Jump to content
Zone of Games Forum

Morfius354

Авторы статей
  • Content count

    764
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Morfius354 last won the day on January 6 2018

Morfius354 had the most liked content!

Community Reputation

167 Excellent

1 Follower

About Morfius354

  • Rank
    Магистр

Recent Profile Visitors

4,868 profile views
  1. Spiders, наконец, начали расти над собой (по ощущениям). Мир стал шире, судя по видео, а не только сеть из коридоров. Боевка выглядит несколько топорно, но вроде планируется много возможностей: ближний бой, стрельба, магия, ловушки, усиления зельями. Графон, конечно, не ААА, но над постановкой работают все лучше лучше.
  2. [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

    Так, когда там ожидать инсайда про завезенные чемоданы от активижен?) Всем проплатили? Заставили? А может, я пишу из тура, который мне активижен подарили за положительный обзор?!
  3. [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

    Я говорю за себя, и мое мнение обычно довольно близко к среднему скору. Но если нет, я то понимаю, что всегда есть вопрос вкусовщины, и на любую признанную большинством игру/фильм/книгу и прочее всегда найдется хотя бы парочка недовольных. И всех есть риск, что среди этих единиц недовольных могу оказаться и я. Так бывает, и это ок
  4. [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

    Нет, я по метакритику, опенкритику и критиканству, и отзывам знакомых сужу Да о чем ты, я е играл даже! И, вообще, Sekiro, видимо, пересобрали на старых ассетах, простите за обзор! Открыли глаза мне!
  5. [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

    Особенно мне нравится такой подход, когда есть единственный зрячий, который видит проблемы и говорит открыто, а прочие - слепцы Ок, тебе не понравилось, хорошо. Или ты чего-то не понял. Я, с другой стороны, не увидел в игре порезанного ДС, я увидел другую игру и про другое. И с кривостью ее не боролся (кроме камеры)
  6. [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

    Так это не вопрос, в том и дело Игра про дуэли на катанах. Это факт, он сам по себе не хороший и не плохой. Sekiro так задумана. Как некоторые игры четко сфокусирвоны на одной механике, Sekiro концентрируется на катане. В какой-то момент я тоже подумал, почему авторы решили не расширить арсенал со временем. Но во второй половине игры понял — потому что вы должны отточить мастерство именно одним оружием. Весь баланс, последние локации и последние боссы запланированы под то, что вы идеально освоите владение клинком. Само по себе это нельзя назвать плюсом или минусом, потому что, повторюсь, такой был план с самого начала. Разумеется, не всем это придется по нраву. Но мне этот подход в итоге импонирует, потому что играет на общую целостность проекта. Вам, опять же, может не понравиться, и это нормально И это хреново, потому что, несмотря на внешнее сходство, внутри — это разные игры.
  7. [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

    Потому что так и есть)) Механики другие, философия та же Секиро не дает сильного разнообразия. В ней этого и не планировалось. Вам не понравился тот процесс, который предлагает Секиро, не тот фокус. Это окей. Она и не должна нравиться всем. Как и соулзы нрвятся не всем. Как и любое художественное произведение нравится всегда не всем
  8. [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

    Ну теперь все понятно. Кто-то колупает босса и нарезает круги, а я кайфанул с той же монахини или гэнитиро, неистово зарубившись в ближнем бою и обмениваясь ударами нон стоп. Да, это не значит, что бой будет на 10 секунд, это несколько минут — что исптыание вашей выносливости. Тут я соглашусь. Эта тактика одна и кардинально отличается от соулзов А тактика соулзов может быть тут рабочей, но унылой и бесячей в местных условиях
  9. [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

    Ну, на самом деле да. Повторюсь, пытаться играть в Секиро так же, как в соулзы — это насиловать себя и страдать в худшем смысле. Филосифия та же — сначала нужно изучить врага. Если нужна игра, в которой можно с лету понять выигрышную тактику, то это не про Sekiro. Снова, это не проблем игры, а вкусовщина. Игра так задумывалась.
  10. [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

    Ну камон, Бэтс вообще мимо, там не имеет важность коллизия практически. Байка и ДМК — там тебя так же достают удары, которые вроде мимо пролетали. За ГоВ, честно, не помню. Но не удивлюсь. если там идеально (но там и акробатичности в боях куда меньше, скажем прямо). У них философия одинаковая, но вот принципы боя - вообще другие. Как раз если пытаться в Секиро играть так же, как в соулзы, то тут и все проблемы. Как и в любой игре на скилл и сложность, у всех будут разные списки как “изи”, так и “сложных” боссов. Мне вот вторая встреча с обезьяной не понравилась и на второй стадии я пригорал. А вот та же монахиня далась довольно легко. Так что it depends.
  11. [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

