Jump to content
Zone of Games Forum

Morfius354

Авторы статей
  • Content count

    1,372
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Morfius354 last won the day on October 7 2021

Morfius354 had the most liked content!

Community Reputation

737 Great

About Morfius354

  • Rank
    Опытный Магистр

Recent Profile Visitors

26,277 profile views
  1. [О кино] Сериал Halo от Paramount+

    Как раз таки ошибаетесь. Фильмы Андерсона никакого отношения к “основной” игровой вселенной резика не имеют. Так что из той же оперы, что и сериал по Halo. Получается, Андерсон “обосрал” Резик?) Тем, что создатели выбрали сделать свою альтернативную вселенную, они как раз таки ничего не “обосрали” (как и в случае с Обителью, да), потому что их история целиком обособлена. Пусть Кван остается в этой версии событий, и переигрывая в очередной раз Мастер Чиф Коллекшен я не буду думать, что Кван где-то там за кадром существует Ну, я иного мнения. Перепройдя всю серию пяток раз, прочитав пару комиксов и под десяток книг, я думаю, что могу считаться фанатом И мои мысли все выше, они скорее нейтральные. Есть прикольные идеи, есть жуткая отсебятина (повторюсь, она жуткая не потому что отсебятина, а потому что низкого качества), есть клевый экшен. Второй сезон аккуратненько жду.
  2. Lies of P (2023)

    Геймплей выглядит крайне занимательно
  3. [О кино] Сериал Halo от Paramount+

    Все верно. Как я написал в начале текста, авторы сразу же сказали, что это альтернативная вселенная, “серебряный таймлайн”. Да, это так. Это альтернативная Halo, которая с основной игровой вселенной во многом расходится. Это не хорошо и не плохо, это подход к переложению одного медиа в другое. Во многом они, кстати, пересекаются. Сериал еще как использует многие идеи и лор, накопленные серией за 20 лет. Я это замечаю, потому что действительно люблю Halo, и не только играл во все части (и перепроходил все части не раз, что уж), но и неплохо знаком с ее литературным расширением. Поэтому я вижу, что сериал действительно основан на “Падении Предела”, именно на ее идеях и основных ходах (детство Джона, война на два фронта — и с сепаратистами, и с Ковенантом, погоня за артефактом, в котором в итоге оказались координаты Ореола). А некоторые сцены дословно воспроизведены: и подбрасывание монетки, и похищение с заменой на клоны, и участие в этом Киза с его моральными противоречиями. Так что здесь далеко не только “название, имена и костюмы.” Но, конечно, и три вагона отсебятины, местами вполне интересной, как минимум идейно (Сорен, эмоциональный рост Спартанцев), а местами фиговой (очевидно, Кван). Так я про это и говорю. Проблемы Halo TV в том, что у него дырявый сюжет и плохо прописанные новые персонажи. Другой взгляд на вселенную и историю — само по себе не хорошо и не плохо, это факт, и это естественный ход вещей. Разные медиа имеют свои особенности повествования, и повествование игр (особенно первой Halo) плохо подходит под покадровое воспроизведение в другом медиа формате. Это как жаловаться что фильмы Marvel не повторяют сюжеты комиксов, а лишь супер отдаленно на них основываются, со своей интерпретацией и новыми идеями/персонажами. Вот и в Halo так же. Качество сериала по ряду пунктов хромает. Посмотрим, будут ли его выправлять во втором сезоне.
  4. [О кино] Сериал Halo от Paramount+

