Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      263

    • Content count

      45,288


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      180

    • Content count

      15,922


  3. Egor007

    Egor007

    Advanced members


    • Points

      90

    • Content count

      1,899


  4. Estery

    Estery

    Заслуженные переводчики


    • Points

      70

    • Content count

      105



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/25/2021 in all areas

  1. 23 points
    Всех приветствую, на этот раз обойдёмся без смайликов (почти) и поговорим серьёзно. А именно...Весь игровой текст полностью переведён. Процесс перевода вышел на финишную черту.О чём я и мои сподвижники заявляем об этом с особой гордостью. Ибо в эти жаркие июльские дни ровно 4 года назад начался наш крестовый подход. Сам процесс не обошёлся без шероховатостей, но всё же почти многие из них удалось преодолеть. Но лирику припасём для релиза, а теперь нюансы: Сейчас идёт редактура и проверка отображения перевода в игре, а также подготовка файлов для релиза (редактирование видео и т.д). Весь этот процесс идёт форсированными темпами, НИКТО из нас не желает затягивать этот процесс на годы. Срок до релиза - как только, так сразу. Точно сейчас сказать не можем. Пока можем добавить, что полноценного тестирования перевода не планируется, у нас банально не хватит сил. Поэтому релиз будет заключатся в выпуске бета-версии 0.95. В последующем перевод будет дорабатываться на основе отзывов. Также могу заявить, что перевод преодолел точку невозврата и уже не может быть отменён, а если даже с нами вдруг что-то случится (тьфу тьфу тьфу), то закончить без особых проволочек смогут и другие команды. Все подробности в нашей группе в ВК https://vk.com/persona4goldenrus Ну на этом пока всё, желаем хорошего воскресного отдыха.
  2. 19 points
    Напомним, что одна из них (Карисса Бэрроус) утверждала, будто Крис пытался напоить ее и затем соблазнить, в то время как вторая (Келли Бристол) утверждала, будто Авеллон без разрешения часто трогал ее ниже спины и пытался увести ее в собственный номер. Ситуация с известным сценаристом Крисом Авеллоном, которого в прошлом обвинили в сексуальных домогательствах и который благодаря этому лишился нескольких контрактов, возымело новый оборот. Он высказал собственную версию произошедшего, обвинив обеих дам в ложных показаниях в свой адрес. Напомним, что одна из них (Карисса Бэрроус) утверждала, будто Крис пытался напоить ее и затем соблазнить, в то время как вторая (Келли Бристол) утверждала, будто Авеллон без разрешения часто трогал ее ниже спины и пытался увести ее в собственный номер. Кроме того, Бэрроус утверждала, что сценарист применял «эмоциональное насилие» в адрес ее подруги Джеки Коллинс. Основные факты из рассказа Авеллона: Разработчик объяснил, почему решил прокомментировать обвинения только через год после того, как они появились. По словам Авеллона, сначала он убеждал себя в том, что в рассказах Кариссы и Келли не было злого умысла, что их обвинения — результат заблуждений. Но в итоге он пришел к выводу, что женщины намеренно хотели его опорочить, и в течение года собирал доказательства своей невиновности. Авеллон впервые встретился с Кариссой Бэрроус на фестивале Dragon Con в 2012 году. После мероприятия он вновь увидел ее в баре и позже вместе с двумя другими разработчиками проводил ее до номера в отеле. Авеллон утверждает, что не проводил ночь с Кариссой — они расстались после поцелуя в коридоре. В течение фестиваля они встречались снова и весело проводили время. По словам Авеллона, они нравились друг другу, женщина считала его своим другом. Авеллон и Карисса продолжали общаться в течение полутора лет, встречались на других мероприятиях. В 2013 году Карисса познакомила разработчика со своей подругой Джеки Коллинс и посоветовала «приударить» за ней. Джеки и Авеллон провели ночь вместе, сильно понравились друг другу, начали время от времени встречаться друг с другом. Авеллон утверждает, что отношений между ними не было — он в то время много работал и был из-за этого в стрессе. Из-за этого разработчик, по его словам, говорил Джеки, что не может дать ей большего, чем периодические встречи. Через полгода после того, как они начали видеться друг с другом, Джеки стала чувствовать себя несчастной. Авеллон не исключил возможности того, что проблемы у женщины возникли из-за того, что она хотела от него больше, чем он мог предложить. Разногласия с Джеки привели к тому, что к Авеллону начала враждебно относиться ее подруга Карисса. В результате в 2014 году сценарист прекратил с ней общаться. Из-за вмешательства Кариссы, как утверждает Авеллон, он вскоре поссорился с Джеки и перестал с ней встречаться. В июне 2020 года Карисса рассказала о том, что Крис Авеллон якобы вел себя неподобающим образом по отношению к ней, а также упомянула свою подругу Джеки (хотя и не назвала её по имени). После этого о своем негативном опыте общения с разработчиком рассказала и другая женщина, Келли. По мнению Авеллона, Карисса решила, что он несправедливо, недостойно обошелся с ее подругой, и попыталась добиться для нее справедливости. Однако разработчик считает, что действия Кариссы не соответствовали желаниям Джеки, которая хотела и дальше с ним встречаться. Карисса же была убеждена, что Авеллон и Джеки должны расстаться — что в итоге и произошло. Авеллон также обратил внимание на то, что когда он встречался с Джеки, у нее еще не возникли проблемы, Карисса в своих соцсетях писала, что она ни разу не сталкивалась с домогательствами и неподобающим поведением. Однако в 2020 году она удалила из Твиттера запись об этом — как и 60 тысяч других публикаций, в которых могли найтись несоответствия между ее прошлым поведением и обвинениями, выдвинутыми позже против Авеллона. С Келли, которая рассказала о неподобающем поведении Авеллона после Кариссы, разработчик, по его словам, никогда не разговаривал. Женщина заявила, что он без разрешения трогал её в баре, однако ее рассказ никто не мог подтвердить, потому что свидетелей этого, по словам самой Келли, не было. Но когда Келли рассказывала эту историю позже, она все-таки назвала некоторых людей, которые якобы видели, как обращался с ней Авеллон. Когда же сам Авеллон связался с этими людьми, они с удивлением выслушали версию Келли и заявили, что ничего подобного не было. Авеллон считает, что Келли, будучи подругой Кариссы и Джеки, намеренно решила опорочить его — чтобы убедить других людей в том, что он неоднократно вел себя неподобающим образом. После обвинений, выдвинутых против него в 2020 году, Авеллон попытался связаться с Кариссой и выяснить, для чего она солгала об их отношениях. Однако женщина заявила, что он недостоин ее ответа. Крис Авеллон отметил, что коллеги и родственники после обвинений советовали ему сделать две вещи, которые, по его словам, противоречили его характеру. Во-первых, не приносить извинений. Как отметил разработчик, для него это казалось бесчеловечным, но после того, как он публично извинился перед Джеки, а пользователи соцсетей и СМИ извратили суть его слов и решили, что он принес извинения Кариссе, он понял, что ошибался. Во-вторых, защищать свои интересы в суде. Авеллон сперва не хотел доводить до этого, так как считал, что лучше дать высказаться Кариссе и Келли, объяснить свои действия. Но в итоге Крис Авеллон пришел к выводу, что его подход был ошибочным, и теперь готов защищаться разными способами. Разработчик также упрекнул СМИ, в частности сайт The Gamer, в том, что они не проверили факты и таким образом выставили его виновным в истории