Jump to content
Zone of Games Forum

Morfius354

Авторы статей
  • Content count

    1,353
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Morfius354 last won the day on October 7 2021

Morfius354 had the most liked content!

Community Reputation

714 Great

About Morfius354

  • Rank
    Опытный Магистр

Recent Profile Visitors

20,426 profile views
  1. Узнал все места, но конечно да, не хватает родных ям и разбитых дорог)) Ну и как-то слишком свободно, мечта прям)
  2. Это разные вкусы у разных людей. Наверное, никогда не переведутся комментарии “да ладно, мне с пацанами не понравилось, как это кому-то другому понравилось?!”
  3. Второй год пандемии подходит к концу. Люди привыкли, безумие слегка улеглось. А в игровой индустрии наступил настоящий штиль. Настолько спокойного года, без каких-либо сюрпризов, уже давно не было. Никаких громких релизов уровня Cyberpunk 2077 или The Last of Us Part II. Казалось бы, консоли нынешнего поколения уже больше года на рынке, но пока что единственный повод их купить — это банально дешевле, чем установить новую геймерскую видеокарту в свой ПК. Второй год пандемии подходит к концу. Люди привыкли, безумие слегка улеглось. А в игровой индустрии наступил настоящий штиль. Настолько спокойного года, без каких-либо сюрпризов, уже давно не было. Никаких громких релизов уровня Cyberpunk 2077 или The Last of Us Part II. Казалось бы, консоли нынешнего поколения уже больше года на рынке, но пока что единственный повод их купить — это банально дешевле, чем установить новую геймерскую видеокарту в свой ПК. Даже с учетом дефицита. Особенно вкусно смотрится Xbox Series вкупе с подпиской Game Pass. А вот мощных эксклюзивов, которые сподвигли бы бежать за новой консолью, все еще нет. ААА-сектор в 2021-м многих разочаровал. Крупные издатели весь год тонули в скандалах, особенно досталось Ubisoft и Activision Blizzard. Осень выдалась совсем уж удручающей, ко дну один за одним шли дорогие блокбастеры: Call of Duty, Battlefield, ремастеры трех Grand Theft Auto. Всегда находятся любители поругать большие проекты, но на этот раз показатели рухнули по всем фронтам: низкие оценки как от игроков, так и от прессы, разочаровывающие продажи. Хотя были и относительно успешные игры от мейджеров индустрии. Хоть Sony и не выдала знаковых хитов, Ratchet & Clank с Returnal вполне способны порадовать обладателей PS5 (пусть и вряд ли кто-то купит консоль именно ради этих проектов). Microsoft тоже отметилась удачными релизами: Forza Horizon 5, Age of Empires IV, Psychonauts 2. И, конечно же, Halo: Infinite. Хотя последняя может и разочаровать давних поклонников вялым сюжетом, но с точки зрения игрового процесса у 343 Industries получилась одна из лучших Halo в серии. Да и мультиплеер занимательный, с духом старой школы, безо всяких прокачек, классов и специалистов. Только ваш собственный скилл. Вечные аутсайдеры вдруг попали в центр внимания. Есть в этом ирония… Год выдался странным. Чтобы претендовать на звание «Игра года», проектам оказалось вполне достаточно быть просто хорошими и с гладким техническим исполнением. Resident Evil Village пару лет назад дай бог входила бы в топ-10 многих изданий. Сейчас же она собирает награды одну за одной. В лучах славы купается и Marvel’s Guardians of the Galaxy. Среди засилья игр-сервисов, открытых миров и мультиплееров с боевыми пропусками даже проблемное, но яркое одиночное приключение с фокусом на истории и персонажах дарит искреннее удовольствие. Но пока ААА стагнируют, маленькие студии выдают жемчужины одну за одной. Особенно в ударе в этом году метроидвании. Даже серия, являющаяся родоначальником жанра, получила полноценную новую часть в лице Metroid Dread. Ею, правда, смогут насладиться лишь владельцы Nintendo Switch. Но и приверженцам прочих платформ есть из чего выбирать: Ender Lilies: Quietus of the Knights, Grime, F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch, Record of Lodoss War, обновления для Dead Cells и Blasphemous — проекты на любой вкус. Первые два и вовсе стали моими любимыми играми в 2021 году. Главный для меня сюрприз года Есть чему порадоваться и фанатам классических RPG. Одни только отечественные студии подарили миру Encased, ATOM Trudograd и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Larian Studios продолжает выпускать обновления для ранней версии Baldur’s Gate 3. InXile Entertainment поддерживает Wasteland 3 новыми дополнениями. А любители восточного колорита наверняка порадуются Tales of Arise и Shin Megami Tensei V. Российские студии в 2021 году проявили себя отлично. Помимо продолжений ATOM и Pathfinder выстрелили Black Book и Loop Hero. Последнюю отметили на The Game Awards, а Нил Дракманн расхвалил у себя в социальных сетях. Мои эмоции, если меня спросят про 2001 год в играх… Интересный факт: в этом году исполнилось 20 лет целой плеяде культовых ныне серий, а именно Max Payne, Gothic, Halo, Serious Sam, Red Faction, Devil May Cry. От этого лишь отчетливей понимаешь, насколько блеклым вышел 2021 игровой год. Инди, безусловно, радовали, но я не могу представить, что хоть из одного оригинального проекта родится франшиза, которую будут помнить десятки лет спустя. Конечно, времена уже другие. Сейчас удивить игрока гораздо сложнее. А в таком количестве выходящих проектов очень трудно выделиться. Каждый ищет место под солнцем, и порой складывается ощущение, что все места уже заняты. Я не могу сказать, что хороших игр за прошедшие 12 месяцев было мало. Наоборот, их было с лихвой. Любой игрок легко найдет себе проект по вкусу, выбрав из разных жанров и бюджетов. Но вот игр-событий не хватает. Купили Game Pass — получили много игр за мало денег. Вы рады, разработчики рады, Фил рад Надеюсь, что в следующем году мы будем чаще удивляться. Та же Sony планирует больше раскрыть потенциал PlayStation 5 с новыми частями God of War и Horizon. Вернутся «немецкие» RPG с ELEX 2 и ремейком Gothic. Возможно, мы наконец лично пощупаем Atomic Heart. Ну и конечно же, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем самым событием, о котором будут говорить годами. Если, конечно, его не перенесут.
  4. Потому что между “о боги шедеевр и громкое событие” и “говно” есть огрооооомная пропасть хороших/средних/нишевых проектов. Так что нет, там плошняком абсолютно не говно.
  5. Лучшая survival-игра