    Секиро о другом, вот и все. Она затачивалась под одно оружие, владение которым наод довести до совершенства. Это может не всем нравиться, но это вопрос вкусовщины, но не минус игры.
  12. По(мейн)стримили в Sekiro, теперь пора бы и снова никому неизвестное инди! Отправляемся в Outward. Фанатам Gothic рискует понравиться! Трансляция проводилась на Twitch и в VK.
  13. [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

    Конечно, коллизии не всегда идеальны Но тут важно помнить, что очень много анимаций и траекторий удара. Навскидку я не вспомню другой игры, завязанной на ближний бой, где хитбоксы были бы настроены лучше. Заявлять про “проблемы, которые никто не хочет решать годами” мне кажется некорректным. В 95% случаев достойно и достоверно. Скажем, из-за некорректных хитбоксов я умирал раз несколько. А вот кривая камера реально доставяла много проблем на протяжении всей игры.
  14. [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

    А вот тут не соглашусь. Хитбоксы гораздо более четкие. У меня не было ситуации, чтобы удар, который явно пролетел мимо, задел персонажа, или удар, который визуально попал, не был зарегистрирован. Наоборот, что касается ударов мечей, они очень круто регистрируются. Странность чаще связана с особыми приемами, а если точнее — с захватами. У бывали ситуации, когда я вроде прыгнул, нахожусь над врагом, но при этом если его выпад хотя бы пятки Волка касается, то удар срабатывает и Волк огребает, хотя выглядит это, словно герой телепортируется в руки врага)
  15. FromSoftware могла бы безопасно дальше работать над Dark Souls — прямыми (насколько это позволяет сюжет) продолжениями или же духовными наследниками. Однако разработчики — мастера, а не ремесленники. Почувствовав, что в «душевной» серии они на данный момент сказали все, что хотели, авторы двинулись дальше. Остается только удивляться, насколько непохожей на предыдущие творения, но при этом столь знакомой получилась Sekiro: Shadows Die Twice. FromSoftware могла бы безопасно дальше работать над Dark Souls — прямыми (насколько это позволяет сюжет) продолжениями или же духовными наследниками. Однако разработчики — мастера, а не ремесленники. Почувствовав, что в «душевной» серии они на данный момент сказали все, что хотели, авторы двинулись дальше. Остается только удивляться, насколько непохожей на предыдущие творения, но при этом столь знакомой получилась Sekiro: Shadows Die Twice. В ритме смертельного танца История Sekiro разворачивается в феодальной Японии времен Сенгоку. Главный герой — синоби по имени Волк — настоящее дитя войны. Найденный на поле брани, весь в крови, он был воспитан суровым воином Филином, чтобы стать живым оружием и щитом для юного господина Куро. Последний — не просто будущий владыка земель, а Божественный Наследник. Он может даровать любому бессмертие, поделившись каплей своей крови. Но Волк поспорил бы с тем, что это — благословление. Скорее — вечная пытка. Несмотря на исторический антураж, разработчики не отошли от привычного темного фэнтези как основы сюжета. Чем дальше заходите, тем больше вас ждет мистики и жутких тварей. Только вместо лавкрафтовщины — мрачная версия японского фольклора. В части подачи истории Sekiro пытается быть дружелюбнее к игрокам. У самого Волка, в отличие от героев Dark Souls, есть свои голос и характер. Пусть многие персонажи по-прежнему изъясняются таинственными изречениями, основные события понять легко. Хотя предыстория мест и личностей снова хорошенько запрятана в описаниях предметов. Последняя возможность насладиться мирным пейзажем Мир Sekiro не так велик — больших локаций не наберется и десятка, однако разнообразия и тайн ему не занимать. Вступление предлагает классические пейзажи, которые можно увидеть во многих фильмах о Японии тех времен, но путь героя пролегает не только через замки классической архитектуры (безумно красивые и величественные), но и через затерянные зеленые долины, мрачные подземелья, заснеженные горы и другие захватывающие пейзажи. Территории переплетены между собой в клубок тоннелей, и часто удивляешься, как элегантно закольцованы некоторые зоны. Уровни приобрели дополнительную «глубину», а если точнее, то вертикальность. Вместо левой руки у Волка многофункциональный костяной протез. Одна из первых его возможностей — встроенный крюк-кошка, с помощью которого герой легко прыгает через пропасти и взбирается на крыши. Порой приходится одергивать себя, чтобы не мчаться между уступами и деревьями, аки заправский Человек-паук, иначе упустишь множество секретов. Это лишит не только избытка золота и полезных предметов вроде противоядий или усиливающих пилюль, но и целых геймплейных механик. В Sekiro игровой процесс разбавлен секциями платформинга Несмотря на то что Sekiro: Shadows Die Twice лишена классической прокачки характеристик, Волк по мере прохождения сильно улучшает свои умения. Навыки формально разделены на несколько стилей. По умолчанию вам доступны только