Jump to content
Zone of Games Forum

Celeir

Авторы статей
  • Content count

    5,240
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Celeir last won the day on October 14 2020

Celeir had the most liked content!

Community Reputation

2,136 Great

5 Followers

About Celeir

  • Rank
    Главный Хранитель

Other

  • PC Specs
    i7-3770 | RTX 2060S | DDR3-1333 24GB | P8Z68-V LX

Profile Information

  • Location
    Украина

Recent Profile Visitors

31,325 profile views
  1. @max-cell оно хотя бы было. Даже если по факту ни на что не влияет, вычислишь это не сразу, ощущается какая-то сопричастность. Mass Effect в доказательсто. А здесь всего лишь поток слов и совершенно не важно, что прозвучит
  2. и опять маленькая студия спокойно пилит синематик (и уже не первый!) там, где воротилы бизнеса предлагают довольствоваться слайдами
  3. @gnwp1987 @Gamadrila таки ближе к профессии. Посмотрел, что за термин в игре — а его в игре нет: ранг — это “уровень”. Набрав достаточно опыта, мечник станет чуточку эффективнее. Но он останется мечником. золотая 2 — “тир”, крутость данного отряда на линейке ему подобных. Здесь это линейка воинов ближнего боя. Мечник (2) лучше копейщиков (1), но хуже паладинов (3). И никогда не дорастёт до паладина, сколько бы опыта ни набрал.
  4. Как дёшево смотрится. Как будто со времён Яблочного семечка технологии и не развивались
  5. Как хорошо, что под рукой есть IMAX
  6. а это не личность, это заслуги. Вот когда Артемий учит дизайну, тогда можно и не дослушивать.
  7. апелляция к личности — один из методов недобросовестного спора. Какая разница, кто сказал правильное утверждение, если утверждение правильное?
  8. и если бы Капком не подсуетилась с патчем, манёвр сработал бы на отлично
  9. Если они так скажут, я проспорил тебе пиво Бета шла стабильно
  10. только наши бы распилили пару миллиардов, а тут вполне могли сделать за обед
  11. @PirateMartin иначе бы добивал Death’s Door
  12. Не успел допройти перед The Ascent. Да для рецензии всё равно маловато новых впечатлений. Что нового: Сложность всё-таки не выросла. Есть пара более требовательных моментов или типов врагов, но в то же время и целые уровни вообще без угроз, кроме как упасть в воду. Следующего за Ведьмой босса проходишь как нож сквозь масло, так как давно освоился с персонажем. Третий босс — уже тема следующего пункта Незадолго после финала превью, то есть часу на 7, игра говорит: “Так, всё, следующий босс эпично сложный, а ты пропустил 12 алтарей, без них не вариант”. Ринуться в бой никто не мешает, но там дикие тайминги, всё же придётся гриндить. Теперь игра — вся про обход уже изученных локаций в поисках тайников и просто мест применения двух новых навыков. Плюс 4 боя с разными фазами одного и того же мини-босса для улучшения специальных атак. Подсказки повара есть точные, есть мутные. Где искать тот самый “Камень на запад от кладбища”, если уже сто раз прочесал весь запад кладбища, ума не приложу Сюжет по-хорошему внезапно - но и аккуратно - вводит заговор. Только интрига уходит очень уж быстро, могли бы растянуть Купить OST однозначно стоит 8 / 10, во многом за юмор и атмосферу
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×