с Кариссой и Келли. Авеллон также заявил, что не все журналисты пытались получить у него комментарии. Однако некоторые все же обращались к нему, но сначала он не мог ничего им ответить, так как был подавлен произошедшим. Авеллон упомянул и студии, которые решили прекратить с ним сотрудничество еще до того, как он высказался о ситуации. По словам Авеллона, он не держит зла, например, на ту же Techland, но читать публичный комментарий студии о разрыве сотрудничества с ним было больно. Крис Авеллон отметил, что в дальнейшем намерен рассказать больше. Карисса на момент публикации заметки не отреагировала на рассказ разработчика. Через несколько часов после того, как Авеллон выложил свой рассказ, девушка закрыла доступ к своим профилям в Твиттере и Инстаграме. Также вчера вечером в базе данных Верховного суда штата Калифорния был найдет иск от Авеллона в адрес упомянутых Кариссы Бэрроус и Келли Бристол, где он сообщал о том, что обвинения в домогательствах были заведомо ложными, и что по итогам его репутация была сильно подорвана, он потерял работу, а вся ложь со стороны женщин унижают его честь и достоинства. Крис потребовал взыскать с обеих дам компенсации за моральный и реальные ущербы, возместить судебные расходы, взыскать с них штрафы и наложить судебный запрет.
  3. 15 points
    Перевёл 15к, надеюсь на оперативное “вмешательство” в перевод
  4. 13 points
    Штош, вести с полей. У нас тут был затык с форматом файла: там строки были по алфавиту. Но @Warbreath проверил, и мы вроде нашли способ переводить в исходном файле, где все более-менее по порядку. Если это в итоге не сработает, что ж… Будем ручками переносить строки из начального файла в исполняемый А прогресс в актуальном файле уже 35.6%, и он верно движется вперед параллельно с Oninaki.
  5. 11 points
    50% Повторы заканчиваются плюс у меня тут всякие разные истории с работой, так что могу замедлиться.
  6. 11 points
    Полицейским было очень скучно сидеть в отделении, теперь у них есть прошитая консоль, уже не так скучно.
  7. 11 points
    Если вдруг вы не в курсе, это уже не первый мой проект. Очень редко у меня проекты залеживаются больше полугода. Trials of Mana — 5 месяцев, Secrets of Mana — вообще пара месяцев, самый долгий был Shining Resonance, где в общем было потрачено около 9 месяцев. Annika — пара месяцев, Sakuna — около 3-4 месяцев. Могу и дальше продолжать. Скотт Пилигрим был переведен за 1 день (переводила я с еще одной девушкой), после чего он застрял на технической части. Поэтому не вводите людей в заблуждение, пожалуйста.
  8. 11 points
    В сети уже появился текст иска. Ответчики — те две женщины, начавшие травлю, и ещё сто лиц, включая разных журналистов, которые в травлю включились. Вся твиттерская радуржная шпана горит голубым огнём от текста иска. Надеюсь, что Авеллону удастся их разнести в клочья.
  9. 10 points
    Плевать на все эти распродажи. Бесит именно цена. Я не понимаю, каким надо быть кретином, чтобы переплачивать десятки тысяч рублей за не самое нужное устройство. Причем ладно если б это требовал производитель, но нет, на тебе прямо наживаются барыги-ублюдки. Реально, меня бы жаба задушила платить свои кровные этим гнидам. Так что да, что эта ДНС со своими фейлами (появилась приписка про цену – исчезла приписка про цену, что за убогий детский сад?), что мразеперекущики пусть сосут большую бибу, лично от меня денег они не дождутся с такими закидонами. Подождем адекватной стоимости.
  10. 10 points
    Вопрос тут только один — зачем? Нахрена гнаться за консолью у которой нет игр.
  11. 10 points
    Игровые студии часто попадают в центр внимания. Но обычно это происходит в тех случаях, когда у них за плечами не один и даже не два удачных проекта. Naughty Dog, BioWare, Frictional Games, GSC Game World, Remedy… Продолжать можно очень долго. Крайне редко бывают случаи, когда внимания удостаивается студия, не имеющая за плечами никаких заслуг и игр, зато имеющая в составе уже признанных дизайнеров, художников, сценаристов. Но чтобы внимание к себе приковала студия, которая не выпустила за шесть лет ни одной полноценной игры, сотрудники которой находятся за завесой тайны, а единственным известным нам членом коллектива является безвестный геймдизайнер, — такого, кажется, не было никогда. Да, речь пойдёт о голландской Blue Box Game Studios. Игровые студии часто попадают в центр внимания. Но обычно это происходит в тех случаях, когда у них за плечами не один и даже не два удачных проекта. Naughty Dog, BioWare, Frictional Games, GSC Game World, Remedy… Продолжать можно очень долго. Крайне редко бывают случаи, когда внимания удостаивается студия, не имеющая за плечами никаких заслуг и игр, зато имеющая в составе уже признанных дизайнеров, художников, сценаристов. Но чтобы внимание к себе приковала студия, которая не выпустила за шесть лет ни одной полноценной игры, сотрудники которой находятся за завесой тайны, а единственным известным нам членом коллектива является безвестный геймдизайнер, — такого, кажется, не было никогда. Да, речь пойдёт о голландской Blue Box Game Studios. Если кто-то не следил за главными игровыми новостями второй половины июня, то сделаю краткий экскурс. В апреле на официальном канале PlayStation появился трейлер нового эксклюзива PlayStation 5 под названием Abandoned. Параллельно с этим игру представил глава Blue Box Game Studios Хасан Караман (Hasan Kahraman) в официальном блоге игрового подразделения Sony. Трейлер представлял собой типичный инди-хоррор, созданный из ассетов, купленных в Unreal Store, озвученный крайне плохим войсовером, да ещё и с откровенно трэшовым костром. Попаданию трейлера на официальный канал Sony никто не удивился. Всё же там выкладываются трейлеры абсолютно всех игр, выходящих на консолях семейства PlayStation, включая такой шедевр, как Life of Black Tiger. Но вот посты в блогах крайне редко пишутся инди-разработчиками. Да, можно найти много постов от инди-студий, но обычно они о проектах уровня Hades или GreedFall. И их авторы никак не безликие люди из ниоткуда. Тот самый трейлер Часть поклонников тогда решила, что это «ж-ж-ж» неспроста, но большинство игроков забыло об анонсе через неделю. Мало ли какой мусор готовится к выходу на PS5? Но всё изменилось вскоре после E3, когда в официальном твиттере студии появился пост примерно следующего содержания: «Отгадайте название: Abandoned = первая S, последняя L». Да, внезапно выяснилось, что Abandoned — это не название игры. Более того, через несколько часов разработчики вообще заявили, что показанное в тизере было сделано за пару часов из дешёвых ассетов, чтобы успеть до дедлайна, установленного Sony для публикации трейлера. А на самом деле ни одного кадра из реальной игры они ещё не показали. Мягко говоря, весьма странный способ для продвижения игры. Кто вообще так делает? И зачем нонеймовой инди-студии вписываться в дедлайны от Sony, да ещё такими нелепыми методами? Тот самый твит Не стоит говорить о том, как взорвалось информационное пространство. Понятное дело, подавляющее большинство тут же углядело в этом скрытый анонс продолжения Silent Hill. Причём теории складывались с ходу. И о том, что Konami в этом замешана, благо она в этот момент как раз начала рекламировать дроп мерча по франшизе, и что Sony выкупила права на IP, и о том, что вообще разработчиками значится сама Kojima Productions. Благо фамилия Kahraman c турецкого переводится как «богатырь, герой, легенда», что внезапно совпадает с переводом имени Hideo с японского. Лично я пока сомневаюсь в том, что это Silent Hill, но студия меня тут же заинтересовала. Её