Jump to content
Zone of Games Forum

Morfius354

Авторы статей
  • Content count

    1,307
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Morfius354 last won the day on October 7

Morfius354 had the most liked content!

Community Reputation

662 Great

1 Follower

About Morfius354

  • Rank
    Опытный Магистр

Recent Profile Visitors

16,661 profile views
  1. Ну, то есть можно просто сделать цены на машины х2-х4 и сказать “ну, такси, ребята, или сдавайте в аренду”? Есть рекомендуемая стоимость, и как за нее расплачиваться/как копить — это решает каждый сам, пожалуйста. Покупай, майни, отбийвася, выходи в плюс, молодец. Но какого хрена я должен переплачивать и иметь на свою голову лишний геморрой из-за других людей? Называть лентяями людей, который хотят купить товар за его официальную цену — по меньшей степени некорректно.
  2. А кто мешает купить машину дороже и оттаксовать цену? Так получается в итоге и машина бесплатна выйдет! Квартиру тоже можно купить дороже, а потом комнату сдавать. Норм поднимешь! Только вот одно но. Я машину не для этого покупаю. И квартиру. И видяху я не для майнинга покупаю.
  3. [Рецензия] Aeon Must Die! (PC)

    Да баланс абсолютно убивает игру. Слишком высокая цена любой ошибки. Проигрывая волю, загрузиться нельзя. Но можно просто слить девять боев и наслаждаться активированным изи модом, и пофиг на концовку)
  4. [О кино] «Не время умирать»

    Ну, спойлер и спойлер, чего теперь то… Хорошо, конечно, что посмотрел в премьеру. Понравилось больше Спектра, но меньше Скайфолла.
  5. [Рецензия] Alan Wake Remastered (PC)