    А какой сериал как Хало был бы не безнадежен? Где в первой серии все бы начиналось с космической заварушки, падение на Ореол, красивые виды, а потом несколько серий подряд Чиф бы бегал в одиночестве по одинаковым минималистичным коридорам?)
  5. Несмотря на сдержанный (но вовсе не разгромный) прием критиков и зрителей, Halo бьет рекорды просмотров, поэтому Paramount уже вовсю трудится над вторым сезоном. Путь Halo на экраны телевизоров был так же труден, как и сражения Мастера Чифа с Ковенантом. Разговоры об экранизации шли чуть ли не с релиза первой части, а уж после взрывного релиза сиквела казалось, будто съемки фильма начнутся буквально завтра. Но время шло, а серьезных подвижек так и не происходило. Как оказалось, киноадаптация Halo превратилась в «Район №9». От видения Нила Бломкампа осталась лишь короткометражка. Общий дух действительно прослеживается. Даже странно, что экранизациям серии так не везло, ведь вселенная у Bungie получилась киногеничная. Это не раз доказывали трейлеры с живыми актерами к самим играм. Взять те же прекрасные ODST и Reach. Первым произведением, которое можно назвать полноценной экранизацией, стал веб-сериал Halo: Forward Unto Dawn 2012 года — бюджетный, но все же качественный проект, привязанный к событиям Halo 4. В 2013 году, на презентации Xbox One компания Microsoft объявила, что новым крупным телепроектом по вселенной займется сам Стивен Спилберг. Если вы помните, в те годы Microsoft грезила смешением игр и кино, надеясь сделать Xbox «развлекательной медиаплатформой». Как известно, мечты таковыми и остались. Свет увидел посредственный Halo: Nightfall, некое подобие сериала было встроено в Quantum Break, и на этом все. Во всяком случае, так было до 2019 года, когда оказалось, что тот самый Halo от Спилберга не просто жив, но и нашел актера на главную роль. Спустя почти три года производства проект вышел на сервисе Paramount+ (и прочих соответствующих интернет-ресурсах). В общей сложности работы над проектом велись девять лет. Вряд ли мы узнаем, сколько раз за это время переписывали сценарий, но наверняка он прошел не один десяток итераций. Итог очень странный. Местами он крайне далек от первоисточника, а порой копирует сцены покадрово. Причем не только и не столько из самих игр. Фактически сериал очень отдаленно основан на книжном приквеле к Halo: Combat Evolved под названием Halo: The Fall of Reach. Настоятельно рекомендую книгу каждому любителю серии, пару лет назад вышло качественное переиздание на русском. Мир, которые показали авторы сериала, умудряется одновременно и напоминать Halo, и дистанцироваться от нее. Визуально создатели дотошно воспроизвели культовые образы до мельчайших деталей, в то время как персонажи претерпели кардинальные изменения. Сразу важно понять, что ни на какую каноничность создатели не претендовали изначально. Они свое видение назвали «серебряным таймлайном», видимо, в честь Серебряной команды Мастера Чифа. Напомню, в основном каноне Джон-117 стоит во главе Синей команды. Основа хорошо знакома. В XXVI веке человечество столкнулось с Ковенантом — альянсом инопланетных рас, напавших на человечество без лишних вопросов. Люди не смогли сдерживать натиск нового врага, куда более продвинутого технически. Они отступали, проигрывая битву за битвой. Единственное оружие, которое могло противостоять инопланетной армаде, — это Спартанцы. Искусные воины, обученные всем тонкостям военного ремесла, улучшенные с помощью кибернетики и биотехнологий, облаченные в силовую броню серии «Мьельнир». Если вы знакомы лишь с играми, то наверняка представляете себе Спартанцев бравыми солдатами, не осознавая их весьма мрачную предысторию. Именно за нее и ухватились сценаристы сериала. Проект «Спартанец-II» создавали в тайне. Доктор Кэтрин Холси похищала детей, заменяя их дефектными клонами, и фактически ставила над ними эксперименты. После чего выжившие проходили жесточайшие тренировки. Более того, их создавали вовсе не для борьбы с инопланетянами. ККОН (Космическое Командование Объединенных Наций) искало способы подавить бунтовавшие миры-колонии, объявлявшие независимость. Так уж вышло, что напал Ковенант. Эту линию сериал повторяет почти