Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      429

    • Content count

      10,490


  2. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      385

    • Content count

      35,007


  3. Siberian GRemlin

    Siberian GRemlin

    Заслуженные переводчики


    • Points

      202

    • Content count

      2,005


  4. SkalderSan

    SkalderSan

    Members


    • Points

      163

    • Content count

      848



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/16/2019 in all areas

  1. 33 points
  2. 31 points
    Тут надо понимать, что с самого начала ни о какой “честной конкуренции”, а также “помощи студиям и издателям” и конечно же “развитии игровой индустрии” никогда речи на самом деле не шло. Всю эту байду выдумывали для тех, кто не привык думать собственными мозгами, для наивных идиотов, верящих в то, что EGS “ рыцарь на белом коне” пришедший поднять игровую индустрию с колен путем развития мнимой конкуренции, которая приведет к повышению общего качества (я уже задолбался везде писать, что подобный род нормальной конкуренции выражается в предоставлении кардинально новых по качеству и составу услуг и товаров, чего в случае с EGS нет и не будет). С самого начала эта была очень грязная борьба конкретно против Steam и ничего более. Никто в Epic Games на самом деле не колыхался, не колыхается и не будет колыхаться судьбами других игроделов, а вся эта канетель с 12% и либеральными условиями для издателей и разработчиков ничего более чем пыль в глаза. У них с самого начала была одна единственная цель — загнобить Steam. А на других им было насрать — другие ни разу не конкуренты ни Steam’у, ни друг другу. Это была просто попытка откусить часть рынка, нагло и беспринципно. Но теперь гавно всплыло. Теперь мы знаем, что скорее всего перед издателями всегда ставилось одно единственное условие — не выпускаться в Steam. Да, косвенно, но издатели с этого поимели. Косвенно, но кому-то это чем-то, да и помогло. Но будьте уверены, ни в ближней, ни в далеких перспективах это никаким боком не скажется на качестве выпускаемых игр или их ценах. Оно (качество) все также будет никаким, а цены все так же будут расти (под веселую трель о повышениях расходах, недополучении денег, нищебродской жизни издателей и т.д., и т.п.). Фух, к чему я все это? Да ни к чему. Теперь даже слепые должны увидеть и понять, какое же гавно EGS, какой же мудак Суини и что если у игровой индустрии и есть будущее, то оно не в руках держателей платформ, а в таких компаниях как CD Projekt RED и Larian, студий, которые делают достойные, качественные игры, которые можно сравнить с произведениями литературного, музыкального и изобразительного искусства. И только такие компании, любящие то чем они занимаются, могут дать нам что-то по-настоящему хорошее и качественное. Все остальные — это просто бизнесмены, которых всегда интересовала и будет интересовать только прибыль. P.S. не то и не так я хотел написать, но меня понесло (как это часто бывает). Хотя в общем, надеюсь, суть понятна.
  3. 24 points
  4. 22 points
    Еще одно (очередное, кто бы удивлялся) доказательство скотского отношения издателей к игрокам. А у некоторых ведь за них сердечко болит, они так переживают, что Steam и Ко гнобят их непосильными процентами. Они готовы любым дерьмом пользоваться и любой калл потреблять, лишь бы издателям (и разработчикам) было хорошо. А они (издатели) при любом удобном случае какую угодно свинью сердобольным игрокам готовы подложить, если им это сулит хоть копеечную выгоду. И после такого ведь все равно находятся те, кто продолжают их защищать (и издателей, и EGS помойку). Идиоты, ей Богу. Если игровой индустрии и суждено разложиться после гноения, то это будет вина исключительно игроков. Т.к. только их требовательность может держать в узде издателей и не давать им опускать планку ниже плинтуса, как по качеству продукции, так и по качеству сопутствующего сопровождения. Но увы, требовательности — ноль. Они будут ныть на все и вся, но все равно покупать гавно-продукцию на гавно-площадках. Они будут скулить и жевать сопли, но все равно обеспечивать многомиллиардные прибыли всей игровой индустрии. И так по кругу, так по кругу. Из года в год, из года в год.
  5. 21 points
    Вот такие гандоны и убивают краундфандинг. А Китайцев просто получается просто кинули на деньги. PP хоть деньги возвращал,геморно и через опу но вроде можно было а тут цинично сели на лицо своим бекерам.