история на первый взгляд кажется вполне нормальной, но стоит начать копать чуть глубже, и выясняется, что перед нами одна из самых необычных игровых компаний, чья история состоит из противоречий и необъяснимых с точки зрения здравого смысла решений. Анонс долгожданного мерча по Silent Hill совпал с тем самым твитом, что породило множество спекуляций Сначала известный инсайдер из Китая Даниэль Ахмад подтвердил, что студия — не фейк. Она действительно зарегистрирована на имя Хасана Карамана в Нидерландской Торговой палате ещё в 2015 году. Подделать такую информацию, как и провести регистрацию на псевдоним, невозможно. Головной офис расположен в небольшом городке Лейден. Немного смущает, что офис компании зарегистрирован в обычной квартире в многоквартирной панельной высотке, но для инди-студии в этом нет ничего странного. Вскоре с Караманом связались Джейсон Шрайер и Джефф Кили, подтвердив его реальность. Шрайер даже выпустил большое интервью по мотивам часового телефонного разговора. Сам Караман связался с двумя популярными блогерами, которые стали распускать теории о том, что он и есть Кодзима: фрилансером Марком Дилейни, публикующимся на GameSpot, GamesRadar и ещё сотне сайтов, и автором YouTube-канала MBG (его имя, к сожалению, мне не известно). Оба в итоге выступили с опровержениями своих теорий о том, что Хасан Караман не существует. Но оба разговора, как и интервью Шрайеру, всё равно оставили после себя больше вопросов, чем ответов. Блогер MBG после личного разговора с Хасаном Караманом был шокирован тем, что он не Хидео Кодзима Караман во всех своих разговорах уклонялся от объяснения того, что за игру они выпускают, только повторяя, что он не Кодзима, а все права на Silent Hill принадлежат Konami, с которой он никак не связан. Он уверен, что полноценный анонс игры порадует игроков и что они будут приятно удивлены. На тизер не стоит обращать внимания, так как он не имеет никакой связи с реальной игрой. Например, озвучка в трейлере была сделана в спешке, но в самой игре у них звёздный актёрский состав высшего класса. Ему помогают семь аутсорс-студий, включая Nuare (работала над артом для таких игр, как The Last of Us 2, Halo Infinite, Days Gone, Death Stranding) и Dekogon (дизайн локаций в Godfall). Всего в студии работает 10 человек, но никого конкретного Караман не назвал, только сказав: «У этого есть причина, но пока я не могу её раскрыть». Над игрой в целом, с учётом аутсорса, работает 50 человек, но их бюджет — всего лишь 250 тысяч долларов. Караман сказал, что у него подписан контракт с Sony, но на каких условиях, не понятно. Уже по этой обрывочной информации становится понятно, что концы с концами не сходятся. 250 тысяч долларов, семь аутсорс-студий, из которых минимум две топового класса, контракт с Sony, звёздные актёры озвучания, странное поведение в соцсетях. Леонид Енин — основатель студии Nuare Лично я именно после этого интервью заинтересовался личностью Карамана и его студией, хотя ранее склонялся к версии, что это просто неудачный пиар от инди-студии. Но интервью оказалось таким странным, что я перестал верить в то, что перед нами анонс маленькой кривой независимой игры. Слишком странным выглядело соседство Sony, Nuare и Blue Box Game Studios. Причём если бы последняя врала и набивал себе цену, то юристы Sony после публикации в таком крупном бизнес-издании, как Bloomberg, должны были бы быстро его дезавуировать (а они явно были в курсе, так как в течение последующих пары суток на твиттер Blue Box Game Studios подписались многие известные деятели индустрии, от руководителей небольших инди-студий до инсайдеров, от журналистов самых разных изданий до сотрудников внутренних студий PlayStation Studios), но вместо этого мы получили видеопослание от основателя студии Nuare Леонида Енина, которое никто не просил. В нём он подтвердил, что Хасан Караман — реальный человек, а Nuare работает над этой загадочной новой игрой. Главной же загадкой для всех стало то, что полноценный анонс игры должен был состояться не в виде трейлера или пресс-релиза. Вместо этого Караман заявил, что 22 июня будет выпущено приложение в PS Store (в дальнейшем он сдвинул дату на 25 июня) и что в тот же день студия предоставит инструкцию, как пользоваться этим приложением. Сам же трейлер выйдет позже в течении лета. Хотя нет, вру. Караман использовал словосочетание «неинтерактивный трейлер». Фанаты тут же вспомнили «играбельный тизер» (Playable Teaser, P.T.). Действительно, в PSN появилось приложение Abandoned: Realtime Trailers, которое любой желающий мог добавить в свой вишлист. В данный момент приложение скрыто из общего доступа, хотя те, кто успел его добавить в свой список желаемого, по-прежнему могут его там увидеть. Сам же релиз приложения перенесён на август, что вызвало раздражение у толпы, разочарованной таким резким обрывом на самом пике хайпа. Хасан Караман доказывает, что он реален Говорят, что анонс с помощью отдельного приложения прежде делала только Guerrilla Games в случае Killzone 3. А уж инди-студия с такими анонсами на большой консоли, да ещё с разрешения платформодержателя — случай беспрецедентный. Лично я тут же сделал быструю пробежку по интернету: «Кто такой Хасан Караман?» и «Кто такие Blue Box Game Studios?» На первый взгляд их история выглядит правдоподобной. Если не лезть в нижние слои интернета, то перед нами разработчик простеньких мобильных игр. Все они бесплатные и никому не нужные. У него верифицированный аккаунт разработчика в PSN, что подтверждает то, что у него как минимум есть девкит PS5, а Abandoned — реальная игра. Также его аккаунт был создан в 2011 году, он сыграл в десятки разных игр, многие прошёл до финальных титров, включая The Last of Us 2, но больше всего времени он потратил в многопользовательских режимах разных частей Battlefield, Call of Duty и FIFA. Ничего необычного. Но среди игр, которые он запускал, встречались несуществующие тайтлы. Да, с девкита можно запускать неподписанный код, потому в этом нет ничего удивительного, но одна из игр называлась Siren Head, что вызвало спекуляции, мол, это могло бы быть намёком как на Silent Hill, так и на новую игру в серии Siren. В данный момент профиль переведён в приватный статус после резкого наплыва людей, добавивших профиль Хасана ‘SneakyWarrior’ Карамана в друзья. Кстати, запомните его ник. Видеодемонстрация Rewind со страницы на Kickstarter Поверхностный поиск Blue Box Game Studios выдаёт ссылку на Kickstarter и попытку краудфандинга на игру Rewind — инди-хоррор от первого лица с кинематографическим уровнем кат-сцен, нелинейной историей, 30 сайд-квестами, возможностью общаться с призраками посредством странного прибора EVP (Electronic Voice Phenomena — Электронный Голосовой Феномен), отсутствием боевой системы (от врагов можно только убегать и прятаться), высококачественной графикой и поддержкой VR. Главный герой Джим Уокер — профессиональный исследователь паранормальных явлений, чьи жена и дочь погибли в автокатастрофе восемь лет назад. Все эти восемь лет он пытается связаться с их душами. Так он попадает в дом с привидениями в деревне Высокие Холмы (High Hills Village). Джим испытывает тяжелейшие душевные потрясения, депрессию, грусть, печаль и ментальные проблемы. Вместе со своей коллегой Джессикой Томпсон он раскрывает тайну того, что случилось восемь лет назад. Список глав из Rewind. Да, первая глава называется Abandoned Если не приглядываться, то выглядит как типичные обещания на краудфандинговой платформе. Большинство игроков, скорее всего, даже не будут вчитываться в эту страницу. Но, во-первых, на странице указано, что студия