Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      3,328

    • Content count

      38,317


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      3,275

    • Content count

      12,910


  3. Freeman665

    Freeman665

    Advanced members


    • Points

      1,652

    • Content count

      7,095


  4. edifiei

    edifiei

    Advanced members


    • Points

      1,600

    • Content count

      3,688



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/09/2019 in all areas

  1. 45 points
    После смерти Steam Greenlight, пришедший на замену Steam Direct создал ситуацию неконтролируемого еженедельного наполнения магазина сотнями игр. В связи с этим достойные игры оказались перемешаны с играми довольно сомнительного качества. Выход из ситуации должны были обеспечить два раздела: Лидеры списков желаемого, где, как понятно из названия, оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в этот самый список желаемого. И популярные будущие продукты, где аналогично оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в список желаемого, но с более низким порогом вхождения. Таким образом, чтобы игра выползла из мегамутантского атомного отстойника суперуродов кунсткамеры, ей необходимо достаточное число добавлений в список желаемого со стороны пользователей. Задавшись вопросом: “А все ли достойные игры обеспечены этим достаточным количеством добавлений?”, я решил с головой окунуться в атомный отстойник, дабы воочию узреть сокрытые самородки, а также ознакомить с ними вас. Для поиска были использованы: Данные страницы "лидеров списков желаемого". (435 игр) Данные страницы "популярные будущие продукты" (515 игр) Данные страницы "будущие продукты" — того самого отстойника, где представлено всё и сразу. (2592 игры) Методом перекрёстного анализа перечисленных страниц были получены 2088 игр, которые оказались без должного внимания. После долгого осмотра всех 2088 игр, из них удалось выделить 47 более-менее достойных и перспективных. Далее, они представлены по жанрам под спойлерами, с коротким описанием, трейлером и датой релиза. На этом всё. Если какая-то из представленных игр вам очень понравилась, то можете перейти на её страницу в Steam, добавить в список желаемого, и тем самым помочь разработчикам пройти в список популярных будущих продуктов или лидеров списков желаемого. Также, если какая-то из игр вас действительно впечатлила и прежде вы о ней не слышали, можете написать об этом здесь. Если же какая-то из игр впечатлила вас в обратную сторону, вплоть до праведного гнева, то милости просим и такие мнения. Остальные 2041 игру, не вошедшие в подборку, вы можете найти ЗДЕСЬ. (Там присутствуют игры от 16 и 17 июля, поскольку данные были собраны 16-го числа) Если вы считаете, что какая-то игра из этого списка была несправедливо упущена, то можете, опять же, упомянуть её под постом.
  2. 40 points
    Анита олицетворяет собой все то, чем в настоящее время являются феминистки. Она не хочет напрячь булки, впрячься в настоящую работу и достигнуть какой-то колоссальной цели своими силами. Она не хочет создать что-то с абсолютно нуля и получить мировое признание. Она хочет примазаться к чужим заслугам с минимальным вложением сил и времени. Она хочет получить все, тут и сейчас потому, что если ей этого не дадут, она подаст в суд по высосанной из пальца причине. Именно это и представляют из себя современные феминистки. Они даже не тень тех феминисток, которые боролись за реальные права женщин, но при этом достигая значимых результатов. Они просто жалкая китайская подделка, фальшивка. Ничтожные шантажистки, сборище бездарностей и лентяек, которые не хотят реально что-то делать, а только получать. В то время как бабы с мозгами умело манипулируя мужиками получают все что хотят и радуются жизни, эти неудачницы занимаются шантажом и вымогательством прикрываясь ширмой феминизма. P.S. Нет, я не сексист. Я уважаю женщин. Просто я вижу разницу между реальными феминистками и тем мусором, который феминисткам себя называет.
  3. 38 points
  4. 36 points
