Jump to content
Zone of Games Forum

Celeir

Авторы статей
  • Content count

    4,338
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

Celeir last won the day on January 18

Celeir had the most liked content!

Community Reputation

1,556 Great

5 Followers

About Celeir

  • Rank
    Хранитель

Other

  • PC Specs
    i7-3770 | RTX 2060S | DDR3-1333 24GB | P8Z68-V LX

Profile Information

  • Location
    Украина

Recent Profile Visitors

12,756 profile views
  1. я так 20 часов играл когда гг начинает эти свои размашистые пируэты, для меня нет никакого ощущения контроля персонажем, поэтому сознательно ломал ему комбо, ковыряя простыми ударами и стрейфясь.
  2. не надо играть с терминами, все понимают, что имелись в виду книги. Там если схватка, то событие, а не за каждым поворотом по гнезду чего-то там Это к вопросу зачем играть на супер-сложном. “Чтоб был повод изучать врага как тру-ведьмак” апеллирует к достоверности происходящего, но достоверности не прибавляется из-за количества врагов. Значит, имеем банальный рост вражеского хп с возможностью сбавить его до уровня “просто сложной” игры. Так се повод.
  3. @Legion_Pheonix смею предположить, что у настоящего ведьмака плотность схваток с монстрами пониже, чем в игре, так что аутентичность такой подготовки страдает
  4. @Tuve а ещё правильно писать: jRPG , потому что RPG там нет
  5. я ему новизну и не приписывал
  6. так было всегда, просто с интернетом несоизмеримо больше читателей.
  7. Но мы-то собрались обсудить фильмы, а не “кроссплатформенные” циклы. Если фильм без книги не доносит, что должно, то фильм плох. Для меня примечательность Нолана закончилась на “Начале” — это последний его увлекательный фильм. Dark Knight Rises — один большой самоповтор, Interstellar при всей любви к твёрдой НФ я отсмотрел с покерфейсом (переходящим в фейспалм на монологе про любовь), Dunkirk чисто про картинку.
  8. или водитель открывает только первую дверь, чтоб никто мимо него не прошёл
  9. На рояли в кустах я уже давно полуприкрываю глаза, иначе бы все фильмы заканчивались гораздо быстрее (гг таки убили!) или, наоборот, были бы бесконечными (ну нет намёка, где искать Таинственного Персонажа, и всё тут!). Прост происходящее как будто изо всех сил пытается стать наименее правдоподобным, во всех смыслах. Совсем бы уже довели до абсурда и сделали бы новый Monty Python`s, так нет, всё на серьёзных щах.
  10. я к оригинальным фильмам никакого трепета не испытываю, в SW пришёл аж через KotOR, но всё равно они цельнее любого из первых двух, третьего не видел фильмов новой трилогии. Или того же Мандалорца, который, даже приняв судьбу быть “космическим вестерном”, а не на что там замахивались Абрамс и Джонсон (и Лукас, если бы ему позволили продолжить), всё равно убогий от и до.
  11. @SerGEAnt делать работу и полностью отдаваться работе вещи разные. Когда всякие там Вильнёвы всесторонне продумывают очередной фильм, другие как будто позволяют себе идти по чеклисту. Получается натужно.
  12. - Что бы такого сделать, чтоб точно получилось, и ещё не напрягаться? - А давай сказку, сказки это просто, да и дети всё схавают Вы прослушали типичное заблуждение #38425/14
  13. Подавляющее большинство строго на раз, даже из самого растиражированного, даже если этот самый раз понравился. Если останутся такими же интересными и во второй раз (что-то уже давно собираюсь, да всё никак не соберусь, пересмотреть), тогда и подумаю о вынесении в топ десятилетия Очень, очень много раз смотрел, а потом и просто слушал в фоне Мэд Макса и “Скотт Пилигрим против всех”, раза три смотрел Бегущего по лезвию, часто пересматривал отрывки Рапунцель и пару раз — из Хранителей снов.
  14. Настолки вроде давно и уверенно обогнали видеоигры. Оно и понятно, годами после того, как скинулись, ждать не надо, только пока распечатают да миниатюры отольют.
  15. С таким-то форсом — да и признанием — Гуся продажи смотрятся крайне слабыми
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×