создана в апреле 2014 года и с тех пор занята разработкой данной игры. Эта дата пригодится нам в будущем. Во-вторых, кампания по сбору средств стартовала 18 марта 2015 года. 6 апреля 2015 года кампания по сбору средств была закрыта. За это время проект смог заработать только 208 долларов, хотя требовались смешные 12 тысяч долларов (не спрашивайте, как с таким бюджетом авторы собирались создать кинематографичную игру высокого класса). В новостях проекта сказано, что авторы нашли частного инвестора, который согласился полностью профинансировать их проект. В интервью Шрайеру и MBG Караман утверждал, что Sony их заметила во время Kickstarter-кампании. Крайне сомнительно, учитывая, что сбор средств шёл меньше трёх недель, не вызвав никакого ажиотажа. Его нигде не успели прорекламировать. Информацию о том, что такой проект был, можно найти только в издании Indie Game Magazine, где игре посвящена пара строчек, и то лишь потому, что данный журнал просто указывал все подряд игры, выходившие на Kickstarter. Каким образом рекрутеры Sony вообще смогли заметить этот проект среди сотен других проектов, не понятно. И тем более не понятно, почему компанию заинтересовал проект, который не вызвал никакого интереса у публики. Кстати, у Rewind даже был Playable Trailer. К сожалению, ссылка на него удалена, а в интернете найти эту демоверсию не представляется возможным. Также на странице Kickstarter были ссылки на эту игру в Steam Greenlight и на сайте Indie DB. Причём по названию ссылки понятно, что на Indie DB игра называлась Rewind: A Mysterious Horror Game. В данный момент ссылка на игру удалена. Однако Web Archive позволит взглянуть на то, что же там происходило. Но об этом чуть позже. Для начала давайте посмотрим в программу Steam Greenlight. По всей видимости, Valve запрещает удалять проекты оттуда, потому что там игра доступна до сих пор. Точнее, её описание, удалённое отовсюду. В нём игра уже предстаёт под названием Rewind: Voices of the Past. Автором проекта значится пользователь под ником SneakyWarrior. Да, это точно не ошибка или совпадение и это именно тот самый Хасан Караман. Только теперь сюжет игры изменился. Он рассказывает о Джессике Томпсон, которая потеряла своих родителей в авиакатастрофе и с тех пор не находит себе места. Вдобавок Джессика с самого рождения видит мёртвых людей, что мешает ей коммуницировать с живыми. Сюжет немного напоминает завязку игры The Medium, если честно. Теперь игра является хоррором от третьего лица, вдохновлённым такими играми, как Heavy Rain и Beyond: Two Souls, и готовящимся к выходу на Xbox One, PC и PS4. Довольно резкая смена ориентиров спустя всего лишь несколько месяцев после анонса на Kickstarter. Да, страница в Steam создана 12 сентября 2015 года. Там же указано, что старый концепт с видом от первого лица не будет выброшен, а вместо этого выйдет как самостоятельная игра под названием The Lost Tape. В какой-то момент в игре была нелинейность, как минимум на скриншотах Так студия, не имеющая за плечами ничего, стала разрабатывать сразу два кинематографических хоррора AAA-класса. На этом история странички на Steam Greenlight заканчивается. В данный момент не известно, сколько игроков проголосовало за игру, но доподлинно известно, что никаких новостей у проекта не было, а среди сотен других игр его, скорее всего, никто не заметил. Благо разработчики и не предпринимали усилий для того, чтобы их обнаружили. У проекта всего лишь три комментария, и все датированы 19 июня 2021 года. Зато куда интереснее выглядит официальный сайт игры. Сейчас он перенаправляет на официальный сайт Blue Box Game Studios, где в данный момент нет никакой информации. Но слава Wayback Machine! Благодаря этому ресурсу мы можем хотя бы частично вернуться в недалёкое прошлое и выяснить, что же было тогда на этой странице. Самый ранний снапшот датирован 13 февраля 2015 года. Картинок не сохранилось, но сохранился слоган: «Исследуйте особняк скоро». То есть за месяц до выхода на Kickstarter у игры уже был официальный сайт. 15 марта 2015 года вместе со стартом кампании на Kickstarter на сайте появились описание игры, ссылка на краудфандинг, скриншоты и видеоролики на YouTube. Но также оказалось написано, что Playable Teaser, обещанный на краудфандинговой площадке, перенесён на неопределённый срок. Идём дальше. 15 апреля 2015 года. Сбор средств закрыт, так как студия нашла себе частного инвестора (предположительно, саму Sony). Что же изменилось на её вебсайте? Внезапно описание игры со страницы убрали. Сама игра оказалась переименована в Rewind: Voices of the Past. Тут же был анонсирован выход в Steam Greenlight в мае 2015 года. Мы знаем, что этот выход состоялся только в сентябре 2015 года. Впрочем, не думаю, будто кто-нибудь в 2015 году вообще знал о том, что кто-то там что-то анонсировал. 18 июня 2015 года на страничке внезапно появился блог разработчиков, сообщавший, что они отменили VR-версию на ПК, так как продажи Oculus Rift не оправдали их ожиданий. Но они верили в силу Project Morpheus — будущего PS VR, так что у пользователей PS4 всё ещё был шанс попробовать VR-версию игры. В июле 2015 года на страничке появились меню «Новости», «Об игре», «Медиа», «Контакты». В разделе «Новости» находился блог разработчиков, где, кроме вышеназванной, появившейся ранее новости об отмене VR-версии, были сообщение, что ПК-версия точно выйдет в 2016 году (нет), новость о том, что ПК-версия будет поддерживать анаглифное 3D (звучит как шутка на фоне отмены версии для Oculus Rift), и новость о том, что 9 сентября в Google Play Store выходит Rewind: Mobile Edition и стоит всего лишь 1,79 долларов. Да, к концу лета 2015 года у студии в разработке было уже три игры во франшизе Rewind. В этот момент у меня появились ассоциации с Mundfish и её долгостроем. К слову, найти видео с геймплеем мобильной версии почти невозможно, так как с названием Rewind затеряться на YouTube проще простого. Хотя не факт, что эта игра вообще выходила. Именно так стал выглядеть вебсайт в январе 2016 года Январь 2016-го изменил всё. Теперь игра была заявлена как эксклюзив PlayStation 4, а сам вебсайт стал выглядеть стильно, модно, молодёжно. Правда, у игры исчезли все описания, новости и упоминания о версии для Android OS. Такая страничка висела какое-то время, пока в сентябре 2017-го сайт не ушёл в режим технических работ с надписью «This website is currently not available. Please try again later». Где-то в начале 2018 года сайт вернулся к жизни со всё той же картинкой, что и прежде. В таком виде он простоял ещё какое-то время, пока в июне 2021 года не стал перенаправлять на официальный сайт студии. Что ж, похоже, настало время спуститься ещё глубже и исследовать сайт blueboxgamestudios.com через Wayback Machine. Самый ранний снапшот датирован 9 января 2016 года. К тому моменту у Rewind уже были частный инвестор, спин-офф The Lost Tape и версия для мобильных телефонов. Или нет? Данную страницу многие уже видели на игровых сайтах. Судя по скриншоту, авторы действительно делали хоррор, а «BLUE» расшифровывается как «Best Level User Experience». Внизу страницы рандомные цитаты безымянных сотрудников о том, какие они крутые; жаль только, вместо портретов стоковые фото. Но мало кто заметил, что сверху была кнопочка «Для инвесторов». И на той странице происходила какая-то дичь. Да. Доверьтесь своим глазам. Именно так выглядела страница, с помощью которой студия собиралась привлечь независимых инвесторов. Отвратительная 3D-модель с гримасой, за которую будет стыдно любому моделлеру, и кнопка с реквестом, растворявшаяся в общем фоне. Внизу стандартная информация