    The Last Stand: Aftermath — хоть и не особо то выживач, но крутая, залип в нее на пару десятков часов.
  6. Шведская компания Image & Form International, известная по серии SteamWorld, решила отойти от привычного для себя стимпанковского мира и придумать нечто новое. Оным стала The Gunk, в которой нам предстоит отправиться на неизвестную планету и своими глазами увидеть, до чего может довести загрязнение природы. Хотя не стоит ожидать сколько-нибудь серьезного высказывания на тему защиты окружающей среды. Шведская компания Image & Form International, известная по серии SteamWorld, решила отойти от привычного для себя стимпанковского мира и придумать нечто новое. Оным стала The Gunk, в которой нам предстоит отправиться на неизвестную планету и своими глазами увидеть, до чего может довести загрязнение природы. Хотя не стоит ожидать сколько-нибудь серьезного высказывания на тему защиты окружающей среды. Борьба с загрязнением Подруги Рани и Бэкс — классические космические авантюристы. На ржавой посудине они бороздят просторы галактики в поисках шанса подзаработать. Загадочная планета на их пути кажется именно таким шансом. Если получится найти залежи полезных ископаемых, то они смогут здорово поправить свое финансовое положение. Поэтому Рани — бойкая девица с киберпротезом вместо правой руки — спускается на эту безжизненную на первый взгляд груду камней. И тут же находит как потенциальный источник заработка, так и странную слизь, покрывающую все источники энергии. М-да, так запустить планету надо умудриться… Благо в протез героини встроен футуристический пылесос, с помощью которого можно очищать землю от мерзкой жижи. Именно этим нам и предстоит заниматься на протяжении большей части шестичасового приключения. Впрочем, планетарная уборка — занятие умиротворяющее. The Gunk позволяет расслабиться и погрузиться в процесс, очистив голову от мирских проблем. Как полоть грядку на огороде — фокусируешься на рутинном деле, забывая о житейских вопросах. Тем более что избавление от грязюки дает видимый эффект. Очищенная земля буквально расцветает на ваших глазах: высохшая почва вдруг покрывается зеленым ковром, всюду распускаются цветы, картинка сразу становится яркой и уютной. Помимо эстетического удовольствия некоторые растения приносят вполне себе практическую пользу: определенные представители местной флоры надо собирать, чтобы затем улучшать вакуумную перчатку с помощью верстака на корабле. Половина всей игры в одной картинке И конечно же, зачистка местности открывает дорогу к следующей локации, где снова предстоит повторить процедуру. Авторы стараются разнообразить незамысловатый процесс. В ход идут знакомые приемы: сражения, головоломки и исследования карты на предмет спрятанных ресурсов. Впрочем, ни одна из составляющих не несет какой-то глубины. Загадки строятся на том, чтобы правильно применить особые плоды. Видов всего два: одни позволяют вырастить в особых местах листья-платформы, по которым можно добраться до ранее недоступной зоны, а другие взрываются, уничтожая разные преграды. Каких-то взаимосвязанных паззлов в The Gunk нет. Самое сложное, что предлагает игра, — сбить выстрелом плод, чтобы поймать его в полете рукой-пылесосом, или правильно подстроить платформы. Темп предполагает, что вы постоянно движетесь вперед, без остановок и раздумий. Персонажи выглядят карикатурно мультяшными, но не особо привлекательными… Сражения тоже не отличаются оригинальностью. На всю игру три вида врагов: мелкие кусаки, прыгающие за Рани, зараженные стреляющие стебли и агрессивные вепри. Никакого вызова реакции или смекалке. Угрозы противники не представляют и легко убиваются. Особенно после установки улучшения, с помощью которого монстров можно оглушать. Впрочем, чтобы разблокировать апгрейды на верстаке, для начала придется исследовать новый загадочный мир. Еще один девайс в распоряжении Рани — сканер, с помощью которого вы сможете узнать больше о планете, ее природе и исчезнувшей цивилизации. Да, довольно быстро вы узнаете, что мир вполне себе обитаемый. По крайней мере, был когда-то. Однако особой интриги ждать не приходится. История о цивилизации, закрывшей глаза на загрязнение окружающей среды, подана простенько, но без особого вкуса. Банальная притча без деталей, контекста или сколько-нибудь интересных персонажей, за исключением героини и ее подруги. Их динамика — единственное, что хоть как-то выделяет повествование. Зато пейзажи местами очень даже хороши The Gunk — исключительно необязательная игра. Она в лучшем случае подарит приятное забытье в своем рутинном игровом процессе. Но ни геймплей, ни сюжет, ни визуальный стиль — ничто в ней не вызывает хоть какой-то эмоциональный отклик. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  7. Непопулярная мысль в нынешних интернетах, но мне “Воскрешения” понравился, причем поболее, чем 2 и 3 части, но конечно менее, чем первая. Хорошая идея, вполне ограничное продолжение сюжетной линии, которая не обесценивает события трилогии, но развивает их. Актеры хороши, съемка клевая, много красивых, приятных глазу кадров. Единственное, что расстроило — хореография драк, она прям очень слабая, вообще без каких-то вау моментов или изюминки.
  8. [Рецензия] Halo Infinite (PC)