  6. 20 points
    На студию бы кто в суд подал. Сколько детских (и не только) психик угробили своим лого)
  7. 18 points
  8. 18 points
    Телевидение туда же тоже нужно включить, оно по мимо перечисленных выше пунктов еще и отключает мышление, плюс управляет человеком.
  9. 17 points
    И дикий крик и стон глухой Промчались в глубине долины - Недолго продолжался бой: Бежали робкие грузины!
  10. 16 points
    Ну, очевидно же уже на себя просрали бюджет и что бы еще выкачать денег из провального проекта продали его эпикам. А на игроков спонсоров положили болтяру. Вот так вот дерьмовые эпики развивают ПК гейминг. Из всего этого только один плюс. Весь мусор локализуется в одной помойке. Этакий знак качества получается.
  11. 16 points
    Сегодня у нас, наверное самый правдоподобный косплей, какой только может существовать в природе! Виталий Мороз с помощью команды Mashmellow FX перевоплотился в легендарного Бога Войны, а Александр Вульф от души все это великолепие заснял. Сегодня у нас, наверное самый правдоподобный косплей, какой только может существовать в природе! Виталий Мороз с помощью команды Mashmellow FX перевоплотился в легендарного Бога Войны, а Александр Вульф от души все это великолепие заснял.
  12. 15 points
    Удивительный человек. Весь каст Кодзимы сразу каким-то местечковым кажется.
  13. 15 points
    Не знаю, что там с троллингом, но для меня “Изгой” с “Соло” стоят куда выше 7-го и 8-го эпизодов. На данный момент и в 9-й эпизод веры нет.
  14. 14 points
    Детство кончилось мои дорогие друзья. Все тупо кислотно-блевотное, все г.герои гипертрофированны и словно сошедшие с полотен Пикассо. Очень примитивно смотрится, типичная такая и глупая фигня от никелодеон, хотя ирония в том что жаб ждут старички 30 летние, и им нужен был суровый тестостерон крутых жаб в рокер стиле, и бдсм госпожа тёмная королева. Я не понимаю почему так сложно следовать канонам?! Эпоха рекламы, минимализма, творческой ампутации, деградации, лутбоксов, казуальщины и мобилок. Очередной крах игровой индустрии не за горами. зы.Кстати, думал что версия для тагер электроникс была стремной, я никогда еще так не ошибался.
  15. 14 points
    На это и расчёт, отсюда и цены выше на сами игры. У EA всегда были дорогие цены. Собственно ничего нового. Юбики пошли по стопам EA. Удачи. Свалили со стима, чтобы наглеть. Игры их и так клонированные до ужаса, а тут ещё и цены высокие за клоны просят) За-то какая экономия кошелька стала! P.S.: Я на игле Гейба XD
  16. 14 points
  17. 14 points
    Обязательно посмотрю фильм в обзоре бадкомедиана.
  18. 14 points
  19. 13 points
    Журналист PC Gamer обратил внимание на любопытную тенденцию: эксклюзивы Epic Store постепенно появляются еще в одном магазине — Windows Store. И дело не ограничивается одним Metro: Exodus. Журналист PC Gamer обратил внимание на любопытную тенденцию: эксклюзивы Epic Store постепенно появляются еще в одном магазине — Windows Store. И дело не ограничивается одним Metro: Exodus. Да, неожиданное появление шутера от 4A Games в магазине-конкуренте бросается глаза, но мы ведь помним, что Epic Games вроде как «купила» эксклюзивность игры для своего магазина на год. Или не купила? Еще одной игрой-перебежчиком является Operencia: The Stolen Sun — это пошаговый «рогалик» от первого лица, причем она появилась в MS Store еще в апреле. А ведь у игры есть страница в Steam с датой релиза, намеченной на 2020 год! Обе игры уже доступны по подписке Xbox Game Pass для ПК, запущенной пару дней назад, также в ней появятся Afterparty и Phoenix Point — это тоже как бы «эксклюзивы» Epic Store. Еще в MS Store можно сделать предзаказ The Outer Worlds. Игра не будет входить в Xbox Game Pass на старте, но это не мешает вам предзаказать ее прямо сейчас. Все это очень странно. Когда в MS Store появилась страница с Metro: Exodus, можно было предположить, что игра будет доступна только по подписке, но нет — платим $29.99 (это региональная цена для России — прим. ZoG) и играем. При этом игра адаптирована под «старые» требования магазина и поставляется как UWP-приложение, хотя Microsoft обещала добавить поддержку классических win32 в ближайшее время. Кажется, объяснение всему этому одно: договор Epic Games лишает разработчиков возможности выпустить свою игру в Steam, но других магазинов это не касается. Ой как некрасиво, Тим Суини, ой как некрасиво. Ни, Microsoft, ни Epic Games, ни издатели вышеперечисленных игр пока никак это не комментируют.