    Аналогично. Проходил на ящике 360 на релизе, потом на ПК, когда подъехала туда. Теперь ремастер — играется все так же на ура.
  6. Фанаты Alan Wake просили продолжения истории с момента релиза игры. Хотя ожидание не закончилось, и «официально» сиквел еще не представлен, сам Алан уже вернулся на экраны в дополнении AWE к Control — последнему на текущий момент творению студии Remedy. Теперь же появилась отличная возможность освежить в памяти события оригинальной игры — на актуальные платформы подоспел ремастер. Заодно проверим, прошла ли игра проверку временем. Фанаты Alan Wake просили продолжения истории с момента релиза игры. Хотя ожидание не закончилось, и «официально» сиквел еще не представлен, сам Алан уже вернулся на экраны в дополнении AWE к Control — последнему на текущий момент творению студии Remedy. Теперь же появилась отличная возможность освежить в памяти события оригинальной игры — на актуальные платформы подоспел ремастер. Заодно проверим, прошла ли игра проверку временем. Возвращайся на свет С релиза Alan Wake прошло целых 11 лет. Время летит незаметно, а игровая индустрия меняется стремительно. С тех пор поколение консолей сменилось уже дважды, изменилась публика, родились новые поджанры. Как же будет чувствовать себя игра в новом мире? Ведь несмотря на фанатскую базу, на релизе она показала сдержанные результаты и суперхитом не стала. В эмбарго я с удивлением читал просьбу не спойлерить сюжет, ведь многие познакомятся с ним впервые. Буду аккуратен, ведь история, действительно, один из столпов проекта. Алан Уэйк — известный писатель, автор серии бестселлеров. Однако уже несколько лет он страдает от творческого кризиса — не может выжать и пары строчек, пялясь в белый лист. Элис, жена нашего героя, предлагает съездить развеяться в тихий городок Брайт-Фоллс. Где, разумеется, события принимают крутой оборот. Стоит чете Уэйков вселиться в дом на островке посреди озера, как Элис утаскивает под воду нечто, Алан отчаянно пытается ее спасти, ныряя следом, но приходит в себя посреди леса. Машина балансирует на краю обрыва, а сам протагонист без понятия, как здесь оказался. Теплый закат на Острове Ныряльщика обманчиво уютный История однозначно прошла проверку временем. Сценарий Сэма Лейка выдерживает интригу, при хронометраже более чем в 10 часов обладает отменной динамикой и умело цитирует классику: от оммажей до почти покадрово воспроизведенных сцен. Повествование ведется в духе сериала. Сюжет разбит на шесть глав (плюс две из DLC), заканчивающихся обязательным клиффхэнгером. Новый эпизод стартует с нарезки «в прошлой серии». Remedy со времен Max Payne старалась скрестить игровой процесс с кинематографичным повествованием. На мой взгляд, Alan Wake на этом поприще до сих пор вершина творчества студии. Я легко могу представить эту историю в виде телевизионного сериала. Но это не значит, что геймплей отходит на второй план. Напротив, он помогает глубже погрузиться в повествование. После жесткого нуарного боевика Remedy создала мистическое приключение с нотками триллера, и новый жанр никак не располагал к пижонской стрельбе с двух рук в замедленном времени. Управление намеренно тягучее и не столь отзывчивое, с хорошо переданным ощущением инерции. А основное оружие в руках Алана — вовсе не стрелковое. Несколько эпизодов с поездками на авто — остатки исходной задумки Alan Wake, которая должна была стать этакой Silent Hill в открытом мире Загадочная сила порабощает жителей Брайт-Фоллс, окутывая темной пеленой, и натравливает на писателя. Пистолеты и дробовики им не страшны до тех пор, пока они под защитой темной дымки. Сперва требуется сбить ее светом, поэтому фонарик становится вашим лучшим другом. Он не только пробивает завесу Тьмы, но и служит в качестве прицела: куда светите, туда и стреляете. Элегантный способ отказаться от искусственного интерфейса, не потеряв самой функциональности. Сражения в Alan Wake требуют не только реакции, но и умного подхода. Одержимых надо держать на расстоянии фонариком, сбивая защиту для смертельного выстрела. Светить до упора на одного противника — не обязательно лучшая тактика. Вспышка света ошеломляет врага, но затем он привыкает и продолжает переть на Алана. Да и друзья нападающего времени зря не теряют — могут зарубить со спины, если упустите их из виду. С большими группами одержимых проще разделываться световыми гранатами или сигнальной ракетницей, но подобного боезапаса не так уж много, он, скорее, крайнее средство. Процесс и сейчас остается увлекательным. Механика, воплощенная Remedy, отлично сохранилась. Alan Wake ощущается как современное приключение, и для потенциального сиквела вовсе не требуется менять основу, разве что накрутить больше нюансов. Хотя и первая часть однообразием не грешит. Разработчики, с одной стороны, придумали достаточно разнообразных ситуаций, а с другой, грамотно выдержали темп. Перестрелки сменяются тихими прогулками на красивой природе, незамысловатым платформингом и покатушками на машине. Легко вливаешься в поток, а оторваться уже сложно. Мир хоть и не открытый, но удивительно цельный. Вы часто видите вдали места, в которых вы уже побывали или в которые вам только предстоит попасть Возраст игры больше выдает техническое