    За унылый юмор, слишком коридорные локации и попросту мизерное количество нововведений, по сравнению с предыдущими частями? Тут даже юмор будто бы из пальца высосан. Сколько там прошло со времён второй части? 7 лет? А по ощущениям, третья борда — это всё те же яйца. Иногда, при прохождении, возникало ощущение, что эту игру по быстрому слепили на коленке, дабы на легке срубить бабла. Ни каких-то стоящих нововведений. Ни заметного графического улучшения. Будто бы крупное DLC к предыдущей игре выпустили, с чуть улучшенными эффектами и новыми локациями/персонажами. С таким же успехом можно оправдывать серию COD. Каждый год одно и тоже, но при этом с небольшими изменениями. Иногда те даже выстреливают. Но серия как была посредственной, так и остается. Хотя я теперь понимаю, куда ушло всё бабло, которое должно было пойти на внедрение чего-то действительно стоящего. На вот эти вот завышенные оценки и распрекрасные рецензии без упоминания проблем и минусов.
  5. 34 points
    Тут надо понимать, что с самого начала ни о какой “честной конкуренции”, а также “помощи студиям и издателям” и конечно же “развитии игровой индустрии” никогда речи на самом деле не шло. Всю эту байду выдумывали для тех, кто не привык думать собственными мозгами, для наивных идиотов, верящих в то, что EGS “ рыцарь на белом коне” пришедший поднять игровую индустрию с колен путем развития мнимой конкуренции, которая приведет к повышению общего качества (я уже задолбался везде писать, что подобный род нормальной конкуренции выражается в предоставлении кардинально новых по качеству и составу услуг и товаров, чего в случае с EGS нет и не будет). С самого начала эта была очень грязная борьба конкретно против Steam и ничего более. Никто в Epic Games на самом деле не колыхался, не колыхается и не будет колыхаться судьбами других игроделов, а вся эта канетель с 12% и либеральными условиями для издателей и разработчиков ничего более чем пыль в глаза. У них с самого начала была одна единственная цель — загнобить Steam. А на других им было насрать — другие ни разу не конкуренты ни Steam’у, ни друг другу. Это была просто попытка откусить часть рынка, нагло и беспринципно. Но теперь гавно всплыло. Теперь мы знаем, что скорее всего перед издателями всегда ставилось одно единственное условие — не выпускаться в Steam. Да, косвенно, но издатели с этого поимели. Косвенно, но кому-то это чем-то, да и помогло. Но будьте уверены, ни в ближней, ни в далеких перспективах это никаким боком не скажется на качестве выпускаемых игр или их ценах. Оно (качество) все также будет никаким, а цены все так же будут расти (под веселую трель о повышениях расходах, недополучении денег, нищебродской жизни издателей и т.д., и т.п.). Фух, к чему я все это? Да ни к чему. Теперь даже слепые должны увидеть и понять, какое же гавно EGS, какой же мудак Суини и что если у игровой индустрии и есть будущее, то оно не в руках держателей платформ, а в таких компаниях как CD Projekt RED и Larian, студий, которые делают достойные, качественные игры, которые можно сравнить с произведениями литературного, музыкального и изобразительного искусства. И только такие компании, любящие то чем они занимаются, могут дать нам что-то по-настоящему хорошее и качественное. Все остальные — это просто бизнесмены, которых всегда интересовала и будет интересовать только прибыль. P.S. не то и не так я хотел написать, но меня понесло (как это часто бывает). Хотя в общем, надеюсь, суть понятна.
  6. 34 points
  7. 32 points
    В апреле прошлого года свой 15-летний юбилей отметил Zone of Games. Спустя год, в этот последний летний день, юбилей отмечаем мы — одна из созданных под его эгидой команд в лице Tolma4 Team! В апреле прошлого года свой 15-летний юбилей отметил Zone of Games. Спустя год, в этот последний летний день, юбилей отмечаем мы — одна из созданных под его эгидой команд в лице Tolma4 Team! Можно очень долго распинаться о том, что и кому дали «толмачи», так что будем лаконичны — это принадлежность к общему делу; делу, которое помогает расти тебе и растет вместе с тобой. Мы безмерно благодарны всем, кто проделал этот путь вместе с нами: если бы не ваша поддержка, нам пришлось бы очень туго в определенных этапах развития. И, конечно, нельзя не вспомнить «старичков» — тех, кто основал команду, и тех, кто отдал ей несколько лет своей жизни, но, к сожалению, был вынужден ее покинуть. А еще мы не могли не поностальгировать, так что будем потихоньку вспоминать, с чего все началось, какие проекты полюбились больше всего, какие — оказались неимоверно сложными, ну и всяческие интересности проделанного переводческого пути. Оставайтесь с нами и в ближайшие дни поностальгируем вместе в цикле блогов, посвященных юбилею! Проделанный путь 57 тысяч подписчиков в социальных сетях 54 неофициальных проекта (более 2 миллионов скачиваний) 137 официальных проектов
  8. 32 points
