Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      153

    • Content count

      43,099


  2. SkalderSan

    SkalderSan

    Advanced members


    • Points

      105

    • Content count

      2,188


  3. Ленивый

    Ленивый

    Advanced members


    • Points

      88

    • Content count

      3,971


  4. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      83

    • Content count

      14,991



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/26/2021 in all areas

  1. 13 points
    Всем здравствуйте!!! Простите, что так долго отсутствовал. Перевод идет. Очень медленно, что поделать. Из значимого — завершен перевод всей новостной части вместе с видео-вставками. Также переведены все 10 сайд-квестов. (только что, 13.02.21) Осталось что? Форумы (все) Оставшиеся реплики персонажей в игровой части (прохождение) Почта (отклики на открытки — это недолго) Сюжет На скорость влияют вновь появившаяся работа (а точнее две) и недавняя моя повторная госпитализация… Терпение. Чтобы было понимание — в третьей и четвертой части, нет ничего кроме сюжета и реплик. Самая объемная часть — первая, а именно форумы. Во второй будет меньше. Как вариант, чтобы ускорить процесс: Нужны люди, которые пройдут полностью все части и выгрузят все dds Нужны люди, которые готовы взяться за фотошоп (что и как — скажу) Нужны люди, которые переведут с английского указанный мною участок текста, а далее я его отредактирую с японского. Нужны тестеры, которые смогут вылавливать непереведенные фразы Контакт здесь или можно сюда P.S. Естественно страна своих героев не забудет.
  2. 13 points
    Ок. Сейчас 1:00 по МСК. Все, кто хочет русификатор, оставьте сердечко под этим сообщением до 8:00 по МСК. Может Гремлин увидит всю нашу любовь к нему, и сделает перевод бесплатным Кто не успеет до конца опроса нашего фан-клуба - советую обратиться к тем, кто успел ^_^
  3. 13 points
    Мля и сюда фамилия дебила-банального добралась, Серж нах политоту с сайта, это эбaльный тока пиар себе создает везде...
  4. 13 points
    То есть здесь этот называется Некст ген, а Киберпанк - кривая оптимизация. Ну, ясно-.понятно
  5. 12 points
    こんばんは, дорогие якудзы и якудзини!Во-первых, мы хотим поблагодарить вас за то, что вы продолжаете на нас подписываться: наше ВК-сообщество преодолело планку в 2 000 подписчиков! Огромное вам спасибо!Во-вторых, позвольте поделиться с вами обновлёнными процентами по переводу.○ Шрифты: 100%○ Текстуры: 70%○ Сюжетные киносцены: 100%○ Сюжетные диалоги: 100%○ Побочные задания и текст: 90%○ Мини-игры: 40%○ Предметы и их описания: 100%○ Меню и интерфейс: 83%○ Энциклопедия: 70%○ Всплывающие диалоги: 96%○ Редактура всего сюжета: 42%В-третьих, мы также хотим напомнить, что не отказались от идеи параллельного перевода, и сейчас идёт разбор ресурсов Yakuza 3, Yakuza 4 и Yakuza 5 Remastered. После того как мы закончим с разбором, обязательно дадим вам об этом знать, так что послеживайте за новостями.И последнее: мы действительно намереваемся выпустить русификатор на Yakuza Kiwami в первом квартале 2021 года. Поэтому не переживайте, что мы редковато о чём-то рассказываем — просто мы хотим, чтобы было о чём рассказать.Наше приключение только начинается! А пока…С днём святого Валентина!
  6. 12 points
    Мне тут что-то взгрустнулось, решил заняться какой-нибудь бесполезной работой. Выбор пал на прикручивание русского языка к Persona 5 Royal на PS4. Погодите радоваться, этот пост об извращениях, а не о переводе. Итак, дана не ломаная плойка и англицкая Persona 5. Оглядевшись по сторонам, ухватился за соньковский Remote Play. Картинка с PS4 стримится на PC, ну а там то уже можно запускать всё что угодно. Немного машинного зрения, 5 часов сражений с кривым API, и вуаля, русский подстрочник рендерится поверх оригинального текста! В общем-то, ещё 1 час жизни на приклеивание Google Translate, и мы с вами, дорогие переводчики, подаваляющему большинству игроков будем не нужны. Не удержался и прикрутил Google Translate. API, внезапно, оказался ОЧЕНЬ быстрым. Успевает переводить по 8 раз в секунду. В итоге распознование и перевод изображения идут с очень маленькой задержкой относительно оригинала. Правда, я надеюсь, мне никогда не придётся таким способом переводить 5-ую персону и подобные ей игры — окошки диалогов постоянно меняют расположение, а чёртов Tesseract так и норовит зацепиться за бордюр и изобразить на его месе несуществующую букву. Но было весело!
  7. 12 points
    Вроде удалось перенести тексты из первой и второй части в третью, но досконально всё не тестировал, третья часть остается без перевода. https://www.youtube.com/watch?v=Kj1E1sKDhqc Не знаю куда это выложить, сами архивы большие, но можно думаю, сделать патч мегабайт на 50-100 и выложить в “русификаторы” на рутрекере, например?
  8. 11 points
    Напоминаю, кто будет играть на русском невежда, которая за столько времени не удосужилась выучить японский
  9. 11 points
    Екатерина Семадени примерила на себя образ Элизабет из BioShock Infinite: Burial at Sea — хорошей дилогии дополнений к спорному третьему Биошоку. Екатерина Семадени примерила на себя образ Элизабет из BioShock Infinite: Burial at Sea — хорошей дилогии дополнений к спорному третьему Биошоку. Антураж середины прошлого века ей определенно к лицу. А засняла все это Кристина Бородкина.