дословно, воспроизводя некоторые сцены напрямую из Halo: The Fall of Reach, где описывалось начало программы «Спартанец-II». Но и без того сомнительную мораль сценаристы решили довести до крайности. В сериале Холси предстает исключительно циничным ученым. Стоит на секунду подумать, что ей не чужды чувства, как она тут же доказывает обратное. Даже Спартанцы, включая самого Джона, оказываются для нее инструментами. Расходным материалом, которым жертвуют без зазрения совести. Последнее прямо противоположно ее характеру в основной вселенной, в которой ее «дети» — чуть ли не единственные создания на свете, о которых она заботится из нежных чувств. ККОН в целом представлено в крайне неприглядном свете. В своей войне с сепаратистами оно жестоко и готово даже детей убивать. За исключением Миранды Киз, военные вызывают отвращение. В общем-то, человечеству даже сопереживать не особо хочется, пусть Ковенант выигрывает. Сами Спартанцы поначалу больше напоминают Робокопа. Они сражаются не потому, что верят в правое дело, а потому что им промыли мозги и отключили эмоции имплантом. На этом завязан основной личный конфликт Мастера Чифа. В первой же серии он находит артефакт Предтеч, коснувшись которого, что-то пробуждает внутри себя. Это событие, кстати, тоже частично навеяно Halo: The Fall of Reach: там Джон находил загадочное устройство, из которого Кортана в итоге узнала координаты Кольца. Я был уверен, что сценаристы последуют этой линии, но не тут-то было. Чем дальше, тем больше сомнительных решений принимают авторы. Например, в их версии вселенной искусственный интеллект вовсе не является распространенным явлением. Кортана, появляющаяся в третьей серии, — первая в своем роде. И способ ее создания снова вызывает большие этические вопросы. Пожалуй, она ярче всего выражает всю странность сериала. ИИ вроде бы и близка игровой версии, даже голос ей снова подарила Джен Тейлор, но одновременно сильно отличается. Она буквально вживлена в мозг Мастера Чифа и, более того, может «перехватывать» управление им, словно является воплощением игрока. Из-за чего, кстати, глупо выглядит дословный дизайн шлема Мастера Чифа — в нем, в соответствии с игрой, на затылке есть «слот расширения», куда и вставлялся чип с ИИ. Только в сериале в этом нет смысла. Впрочем, легко понять, ради чего были внесены изменения: на них действительно можно строить эмоциональные конфликты, и порой у сценаристов это получается. Мастер Чиф, сыгранный Пабло Шрайбером, весьма интересная вариация культового персонажа. И да, он большую часть времени проводит без шлема. В отличие от того же Мандалорца, у Спартанцев нет причин ходить в шлеме постоянно. Даже в играх герой его снимал, нам просто лица не показывали, а в книгах это случалось куда чаще. Джон учится быть более человечным, пытается осознать эмоции и против воли вынужден уживаться с Кортаной в голове. Следить за ним интересно. Проблема в том, что половина хронометража Halo посвящена Кван — подростку-мятежнице, которую Мастер Чиф в первой серии спасает от Ковенанта. Практически все, что связано с ней, вызывает негатив. Настолько раздражающего персонажа еще поискать, а все сюжетные повороты, связанные с ней, выглядят роялями из кустов. Несмотря на все попытки хоть как-то развить героя, Кван до самой последней своей сцены бесит. Бесит глупостью и напыщенной бравадой. Я не представляю, как сценаристам исправлять ситуацию. Она ведь, судя по всему, в будущем сыграет важную роль в общей истории. Несмотря на ожидания, первый сезон все же не заканчивается прибытием Ковенанта на Предел. И, соответственно, до самого Ореола повествование доберется когда-то в будущем. Пока что мы мельком увидели мир-кольцо на голограмме и в паре видений. Да и в целом самой войне с Ковенантом уделено на удивление мало времени, что тоже негативно сказывается на восприятии. У вас там человечества под угрозой вымирания, но вы, конечно, покажите еще, как высшие чины грызутся друг с другом. Когда Ковенант все же заглядывает на огонек, сериал ближе всего подбирается к первоисточнику. Нам показывают их столицу — космический город-корабль — и правителей Пророков, визуализированных даже лучше, чем в кинематографичных