    Начну с того, что мне понадобилось слишком много времени, чтобы осознать ценность времени. Как говорят в World of Warcraft гоблины — “Время — деньги, друг”. Об этом и пойдёт речь. Начну с того, что мне понадобилось слишком много времени, чтобы осознать ценность времени. Как говорят в World of Warcraft гоблины — «Время — деньги, друг». Об этом и пойдёт речь. В далёком 2000 году мне посчастливилось купить диск Warcraft 2 для Playstation One. Чудное было время, несмотря на «ту самую локализацию», где единственный актёр кривлялся, озвучивая тексты. С того момента я полюбил вселенную Warcraft. После первый ПК, Wacraft 3 и Frozen Throne. Дальше был 2003-2004 год, журнал PC Игры с рассказом о бете World of Warcraft. Мне прямо сказали — огромный мир, по которому можно будет прогуляться с видом от 3-го лица. Да какой там прогуляться! Жить! Но впервые попасть в WoW мне довелось лишь в 2007 году. Тут-то и начинается самое интересное. Я играл в WoW с постоянными перерывами с 2007 по 2018 год. Сколько раз я себе говорил — всё, достало, больше никогда не вернусь, продавал аккаунты. Затем остывал, проходило 2-4 недели и я покупал снова. Что меня привлекало? Атмосфера, разнообразный мир, любимые герои и классы. Я понятия не имею, зачем надо было так долго играть в WoW, при том что я терпеть не могу рейды, арены и ежедневный гринд. Мышь, жрущая кактус — это очевидно. Самым любимым процессом всегда была прокачка до максимального уровня. Дальше становилось скучно, несмотря на все усилия и методики подхода к геймплею. Для разнообразия, конечно, посещал и Guild Wars 2, и Elder Scrolls Online. В них происходило ровно то же самое. Пусть и субъективно, но опишу плюсы и минусы крупнейшей тройки MMORPG: World of Warcraft. Среди плюсов: разнообразные атмосферные локации (аналогов такому разнообразию, боюсь, нет), запоминающиеся истории и герои (принц Артас, пылающий легион, проделки Гул’дана), гора контента, шикарные кинематографические видео. Среди минусов: эта самая гора контента (в которой половина горы — «убей 10 кабанчиков»), комьюнити (одни проверяльщики выдуманного рейтинга через расширения интерфейса чего стоят), очереди в системе поиска группы (с каждым годом всё хуже и хуже), абонентская плата, неадекватность руководства Blizzard Activision (как пример, никто не стал исправлять глобальные недоработки в BfA, о которых сообщали во время бета-теста), чрезмерное растягивание контента (дошло до того, что для доступа к новым расам нужно и купить дополнение, и качать репутацию), стабильное ощущение «второй работы» (после взятия макс. уровня). А ещё «забавная» особенность из реальности — чтобы взяли на работу, надо иметь опыт работы. Guild Wars 2. Среди плюсов: анимация боя и всего, что с связано с боевой системой, изначально удобный интерфейс, бизнес-модель (b2p), правильный подводный бой без луков и молотов, чётко разделенные режимы игры, неплохая графика. Среди минусов: отсутствие RU локализации (на этом сайте, уверен, люди знают, что играть на русском куда приятнее, чем на английском, даже если есть понимание языка), сюжет (в него умудрились уместить темнокожего норна, лесбиянок и пищащую карлицу-всезнайку, от уныния и медлительности происходящего хоть на стену лезь), для новичков рано или поздно придётся сделать доп. покупки (2, 3, 4 сезон «живой истории», расширение банка, как минимум), возможность менять золота на магазинную валюту (это скорее минус, психологически заставляющий игроков фармить золото всё свободное время), очень слабая поддержка обоих pvp-режимов (если говорить как есть — балду положили на них, как и на классические подземелья), отсутствие дальнейшей определенности (увольнения в компании, нет анонса 3-го аддона). The Elder Scrolls Online. Среди плюсов: изрядная часть Тамриэля (от старых знакомых мест до ранее не виданных), очень неплохие квесты (практически без «10 кабанчиков»), хоть и фанатский, но перевод (более 65% всех текстов), вариативность билдов (все классы могут лечить, все могут танковать и т.