Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      219

    • Content count

      41,080


  2. SkalderSan

    SkalderSan

    Advanced members


    • Points

      133

    • Content count

      1,743


  3. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      110

    • Content count

      14,426


  4. edifiei

    edifiei

    Advanced members


    • Points

      67

    • Content count

      4,620



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/20/2020 in all areas

  1. 19 points
    Какой трындец творится с ценами. Я за 7к покупала коллекционку Дэйт Элайв, куда входила большая красочная коробка, диск с игрой, диск с музыкой, большой артбук с персонажами, дакимакура и жетоны. То, что всегда можно полистать, потрогать и полюбоваться потому что качество работы было офигенное и видно что люди старались. А здесь что? 7000 просто за цифры? За мусор? То есть цену вот этого мусора разработчик оценивает в несколько полноценных игр? Можно ведь гарантировать что этот шмот не будет самым лучшим в игре, можно гарантировать что это очередной условный набор новичка, который вы выкинете через два часа, потому что найдете в самой игре предметы лучше. И они туда чтобы сильнее опозориться еще досыпали какие-то материалы для крафта, пару душ, лечилку, ну короче такой гифт который вы в игре выбираете БЕСПЛАТНО, за класс Странствующий торговец, только тут гифт более щедрый. Но один дьявол - это расходники! Ты их нажал, использовал, и их больше нет! Они по своей работе не стоят даже 50-и рублей, а тут 1к! Разработчик что, проделал архисложную кропотливую работу чтобы слепить два комплекта брони и насыпать мусор из расходников? То есть три шмотки и мусор из ресурсов, которые можно и так собрать, они оценивают в стоимость полной версии того же DS3 или Секиро, которые можно за цену этой диджиталки купить на скидке. А за 5к можно купить все три игры Соулс аж в тройном экземпляре и раздать друзьям, и с ними поиграть, чем вот это вот. Я конечно все понимаю, консольгейминг для элиты, но 1200р Бладборн стоит вместе с длц, а здесь примерно за эту же цену вам предлагают две тряпки, какую-то косу, и мусор из расходников. Жесть
  2. 15 points
    Гавно — это такие вот невероятно глупые и примитивные вбросы Как дети малые, ей богу. Я конечно понимаю, что EGS задницу время от времени подлизывать надо (к гадалке не ходи, понятно в каком ключе и почему Steam пытаются замазать фекалиями при любом удобном случае), не зря же они всем не равнодушным организовывают партнерки. Но надо еще придерживаться какой-то минимальной профессиональной журналистской этики. Хотя бы создавать видимость непредвзятого изложения информации. А гавно пусть варится уже в комментариях. На данный момент система отзывов Steam самая адекватная и прогрессивная. Она в равной степени лояльна как к пользователю, так и к издателю. Тот редкий случай, когда одной жопой удается усидеть на двух стульях. И пока нет реализаций других вариантов, она является эталоном. А свои личные испражнения держите при себе или в крайнем случае изливайте их через твинков в комментариях. P.S. И да, неадекватные недоумки есть на всех платформах и такой вот ерундой они все страдают в равной степени. Просто на ПК есть адекватная платформа придерживающая позиций свободы слова и позволяющая высказывать свое мнение. В отличие от других, где практикуется полный жопоконтроль и ты даже пикнуть ничего не в состоянии. Либо через жесткую модерацию, либо вообще в силу отсутствия каких либо механизмов высказывания в принципе, что подается как невероятные новшества и прогрессивное веяние во благо сами знаете кого. P.S.S. Фу такими быть. ФУ!
  3. 14 points
    Новая версия русификатора FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE / ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ 12: ЭПОХА ЗОДИАКА 2.10.8 Что сделано: Добавлен перевод всех диалогов Добавлен перевод Мемуаров (текста с закадровым голосом) Добавлен перевод новых фраз интерфейса: боевого меню, при активации ловушек, во время покупки/продажи предметов, езды на чокобо, настроек игры и много других. Добавлено новое главное меню Многочисленные исправления и изменения в тексте диалогов, сценария, интерфейсе, названия предметов Исправления переносов в диалогах Начато, но не закончено присвоение полов (не пугайтесь, когда увидите цифры у NPC) Исправлены ошибки с некорректным переводом NPC и локаций Обновлён основной загрузчик до версии v1.3.3 (by ffgriever) Сборка на новом компиляторе диалогов (by ffgriever) Замечания по переводу, ошибки, опечатки, фразы без перевода в диалогах или сценарии присылайте в группу русификатора в эту тему. Обновлена информация и скриншоты в шапке, убрано видео (устарело). Спасибо всем, кто каким-либо образом участвует в переводе, а также тем, кто поддерживает советами, донатами, помогает и ставит минусы в карму на Notabenoid.
  4. 13 points
    Ну и немного прогресса в процентах с учётом всего текста: - Текст в .exe 54% (Оставшаяся часть - это наименования навыков, локаций, мобов и OST'ов + комментарии к ним от композиторов) - Сюжетные диалоги ...кхм 92% - Весь остальной текст 60%
  5. 11 points
    Не ну в стиме их игры продаются вполне себе за рубли, да и цены есть региональные. А вот сони превращается во вторую нинтендо, как те, готовы последние штаны с труселями со своих покупателей содрать. Что то я вас не понимаю. Цена на игру неожиданно выросла в разных странах, но только в Росиии виноват рубль и Путин, а вот в других странах это “вы не понимаете, это другое”? И сони тут белая и пушистая? Почему цены, на уже вышедшие игры, в стиме резко не повышаются, за редким исключением, в котором и сони со своим горизонтом отметилась. Да в том же мс сторе цены в долларах не растут. Почему же такое регулярно происходит только в пс сторе? Но жадность сони тут совсем не причём, нее, просто у неё есть
  6. 11 points