исполнение. Все-таки перед нами ремастер, и не стоит рассчитывать на полноценную переработку всей визуальной части. Впрочем, ленивым его тоже не назвать. Все модели героев полностью переработаны. Алан теперь куда больше похож на Илку Вилли — актера, который некогда подарил протагонисту внешность и голос. Прочие персонажи тоже выглядят на порядок лучше. Анимацию авторы немного подтянули, но в основном она осталась прежней — качественной для 2010 года, однако местами неуклюжей и топорной для нашего времени. Текстуры окружения авторы перерисовали в высоком разрешении, как минимум по большей части. Интерьеры смотрятся прилично и современно. Чуть хуже обстоят дела с открытыми пространствами, где мы проводим большую часть времени. Флора стала гуще, насыщенней. Деревья будто активнее качаются, хотя здесь, может, у меня разыгралось воображение. Но если вглядываться в землю, то ей недостает современных эффектов, эмулирующих объем, неровности, грязь. Поверженные противники красиво растворяются во всполохах Зато освещение стало куда мягче и естественней, что заметно даже больше обновленных моделей. Ведь Alan Wake в первую очередь про противостояние света и тьмы, как в переносном, так и самом прямом смысле — половину игры предстоит прокладывать себе дорогу фонариком по ночному лесу или темным помещениям. Красивые и реалистичные тени прекрасно дополняют картину. Особенно дрожащие силуэты деревьев, которые так легко принять за очередного одержимого. В игровой процесс ремастер не привнес никаких изменений. Хотя механика до сих пор отлично работает, несколько мелочей все же хотелось бы поправить. Например, сразу разблокировать «кошмарную» сложность, ведь только на ней можно найти все коллекционные страницы из рукописи Алана, максимально раскрывающие историю. Наверняка ведь к ремастеру притронутся и многие любители оригинала, которым не требуется разогреваться на «норме». Обновленные персонажи выглядят куда естественней, но огорчает куцая лицевая анимация Зато авторы обновили комментарии разработчиков, которые можно активировать в процессе прохождения. В основном Сэм Лейк рассказывает о подходе к созданию истории Alan Wake, различных персонажей и эпизодов. Местами встречаются упоминания Control и того, как сценаристы искали точки соприкосновения между проектами, чтобы связать их в единую игровую вселенную Remedy. Остается лишь ждать ее расширения. Хороший ремастер замечательной игры. Надеюсь, что это лишь разогрев перед полноценным сиквелом. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  7. Я в шоке от комментариев про лицо. Квадратное нечто заменили на лицо, действительно близкое к актеру, с которого Алана рисовали. И теперь игровая модель не противоречит игровым же постерам с Аланом и записям на телевизоре, когда раньше это были два разных человека блин. Какое-то типичное “раньше трава была зеленее” нытье. А какие у писателей лица? Может еще знак их определяет? Типа, неее, близнецы — это не тянет на писателя.
  8. Попробовал: Blind Fate. прикольный платформер со слепым героем. Обыграно действительно интересно, учиться драться с противниками, которых сперва не видно — занятно. Немного бы доработать плавность боевки и анимации, и будет отлично. В вишлист добавил. Ultra Age. Веселый, ни на что не претендующий слэшер, в кои-то веки чистокровный. Выглядит как бюджетная японская jRPG, весьма простенько, локации бедные, но играется весело. Идея с иссякащей прочностью оружия оказалась крутой (не пугайтесь, как это звучит, на деле это дает возможность наносить мощные удары). Переживаю только за малое разнообразие врагов. Blood West. Главное открытие этого стимфеста на данный момент. Если попытаться кратко описать: Deus Ex встретился с Blood, все это в хоррор-мистическом антураже дикого запада. Аж приуныл, когда закончилась демка, оч хочется полную версию. В вишлист сразу же добавил. Fallen Aces. Своеобразная стилистика, тут все смешалось: нуар 30-ых, комиксы, спрайтовые враги, элементы иммерсив сима со стэлсом и нелинейными локациями. Но в итоге не зацепила. Видимо, не мой коктейль. Outbreak Island. Когда-то закинул в вишлист, по итогу демки убрал. Топорная боевка прежде всего огорчила. Ну и баг, из-за которого даже демку не смог пройти до финала. Хотя вроде есть прикольные идеи. Dread Delusion. Я люблю игры для олдов, будь то бумер-шутеры или классические RPG. Но вот Dread Delusion воспроизводит тот визуальный стиль, который состарился просто хуже всех. Эта трехмерная картинка с PS1, полигонов критически мало, изображение дрожит, имитируя особенности трехмерного изображения в играх середины 90-ых. Мало того, еще и цветовая палитра ядовитая и психоделичная. Несмотря на приятный геймплейный закос под Daggerfall (первое, что пришло в голову), мимо вишлиста.
  9. Пересмотрел на днях первого Венома. Для меня в нем одна проблема — финал капец скомканный. Как будто между воссоединением Эдди с Веномом и их прибытием на финальную арену пропало минут 15 фильма, где пояснили бы почему Веном вдруг передумал (и как они догвоорились про постепенное убийство организма Эдди). В остальном, внезапно, и герой интересный, не типичный добромен, и химия с подружкой есть, и злодей в кои-то веки не совсем пустышка.
  10. Layers of Fear 3

