Jump to content
Zone of Games Forum

Ehanz

Members
  • Content count

    131
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

108 Excellent

About Ehanz

  • Rank
    Активный участник

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  1. В первом ведьмаке одна из лучших механик алхимии которую я видел в рпг. Она не прегружена и все что тебе нужно помнить — сила в спирте. Ну и ещё книги нужно читать, чтобы Геральт вспомнил как ингредиенты из трупов/растений добывать. Когда увидел что сделали с алхимией в тройке так грустно стало от ненужного оказуаливания. Если в первой игре я спирт собирал и сразу же реализовывал в нужные расходники, то в тройке к концу можно октрывать личный алкогольный завод. Ой, ты и так его открываешь в DLC. Какие прозорливые поялки, блин.
  2. Значит станет очередным уроком для индустрии вида “не пытайся откусить кусок больше чем можешь разжевать”. А вообще, писать про провал игры с которой пока что очевидно все в порядке, похоже на дисциплину специальной олимпиады. Так вот, у дарк соуса немного не тот формат популярности зря это чел вообще его приплел. Но статистика все равно забавная выходит. В до смерти казуальном ведьмаке, люди не вышли на вполне очевидный квест. А в “харадкорном” DS куча народа таки выполнила условия для муторной опциональной локации. А теперь вспоминаем что в ведьмака сыграло, но не прошло больше народа. Но тот же дс дропнуло в гораздо меньше. Так что все не так хорошо как тебе кажется. Я тут вообще о чем пишу: при всем своем бюджете на рекламу, контент ведьмака увидело сравнительно меньше человек чем контент DS. Статистика не очень хорошая так-то. Все что написано в спойлере мое субъективное мнение. Но я хочу сказать что нет смыла сейчас анализировать контент кибера. Как обстоят дела знают лишь тестеры и разработчики. Разрабы сказали что урезали сюжетку в пользу побочек. Окей хорошо куча народу забросит игру после основного сюжета, но это сугуба их проблема будет. А я же надеюсь что в кибере не будет момента подобному Каэрморхену и если история будет целостной то все только выйграют от урезанной сюжетки.
  3. Хорошая шутка, посмеялся. А теперь расскажи мне как плохо были проработаны сопартийцы в планскейп тормент или в балдурс гейте 1 и 2. Или в десятке других партийных ролевых играх.
  4. [Рецензия] Serious Sam 4 (PC)

