Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Morfius354

Авторы статей
  • Публикации

    717
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Morfius354 выиграл 6 января

Публикации Morfius354 были самыми популярными!

Репутация

115 Отличная

1 подписчик

О Morfius354

  • Звание
    Начинающий Магистр

Посетители профиля

2 365 просмотров профиля
  1. [Рецензия] Mutant Year Zero: Road to Eden (PC)

    Видимо, отсутствием кабанов с утками)))
  2. Друзья, всем привет! Есть такая ролевая игра Ashen, которую Microsoft несколько раз показывала на своих конференциях и которая оооочень долго была в разработке. И вот пару дней назад она внезапно вышла! На Xbox One и PC, причем не где-то там, а в крайне модном магазине Epic Games Store. Собственно, приглашаем вас посмотреть на это чудо. У микрофона будет рулить Денис Щенников. P.S. Мы участвуем в партнерской программе Support-A-Creator, так если вы задумаете покупать Ashen, то делайте это через нас! Друзья, всем привет! Есть такая ролевая игра Ashen, которую Microsoft несколько раз показывала на своих конференциях и которая оооочень долго была в разработке. И вот пару дней назад она внезапно вышла! На Xbox One и PC, причем не где-то там, а в крайне модном магазине Epic Games Store. Собственно, приглашаем вас посмотреть на это чудо. У микрофона будет рулить Денис Щенников. P.S. Мы участвуем в партнерской программе Support-A-Creator, так если вы задумаете покупать Ashen, то делайте это через нас! Трансляция будет проводиться на Twitch. До встречи!
  3. Всем привет! Сегодня состоялся релиз отличной пошаговой тактики Mutant Year Zero: Road to Eden, и если вы еще не приняли решение о покупке, то мы приглашаем вас посмотреть стрим! У микрофона Денис Щенников. Всем привет! Сегодня состоялся релиз отличной пошаговой тактики Mutant Year Zero: Road to Eden, и если вы еще не приняли решение о покупке, то мы приглашаем вас посмотреть стрим! У микрофона Денис Щенников. Трансляция будет проводиться на площадкахTwitch и VK. До встречи!
  4. action/adventure Marvel’s Spider-Man

