Jump to content
Zone of Games Forum

Celeir

Авторы статей
  • Content count

    5,152
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Celeir last won the day on October 14 2020

Celeir had the most liked content!

Community Reputation

2,075 Great

5 Followers

About Celeir

  • Rank
    Главный Хранитель

Other

  • PC Specs
    i7-3770 | RTX 2060S | DDR3-1333 24GB | P8Z68-V LX

Profile Information

  • Location
    Украина

Recent Profile Visitors

24,175 profile views
  1. Армия мертвецов (2021)

    ух какая отличная антиреклама. Титры ещё куда ни шло, но то, что не клиповая нарезка, снято из рук вон плохо. Как будто очередные ноунеймы поигрались на ютуб-канале.
  2. если покупку в егс сделало всего 3%, егс всё ещё не рассматривают как самостоятельный магазин, месяцок можно и подождать
  3. в твоём примере у жены тоже нет альтернативы — лям на дороге не валяется
  4. Метро последнее. Ну и всякие там Контролы страничкой обзавелись в стиме не через год после релиза в ЕГС
  5. @SerGEAnt превью никто не любит!
  6. Чистый геймплей без многослойных сюжетов да трагичных персонажей, увлекательность которого не конфликтует с технической простотой. Есть тонкая грань между примитивной игрой и игрой лаконичной. Последнее, что я бы кричал в адрес Warpips, это «Вали на мобилки!», даже если ею можно управлять почти одной рукой. В ней нет ничего лишнего, как в классике от SEGA. Чистый геймплей без многослойных сюжетов да трагичных персонажей, увлекательность которого не конфликтует с технической простотой. Воюют две армии. Без предисловий. Есть задача — надо выполнить, только и всего. Чтобы покорить очередной остров, выбиваем противника из самого дальнего сектора карты. Путь к нему можно строить на своё усмотрение, сопоставляя обещанные награды за бои с возможными расходами. И памятуя о мощи оппонента, нарастающей с каждым отвоёванным у него участком, — чем дольше гриндишь, тем меньше шансов застать врасплох. Бои проходят на небольших продольных картах, без прямого управления войсками. Для меня это кивок в сторону Steam Brigade, но можно вспомнить и другие проекты. Подобрав для ближайшего сражения набор юнитов и построек (все со своей узкой специализацией), затем лишь закупаешь, улучшаешь или поддерживаешь отряды. Подбирая оптимальную их очерёдность следования, прикрывая направленным и не очень артобстрелом, дымовыми гранатами и тому подобным. Расставляя мины, турели, колючую проволоку… А набор точек для «строительства» зависит от того, как далеко продвинулись войска. За убийства капает опыт, за опыт — медали. За них расширяешь лимит отрядов, повышаешь их в звании ради очень полезных бонусов. Более сильные типы отрядов открываются по истечении определённого времени, но самые мощные приходится разблокировать опять-таки медалями. Медали можно и банально продавать, раз уж по одному только таймеру деньги для найма не накопить; для более выгодной продажи опцию можно улучшить… угадайте, за что. Такая зацикленность на всего двух ресурсах хорошо балансирует тактики. Как бы вы ни скомпоновали отряд, пользоваться будете всеми типами юнитов. Любимчики, конечно, появятся, но зациклиться на них не позволят, о чём ещё поговорим. Отряды сами выбирают одну из смежных тропинок и приоритетные цели. Снайперы устраняют самых опасных, отряды поддержки — отступают без огневого прикрытия, пехотинцы с щитами отвлекают огонь на себя. На эффективность стрельбы сильно влияют укрытия, а таковыми могут стать даже обломки взорванной техники, потому каждая миссия уникальна. Потому же так важно удачно применять два неспешно заряжающихся режима-Приказа, повышающих или защиту с дальностью стрельбы, или точность со скорость передвижения, чтоб изрешетить врага, пока тот не засел в блиндажи, или получить шанс победить идентичного по силе противника без потерь. Warpips высмеивает «армейскую героику» как какая-нибудь Cannon Fodder. Войска ведёшь на убой, сровненные с землёй локации называешь освобождёнными, их обильно заливает пиксельная кровь. Миссия и вовсе заканчивается взрывом, сметающим в том числе победителей. А это органично встроенная в прогрессию, но непонятая аудиторией система игры. Дело в том, что у игрока нет постоянной армии, хотя и есть её глобальная прокачка. Победив в заварушке, получаешь не стабильное пополнение в лице отряда Х, а расходуемую карточку — расходуемую независимо от того, победил или нет. Если успех в миссии сулит, например, тяжёлого пулемётчика, можно попытаться заполучить его ценой других карточек или потратив в миссии уже имевшегося такого же (теперь ради других наград) либо вообще туда не ходить. Единственной проблемой для меня стало то, что сложность миссий плохо прогнозируется. Видя перечень противников, можно подобрать контрмеры, но не предугадать, есть ли на локации вышки и турели, как плотно она заставлена укрытиями. Это очень важно, прямо-таки принципиально, но идёт как сюрприз. Также экран подготовки не намекает, что кого-то из перечисленных типов врагов будет значительно больше остальных, ими могут буквально затопить зону боевых действий. Хорошо хоть, есть Alt+F4, ведь «жизней» на кампанию всего три. Проект выглядит, звучит и играется очень хорошо, хоть я и не предрасположен к сессионкам. Ранний доступ будет недолгим, «дорожная карта» не сулит принципиальных нововведений, уже активно правится баланс. Мне понравилось, даже очень. Что-то есть в Warpips из детства, играешь и молодеешь, как Мэтт Деймон в меме из «Спасти рядового Райана». Студия Skirmish Mode Games настолько маленькая, что даже не мечтает о мультиплеере и обладает названием, которое невозможно загуглить, но я очень рад, что она есть и что, похоже, у неё всё хорошо.
  7. Провальность-то относительная. Продажи зашкаливают, возвратов минимум — финансово всё зашибись, прям хоть ещё одну такую игру делай.
  8. @LordAntony хм, я бы сказал, они одинаково хороши, просто на Викингов из-за обновлённого движка не больно смотреть.
  9. подозреваю, что пригорит далеко не у всех россиян, а вне России игрокам и вовсе пофиг. Прецедентом не стали даже клюквенные CoH2 и Ларка, значит в подобных тредах мы слышим громкое меньшинство, которым разработчики могут пренебречь.
  10. ...только что это меняет. Говорят, страны с акцентом не на тяжкую дорогу к самостоятельности тоже существуют (как пример называлась Эстония, не проверял), но мы привыкли вот так Поднято очень много тем, можно интересно дискутировать по каждой. Но, видимо, полякам просто важно высветить (хотя в демке акцент ни разу не на этом, просто фраза вскользь; надо судить по полной игре) именно эту сторону вопроса. Почему? Не знаю, призываю поляка в тред. Но меня больше удивляет не то, что поляки решили (?) снова рассказать про злой СССР, а что гипотетическая или доказанная злобность СССР сегодня может кого-то задевать.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×