Jump to content
Zone of Games Forum

Morfius354

Авторы статей
  • Content count

    989
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Morfius354 last won the day on April 19

Morfius354 had the most liked content!

Community Reputation

396 Excellent

1 Follower

About Morfius354

  • Rank
    Магистр

Recent Profile Visitors

10,944 profile views
  1. Ну это вы сейчас ультимативный ящик пандоры открыли сейчас XD
  2. Ну то есть как в жизни, когда в речи тонна воды и постоянно не могут определиться))
  3. Даже на такие допущения не готовы, как зомби, которые смогли двигаться в мороз? Ну, мимо проходили, они ж ходят стаями. Ну и да, она ведома своей слепой местью, несмотря ни на что вперед, пока или она не умрет, или правосудие не свершится. Ровно так же, как отправится в путь Элли. Ей не важно что произошло. Месть на первом месте. То есть две героини настолько очевидно отзеркалены друг от друга, удивительно что этого не замечают. У нее там из хороших знакомых — ее группа, с которой она и пришла. Ну и всякие милахи, типа продавца шампуньки. И не при первом удобном случае, а они вместе спаслись. Не первое произведение, которое ставит врагов на одну сторону баррикад. Но именно индивидумов. Когда конкретные люди становятся дороже фракции как идеи. Только если как-то невероятно придираться. Диалоги нарочито драматичны, но это художественный прием, да. Мб не всем по нраву.
  4. Отношение к сюжету супер субъективная штука. Ну и как по мне, можно не любить, можно прям сильно обидеться на сценаристов за то, каким путем они решили пойти. Но назвать его вторичным - хз. Вторичный потому чот про месть? Ну так-то основные сюжетные линии/мотивы уже давно классифицированы и разобраны, нового тут не изобрести. Вся фишка в том, как он рассказывается и подается. И TLOU2 идет не протоптанными тропинками в этом случае. Конечно, истории мести не новы, мысль что все люди — люди, тоже. Дело в том, как. Развитие всех идей первой части. Логично для сиквела. Ну вы же понимаете, что свое субъективное ощущение проецируете. Я сопереживал героям второй части сильнее, чем Джоэлу/Элли в первой. Для меня вторая эмоционально глубже копает в человеческую природу. Я не утверждаю, что все должны прочувствовать. Просто не надо бросаться обощещниями. Первая часть оно больше на массы ориентирована, вторая часть созднательно неоднозначна.
  5. Эх, скриншотик бы. Всем можно постить негативные ревью, а кому-то нет… странно Ну а как можно поставить оценку, если ты не знаком с продутом? Конечно, по видео можно составить представление и решить для себя, насколько тебе это интересно. Но этого точно мало, чтобы поставить игре оценку какую-то. А вообще оценки, конечно, так себе критерий Если уж решать, нужно ли тратить на что-то деньги, на голые цифры нет смысла смотреть, надо чуть глубже копнуть и изучить.
  6. 40 минут геймплея Mortal Shell