роликах переиздания Halo 2, а это высочайший уровень. Для сериала Halo выглядит по большей части отлично. На графику создатели не поскупились, все представители инопланетных рас замечательно проработаны: элиты, грунты, бруты — мы увидим воплощение большинства знаковых врагов серии. Кроме, разумеется, Потопа, до которого, такими темпами, раньше третьего-четвертого сезона мы не доберемся. Хорошо поставлен экшен. Спартанцы на поле боя — одна из причин, почему сериал стоит осилить до конца. Авторы как будто и сами это понимали, ведь первая серия начинается с десяти минут сочного противостояния элитов и Серебряной команды под руководством Мастера Чифа. Хореографам отлично удалось передать сверхчеловеческие способности Спартанцев, их скорость, мощь и молниеносные рефлексы. На девять серий пришлось три масштабных столкновения и несколько перестрелок поскромнее. Не хватило лишь какой-нибудь космической битвы, но, видимо, бюджет все же оказался не резиновым. Схватки пестрят и всевозможными отсылками. То камера переключится на вид из шлема, демонстрируя знакомый интерфейс, то заряд энергетического щита упадет до критической отметки под узнаваемый системный писк. В ход активно идут гранаты, включая липучки, и в целом мы видим с десяток знакомых пушек. Очевидно, что многие в команде создателей хорошо знакомы с первоисточником, даже сценаристы, хитро подмигивающие с помощью отсылок и тех же сцен, взятых напрямую из книг. Но почему-то при всем внимании к мелким визуальным деталям, основные сюжетные линии оказываются в лучшем случае наивными, а в худшем, как с Кван, и вовсе представляют собой сценарное решето. Я хочу подчеркнуть, что сама идея добавлять новых персонажей не является плохой. Тот же Сорен, бывший Спартанец, убежавший из программы, вышел харизматичным. Дело в подаче. Сорен, будучи тренированным воином, мажет практически впритык не попасть в злодея, иначе сюжетная линия бы оборвалась. Кван решительно въезжает в песчаную бурю на багги без стекла и даже не думает моргнуть. Никто не может объяснить напыщенной девчонке из сопротивления, что ее слова способны спасти жизни, позволяя ей шантажировать все командование ККОН. Постоянные случайные совпадения и грубо торчащие белые нитки — настоящая беда Halo. Несмотря на сдержанный (но вовсе не разгромный) прием критиков и зрителей, Halo бьет рекорды просмотров, поэтому Paramount уже вовсю трудится над вторым сезоном. Сериал вовсе не безнадежен, но его идеям, во многом не таким уж плохим, не хватает куда более складного и продуманного повествования. Очевидно, авторы не откажутся от Кван как одного из основных действующих лиц, но хочется верить, что они услышали критику и хотя бы сделают героиню не столь раздражающей.
  6. Первые часы испытываешь истинный восторг от происходящего. И по мере погружения в особенности игрового процесса уверенность в лучшей игре года только крепнет. Elden Ring — сборная солянка из лучших механик, которые за 10 лет насочиняла FromSoftware. Боевая система — старая добрая Dark Souls, прокачанная до максимального уровня. Легкий и сильный удары, блок, парирования, кувырки, конечно же, использование стамины — все ингредиенты на месте, а поверх знакомого фундамента есть сотня нюансов. Многие издания успели окрестить Elden Ring игрой года, а некоторые считают, что она вполне может замахнуться на титул «проект десятилетия». На сей раз даже игроки в массе своей согласны с таким выводом, хотя, конечно же, не все. Цельная картина куда сложнее — и оттого интереснее в ней разобраться. FromSoftware действительно сотворила практически ультимативный souls-like, «один, чтобы править всеми», как успели пошутить некоторые авторы. С одной стороны, я с этим целиком согласен. С другой стороны, в этом, на мой взгляд, и кроется проблема. Серию Souls я полюбил с первого взгляда, как только познакомился с ПК-версией оригинальной Dark Souls. Затем я изучил вдоль и поперек все дальнейшие проекты FromSoftware, а также львиную долю ее последователей. Вас это, конечно, не интересует, просто считаю важным подчеркнуть, что автор данного текста плотно знаком с жанром. Как заведено в «душевной» серии, все начинается с трагедии. Некогда земли Междумирья