    Да нееет, на самом деле игра шикарная! Просто это все мерзопакостные отзывы Steam, чтобы им неладно было! Вообще никудышная система, дает возможностям хейтерам оставлять свои гнусные хейты, за которым нормальных отзывов и не видно. P.S. Посмотрите! Посмотрите! Что это там?! Это самолет? Это птица? Это локомотив? Нет! Это сарказм!
  7. 11 points
    Работа не стоит на месте, а движется хотя и намного медленнее, чем раньше. Новая версия ориентировочно будет в конце следующей недели, если всё пойдёт как надо. Мемуары готовы и уже вставлены в игру, однако в связи с занятостью всего коллектива проверить их все, возможности к сожалению нет. Поэтому если с какими-то листами будут проблемы, они будут исправлены, а русификатор обновлён. Мемуарами занимался Александр Митенёв, который предложил альтернативу 21 шрифту и полностью занимался переработкой всех текстур по этой части, а результат вы можете смотреть на ролике ниже. Так же несколько других скриншотов, где показан перевод новых элементов меню.
  8. 10 points
    Перевод идет.
  9. 10 points
    Вы ж понимаете, за последние 20 лет производство игр подорожало, мы просто не можем производить новые игры за те же деньги… А, это уже вышедшие. Извините, не та методичка
  10. 9 points
    Атмосфера липкого ужаса в условиях пустынной жары, когда кожа липнет к одежде из-за обильных потных выделений, как всегда, на высшем уровне. Каждый год в октябре на игроков высыпается ворох игр в жанре «хоррор». Так же, как создатели-издатели AAA метят в период рождественских праздников, производители страшного контента пытаются попасть в Хэллоуин, на который, по всей видимости, приходятся основные продажи жанра. Но крайне редко в этой череде релизов находится место настоящим жемчужинам от признанных авторов. К счастью, 2020 год стал исключением, ибо случилось возвращение Томаса Грипа и его студии Frictional Games с продолжением франшизы Amnesia. Забыть и вспомнить Страшно только подумать, но оригинальной Amnesia: The Dark Descent в этом году исполнилось 10 лет. А ведь казалось, что это было так недавно. До сих пор помню, как ждал релиза этой игры, так как был большим поклонником трилогии Penumbra от той же студии. Гораздо более кривенькой и бюджетной, но невероятно атмосферной и страшной вариацией на рассказы Говарда Филлипса Лавкрафта. А Amnesia, которая руками студии Snowball у нас получила подзаголовок «Призрак прошлого», ещё и выглядела как игра совсем другого технологического и творческого уровня. Но на тот момент никто не мог и помыслить, что она станет одной из краеугольных игр своей эпохи, породившей невероятное количество подражателей, так же всерьёз повлияв на такую уже привычную сферу игровой индустрии, как видеопрохождения и стримы. Движок HPL-3.5 работает на пределе возможностей Если кто не помнит (ирония!), сюжет оригинальной игры крутился вокруг Дэниэля, страдающего от амнезии. Он находит себя у входа в Бренненбургский замок где-то в окрестностях Кёнигсберга. Вскоре он обнаруживает письмо, которое он написал для самого себя. Из него он узнаёт, что он выпил некое вещество, чтобы подавить ужасные воспоминания, теперь его цель — убить Александра фон Бренненбурга. Правда, чтобы добраться до него, ему придётся спуститься в самые глубины замка, параллельно вспоминая о событиях прошлого, которые привели его туда. Отсюда и оригинальное название The Dark Descent, которое можно перевести и как «Тёмный спуск», так и «Тёмное нисхождение». Если долго смотреть на трупы и монстров, то можно сойти с ума Также нельзя забывать про A Machine for Pigs — вольный спинофф-продолжение, которое только частично упоминает события оригинальной игры, но проект студии The Chinese Room делал слишком сильный упор на иносказательность, аллегоричность и метафоричность, из-за чего игру было тяжело воспринимать как происходящую в той же вселенной, что и первая часть. Хотя в своём жанре — философское рассуждение о XX веке — она была хороша. Пустыня похожа на бескрайний океан из песка Этот экскурс в прошлое важен, так как «Амнезия: Перерождение» оказывается продолжением первой игры. Ну или почти. На дворе 1937 год. Группа европейцев отправляется в Алжир, но их самолёт терпит крушение посреди пустыни Сахара. Там они встречаются с чем-то, что прячется в тени и наподдаётся описанию. Параллельно с этим они обнаруживают руины древней цивилизации, чей расцвет пришёл на доримскую эпоху. И это те же самые руины, которые в далёком 1839 году изучал Даниэль и его ментор профессор Герберт — герои первой части. Официальный трейлер Игрок же вживается в шкуру Анастасии Трианон или просто Таси. Она инженер-архитектор, которая посещает Африку по работе вместе со своим мужем Салимом. Она просыпается на месте авиакатастрофы и не может вспомнить, куда подевались остальные члены её команды. Параллельно с этим мы узнаём, что её поездка в Африку была попыткой забыть о трагедии личного толка, которую она захотела оставить в прошлом, в родном Париже. И всё это переплетается с психопатологическими ужасами лавкрафтовского масштаба. Флэшбеки к героине приходят в виде стильных зарисовок карандашом, которые она зарисовывает в свой персональный альбом Да, Frictional Games опять смогли сделать то, что от них всегда ждут. Увлекательную историю с действительно страшными и гнетущими сценами. Конечно, с точки зрения геймдизайна игра не сильно далеко ушла от их предыдущего творения SOMA. Мы по-прежнему просто изучаем локации, читаем записки, дневники и иногда прячемся от тварей в темноте. Но также, как и в старых частях, у нас появился страх темноты, который сводит героиню с ума. Разве что теперь действительно можно начать игру с последнего чекпоинта, лишившись рассудка. Если вы помните оригинальную «Амнезию», то и помните, что особого эффекта от максимального уровня помешательства не было, и это скорее была психологическая атака разработчиков на