Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Morfius354

Авторы статей
  • Публикации

    688
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Morfius354 выиграл 6 января

Публикации Morfius354 были самыми популярными!

Репутация

82 Хорошая

1 подписчик

О Morfius354

  • Звание
    Начинающий Магистр

Посетители профиля

1 002 просмотра профиля
  1. Всем привет! Совсем недавно библиотека обратной совместимости для Xbox One пополнилась Dante’s Inferno 2010 года выпуска. Visceral Games, ответственная за серию Dead Space, взяла известную поэму Данте Алигьери и обернула ее в форму брутального слэшера. Отличная возможность вспомнить старенький слэшер. Комментировать погружение во все новые круги ада буду снова я, Денис! Всем привет! Совсем недавно библиотека обратной совместимости для Xbox One пополнилась Dante’s Inferno 2010 года выпуска. Visceral Games, ответственная за серию Dead Space, взяла известную поэму Данте Алигьери и обернула ее в форму брутального слэшера. Отличная возможность вспомнить старенький слэшер. Комментировать погружение во все новые круги ада буду снова я, Денис! Трансляция будет проводиться на Twitch. До встречи!
  2. [Рецензия] Red Faction: Guerrilla. Re-Mars-tered Edition (PlayStation 4)

    Речь именно про такие моменты. Если учесть, что здания тут подрываешь часто, соответственно, каждая такая сцена сопровождается фризами разной степени тяжести. Дело тут вряд ли в видео, куча сложных расчетов ложится на проц.
  3. Еще в момент выхода Red Faction: Guerrilla не блистала оригинальностью. Ее с чистой совестью можно было бы назвать посредственной и блеклой во всем, если бы не одна деталь — невиданная доселе система разрушения. Ни одна другая игра ни до, ни после не позволяла снести опорные балки дома, после чего он красиво оседал на землю, взметая клубы пыли. За последние годы в игровой индустрии настала настоящая эпоха ремастеров и ремейков — перевыпуск старых проектов на новые платформы достиг уже промышленных масштабов. Благодаря чему мы получили все Halo на одной платформе, а молодое поколение познакомилось с Shadow of the Colossus. С другой стороны, встречается и халтура вроде «обновленной» дилогии Prototype. С какой целью возвращать из небытия проекты, далекие от культового статуса? Разве что прощупать интерес публики для потенциального продолжения некогда популярной, но ныне забытой серии. Как вот, например, Red Faction. Только если THQ Nordic пытается таким образом вернуть франчайз на рынок, то стоит внимательней подходить к качеству работы. Привет из прошлого Еще в момент выхода Red Faction: Guerrilla не блистала оригинальностью. Ее с чистой совестью можно было бы назвать посредственной и блеклой во всем, если бы не одна деталь — невиданная доселе система разрушения. Ни одна другая игра ни до, ни после не позволяла снести опорные балки дома, после чего он красиво оседал на землю, взметая клубы пыли. И это были не срежиссированные заранее моменты, а вполне себе честные (относительно) законы физики. Любая конструкция, если подточить ее основу, прогибалась и рушилась под собственным весом, оставляя после себя лишь развалины. Технология, созданная в недрах студии Volition, впечатляет и девять лет спустя. Стоит получить в свое распоряжение кувалду и бомбы с дистанционным подрывом, в душе тут же просыпается мальчишка-дебошир, которого хлебом не корми, дай раскурочить вон то здание. Red Faction: Guerrilla Re-Mars-tered дает вдоволь повеселиться с разрушениями. К сожалению, не исправив ни одной болячки оригинала. Даже по меркам лет оригинального релиза Guerrilla уже выглядела довольно посредственной игрой в открытом мире. Поэтому и переиздание выглядит морально устаревшим. Марс в представлении разработчиков — двенадцать квадратных километров однообразных пейзажей всех оттенков красного. Оно, наверное, и в реальности так, но раз уж мы говорим про игру, можно было проявить чуточку больше фантазии. По ту сторону экрана уже XXII век, планета терраформирована и пригодна для жизни. Только как в этой пустыне живут люди — остается загадкой. Конечно, сюжетных проблем переизданием не исправить, а повествование в Guerrilla абсолютно безнадежно. Алек Мейсон прибывает на Марс в поисках работы и лучшей доли. Однако уже в первые минуты мы становимся свидетелями диктаторских замашек «Сил Обороны Земли» — организации, которая, по сути, управляет планетой. А где тираны, там всегда найдется Сопротивление. В данном случае — та самая «Красная бригада». Буквально за несколько минут брат главного героя погибает у нас на глазах, а Алек присоединяется к повстанцам, чтобы