Jump to content
Zone of Games Forum

Morfius354

Авторы статей
  • Content count

    866
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Morfius354 last won the day on January 6

Morfius354 had the most liked content!

Community Reputation

290 Excellent

1 Follower

About Morfius354

  • Rank
    Магистр

Recent Profile Visitors

9,954 profile views
  1. Да уже сто раз обсудили. Все равно каждый же при своём останется) Предлагаю просто посмотреть, какие уроки для себя сделают создатели и куда поведут франшизу дальше. Я надеюсь, будет не только "за 400 лет до" из слухов, но и продолжение после 9 эпизода, возрождение ордена, новые форс юзеры, которых тизерил Джонсон.
  2. На мой взгляд, уровень цельности фильмов примерно одинаковый — историю что тогда, что сейчас двигают невероятные вселенские совпадения (но это проведение Силы, поэтому никаких претензий )
  3. “Зачем Лукас пошел снимать сам, лучше б другим режиссерам отдал” — говорили про приквелы Люди, безусловно, напрягались, делая новую трилогию. Цельного видения на трилогию изначально не было — из-за этого многие беды. Хотя в оригинальной трилогии тоже многое на ходу придумывалось и переделывалось. Просто тогда и аналогов не было, и люди прощали больше. Были готовы к наивности и допущениям. Но ностальгические чувства заставляют любить прошлые ЗВ чуть ли не вопреки. Во всяком случае, я запоем пересмотрел 1-8 эпизоды перед последним, и 90% претензий, что предъявляют новым фильмам, легко относятся и ко всем прошлым фильмам. Стоило ли постараться избавиться от проблем, которые преследовали серию всегда? Да конечно надо было. Не смогли. Или не знали как, и не стали рисковать формулой. А где рискнули, там огребли от фанатов за наглость и/или по их мнению глупость. Теперь у зрителя просто запросы выше, потому что видели более цельные и проработанные вещи.
  4. И не планирую) Я написал, что мне нравится, не заставляю других. Но мимо очередного человека-объективность не смог пройти, моя слабость)
  5. Аа, ты из этих, фанатиков объективности. Метро ему объективно плохо сделано. Совсем поехал, объективно)) Слава богу, что топ мой, и я могу объективно плохие игры хвалить сколько и как угодно. А то мало ли случайно таких поехавших послушают и пропустят хорошие проекты
  6. Простите меня (и заодно кучу других людей) за низкосортный вкус, что тут еще скажешь( Не всем дано видеть великое так, как вам(
  7. Я думал включить, и забыл в итоге)) Значит все-таки не так уж и запомнилось, хотя от второй части не отказался бы, есть еще вопросы в сюжете, ответы на которые мне интересны.
  8. 2019 год показался этаким затишьем перед бурей. Последние крупные релизы для текущего поколения консолей заканчиваются, многие студии уже в тайне корпят над дорогими проектами для новых PlayStation и Xbox. Что, впрочем, не значит, что геймерам в ушедшем году нечего было делать — игр вышло огромное множество на любой вкус и цвет. Из них хочется выделить те проекты, которые подарили мне самые яркие впечатления. Ведь именно за эмоциями мы и приходим в видеоигры. 2019 год показался этаким затишьем перед бурей. Последние крупные релизы для текущего поколения консолей заканчиваются, многие студии уже в тайне корпят над дорогими проектами для новых PlayStation и Xbox. Что, впрочем, не значит, что геймерам в ушедшем году нечего было делать — игр вышло огромное множество на любой вкус и цвет. Из них хочется выделить те проекты, которые подарили мне самые яркие впечатления. Ведь именно за эмоциями мы и приходим в видеоигры. Постоянное чувство напряжения в Resident Evil 2 Обновленная версия Resident Evil 2 восхищает своей целостностью. Стоит запустить игру, как сразу же погружаешься в события с головой и сложно вынырнуть обратно. Каждый элемент здесь — кусочек паззла, и все вместе они элегантно складываются в общую картину. Отменная графика и стиль, ощущение персонажа и стрельбы, архитектура уровней, игровые ситуации и выверенный баланс, — все служит тому, чтобы держать в постоянном напряжении, но и не перегнуть палку. Яростные и стремительные сражения Sekiro: Shadows Dies Twice Хидетака Миядзаки любит рвать игровые шаблоны. Когда многие разработчики взяли курс на упрощение, хитрый гейм-дизайнер пошел от обратного и добавил в Demon’s Souls тот самый вызов, которого многим не хватало. Получилось столь удачно, что формулу souls-серии стали копировать повсеместно. А когда игроки раскусили жанр, FromSoftware в новом проекте перевернула схему с ног на голову. Люди