  10. 10 points
  11. 10 points
    То есть стаж накопления опыта начинается с пяти лет? А это честно? Это ж у меня получается игровой стаж уже 23 года, а уж с учетом того что я с интересом играю в игры, которые старше меня, то вообще выхожу за рамки стажа. Давайте я вам объясню по гринду в Одиссее. Разумеется, он не совсем такой как в старых jrpg, когда в течении часа может понадобиться бегать туда-сюда на одном отрезке локации, создавая стычки с монстрами, чтобы прокачаться и не умирать от первого удара нового встреченного босса. В то время качественный баланс в jrpg редко где встречался, а базовая механика строилась на простейшем пересчете между цифрами. У кого цифры больше, тот и сильнее. Однако в Одиссее гринд заложен в основу геймплея также на базовом уровне иии… ничем не отличается от простеньких вариантов jrpg 90-ых. Еще на этапе создания игры разработчики придерживались определенного плана построения баланса так, чтобы игрок в обязательном порядке пылесосил карту, иначе он не сможет пройти дальше. Просто к 2018 году карты стали несоизмеримо больше. Не надо бегать туда-сюда, надо просто бегать. Вы говорите что игра спокойно проходится в спокойном режиме. Нет. Если только под спокойным режимом вы не подразумеваете зачистку каждой новой территории хотя бы на 80-90%. Что делается вроде как машинально, и считается нормой геймплея. Однако это и есть встроенный гринд, обязательно принуждающий вас к исследованию каждого нового региона, в который вы приходите. Я не поверю что вы просто шли по сюжету когда захочется, игрок не может там идти по сюжету когда захочется. В этой “open-world” игре вообще никогда нельзя идти куда захочется, а только в строго разрешенные разработчиком места, открывающиеся постепенно по мере роста прогресса и уровня. Суньтесь на территорию где враги на 10 уровней выше вас — вы не сможете нанести им урона. А еще квесты в тех локациях не активируются, вот незадача. Мне всегда хватало опыта, чтобы идти по сюжету, почему? Потому что я на 100% закрывала каждый регион, в который прихожу. Не было нужды ни в каких бустерах прокачки за донат. Только вот нельзя не отметить, насколько посредственным и неинтересным контентом иногда заполнялись те регионы, те “активности”, которые нам нужны для повышения % и роста уровня. Простейшие квесты, мини-задалки типа нырни в реку за сундуком или зайди в крохотную пещерку за кладом. Из раза в раз. Это — чистой воды гринд, великолепно и широко лежащий на всем игровом процессе Одиссеи, как линолеум на новом полу. Вы фармите опыт чтобы появилась возможность пройти дальше путем выполнения всех этих активностей, и только попробуйте побежать куда-то недогриндив (хоть в ту же Беотию после Мегариды)– вас, как и в jrpg 90ых, сильный враг зарубит одним ударом, как бы говоря — иди качайся на соответствующих тебе по уровню локациях. Это логично обосновано когда например в Готике орк проламывает герою голову, отправляя качаться. Потому что он чертов орк, а не земляной крот. А вот когда в Одиссее афинский солдатик 20 уровня абсолютно ничем не отличается от афинского солдатика 60 уровня, но убивает меня одним ударом — это ничто иное как гриндильская халтура. И те игроки, которые не хотят пылесосить каждый новый регион, не хотят нырять за сундуком, лезть в пещерку на пять минут, или бегать по мини квестам, передавая письма между нпц, стоящими друг от друга в десяти метрах — они сталкиваются с проблемой невозможности комфортного и спокойного прохождения, поскольку заложенный в саму основу гринд обязывает играть только через постепенное развитие прогресса путем исследования карты. Но можно задонатить, и вуаля — уже не надо пылесосить каждый регион на 80%. Уже можно исследовать локации только на 50%, опыта хватит. А знаете как гринд там криво встроен в прокачку? Пытаясь заимствовать механики диаблоида, Юбы умудрились схалтурить даже в этом направлении. Ведь у игры есть автолевелинг, и если вы играете на высокой сложности, автолевелинг всегда будет ставить врагов равного вам уровня или уровня выше, а если понизите сложность — то враги станут слабее и из них начнет выпадать один лишь мусор на 4-5 уровней слабее того, что надето на персонаже. Необходимость постоянно гнаться за повышением уровня персонажа ОБЯЗЫВАЕТ вас также постоянно апгрейдить снаряжение, иначе вы прямо на глазах начинаете сдуваться по урону. И поскольку я по глупости своей играла на высокой сложности, настолько ужасной проработки баланса между гриндом и автолевелингом мало в каких играх доведется найти. =) Из 50-и наигранных часов мне приходилось сначала зачищать регион (или его часть), а потом по полчаса заниматься ковырянием в инвентаре с разборкой всего, что нападало, и каждые 3-4 часа на моем персонаже чуть ли не полностью менялось снаряжение, ибо автолевелинг, повторюсь, там принуждает к постоянной прокачке уровней своего снаряжения чтобы просто наносить урон. Это в какой-то мере даже забавно, что Одиссея выстроена на принципах jrpg-шек тридцатилетней давности, когда вам нужно попросту догонять циферки, чтобы преодолеть другие циферки. Ни о чем более разнообразном и глубоком там даже речи быть не может. Я не рассматриваю сейчас сюжет, квесты, персонажей, графику и музыку. Говорю только о базовых основах геймплея, на которых выстроен баланс игры. И здесь Одиссея - самая натуральная примитивная гриндилка с большим приветом из 90-ых. Если хитро заложенный в исследовании красивых локаций процесс банального гринда кажется вам спокойным и ни к чему не принуждающим, то скорее всего вы его не заметили или не обратили внимания.
