Jump to content
Zone of Games Forum

Ehanz

Novices+
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Neutral

About Ehanz

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  1. Если верить странице в стим, то они вырезали все что связанно с игрой сервисом. И, вроде как, на этом был сделан фокус когда анонсировали смену названия.
  2. Мммм, очередной штампованный недослэшер в линейке SAO игр. Разработчики снова встают на те же грабли. Снова вводят нового женского персонажа. И плевать что снова сюжет сломали, и плевать что героиня не нужна и вписана задним числом, и плевать что это не вяжется с логикой. Зато плюс тянка в гарем. После более менее нормального Fatall bullet, снова деградируем до hollow realization. Разрабы как в не могли в проработку персонажей так и не могут. Какого лешего, они вообще трогают сценарий? Когда первые три игры показали что ребята вообще не могут в сюжет, персонажей, логику. Мне очень грустно — после фатала, от алисизации ожидал хоть какого-то качества. Но нямки опять меня удивили и вернули серию разработчикам первых трех игр. Это печально.
  3. Чепуха. Графика — это следствие развитие технологий, а не причина. На кой черт нужен мега крутой графон, если сюжет примитивный боевичек без идеи, а геймплей пиф паф тупых ботов в коридорах. Передаю пламенный привет серии CoD которая окупается не за счет графики (ха) или мега сюжетов (хаха) и геймплея (хахахах), а за счет мультиплеера. Графика в играх - дешевый байт на массового пользователя, если в игре нет сюжета или хотя бы геймпеля в этой игре ловить нечего. Если мне нужно будет попялиться на красивую картинку, я посмотрю очередной голивудский фильм. А в игры мне нравиться играть, а не полигоны на стенах высматривать. Нет красивая картинка это конечно же плюс, но и без нее ок если игра нормальная.
  4. Возможно ларианы просто не готовы “ломать то что работает”. Публике зашли и первый и второй грех. Зачем им рисковать и пытаться отходить от рабочей схемы, когда у них уже есть опыт работы над Dragon comander и divinity2. Когда они таки отошли от привычных схем и получился клон цивилизации (я ей богу не знаю как командора охарактеризовать, а уж как в него играть я до сих пор не вдупляю) и клон готики с крайне посредственным управлением. Я очень сильно люблю игры этой студии, но дивинити 2 стал для меня тем самым “что за ерунду они сделали” Ей богу, ларианы на данный момент лучший выбор для подобного проекта. Стоит дождаться демки/раннего доступа и уже тогда начинать кричать про не канон, не BG3, не очень. Ситуация смахивает на демку ремейка готики. Куча людей игру похоронили только по тому что “НЕ ТАК КАК РАНЬШЕ1111”, хотя на деле все ещё могут поправить. Хотя и не факт что поправят, но все же зачем кричать волки, пока волков нет?
  5. Готов поспорить что эта игра тоже окончиться клифхенегром, без продолжения. Ибо велв такая: “игра не продалась миллиардом копий, VR мертво кина не будет” Это сугубо мои фантазия, но с отсутствия эпизода три у меня знатно так пригорело в свое время. Ну что им помешало в свое время сделать ленивый шутер с порталами и закрыть историю. НУ ВОТ ЧТО?
  6. Смотрю на скриншоты и вижу Team fortress 3 2 в стилистике Cs:go. Хотя и нотки овера тоже прослеживаются. Надеюсь на то, что рито сделают нормальный шутер, а не сессионку которая умрет через пол года. Ps: Ошибся чуть более чем полностью. Посмотрел геймплей и увидел полноценный закос под CS: GO и Овер.
  7. Можете меня заплевать, но игре это не поможет. Даже если бы эти диалоги были бы на релизе, все равно этот кринж под названием “ очередной Failout от Bethesda” диалоги не спасут. Все равно пользы от них не будет. Ведь ролевая система стала ещё хуже чем в 3 и 4 частях. Вот кто бы что не говорил, но как они начинали с данжен кроулеров так и продолжили их делать. Ну не могут ребята из бесезды в сюжет, динамику катсцены и интересные игровые ситуации. Морровинд это эталон рпг но есть одно но - стандарты качества изменились. А понимание бесезды как было на уровне создать карту накидать на нее данжонов подводя худо бедно квесты в них, так и осталось. И да, они там ещё не анонсировали дежурное обновление отправляющее игроков на остров?
  8. И это не отменят того что система нужна. Привязка метакритик акаунтов к егс к с сони к с майками и даже к гогу. (я не в курсе есть ли хоть какая то защита вообще) Иначе, подобные инциденты дискредитируют как ревьюбомбинг в целом (когда он оправдан), так и объективность пользовательских обзоров в частности.