играют в Sekiro как в очередную Dark Souls, и не понимают, почему ничего не получается! Секрет в том, что она поощряет смелость и напористость. Забудьте о полоске выносливости, не пытайтесь закувыркать противника до смерти. Бейте в лоб, со всей яростью. Обменивайтесь ударами, чтобы искры от скрещенных клинков разлетались в стороны. И ни шагу назад. В такие моменты Sekiro и раскрывает свою истинную натуру. Трогательная история A Plague Tale: Innocence Приключение Амиции и Гуго получилось неожиданно эмоциональным. Авторы противопоставляют грязный мир Средневековья и детскую наивность. Этот контраст и рождает самые душещипательные сцены A Plague Tale. Чего только стоит эпизод, в котором героям нужно пересечь поле прошедшей битвы, усеянной тысячами трупов. Пусть игра не идеальна, но эмоции, которые она дарит, затмевают все недостатки. Желание перевернуть каждый камешек в Bloodstained: Ritual of the Night Bloodstained — чуть ли не ремейк любимой Castlevania: Symphony of the Night, даром что у руля обеих стоял один человек. Этого оказалось достаточно, чтобы стать одной из лучших игр 2019 года. Она показывает, что магия «метроидваний» не в том, что лежит на поверхности. Самое приятное — это поиск секретов. Невозможно остановиться, пока не доберешься до «истинной» концовки, не откроешь карту местности на 100%, не победишь последнего секретного босса. Пробежать Bloodstained можно за десять часов, но в таком случае не увидишь и половины всего, что есть в проекте. Захватывающие перестрелки в Control Remedy Entertainment, наконец, вспомнила, как не только рассказывать интересные истории, но и делать крутой экшен. Стрелять в Control — настоящее удовольствие. Отличное ощущение от стрельбы и попаданий подкрепляется телепатическими способностями героини. Не описать удовольствие, с которым вырываешь кусок пола или стены и бросаешь во врагов, а те реалистично разлетаются во все стороны, снося при этом столы и ящики. И, разумеется, это все еще отлично написанная история с богатой мифологией мира. Олдскульный дух Ion Fury Я вырос на Duke Nukem 3D и Shadow Warrior, поэтому Ion Fury вызвала у меня настоящий восторг. Это действительно шутер из прошлого, который на удивление превосходит многих современных соседей по жанру. Взять хотя бы просторные и запутанные локации, которые интересно исследовать. Отдушина для всех, кто устал от бесконечных коридоров. И просто палить из всех стволов чертовски приятно. Хотя ретро-стиль может отпугнуть современного игрока, избалованного графическими достижениями. Но не в графике тут дело, поверьте. The Surge 2 как одна из лучших souls-интерпретаций Пока FromSoftware ломает законы изобретенного ей жанра, Deck13 с серией The Surge не дает нише пустовать. Сиквел получился образцово-показательной работой над ошибками первой части. Сражениям добавили динамики благодаря системе парирований, расширили арсенал и создали запоминающийся Джерико-сити, в котором легко ориентироваться по визуальным маркерам. Моя souls-жажда целиком удовлетворена. Возвращение на Предел в PC-версии Halo: Reach Halo: Reach, на мой взгляд, — один из лучших шутеров прошлого поколения, и переиздание это в очередной раз доказывает. Мрачная атмосфера, запоминающиеся герои и неповторимая шутерная механика от Bungie захватывают так же, как и почти десять лет назад. Игра постоянно подсовывает новые ситуации, новых врагов, новое оружие. Она удивляет до самого конца и, несмотря на то, что финал известен заранее (это все же приквел к первой части), за персонажей переживаешь до самого конца. Мастерское владение слогом авторов Disco Elysium Амнезия — один из самых банальных приемов, которые только можно использовать в качестве завязки истории. Но не в случае с Disco Elysium. ZA/UM использует это клише, чтобы вы смогли отыгрывать самого себя. Каждый начнет копом-алкоголиком, который нажрался до такого состояния, что буквально забыл вообще все: как о себе самом, так и об окружающем мире. Но кем вы станете — решать вам. Копом-моралистом, который перед всеми извиняется? Копом Апокалипсиса, несущим весть о скором Конце? Строителем коммунизма? В Disco Elysium возможно все, и удивительно, насколько уместным и естественным кажется любая дорога, которую вы выберите. Игра написана мастерски, и остается только удивляться, как новички в индустрии смогли создать нечто столь удивительное. Ах, эти диалоги, ими зачитываешься, словно книгами Брэдбери. Особенно диалогами с галстуком. Можно подумать, вы не разговариваете