  12. 9 points
  13. 9 points
    @Haoose спасибо, позже попробую, но пока использую патчер существующих файлов. Там вроде сами архивы с патчами немного отличаются по структуре, а когда смотрел расшифрованный packagedefinition.txt не мог до конца понять его структуру. И сейчас я меняю существующие файлы, а patch-файлы нужно с нуля делать, не уверен что получиться Установщик распаковывает файлы с переводом, шрифтами и вспомогательные утилиты, которые запаковывают файлы-перевода в rpkg-архивы https://www.dropbox.com/s/213lpnerqb2pvox/HITMAN3rus.exe?dl=1 Тестировал только на EpicGame-версии 3.10.1.0 (3.10 + Update 2) Встречаются непереведенные места в настройках и HUD’е игры Русский язык заменяет собой Итальянский, при желании/ошибках можно переключиться обратно на Английский язык Переводы только на 1 и 2 часть, если кто-то может перевести 3-ю часть вот архив с текстами https://www.dropbox.com/s/d0x59b13ou35li1/HITMAN3.7z?dl=1
  14. 9 points
    Грядет переиздание всей трилогии Mysterious. Выйти должно на PS4, Switch (из-за которого, вероятно, и затевается переиздание) и в Steam 22 апреля. О некоторых подробностях уже писал в группе в вк. Глобально менять ничего не собираются, но вот немного нового контента будет. Конкретно для Софи заявлен новый эпизод, а значит простым портом текущего перевода дело не ограничится. А перевод Фирис потихоньку набирает обороты.
  15. 9 points
    Попахивает желтизной и заказухой. Ну или скорее всего типичным опросом двух с половиной анонимусов, выданный как массовый. Как уже заметили выше: Атари в списке… Это те ребята которые уже лет пят как ничего крупного не издавали, а сам бренд давно уже гниет. Откуда эта внезапная популярность? Ну ладно, атари, но в списке есть Rare. Эмм, я что то пропустил или Море воров стало мегапопулярным? И естественно в этом не проплаченном и очевидно объективном опросе самая высокая популярность у бренда эпик геймс. Но при этом в списке нет их главного “врага”. Совсем нет. Окей, верю, стим уже умер и никому не нужен. Ой, а чего это 12 процентами завоняло? Ну и геймлофт из кустов. Это вообще смех. После того как юби слили их вивенди у них резко прекратились делаться нормальные игры. Или им их позицию в списке фанаты асфальта и клонов рдр и гта набили? Не, чего-то не верю я в подобные опросы. Нинка/сони/мс согласен. Но точно не атари, гейймлоф и rare.
  16. 9 points
    У вас там методичка, что-ли, какая-то прописана? Который раз уже одно и то же вижу. Конкурент чего и с чем? Осталось выяснить, в каком-таком месте присутствует монополия у Стима. А то все о ней любят кричать, а реальных доводов привести как-то силенок не хватает.
  17. 8 points
    Это случится впервые: ранее она выходила исключительно на консолях. На EGS Spring Showcase был анонсирован скорый выход серии Kingdom Hearts на PC. Это случится впервые: ранее она выходила исключительно на консолях. Сборник будет доступен в конце марта эксклюзивно в Epic Games Store. 30 марта в магазине станут доступны: KINGDOM HEARTS HD 1.5 + 2.5 ReMIX — 2099 рублей KINGDOM HEARTS HD 2.8 Final Chapter Prologue — 2499 рублей KINGDOM HEARTS III — 2499 рублей KINGDOM HEARTS Melody of Memory — 2499 рублей
  18. 8 points
    Но вряд ли они говорят, как умственно отсталые, как в адаптации сибирского гения.
  19. 8 points
  20. 8 points
    В день, когда Яцек умирает, Марианна получает странный звонок. Мужчина на том конце провода, представляющийся Томасом, говорит, что знает, кто она, и готов ответить на вопросы всей её жизни, но для начала она должна помочь ему. Он сообщает, что его можно найти в заброшенном санатории для рабочих «Нива» — месте, известном как проклятое. Настоящий дом с привидениями в пригороде Кракова. Давным-давно там случилась кровавая резня, причины которой так никогда и не были раскрыты. Марианна, бросив всё, отправляется в «Ниву», чтобы помочь незнакомцу и раскрыть тайну своего прошлого. Bloober Team прославилась после выпуска сюрреалистичного психологического хоррора Layers of Fear («Слои страха») в феврале 2016 года, но мало кто знает, что студия существует с 2008 года. Первое время она занималась играми для мобильных телефонов, постепенно перейдя к выпуску простеньких двумерных головоломок и платформеров для ПК и консолей. Всё это время разработчики набирались опыта и копили финансы для своих более амбициозных проектов. Таковым должна была стать игра The Medium, анонсированная в 2012 году для ПК, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii U. К сожалению, технические возможности того поколения, а затем и последующего в виде Xbox One и PlayStation 4 оказались недостаточными для замысла Bloober Team. И только в 2021 году с выходом очередного поколения консолей студия наконец смогла воплотить свои идеи в виде полноценной игры. Всё началось с мёртвой девочки Именно с этих слов начинает свой рассказ Марианна. Каждую ночь ей снится сон, где девочка в ночной сорочке бежит по ночному лесу, но в конце всегда упирается в пирс на озере, где её