о том, что инвесторы получат доступ к студии с очень низкими рисками и высоким процентом от продаж. Помимо прочего было указано, что студия — партнёр Nvidia, [email protected], Epic Games и PlayStation. Звучит сомнительно. Какое-то время на сайте ничего не менялось, пока в октябре 2016 года у студии не появилось портфолио. Да, Rewind наконец получила упоминание на официальном сайте спустя полтора года после анонса игры. А ещё выяснилось, что как минимум четыре игры находились в параллельной разработке. В снапшоте от июня 2017 года появились ссылки на две игры: The Survivors и BLUE PUZZLE SERIES. Причём у первой игры даже есть свой официальный сайт. Но на нём никогда ничего не было, кроме ошибки 404, за все четыре года, что он существует. Сам сайт студии какое-то время просуществовал в таком виде вплоть до апреля 2021 года, пока внезапно не была анонсирована Abandoned и сайт был переделан. На нём появились опровержение слуха, что авторы связаны с Кодзимой (в данный момент удалено), слова о том, что они маленькая инди-студия из 10 человек (в данный момент удалены), о том, что тизер должен был анонсировать, что игра на раннем этапе разработки (звучит реалистично, особенно с учётом того, что в конце тизера была заявлена дата «конец 2021 года»). Официальный трейлер Rewind с официального канала разработчиков, ныне удалённый с YouTube Думаете, это финал истории? Как бы не так. Не забывайте, что у игры Rewind также была страничка на популярном сайте Indie DB — в самой большой базе данных инди-игр. И всё самое подозрительное происходило именно там. До этого студия выглядела как фейковая страница в интернете, которая якобы делала игры, но это никак и нигде не фиксировалось, а единственным известным сотрудником был Хасан Караман, чьим именем был подписан проект на Kickstarter. Но на Indie DB стали появляться скриншоты и трейлеры, говорившие о том, что какая-то работа всё же велась. На данный момент почти всё удалено, но опять говорим спасибо сайту Wayback Machine, который хоть и с большими ограничениями, но хранит историю. Первый снапшот датирован 19 февраля 2015 года. Совсем рядом с выходом игры на Kickstarter. Сама игра была анонсирована 22 января 2015 года. Вполне логично, что разработчики предварительно создали профиль игры на Indie DB. На странице не было ничего, кроме описания игры, которое можно увидеть на странице разработчиков на Kickstarter. Следующая точка доступа — 16 марта 2015 года. Здесь на странице игры уже появились скриншоты, коверарт и новости. А точнее, две новости. Во-первых, анонсированный Playable Trailer оказался перенесён на неизвестный срок из-за багов. Во-вторых, авторы показали скриншоты этого интерактивного трейлера и написали, что, покумекав, решили сделать игру с видом от третьего лица и что в трейлере игра уже использует камеру с видом из-за плеча. А теперь посмотрите на дату. Кампания на Kickstarter началась только 18 марта. Новость о переносе интерактивного игрового тизера на Kickstarter датирована 14 марта. Но это неважно. Авторы успели переделать камеру на вид от третьего лица ещё до того, как запустили кампанию, где было сказано, что у них игра с видом от первого лица. Да, это можно связать с тем, что инди-студия толком не определилась, но как минимум у неё уже были скриншоты с другим видом обзора. 26 марта вышла новость, что у игры появился частный инвестор. За 10 дней до того, как об этом сообщили на странице игры на Kickstarter. Игровой тизер на самом деле выходил, но, кажется, нигде не сохранился А дальше произошло внезапное. Следующий снапшот датирован 30 июня 2015 года. В нём игра получила подзаголовок Voices of the Past («Голоса прошлого»), сделала главной героиней Джессику Томпсон, удалила все старые новости о проекте (к ним я вернусь в снапшоте от сентября 2015-го), получила срок релиза — четвёртый квартал 2015 года. А ещё появилась забавная приписка: «The PC version only launches if the community on Steam votes for the game. You decide for the PC version, otherwise Rewind™ will stay a console exclusive». Но интереснее, что в начале августа любой желающий, который на тот момент находился в Нидерландах, мог прийти на публичную демонстрацию игры на бульваре Схевенингена в Гааге. Любопытно, состоялась ли она и есть ли свидетели. А ещё там было указано, что ПК-версия выйдет целиком и полностью, в то время как версии для Xbox One и PlayStation 4 будут распространяться эпизодически. Сентябрь 2015 года вместе с выходом в Steam Greenlight принёс много новостей. Во-первых, сам анонс выхода в Steam Greenlight. Во-вторых, анонс уже упомянутой мною The Lost Tape. В-третьих, авторы заморозили разработку Rewind 4 сентября 2015 года, так как не смогли найти издателя. Вместо этого студия решила выпускать игры самостоятельно. Параллельно с этим она затизерила третью игру — AAA-хоррор с видом от первого лица, который должен использовать фотограмметрию для реалистичного изображения. И даже показала несколько скриншотов из этой игры. В-четвёртых, 11 сентября 2015 года авторы решили не бросать Rewind: Voices of the Past и возобновить её разработку. Но сначала выпустить The Lost Tape. Если вы забыли, это оригинальная версия Rewind до того, как игру решили переделать в кинематографический клон игры от Quantic Dream. Скриншот из так никогда и не анонсированной игры, которая бы использовала фотограмметрию 28 сентября вышло Q/A по поводу Rewind с новыми скриншотами. Из него можно было узнать, что студия теперь занималась Rewind: Voices of the Past в приоритетном режиме. Было анонсировано мобильное приложение, которое должно было стать частью игрового опыта и углубить погружение в мир Rewind. В 2015 году это было в трендах, тогда приложения-компаньоны анонсировали многие, вспомните хотя бы демонстрацию Tom Clancy’s The Division. Только вот большинство этих приложений дальше концептов не зашло. Также стало известно, что Rewind: Mobile Edition, которая должна была выйти 9 сентября 2015 года, оказалась отменена. Как выяснилось, ни один из современных телефонов просто не потянул игру. Заодно авторы прорекламировали свою Twitch-страницу, но сейчас там ничего нет. Единственный сохранившийся скриншот Rewind: Mobile Edition, которую не потянули даже самые мощные смартфоны и планшеты 2015 года выпуска Интересно, что после этого об обеих играх студии не было известий больше года. Страница с The Lost Tape как была создана 10 сентября 2015-го, так с тех пор ни разу не обновлялась. Rewind в какой-то момент была удалена из открытого доступа, но в Wayback Machine можно обнаружить, что 23 марта 2017 года студия вернулась из небытия с новым анонсом. Она переработала Rewind в The Whisperer, отказавшись от амбиций по созданию кинематографической игры, вдохновлённой Heavy Rain, Life is Strange и Until Dawn. Теперь это снова был хоррор с видом от первого лица, вдохновлённый серией Fatal Frame / Project Zero. Главный герой Джим Уокер — профессиональный борец с привидениями, использующий EVP для коммуникации с ними и вспышку фотоаппарата для борьбы с ними. Игра больше не пыталась выглядеть кинематографичной, вместо этого разработчики обещали огромный открытый мир и уникальное прохождение игры, при котором каждый раз привидения спаунились бы в мире случайным образом. Более того, игра должна была иметь возможность прохождения в коопе на двоих. По заверениям Blue Box Game Studios, если приглядеться, можно увидеть призрака, спрятавшегося в окружении. Обведено красным 26 июня 2017 года студия подробнее рассказала о новом концепте. События The Whisperer должны были происходить в маленьком городке, привидения искусно и пугающе были