д.), b2p. Среди минусов: жадность разработчиков (нельзя купить сразу одним паком ВЕСЬ контент игры, умудряются продавать DLC с контентом из 2 подземелий), невыразимо дерьмовая анимация боя (в игре, где бой — основа всего, да ещё и баг отмены анимации, до сих пор позволяющий наносить больше урона). А кроме этого есть и особые минусы, присущие жанру: — Невероятно сложно, дорого и долго получить всё. Какой-нибудь маунт имеет шанс выпадения в 0.01%. Ходить за ним каждый день или каждую неделю? Вам правда не жаль своё время? Что измениться, если вы станете его обладателем? Ничего. В Guild Wars 2 многие самые красивые шкурки просто намертво заперты за дверями магазина. Плати. Плати. Плати. Ничего личного, просто бизнес. — Люди. С каждым годом они всё хуже и хуже, особенно в WoW. Сравнить то, что было в 2007 и то что сейчас — небо и земля. Токсичные отходы заменили игроков, соратников, напарников. Не знаю почему так, геополитическая обстановка или магнитные бури. — Боты, читеры, мультибоксеры. Последние, кстати, с точки зрения разработчиков — законное явление. С точки зрения обычных игроков — хуже ботов (как пример, 6 персонажей, двигающихся, применяющих заклинания синхронно вслед за основным). — Ощущение второй работы. Оно сильнее всего в WoW (из-за абонентской платы), но и в других MMORPG также присутствует. Сделать дейлики, виклики, праздничные события и прочее. Вы приходите с работы вечером чтобы снова работать, но уже за свой счёт? Сюда же стоит отнести разнообразие: посмотрел контент, а дальше все те же подземелья, все те же рейды и затертые до дыр локации, пока сниться в кошмарах не начнут. В WoW ещё и обычные квесты пускают по 10 кругу в виде локальных заданий. — Разочарование чаще, чем удовольствие. Попал в группу с идиотами? Испытал негативные эмоции. Долго стоял в очереди? Негативные эмоции. Опять ничего хорошего не выпало? ... Ну вы поняли меня. Игра перестаёт приносит то, ради чего была куплена — удовольствие. Я вам и себе искренне желаю играть в синглплееры и не лезть MMO-болото. Крюк маньяка, игла наркомана, капкан — назовите как угодно, но не повторяйте мои ошибки, не связывайтесь с MMORPG. Самый ограниченный ресурс у нас это время. Проведите своё время в по-настоящему искренних и интересных мирах одиночных игр, тогда вам хватит его на друзей и семью. Спасибо, что выслушали меня, Ваш Bersiwald.
  9. 30 points
    Не вижу смысла брать игры на релизе, взяв позже можно не плохо экономить , плюс баги поисправляют, да и полее полный опыт можно получить за счет выхода длс. Раньше тоже стремился на хайпе поиграть пораньше, с возрастом понимаешь что в этом нет никакого смысла, т.к. хорошие игры со временем хуже не становятся.
  10. 27 points
    Terminator: Resistance Жанр: Action Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Teyon Издатель: Reef Entertainment Издатель в России: - Дата выхода: 14 ноября 2019 года (платформа Steam) Хотелось бы лицезреть перевод этой игры, если кто-то возьмется, конечно. Перевод игры: http://notabenoid.org/book/78106 Прогресс перевода: Discord (спасибо jdPhobos): https://discordapp.com/channels/652447868405415948/652447868979904514 Всех С Новым 2020 Годом! ;)
  11. 27 points
    Эй, в перезапуске Блейда должен играть белый)
  12. 27 points
    Взяли бы да открыли свою лгбт-студию с правильными, на их взгляд, играми. Вот и посмотрели бы, какую они бы сыскали популярность на рынке, а так, только вякать могут, сами ничего полезного для общества не делая.
  13. 27 points
  14. 27 points
    Какой смысл давить на жалость тридцатью людьми с их затраченными тремя годами жизни на игру, если им Эпики уже все это компенсировали, в убытке они не останутся? И зачем удивляться, если на твою хамскую политику распространения игр пользователи могут тоже отвечать взаимным хамством? И суть не только в том, что игра распространяется через лаунчер, являющийся бесполезным придатком к игре, идет "в нагрузку" (как называли такую хрень в советские времена). Они точно так же могли бы распространять игру, скажем, исключительно через свой оф. сайт, и это так же вызывало бы неодобрение и было бы неудобно для многих пользователей. Предлагать свой товар покупателю надо там, где ему удобно покупать. За нужным мне товаром я иду в магазин или на рынок, где налажен весь сервис и куда ведет большинство транспортных путей, а не тащусь по буеракам в городские трущобы в грязную палатку к генацвале Амирану. В грязной палатке у какого-нибудь проходимца я с тем же успехом могу и контрабандой товар добыть, с теми же неудобствами, с теми же рисками, но с бОльшей выгодой для себя.
  15. 27 points
    Ну, так все верно. Ведь стим плохой и неоправданно берет 20-30% за свои услуги. Поэтому если нет стима можно устанавливать самые выгодные и низкие цены для игроков. Спасибо ЕА , что игра не стоит 5000 р. Фу, фу, плохой стим! Вот какими должны быть цены!
  16. 27 points
  17. 26 points