две такие ветки талантов, остальные вы получаете со временем: одни выдаются по сюжету, другие хитро запрятаны на локациях. Некоторые навыки служат наградой за выполнение сюжетных линий второстепенных персонажей. Мир Sekiro полон загадочных личностей, на судьбы которых можно по-разному повлиять. Главное, внимательно слушать каждого встречного. По мере возможностей стоит улучшать и протез. В него можно встроить кучу полезных инструментов: от огнемета до экзотического веера, взмах которого разворачивает врага спиной к вам. Одновременно можно экипировать три устройства, но и сменить набор дают в любое время. Апгрейд инструментов открывает у них новые свойства. Щит, например, со временем поможет отражать пули обратно во врагов, а топор — наносить дополнительный урон огнем. Историчность историчностью, а с гигантским змеем столкнуться придется Жаль только, что в бою далеко не каждый гаджет поможет. Нет, применение, конечно, можно найти любому инструменту, но зачастую куда проще обойтись верной катаной. И тут мы подбираемся к главному, к сердцу Sekiro — сражениям. Хотя это слишком грубое слово для местной боевой системы. Это, скорее, яростные дуэли. Иронично, что ветеранам Dark Souls будет сложнее привыкнуть к механике битвы, нежели новичкам. Игра следует той же философии, что и предыдущие проекты FromSoftware: чтобы победить противника, сперва нужно познать его. Однако подход совсем иной. Souls-подобные игры приучили крутиться вокруг врага, выжидая окно для удара, и следить за показателем выносливости. Агрессивная тактика всегда была самой рискованной, и куда проще было действовать от защиты. Sekiro переворачивает формулу с ног на голову. И это самое сложное для поклонников творчества FromSoftware — заставить себя не бояться вражеской атаки, не пытаться зайти за спину, а бросаться в бой лицом к лицу, как подобает воину чести. У Волка нет полоски выносливости, поэтому работайте катаной без остановки. Не давайте врагам передышки. В одном из эпизодов Sekiro напоминает, как хорошо сражаться плечом к плечу с напарником. Но лишь раз за игру Впрочем, ваши противники попытаются провернуть тот же фокус. И снова — не нужно бояться вражеского клинка/зубов/когтей. От редкой атаки надо уворачиваться, чаще всего лучше парировать выпад и вовремя переходить в контрнаступление. Чем больше вы бьете противника и чем чаще ловко отбиваете его удары, тем быстрее выведете его из равновесия. Именно в этом основная цель сражения — не обнулить полоску здоровья, а заставить врага пошатнуться, после чего исполнить добивающий удар. Sekiro очень требовательна к рефлексам, чем напоминает Ninja Gaiden. Это сложная игра, которую не пройти без хорошей реакции и холодного расчета. Соображать нужно быстро — некоторые враги и все боссы иногда проводят особые приемы, которые заблокировать нельзя: выпады, захваты и подсечки. От каждого типа надо по-разному защищаться: идеально парировать, уйти в сторону или подпрыгнуть над ударом соответственно. Игра сообщает особым знаком над головой противника лишь то, что тот сейчас проведет особый прием, но какой именно — извольте понять по анимации замаха самостоятельно и успейте сообразить, как реагировать. На это у вас буквально доля секунды. Сцены добивания боссов отлично передают все напряжение схватки Поэтому важно тренироваться с клинком на обычных врагах. Игра позволяет порой скрытно избавиться от обычных противников, благо они глупые, а стелс довольно условный и даже проще какой-нибудь Assassin’s Creed. Но хотя бы нескольких соперников лучше оставить для честной дуэли. На мини-боссах и уж тем более на полноценных вам понадобится практика. Сколько бы вы навыков ни прокачали, самым важным все равно остается ваше собственное умение. Не получится прокачать герою характеристики и вернуться позже. Придется заучивать поведение боссов и учиться парировать. Только после победы над некоторыми грозными соперниками появляется возможность усилить атаку и сделать Волка покрепче. Сначала превозмогите — и только потом получите награду. Не наоборот. Жаль, что ужасная камера порой очень мешает наслаждаться напряженной дуэлью. Не дай бог вас прижмут к стене, виртуальный оператор тут же потеряет из виду или протагониста, или врага, но чаще — обоих сразу. При том что фокус тоже слетает, контроль над ситуацией пропадает мгновенно, а это ведет к практически неизбежной гибели. Почему камера не может сменить перспективу, вместо того чтобы застрять в углу арены, — загадка. Драки в маленьких комнатах превращаются в настоящее мучение. From Software двигается вперед и заодно подтрунивает (да что уж там, откровенно издевается) над старыми фанатами Dark Souls. Кто-то не примет новые правила игры и бросит Sekiro, потратив несколько часов, безуспешно нарезая круги вокруг первого же сильного соперника. Но если вы поймете, чего от вас хочет игра, то вас ждут десятки часов захватывающих дуэлей в красивейших декорациях. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×