  5. Всем привет! На улице страшный дубак, а значит у нас снова появился отличный повод вернуться в Нью-Йорк к «Человеку-Пауку», чтобы опробовать второе дополнение из серии «Город, который никогда не спит» под названием «Войны банд»! У микрофона Денис Щенников. Всем привет! На улице страшный дубак, а значит у нас снова появился отличный повод вернуться в Нью-Йорк к «Человеку-Пауку», чтобы опробовать второе дополнение из серии «Город, который никогда не спит» под названием «Войны банд»! У микрофона Денис Щенников.
  6. Помнить о трагедиях очень важно. Только так можно избежать их повторений. Поэтому 11-11: Memories Retold — действительно нужное произведение. Но хорошая ли из него игра? Помнить о трагедиях очень важно. Только так можно избежать их повторений. Поэтому 11-11: Memories Retold — действительно нужное произведение. Но хорошая ли из него игра? Поле красных маков Гарри — молодой фотограф. Наивный юноша живет в канадской глубинке, работает в магазине фотографии и вздыхает по дочке начальника. Курт — простой немецкий рабочий, заботливый отец и любящий муж. Хорошие люди, которых жизнь забрасывает в жернова Первой мировой. Один хотел прославиться и завоевать сердце девушки, не понимая, что война — это совсем не приключение. Другой знал, на что идет, но ради сына был готов на все. 11-11: Memories Retold рассказывает об ужасах войны, но вовсе не тех, о которых вы думаете в первую очередь. Разработчики из DigixArt Studio оставляют за кадром почти все жестокость и смерти, боль и отчаяние. Если посмотреть на игру, ничего о ней не зная, наверняка сложится обманчивое первое впечатление. Ведь в основном она рисует яркие и красивые пейзажи, полные теплые оттенков. Вот герой прогуливается по берегу Соммы. Так тихо и спокойно. Солдаты ловят рыбу. Летние закатные лучи играют в листве деревьев. Поднимаемся по склону. Солнце сперва ослепляет. Только стоит привыкнуть к свету, как взору открывается бескрайнее кладбище. А птицы все щебечут. Изредка от игрока все-таки требуется чуть больше, чем дойти до нужной точки. Провести корабль через мины, например На таком диссонансе светлой картины с морально тяжелым содержанием построена вся 11-11. Она показывает последний год Первой мировой войны от лица двух людей по разные стороны баррикад, которых сводит случай. Большую часть времени рассказ, пусть и полный печальных моментов, все-таки о надежде и дружбе. Местами он даже умилительный, как ни странно. Авторы даже дают в роли кошки погоняться за голубем и попрыгать по крышам. Круто меняется тон повествования лишь в последней трети. Финальный акт благодаря дотошно выстроенной экспозиции отлично играет на эмоциональном уровне. Создатели не прибегают к дешевым приемам, чтобы выжать из вас слезы. Проект не заставляет расчувствоваться, он скорее предлагается задуматься о последствиях войны: жертвами в ней становятся все — и те, кто остался навсегда в поле кроваво-красных маков, и те, кто смог вернуться домой. Хороших людей, желавших лишь поступить правильно, клеймят трусами. Героями признают вовсе не тех и не за то. Эти мысли еще долго после финальных титров не дают покоя. Штурмуем вражескую высоту В такой истории важно верить происходящему. Здесь, к сожалению, у 11-11 не все гладко. Чтобы подвести историю к финальной сцене, разработчики порой слишком полагаются на совпадения. Неужели за год службы человек не выучит хотя бы несколько элементарных слов на языке противника? Неужто птица случайно схватит именно эти документы и пронесет их через десятки километров в руки именно этому человеку? Да, перед нами скорее притча, но все же претендующая на реалистичность. От несостыковок отвлекает изумительное визуальное исполнение. Хотя внешний вид, конечно, на любителя. 11-11: Memories Retold — в прямом смысле слова ожившая картина, написанная маслом. Воплотить эту красоту помогла студия Aardman Animations; она больше известна своими пластилиновыми мультфильмами, но и в новой стилистике художники создали невероятно красивое полотно. Сложно описать его словами, лучше посмотрите на снимки. Почти любой кадр из игры можно сразу вставлять в рамку и вешать на стену Не отстает и музыкальное оформление. Оливье Деривье, выступивший композитором, подобрал звуковое сопровождение, идеально дополняющее атмосферу: здесь и возвышенные оркестровые партии, и меланхоличные переливы клавишных, и давящий эмбиент для нагнетания обстановки. Главным героям подарили голоса небезызвестные Элайджа Вуд и Себастьян Кох. Хотя «Фродо» мог бы постараться больше, его Гарри всю игру говорит примерно с одним и тем же выражением, что утомляет. Курт ощущается заметно живее, с более широкой палитрой эмоций. Вы, вероятно, заметили, что мы поговорили о многом, но ни словом не обмолвились об игровом процессе. Просто самое печальное мы отложили до финала. Скажем прямо, игра из 11-11: Memories Retold вышла весьма скучной — несмотря на попытки разработчиков добавить и геймплейного разнообразия, и нелинейности повествованию. По большей части перед нами «симулятор ходьбы» от третьего лица, где нужно перебираться от точки к точке, активируя очередную сюжетную сценку. Между ними делать особо нечего: переброситься парой фраз с NPC, сделать несколько фото (Гарри отправляется на фронт фотографом, как-никак) да сыграть в карты. Искать разбросанные коллекционные карточки быстро надоедает — слишком неспешно передвигаются персонажи. Историческую справку можно и в интернете почитать, если интерес возникнет. Игре банально не хватает разнообразия ситуаций. Впрочем, никто не скрывал, что проект создается в первую очередь ради истории и картинки. Но пожалуй, упор на интерактивность и большее влияние выбора на развитие событий позволили бы 11-11: Memories Retold добиться еще большего эмоционального отклика. Не столько правдивая история о войне, сколько философское размышление на тему «Человек человеку все же человек или волк?» Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  7. Всем привет! Показываем сегодня настояющую «игру как искусство» — 11-11: Memories Retold, от выходцев из Ubisoft и, в частности, людей, создавших Valiant Hearts. За визуальный ряд отвечает небезызвестная студия-мультипликатор Aardman Animations. Не знаю, насколько будет интересно, но точно будет красиво! Всем привет! Показываем сегодня настояющую «игру как искусство» — 11-11: Memories Retold, от выходцев из Ubisoft и, в частности, людей, создавших Valiant Hearts. За визуальный ряд отвечает небезызвестная студия-мультипликатор Aardman Animations. Не знаю, насколько будет интересно, но точно будет красиво! У микрофона ужасаться трагедиям войны будет Денис Щенников. Трансляция будет на двух площадках: наша группа в VK и Twitch
  8. [Рецензия] Red Dead Redemption 2 (Xbox One)

