Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Celeir

Авторы статей
  • Публикации

    3 187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз Celeir выиграл 1 июня

Публикации Celeir были самыми популярными!

Репутация

252 Отличная

4 подписчика

О Celeir

  • Звание
    Хранитель

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Core i5-3550P8Z68-V LXMSI GTX 970DDR3-1600 8192MB

Информация

  • Откуда
    Украина

Посетители профиля

2 306 просмотров профиля
  1. Шазам

    @azmon может, когда они не будут метаться между двумя жанрами, как раз и выйдет получше? Хотя что-то меня во внешности Шазама смущает, он как будто CG’шный
  2. Дебютный трейлер «Аквамена»

    “Стань королём, чтоб родич не объявил войну всему миру”? Чёрная Пантера вышла не так давно
  3. @Setekh главное не запрещать домушников со стажем
  4. slasher Darksiders 3

    Не похоже на босса, скорее мини-босс. Может, убийством Грехов мы кого-то выманиваем? P.S. Какое расстройство, в катсцене Гнев раза в три выше, чем в игре. Мувик закончился — и вместо громадины остался какой-то пигмей
  5. platformer Hollow Knight

    @maximus388 периодически кто-нибудь да напомнит, не только на ЗОГе Поиск по диагонали подсказывает, что это какое-то давно обещанное, но до сих пор без точных дат дополнение. В обсуждениях в Стиме волнения о затяжной тишине ещё от февраля. (обнова с Кикстартера от 3 июля)
  6. platformer Hollow Knight

    @TanatosX если хотят донести что-то роликом — доносят это в ролике. Наверно, ещё ни разу не переходил читать описание по встроенным видео.
  7. platformer Hollow Knight

    Прям “последняя глава”? Вроде ж все ждут дополнение за Hornet
  8. [Рецензия] Thief of Thieves (PC)

    @totor0 следующие главы первого сезона выйдут с интервалом в неделю или около того, когда будет новый сезон, не знаю.
  9. [Рецензия] Thief of Thieves (PC)