  9. Ага, а цифра три в названии просто так. Что первый, что второй ведьмак игры которые и сделали имя компании. Тройка лишь закрепила УЖЕ имеющийся успех. И ещё раз, три раза попали но успех первой и второй игры ВНЕЗАПНО был анулирован третьей? Как это вообще работает? То что гвинт оказался никому не нужен как пример неудачи? Да кто вообще верил в гвинт? Он таки свою нишу занял.(хоть и не похож на живую игру)
  10. Ну может быть с того что я клиент? И меня не устраивает егс как сервис? Что конкретно МНЕ дает покупка в ЕГС? Право запускать игру… Оукей я понял. В чем различие между стимом? Да, по доброму нет разницы. Вот только в стиме есть плюшки типо встроенного икспадер, внятной статистки активности игроков, форумы и щикарнейший раздел “Сообщества” у каждой отдельной игры. А что там у егс за год появилось? И после этого, все кто не хотят покупать в егс глупые стимбои и “ещё один лаунчер не могут скачать”. Понимаю
  11. Блин я вот читаю тему и смеюсь. “EGS энтузиасты” уверены в своей правоте. Но при этом ни один защитник егс так и не может внятно объяснить: Почему я должен вообще хотеть покупать что-то в EGS или почему я ОБЯЗАН покупать в EGS? У них нет внятного сервиса, внятного лаунчера, внятного функционала. Но почему то я ОБЯЗАН ждать год, потому что господин суини заботливо оплатил экслюзивность тому же метро. Ещё один лаунчер? Да не проблема. Вот только я, просто не хочу его ставить. Но почему как потребитель я вынужден это делать? Стим при все своей “монополии” предлагает мне удобные условия для покупки, егс - нет. Как итог — егс фанаты уже не смешные. За год ларек эпиков лучше не стал. Бесплатные игры вкусные дают? Пфф, можно и с торрента какая блин разница они же бесплатные. PS: Не кормите тролей на “энтузиастах” у них от этого чсв растет...
  12. Хех, удобно все на отсутствие мнения переводить. В чем проблема фейлаута? Может быть в том что 90 процентов квестов игры это подай, принеси, убей задания? За которыми не кроется интересных идей/историй.(давай заливай мне про то как хорошо был проработан темпени тауэр и литламплайт, ну и вампиры были очень хороши) То, что дум три это средний хоррор без динамики оригинала и убогими пугалками. (тот случай когда двадешная ява игра дум рпг, от тех же ID меня пугала сильнее чем “блуждание с фонариком в темноте”). И прежде чем ты напишеь что то “А ты играл в это сраный нюфаг без своего мнения?” Да во все это я играл на релизе. И уже тогда плевался. Ведь ф3 даже близко не фолаут а дум 3 даже близко не дум. Но хватит офтопа. Ниндзи со своим виденьем, в хлам убили управление в своей “мега динамичной игре”. То есть по твоему мнению вырезанный LOCK-ON это хорошая идея? Ах да, я забыл, для их гениальной цветовой системы не нужен такой рудимент как лок, да и вообще, можно и подкидывание на отдельную кнопку запилить. Про идотское решение запускать комбы на дабл клик кнопок движения я вспоминая с болью. Я играю в файтинг, или в слешер? А, точно, я играю в “ВЕЛИКУЮ ЛУЧШУЮ И ГЛАВНОЕ НЕ ЯПОНСКУЮ ИГРУ” от ребят которые точно знали что делали… Ну, продажи все расставили на места. Перезапуск, кроме тебе подобных “не таких как все у меня свое мнение” оказался не нужен. Пятерка разлетелась как горячие пирожки. Но вы упорно продолжаете твердить о том какой презапуск классный. Да классный, если бы не назывался DmC devil may cry. И да, я не на локации в игру захожу посмотреть. Я в игру поиграть хочу.
  13. Как примеры игр “не так как в оригинале - значит норм” Дум 3 достатчно средний хорор, но ни разу не дум. На третий фолач после Нью Вегаса смотреть больно. Это не совсем уж отвратительные игры, но сделаны с оглядкой куда-то не туда.
  14. Игра ограничивающая боёвку цветом и имеющая худшее управление в серии, лучшая. Тогда как пятерка в которой допилили костыльного Данте из четверки и доработали однокнопочного Неро, худшая. Понял принял. По доброму, перезапуск угробило управление. Но вам ведь не нужно весело рубить демонов как в оригинальном сериале, вам ведь бить по цвету нужно. Это же ТАК ВЕСЕЛО правда? Фанаты перезапуска как фанаты дума 3 и фейлаута 3. Им говорят игра говно, они “ТИ НИ ПОНЯЛ ЗАМИСЛА ИГЛА ШИДЕВР”. Если тебе нравиться как хорошие идеи 3/4 ниндзи выкинули за борт, но идиотские решение из того же второго дмк развили это странно. У меня для ровно один вопрос А зачем ты вообще играл в эту серию? Я, потому что мне нравятся идеи и геймплей 3 и 4. Перезапуск же, даже близко не может в динамику оригиналов. Ну и зачем он такой нужен?
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×