отомстить СОЗ. Дальше не становится лучше. Карикатурные персонажи появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, зачитывая чрезмерно пафосные речи. «Внезапные» повороты придуманы разве что для увеличения общего времени прохождения, ибо за историей в какой-то момент перестаешь следить. Все выглядит настолько нелепо и натянуто, что кошмарная озвучка приходится очень даже к месту — подчеркивает уровень бессмысленности происходящего. Актеры дубляжа фальшивят, читаемый текст не совпадает с субтитрами, а порой фразы просто перепутаны местами. Перед Алеком стоит одна глобальная цель — освободить от СОЗ шесть секторов. Для этого необходимо снижать влияние военных и одновременно подбивать население на восстание. Чтобы повысить мятежный дух, нужно выполнить кучу второстепенных поручений, не отличающихся оригинальностью: защитить территорию, уничтожить вражескую технику, перегнать машину из одной точки в другую за отведенное время. Некоторые активности приносят металлолом — главную валюту на Марсе, за которую можно покупать улучшения. Полезно и разносить в щепки важные объекты противника. И именно это самое «разносить» — основная причина, по которой вы, вероятно, доведете восстание до конца. Пусть в основе своей Guerrilla — весьма средний шутер от третьего лица, разрушения не перестают радовать вплоть до финала. Да, противники неимоверно глупы, союзники зачастую бесят (выпрыгнуть на ходу из машины при виде врага — милое дело!), систему укрытий придумал человек, ненавидящий игроков всей душей, — но на все эти проблемы откровенно плевать, когда от случайного залпа из базуки взрывается огромный контейнер с топливом, разнося в щепки половину соседнего завода, чьи куски разлетаются по всей округе, случайно придавливая неудачливых солдат. Возможно, и вам на голову упадет кусок стены, отправив к ближайшей контрольной точке. Которые здесь расставлены отвратительно. Даже не обидно. Зато можно будет подорвать этот завод еще раз! Авторы и не пытаются скрывать, что их творение — игра исключительно одной идеи. Но именно она дарит все веселье. Прочее, будь то открытый мир, второстепенные задания или требование по снижению влияния сектора перед его освобождением, — лишь повод снести очередной громадный дом с помощью ракет, мин и законов Ньютона. Это не надоедает — и продолжает впечатлять до самого финала, где творится уже форменный хаос. Жаль, что Re-Mars-tered не предлагает каких-либо визуальных изысков. Перед нами минимально необходимый набор подтяжек, чтобы перевыпустить старый релиз с какой-нибудь игрой слов в названии: разрешение повыше, текстуры почетче, несколько новых эффектов вроде приятных песчаных ветров и улучшенного освещения. И, конечно, 60 кадров в секунду. Большую часть времени. К сожалению, стоит только взорвать на экране что-нибудь действительно большое, показатель fps здорово проседает. Иногда катастрофически. Все-таки все разрушения просчитываются в реальном времени, и даже текущее поколение консолей не в состоянии достаточно быстро решать такую задачу. Впрочем, Red Faction: Guerrilla и девять лет назад ставила на колени любую конфигурацию ПК. Хорошая новость в том, что посмотреть, как ваша машина справится с нагрузкой сейчас в обновленной версии, вы можете совершенно бесплатно, если оригинал есть в вашей библиотеке в Steam. На консолях, понятное дело, придется раскошелиться. Стоит ли? Если хочется крушить и ломать, то попробовать определенно стоит, хотя бы и по скидке на распродаже. Жаль, что создатели переиздали лишь третью часть. Red Faction: Armageddon, вышедшая двумя годами позже, лишилась открытого мира, но была компетентным шутером. Надеюсь, что до нее очередь на переиздание тоже однажды дойдет. Да и полноценную пятую часть хотелось бы увидеть. Посредственный экшен в открытом мире, который выезжает ровно на одной крутой идее. На удивление, выезжает очень даже успешно. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  4. Всем привет! Приглашаем вас отвлечься от летней суеты и посмотреть с нами трансляцию Red Faction: Guerilla ReMARStered Edition! У микрофона Денис Щенников. Всем привет! Приглашаем вас посмотреть трансляцию Red Faction: Guerilla ReMARStered Edition! У микрофона Денис Щенников.