    При всей моей любви к соулзам (безграничной), вот это вот самый подлый прием, который исключительно раздражает)) Когда босс в воздухе перекручивается на 90 градусов и прилетаем прямо в лицо, потому что ты кувыркнулся на полсекунды раньше — это вот кошмарно) Надеюсь, в Mortal Shell такого не будет. Пусть он будет попроще, но хотя бы без сложности, рожденной желанием сделать сложно, а не логично)
  7. Ну таки да, все логично. 200-300 спецов в команде, которые делают игру пару лет — это блин дорого выходит. Они знают свое дело. они знают как эффективно и качественно работать. Тем не менее нужно прилично времени. А оплачиваются человеко/часы. Плюс почему-то многие забывают, что эти сотни миллионов долларов (порой и миллиарды) прибыли в том числе инвестируются в новые проекты, которые сами по себе тоже стоят миллионы долларов. Плюс в крупных студиях всегда внутри разрабатывается куча прототипов, на которые уходят десятки миллионов (а то и сотни, когда работа затягивается на года), которые никогда не увидят свет. И вложенные деньги считай пропали вникуда. Дай бог какие наработки в другие проекты можно имплементировать, но это не точно. И, разумеется, бизнес хочет зарабатывать деньги. Плох тот бизнес, который не зарабатывает. Вы, как бизнесмен, если откроете свое дело, тоже будете желать заработать. Причем столько, чтобы хватило и на инвестиции в будущее, и на жизнь красивую. Но странно думать, будто все те сверхприбыли тупо в карман кому-то капают. Кусочек капает (а когда речь про сотни миллионов прибыли, даже пара процентов это будет оочень приятный бонус), но огромное количество средств идет и на будущие разработки.
  8. Все понятно, с этим человеком говорить просто не о чем. Сисек нет, лесби есть — говнище-повестка. Сериал не смотрел, в игру тоже не играл, но все знает и понимает. С этим пациентом бессмысленны любые разговоры.
  9. Нет конечно. Спокойно и взвешенно криктиковать игру - это пожалуйста. Это хорошо, что есть разные аргументированные мнения. Единицы нормально рассказали, что им в игре не понравилось — интересно было и прочитать, и побеседовать с ними. А вот “повестка говно свиноматка” - это не мнение, а крики ярости в пустоту.
  10. Которой здесь нет. Честное слово, эти твои крики с соплями о пропаганде утомили. Насколько недалеким надо быть, чтобы так агриться просто за факт наличия лесби и накачанной девушки. Сходи с качалку, там обязательно найдется несколько таких накачанных дам, скажи им все прямо что ты о таких думаешь xD
  11. Ну и кучу обычных натуралов, да Но ведь к первой части можно предъявить все те же вопросы... Потому что определенные сюжетные события. Она на момент, когда мы ее впервые видим, активно тренит. А если накачанный человек вдруг перестает тренить и нормально питаться, вся его мощь очень быстро сдувается.
  12. Многие отзывы, которые начинаются с “я вот играю” о том, что с точки зрения игрового процесса очень даже хорошо и интересно.
  13. Да, потому что у вас есть эмоциональная связь с этими персонажами. Если бы это были абсолютно незнакомые новые герои, эффект был бы не тот. И тут нет шок контента ради шок контента. Классическое what goes around comes around.
  14. Очень забавно, один блоггер заикнулся об этой теории в связи с ТЛОУ 2, и все стали ему вторить. Сама теория мне кажется надуманной. Как угодно преподноси, а насилие или там каннибализм никак не сделать нормальным явлением (через эту теорию как минимум). Так и не понял, в чем навязчивость. За 25 часов игра возвращается к ориентации Элли раза три-четыре. Я бы понял, если бы этим в лицо тыкали постоянно — вот это было бы навязчиво. Но это фоном, а суть в другом. Скажем, это лишь штрих - еще один фактор, по которому люди делятся. Аналогичен конфликт Льва, аналогичен конфликт ВОФ/серафиты — разделение людей, несмотря на то, что нужно было бы сплотиться в такие времена, они позволяют себе конфликтовать. В принципе та же территория, на которой The Walking Dead играет, но у ТЛОУ мне кажется получилось глубже показать конфликт. Реально такое ощущение, что если бы Элли была гетеро, а Эбби заменили бы на мужика, большинству недовольных вдруг стало бы все отлично Если что, есть здесь и традиционные отношения) Вдруг кому-то полегчает от этого))
  15. У вас, такое ощущение, красная пелена перед глазами, вы бегаете с криками про дерьмо, брызгая слюной. Игра про замкнутый цикл мести. Какая пропаганда, если это все на периферии в повествовании? Поставить в протагониста человека с нетрадиционной ориентаций — уже пропаганда? Показать девушку, которая качается — пропаганда? Ну тогда ок, если дальше этого вы не видите, как угодно. Вообще интересно, что самая реакция на TLOU 2 показывает, насколько актуальна тема в игре поднята. Куча людей, которым игра не понравилась (что абсолютно нормально, у всех свой взгляд, это ок), не могут нормально вести диалог. Это какое-то гонение ведьм с факелами. Некоторые, такое ощущение, готовы с кулаками бросаться. Слава богу, есть и адекватные личности, которые спокойно раскладывают по полочкам, что им не понравилось, и с ними очень интересно обсуждать игру. Не дают моей вере в людей умереть окончательно) Первую половину игры нет намеков на то, что герой не прав. Как в своих впечатлениях от истории я написал, тут вообще нельзя поделить персонажей на правых и неправых. Каждый считает себя правым. Персонажи заперты друг с другом в бесконечном цикле насилия, порождающем насилие.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×