    То ли ремейк первой части, то ли ее продолжение.
  11. Кранчи — это просто один из моментов, почитайте сначала расследования его целиком. А то услышали что он про кранчи рассказывает и почему то считаете что все его работы только про кранчи. Про Anthem, про Andromeda отличные интересные материалы. Первая книга весьма годная.
  12. Почитай тот же материал про Anthem. Кранчи кранчам рознь. Я как работник IT это говорю. Иногда можно ради команды/общего дела задержать на часок-другой. Иногда даже неделю-другую в таком режиме. Но 80 рабочих часов в неделю без выходных, ночевать прямо в студии, и так месяцами — это за гранью и жесть, о которой надо сказать. Если сотрудники боятся, то опосредованно.
  13. У него действительно интересные рассказы со свидетелствами, без личностных оценок, просто рассказывает что ему удалось узнать. Согласен с @Gold Geisha , как человек Шрайер в лучшем случае спорная личность. Но касательно тех расследований, что он делает — это хорошая журналистика, не замутненная его личными взглядами. В твиттере он может гнобить разрабов, у которых в студии одни белые мужики, но в своих материал он такого себе не позволяет.
  14. [Рецензия] In Sound Mind (PC)

    Походу с релизом убрали. Странное решение, конечно.
  15. Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind. Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind. Молодой коллектив с шутливым именем We Create Stuff быстро понял простую истину, которая ускользает от многих юных студий, — в условиях ограниченных ресурсов умейте фокусироваться на главном. В здравом уме по мистическим воспоминаниям Дезмонд Уэлс приходит в себя в подвале жилого дома. На улице бушует непогода: небо заволокло тучами, дождь льет стеной, дороги затоплены по крыши автомобилей. В полном непонимании мы вместе с героем изучаем служебные помещения в поисках хоть каких-то зацепок. Сперва складывается ощущение, что In Sound Mind — типичный симулятор ходьбы со всеми присущими особенностями: условный сюжет, дешевые пугалки и прятки от монстров в темноте. Хотя на самом деле авторы лишь играются с ожиданиями, причем столь умело, словно перед нами проект от опытных разработчиков. Ощущения, кстати, не обманывают. Ведь We Create Stuff ранее отметилась известными модификациями к Half-Life 2 — двумя сериями Nightmare House и Underhell. Есть в ее арсенале и полноценные самостоятельные проекты вроде паззла Interlocked. Но In Sound Mind можно назвать первой «большой» игрой студии. Знакомьтесь, это Тоня. Она кошка, и ее можно гладить. 10 из 10! Дезмонд, а вместе с ним и мы, складывает картинку кусочек за кусочком. Быстро выясняется, что протагонист — психолог, проживающий в одной из квартир дома. И, по всей видимости, единственный оставшийся постоялец. Вскоре в руки попадает аудиокассета. Стоит ее прослушать, как героя затягивает в другой, еще более загадочный мир. Мы попадаем в плен разума пациентов, терзаемых демонами. Как в прямом, так и в переносном смыслах. Изучение кассет — центральная часть In Sound Mind. Четыре мира-фантазии, по которым нам предстоит пройти, разные во всем: от настроения до механик. Да, игра-то вовсе не банальный симулятор ходьбы, где основная задача — лишь смотреть по сторонам. We Create Stuff придумала множество геймплейных элементов, довольно простых на поверхности, но прекрасно сплавленных друг с другом. Этот красавчик в шляпе старательно троллит Дезмонда всю игру. И на то есть причина Первая кассета сталкивает Дезмонда с призраком Вирджинии. В детстве несчастный случай изуродовал лицо девочки, но душевная травма была даже сильнее физической. Вирджиния не могла смотреть на свое отражение и с трудом выдерживала чужие взгляды. Лишь разговоры с психологом помогали ей держаться. До момента, пока она не покончила с собой прямо в супермаркете. Его потустороннюю версию нам и предстоит исследовать первым делом. Здесь мы находим первый инструмент из довольно обширного арсенала — осколок зеркала. Выставив его перед собой, мы видим честное отражение уровня за спиной и ряд деталей, скрытых от человеческого глаза. Он помогает не только решать головоломки, но и отбиваться от духа Вирджинии, которая нападает, стоит задержать на ней взгляд дольше секунды. Она же не любит собственное отражение, помните? Надеюсь, помните, ведь игра явно вам этого не скажет. А это Дейв. Не тот типичный жуткий манекен из ужастиков, а замечательный манекен-приятель Сила In Sound Mind в том, что она намекает и подталкивает игрока к определенным выводам. Она дает почувствовать, что вы сами додумались до решения какой-то проблемы. Авторы, что