  5. Рискну предположить, что каждый мальчишка когда-то мечтал стать героем — сильным, добрым, справедливым, никогда не сдающимся, не поступающимся принципами. Dontnod Entertainment не осуществляет эту мечту, но новая работа студии позволяет заново ощутить это жгучее желание. Рискну предположить, что каждый мальчишка когда-то мечтал стать героем — сильным, добрым, справедливым, никогда не сдающимся, не поступающимся принципами. Dontnod Entertainment не осуществляет эту мечту, но новая работа студии позволяет заново ощутить это жгучее желание. Фантазии наяву The Awesome Adventures of Captain Spirit — приквел к готовящемуся второму сезону Life is Strange. Разработчики говорят, что он отражает те эмоции и проблематику, которые станут центральной темой в будущем сериале. Знакомство с Крисом Эриксоном дает примерное представление о том, что же приготовила нам Dontnod Entertainment на этот раз. С первых кадров узнается фирменный стиль серии: теплая палитра, красивая музыка, отдающая атмосферой американской глубинки, и настоящий уют. Как минимум в самом начале. Французам на удивление точно удается передать внутренний мир персонажа согласно его возрасту. Макс Колфилд, девушка в самом расцвете сил, стояла на пороге большой жизни, на перепутье, и выбор дороги должен был определить дальнейшую жизнь. Поэтому и ее способность отматывать время и рассматривать разные варианты будущего была вполне символична. Для Криса взрослый мир — еще далекая перспектива. Он наслаждается каждым мгновением жизни, как это делают многие девятилетние мальчики: играет, рисует и воображает себя супергероем. В таком возрасте на полном серьезе кажется, что в темном чулане прячется жуткий монстр. Знание того, что рядом есть герой вроде Капитана Призрака, дает силу преодолеть страх. Ничто так не вселяет уверенность, как яркий красный плащ и маска. Особенно когда семья не идеальна. Я знаю, о чем говорю. Несмотря на то что история не имеет прямого отношения к Life is Strange, действие The Awesome Adventures of Captain Spirit (как и полноценного второго сезона) разворачивается в том же мире. Это подтверждают и авторы, и отсылки, которые можно найти в игре. Как минимум прямо говорится о знакомой нам академии Блэкуэлл в Аркадии Бэй. Хотя чета Эриксонов живет в другом округе — Бивер Крик (от англ. «beaver» — «бобер»). Что странно, бобров-то тут не водится. Весь эпизод разворачивается в одном месте — доме семьи. В принципе, дойти до финала можно и за час, но поверьте, торопиться не стоит. Как часто бывает, дьявол кроется в мелочах, и чтобы добраться до последнего секрета, можно легко выпасть из жизни часа на три. По комнатам и уличному участку разбросаны десятки записок, которые проливают свет на прошлое Эриксонов. Например, отец мальчика сперва кажется типичным неудачником и пьяницей, однако стоит копнуть глубже — и выясняется, что его судьба не баловала. Множество деталей складываются в общую картину. Игровой процесс мало изменился по сравнению с предыдущей игрой. Кучу вещей в мире можно рассмотреть, слушая комментарии протагониста. И стоит помнить, что рассказ ведет девятилетний мальчик. Поэтому и любовное письмо он толкует с детской наивностью, что вызывает искреннюю улыбку. С редкими предметами окружения можно взаимодействовать, например выставить пивные банки на перила и кидаться в них снежками. Ничто не устоит перед мощью Капитана Призрака! Да, перевод прозвища слегка неказистый. «Spirit» можно толковать как «призрак» или «дух», но здесь, скорее, имеются в виду сила духа и решительный настрой. Так или иначе, геройское альтер-эго мальчика постоянно рвется наружу. С некоторыми проблемами, зажав особую клавишу, можно справиться в геройской манере. Зачем просто выбрасывать мусор, когда можно его дезинтегрировать?! Конечно, Крис все это придумывает, и сражения со злодеями или путешествия в чужой мир — лишь богатое детское воображение. Или нет? За несколько часов к мальчику успеваешь искренне привязаться, особенно когда приходит понимание, почему он так желает стать Капитаном Призраком. Ведь самые яркие и запоминающиеся истории про супергероев — это истории про обычных людей в необычных обстоятельствах. Но за маской прячется лишь человек, со своими мечтами, страхами, стремлениями, эмоциями. The Awesome Adventures of Captain Spirit в первую очередь про семью в сложный период. Мы обязательно встретимся с Крисом в Life is Strange 2, которая стартует уже 27 сентября. Хотя будет ли он по-прежнему главным героем — пока что под вопросом. Однако он точно станет важной частью сценария, ведь некоторые решения из The Awesome Adventures of Captain Spirit повлияют на определенные события в будущем сезоне. The Awesome Adventures of Captain Spirit дает почувствовать себя ребенком, который мечтает стать супергероем. Но как и во всех хороших историях про супергероев, в ней скрывается трагедия простого человека. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  6. [Рецензия] Unravel Two (PC)