процветали. Ими правила Королева Марика, владевшая могущественным Кольцом Элден. Кольцо — не столько физический предмет, сколько магическая сила. Благодаря ей, а также некой Высшей Воле все повиновались владычице. До той поры, пока не произошло некое восстание. В результате чего Кольцо оказалось разбито на несколько могущественных Рун. Могущественных, но далеко не столь мощных. Марика пропала. Междумирье погрузилось в хаос. Как сказал Нео, увидев прыжок Морфеуса через здания: «Вау» Ныне за власть и Руны борются Лорды Полубоги — дети Королевы. Дабы вернуть порядок, Высшая Воля призывает погасших — созданий ни живых, ни мертвых. Только им по силам восстановить Кольцо и стать Лордом Элдена, дабы начать новую эру Междумирья. Пафосно, интригующе и крайне малопонятно. Сложно сказать, где именно к миру игры приложил руку Джордж Мартин, потому что и тематически, и по подаче Elden Ring — классическая история от FromSoftware. В ней интересно разбираться, собирать кусочки паззла в цельную картину мира. Но когда более-менее складывается представление о происходящем, не получается отделаться от ощущения, будто все это уже видел. Основной мотив сильно отдает Dark Souls. Заменить Кольцо на Огонь, а Руны — на Великие Души, как картина тут же обретает весьма знакомые очертания. Опять циклы жизни и смерти, порядка и хаоса, процветания и упадка. Местная школа магии напоминает смесь Хогвартса и Ярнама Если Bloodborne и Sekiro обыгрывали схожие идеи абсолютно по-разному, то новый проект FromSoftware, скорее, компилирует творчество студии за последнее 10 лет. И к игровому процессу это относится даже сильнее, чем к сюжету. Раздаем лещей и стиля Одна из главных отличительных черт Elden Ring — конечно же, открытый мир. Пройдя небольшое обучающее подземелье, вы попадаете на поистине бескрайние просторы Междумирья. Стоит признать, в плане презентации FromSoftware превзошла себя. Когда отворяются последние врата и герой выходит на солнце, дух захватывает от открывающегося пейзажа. Мурашки по коже. Чувство свободы и ощущение тайны опьяняют. Призываемые духи — отличная помощь в бою, но за вас они поединок не выиграют Сперва кажется, что вот он, открытый мир мечты. Никакого компаса с маркерами. Никаких стрелочек и отметок. Карта мира открывается по кусочкам, для чего сперва необходимо найти карты регионов. Наконец-то идешь не по иконкам, а по интересным местам, которые выхватываешь взглядом. Чувство, знакомое по временам первых выпусков Gothic и The Elder Scrolls III: Morrowind. На горизонте виднеется величественный замок, глаз цепляется за руины, за деревьями проглядывает вход в пещеру, а когда вы пытаетесь пересечь болото, с неба пикирует величественный дракон с твердым намерением полакомиться героем. Первые часы испытываешь истинный восторг от происходящего. И по мере погружения в особенности игрового процесса уверенность в лучшей игре года только крепнет. Elden Ring — сборная солянка из лучших механик, которые за 10 лет насочиняла FromSoftware. Боевая система — старая добрая Dark Souls, прокачанная до максимального уровня. Легкий и сильный удары, блок, парирования, кувырки, конечно же, использование стамины — все ингредиенты на месте, а поверх знакомого фундамента есть сотня нюансов. От ассортимента оружия глаза разбегаются. Десятки категорий, сотни вариантов самого разнообразного колюще-режуще-рубящего оружия. Каждый образец любовно проработан визуально. Оно и выглядит, и ощущается уникально. У некоторых видов длина комбо доходит до шести ударов. И даже в рамках одной категории движения могут различаться: к примеру, одна шпага может делать только прямые уколы, а другая позволяет нанести режущий удар по вертикали. Неожиданный оммаж Bayonetta Впервые после Dark Souls 2 вернулась возможность махать одновременно двумя орудиями одного типа. В Elden Ring для этого даже не надо увеличивать характеристики в полтора раза больше требуемых и вставать в особую стойку. Просто берете два меча в руки — и кнопка для блока теперь отвечает за выпад обоими клинками разом. Система боевых искусств из Dark Souls 3 получила развитие. Теперь уникальные умения, которые тут называются «прахом войны», вставляются в оружейный слот. Через