бы спрятаны в окружении, тестеры меняли нижнее бельё после того, как поиграли в демоверсию. Игра должна была стоить 19,99 долларов. За эту сумму игроки получили бы не только игру, но и VR-версию, сюжетное DLC «Заговор» и DLC Networked, которое добавило бы в игру многопользовательский режим на восемь игроков. Игру обещали выпустить до конца лета 2017 года. Как мы знаем, игра не вышла, а разработчики пропали из виду на несколько месяцев. В июле 2018 года без каких-либо новостей и анонсов игра была переименована в Unseen Faces (The Whisperer/Rewind). Теперь это был многопользовательский асинхронный хоррор, в котором игрокам на выбор давались пять классов. Привидения и искатели паранормальных явлений могли противостоять друг другу либо, наоборот, кооперироваться, создавая уникальные игровые ситуации. Ни скриншотов, ни чего-то более конкретного нет. Карта мира в Unseen Faces (The Whisperer/Rewind) На какое-то время Blue Box Game Studios снова пропала. Возвращения пришлось ждать полтора года. Отгадайте, что она сделала? Правильно, анонсировала новую игру, которая в базе Indie DB значится как очередное переименование её оригинальной игры Rewind (да, всё это время студия просто переименовывала страницу с игрой, удаляя все новости и статьи, связанные с предыдущей версией проекта). 20 октября 2020 года на суд общественности была представлена The Haunting: Blood Water Curse (EARLY ACCESS). Описание частично повторяло описание The Whisperer. Это всё ещё была игра, вдохновлённая Fatal Frame. Только был немного изменён сюжет. Журналистка Сара Файнмен отправляется на поиски своего пропавшего брата Джоша в лесу Red Water Woods. Там она встречает привидений. Она может коммуницировать с ними через EVP или бороться с ними при помощи фотоаппарата. Датой выхода в ранний доступ назначили 17 ноября. Скриншот со страницы игры в Steam, не имеющий ничего общего с самой игрой Внезапно эта игра вышла. Точнее, вышла коротенькая альфа-версия. Разработчики сразу обозначили, что в игре все анимации и ассеты являются плейсхолдерами, а в финальном релизе ничего этого не будет. Они, мол, просто хотели показать игрокам голый концепт. Только вот игра вышла в Steam 23 декабря. Худшее время для релиза вне зависимости от размера студии и хайповости игры. Никто не выпускает свои игры в самый разгар рождественских праздников. Тем более в Steam, где в этот момент проводится распродажа, во время которой игры почти не выходят. Складывается впечатление, что Blue Box специально выпустила игру максимально скрытным способом. Моё прохождение альфа-версии The Haunting: Blood Water Curse К счастью, я смог пройти эту игру. Интересно, что сюжет внутри игры отличается от того, что написан в пресс-релизе. Главным героем является блогер Джош, снимающий паранормальщину. Вместе со своей коллегой и вроде бы возлюбленной Сарой он отправляется в заброшенный особняк в Red Water Woods, чтобы расследовать древнюю городскую легенду о ведьме, которая когда-то жила в этом лесу. Сюжетные сценки даже можно было бы назвать немного атмосферными и жутковатыми, если бы вся остальная игра не была бесстыжим ассет-флипом с отвратительнейшим управлением. Трудно поверить, что вот эту игру разрабатывали последние шесть лет, постоянно переименовывая. Всё выглядело как демка, сделанная наспех за пару дней в редакторе Unreal Engine 4. В конце альфа-версии демоверсии всё заканчивалось титрами, что 17 января выйдет большой апдейт. Стоит ли мне говорить, что обещание — ещё одно из тех, которые эта студия давала годами, — опять не было выполнено? Разработчики пропали на несколько месяцев, пока в начале нынешнего апреля не анонсировали игру Abandoned. В интервью Шрайеру они сказали, что работали над этим проектом уже несколько лет. Неужели это очередное переименование Rewind??? Тем временем The Haunting тихо сняли с продажи, а права на игру передали студии CREATEQ. Интересно: кому вообще понадобились права на ассет-флип с нулевой узнаваемостью, нулевыми продажами, нулевой игрой? Загадочный скриншот из профиля Карамана в Steam. Если увеличить яркость, то слева можно разглядеть вывеску с названием населённого пункта. К сожалению, из-за зернистости и хроматической аберрации разобрать надпись невозможно Какой вывод изо всей этой истории? Я ничего не понимаю. Даже без конспирологии история студии Blue Box состоит из череды абсолютно странного поведения и причудливых совпадений, которые не свойственны другим игровым разработчикам. Студию даже нельзя принять за мошенников, которые пытались разводить людей фейковыми играми, ведь за долгие годы она так ничего никому и не продала, кроме The Haunting. И та была выпущена таким образом, чтобы её никто не обнаружил и не купил случайно. Может ли Blue Box оказаться простой инди-студией? Вполне вероятно. Скрывается ли за ней Хидео Кодзима, когда-то пообещавший, что ошибки с P.T. больше не повторится (имеется в виду, что игроки разгадали загадку за сутки, хотя у Кодзимы был спланирован целый ивент, когда он в течение месяца скармливал бы игрокам подсказки о лоре студии и о том, как пройти P.T.)? Я не могу исключать и такую многоходовку, хотя она и выглядит как невероятный уровень троллинга, тянущийся целых шесть лет, выводящий всё на такой уровень, что его вряд ли можно проконтролировать, и перешагивающий ряд этических преград. Сколько сотрудников в Blue Box? Указано, что их 10, но абсолютно везде все последние семь лет от имени студии писал исключительно Караман, а существование других сотрудников ничем не подтверждается, кроме его слов. В общем, чем бы ни оказалась Abandoned, это один из самых ярких случаев маркетинга за последние годы, и игра точно привлекла к себе внимание широкой публики.
  12. 10 points
  13. 9 points
    Самый прикол, эта дура как в анекдоте, «сама придумала – сама обиделась». Это она первой провела параллель между модом и шлюхами, хотя вообще-то в Горячем кофе ты с барышнями сначала проводишь свидания, и только потом можешь с ними заниматься сексом. Там обычные женщины, с которыми ты знакомишься. В каком месте здесь тогда «вызов шлюх»? Но я понимаю, эта ТП прост очередная «янитакая», которой, тем не менее, не зазорно светить жопой и сиськами на публику, привлекая к себе максимум внимания дрочеров. Название вполне безобидное, ибо это один из самых популярных секс-модов для игр. Наоборот, было бы круто принять участие в таком формате, типа ты секс-символ. Но идиоты как обычно, дай им только поорать.
  14. 9 points
    Несмотря на оплату перевода Yakuza 0, клиент его так и не получил, несмотря на то, что перевод вышел еще в декабре прошлого года. VHSник, в узких кругах известный как @IoG, написал гневный пост с претензиями в сторону @Siberian GRemlin, обвинив последнего в мошенничестве. Несмотря на оплату перевода Yakuza 0, клиент его так и не получил, несмотря на то, что перевод вышел еще в декабре прошлого года. Отметим, что в нашей редакции есть как минимум два человека, которые тоже не получили доступа к переводу, несмотря на его оплату. Перевод нам так и не предоставили, но деньги вернули. Напомним, что Siberian Studio начала делать перевод летом 2018 года, но впоследствии приняла решение уйти с нашего форума из-за регулярной критики, которая следовала от публики из-за неоднократных переносов релиза. В итоге перевод вышел через 2,5 года и стал полностью платным, несмотря на изначальные планы сделать его бесплатным. VHSник является основателем ныне недействующей группы Spirit Team, действующим членом ENPY и автором известного канала на Youtube с фирменной озвучкой игр и кино в стиле 90-х. Дополнено 27.06: Вопрос с возвратом решен.