настигает преследователь. Последний наводит пистолет. Раздаётся выстрел. Марианна просыпается. В жизни она подрабатывает в похоронном бюро «Последний путь» у своего приёмного отца Яцека. Однако она не только подготавливает тела к погребению, занимаясь бальзамированием, нанесением грима и одеванием тел, но и помогает душам умерших отправиться в последний путь. Она медиум — проводник между жизнью и смертью. Она обладает способностью видеть мир между нашей реальностью и своего рода чистилищем, в котором души могут застрять, если им не помочь проститься с прошлым. Находясь там, они страдают от бесконечного повторения одного и того же, параллельно влияя на наш мир как полтергейсты. Интерьеры санатория «Нива» почти полностью повторяют интерьеры гостиницы «Краковия» В день, когда Яцек умирает, Марианна получает странный звонок. Мужчина на том конце провода, представляющийся Томасом, говорит, что знает, кто она, и готов ответить на вопросы всей её жизни, но для начала она должна помочь ему. Он сообщает, что его можно найти в заброшенном санатории для рабочих «Нива» — месте, известном как проклятое. Настоящий дом с привидениями в пригороде Кракова. Давным-давно там случилась кровавая резня, причины которой так никогда и не были раскрыты. Марианна, бросив всё, отправляется в «Ниву», чтобы помочь незнакомцу и раскрыть тайну своего прошлого. Эффектные вступительные титры Как можно догадаться, заброшенный санаторий, в котором было убито несколько десятков человек, — не лучшее место для посещения. Особенно если вы — медиум, умеющий видеть потусторонний мир и призраков, его населяющих. Надо сказать, что и без того руины осколка социалистического модернизма — не самое радостное место для одинокой девушки. Мрачные неосвещённые коридоры, разбитые стёкла, граффити на грязных стенах, покрывшиеся пылью плакаты, призывающие заниматься активным отдыхом на благо нашей общей советской Родины, вода, стекающая с потолка. В общем, зрелище не из приятных. Игра, как и предыдущие работы студии, в первую очередь является психологическим хоррором, где монстры чаще всего живут в человеческих душах, хотя игра не чурается и мистики Потусторонний же мир представляет собой гротескные сюрреалистичные картины, которые способны привести в ужас неподготовленного человека. Бескрайние поля распятий, колоссальные статуи древних титанов, ктулхуобразная биомасса, охватывающая собою окружение. Причём всё это является зеркальным отражением нашей реальности. Дороги, комнаты, здания повторяют наш мир, но как будто всё прошло через искажённую безумную оптику. В Польше у игры рекламная кампания как у большой AAA, при том что сами разработчики отказываются считать свою малобюджетную игру большим проектом, хотя это их самая амбициозная игра Потусторонняя реальность вдохновлена работами выдающегося польского художника-сюрреалиста Здзислава Бексиньского. Отчасти к его биографии в сюжете есть небольшие отсылки: один из персонажей так же, как и он, окончил факультет архитектуры в Краковском университете, а другой персонаж прославился на весь мир как автор жутких сюрреалистичных картин. Правда, сам Бексиньский считал, что большинство не понимает его работы, считая их депрессивными, а на самом деле они яркие, оптимистичные, наполненные юмором и иронией. К слову, The Medium — не первая игра, вдохновлённая его картинами: в 2011 году вышла киберпанк-RPG E.Y.E.: Divine Cybermancy, где несколько уровней были сделаны в стилистике работ Бексиньского, а авторы хоррора Lust for Darkness использовали его живопись для вдохновения при создании мира, полного похоти. Сравните картину Бексиньского и скриншот из игры Другим важным источником вдохновения для Bloober Team стала её родная земля, а именно город Краков. Уже в первых кадрах игры нам показывают площадь Яна Матейко. Похоронное бюро «Последний путь» находится в реально существующем здании города, которое, к слову, было центральной локацией игры >observer_ от той же студии с поправкой на неоновую рекламу и прочий киберпанк. Основное же действие разворачивается в заброшенном санатории «Нива». На самом деле, это тоже реальная локация. В качестве основы была взята гостиница «Краковия», внутри которой разработчики активно побродили, делая фотографии для референсов. Никакой мрачной истории за нею нет. В 2000 году гостиница была приватизирована, а в 2011 году закрылась. Примерно тогда же любые попытки снести здание были пресечены, так как его внесли в список памятников архитектуры. И это в Польше, в то время как в России и Украине советская архитектура уничтожается под самыми абсурдными предлогами, и никакие защитники культурной ценности и уникальности архитектурной работы повлиять на это не могут. Сравните скриншоты со включённым и выключенным рейтрейсингом. Обратите внимание на отражения в лужах, на фургоне и на стенах Главным рекламным слоганом разработчиков был «Первая настоящая игра следующего поколения». Правда, они тут же тихо добавляли, что только для Xbox. Реализовать эту игру на предыдущих поколениях у них не получалось, но возросшие мощности CPU и GPU, а также наличие SSD дисков позволили им воплотить концепцию, которую они вынашивали уже почти девять лет. Справедливости ради, они были правы. Да, концепция разделённого экрана сама по себе не нова, нечто подобное встречалось ещё