этот же прах изменяются и свойства оружия — вы можете добавить элементальный урон, или наложить эффекты кровотечения с ядом, или изменить бонусы увеличения урона от характеристик. В общем, собрать пушку целиком под свой стиль (но легендарное оружие не подлежит кастомизации). Просторы для экспериментов открываются огромные. Все найденные образцы тут же хочется опробовать в действии. Не подходит под ваш билд? Elden Ring дает инструменты для смены характеристик. Захотелось на середине прохождения переквалифицироваться из сурового воина в боевого мага или клирика? Ничего невозможного нет. С магией тут тоже интересно играться. Она чуть упростилась по сравнению с Dark Souls и теперь делится только на две категории: заклинания и молитвы (последние вобрали в себя фокусы с огнем). Кусты сделают вас невидимым Конечно же, без сотен образцов брони тоже не обошлось. В Fashion Souls стиль всегда превыше практичности. Доспехи, накидки и все возможные наряды проработаны до последней запонки, и любоваться удачно подобранным образом не надоедает и сотню часов. В отличие от всего остального… Свобода и смерть Первые 10 часов подвоха и не замечаешь. Открытый мир сменяется интерьером огромного многоуровневого замка. Дизайн уровней, опять же, выше всяких похвал. Представьте себе, как в открытый мир запихали локации из прошлых проектов FromSoftware вроде Анор Лондо или Поселения Нежити, со всеми их запутанной структурой, многослойностью и закольцованностью. У каждого Лорда своя проработанная локация. Особенно впечатляет столица Междумирья — величественный золотой город под гигантским Древом Эрд. Он поистине огромен, и поначалу даже теряешься среди улиц и храмов. Мало того, вдобавок оказывается, что под землей находится сеть канализаций (здравствуй, Блайттаун…), и это вовсе не последний секрет в недрах столицы. Ищите внимательно… Шлем отлично сочетается со щитом, да и аксессуары должны выделяться из общего образа. А что, кто-то иначе подбирал броню в Dark Souls? Все, что связано с уровнями Лордов, потрясающе. А вот открытый мир со временем начинает вызывать вопросы. Безусловно, огромные просторы (а мир Elden Ring куда шире, чем кажется вначале) играют на атмосферу, дают ощущение, что перед нами действительно руины королевства. FromSoftware всегда любила масштаб, и он просто сочится с экранов. Гигантомания в лучшем смысле слова. Но ему не хватает цельности. Он словно скроен из разрозненных кусков — что прекрасно описывает всю игру. Elden Ring вобрала в себя все прошлые наработки студии буквально. В заимствовании части тех же анимаций из предыдущих проектов я не вижу никакой проблемы, и это, скорее, даже плюс: на рынке больше нет ролевого экшена с таким количеством уникальных движений у оружий, приемов и магии. В сражениях работает правило «чем больше, тем лучше», пока в жертву не приносят качество. Чего не происходит. А вот в плане настроения игру бросает из стороны в сторону между темным фэнтези Dark Souls, лавкрафтовским безумием Bloodborne и кровавой сказочностью Sekiro. Со временем масштаб начинает больше ставить палок в колеса, чем давать плюсов. Все предыдущие проекты студии отличались сфокусированным, плотным процессом. Каждый сантиметр игрового пространства был четко выверен. Иногда чувствуешь себя букашкой Elden Ring берет практически тот же опыт и размазывает его по квадратным километрам открытого мира. Мира, который можно ругать практически за все то же, за что прилетает очередной части Assassin’s Creed. За рамками потрясающе проработанных городов, замков и прочих обителей Лордов оказывается, что Междумирье — не такое уж разнообразное и интересное место. Отсутствие значков на карте — это мишура, и все активности все равно четко типизированы. Да, здесь нет вышек. Зато есть нечто вроде аванпостов. Все подземелья собраны по одному шаблону, причем как визуально, так и функционально. В склепах вы найдете ресурсы для прокачки вызываемых духов-напарников и босса в финале. В шахтах предстоит собирать руду для заточки оружия и сразиться с боссом в финале. В простых пещерах, ну, вряд ли вы найдете что-то полезное, но босса в финале побить придется. Не нашли босса? Значит, где-то есть скрытый проход, потому