игрока. Примерно того же уровня, что и потенциальная вероятность удаления сейва в Hellblade: Senua’s Sacrifice. Руины древней цивилизации захватывают дух своим величием Единственное серьёзное геймплейное нововведение связано с системой освещения. Как и в оригинале, у героини есть фонарь, который тратит масло, и спички, которыми можно зажигать свечи и факелы. Но теперь спички можно зажигать в любой момент времени, чтобы осветить себе дорогу в кромешной темноте. Правда, сгорает она весьма быстро. Зато, если повезёт, одной спичкой можно зажечь сразу 2-3 факела, масляных лампы или свечи. И это поможет при решении головоломок, которые часто расположены в темных пещерах, подвалах, коридорах. Надо сказать, что головоломок в игре не так уж и много, но каждая из них не лишена изящества и способна слегка поднапрячь мозг. Технологии Древних могут напомнить продвинутые технологии будущего, но с точки зрения человека начала прошлого века Зато атмосфера липкого ужаса в условиях пустынной жары, когда кожа липнет к одежде из-за обильных потных выделений, как всегда, на высшем уровне. Интересно, что у Лавкрафта довольно часто упоминается про древние раскопки где-нибудь в Северной Африке, но годами разработчики продолжали увиливать от этого необычного сеттинга в пользу либо европейской готики XIX века, либо старой Америки до Второй Мировой. Нашлось место и «клубничке» начала века Интересно, что если в первой игре разработчики активно напирали на детскую травму Даниэля, в SOMA всё крутилось вокруг идеи оказаться в далёком будущем, так и не дожив свою жизнь до конца, то Amnesia: Rebirth рассуждает на тему материнства. Причём по ряду причин эту тему обычно в играх обходят стороной. Всё же это весьма деликатная тема с определённой долей физиологичности. Хотя ряд сцен, возможно, выглядели бы куда более впечатляюще, если бы игрок не был знаком с тем же Outlast II. Но даже так история Таси способна зацепить за живое. Возвращение Frictional Games на арену. Студия Томаса Грипа продолжает показывать свой высочайший класс. И амбиции растут от игры к игре. Можно смело сказать, что с точки зрения режиссуры катсцен и анимаций, Amnesia: Rebirth — самая навороченная игра студии, а ведь параллельно они разрабатывают ещё некую не анонсированную игру. Забавно, но исходя из титров «Амнезия: Перерождение» издана в партнёрстве с компанией Sony. Странно, что на этом не было акцента в пиар-кампании. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод на русский язык вполне неплох. Тексты переведены без бросающихся в глаза ошибок. Шрифт сохранён оригинальный от компании Google, чем-то напоминающий нестареющую классику Arial.
  11. 9 points
    Что тут происходит? Что за вброс? Что за чушь? Чем ближе к релизу консолей, тем крепче маразм? У консольщиков осеннее обострение? Ну не знаю даже… может витаминов каких пусть попьют. Нельзя так измываться, это не полезно для здоровья.
  12. 9 points
    Город, несмотря на высокую детализацию, все так же пуст и мертв. Исследовать его в отрыве от игры совершенно не хочется — даже учитывая тот факт, что разработчики раскидали по нему тонну коллекционной литературы и фигурок. Я всегда говорил, что в любом хорошем произведении искусства важны в первую очередь детали. Большое всегда состоит из малого. И если из сложного механизма убрать одну маленькую деталь, есть изрядная вероятность того, что вся махина после этого мигом обрушится. Я не очень люблю игры, имеющие привязку к конкретной исторической эпохе — будь то Античность, Средние века или как раз таки период Великой депрессии и Сухого закона (впрочем, не без исключений). Именно поэтому в свое время Mafia: The City of Lost Heaven могла запросто пройти мимо меня, но, слава богу, обошлось. Тогда меня с потрохами купили ее сюжет, ее герои, ее атмосфера — и те самые детали. А вот вторая часть серии меня разочаровала — слишком уж высоки были ожидания после великолепного во всех смыслах оригинала. История проекта опустилась до уровня «НТВ»-шных сериалов, ну а львиную долю деталей авторы попросту вырезали в угоду современным тенденциям. Про третью часть и говорить нечего — хотя в сюжетном плане она была все же заметно лучше предшественника. Создатели Definitive Edition клятвенно обещали сохранить все лучшее, что было в оригинальной игре, и при этом аккуратно осовременить устаревшие элементы последней — как-никак, проекту исполнилось 18 лет. А это солидный возраст. Предложение, от которого… Уж не знаю, стоит ли рассказывать о завязке и сюжете такого знакового произведения, как Mafia, — в нашей стране об истории становления Томми Анджело в мафиозном клане Дона Сальери знают, кажется, решительно все. Но если вы вдруг прибыли с другой планеты, вот вам краткая вводная. Проработка деталей на локациях вызывает уважение. Главный герой встречается с детективом в одной маленькой кофейне, где в деталях рассказывает о своем нелегком пути от обычного уличного таксиста в разгар одного из крупнейших экономических кризисов XX века до повидавшего жизнь мафиози. Сама история полнится всеми возможными штампами из популярных фильмов и книг на соответствующую тематику и вряд ли кого-то способна удивить, но при этом она все равно берет за душу с первых минут и не отпускает до самого финала — все за счет прекрасной атмосферы, живых и притягательных героев, а также мастерской постановки. Практически все финты сюжета угадываются заранее и не вызывают резких перепадов настроения, но это нисколько не портит общего впечатления и удовольствия от созерцания происходящего на экране и своего личного участия в событиях вымышленного города Lost Heaven. И пускай рассказываемая история наверняка слишком киношная и далекая от реальности, оставаться с ее персонажами и сопереживать им хочется как можно дольше. Этакая размеренная игровая версия культового «Крестного отца». Когда разработчики из Hangar 13 заявили о намерении вернуть в