в XIII, Hitman: Blood Money и Obscure, но во всех этих играх оно использовалось для демонстрации той же сцены с другого ракурса. В The Medium разработчики пошли дальше. Во-первых, это первая игра, в которой на экране может отображаться сразу два глобальных освещения одновременно. Оно частично запечённое, но даже так это весьма сильная нагрузка на GPU. А ведь на определённых видеокартах и консолях ещё можно запустить трассировку лучей, что только усложняет процесс рендеринга. Игровой трейлер Во-вторых, игра использует сразу два пака ассетов одновременно. Речь не только о текстурах, но и о моделях и геометрии уровней. Как вы понимаете, нагрузка соответствующая. В-третьих, в игре нет экранов загрузки. Не то чтобы это достижение, стриминг ассетов существует уже давно, но в связке с двумя экранами это двойная нагрузка на память и дисковую систему, поскольку требуется стримить в два раза больше уникальных ассетов. Так ещё и сами текстуры и геометрия тут довольно высокого качества, местами на грани фотореализма. Не обошлось без агентов Службы безопасности МВД ПНР (польское КГБ) Но из технической особенности выросла одна геймплейная. Игру с самого начала планировали как проект с постоянной сменой перспективы игрока: то он наблюдает Марианну издалека, то с видом от первого лица, то в нашем мире, то в потустороннем, то в обоих мирах одновременно, что создаёт по-своему необычный опыт. Но в какой-то момент разработчики полностью отказались от возможности управлять камерой. Игровые тесты выявили, что возможность свободного выбора угла зрения приводила игроков в замешательство, могла приводить к потере ими фокуса на ключевых предметах, а у части тестеров и вовсе вызывала головокружение. Так что вся игра показывается со статичных, но кинематографичных ракурсов. В игре много отсылок к жизни в стране социалистического лагеря типа ковров на стенах, оптимистичных агитационных патриотических плакатов, мотоциклов «Юнак», старых радиоприёмников, телевизоров Это может напомнить олдскульные квесты и хорроры из 90-х. Понятно, что первое, что приходит в голову, — это Resident Evil и Silent Hill. И неудивительно. С точки зрения геймплея The Medium тоже близка к ним, особенно к Silent Hill. Мы так же бродим по тёмным коридорам с покрытыми ржавчиной стенами, освещая путь нагрудным фонариком, а иногда попадаем в безумную параллельную реальность, решаем логические задачки, находим записки. Боевая составляющая, правда, в The Medium сведена к минимуму: побеги, прятки, защита от мелких тварей типа мотыльков и тентаклей, но и это не новомодная тенденция, как ошибочно думают некоторые. Хорроры с минимальной боевой составляющей были и в начале 90-х, например серия Clock Tower, где максимум, что можно было сделать, — вырваться из рук маньяка и убежать от него. Промо-арт, с помощью которого игру анонсировали в 2012 году С Silent Hill игру роднит не только это, но и кое-что ещё. Музыку написал Акира Ямаока. Точнее, ту часть, что звучит в потустороннем мире, где игрок слышит индустриальный нойз в стилистике как раз серии про Безмолвный Холм. В нашем мире героиню сопровождает электронный эмбиент от постоянного композитора студии Аркадиуша Рейковского. В моменты же с разделением экрана звучат их совместные треки, сплетающие оба стиля. Также композиторы сочинили три песни, в которых вокалисткой выступила Мэри Элизабет МакГлин. Ещё в качестве связи с Silent Hill разработчики указывают наличие Троя Бейкера, озвучившего стрёмную буку нечеловечьим голосом, но вряд ли кто-то из фанатов серии вспоминает о нём. Ведь он озвучил одного из героев в Silent Hill: Book of Memories и переозвучил Джеймса Сандерленда в ремастере Silent Hill 2. Тема мотыльков вписана в историю как подтекст, постоянно повторяясь в виде метафор и элементов арт-дизайна, но помимо прочего, возможно, это отсылка как к «Молчанию ягнят», так и к оригинальному Silent Hill Главных же героев The Medium озвучили менее именитые актёры: Келли Бёрк (из известных игр в её резюме State of Mind), Грэм Вик (Call of Cthulhu 2018) и 12-летняя Энджели Уолл, для которой игра стала актёрским дебютом, прежде Уолл озвучивала только рекламные ролики. Но что интереснее, так это то, что motion capture и лицевые анимации были записаны при участии известных польских актёров. Томасу подарил своё лицо Марцин Дорочинский, известный игрокам по роли советского шахматного чемпиона в недавнем телесериале «Ход королевы». Печаль сыграна актрисой мюзиклов Паулиной Валендзяк. На главную же роль — Марианны — разработчики выбрали Веронику Росати, которая снялась в ряде эпизодических ролей в американских фильмах и телесериалах, среди которых «Внутренняя империя» Дэвида Линча и второй сезон «Настоящего детектива», но в Польше она настоящая суперзвезда и обладательница премии «Орёл» (польский аналог «Оскара») за фильм «Облава». Live-action-трейлер К сожалению, это знание привело меня к моим главным претензиям. Во-первых, очень обидно, что в игре при этом нет польской озвучки. Более того, английская версия страдает от той же проблемы, что и Kingdom Come: Deliverance, в которой решили не мучать западных игроков сложнопроизносимыми славянскими именами и дали всем совершенно неаутентичные имена. Так Яцек стал Джеком, Францишек — Фрэнсисом, Рышард — Ричардом, и т. д. Во-вторых, анимации, пожалуй, не