с вещами… Выверенный ритм Metro: Exodus Metro: Exodus на порядок масштабнее предшественниц, но при этом осталась такой же увлекательной и разнообразной. Приключения Артема с товарищами по пост-апокалиптической России получились захватывающими и атмосферными. Разработчики улучшили механику стрельбы, добавили больше нелинейности, больше секретов и необязательных активностей, что способствует погружению. Игра постоянно подкидывает новые ситуации, а каждый следующий уровень предлагает новые возможности или меняет условия игры, напоминая о культовой Half-Life 2. Захватывающее приключение Кейт и товарищей в Gears 5 После очень безопасной Gears of War 4, пятая часть сумела по-хорошему удивить. Вступительный акт предлагает концентрированный Gears-опыт, а затем неожиданно отправляет исследовать просторный открытый мир с умиротворяющим покатушками на футуристических санях. Gears 5 отвечает на важные вопросы, которые почему-то повисли в воздухе в оригинальной трилогии, развивает вселенную и предлагает еще более напряженные и адреналиновые бои, чем раньше. Пугающе-завораживающая арт-инсталляций Layers of Fear 2 Поляки из Bloober Team с каждой новой игрой продолжают удивлять фантазией. И заставляют переживать за свое психическое состояние, потому что только разум с очень изощренным воображением может нарисовать столь ужасающие и, одновременно с тем, завораживающие картины. Давайте еще. Бюрократическая сатира The Outer Worlds The Outer Worlds особенно понравится тем, кто не понаслышке знаком с бюрократией в крупных компаниях, со сложной иерархией, кучей разномастных менеджеров и бумажной волокитой. Большая часть юмора в игре строится на высмеивании корпоративных стереотипов, и получается действительно смешно. И немного грустно, когда шутка до боли напоминает реальную жизнь. Неожиданно удачная Terminator: Resistance Terminator: Resistance, пожалуй, стала самым неожиданным народным хитом года. Студия, которая выдала крайне слабую Rambo: The Videogame, выпустила внезапно одну из лучших игр по мотивам «Терминатора». Да, это средний по всем меркам шутер (но отнюдь не плохой), зато он наполнен любовью и уважением к первым двум кинокартинам франшизы. Ее история аккуратно дополняет фильмы Джеймса Кэмерона, делает их мифологию богаче, но при этом ни в чем им не противоречит. Сказочная красота Kingdom Hearts 3 От внешнего вида Kingdom Hearts 3 постоянно захватывает дух. Визуально она столь красива, что порой игровой процесс с трудом отличишь от CGI-мультфильма. Если показать игру незнающему человеку, он почти наверняка спутает кадры Kingdom Hearts 3 и «Холодного сердца». У Square Enix получилась чарующая сказка с путешествиями по разным мирам Disney/Pixar: от «Корпорации монстров» до «Города героев». Она не отвечает на все вопросы серии, но отлично подходит для совместного времяпровождения с детьми перед телевизором. Восточный колорит Judgment Ryu ga Gotoku Studio из года в год создает захватывающие экскурсии по выдуманному району Камуроте в Японии, который наполнен смешными сценами и слезовыжимающей драмой про якудза. Решив немного отвлечься от серии Yakuza, авторы взглянули на свой мир под другим углом, поставив в главные герои частного сыщика. Получилась снова захватывающая и запутанная история, и без якудза не обошлось, но с сильным детективным привкусом. Каждый второй прохожий готов поручить Таку очередное поручение, глупое на первый взгляд, но с обязательной восточной моралью в итоге. 2019 был богат на игры, но в целом был довольно предсказуемым и ровным. А вот в 2020 мы станем свидетелями старта нового поколения консолей. Чертовски интересно посмотреть, чем же оно обернется.
  9. Не помните, потому что этого нет в книге в явном виде) Там очень расплывчатое описание внешности персонажей. Поэтому мало что из этого противоречит книге. Книга просто дает простор придумать персонажам любую внешность. Там только характерные черты есть, вроде фиалквоых глаз и черных локонов Йен. И эти детали в сериале и отражены
  10. Читал всю оригинальную сагу, был фанатом ведьмака еще до выхода первой игры. Мнение не меняется, сериал хороший и местами отличный Эти линии не параллельный друг другу, а в разных временах. В линии Йен в этой серии Фольтест появляется мальчиком, в то время как в сюжетке со стрыгой ему там на вид 50 т.е. разница в полвека между этими сюжетками Любая экранизация — это адаптация. В чем смысл покадрово передавать сюжет книги? Текст и съемка — это два разных способа рассказать историю, и работают в них разные приемы. Видно же, что это специально решили сделать, как в “Мире дикого запада”.