игру вырезанный материал и добавить в нее дополнительные сцены и диалоги, многие поклонники оригинала насторожились. Вдруг авторы поддадутся нынешним модным веяниям и понапихают в гангстерскую сагу побольше толерантности и гендерного разнообразия? К счастью, с этим обошлось. Другое дело, что по части сюжета у ремейка Mafia иные проблемы, о которых уже успели раструбить по сети. В ремейке часто можно постоять и послушать, что происходит за дверью. Временами там происходит что-то очень пикантное. Основная канва осталась прежней, но вот сами персонажи претерпели разительные изменения, которые придутся по душе далеко не всем. В целом акценты были смещены в сторону большей жестокости, причем сделано это практически у всех действующих лиц. Особенно, конечно, отличается сам Томми, который из достаточно спокойного и рассудительного парня, волею судеб ставшего бандитом, с самого начала превратился чуть ли не в прямолинейного горячего альфа-самца и прирожденного убийцу. Могли бы вы представить, к примеру, что прежний Томми станет измываться над рыдающей беспомощной проституткой и тыкать ей в голову пистолетом, страшно вращая глазами, дабы затем ее презрительно отпустить восвояси? Вот, а для нынешнего это в порядке вещей. Да что там говорить, нынешний протагонист безо всяких раздумий открывает огонь по стражам порядка, приехавшим по его душу, — и ему без разницы, все они подкупные, или же есть среди них обычные честные люди, выполняющие свой долг. «Не виноватая я!» Нельзя, впрочем, назвать главного героя ремейка совсем уж отморозком — свои обаяние и ум у современной инкарнации Томми также присутствуют; но все же он разительно отличается от своего… предка, причем чем дальше по сюжету, тем сильнее. Главные «напарники» протагониста в лице Поли и Сэма тоже стали заметно жестче и резче своих оригиналов. То же самое касается и Дона Сальери, и даже в какой степени Фрэнка и Сары. Что особенно интересно — разработчики, как и обещали, добавили в игру новые диалоги, ролики и полноценные игровые сцены, но все они в итоге работают исключительно на раскрытие новых версий персонажей. И если The City of Lost Heaven я выше сравнивал с элегантным и насквозь художественным «Крестным отцом», то Definitive Edition — это аналог каких-нибудь «Славных парней» без прикрас. Относиться к подобным метаморфозам можно по-разному. С одной стороны, тон повествования сменился слишком уже кардинально, что никак не вяжется с обещаниями разработчиков об аккуратном переносе и точечных улучшениях. Да и видеть на месте красиво поставленной камерной драмы жестокий криминальный триллер понравится далеко не всем поклонникам оригинальной игры. С другой, обновленные персонажи наверняка поближе к своим возможным аналогам из реальности. И именно такой вот более жесткий Томми в нашей жизни действительно мог бы подняться столь высоко в криминальных структурах — в отличие от своего обаятельного, но слишком уж скромного и задумчивого оригинала. Томми не может пройти мимо убитой собаки. В такие моменты мы понимаем, что это все-таки не кровавый маньяк. Как давний фанат первой Mafia я бунтую против выбранного Hangar 13 вектора, но все же признаю, что подобное прочтение сюжета имеет право на жизнь. Благо следить за ним по-прежнему интересно, по-прежнему хочется узнать, что же там будет дальше (даже если ты уже, в общем-то, все и так знаешь). Кроме того, надо отдать ребятам должное, с детализацией города, стилем и постановкой у обновленной Mafia нет решительно никаких проблем. Каждый кадр здесь выверен до миллиметра и выполнен в лучших традициях виртуального Голливуда. Кроме того, разработчикам удалось сделать несколько по-настоящему сильных и неожиданных сцен, после которых даже у меня, чрезмерно придирчивого поклонника, пробежали мурашки по спине. Жаль только, что демиурги целиком и полностью запороли один из сильнейших роликов оригинала — денежную «благодарность» Томми от Сэма в начале игры. В ремейке эта сцена выглядит слишком скомканной и скоротечной, абсолютно не впечатляющей. В геймплейном плане рассказывать об игре особо нечего — это типичный для нашего времени экшен в псевдооткрытом мире с поправкой на редкий сеттинг. Сюжетная кампания — это набор жестко заскриптованных миссий, вмешаться в ход которых может разве что невовремя увязавшаяся за главным героем машина с полицией. Кстати, спасибо разработчикам за то, что не заставляют в таком случае полностью стряхивать «хвост»: чтобы выполнить текущий пункт задания, достаточно просто выйти из зоны прямой видимости служителей закона. Такой подход экономит массу времени и нервов. Мир игры настолько мертв, что я даже не могу купить хот-дог. Если подойти к продавцу, тот отправится куда-то по своим делам. Сами миссии в большинстве своем интересны, они отлично срежиссированы и очень разнообразны — скучать во время прохождения вам вряд ли придется. Боевую систему проекта коллеги отчего-то нещадно ругают, однако мне она не показалось какой-то слишком ужасной — как я уже сказал выше, это типичный экшен с укрытиями со всеми сопутствующими плюсами и минусами. Участвовать в перестрелках со врагами весьма интересно, благо враги хоть и часто тупят и прут напролом, но иногда все же способны на неожиданные хитрости вроде обхода со спины и неожиданно брошенного на голову «коктейля Молотова». Оружие ведет себя вполне сносно и требует к себе внимательного отношения. Просто так давить на спусковой крючок и валить противников налево и направо вам в большинстве случаев не дают — куда чаще игроку лучше аккуратно целиться и беречь патроны. Сколько злорадства в глазах полицейского. Порадовали также и разрушаемое окружение, и (к сожалению, только местами) простреливаемые тонкие поверхности. В мирное время жители города сбиваются в кучку и рассказывают друг другу различные истории из жизни, что способствует созданию нужной атмосферы. Машины и их реализация в игре — мое почтение. Мало того что они прекрасно выглядят, так еще и на дороге ведут себя согласно основным законам физики. Тут, правда, следует учитывать, что на дворе 1930-е годы, и здешние машины — огромные и весьма неповоротливые куски металла и стекла, а значит, к ним нужно особое отношение. Особенно в дождь. Какой трамвай? Не в этот раз! Систему повреждений автомобилей — одно из самых слабых мест первой Mafia — в ремейке привели в божеский вид. Весь представленный автопарк реалистично мнется и бьется как друг об дружку, так и о предметы окружения. Просто загляденье. Lake of Fire А теперь настало время для очередного ворчания от поклонника. Помните, в самом начале я говорил о важности деталей? Так вот, наделив окружение и локации большим количеством «внешних» деталей, разработчики из Hangar 13 опустили несколько важных деталей «внутренних», часть из которых в свое время и сделала «Мафию» «Мафией». Речь, если что, сейчас будет об игре на «Классической» сложности, которая вроде как должна была приводить любого придирчивого поклонника оригинального проекта в безоговорочный экстаз. Забавный глюк — иногда герой замирает в странной позе во время своей смерти. Начнем с полиции, которая, слава богу, тут по-прежнему тщательно следит за соблюдением правопорядка и правил дорожного движения — этого очень не хватало в сиквелах. Другое дело, что в ремейке оторваться от копов на машине — легче легкого. Во-первых, полицейские жутко близоруки и теряют подозреваемого, даже если он маячит в двадцати метрах от них, а во-вторых, разработчики щедро раскидали по городу особые точки, заехав в которые, можно гарантированно избавиться от части преследователей. Последнее нельзя однозначно назвать недостатком, в какой-то степени это все-таки удачное нововведение, но то, что оно чаще всего сводит на нет напряженные погони, — факт. В противовес такому упрощению пришли другие странности. Например, с улиц исчезли практически все светофоры, но это частично можно списать на время действия — все-таки в 1930-е годы подобные устройства на улицах были не столь распространены. Зато, похоже, в городе не по годам развиты радиосвязь и телефонная сеть, поскольку служители закона слишком уж быстро узнают о любых нарушениях, даже если никого из них нет в пределах нескольких кварталов. В большинстве случаев игра демонстрирует нам звонок некоего безымянного жителя в полицию, после чего на месте преступления всего через несколько секунд появляются соответствующие машины. Но порой обо всех наших злоключениях копы узнают как будто просто так. Победить их в честной перестрелке, кстати, почти невозможно — новые кортежи прибывают на поле боя с завидной скоростью. Игрока просто-напросто давят числом. Еще раз: постановка у игры — отменная. А ведь в оригинале можно было отделаться от преследования, тупо перебив пару полицейских машин и скрывшись в ближайшей подворотне. Что было весьма правдоподобно. Спасибо хоть, добавили возможность воспрепятствовать надеванию наручников — в The City of Lost Heaven слепая покорность Томми в такие моменты жутко раздражала. Город, несмотря на высокую детализацию, все так же пуст и мертв. Исследовать его в отрыве от игры совершенно не хочется — даже учитывая тот факт, что разработчики раскидали по нему тонну коллекционной литературы и фигурок. Все желающие по-прежнему могут заглянуть в режим «Прогулки» и попробовать отыскать для героя новые машины и костюмы, но, опять-таки, по сравнению с безумными заданиями из оригинала все это смотрится очень и очень блекло. Странное решение: начать уровень сначала можно только умерев. А почему через обычное меню нельзя? Пустоту игрового мира можно было бы простить оригинальной игре, все-таки 2002 год, но сейчас, со всем накопленным опытом, что помешало сделать его хотя бы чуточку живее? Кстати, помните, как раньше по ходу сюжета Томми учился взламывать все новые и новые машины, что напрямую влияло на его умения и на «Прогулке»? Так вот, забудьте, в ремейке протагонист умеет все и сразу. Кроме того, ему ведь не нужны дополнительные противники в лице мафиози, с которыми можно устроить перестрелку, а потому их можно просто убрать с улиц. Спрашивается: зачем вообще тогда нужна эта самая «Прогулка»? В ней даже в трамвай или поезд сесть нельзя, хотя в The City of Lost Heaven я с их помощью устраивал целые побоища с захватом заложников. Кому мешали эти особенности? Ладно-ладно, вы же не думали, что в рецензии на Mafia обойдется без скриншота из той-самой-гонки? Прицел из авто выглядит просто-напросто убого. У пользователя нет возможности точечно прицелиться и убить водителя или, например, прострелить машине преследователей колесо, выведя ее из погони. Вместо «свободной» точки у нас тут есть автоприцел, при котором главный герой метко и быстро отстреливает всех находящихся в машине. Скука смертная. Кстати, кто там ругал примитивный ближний бой в оригинальной Mafia? Получите, распишитесь — однокнопочная боевка с двумя видами ударов (сильный и слабый) и бесконечным закликиванием противника. Двуручное оружие отныне можно спокойно спрятать в карман, и никакими муками выбора ни в свободном режиме, ни в кампании мучаться никому не приходится. Хорошо хоть, сбрасываемые магазины на «Классической» сложности оставили. С другой стороны, на уровнях теперь масса аптечек и ящиков с амуницией, из-за чего вдумчивое прохождение миссий чаще всего заменяется тупым отстрелом постоянно прущих на героя врагов. 