    ИНФОРМАЦИЯ: Дата релиза: 3 сентября 2019 Платформа: PC Жанр: Action / Arcade / Adventure / Platformer Разработчик: Toys for Bob, Iron Galaxy Издатель: Activision Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский / MULTi14 Язык озвучки: Английский / MULTi14 Долгожданная игра вышла, но вновь без русского языка. Хотелось-бы увидеть перевод от вашего общества. Перевод проходит здесь: http://notabenoid.org/book/77522 Прогресс перевода:
  18. 26 points
    На Reddit обратили внимание, что Valve добавила в соглашение о распространении игр в Steam пункт, призванный пошатнуть тактику Epic Store с переманиванием к себе игр, уже существующих в Steam. На Reddit обратили внимание, что Valve добавила в соглашение о распространении игр в Steam пункт, призванный пошатнуть тактику Epic Store с переманиванием к себе игр, уже существующих в Steam. Как обычно, формулировка пункта 2.1 крайне расплывчата, но из него можно выделить два момента. Во-первых, если у игры создан профиль в Steam, то издатель обязан выпустить игру в Steam одновременно с другими платформами. Во-вторых, если игра уже вышла, то разработчики не имеют права создать страницу с игрой раньше, чем за 30 дней до ее релиза в Steam. Судя по всему, Valve хочет покончить с ситуацией, когда ее платформу используют для продвижения игры, которая впоследствии становится эксклюзивом другой платформы.
  19. 26 points
    Он в ус не дует, на чем зиждется мир цифровой дистрибуции и какие там расходы на поддержание цифровой инфраструктуры (дорого, и чем больше пользователей в системе, тем дороже), но при это разглагольствует, как все берут свои 30% ни за что. EGS “умные” до поры до времени, пока их база скромна, а сервисов что кот наплакал. Вот как возмужают, сразу забудут про свои 12% и начнут мямлить что-то невнятное про увеличившиеся расходы на поддержание работы сервиса. З.Ы. Игры делать научитесь хорошие, для начала, а не выкатывать куски дерьма на рынок, а потом винить платформы в том, что ничего продать не можете или что доходы низкие, ибо оло ло обирают до нитки изверги.
  20. 26 points
    Логика меньшинств. Мы выделим себя в отдельную группу. Мы присвоим этой группе особенный статус. Мы наделим людей в этой группе “особенностями”. Мы будем орать на каждом углу что мы не такие как все, что мы особенные. И поэтому… мы будем требовать от окружающих, чтобы они считали нас “нормальными” и “как все”. Мать-перемать, что им мешает жить как все? Зачем это обособление? Зачем эти слоганы, лозунги, знаки, символы? Зачем орать что ты не такой? Зачем устраивать из этого клоунаду и показуху? Ну ей Богу — заколебали. Живите себе тихо-мирно. Чпокайте себя куда вам нравится. Но просто не орите про это на каждом углу. И всем будет насрать. P.S. Знаю несколько гомосексуалистов и лесбиянок о которых вы в жизни не сказали бы, что они гомосексуалисты и лесбиянки. Абсолютно нормальные, адекватные, спокойные люди. Они сами на все эти парады и прочую хрень смотрят как на клоунаду и не понимают, к чему все это. Да, есть некоторые нюансы связанные с законодательством. Их решать надо. Но для этого не нужен весь этот маскарад и показуха. Идиоты. Сами же против себя настраивают массы. P.S.S. Как метко выразился один знакомый: “Я никогда ничего не имел против меньшинств до тех пор, пока они не стали ссать мне в глаза”.
  21. 25 points
    Celeir, ну от тебя не ожидал… Вообще, сколько я ни читаю нытья, что это не BG3, никто не может внятно объяснить что же такое этот самый BG вообще из себя представляет. Ощущение, что все недовольные либо вообще не играли, а просто где-то начитались, либо что-то смутно вспоминают из далекого прошлого. Это не мрачное темное фэнтези, каким оно вдруг непонятно почему видится толпе. Типичнейшее высокое фэнтези. Кто-то бьется в истерике из-за врага, в которого кинули сапогом, но, похоже, знать не знает о группе приключенцев из BG, которые “перезагружались”, после того, как сливали бой игроку. Но вообще, гораздо печальнее не то, что люди так уцепились за каноничность плесневого названия, а то, что им покоя не дает геймплей. Единственная студия, которая двигала жанр последнее время, снова его двигает. И люди недовольны. Им это не нужно, им подавай как 20 лет назад, а то НИКАНОН. Вам дают наконец-то crpg с нормальной современной графикой, но снова вопли недовольных — выглядит не как BG! BG выглядел как цветастое дженерик-фэнтези, не обманывайте себя. Если вы нашли в этой кучке пикселей что-то еще, ваше зрение вас подвело. Наконец-то по DnD будет грамотная реализация пошаговой боевки, но людям нужен кривой и убогий RTwP. Не знаю, что и сказать. Рад, что Свен и его команда нашли в себе смелость сделать так, как хотели именно они. Надеюсь, студия не пойдет на поводу у нытиков и сделает отличную современную рпг.