    Да в курсе они, главная причина взлета оригинала это ящики. Точнее ребята которые их “очень не любили”. Вот честно, хорваты больше не могут в Сэма от слова совсем. Уже с тройки стало ясно что у них не получается делать все “как раньше”. и четверка меня тупо отпугнула, во многом потому что я наконец закончил прохождение тройки и она мне не понравилась. Уверен что у этой игры абсолютно те же проблемы что и у BFE. Ей богу лучше бы делали пространственный головоломки. Talos Principle был хорош.
  5. Без обид, но хорошо что твое мнение не популярно. Хорошо прописанная группа и отошение её участников друг у другу это самая важная часть рпг. Очень “интересно” смотреть как диаметрально противоположные по мировозрению к главному герою сопартийцы просто ему подчиняются без всякой логики. Вот за что всегда любил игры биотварей bioware так только за то что вся партия состоит из не просто болванок, а вполне из персонажей - со своим отношением к происходящему и даже со своим мнением на действие игрока. И если им не понравиться они не просто побузит могут, а вполне себе свалить или даже тебе навалять. Именно от этих деталей и строиться восприятие игры. та самая возможность отыгрывать роль. Когда держась одной лини поведения ты не сможешь эффективно усидеть на всех стульях — кому-то твои действия будут не по у душе и тебе придется считаться с последствиями. и если разработчики все это прописывают — это делает игру только лучше.Классические ролевые игры это всегда партийные развлечения, а не соло данжен кроулеры, по этому отношения с сопартийцами всегда важнее изучения мира.
  6. Вы, господин бизнесмен, либо идеалист либо тролль. Склонюсь ко второму варианту. На таких серьезных щах описывать то как “бедные издатели хотели цены повышать но не повысили заменив их микротранзакциями” это надо уметь. 14 лет назад было совсем другой время: и размах индустрии был меньше и запросы игроков другие. Сейчас же столько всяких “веселых схем” сравнительно честного отъема денег у игроков на вводили, что возникает вопрос “А какого хрена игры, то дорожают на 10 долларов”. или ты хочещь сказать что после повышения цен все издатели внезапно перестанут использовать микротнранзакции? Трижды Ха. Про Nba, fifa и иже с ними совсем смешно. Как ты думаешь, зачем их вообще каждый год выпускают. ДА ПОТОМ ЧТО ИХ ПОКУПАЮТ НА РЕЛИЗЕ ФАНАТЫ. Большая часть прибыли EA и 2K приходит именно со спортивных симуляторов. (всегда ваш капитан очевидность) 30$ по скидке ага да, видимо тот щитшторм на счет последней NBA от 2K видимо такие скидочники и устроили. Верю.
  7. А выходящие высокобюджетные игры это случаем не NBA и очередная FIFA? Вот уж точно, 70$ эти игры стоят — факт. SARCASM Судя по доходам крупных компаний, даже если AAA будут стоить 30 или 40$ обеднеют лишь босы этих самых компаний. А в самой индустрии поменяется мало. Можно спорить сколько угодно, но пока всякие котики выплачивают себе 40 лямов премии тогда как средний сотрудник автивижен-близарда с трудом сводит концы с концами, индустрия будет немного мертвой. Но мы игроки, будем продолжать одобрительно кивать головой на очередное повышение цен пока котик в очередной раз выписывает себе премию. Все в порядке с ценами игр, проблем нет. 70$ это развод, чистой воды. Даже 60 много, 70 уже наглость и об этом, кстати, и на западе бугуртят.
  8. Ну вот, опять началось. Я не буду спорить, но мне не нравиться Q4 и DooM3, они странные. Ага, я помню. Последняя игра серии выпущенная лично Id это сетевой арена шутер. А с учетом того что все старые разрабы студию давно покинули, это из значило “ кто-то в Id вообще помнит что такое квейк ” из моего поста. Забавный факт что когда кармак и ко делали мобилки они выпустили мобильные дум, вульф и новый фентези айпи, но даже не думали делать кваку. А, кстати в orc and elf 3 я бы поиграл.
  9. После Q4 не уверен что это хорошая идея и кто-то в Id вообще помнит что такое квейк. А вот ремейки квейка 1 и 2 на последнем Id tech выглядели бы не плохо. Да и квейк чемпионс оживить было бы неплохо. Хотя кому он нужен с при живой арене(quake live)
  10. Насколько бы убогим куском говна Unity не был, он достаточно прост для начинающий программистов. И если руки и этих программистов прямые то он выдает вполне приятную картинку и стабильный фпс. Хотя чаще всего выходит говно. Ненавижу юнити. И да, если бы не фортнайт, эпики бы в плане убыточности где-то рядом валялись. И никакой мега крутой анриал бы их не спас.
  11. Сегодня, я узнал что у майков разработчики вастленда и Брайан Фарго на руках с 2018 года. Фолаут возвращается в изометрию? Если фолач отдадут InExile и скооперируют их с Обсидиан получиться же легендарно. Главное отнять у эксайлов юнити XD.
  12. Угу, я забыл что они полностью в стим вернулись. Если TES6 будет сделан людьми которые не создавали скурим, понимают как работает ролевая система в этой серии, и они не страдают синдромом это просто работает, то я готов подождать эти десять лет. А не играть в игру, которую будут десять лет после релиза патчить комьюнити. И да, ка уже написал юзер выше: TES6 не более чем слухи и тизер. Этой игры НЕ существует. Тизер запилили только что бы улучшить свою репутацию на E3 где главным проектом были фейлаут 76 и TES blades. Так что велик шанс что бесезда сама бы эти десять лет ничего бы не выпустила.
  13. На самом деле шансов на нормальный фолаут не так много. Максимум что мы увидим это полноценное возвращение бесезды в стим/появление игр в Mstore. У обсидиан уже есть крупный проект убийца TES и вряд-ли они смогут/захотят браться за фолач, да и кто вообще сказал что им дадут его делать. Но шансы все равно есть и это уже радует. Вот за аркейн и Id и спасение этих ребят от бесзеды действительно радостно.
  14. Кто бы что не говорил, но сюжетка третьего ведьмака и правда могла бы быть поменьше. В идеале закончиться в Каэр Морхене. Все равно все что дальше происходит похоже на длинный филлер. Благо что до сценаристов это дошло уже в длц и сердца/кровь не успевали тебя задушить своим сюжетом. Очень рад тому что в кибере сюжетку не растянут на 70+ часов. Любое мнение имеет право на жизнь. Есть ведь уникумы которые купили фейлаут 76 и даже его хвалят, даже если их мнение максимально не адекватно — это все ещё точка зрения. А если человеку не понравился ведьмак 3, то это не значит что он не могет в рпг. Возможно это ведьмак не смог в его интерес.
  15. Ладно окей ребятки бомбят, ребятки плачут. А у меня к этим бомбящим ровно один вопрос А они хотят купить игру ещё раз? Ведь капком никогда не выдавала спешалы бесплатно. Помню что покупал спешал четверки за скидку, но не уверен что это была скидка за лояльность. И ещё кое что. Я не совсем эксперт, но разве в консолях нового поколения не железо со встроенным ретрейсенгом? Если так то если все бомбящие не имеют 20 серию или амдешный аналог, то на кой черт им это спешал нужен? Да и есть подозрение что 90% бомбящих игру даже не стали/не смогли бы легендарного черного рыцаря до конца проходить. Бомбеж ради бомбежа, ей богу.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×