    Ожившая кукла Ярни вернулась весьма неожиданно. Что удивительно, если учесть, как Electronic Arts когда-то продвигала первую Unravel или ту же A Way Out. Конечно, не на уровне своих хитов вроде Battlefield, но эти скромные проекты были на слуху. Unravel Two отправилась на полки цифровых магазинов фактически в момент анонса. Почему так? Ожившая кукла Ярни вернулась весьма неожиданно. Что удивительно, если учесть, как Electronic Arts когда-то продвигала первую Unravel или ту же A Way Out. Конечно, не на уровне своих хитов вроде Battlefield, но эти скромные проекты были на слуху. Unravel Two отправилась на полки цифровых магазинов фактически в момент анонса. Почему так? Вдвое больше, но вдвое короче Unravel влюбляла в себя с первого взгляда потрясающе сочной картинкой с практически фотореалистичными пейзажами на фоне. Сиквел, кажется, берет новую высоту в том, что касается графического исполнения: завораживающие леса, погодные эффекты вроде тумана, отличная игра света и тени. А как вода здесь брызжет и струится, сверкая солнечными бликами, — загляденье. Только цветовая гамма чуть более приглушенная, чем раньше. Первая игра в серии была настоящим праздником. Как минимум в первой половине. Благодаря солнечным пейзажам она обволакивала своей теплой и уютной атмосферой. Атмосфера была важнейшей частью Unravel, практически замещая классическое повествование. Вместе с Ярни мы отправлялись в путешествие-ностальгию по старым добрым денькам, беззаботному детству и столкновению с первыми жизненными сложностями. Тем не менее, повествование было цельным, во всех смыслах скрепленным единой нитью того самого клубка, из которого Ярни связан. Unravel все так же создает атмосферу уютного праздника Unravel Two кажется гораздо более простой. Она все так же красива, но уже не вызывает столь ярких эмоций. Рассказ вышел коротким и скомканным. На этот раз мы погружаемся в воспоминания двух подростков, которые со свойственным возрасту бунтарством сбегают из дома, но находят на свою голову лишь неприятности. Вторая часть неспроста вместо цифры использует в название слово «два». Авторы добавили полноценного второго персонажа — такую же куклу, как и Ярни, только синего цвета. Правда, это лишило Ярни уникальности. Раньше к мотку красных ниток волей-неволей привязывался, ведь где еще такую милоту встретишь? Как оказалось, он такой не один. Да и внешность теперь можно настраивать: менять цвет или форму головы, тела и даже глаз. Как минимум два управляемых героя позволили заметно разнообразить головоломки, чего не хватало первой Unravel. Раньше Ярни был привязан нитью к мотку, от которого не мог отбежать слишком далеко. Теперь же куклы могут свободно бегать, но совсем разделиться нельзя, так как соединены они уже друг с другом. В качестве врагов выступают сгустки черной энергии, касание которой тут же приводит к смерти С помощью пряжи по-прежнему решаются все задачки: сделать мост или батут, притянуть какой-нибудь объект, зацепиться и раскачиваться, словно заправский Человек-паук, и так далее. Зачастую одна кукла должна держать нить, пока вторая сползает по ней аки скалолаз. Упор нынче сделан на пространственные паззлы — нужно придумывать, как использовать умения персонажей и объекты окружения, чтобы добраться до, казалось бы, недоступного места. Unravel Two больше тяготеет к платформерам. Перед вами, конечно, не Super Meet Boy и даже не Rayman, но некоторые участки требуют от вас точности управления и хороших рефлексов, чтобы ловко прыгать по узким островкам безопасности и быстро скакать между вертикальными стенами. Благодаря этому игра прибавила в динамике. На первую часть иногда жаловались за излишнюю медитативность процесса; сиквел же наскучить банально не успевает, хотя бы потому что легко проходится за три часа. Еще примерно столько же уходит на дополнительные головоломки, если хочется вызова от игры. Сюжетные главы, прямо скажем, сложностью не отличаются, хотя на мой взгляд, очень удачно сбалансированы. Необязательные комнаты, напротив, иногда заставляют поломать голову. Хоть игра и короткая, в ней множество ярких сцен Unravel Two — кооперативный опыт, который неожиданно рассчитан по большей части на одиночное прохождение. Вы можете играть вместе с другом, но только за одной консолью/компьютером, онлайновый мультиплеер не предусмотрен. По крайней мере, пока. С другой стороны, дизайн игры и удобное управление позволяют легко справиться с любой задачкой, которую вам подкидывают разработчики. Вспоминается Brothers: A Tale of Two Sons, с той лишь разницей, что персонажами вы управляете не одновременно, а по очереди. По нажатии на одну кнопку они вовсе превращаются в одну куклу, что весьма удобно. Ярни по-прежнему очень трогательно строит глазки, ужасается или умиляется. С появлением напарника количество эмоций увеличилось. Например, когда персонажи далеко, то тянут друг к другу свои вязаные ручки, а находясь рядом, могут и обняться. Coldwood Interactive все еще умело дарит тепло через свои проекты. Жаль только, что музыка на этот раз вышла не столь чудесной. Саундтрек почти незаметен, в отличие от замечательного звукового сопровождения первой части. Увлекательная аркада, яркая и мимолетная, как теплые лучи солнца среди холодной осени. Вы проведете с Unravel Two приятный и очень уютный вечер, после чего, скорее всего, навсегда о ней забудете. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  7. Всем привет! Приглашаем вас посетить Луну в новом дополнении Mooncrash к одной из лучших игр прошлого года — Prey. У микрофона, как всегда, параноить и искать мимиков в каждой кружке будет Денис! Всем привет! Приглашаем вас посетить Луну в новом дополнении Mooncrash к одной из лучших игр прошлого года — Prey. У микрофона, как всегда, параноить и искать мимиков в каждой кружке будет Денис! Трансляция будет проводиться на трех площадках: Twitch, VK и Youtube. До встречи!
  8. Всем привет! Приглашаем вас посмотреть трансляцию самого милого (и внезапного!) анонса Е3 — Unravel Two. Умиляться у микрофона, по старой традиции, будет Денис! Всем привет! Приглашаем вас посмотреть трансляцию самого внезапного анонса Е3 — Unravel Two. Умиляться у микрофона, по старой традиции, будет Денис! Трансляция будет проводиться на трех площадках: Twitch, VK и Youtube. До встречи!
  9. [Рецензия] Vampyr (PC)