  22. 25 points
    Интересно, а увлечение табаком и алкоголем они воспринимают лучше?
  23. 25 points
    Это просто отвратительно. Госпожа Куинн спала с журналистами за то, чтоб они оценки ее играм высокие ставили, если кто забыл. Свечку не держал и не знаю, может Алек был монстром. Но как-то все это подозрительно. У Куинн дела идут не очень, она решила хайпануть, рассказав о прошлом. Оно не доказуемо, в суд она не подала. Очень удобно. После этого от человека отвернулись верные коллеги, которые — какое открытие — рассказали, что Головка вообще почти ничего не сделал, а игра это мысли двух человек. Ну этот так, мимо проходил. Смех да и только.
  24. 25 points
  25. 24 points
    Платформы: PC XONE Разработчик: Bungie Издатель: Microsoft Дата выхода: 3.12.2019 (ПК)
  26. 24 points
    http://temple-tales.ru http://temple-tales.ru/translations_tosps3.html - Tales of Symphonia [PC] [RUS] v1.0 - Tales of Symphonia [PS3] [RUS] v1.0 Релиз Сказаний Симфонии наконец-то СВЕРШИЛСЯ! Было много обещаний. Я их все профейлил. И спустя: - 16 лет после релиза на GameCube - 15 лет после релиза на PS2 - 5 лет после релиза на PS3 - 3 года после релиза на PC - а также спустя 5 лет нашего труда над благим делом Мы всё же выпустили перевод. Ничего выдающегося. Просто перевод. Очевидно, что сделать все идеально невозможно. Поэтому, ждём позитивных или негативных отзывов здесь: https://vk.com/topic-181931421_39461172 https://vk.com/temple_of_tales_translations http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=252
  27. 23 points
    Всем привет!!! Мы наконец-то закончили черновой вариант перевода Dragon Quest 11!!! Работы конечно только по одной редактуре предстоит ещё очень много, но за спиной уже пройден большой путь!!! Спасибо всем, кто остаётся с нами вопреки всему!!! Всем терпения и хорошего дня!
  28. 23 points
    Внесудебное линчевание правоохранители игнорировали. Теперь закроют ли глаза на доведение до самоубийства?
  29. 23 points
    А я в свою очередь хочу предложить депутатам и иже с ними ездить на отдых только в города внутри России. Не хранить деньги за рубежом, ездить только на отечественных автомобилях, использовать отечественную технику, компьютеры и телефоны. Если уж быть “суверенным”, то во всем.
  30. 23 points
    Еще одно (очередное, кто бы удивлялся) доказательство скотского отношения издателей к игрокам. А у некоторых ведь за них сердечко болит, они так переживают, что Steam и Ко гнобят их непосильными процентами. Они готовы любым дерьмом пользоваться и любой калл потреблять, лишь бы издателям (и разработчикам) было хорошо. А они (издатели) при любом удобном случае какую угодно свинью сердобольным игрокам готовы подложить, если им это сулит хоть копеечную выгоду. И после такого ведь все равно находятся те, кто продолжают их защищать (и издателей, и EGS помойку). Идиоты, ей Богу. Если игровой индустрии и суждено разложиться после гноения, то это будет вина исключительно игроков. Т.к. только их требовательность может держать в узде издателей и не давать им опускать планку ниже плинтуса, как по качеству продукции, так и по качеству сопутствующего сопровождения. Но увы, требовательности — ноль. Они будут ныть на все и вся, но все равно покупать гавно-продукцию на гавно-площадках. Они будут скулить и жевать сопли, но все равно обеспечивать многомиллиардные прибыли всей игровой индустрии. И так по кругу, так по кругу. Из года в год, из года в год.
  31. 23 points
    МЕГАобновление!!! Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 альфа9.1 Добавил общеигровые субтитры! ЦЕЛИКОМ! Осталась шлифовка, но в целом можно играть! Горячо благодарим Stalker-medik (Сергея)! Он взялся помочь мне с импортом этих строк. А я тем временем доделал первое зомби-дополнение. Все обновления ставить поверх, если не указано иное. Путь: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\BorderlandsGOTYEnhanced\WillowGame
  32. 22 points
    На вопрос о создании комиксов, посвященных историческим событиям, министр культуры Владимир Мединский ответил очень, даже чересчур негативно. На вопрос о создании комиксов, посвященных историческим событиям, министр культуры Владимир Мединский ответил очень, даже чересчур негативно. Выступление министра состоялось на 32-й Московской международной книжной выставке-ярмарке. Она проходит с 4 по 8 сентября на ВДНХ.