    Так, ну я надеюсь, перевод на разные языки мира тоже учитывается в оценке? С хитрой формулой, возьмем за основу 50 самых распространенных языков, на котором разговаривает большинство населения земли, и нужно из отношения реализованных переводов вывести хитрый коэффициент к финальной оценке!
  9. Всем привет! И всем внезапный стрим по внезапному олдскульному шутеру Project Warlock, который вышел эксклюзивно на GOG недельку назад. Если вы любите Doom и пиксели, то вам точно должно понравиться. Ностальгировать у микрофона будет Денис Щенников. Всем привет! Всем внезапный стрим по внезапному олдскульному шутеру Project Warlock, который вышел эксклюзивно на GOG недельку назад. Если вы любите Doom и пиксели, то вам точно должно понравиться. Ностальгировать у микрофона будет Денис Щенников. Трансляция будет на двух площадках: наша группа в VK и Twitch, куда же без него
  10. Всем привет! Почему бы не устроить полуночный стрим по Fallout 76? Потому что Bethesda строго ограничила временные слоты для проведения бета-тестирования, а глянуть-то хочется! Про игру ничего не понятно, попробуем немного разобраться за два часа. У микрофона, в очередной раз, Денис Щенников. P.S. Если, конечно, с самим запуском серверов все пройдет хорошо, а то мало ли что... Всем привет! Почему бы не устроить полуночный стрим по Fallout 76? Потому что Bethesda строго ограничила временные слоты для проведения бета-тестирования, а глянуть-то хочется! Про игру ничего не понятно, попробуем немного разобраться за два часа. У микрофона, в очередной раз, Денис Щенников. P.S. Если, конечно, с самим запуском серверов все пройдет хорошо, а то мало ли что…
  11. Всем привет! Вечер холодной среды — отличный повод вернуться в Нью-Йорк к приключениям «Человека-Паука», тем более что буквально вчера вышло первое дополнение — «Ограбление»! У микрофона Денис Щенников. Всем привет! Вечер холодной среды — отличный повод вернуться в Нью-Йорк к приключениям «Человека-Паука», тем более что буквально вчера вышло первое дополнение — «Ограбление»! У микрофона Денис Щенников.
  12. [Рецензия] Pathfinder: Kingmaker (PC)

    Еще иногда можно заманить врага в узкий проход, чтобы по одному завалить (если у врагов нет сильных магов, конечно, иначе расстрел) Тем временем, игра просто перестала запускаться в какой-то момент. Не помогла даже полная переустановка Надеюсь на ответ разрабов.
  13. [Рецензия] Pathfinder: Kingmaker (PC)

    Настройками сделал нечто среднее между “нормально” и “сложно”, и первые квесты нереально страдал. У героев в арсенале нет нихрена, при этом некоторые сюжетные моменты реально сложны и проходятся лишь сохранениями/загрзуками в ожидании удачной серии бросков костей. Это раздражает. Начиная где-то с 5 лвла уже становится ок: случайные нападения легко отбиваются автоатакой, а вот квестовые/событийные драки обычно дают прикурить и заставляют тактически подходить, выбирать удачную позицию и так далее. Открывается достаточно скиллов у магических персов. А вот то, что у воинов практически нет активных скиллов (даже банального “удара щитом” или “сбить с ног”). Баги, конечно, огорчают. В диалогах часто доступны опции по событиям, в которых ты еще не участвовал, или квесты неправильно заркываются. Вчера вот вообще игра перестала запускаться, придется перекачивать
  14. [Рецензия] Planet Alpha (PC)

    Опять ты за свое, мейнстримщик!
  15. [Рецензия] Planet Alpha (PC)