2020 год, говорите? Где-то выше я хвалил задания, однако все же следует знать, что местами авторы перегибают палку — как со сложностью, так и с «блокбастерностью», превращая все действо в раздражающий балаган. Хорошо хоть, подобное случается не так уж часто, и в основном Hangar 13 пытается держать себя в руках. Разочаровали и кое-какие навязанные упрощения в определенных миссиях. Здесь можно упомянуть и бесконечный боезапас в сюжетных погонях, и отсутствие вреда герою при столкновениях в той самой гонке даже на «Классике», и убранную шкалу повреждений в миссии на время накануне. Последнее на корню убивает весь азарт и смысл самого задания. «А тебя я знаю. Ты же будущий муж моей дочери». Наконец, странно выглядят в Mafia лобовые столкновения на стальных монстрах при 80 км/ч. Современный Томми за рулем, конечно, поморщится от боли для приличия, но сам он останется жив и в целом здоров. В отличие от Томми из начала 2000-х. Мотоциклы? Ну, они в игре есть, да. Но от них, если честно, ни холодно ни жарко. (No) Respect Ну а теперь главный вопрос: мешают ли удовольствию от игры отсутствие столько красочно описанных мелочей и упрощения по сравнению с оригиналом? И да, и нет. Придирчивым поклонникам вроде меня от этого, конечно, неприятно, но все же к ним можно привыкнуть. Благо сюжет, музыка, режиссура стоят того, чтобы пройти игру хотя бы раз. Не знакомые же с истинно первой Mafia, да и просто поклонники криминального жанра наверняка вообще не обратят внимания на все вышеперечисленное и с головой погрузятся в гангстерскую атмосферу 1930-х годов. Миссия с побегом от броневика — одна из самых непроработанных, раздражающих и дебильных. Если не самая. В любом случае и тем, и другим вряд ли захочется забросить игру: даже с ворохом субъективно-объективных недостатков она умудряется в себя затягивать. Где конкретно в этом случае находятся заслуги произведения Illusion Softworks, а где хорошо справились ребята из Hangar 13, сказать сложно. Главное, понимать, что у последних по итогам получилась несколько иная игра. С технической точки зрения проект выглядит здорово — к картинке, за редкими исключениями, невозможно придраться. Еще бы только все это великолепие не имело привычку местами глючить и вылетать на рабочий стол... Но это, я надеюсь, дело поправимое. Оценивание Mafia: Definition Edition дается мне нелегко по понятным причинам. А ведь я всегда считал себя человеком хоть и придирчивым, но в целом весьма благосклонным к чужим произведениям. Вот и сейчас можно было бы плюнуть на все мелкие придирки и сделать игре скидку за все хорошее, но… Не выходит. Слишком уж важное место занимает в сердце Город Потерянного Рая. Не будет в этот раз и какого-то среднего арифметического. Скажем, между оценкой игры для обычных геймеров и ремейком для поклонников. Первым, как я уже сказал выше, Definition Edition наверняка понравится: в отрыве от оригинала это хороший и очень стильный криминальный боевик с некоторыми недостатками. А вот со вторыми все куда сложнее. Не всем из них придутся по душе изменения и упрощения, но в то же время и не все из них будут плеваться. Выставим две оценки — а среднюю вы при желании составите сами. Итоговая оценка для поклонников оригинала — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) Итоговая оценка для непридирчивых любителей современных экшенов — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод в игре, как было метко сказано у нас на форуме, специфический. С текстом вроде бы все нормально, а вот озвучка… «На любителя». Ее лучше послушать самому. Благо ее всегда можно заменить на английскую. Меж тем радио переводить не стали — опять. И вот это уже действительно плохо.
  13. 8 points
  14. 8 points
    Покупай Интел, там всегда точно одна мать на одно поколение, никаких лотерей.
  15. 8 points
    Я не понимаю криков и жалоб. Разработчики сказали, что это будет Ранний доступ. Сказали, сколько контента будет доступно. Сказали, что цена будет такая. Кого что-то не устраивает, предложили покупать на релизе. Все. Точка. Нахрен здесь все эти сопли 6 страниц. Желающим не покупать — скачайте с торрента версию от ГОГа. Она без защиты. Не сношайте мозг не себе, не другим людям.
  16. 8 points
    Шта? Просят 2к за всю игру. Щас вся не готова и дали, то что могли. Не хочешь не берешь, а возьмешь на релизе за эти же 2к, если рубль в очко не улетит и цены не скорректируют.
  17. 8 points
    Никто ничего не врал. Видимо обманулись твои личные ожидания. На всех демонстрациях всё время повторялось по 10 раз: игра в разработке, мы в поисках и экспериментах, всё ещё может поменяться. (и постоянно менялось) И в следствии этого игра переносилась, т.к. дофига комплексная. Все уже давно к этому привыкли. Звонок, как говориться — для учителя, а сроки для разработчика ) Так же из сложности вытекает и урезание разных механик и фич, т.к. не удалось их ровно впихнуть, что бы ничего не торчало. Я уверен, что игра выйдет классной, но с багами лагами, и другими кривостями, которые будут ещё полгода-год допиливать патчами, может даже добавят, что нибудь из вырезанного. То же самое было и с Ведьмаком 3. Я ко всему этому отношусь спокойно, с пониманием. И вам советую. Игру предзаказал сразу, (Как и Ведьмак 3) Уверен, выйдет, как минимум, не хуже. CDPR сильно развиваются от игры к игре, и при этом, пока-что, ведут себя очень лояльно к игрокам/потребителям За одно это их все заслуженно любят и готовы поддерживать рублём (тем более, что относительно недорого) Вот когда CDPR сделают проходную игру спустя рукава, и попросят оплатить по рыночной цене, вот тогда и можно будет поругать CDPR за это. А пока-что они всё делают правильно.
  18. 8 points
    Сделал оригинальный шрифт. Теперь можно внедрять перевод и тестировать.
  19. 8 points