  11. Надо просто знать, как пользоваться рецензиями) Если тема интересна, то нет смысла особо вчитываться, все равно будешь смотреть. Но вот когда ты думаешь, стоит или нет тратить время (произведений много, времени нет), нужно не только оценку по числам сравнивать, а почитать тексты и посмотреть, за какие аспекты хвалят, за какие - ругают, и понять, насколько важны для вас данные аспекты, и причина позитива/негатива справедлива ли для вас. Уж никак не смотреть на условные 53 балла и думать “ну хрень, панятна”
  12. Она еще в 6 эпизоде чувствовала Люка, что он выжил после взрыва Звезды. Ну и это один из пробелов, которые ЗВ 9 тоже старается закрыть Ну а Энакину быть, цитирую дословно Квай-Гона, “средоточением силы” вообещ в одно лицо — можно? В двух словах тоже скажут. А так Император как раз и делает историю сквозной от оригинальной трилогии до “Восхода”. Остальное спойлеры, так что обсудить в деталях можно потом будет
  13. Новые проявления Силы, сюжетные повороты, — все это на самом деле раньше было. Да, Джонсон наглел, пускал пыль в глаза и откровенно подкалывал, но удивлял. Абрамс, словно его антипод, слишком аккуратен и осторожен. Хорошо заметно, что он себя сдерживает, боится гнева фанатов. Дисклеймер: выйдя из зала, я для себя сразу понял — в тексте не будет итогового балла. Он не имеет смысла, потому что каждый ищет в «Звездных войнах» что-то свое. И зачастую один и тот же элемент кто-то любит, а кого-то он бесит. «Последние джедаи» были очень тепло встречены критиками. Многие уверяли, что это вообще лучшее, что случалось со «Звездными войнами» со времен пятого эпизода. Впрочем, не меньше людей думали обратное, проклиная Райана Джонсона. Но одно точно можно сказать: восьмой эпизод саги никого не оставил равнодушным. Disney этого было мало. Каждый должен остаться довольным! Команда под чутким руководством Джей Джей Абрамса стремилась порадовать каждого — это бросается в глаза. Это же не дает развернуться «Скайуокер. Восход» в полную силу. Одним угодить и других не обидеть Шив Палпатин вернулся. Трейлеры сюрприза не скрывали. Если вы вдруг их не смотрели и каким-то чудом увернулись от этой новости… то извиняться мне нет смысла, потому что на такой случай знаменитый бегущий текст, предваряющий каждый номерной эпизод «Звездных войн», прямо говорит: Император снова наводит ужас на далекую-далекую галактику. Кайло Рена, присвоившего себе звание Верховного лидера Первого Ордена, такой расклад не устраивает. Он находит пристанище Палпатина, чтобы устранить калечного старика, но в итоге получает предложение, от которого не в силах отказаться. Тем временем Рей продолжает джедайские тренировки и теперь куда более умела в обращении с Силой. Ее ведут уже не инстинкты, а навыки, которые с каждым днем становятся более отточенными. В перерывах же иногда говорит с Кайло сквозь Силу. Оба не рады на первый взгляд своей ментальной связи. Хотя только эти двое и могут полностью понять друг друга. И это один из немногих элементов «Последних джедаев», которые взяла на вооружение команда девятого эпизода. Абрамс намеренно абстрагируется от спорных решений прошлой части, забывая, что именно они вызывали эмоции! Положительные или отрицательные, но зрителю было не все равно. Персонажей восьмого выпуска максимально отстранили от новых событий. Роуз задвинули на десятый план, ее отношения с Финном вырубили топором (за подробностями надо обращаться к книгам, посвященным событиям между восьмым и девятым эпизодами), о воришке в исполнении Дель Торо просто забыли, а помощницы Леи мельтешат на фоне. Остались лишь точечные события, на которое глаза закрыть нельзя, вроде упаднического состояния Сопротивления и судьбы Люка. «Восход» слишком осторожничает, когда вводит в мир «Звездных войн» что-то новое. Да и сложно назвать новым то, что по большей части вдохновлено всевозможными книгами и играми по вселенной до новой трилогии (то есть «старым каноном»). Новые проявления Силы, сюжетные повороты, — все это на самом деле раньше было. Да, Джонсон наглел, пускал пыль в глаза и откровенно подкалывал, но удивлял. Абрамс, словно его антипод, слишком аккуратен и осторожен. Хорошо заметно, что он себя сдерживает, боится гнева фанатов. Очередное доказательство, что фанаты — главное препятствие на пути развития «Звездных войн». С другой стороны, структурно «Восход» не пытается вдохновляться старыми