    @SerGEAnt подзаголовок исчерпывающий
  10. Предмет разбора — игра по выходящему с 2012 года бестселлеру Роберта Киркмана, о котором я не слышал, от разработчиков одной лишь The Detail, которая также прошла мимо меня. Не спешит помочь и страница в Steam, где вместо описания игрового процесса — слова о фабуле комикса-первоисточника, актёрах, значимости решений. Однозначно определять жанр по доступному ролику я бы тоже не стал. Предмет разбора — игра по выходящему с 2012 года бестселлеру Роберта Киркмана, о котором я не слышал, от разработчиков одной лишь The Detail, которая также прошла мимо меня. Не спешит помочь и страница в Steam, где вместо описания игрового процесса — слова о фабуле комикса-первоисточника, актёрах, значимости решений. Однозначно определять жанр по доступному ролику я бы тоже не стал. В догадках проходит вся первая глава-обучение, а вторая и по совместительству последняя из ныне доступных (хотя график их выхода до того плотный, что весь первый сезон можно было выпустить лишь через пару недель) только намекает на будущий масштаб. Официально Thief of Thieves — стратегия, а на деле ближе к интерактивному комиксу пополам с небольшими игровыми вставками, причём из общего между активностями лишь управление да визуальный стиль. Если бы ToT была представителем конкретного жанра, примеры её особенностей вроде незаметного прохождения уровней, когда выдать персонажа могут неправильное поведение, обострённые чувства животных и скрипящие половицы, описывали бы постоянно используемые механики. Но нет, все эти моменты, равно как и доступные навыки, не постепенно пополняют некий глобальный список, а чередуются согласно дизайну миссий. Набор возможностей задан типом расставленных точек взаимодействия, позволяющих поступить предопределённым способом и больше никак. До неприятного контрастная картинка, но привыкнуть можно Сюжет стартует неплохо. Мы — Селия, протеже величайшего вора, ворующего у воров, женщина лет тридцати, при всей её броской внешности ставшая шпионкой и умеющая раствориться в толпе. В отличие от современных экранизаций, где фраза: «Так вы не читали книгу!» считается весомым аргументом, ToT не требует предварительной подготовки. Люди знающие увидят знакомых персонажей, а то и больше; остальные пройдут через вполне классическую историю ограбления, собранную из привычных элементов, потому понятную с первых минут. Но главное здесь не это, а то, как сюжет сказывается на игровых задачах. Род деятельности Селии обязывает посещать локации пару раз: сначала подготовительная вылазка-разведка, потом сама операция. Каждый заход чем-то примечателен, маскируя повторное использование локаций, а через дополнительные задачи первого этапа можно влиять на сложность этапа номер два. Сквозная нелинейность миссий зависит и от других факторов. Так, перед заданием дают отстоять одну из двух стратегий, а в саму миссию — взять узкоспециализированного профи-напарника, открывающего одни пути продвижения, отсекающего другие и не всегда согласного с решениями игрока. Между операциями происходит общение с членами отряда, с которыми реально сдружиться или разругаться, что скорее всего на чём-то скажется. Соответственно, в разговорах важно подбирать правильные слова... как бы этому ни мешал интерфейс. Игра стилизована под комикс, а значит, и шрифт использует характерный, что в сочетании с ограничением ответов по времени едва-едва позволяет разобрать варианты фраз. Не касающиеся разговоров нюансы выполнены тоже странно. Какие-то темы, детали характера собеседников или просто активные объекты открываются при изучении локаций, однако для этого недостаточно обойти помещение — надо обшарить его правым стиком, но управляя им левой рукой (правой жмёшь на кнопку подтверждения действия). Угол камеры стократ преумножает классическую проблему обнаружения противников, движущихся из-за нижней границы экрана. Ограничивает область видимости настолько, что даже не понятно, надо ли в локации, в которой только что появился, от кого-то скрываться, или, наоборот, заподозрят как раз таки человека, крадущегося там, где можно пройти спокойно, во весь рост. Так и не понял, чего от меня хотят. Подсказки врут? Всё, что касается игрового процесса, описывается словом «неуклюже». Ненаглядные области зрения охраны, то подслеповатой, то с ястребиной зоркостью, скрытая работа каких-то систем, не дающих правильно истолковать как будто элементарные задания, вынуждая штурмовать миссии по нескольку раз. Привычный режим подсветки активных объектов дополнен мыслями-подсказками а-ля «Это охранник», «Угроза?», «Здесь можно спрятаться» и так далее — почему бы не добавить к ним сообщения о новом статусе Селии, её уверенности в маскировке или насторожённости? Смущает, как близко друг к другу расположены объекты, отвечающие за разные способы прохождения: когда нужен только один из них, возможность отвлечь охрану несколькими другими способами кажется бессмысленной. В остальном интересная, идея провалить задание только потому, что взял неподходящего напарника, оборачивается многократным переигрыванием и дополнительным исследованием с подозрением, что в негативном исходе виноват всё же игрок. Вердикт: скорее «да», чем «нет», но будьте готовы ко многим спорным моментам. По ролику и даже беглому описанию возможностей легко ждать «Hitman на минималках», но ToT больше визуализация рассказа, чем классическая игра. Рассказ-то хороший и компенсирует некоторые огрехи активной фазы, даже интригует — с интересом посмотрю, во что он перерастёт. Но без него остаётся излишне шероховатый игровой процесс, кроме как налётом шпионской романтики и практики почти не способный чем-то привлечь. Возможно, только пока. Итоговая оценка — 5,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  11. [Рецензия] Endless Legend (PC)

  12. @Zorch достаточно было увидеть один любой ролик, и слешера бы ждать не пришлось
  13. То, что Обсидианы решили показать всех богов, самый большой для меня минус. Такой Римрганд сильно уступает своему же текстовому описанию
  14. Кастинг на SW без киношного лоска тоже дико смотрится, мож мы не знаем, как смотреть
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×