    Клоунада. Я приду в твой дом и начну качать свои права рассказывая тебе как надо в твоем доме меня ублажать. Весело. Да пусть хоть 90% сборов берут. Это их платформа, их правила, их доход, их бизнес. Не нравится — н@хрен с пляжа (монополист же, фигли). Я ненавижу Яблоко и считаю, что его надо гнобить нещадно. Но не за комиссию и не так. А например за Ирландское представительство, через которые Яблоко проводит миллиарды долларов избегая уплаты налогов в силу Ирландского законодательства. Или же за непоследовательность и нарушение собственных же правил (если такие нарушения имеются). Но все мы знаем, кем и зачем этот цирк был устроен. Забавно, что Эпики продолжая преследовать свои глубочайше меркантильные и не менее жадные цели (такие же жадные как само Яблоко), подключает других, которые бы может и рады получить послабление процентной ставки и для которых это было бы важно, но которых, как лохов, Эпики используют в качестве “набора массы” механизма давления. Похоже на то, как обиженный ребенок зовет брата или друга разобраться с обидчиком. P.S. Повторюсь: какие-то изменения в ИТ должны произойти. Ибо монополия есть. Это факт. Но не так и не такими личностями как Эпик, которые сами в розовых мечтах воображают себя такими монополистами, пытаясь достичь этой цели манипулируя общественным мнением и прикрываясь благими намерениями. Вы скажите: “Какая разница кто и как, нам же будет только лучше ибо изменения произойдут.” А я отвечу: “Имеет, ибо свержение тирана другим тираном — это не избавление от тирании.” А будьте уверены, если Эпики смогут, они превратятся в Яблоко №2. Ибо Тенсент — это не Мать Тереза, а комбайн по зарабатыванию денег и все что их интересует — расширение охвата и повышение прибыли. А это возможно только в статусе монополиста.
  20. 8 points
    Больше всего во всем этом умиляет тот очевидный факт, что на любую новость которой по логике можно смело ставить отрицательный знак, консольный игрок найдет 100500 причин, почему это не так и вообще, это на самом деле плюс, а не минус, а нам всем это просто показалось . Я не то чтобы утверждаю, что консольные игроки в хлам упороты и их реально имеют во все дыры без вазелина, но подобное поведение явно адекватным не назовешь. Вот и сейчас происходит наглое и откровенное доение без стыда и совести, но по мнению консольных игроков все ок. И было бы большей части адекватных людей на это насрать, если бы не один важный нюанс: как раз из-за такой позиции консольной аудитории издатели и платформодержатели могут творить какую угодно вакханалию. А потому повышение цен и внедрение все более хитрожопых схем монетизации — неизбежность. Спасибо тем, кто считает такое поведение компаний нормой. Низкий вам недоумкам поклон. Наше (не) светлое будущее в руках упоротых и слепых глупцов, которые не понимают, что на любой финт ушами от издателей надо отвечать не только жесткой критикой, но и игнорированием их продуктов. Но ведь все в норме, правда? Все хорошо. И цены по 70+ евро, и вторичная, третичная и т.д. покупка одной и той же игры не проблема. И вообще, у вас на ПК такого нет, сидите молча и не завидуйте. Тут только пальцем у виска покрутить можно. P.S. Жрите, не обляпайтесь.
  21. 7 points
  22. 7 points
    Даже если в комплекте со спортсимом будет идти член, который надо сосать перед началом каждой игры, фиферы и НБАшеры все-равно будут играть и делать рекордные продажи.
  23. 7 points
    Работа проведена титаническая — просто посмотрите на список задействованных актеров! Команда Mechanics VoiceOver выпустила озвучку отличного экшена Remember Me, когда-то давшего жизнь студии Dontnod. Работа проведена титаническая — просто посмотрите на список задействованных актеров! Роли озвучивали: Нилин - Екатерина Дмитрова Эдж/H3O - Константин Алексеев Томми Головняк - Иван Савоськин Ольга Седова - Екатерина Луценко Баг - Семен Передерий Мадам - Алена Козлова Сцилла Картье-Уэллс - Юлия Шишкина Чарльз Картье-Уэллс - Василий Титунин Капитан Трейс - Олег Штиглиц Доктор Куэйд - Алексей Щегорский Лейтенант Воган - Денис Строев Фрэнк Форлан - Сергей Коптин Алексия Форлан - Елена Лунина Кид Крисмас - Александр Байсаров Джонни Гингивит - Евгений Иванов Мэгги - Марина Миткевич Маленькая Нилин - Анна Шамарина Зорн - Ахилл Намазов Лепыри - Дмитрий Кузнецов, Максим Овчаренко, Екатерина Дмитрова, Александр Луговский, Дмитрий Дробница, Михаил Михеев, Роман Орфеев Мародер - Андрей Маслов Бойцы СЭЙБР - Виталий Кашеваров, Антон Рубаков, Евгений Леонов, Илья Кочетков, Леонид Макаров, Евгений Серов, Герман Милославский Злой пьяница в баре - Антон Рубаков Боб - Михаил Михеев Жители Трущоб 404, Мнемополиса и Неопарижа - Дмитрий Дробница, Никита Петров, Рута Новикова, Елена Лунина, Марина Миткевич, Анастасия Филимонова, Варвара Никифорова, Рина Чернышова, Екатерина Луценко, Юлия Шишкина, Максим Овчаренко, Евгений Кокурин, Олег Штиглиц, Илья Хайко, Руслан Александров, Андрей Маслов, Александр Ганс, Никита Лисицин, Леонид Макаров, Эдуардо Новиков, Рустам Шайхиев,Александр Кузнецов, Ярослав Кривоногов, Герман Милославский, Иван Солонинкин, Елена Шеремет, Анастасия Гродецкая, Влад Борисов, Николай Кузнецов, Владислав Горбачев, Светлана Иванова, Сергей Коптин Пленники Бастилии - Анастасия Филимонова, Юлия Шишкина, Дмитрий Рыбин, Максим Овчаренко, Александр Ганс Дэвид Седов - Дмитрий Лунев Ассистент Филипп - Леонид Макаров Фанаты Кида Крисмаса - Екатерина Дмитрова, Рута Новикова, Марина Миткевич, Александр Луговский, Виталий Кашеваров, Влад Борисов Медицинский дрон - Ярослав Кривоногов Десантный корабль - Антон Рубаков Компьютерный голос Мнемополиса - Варвара Никифорова, Екатерина Дмитрова Голос компьютера Форлана - Елена Лунина Голос защитной системы общежития - Сергей Коптин Компьютерный голос Бастилии - NaitiriВaggins Каори Шеридан - Елена Шеремет Компьютерный голос лаборатории - Екатерина Луценко Андроиды - Рина Чернышова, Татьяна Бердинских, Александр Ганс Компьютерный голос госпиталя "Нимфея" - Светлана Иванова Ассистент доктора Куэйда - Никита Петров Голос Сенсина - Светлана Иванова Автомат по покупке воспоминаний - NaitiriВaggins Герои вступительного ролика - Алена Козлова, Анастасия Гродецкая, Олег Штиглиц
  24. 7 points