    Не в помойку, а в книги =) Bad Blood — о том как Чиф, Локк и компания сбежали с Сангхейли (а потом отличный боевик про Бака, из сценария легко можно сделать ODST 2, текст идеально раскладывается на игровые ситуации). Shadows of Reach — миссия Чифа на Риче, по итогу которой появилось Оружие Антология Halo Fractures — в одном из рассказов говорится о том как адмирал флота скрывался от Кортаны. К сожалению, нападение Кортаны на Землю вроде бы нигде не было описано (о котором в Infinite упоминается) Очень жаль, что все крутые, эпичные моменты вынесены куда-то в книги или случились фоном, а Infinite — это наполовину эпилог к условной Halo 5.5, а наполовину как бы старт новой арки с новым “таинственным врагом” (только тайны никакой нет, в трилогии “Сага о Предтечах” рассказывается о той самой Установке 07, она же Зета-Кольцо, и что именно в ее недрах скрыто).
  9. В Готике 3 иначе работал сюжет, иначе работала система фракций. Вещи, центральные для игр Пираний. Были глобальные механики, вроде захвата городов. Подход к наполнению мира был прежним. Ну конечно за меня игрожур выдумал, я просто повторяю за другими. У меня ж нет своей головы. У меня нет цели убеждать кого-то в чем-то. Для меня игровой опыт что от Готик 1-2, что от Risen, что от ELEX —очень схож. Только Готика 3 выбивается. Все три Готики перепроходил в этом году, так что ощущения свежи. Если у вас игровой опыт другой, и все проекты Пираний ощущается по-разному и уникально, ну, это замечательно.
  10. Потому что Готика 3 была единственной игрой Пираний, где они пытались сделать действительно иначе. А потом с Risen вернулись к старой формуле и с тех пор ее придерживаются. Несмотря на то, что сопутствующие механики меняются (боевка, прокачка, крафт и так далее), но структура остается старой.
  11. [Рецензия] Halo Infinite (PC)

    Мультиплеер бесплатен, да. Что удивляет?
  12. [Рецензия] Halo Infinite (PC)

    Нет, сюжетка в Halo всегда была не менее (а то и более) важна, нежели онлайн
  13. [Рецензия] Halo Infinite (PC)

    Не считая того, что этот момент поймали в одном кадре, и это рядовой враг, а не персонаж в катсцене с диалогом) Ну с тех пор многое изменилось даже для рядовых врагов
  14. [Рецензия] Halo Infinite (PC)

    У меня тоже…
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×