпикГеймс. Зато в ЭпикГеймс доступна Финалка для нас, а в Стиме нет. Думаю таких примеров можно набрать больше по менее значительным играм. Скорее всего это больше похоже на ошибку разработчика, кто добавлял игру на платформу. Предполагаю, если пожаловаться разработчикам, что игра которая доступна в Стиме, не доступна в ЕГС, то возможно поправят, только вот кому это надо? Кто эти люди, которые закупаются в ЕГС вместо Стима? Поэтому всё остаётся как есть, так как всем насрать, что происходит в ЕГС.
  38. 1 балл
    нейро https://dropmefiles.com/DZpee Всё как вы любите А то страдаете тут
  39. 1 балл
    Ууу столько времени прошло…. Вроде с переводом еще с того времени как мы его делали изначально не так все плохо и игру можна пройти без особых проблем так как все диалоги переведены (я не прошел так как после работы с той кучей всего текста знал все нюансы истории и их вариации и играть стало неинтересно). Насколько я понял Tericonio дорабатывал не переведенные части текста и слетание перевода или наложение руского с английским которые требовали знания программирования. Так как мы изменяли только диалоги они в .xml файлах и замена английского на руский проблем не составляло требовались только шрифты которые мы сделали, также мы перерисовывали кнопки и баннеры. (если надо есть скрипт для распаковки и запаковки архивов игровых но как им пользоваться банально уже не помню. также есть пару версий сборок переводов не все рабочие и вообще какая из ник крайняя не уже помню просто лежит на яндекс диске до сих пор...) Как помню в игре много косяков и так было и сами разрабы их не поправили хоть что-то мы просили и они делали, но как помню некоторые нюансы требовали слишком много усилий с их стороны и тот 1 человек который занимался поддержкой это делать не мог и не хотел… Да и на notabenoid переводы остались насколько мне известно… (как сейчас помню в игре есть 2 кота допустим cat1 и cat2, есть фаил где их имена и если их перевести как кот1 и кот2 в игре они будут переведены но игру это поломает так как они станут не кликабельные, тоесть с котами ты уже не сможешь взаимодействовать. Если правильно помню разрабы это не поправили для нас что то они вынесли в отдельный фаил для нашего перевода но котов не вынесли… были еще какие-то такие нюансы но точно уже не скажу давно это было). Про неправильное расположение названий и мест расположения кликабельных предметов и висящих в воздухе баннеров, графити и тд я молчу)))
  40. 1 балл
    Look Outside 1.5 update! АХАХАХАХАХ Завтра перевод перенесу. Ток пришел от сестренки, весь ее балкон мебели старой выкидывал и всю мебель внутри квартиры передвигал/разбирал
  41. 1 балл
    Я все это отслеживаю и попозже обновлю, терпение.
  42. 1 балл
    Пока всякие “Команды переводчиков Like a Dragon Kiwami” кормят годами завтраками или всякие жадные гремлины косят бабло и угрожают за распространение то уважаемый zveryga5 берет и просто делает добро для народа. Респект.
  43. 1 балл
    Товарищ Пономарев знатный любитель набросить на вентилятор громкие заголовки.
  44. 1 балл
    Он постоянно несет всякую пургу, да и ещё вроде в Латвии живет, меньше ему доверяйте
  45. 1 балл
    «Мы глубоко сожалеем о последствиях, которые вызвало это нарушение/сбой в работе сервиса для всех наших пользователей и их клиентов. Google Cloud доверяют свои рабочие нагрузки крупные и мелкие компании, и мы будем работать лучше. В ближайшие дни мы опубликуем полный отчёт об инциденте с указанием причины, подробных временных рамок и надёжных мер по устранению неполадок, которые мы предпримем. Учитывая масштаб и последствия этого инцидента, мы хотели бы предоставить некоторую информацию ниже», — гласит заявление компании. Инцидент, гласят официальные данные, произошёл 12 июня в 10:49 по Тихоокеанскому времени (21:49 мск), а работоспособность всех систем удалось восстановить ровно через три часа, в 13:39 (13 июня 0:49 мск); сбой затронул системы Google по всему миру. Основным симптомом проблемы стал резкий рост ответа «ошибка 503» в нескольких продуктах Google Cloud и Google Workspace при внешних запросах API. «Согласно нашему первоначальному анализу, проблема возникла из-за недопустимого автоматического обновления квоты в нашей системе управления API, которая распространилась по всему миру и привела к отказу при выполнении внешних запросов API. Для восстановления работы мы включили обход проверки квоты, что позволило вернуть работу в большинстве регионов в течение двух часов. Однако база данных политики квот в [регионе] us-central1 оказалась перегружена, что привело к гораздо более длительному восстановлению в этом регионе. У нескольких продуктов были умеренные остаточные последствия (например, невыполненные задания) в течение часа после устранения основной проблемы, и после этого произошло частичное восстановление», — говорится в кратком отчёте. А можно подробнее, причём тут сбой в работе Google Cloud и блокировка в РФ сервисов Cloudflare и Amazon?
  46. 1 балл
    Странная игра конечно, два перевода и оба «демоверсии».
  47. 1 балл
    Ух, вот так потеря потерь. Пусть Стим и дальше прячет от нас эти “сокровища”.
  48. 1 балл
    С ботами на зарплате, и с наивными общаться бессмысленно, я видел как у людей это “получается”, того что случилось — “глупые разговоры” не отменяют, кто не найдёт на ЗоГе посмотрит в группах переводчиков/на сторонних ресурсах, если захочет конечно, сравнивать нынешний ЗоГ с тем какой он был 4 года назад — небо и земля, у меня всё.
  49. 1 балл
    Писали об этом наверное миллион раз, раньше донатили зарубежные компании за рекламу, вместо того чтобы сделать “рекламу”, а оставшимися деньгами проспонсировать переводчиков, всё уходило на богатые рецензии, а когда “заказчик” остался один, единственное что ЗоГ может делать это генирить тонны скандального гос пиара и ругаться с платными переводчиками, которые конечно строят отдельный бизнес. Вы почитайте на других сайтах, да и тут об этом не раз писали, не вчерашняя ситуация. Есть “АВТОРСКОЕ ПРАВО”, а есть оплата за работу, запретите Геймс Войс озвучивать, двойные стандарты у Вас.
  50. 1 балл
    Не сделают. На то есть причина и об этом говорит время. Даже пираты эпохи PS2 данные игры обошли стороной, а они раньше клипали их на все подряд.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×