    Примерно всем? Нет деления на типы ударов, различных движений, трансформации оружия, но есть вампирские способности и оглушение. Ну или если рассматривать все игры с боевкой на мечах как souls like, то ничем. Только и до соулзов был Blade of Darkness, например)
  10. Всем привет! Приглашаем вас посмотреть трансляцию криминальной аркады Milanoir. Сегодня Денис освободится из тюрьмы и начнет мстить мафии за то, что посмели его оговорить! Всем привет! Приглашаем вас посмотреть трансляцию криминальной аркады Milanoir. Сегодня Денис освободится из тюрьмы и начнет мстить мафии за то, что посмели его оговорить! Трансляция будет проводиться на трех площадках: Twitch, VK и Youtube. До встречи!
  11. [Рецензия] Vampyr (PC)

    Так и не пишут, что он прям плох. Agony плох. Вампир средний, просто жаль, что он всего-лишь средний) Ну и с хорошей историей в целом.
  12. [Рецензия] Vampyr (PC)

    В данной игре это имеет прямое влияние на сложность. Именно убийства персонажей дают больше всего опыта. Соответственно, можно быстрее прокачаться и легче проходить.
  13. Значит это вкусовщина, ибо мне совсем наоборот это помогало ощущать персонажа лучше. Ну и в фаренгейте эти действия были не особо контекстными. Квантики экспериментировали и все QTE сводились к тому, чтобы выбирать направления на стиках. Heavy Rain же более контекстный, и ощущения персонажа передает лучше. Ну а SOMA — странный пример. Это фактически симулятор ходьбы с минимумом геймплея. Хеви рейн от игрока требует гораздо больше, например, в плане геймплея.
  14. Готов не согласиться, ибо другая степень вовлеченности, другой опыт. Смотреть Хеви Рейн и играть в него (пусть даже “играть”) — это очень разные вещи. Не в последнюю очередь благодаря QTE, который построены таким образом, чтобы чувствовать действия персонажа.
  15. Всем привет! В честь анонса сиквела давайте вспомним старые-добрые времена и сыграем в первый Rage! В свое время игру здорово ругали — за дело ли? У микрофона Денис Щенников. Всем привет! В честь анонса сиквела давайте вспомним старые-добрые времена и сыграем в первый Rage! В свое время игру здорово ругали — за дело ли? У микрофона Денис Щенников. Трансляция будет проводиться на трех площадках: Twitch, VK и Youtube. До встречи!
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×