соответствуют уровню картинки. В статике игра у неподготовленного зрителя может вызвать эффект фотографии, но в движении персонажи разрушают иллюзию. Частично это связано с пандемией. Разработчики не смогли провести полноценную съёмку mocap, по большей части руководя процессом дистанционно. Результат вполне неплохой, но я уверен, что могло быть гораздо лучше. The Medium — действительно первая игра нового поколения. Чисто технически. Ни один другой лончтайтл обеих некст-ген-консолей не показывает ничего подобного как по уровню картинки, так и по уровню технологий. Хотя теоретически можно сюда приписать игру Cyberpunk 2077, которая формально работает на прошлом поколении, но мы знаем, какой ценой. История в The Medium тоже цепляет. В игре немало сильных эпизодов, которые способны задеть сотни игроков. А финал и вовсе опустошает. Он оставляет вопросы, которые не решаются никакими сиквелами, так как их корень лежит в самой морали ситуации. Выбор Марианны — это игровая вариация выбора Софи. Кто знает, тот поймёт. Игровой процесс же сделан на достойном уровне, но будем честны: всё это уже было на первой PlayStation. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  21. 8 points
    Работает великолепно, производительность шикарна, браво… но при условии, что выглядит хуже чем на ПК минималках… я определенно чего-то не понимаю в степенях раздачи похвал и оваций.
  22. 8 points
    Доброго времени суток, представляю небольшое обновление перевода. Переведена часть второго года игры до конца июня (кроме долины Ванъю и ещё пары событий). К слову, эту часть перевода я хотел закончить ещё в прошлом году, но времени на перевод после карантина всё меньше и меньше, вплоть до того, что иногда я не мог добраться до игры неделю, а то и не одну. Решил пока выложить то, что есть. Надеюсь, что в дальнейшем мой график немного разгрузится. Ссылки на перевод: https://yadi.sk/d/r93L2HRCBdYEZQ https://drive.google.com/file/d/1to5rLYEjhdw4bsYQ-tgxeEFcXf_u5x1a/view?usp=sharing
  23. 8 points
    Второй год выручка для егс ,от сторонних игр 30кк…. все ближе и ближе успеху...гогу стоит волноваться, конкурент растет.
  24. 8 points
    Как ни эксклюзив егс так лучшие продажи в истории серии, лучшая игра серии, а как этим поднять выручку магазина так, что то не складывается
  25. 7 points
    Откровенно хорошая игра, мне зашло) Может дело вкуса?
  26. 7 points
    Как бы то ни было, перевод Фирис дополз до отметки 13,1%.
  27. 7 points
  28. 7 points
    А можешь так же в каждой теме не иметь “вдохновения”? Тошнит от твоих постов просто уже. Просто глупейший, бессмысленный и беспощадный флуд в 90% тем, что тут постят.
  29. 7 points
    Интересно, а есть ли патент на позу для сидения на унитазе? А то друг я нарушаю чей то патент...
  30. 7 points
    Всё хорошо в твоих рассуждениях, кроме того, что эти игры вышли чёрт знает в каком году и просить за них 1200 рублей за каждую — это просто жадность
  31. 7 points
    Возьму цитату из другого поста, потому что обе новости по сути про одно и то же:
  32. 7 points
    пока у них получается достойный конкурент гогу и рутрекеру. Хотя нет, в последнем ассортимент побогаче)
  33. 7 points
    Как же приятно после 100500 упоминаний того, что собирать в одном месте кучу бомжей, которые слетаются на халяву как мухи на гавно, является не самой гениальной идеей. Ну есть у вас какая-то база пользователей, ну показывают они какой-то онлайн, какой-то пик… а толк с всего этого, если выручки нет? И плевать на прибыль Эпиков, у них есть курица несущая золотые яйца, а вот продажи игр, ну знаете, те самые колоссальные продажи, бьющие рекорд за рекордом… их нет. Не может быть столько продаж, столько выдающихся показателей и без выручки, даже со скидкой на малый процент от реализации. Эксклюзивы и бесплатные раздачи — это тупиковая ветвь развития, если это вообще можно назвать развитием. Говорил, говорю и буду говорить: чтобы привлечь платежеспособного клиента и обеспечить себе хорошую репутацию, надо предлагать имеющиеся у конкурентов услуги, только более высокого качества немного разбавленные новыми идеями которые еще никто не реализовывал. Короче… 100 раз туда уже посылал, пошлю в 101: в анус EGS и его эксклюзивы. У этой платформы нет будущего.
  34. 7 points
  35. 6 points
    Немного? Да половина стимбоев подавилась чаем с булочкой, когда читали эту новость.
  36. 6 points
    Не знаю куда написать, но напишу сюда, в Xuan Yuan Sword 7 добавили 9 февраля русские субтитры!!! Ребят, покупайте игру, кому она интересна, не жоптесь. От спроса продаж будут зависеть будущие переводы. Сейчас можно купить по скидке в стиме всего за 464 руб.
  37. 6 points
    Бюро переводов Old-Games.Ru — вам ни о чём не говорит? Если нет, гуглте. Ну и неактуально для вас, не значит для всех.
  38. 6 points