    Произведений об инопланетных мирах много, но мало таких, которые сумели бы показать всю красоту иных планет. Как, например, «Звездные войны» или «Аватар» — им удалось оживить на экране чуждую и замысловатую природу разных уголков нашей Вселенной. Это чувство удаётся передать и Planet Alpha — дебютному проекту молодой студии из Дании Planet Alpha ApS. Она невероятна, фантастически красива, и в тексте ниже я ещё много раз скажу об этом. Но эх, если бы в ней было хоть что-то ещё… Произведений об инопланетных мирах много, но мало таких, которые сумели бы показать всю красоту иных планет. Как, например, «Звездные войны» или «Аватар» — им удалось оживить на экране чуждую и замысловатую природу разных уголков нашей Вселенной. Это чувство удаётся передать и Planet Alpha — дебютному проекту молодой студии из Дании Planet Alpha ApS. Она невероятна, фантастически красива, и в тексте ниже я ещё много раз скажу об этом. Но эх, если бы в ней было хоть что-то ещё… Сафари с риском для жизни История Planet Alpha довольно проста, и ей не нужны слова. Нам отведена роль астронавта, который приходит в себя среди обломков. Не придумав ничего умнее, он отправляется куда глаза глядят, абы дорога сама выведет. А поглядеть тут есть на что. Спустя буквально несколько минут глазам предстаёт невероятный, захватывающий пейзаж с буйной растительностью, которой «Аватар» Джеймса Кэмерона позавидовал бы — планета Альфа не уступает по красоте Пандоре с её джунглями и летающими островами. Художники создали множество неведомых представителей флоры и фауны. Нам не остается ничего, кроме как медленно идти, ведь хочется разглядеть каждый полигон. Впрочем, мирные пейзажи довольно скоро охватывает настоящая война — природную гармонию нарушает вторжение карикатурных роботов, напоминающих далеков из «Доктора Кто». Чудесные поля и равнины на фоне буквально усыпаны сотнями ракет, из которых всё появляются новые враги. Нам остаётся лишь постараться не угодить под раздачу. Какой-нибудь гигантский динозавр, отмахиваясь от надоедливых летающих дронов, может и вас легко задавить. А роботы просто аннигилируют всё живое без разбора. Впрочем, по большей части это всё красивые декорации. По сути, ради них-то в Planet Alpha и стоит играть. Или «играть», кому как угодно. Щуплый протагонист постоять за себя не умеет, поэтому мы будем или убегать со всех ног, или прятаться. Игровой процесс, к сожалению, не радует разнообразием так же, как и буйная фантазия художников. Механик мало, да и те далеко не всегда работают, как задумано. Стэлс рудиментарный и заключается в заучивании вражеских маршрутов. Причём здесь выдающийся визуальный ряд может даже помешать: пока вы прячетесь в буйной растительности, не всегда легко определить, находится ли противник в той же плоскости, что и вы. Думаешь, что сейчас прокрадёшься за спиной у робота, а в итоге утыкаешься носом в железное пузо. Проблема в том, что зачастую приходится методом проб и ошибок догадываться, чего от тебя ждет гейм-дизайнер. Нелепая смерть от внезапно упавшей на голову стрекозы-гиганта — обычное дело. А ведь оказывается вот у этого камушка надо остановиться, подождать ровно семь секунд и броситься наутек дальше, ведь иначе тебя зажарит маячащий чуть позади дрон. И такие моменты сбивают ритм неплохого, в общем-то, платформера. Побегать и попрыгать тоже предстоит вдоволь. Planet Alpha порой генерирует невероятно запоминающиеся сцены. И пусть она из раза в раз продолжает эксплуатировать идею «а давайте герой будет эффектно убегать по рушащемуся чему-нибудь!», каждый такой эпизод выглядит фантастически. Единственная оригинальная задумка игры — возможность менять день и ночь по собственному желанию. Сперва только в строго отведённых точках, но довольно скоро расположение небесных светил попадает полностью под вашу власть. Время суток влияет на то, как ведёт себя окружающая среда на Альфе. Ночью, например, некоторые существа уползают в свои норы, а днём вырастают огромные растения, по которым можно добраться до недосягаемых ранее мест. Жаль, что складывается впечатление, будто задумку недожали. Слишком мало она даёт возможностей. По сути, сменить день и ночь — это словно дёрнуть рубильник, и дальнейший путь откроется перед вами. Хотя обставлено, опять же, очень красиво, спору нет. Именно ради «вау, как красиво!» вы, скорее всего, доберётесь до финала. За недолгие четыре часа вы побываете в самых разных уголках Альфы — разработчики проведут вас от небесных островов до самого центра планеты. Даже удивительно, как плавно и естественно локации перетекают из одной в другую, а атмосфера от увлекательного сафари переходит к тревоге и даже некоторой безысходности. Видно, что Planet Alpha создавали в первую очередь художники и мастера компьютерной графики. Именно играть в неё не очень интересно: и механики работают не всегда так, как задумано, и ритм порой ломается. Один эстетический восторг длится непрерывно — с первого и до последнего кадра. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×