  33. 22 points
    Есть еще герои в наше капиталистическое время! Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам. Есть еще герои в наше капиталистическое время! Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам. Так поступили авторы психологического хоррора DARQ, релиз которого недавно состоялся в Steam. Как заявил один из разработчиков, к ним обращалась Epic Games с предложением об эксклюзивности, но они отказали: Собственно, тут в очередной раз подтвердилось то, что Epic не интересно продавать у себя инди-игры, если они не являются ее эксклюзивом (ранее о том же говорили авторы Skatebird). Большие же AAA-проекты вроде Cyberpunk 2077 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 спокойно находятся в продаже на различных платформах. Безумству храбрых поем мы песню!
  34. 22 points
    Вот такие гандоны и убивают краундфандинг. А Китайцев просто получается просто кинули на деньги. PP хоть деньги возвращал,геморно и через опу но вроде можно было а тут цинично сели на лицо своим бекерам.
  35. 21 points
    А и правда, нужно бросить увлечение видеоиграми, и каждый день смотреть по телевидению политические педерачи про хохлов, всяких малаховых, выискивающих всю подзалупную грязь с днища нашего общества, и дом2 про овощей. А также современные сериалы, где люди, делающие вид, что они актеры, делают вид, что играют роли. Уж это всяко полезней будет для моей психики, ага.
  36. 21 points
    По текстам я заканчиваю ивенты за 5-е поколение, остаются ещё мелкие ивентики + несколько ивентов из тру энда в игре потом сверить. В итоге осталось около двух десятков объёмных файлов и несколько десятков мелких. В среднем делаю 1-2 файла в день с перерывами. Самые проблемные и объёмные текстуры уже готовы, осталось дорисовать и протестировать 11 обычных и ещё в несколько внести небольшие изменения. После чего останется дождаться взаимной сверки и проверить на возможные ляпы, которые могли возникнуть и остаться незамеченными. Текстуры рисую по настроению, когда приходит вдохновение. Разумеется, нужно бы ещё полностью пройти игру полноценно для теста. Технически, большая часть работы завершена, но сроки прогнозировать воздержусь (мало ли что может произойти). Скорее всего, когда закончим основные работы, выложим сначала тестовый билд в стиме отдельным руководством. Соберём отзывы (как минимум нужно будет, чтобы хотя бы несколько человек прошли игру от начала и до конца), узнаем о возможно упущенных проблемах. Когда будем на все сто уверены в готовности, выложим на зог.
  37. 21 points
    Опять про монополию, про разработчиков, которым “несмотря ни на что” деньги привалят. Похоже он слишком близко приблизился к анусу Свини и его засосало =( На самом деле, особенно понравился пассаж про стабильность. Т.е. разработчики такие строят планы, приходят на кикстартер получают вперед от игроков деньги, а потом такая нарисовывается стабильность от Эпиков и вырывает игру из цепких лап монополии Стима. Т.е. по его же словам “принуждают использовать” помойку от эпиков, но монополия все равно у Стима)))
  38. 21 points
    О Боже, взвешенный, аргументированный ответ. Неужели еще есть те, кто не продался EGS и рассуждает о всем здраво, не проявляя излишнего фанатизма, а оперируя только сухими фактами? Чувак, ты мой герой! Все эти пафосные статьи о EGS с каким-то невнятным бредом высосанным из пальца просто достал. А эта новость — лучик здравомыслия в темном мракобесии жалких потуг EGS привлечь к себе внимание через какой угодно инфоповод, что чаще всего вызывает только улыбку и желание покрутить пальцем у виска.
  39. 21 points
    Команда сайта Temple of Tales выпустила перевод jRPG Tales of Symphonia сразу и для ПК-версии, и для PS3. Команда сайта Temple of Tales выпустила перевод jRPG Tales of Symphonia сразу и для ПК-версии, и для PS3. Также в архив были загружены еще два перевода от этих же товарищей для PS3: Tales of Berseria и Tales of Zestiria.
  40. 21 points
    Я хочу чтобы эта игра “выстрелила” (как-то двусмысленно может звучать в контексте самой игры) только для того (потому), чтобы позлить всяких борцунов и ханжей. Чтобы у феменисток задницы прям воспылали от сексуальности игровых персонажей, чтобы всякие нетрадиционные меньшинства локти от злости кусали, что там все по классике, как должно быть. Успехов ребятам! P.S. За всеми этими формами я что-то упустил: о чем игра? :)) Может даже куплю, чтобы поддержать звонкой монетой смелых и адекватных разработчиков не боящихся идти наперекор современным идиотическим тенденциям. (да, я понимаю, что игра геймплейно может быть шлаком и она намеренно давит на фактор сисек и что этот фактор можно было вплести в нормальную игру аккуратней и не так явно, но, а вдруг?)