    Ну, вообще да. Как там этот вброс был? Запускаю я как и большинство игроков игру на ПК с тремя мониторами. Разумеется только с желанием постримить, как же это без этого? Покупаю ее, естественно, не в Стиме. Все игры, разумеется, такие же монстры как и флайсимулятор с ее постоянной подгрузкой данных. Мораль: Шарик вы балбес. А если серьезно, челик редкостный олень. Зачем на такой высер нужна была подобным образом оформленная новость вообще непонятно. Минус в карму.
  25. 7 points
    Хоспаде… уже рендерингом интерфейсов меряться начали… рукалицо… трижды…
  26. 7 points
    Наиграл 6 часов, игра шикарна, вылетов и критических ошибок не было, наблюдаются проблемы с анимацией. поражает внимания к мелочам.
  27. 7 points
    Уровень непредвзятости прям зашкаливает. Непредвзятость 80 LvL’а, ага!
  28. 7 points
    я до сих пор на 3й сижу а они уже пятую выкатывают
  29. 7 points
    Я думаю для тех кому как обычно не заходит озвучка на родном языке оставят субтитры . Читайте их на Здоровье когда на экране будет экшон , а не слушайте « убогую» озвучку . Для всех остальных ожидается отличная озвучка ! Жду не дождусь игры !)
  30. 7 points
    Дата выпуска: 3 августа 2000 г. Режим игры: однопользовательский Серия: Grandia Разработчик: Game Arts Платформы: Nintendo Switch, Windows, Dreamcast, PlayStation 2 Издатели: Game Arts, Ubisoft, GungHo Online Entertainment, Sega, Enix В общем и целом, да, мы взялись за эту культовую jrpg. Для каких версий и на какие платформы? Для всех версии и платформ, до которых дотянемся. А чего не первую часть? Первая часть скорее всего тоже будет, но позже. На данный момент мы переступили за 12% перевода и закончили все системные текстуры для версий Anniversary и HD.
  31. 7 points
    Очередная тема для полит срача. Не забудь себе выписать предупреждение за создание подобной темы “Разжигание розни, провокации”.
  32. 7 points
    “Сонибои пытаются доплыть до пс5, но проваливаются в подписку Майкрософт” 2020 год/экран/пиксели автор: Курс Валют
  33. 7 points
    Примерно в этот момент мой психологический барьер цены был превышен и я лучше возьму Боксу с Подпиской. Жаль там Аргентину закроют на IP и онли местные карты. А PS5 возьму когда нибудь б.у. и экзами. Прости Сони, я верой и правдой тебя любил, но дальше я не смогу тебя содержать и баловать играми.
  34. 7 points
    А ты знаешь, что такое безумие? А С другой стороны, ну а чего вы ждали? Побуду занудой, рубль-то как раз рухнул. А вот курс евродоллара таки да, вырос.
  35. 7 points
    Всем привет! На ноту залито 331 файл диалогов из 366, залитые файлы переведены на 49%. Хакер достал основные текстуры (сюжетный текст, главное меню, название локаций и глав), всё передали нашей несравненной художнице, началась перерисовка текстур.
  36. 7 points
    бред, я прошел до конца и все длц и мне было мало, жалобщики пусть играют в сессионки
  37. 7 points
    Что у кого то еть лучше система? Тем более есть система ,которая отфильтрует этот бомбинг. Не,если ничего не делать ,и не давать покупателям высказываться то и критиковать нечего будет..нет никакой системы и проблем нет
  38. 6 points
    4ре игры = стоимость одной консоли. Это как с расходниками для принтеров HP
  39. 6 points
    Зато обладатели консоли теперь могут чувствовать себя настоящей элитой)
  40. 6 points
    Как они заколебали со своей десяткой. Что не обновление — то геморрой обычному пользователю. С каждым следующим обновления петля на шее рядовых пользователей затягивается всё туже и туже, скоро и мышкой щелкнуть без одобрения майков не сможете. P.S. Зато Windows 10 лучшая!
  41. 6 points
    вот “у вас в Европе уже всё лет сто работает”, а толку, умнее от этого, судя по твоему комментарию, ты так и не стал. еще один дурачок. В СНГ прекрасно себя чувствуют десятки подписочных сервисов вроде ivi или кинопоиска, и многих других.
  42. 6 points
    Что-то у вас не то с демократией (и правами человека). 2080 это практически топовая видяха. Так еще и 60fps на ней. Надеюсь это не на FHD, а то вообще жопа.
  43. 6 points
    Платный тестер — это как на работу ходить и отдавать свою зарплату начальнику не спс
  44. 6 points
    Mechanics VoiceOver выпустила озвучку для римейка Resident Evil 3, анонсированную буквально пару недель назад. Mechanics VoiceOver выпустила озвучку для римейка Resident Evil 3, анонсированную буквально пару недель назад. Качаем ее отсюда.
  45. 6 points
    Обожаю Лариант не только за их качественные игры, сделанные с душой, но также за манеру непринужденного общения с комьюнити. Глава студии просто красавчик. P.S. Скорее всего люди стремились как можно скорее начать играть, потому с персонажами сильно не заморачивались. Думаю чуть позже ситуация изменится. P.S.S. Хотя, можно посмотреть на ситуацию с другой стороны (про злободневное): проблемами “разнообразия” озабочены только принадлежащие к разнообразному меньшинству, а другим, нормальным людям, хочется выглядеть как нормальный человек… ну вы понимаете про что я ;) (это конечно шутка, фэнтезийный персонаж может быть каким угодно, на то он и фэнтезийный и его внешность ограничивается только возможностями редактора и полетом фантазии игрока)… Хотя, думаю Фрейд все же склонился бы к мысли из первых строк, на подсознательном уровне многих вся эта трендовая шумиха уже просто закалебала… инфа сотка.
  46. 6 points
    Оформил предзаказ через пару минут после выхода Киану Ривза на сцену и появления игры в Steam в тот же момент. И да, не знаю ни одного человека сделавшего рефант из-за переноса. Киберпанк — это то самое исключение из правил, когда я слепо верю разработчикам и сделал предзаказ задолго до релиза, чего обычно никогда не делаю в принципе. И да, каким образом они посчитали предзаказы? Уж больно интересно.
  47. 6 points
  48. 6 points
  49. 6 points
    Не вижу космической картинки. Абсолютная деградация с показанной ранее. Но ведь это сдпр, а не юбисофт и этих ругать нельзя в отличие от вторых...
  50. 6 points
    Осталось Тода Говарда выгнать ссаными тряпками и начать делать нормальные игры.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×