что шаблон нерушим. Я искал. Может, пропустил, но те десятки пройденных подземелий работали именно так. Да и боссы в этих опциональных локациях вовсе не уникальные. Они или повторяются по пять раз, или являются усиленной версией стандартных врагов. Сюжетные главари в большинстве своем удались на славу. Сражения с ними врезаются в память, и некоторые можно отметить как одни из лучших битв, что когда-либо создавались в FromSoftware. Но не все. Кроме разномастных подземелий, больше в Elden Ring практически нет второстепенных активностей. Да, есть еще астральные узилища. Это просто битвы с опциональными боссами на арене. Которые, как вы можете догадаться, тоже далеко не уникальны. Порой одно удачно примененное заклинание избавляет от вороха проблем На подсознательном уровне изучение Междумирья все равно ощущается приятнее многих открытых миров по шаблону Ubisoft, просто потому что вы сами находите эти подземелья, а не пылесосите карту от маркера к маркеру. Но та же Assassin’s Creed Valhalla куда больше удивляет событиями, она рассказывает разные истории с их помощью. Но плохо награждает. У Elden Ring, наоборот, именно с трофеями все замечательно. Новую пушку или заклинание тут же хочется проверить, для чего вы отправляетесь в очередную опасную зону, где в итоге находите новый инструмент, и так снова и снова. Пока не устанешь от больших безжизненных пространств, и тогда остается только мчать на верном коне прямо к финалу. В путешествиях между локациями не хватает событий. Случаются яркие моменты: первый спуск в подземный мир, неожиданное появление дракона или внезапное падение огромного босса на очередной лагерь. Но этого слишком мало, чтобы удерживать интерес полторы сотни часов (столько времени уходит на то, чтобы перевернуть каждый камешек в игре). Нашлось в Elden Ring место историям второстепенных персонажей. Их не так много, и вряд ли без помощи гайдов у вас получится все их узнать до конца. Но в этом есть своя прелесть. По Междумирью путешествуют разные герои, с которыми вас время от времени сводит судьба. Одни без вашей помощи ничего не добьются, другие так или иначе доберутся до конца своего пути. Каким будет финал их истории — зависит от ваших действий или бездействий. Хорошо, что разработчики осознали, как легко можно потерять важного персонажа в столь большом мире, и добавили их иконки на карте в одном из патчей. Пусть хардкорные фанаты возмущаются, но в данном случае удобство действительно важнее. Иногда нужно отбросить хардкор и дать анимешного эпика С точки зрения механик, Elden Ring — действительно вершина творчества FromSoftware. Такое разнообразие в боевой системе мало где можно найти. В художественном плане игре уже не хватает цельности прошлых проектов, хотя отдельные пейзажи и образы просто поражают красотой и величием. А вот открытый мир оказался не только самым большим нововведением, но и самым спорным. Атмосфера масштаба — это приятно; но стоили ли того расфокусированный опыт и неизбежное повторение второстепенных активностей — вопрос открытый. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  7. Ну так и в первой части первой Дюны, которая экранизирована, Ирулан тоже не было, от ее лица только интро к главам были. А Фейд там было критически мало, и на события на Арракисе он никак не влиял. Так что его отсутствие в повествовании сейчас к проблемам сложно отнести. “Ну идите почитайте” — плохой аргумент. Вы или сформулируйте свою мысль, или не бросайтесь обвинениями, если не можете их подкрепить. К слову, я всю гексалогию читал. Поэтому если персонажи сопливые, то приведите пример сцены и скажите, почему это не соотвествуе персонажу. И Дюна, кстати, показывает. Принцип работы щита, который многие почему-то не поняли, пояснен и показан в сцене тренировки Пола и Гурни.
  8. Чем? Полагаю, что будет упомянут пол и цвет кожи Лиета(ы). Хотелось бы что-то серьезное, как-то портящее суть произведения. Он снял максимально близко к тексту. А текст объемный и тягучий. И даже при таком подходе вон находятся люди, у которых оригинал оказался “обгажен”. Если б он в 2,5-3 часа уместил всю первую книгу, ныли бы, что слишком много упустили.
  9. [Рецензия] Control (PC)