называется, действительно показывают, а не рассказывают. В других мирах нам предстоит бороться с тенью, которая буквально утаскивает под землю любой предмет, оказавшийся в темноте, уворачиваться от вспыльчивой механической головы быка и прятаться от ходячей радиовышки, вооруженной снайперской винтовкой. Демоны пациентов, обретающие физическую форму, — одна из главных изюминок проекта. Они не просто фон, а умные отражения психического расстройства людей, вплетенные в игровую механику. Вам предстоит учиться противостоять им и искать слабые места, чтобы в итоге победить и помочь измученным душам отпустить боль. Прохождение одной кассеты занимает полтора-два часа, за которые вы узнаете историю пациента и успеваете проникнуться личной драмой. Во всяком случае меня тронули все четыре персонажа. Интересно, что для каждого из них написана своя песня силами группы The Living Tombstone — как и сами уровни, песни разные по стилю, но вполне складывающиеся в гармоничный мини-альбом. Озвучили героев так же участники коллектива. Образы кассетных демонов проработаны и запоминаются По мере прохождения Дезмонд находит все больше оружия для борьбы с кошмарами: от того же осколка зеркала до самого настоящего дробовика. In Sound Mind неожиданно заходит на территорию шутеров, хотя арсенал довольно скромный. Помимо ружья в вашем распоряжении оказываются пистолет и сигнальная ракетница. Демонов кассет ими не уничтожить (хотя некоторых получается временно оглушить), зато для отстрела рядовых теней они отлично подходят. Стрельба пусть не выдающаяся, но для скромного инди реализована достойно. Не обманывайтесь простенькой моделью дробовика, выстрел в упор сочно рвет сгустки на гуталин и чернила. Боевые столкновения — еще один слой механики, наложенный на прятки, головоломки и исследование окружения. По отдельности они кажутся простыми, но все вместе, идеально сбалансированные и переплетающиеся, рождают цельный и захватывающий опыт. В этом In Sound Mind неуловимо напоминает замечательную What Remains of Edith Finch. В перерывах между исследованием кассет Дезмонд гуляет по дому. Найденные инструменты открывают новые пути и секреты. То же ружье легко упустить, если не быть внимательным. Авторы в целом поощряют любопытство. В тайниках запрятаны записки, раскрывающие дополнительные детали истории, ценные боеприпасы и особые таблетки, усиливающие характеристики героя. Прокачать можно здоровье, выносливость, скорость и умение прятаться. Не сказать чтобы усиления изрядно влияли на процесс, но как стимул для исследования они работают замечательно. Графически In Sound Mind выглядит крайне просто. Но кадры выстраивает умело Жаль, дом вышел скромным по размерам, хотелось бы побродить по комнатам, узнать какие-нибудь второстепенные истории прочих жильцов. Но авторы сосредоточились на главном и не стали распылять силы — безусловно, решение правильное. Сознание пациентов заметно богаче на содержимое. Миры кассет можно даже с натяжкой назвать полуоткрытыми — локации получились комплексными и просторными. При этом авторы не ведут игрока за ручку, а предлагают самостоятельно прокладывать дорогу к цели. Удивительно, как четыре разрозненные истории, со своими стилистикой и геймплейным подходом, впоследствии складываются в единое повествование. In Sound Mind не стоит воспринимать как хоррор. Несмотря на мрачные мотивы и монстров, игра куда ближе к мистическим приключениям в духе Alan Wake. Она умело связывает темы психических расстройств в цельный рассказ с выдержанной интригой, развитием протагониста и удовлетворительным (в хорошем смысле) финалом. Единственное, что немного ломает опыт, — не лучшее техническое исполнение. Игра и пять лет назад не попала бы в категорию красивых инди, а уж сейчас рядом с какими-нибудь Visage или The Beast Inside выглядит и вовсе бледно. При этом она умудряется нагружать видеокарту аки современный блокбастер, а при стрельбе порой и подлагивать. Не критично, но весьма странно. Забавно, что помимо ПК проект выходит только на новом поколении консолей. Но есть и технические находки. Например, этот господин утаскивает под землю ящики с машинами We Create Stuff на всю катушку использует те скромные ресурсы, что оказались в ее распоряжении. In Sound Mind — умное и цепляющее приключение, в котором судьбы задействованных персонажей переплетены так же умело, как игровые механики. А вишенкой на торте служит прекрасное музыкальное сопровождение от The Living Tombstone. Уже не терпится узнать, за что дальше примутся авторы. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×