Jump to content
Zone of Games Forum

Celeir

Авторы статей
  • Content count

    4,905
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Celeir last won the day on October 14

Celeir had the most liked content!

Community Reputation

1,971 Great

5 Followers

About Celeir

  • Rank
    Хранитель

Other

  • PC Specs
    i7-3770 | RTX 2060S | DDR3-1333 24GB | P8Z68-V LX

Profile Information

  • Location
    Украина

Recent Profile Visitors

21,555 profile views
  1. что-то мешало, не помню уже. Или он раз за разом выносил стражу, и у меня закончились средства, или что-то ещё
  2. @edifiei как только мне показалось, что я начал её понимать, в гости завалился герой со скоростью передвижения, допустим, 1, и у моего героя столько же, и они начали бесконечно и безрезультатно кружить по трём провинциям
  3. не “крупный” и не “дорогой”. В хорошем смысле социально значимый Когда выходит стоящий претендент на игру года, в моём понимании он настолько хорош, что привлекает даже тех, кого такой жанр ранее не интересовал. Что-то типа комикса про Journey, где совместной игрой одинаково умиляются маленькая девочка и скинхед. Hades — “для своих”; кому надо, тот найдёт, а большинство скорей всего и не слышало.
  4. @Alrs хотя бы одним фактором риска меньше: не надо пытаться исправить заведомо плохую предысторию (сюжет последнего фильма)
  5. [Рецензия] Ghostrunner (PC)

    @Outcaster но он всё равно бегает как повезёт
  6. [Рецензия] Ghostrunner (PC)

    Красиво, стильно, и музыку купил бы, если б продавали. Но бессмысленно сложно. Постоянно закидывают на локацию, где ориентироваться было бы трудно и без врагов, а она ещё и кишит ваншотящими солдатами. Ни оглядеться, ни разобраться — носись, друг, по стенам наугад, авось повезёт. Когда без сражений, часто не понятно, куда дальше прыгать, потому что дизайнеры ожидают разворота на 180. Причём уверенности в самом базовом действии (пробежка по стенам) ноль, герой то срывается вниз, то перепрыгивает выше, то взбирается на кромку. Долго не покидало ощущение, что для нормальной пробежки надо ещё, например, удерживать какую-то кнопку, так редко гг делает это правильно. Навыку отражения пуль не добавили никакой визуальной/звуковой подсказки, потому счётчик смертей накручивается уже на первом же противнике десятками. И так далее. Игре бы реально пошло на пользу стать ближе к Mirror’s Edge, которая создаёт “поток”, а не бросает спотыкаться на каждом шагу.
  7. @Dok@ не сомневаюсь в Supergian и взял Hades, как только появилась в стиме (хотя ещё не играл). Но обычно играми года становятся не “просто” отличные, а те, которые как-то всколыхнули общественность. Например, хайп вокруг Death Stranding. Тут же, так сказать, широко известная в узких кругах.
  8. При всех заслугах Hades, она совсем не на слуху. А значит так себе игра года — или это год интроверсии
  9. кхе-кхе-Baldur’s Gate 3-кхе Восхождение мне в своё время понравилось. Если KB2 так сильно из него наследует, не буду возражать.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×