    Текстовая локализация была изначально, если речь о ней (что видно даже по скринам в рецензии).
  10. [Рецензия] ELEX 2 (PC)

    Да в плане механик она ощущается примерно как ДС 3, но с допонлительными фишками. Ощущения другие только от мира. И то по сути это то же путешествие между локациями, только теперь ощущается масштаб. Разряжается, но после прокачки — куда медленнее, чем в первой части. Но все равно держи не более секунд 20 по ощущениям. Она стала, скажем, прямее (пофиксили отзывчивость, баланс траты выносливости, нормальные хитбоксы), но не разнообразнее. Каких-то доп. фишек тут не появилось.
  11. Blacktail — мини Скайрим, Зельда от первого лица, аналогии разные. Замечательная стилизация под славянскую мифологию. Главное открытие феста пока что. Turbo Overkill — олдскульный шутер в стилистике “Бегущего по лезвию”. Очень стильно, довольно весело, но на мой вкус разве что слишком быстро. Чуть-чуть бы снизить общий темп.
  12. Попробовал Scathe. Что-то среднее между Doom 2016 и Серьезным Сэмом. Демка слишком короткая, всего одно оружие (с двумя режимами стрельбы). Ощущается вроде неплохо, но как-то слишком “кисельно”, особенно прыжок. Ну и закончить демку тем, что игрок получает двустволку, но ей не дают воспользоваться — это печаль.
  13. Я так понимаю, оно в игровой канон и не вписывается, своя вселенная так сказать. Значит, есть и вторая сцена?… И если да, она удочка на продолжение, или просто какая-нить забавная сценка?
  14. [Рецензия] Sifu (PC)

    Не понял, вопрос в сторону самой рецензии или некоторых комментаторов. Но если к рецензии, то к сложности вопросов нет — она задумана сложной, но в ней есть все инстурменты “превозмочь”, и это максимально ок. Однако, как ни крути, одно дело Sekiro, когда после преодоления одного препятствия тебя ждет нечто новое, а другое Sifu — которая про перепрохождение довольно скромного кол-ва уровней с целью достигнуть около идеального результата. Разнообразия не так много. Если вопрос к комментаторам, то, думаю, те, кто горят с Sifu, также не испытывают особого восторга по поводу всевозможных соулзов)
  15. Она сложная, да. Случайными нажатиями кнопок тут далеко не уедешь, надо прокачивать в ней игровой скилл. Примерно как Sekiro (хотя последняя для меня сложнее).
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×