    вот настолько мы прямые, да? посмотрел ролики от разработв и уже более-менее понятно что это. но вот идти на форум и высказывать СВОЕ мнение основанное на… на чем? на 10 минутах видео? ну такое себе донатное это когда ты пришел к пункту А, и что бы пройти дальше ты ДОЛЖЕН заплатить. так что, что я там подтвердил? КОГДА, мы к этому придем, мне будет уже все равно что там нужно было именно тогда начинать НЫТЬ, КРИЧАТЬ, писать петиции и тд и тп что ваши “шапки” нам не нужны, скинчики и тд и тп. игнорировать ВСЕ аддоны к играм которые продавались за деньги. удобно так избирательно выдирать удобные вещи и игнорировать все остальное вокруг мира видеоигр, удачи вам в этом. @SvetikAV ох, пелена текста которая оторвалась от реальности, ну давайте разбираться, что вы тут понаписали про “стаж” я указал лишь в контексте того, что я играл только серию АС, и было бы удобно если бы это было 3 последние игры, но нет, это не так и я указал свой возраст и со сколько лет играю. а что там у вас, это у вас, меня это не касается давайте мг… ну давайте теперь разбирать на примере скажем FF7. ведь это шедевр, с этим сложно поспорить. и получается, что это гриндильное помойное ведро. потому как там нужно гриндить вообще все и на все. цифры мы улучшаем или еще что, не важно. давайте перенесемся в M&M в любую удобную часть. мы приходим в любой городок и выполняем все все задания и квесты. что же это? зачистка локации. гринд? о нет, конечно нет. мы же просто играем. да? давайте теперь перенесемся в… пусть скайрим. что мы тут видим? или нужно пальцем ткнуть? давайте теперь перекинемся в Дивинити, обе ее части (те что последние) мне вновь нужно указать очевидные вещи? в первой части в первом же городе можно зависнуть на часов 20, и при этом я не могу сказать что это сверх оригинальные и интересные задания. но мы же ГЕРОИ которые должны помочь всем вокруг, и ок давай я опять спущусь в подвал и убъю там крысу. и даже если, этот квест будет как-то оригинально устроен, на 15 часу ковыляния на пяточке в 100 метров ты устаешь и оно проходится мимо, зевая. конечно можно вспомнить опять jrpg где ты на 10 метрах крутился что бы прокачаться, но ты делал это осознанно потому как ты набивал опыт что бы стать сильнее, лучше, красивее... и достать наконец этот меч из камня а вот когда любой враг в начале любой игры вполне может дать тебе по жопе, и такой же враг в конце той же игры может дать тебе по жопе… это видимо другое? давай проще. вот есть ты, и есть два парня условно твоего возраста. оба занимались боксом, один 2 месяца, а второй с 6 лет. и вот вам всем по 27, выглядите +/- одинаково… первого может ты одолеешь, а второго, думаю нет. что мешает перенести это в игру? в начале новобранцы, а потом опытные воины. это я фантазирую, да. но господи, придирка твоя просто нелепая. выше я уже описал, что так играется ЛЮБАЯ игра. ты пришел в новую локацию, и выполняешь все задания в ней. если ты спидранер, который обязан пройти по 1 игре в день, то это твой выбор. не нужно навязывать его дургим а в других играх как-то по другому? ты там выше приводил пример с Готикой и орком, перенеси его сюда спокойно выполняют основные и побочные квесты и только, этого хватает, но нет, нужно вот докопаться, да? увидел бустер, все, донатная игра. и далее по тексту… если ты действительно пылесосил карту, то твой текст ниже не имеет ничего общего с реальностью. потому как по всей карте там разбросан уникальные сеты брони и оружие. я не испытывал от слова вообще проблем с оружием и броней, а так же противниками. если у тебя такие проблемы, может не стоит пытаться играть? там же все просто на самом деле, но мы пытаемся как-то усложнить и придумать то, чего нет. прямо как товарищ выше, я не играл, но я осуждаю. ну нет же. если вы играли в старые jrpg игры то должны помнить как там играется и сколько времени там тратилось на прокачку героев и его эквипмента. и как играется Одиссея. пытаетесь натянуть сову на глобус и с таким умным видом и так словно во всем этом разбираетесь, да только выдаете желаемое за реальность. я повторю что я говорил выше — я в спокойном режиме, спокойно проходил игру. времени у меня свободного не так много как мне хотелось бы, хотя я вот сейчас его трачу на эту беседу (хорошо что у меня отпуск, жена на работе, а ребенок в школе) а ведь мог бы потратить его на РДР2 на который я все ни как не найду время. собственно и тебе желаю не тратить время на то, что тебе кажется плохим. что бы не писать потом такие длинные посты… хотя это конечно лучше, чем строить свое важное мнение на основе парочки видео на ютьюбе вырывайте далее из контекста мемасики, это видимо ваш уровень. ткнуть получилось слабо и не убедительно, что-то на уровне — вы не понимаете, это другое. согласен, но времени придумать какой-то витиеватый слог не нашлось. написал как написал, главное в этом было то, что я не пропустил важные игры в момент их выхода, играл в не отрыве от ТОГО времени и ТЕХ ценностей. и отлично понимаю как и куда развивается индустрия. а писать сейчас что было 10 лет и более назад, это словно — трава зеленее, солнце ярче. ну такое себе занятие. Всем добра, хороших игр и уважения к мнению других, даже если оно не сходится с вашим. Ну и минусующий мой пламенный привет!
  39. 6 points
    Клевета и отсебятина. Даже в релизе слишком много гринда надо делать, игра вообще вся ради гринда. Однотипные, однотонные задания с минимум текстового изменения в квестах. Тупая дрочильня в пустоту ради открытого, фактически, пустого мира, где нет уникальных ситуаций. Только в начале игры тебе пихают что-то интересное на острове, а дальше уже локации с локами уровней и типичным скучным гриндом. Вы видимо только в AC играли и больше не в какие игры, раз такую ересь пишите. В Ведьмаке 3 ты реально достигаешь с каждого квеста результата и исследование мира даёт тебе ништяки. При этом отнимает столько же времени, но достижения более колоссальные и уникальные, как и заготовленные ситуации тоже уникальны и интересны.