фильмами, как это делали прошлые две части. Троица основных героев: Финн, По и Рэй, — большую часть хронометража проводят сообща. Действие столь сильно сконцентрировано на них, что прочим персонажам почти нет места. Даже Лэндо Калриссиан — не столько полноценная роль, сколько камео. Что уж говорить о прочих новичках, у которых и имя-то не всегда есть. Им просто не нашлось места в водовороте событий, которыми девятый эпизод очень плотно забит. Экшен начинается с первых кадров и практически не останавливается. На экране постоянно активное действие: битвы в космосе и на земле, яркие погони, перестрелки и дуэли. Кино пестрит красивыми сценами, рожденными филигранной операторской работой и потрясающим талантом специалистов по графике. Выдохнуть практически некогда, фильм не сбавляет темп все два с половиной часа. «Восход», по сути — одна большая кульминация, из-за чего нет сцен, которые как-то выбивались бы из общего ритма. «Пробуждение силы» шло по нарастающей, «Последние джедаи» с рваным темпом словно бомбардировали зрителя вспышками энергии. Здесь же все слишком… ровно. Да, на девятом эпизоде лежит ответственность завершения трилогии (да и саги Скайуокеров в целом, хотя это скорее уже рекламный ход) — ему приходится отвечать на все вопросы, включая ряд неудобных, оставленных в наследство предшественником. Поэтому многие вещи говорятся впопыхах. Кем был Сноук? Да вот же! Все, некогда вдаваться в детали, бежим дальше! Следующий пункт — родители Рей. Так, не задерживаемся, нам тут еще надо с парой героев разобраться. Простите, рыцари Рен, вам места не нашлось. Ну, в книгах вам повезет еще! Складывается ощущение, что фильм стоило разделить на два, ведь здесь даже есть подходящая сюжетная точка с запятой — одна из самых ярких сцен в фильме, поворотная для большинства героев. Не пришлось бы делать половину событий второпях, вынужденно комкая потенциально интересные темы. Новый эпизод больше внимания уделяет мистицизму Силы, как многие сторонние произведения по вселенной. Охоту за артефактами ситхов хотелось бы смаковать подольше. Самое печальное, что от спешки страдают диалоги, которым приходится быть до схематичности емкими, дабы не забивать хронометраж. «Восход», надо отдать должное, и в таком виде умудряется завершить все мало-мальски важные сюжетные линии, намеченные двумя предыдущими картинами. История каждого главного героя ощущается действительно законченной, и есть ощущение того пути, что они проделали со времен «Пробуждения силы». На пользу им идет опять же совместное приключение — этого очень не хватало прошлым частям. Особенно удались непростые отношения Рей и Кайло. Адам Драйвер закрепил свой успех, выдав столь же эмоциональную и запоминающуюся игру, как и в «Последних джедаях». Разумеется, финальный аккорд должен быть усыпан фан-сервисом — его в «Восходе» предостаточно. В каждой сцене есть отсылка или шуточка «для своих», ожидаемые камео и внезапные возвращения персонажей. В какой-то момент кажется, что сейчас на сцену выскочит труппа актеров и, держась за руки, поклонится залу. Ведь, несмотря на груз, под которым кино чудом не разваливается, это все еще «Звездные войны» — те самые, что наши родители полюбили сорок лет назад, в которые с детства влюбились мы и пронесли эти нежные чувства сквозь десятилетия. Да, хотелось бы безусловно большего «ВАУ!». Чтоб вот как: «Люк, я твой отец»! Но нет. «Скайуокер. Восход», — это хороший, но слишком ровный финал, при этом даже слегка перенасыщенный действом. Он не дает посмаковать события, а стреляет ими как из автомата. Слишком пытается усидеть на двух стульях. И даже его посыл — это среднее арифметическое между седьмым и восьмым эпизодами: «Не надо стыдиться своего прошлого. Прими его, но не дай ему определить свое будущее». Надеюсь, в будущем «Звездные войны» как раз последуют этому совету, и пойдут своей дорогой. Без попыток угодить всем, без страха разозлить фанатов. «Звездные войны» ушли ярко и, одновременно, без особых сюрпризов. Но однажды они обязательно вернутся на большие экраны, это неизбежно. Есть здесь и пара крючков для прямых продолжений, и несколько тем для потенциально интересных спин-оффов. Но до тех пор, Сила прибудем с нами в сериалах, книгах и играх, где авторы не столь стеснены и могут действовать куда смелее. P.S. Если вы все таки желаете увидеть оценку, то пусть будет дежурная усредненная 7. Для кого-то фильм окажется на все 10, другие выше 3-4 не дадут.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×