  15. 9 points
    Перевод начат, строк много, но много и повторов. Кажется, всего около 85 тыс. слов. Пока оценить не могу по времени, т.к. нужно какое-то время попереводить + в работе еще проекты. Но не думаю, что сильно надолго затянется. Полгода, может быть UPD: У меня было 60% переведенного текста (с учетом повторов, поэтому реальное количество меньше), но здесь совсем другая структура текста, поэтому что-то просто докидаю с нуля, что-то перенесу.
  16. 9 points
    Очередное доказательство что Лицензионное право есть высшей степени зло и ни какого отношения к творчеству не имеет. Обычные мудаки зарабатывают бабло на воздухе который по факту даже не они создали. А вообще убогие ноунеймовые Миражи пропиарились на весь мир, и повели себя как гандоны:)
  17. 9 points
  18. 8 points
    Там чтобы смотреть как другие играют нужно еще и денег, что-ли платить? Мир окончательно еб***лся.
  19. 8 points
    Вот черт его знает нужен ли ремейк когда они сюжет не закончили у трилогии А так переигрывал трилогию в прошлом году дискомфорта и отторжение графикой не испытывал. наверно я один из тех людей который и на фамиконе играет с удовольствием. это вам на резик который сделали ремейк спустя 20 лет а тут вполне еще бодрая игра оригинал
  20. 8 points
    Обновили. Ссылка в руководстве Риндеры в стиме. Мод на дуалшок пока не работает, старые текстуры не совместимы с новыми. Может удастся решить позже.
  21. 8 points
    Срач начали именно вы первым комментарием. А что сейчас? А сейчас переводы качают лучше, чем в самые жирные времена конца нулевых. В прошлом году кстати их вышло больше ста, больше половины от ZoG Forum Team. Неудобно вышло, да?
  22. 8 points
    В работе над локализацией принимали участие десятки человек, в том числе более 70 актеров. Студия Cool-Games выпустила озвучку адвенчуры Dreamfall Chapters. Она основана на текстовой локализации от Well-DING! Team. В работе над локализацией принимали участие десятки человек, в том числе более 70 актеров: Куратор проекта - Иван "MrHollaris" Солонинкин Основной перевод - Well-DING! Team Дополнительный перевод - Сергей Анисимов Каст - Иван Солонинкин, Артём Чернов Звукорежиссеры - Виталий Кашеваров, Николай Кривохвата, Вадим Джанисов Руководитель студии - Николай Кузнецов В озвучке принимали участие: Зои Майа Кастильо - Алёна Козлова Киан Алване - Михаил Глушковский Сага (14 и 30 лет), Мира - Екатерина "SilverFleym" Дмитрова Сага (6 лет), Малышка-бот, Девочка из Мира Снов - Татьяна Брянцева Леди Альвейн - Людмила Алькова Абнаксус, Джозеф О'Кифи - Алексей Щегорский Адала "Ада" бин Кхалид - Марина Козычева Алессандра - Елена Шеремет Анна, Эйприл Райан - Юлия Кургузова Арн Стонт - Иван Исаенко Балсай "Капитан" Баким, Торговец вином - Олег Назаров Барути Мафанэ - Александр Филиппов Белая Драконица, Первая из Шести - Ирина Воронова Бен-Банду, Уборщик азади - Анатолий Кононов Бип - Светлана Махохей Бот-Ловец, Инженер азади - Артем Чернов Брайан Вестхауз, Пророк, Рассказчик - Дмитрий Стрелков Вамон, Ворон, "ОКО в небе" - Иван "MrHollaris" Солонинкин Вонкерс - Кирилл Павлов Габриэль Кастильо, Никки, Рекламный бот - Владимир Веретёнов Дерьмобот - Николай Санчес Джакай Салмин, Вороненок - Дмитрий Кузнецов Дониял, Недовольный покупатель - Кирилл Захарчук Квини, Яга: Га'а - Елена Понеделина Крот - Татьяна "Алеко" Перловская Инженер азади, Рекламный бот, Стелс-бот - Александр Старков Лихо, Тибетский монах - Сергей Пономарев Магнус, Китаец из Брикса - Дмитрий Рыбин Мать Утана - Елена "Fretta" Белкина Надзиратель Муррон, Предатель - Никита Пугач На'ане, Яга: Ай'йа - Ксения Никитина Нэла Вилчек - Василиса Цветкова Онор Хилерисс - Николай Зозулин Паромщик, Невиновный горожанин - Никита Веретенцев Реза Темиз - Александр Байсаров ОКО-бот, Яга: Ба'эб, Медсестра, Рассерженная женщина - Елена Лунина Роман Зеленка, Охранник Национального Фронта - Иван Савоськин Ропер Клакс, Марек Фара - Антон Падалко Сахья, Бургер-маг - Рута Новикова Странник - Антон Макаров Сулейман "Салли" Садик - Виктор Речкалов Теоретически слепой Боб/Генерал - Георгий "AbGrey" Ерунков Ульвик Всегда-Готовый-Выпить, Грузо-бот - Дмитрий "Redjock" Мальков Фальк Фридман - Валерий Кухарешин Фердаус - Виталий Кашеваров Фредди - Евгений Курочкин Хами - Борис Репетур Ханна Рот, Герди Стонт - Екатерина Луценко Хелен Чанг, Китаянка в Бриксе - Юлия Шишкина Шепард - Татьяна Аргунова Эбби, Кунг-фу бот - Татьяна Бердинских Эну, Торговый бот - Наталья Белкина Этта, Рика - Алена Андронова Жители Пропасти - Кирилл Павлов, Никита Пугач, Виктор Прохоров, Екатерина Луценко, Дмитрий Кузнецов, Ксения Колесникова, Юлия Шишкина, Елена Шеремет, Марина Козычева, Ксения Никитина, Рина Чернышова, Станислав Сучков, Лидия Василевская, Татьяна Брянцева, Ксения Румарская, Никита Веретенцев, Дмитрий Мальков, Виталий Кашеваров, Илья Кочетков Жители Аркадии: Ксения Никитина, Георгий Ерунков, Татьяна Бердинских, Илья Кочетков, Виктор Прохоров, Владислав Андрейченко, Екатерина Луценко, Ксения Колесникова, Кирилл Павлов, Екатерина Дмитрова, Николай Санчес, Марина Козычева, Дмитрий Мальков, Ксения Румарская, Алексей Щегорский, Елена Лунина, Виктор Речкалов, Олег Назаров, Иван Савоськин, Денис Филанович, Никита Пугач, Никита Веретенцев, Артем Чернов, Анатолий Кононов, Татьяна Перловская, Лидия Василевская, Антон Макаров Солдаты ОКО - Георгий Ерунков, Евгений Курочкин, Никита Пугач, Дмитрий Мальков, Рута Новикова, Анатолий Кононов, Иван Савоськин Солдаты азади - Георгий Ерунков, Владимир Веретенов, Виктор Речкалов, Владислав Андрейченко, Иван Савоськин, Виталий Кашеваров, Станислав Сучков, Николай Санчес Люди в Мире Снов: Рина Чернышова, Иван Солонинкин, Кирилл Захарчук, Ксения Румарская, Илья Кочетков, Рута Новикова
  23. 8 points
    Atelier Sophie DX Русификатор под обновление 1.02. По факту изменён только exe'шник. Были ещё мелкие правки в англ. переводе, но о тех косяках (и не только) я так или иначе уже знал. Через месяц снова ожидать обнову?
  24. 7 points
    Max Payne вышел 23 июля 2001 года и совершил революцию в жанре шутеров от третьего лица, на долгое время введя моду на аналоги bullet time. А еще это просто хорошая игра про полицейского, мстящего за жестокое убийство жены и дочери.
  25. 7 points
    Зачем это существо здесь и его мнение? Ещё и рожа максимально противная. Просматриваю регулярно этот сайт с 2006 и впервые захотелось закладку с ним удалить.
  26. 7 points
    Эти положительные каменты оставляют либо боты, либо… я не знаю кто. Чтобы вы понимали — я участвовал во ВСЕХ пяти волнах продаж РРЦ. Только в одной из них мне удалось перейти к процессу оплаты, но — СЮРПРИЗ — мой номер телефона внезапно отказался подтверждаться. Ой-ой, что же случилось? На аккаунте, на котором десятки покупок с 2013 года. И с давно привязанным номером телефона. Что же касается последней волны — спустя пять минут после начала “продажи” карт на сайте не было вообще. А потом, спустя еще пар минут — они появились, но с припиской “нет в наличии”. А еще хотите инсайдик? На складах ДНОэса еще сотни карт, именно тех, которые должны были продаваться по РРЦ — Вантузы, ГеймингПро, Иглы... Не спрашивайте, откуда я это знаю. Собственно, что вы хотели, если магазин даже на пятый раз не смог прикрутить нормальную защиту от ботов и скриптов? Компания-гной, компания-червь, компания-п_д_р.
  27. 7 points
    Получилось ну очень похоже на оригинал. Виктория Романова опубликовала сет по мотивам Assassin’s Creed Valhalla, снятый где-то с полгода назад. В нем Екатерина Ланн сыграла роль главной героини. Получилось ну очень похоже на оригинал.
  28. 7 points