  40. 6 points
    Геймеры могут засунуть свое недовольство себе в задницу. Они поддержали игру своей копейкой, на остальное Ubisoft насрать. Финансовая прибыль — единственный критерий для издателя / разработчика из крупных игроков. Это и есть для них показатель успешности, когда они, потирая руки, могут сказать: “все в порядке, можно стричь капусту”… “Что, недовольны? Чем? баги есть? Ой, да насрать, игра приносит стабильную прибыль, лохи радужные скинчики покупают, нам нет дела до фикса багов, надо больше гейского дерьма для викингов клепать, ведь все знают, что викинги ходили под радужными парусами, ага”.
  41. 6 points
    собственно архив не сильно изменился со времен Хитмана 2016 (я немного исправил инструменты с ГитХаба), текст находится в файлах с типами RCOL (LOCR), EGLD (DLGE), VLTR (RTLV), шрифты в FXFG (GFXF). Со шрифтами разобрался спасибо @DragonZH (пытался сам понять что за тип шрифтов, искал по хедерам и ключевым словам, но безуспешно) Сейчас качаю Хитмана 2, попробую перенести русские субтитры из 1 и 2 частей в 3-ю, если получится выложу сюда.
  42. 6 points
    Очевидно что речь идёт не о “Пользователях стим” и не о “Геймерах”, а о пытливом юристе который впряг 5 друзей попытать Фортуну и вытрясти из стима какой-нибудь штраф. Тут и обсуждать нечего.
  43. 6 points
    Хм … вы ничего не делаете пока какой-то блогер добро не даст? в личной жизни, без его советов, вы тоже не сможете? Может стоит иметь свое мнение, без оглядки на чье то еще?
  44. 6 points
    Скорее из- за пидарской политики покупки эксклюзивности.
  45. 6 points
    Ну ещё бы, Epic Galyonkin Store популярен своей халявой. Отсюда следует: и Только вот: Видимо только халявой и эксклюзивами не заставишь игроков больше тратить в лавочке дяди Тима. И, если я не ошибаюсь, за вычетом форточки примерно такая же выручка была и в 2019.
  46. 6 points
    CDPR активно изправляут баги в Cyberpunk 2077. Тем временем в COD Warzone снайперка с геймпадом и айм асистом почти аймбот. В AC Valahalla перекроили баланс чтоб под платные бустеры зашло. в GTA Online фестиваль читеров. Horizon Zero Dawn на старите на ПК была “атас”. Но хамячки стадные с подтипом капрофилный всё равно кукарекают на Cyberpunk 2077.
  47. 6 points
    Ребята полируют продукт, продолжают его доводить “до ума”, что называется, но все равно получают хейторов, в свой адрес!) “Гори, гори, моя звезда!” Хейтеры…хейтеры никогда не меняются.
  48. 6 points
    Не, ну если продавать игру не игрокам, а Эпик Геям, то конечно она окупается сразу. Считай продают громадный “тираж” в один руки и сразу получают деньги, вне зависимости от того, как быстро этот “тираж” продадут Эпики. Ну а Эпики получают эксклюзив + рекламу в виде “самая быстро окупаемая часть во всей серии в Эпик Геях, набуй Стим, приходите подавайтесь у нас”. Что же до игроков? Опыт подобных эксклюзивов, говорит о том, что проекты не патчатся и выходят забагованными через пол года — год в Стиме, где под нажимом отзывов и обращений игроков, начинается работа по исправлению продукта. Потому что в Стиме нужно продавать игру игрокам, а не магазину. Ну а теперь, как мы видим, добавилось и пренебрежение тратами вроде маркетинга и добавления языков. А зачем? Игру же продают не игрокам. Так что все в выигрыше… кроме игроков. Вот к чему приводит такая вот недобросовестная конкуренция.
  49. 6 points
    Все что нужно знать о таких топах место, которым на туалетной бумаге...
  50. 6 points
    Что за чушь они пишут. С какого ресурса вы это дерьмо переводите? Этот патч не был призван исправить многое (читаем кардинально что-то переделать). Это просто патч и он исправляет ровно столько, сколько должен. Ни больше, ни меньше, вопреки придуманным ожиданиям журналистов. От разбирающихся людей слышал, что пачт вносит большое количество правок в ядро и они предполагают, что он является фундаментом для внесения последующих изменений в код. Этим объясняется скромный пачноут на фоне не малого размера самого патча, потому что вносимые изменения не упоминаются в силу каких-то там технических особенностей (честно, сам не понял почему, это как-то связанно с лицензированием кода, авторскими правами и прочей чудасией). Но даже если закрыть глаза на намеренное разведение срача самими журналистами, что уже начинает порядочно так надоедать и выглядит как-то подозрительно (создается впечатление, что кому-то выгодно держать высокий градус и кто-то прям из кожи вон лезет, чтобы кругом трубили во все трубы как все плохо), то в сухом остатке патч внес достаточно серьезные праввки. Отладка использования памяти ИИ и всеми объектами чего только стоит (кто хоть каплю разбирается в теме, тот поймет). Да, кажется они там накосячили с каким-то квестом (не сталкивался, но слышал). Но это уже не удивительно. Не знаю ни одной игры, которая бы получила патч исправляющий одно и не ломающий другое. Это уже прям какая-то традиция, честное слово. Но во всем остальном патч как патч, ничего особенного, кроме нездорового интереса журналюг, намеренно пердящих на открытое пламя.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×