  41. 21 points
    Ну это не совсем ревью бомбинг. Т.к. тут действительно занижают оценку за определенные аспекты в игре, а не за другую игру или решение издателя.
  42. 20 points
    Автор сам фанатик какой-то. Играю игры 2-5 летней давности и всё впорядке, прохождения на ютубе, твиты и тому подобное не дрочу, друзей геймеров нет, так что не чувствую никакого дискомфорта и так же могу чувствовать себя первооткрывателем) тоже самое с фильмами
  43. 20 points
    На этом сайте новостей с сиськами стало больше, чем русификаторов
  44. 20 points
    Я, конечно, всё понимаю, что в "троллинге", оскорблениях и угрозах нет ничего хорошего, что это всё может подпортить кому-то нервы и жизнь, но всё же хотелось бы спросить, а где в индустрии личности, которые умеют держать удар, толково и просто объяснить свою позицию, как и защитить её, а не маленькие дети, которые при любом удобном конфликте бегут со слезами на глазах к подолу матери? Как не новость, так обязательно, что кто-то на что-то или кого-то обиделся. И обязательно почему-то в "токсичности" сейчас принято и модно обвинять только игровое сообщество, геймеров и потребителей, а про "токсичность" авторов почему-то все забывают. Уж если решили заниматься творчеством, будьте изначально готовы к критике, как к объективной, так и к деструктивной. Такова правда жизни. Epic Store сейчас не ругает только ленивый. Было весьма наивно ожидать, что решение студии одобрит большинство.
  45. 20 points
    Небольшая студия Merso X выпустила бесплатную игру Teenage Mutant Ninja Turtles: Rescue-Palooza, выполненную в духе классических 8 и 16-битных проектов про Черепашек Ниндзя. Небольшая студия Merso X выпустила бесплатную игру Teenage Mutant Ninja Turtles: Rescue-Palooza, выполненную в духе классических 8 и 16-битных проектов про Черепашек Ниндзя. Ранее эта же студия порадовала фанатов Power Rangers аналогичной игрой под названием Power Rangers: Beats of Power. Что касается Rescue-Palooza, в ней игроков ждут 60 персонажей, 21 уровень (из них 4 бонусных), локальный кооператив на четвертых, целое море пасхалок и отсылок к оригинальному мультфильму из 1980-х. Скачать проект можно отсюда.
  46. 20 points
  47. 20 points
    Нет там такого места! Middle of nowhere переведено как Глушь. Или ты сто лет назад играл с переводом TTL? =) Так и есть. Добавить нечего... Исправлено, спасибо. Шлифовка заключается в удалении лишних пробелов на конце фраз — побочный эффект импорта. В результате фразы будут ровно посередине, без легкого смещения влево. Это косметические изменения, которые не каждый заметит, поэтому ждать больше нечего, можно смело играть! Так как все работает и притом весьма стабильно, то переходим в стадию бета! Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 бета1 исправлены вопросики во фразе скутера отшлифовано первое дополнение изменены названия нескольких скинов
  48. 20 points
    Конкуренция это когда в погоне за покупателем снижают цену на товар и услуги, повышают их качество, а не вводят мораторий на продажу в другом магазине, дабы вынудить всех покупать в их лавке.
  49. 20 points
    На месте зрителей я бы намеренно обвалил вторую прокатную неделю Миллиарда в отместку за такие действия Минкультуры. Чтобы знали, что с потребителями так нельзя.
  50. 20 points
    Обновление! Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 альфа8 ПОЛНОСТЬЮ переведены субтитры локаций основного сюжета. Перехожу к дополнениям. Общеигровые субтитры (типа ЭХО) в разработке. Окей, давайте я объясню подробно насчет русской озвучки. Дело в том, что и текст и звук находятся в одних и тех файлах. Поэтому устанавливая русификатор звука, вы установите заодно и русификатор текста, причем не самый свежий. Но важнее то, что файлы улучшенной версии будут заменены файлами исходной игры, состав которых отличается — отсюда и глюки. Подчеркну еще раз: невозможно установить звук без текста! Файлы одни и те же! И они от старой игры. Если импортировать звук прямо щас, то мне придется импортировать текст дважды, в оба русификатора, что было бы нежелательно. Поэтому к звуку перейдем строго после того, как русификатор текста будет полностью готов.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×