    Вот именно. Ни одна бл&дь тебе не признаётся в том, что она бл@дь, она всегда будет строить из себя девочку-целочку, даже если она побывала в койке у всего двора. А у этих «косплеерш» данная черта ещё более гипертрофирована, и когда они орут об этом на публике и начинают качать права, эт осмотрится ещё более мерзко.
  29. 7 points
    Ах, Господи ты, Боже мой, смешные позёры и фигляры, эти косплееры. Так по сути практически все косплееры, сами себя объективизируют и продают. Лицемерие и вниманиеблядство так и прёт от них. Тфу...
  30. 7 points
    Так точно. Херовы лицемеры. Иван Панин на скрине все правильно сказал, подписываюсь под каждым словом.
  31. 7 points
    Ребята, терпения прошу, у команды отпуск. Но все проекты обязательно будут закончены!
  32. 7 points
    @jk232431 и @demortius выпустили перевод jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd, как и было обещано в самом конце прошлого года. @jk232431 и @demortius выпустили перевод jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd, как и было обещано в самом конце прошлого года. К сожалению, он пока еще ставится только на определенную версию, зато убрали обязательное требование японской озвучки. Как перейти на нужную версию: Для владельцев Steam-версии. В библиотеке выбираете игру, жмёте по ней правой кнопкой мыши и выбираете свойства В открывшемся окошке выбираете вкладку Бета-версии В этой вкладке выбираете из нисходящего меню версию 2019-12-08 December 8th, 2019 Для владельцев GoG-версии. Выберите в библиотеке игру, затем настройки, управление файлами, настроить. Вкладка установка, убираете галочку с автообновления и выбираете версию 2019.12.08, жмёте ОК.
  33. 7 points
    Она хороша, а сюжет оказался вполне приятным. 20%.
  34. 7 points
    Собрано почти 54000 из 70000 на озвучку сюжета! Вот это прогресс за несколько дней, осталось совсем немного!
  35. 7 points
    Хочешь попробовать себя в переводе? Пиши на дискорд сервер: https://discord.gg/96Wmcqe Группа перевода в ВК: https://vk.com/trailsofcoldsteel Новости! Перейдём сразу к делу. 5 глава переведена на 50%, 6 глава на 100% переводчик делает второй проход по главе, а 7 глава на 40%. Отрисовали ещё 42 новые текстуры. Также почти добили весь текст описаний персонажей, предметов, монстров и тд. Ещё нас часто спрашивают по поводу версии для PS Vita. Мы уже тестировали перевод на ней. В целом исходя из теста порт перевода на Виту реален. Но нам нужен человек с Витой, который умеет распаковывать и запаковывать образ игры (Остальное возьмём на себя). А также попробует полностью пройти игру с вшитым переводом. В данный момент у нас в команде нет ни времени разбираться в работе с образами для Виты, ни самой Виты на которой бы можно было это всё потестить и вообще понять фронт работ. И как обычно скриншоты перевода
  36. 7 points
  37. 7 points
    На кол еретика!!! За Алиночку порву как Тузик тряпку!!!
  38. 7 points
  39. 7 points
    Все что я могу сказать — мы потеряли Бладлайнс 2 и Дайинг Лайт 2 в их многообещающем виде изза чертовой “культуры отмены”. И мы потеряем еще больше, пока большие шишки не начнут понимать что верещалки из твиттера не их ЦА… что повод для увольнения должен быть вердикт суда, а не пара твитов которые ничем не доказаны… что лишая себя отличных специалистов, они в дальнейшем ухудшают качество продукции, а значит теряют бабки.
  40. 7 points
    Если вы сейчас о своей группе, то вы удобно устроились, но вы не правы, в тот момент, когда вы установили минимальные взносы для получения переводов, эти деньги перестали быть “пожертвованиями” со всеми вытекающими обязательствами, в том числе и перед государством. и особый договор тут не нужен. Если же вы об обычных энтузиастах, с обычными пожертвованиями, то все так.
  41. 6 points
    Я уж было подумал, что тут что-то интересное обсуждают на 100 комментов... А тут старый-добрый срач с поливанием друг друга говном.
  42. 6 points
    Притом, что тогда валв была по сути одна , ей не у кого особо было подсмотреть
  43. 6 points
    Пора вводить предзаказы через госуслуги) Зато гарантированно 1 консоль в 1 руки)
  44. 6 points
  45. 6 points
    Многие СМИ обратили внимание на значительное снижение стоимости видеокарт во всем мире и, в частности, в России. Многие СМИ обратили внимание на значительное снижение стоимости видеокарт во всем мире и, в частности, в России. Отмечается, что нынешняя цена на GPU, в зависимости от модели, упала в два раза по сравнению с маем этого года. Например, если RTX 3070 в середине мая продавали за 198 тысяч рублей, то сейчас ее можно купить за 97 тысяч. Стоимость RTX 3060 за то же время снизилась со 130 тысяч рублей до 62 тысяч. Все эти цены по-прежнему выше рекомендуемых, однако результат, что называется, налицо. Предполагается, что падение стоимости связано с тем, что NVIDIA постепенно поставляет устройства на рынок, снижая дефицит. Кроме того, выгода от майнинга в последние месяцы заметно снизилась, а в азиатских странах были приняты жесткие меры в отношение майнинг-ферм. Особо смелые граждане предполагают, что если такая тенденция по снижению цен сохранится, то уже через месяц можно будет купить GPU по стоимости, близкой к рекомендуемой.
  46. 6 points
    Экшен по Робокопу, в рот мне ноги, я сплю?! Terminator от них же был вполне годной игрой, надеюсь и тут не подкачают. Старый экшен был очень хреновый, надеюсь тут не налажают. Ну и для фанатов Робокопа Смотреть с 1:10.
  47. 6 points
    На канале Alina Gingertail появилась первая композиция из саундтрека King’s Bounty 2 — Greflet’s song. Алина — певица из Хабаровска, известная по красивым каверам на песни из игр. На канале Alina Gingertail появилась первая композиция из саундтрека King’s Bounty 2 — Greflet’s song. Алина — певица из Хабаровска, известная по красивым каверам на песни из игр. Greflet’s song — первая композиция из ее репертуара, не являющаяся кавером. Ее написал Рэни Шокне, на счету которого множество композиций из Dragon Age: Inquisition, The Sims 4 и Cyberpunk 2077.
  48. 6 points
    Алина пропиарилась) Рад за нее. Талантливая девушка, ну и симпатичная, чо уж там)
  49. 6 points
  50. 6 points
    Сегодня в 19:00 Nvidia устроила очередные продажи своих референсных карточек Founders Edition 3000-й серии. И это событие могло остаться незамеченным, но то, что было сделано, можно смело назвать смачной оплеухой вендорам, и вот почему. Сегодня в 19:00 Nvidia устроила очередные продажи своих референсных карточек Founders Edition 3000-й серии. И это событие могло остаться незамеченным, но то, что было сделано, можно смело назвать смачной оплеухой вендорам, и вот почему. На всю Россию привезли по 40 штук RTX 3070 и RTX 3080 по цене в 45490 и 63490 соответственно. И совершенно неважно, что они разошлись в мгновение ока. Важно то, что за полгода цены НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. О чём это нам говорит? Это говорит нам о том, что даже для самой Nvidia стоимость комплектующих и прочего кардинально не выросла, иначе она бы работали себе в ущерб, логично? Поэтому 3070 не может стоить больше 60 тысяч и 3080 не может стоить больше 80 тысяч (а уж какие там 200 и 300 тысяч?!), если комплектующие в ней не из каких-нибудь драгоценных металлов. Следовательно, всё, что накидывается сверху, - это исключительно воля группы зажравшихся лиц, желающих обчистить кошельки людей на фоне дефицита. Вот так ломается фундамент вранья, на котором зиждется ценообразование ряда компаний. Надеюсь, что СМИ об этом раструбят, и люди осознают, как сильно с них продолжают драть бесстыжие сказочники.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×