  20. 13 points
    Надо на него в суд подать за оскорбление власти. Потому что такая тупость, некомпетентность оскорбляет нашу власть. И еще оштрафовать за безделье, т.е. вместо того, что бы делом заниматься он о “майнкрафтах” думает...
  21. 13 points
    Владельцы GOG анонсировали GOG GALAXY 2.0 — «клиент, который объединит все ваши игры и друзей независимо от платформы». Владельцы GOG анонсировали GOG GALAXY 2.0 — «клиент, который объединит все ваши игры и друзей независимо от платформы». «Мы, игроки, вынуждены постоянно менять платформы, чтобы запускать игры и следить, во что играют наши друзья, — рассказывает Петр Карвовский, управляющий директор в GOG. — Но ведь мы заслуживаем совсем другого игрового опыта. Это и стало движущей силой, которая привела нас к новому видению GOG GALAXY. GOG GALAXY 2.0 выходит далеко за рамки только пользователей GOG.COM. Теперь это — клиент для всех, для каждого ПК- и консольного игрока.» Связав GOG GALAXY 2.0 с другими платформами, пользователи смогут перенести все игры в одну библиотеку, а также — следить за активностью друзей и видеть их статус в сети. Клиент защищает персональные данные, — они принадлежат только игроку и никогда не будут переданы третьим лицам. Чтобы получить доступ к GOG GALAXY 2.0 в числе первых, нужно записаться на закрытое бета-тестирование. Заявленные ключевые особенности GOG GALAXY 2.0 и чего ждать после официального запуска: Ваши игры Переносите свои игры с PC и консолей, чтобы создать одну большую коллекцию. Устанавливайте и запускайте любые PC игры независимо от платформы. Ваши достижения, часы в игре и покупки отражены в единой статистике, объединяющей все платформы. Настройте библиотеку под себя! Используйте фильтры, сортировку и теги, добавляйте игровые фоны и обложки. Следите за ближайшими новинками и узнавайте об играх, которые популярны среди друзей и игрового сообщества. Друзья Соберите вместе своих друзей с разных платформ и всегда знайте, когда они в сети. Не важно, какой платформой пользуются ваши друзья, ведь можно всегда быть с ними на связи в едином чате. Следите за достижениями друзей на разных платформах, как долго и во что они играют прямо сейчас. Узнавайте друзей лучше: кто из них — коллекционер ачивок, проходит все игры до конца или чемпион по количеству игровых часов. Конфиденциальность Ваши персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам. Мы не шпионим за данными на вашем компьютере. Одним кликом вы можете удалить или импортировать свои данные с наших серверов. Ваш GOG клиент Самый удобный способ запускать и обновлять свои игры на GOG.COM. Используйте такие возможности клиента, как сохранения в облаке, оверлей в игре, сетевой режим и подбор соперников, возврат к предыдущим версиям и многое другое. Клиент — опционален для игр без DRM на GOG.COM. А также Подключайте больше платформ и добавляйте новые возможности с помощью интеграций с открытым исходным кодом. Все индивидуальные настройки и изменения в вашей библиотеке сохраняются в облаке и синхронизируются между устройствами. Сохраняйте любые настройки, такие как оформление библиотеки, подборки игр и списки друзей, чтобы вернуться к ним в любое время.
  22. 13 points
  23. 12 points
    Господи, игра будто сделана по лекалам 2007 года. Кривой и косой форс анлишд хотя бы пытался в инновации, а тут клише погоняет клише. Уже представляю себе первую летучку. “Так, чуваки, нам нужно за 2 года сварганить игру по стар ворс, а то пацаны не поймут. Давайте в общем туда напихайте все, что эти дебилы любят, падавана криворукого, штурмовиков дебильных, дроида ему дайте (дети любят дроидов) штоб пищал там на фоне, злых врагов тоже напихайте, но не слишком злых. Паззлов там каких-нибудь, но чтоб они решали сами себя. И чтоб без крови и расчлененки, дети еще маленькие”.
  24. 12 points
    Скорее из-за того что все последние ЗВ полное дерьмо. Люди похоже распробовали.
  25. 12 points
  26. 12 points
    Если человек устал шутить над Эпик, то Эпик сама над собой пошутит.
  27. 12 points
  28. 11 points
    Студия GamesVoice выпустила большое обновление бета-версии озвучки Borderlands 2, доросшей до версии 0.7! В ней были заменены шрифты, добавлена озвучка Фэйса Макшути и ряда второстепенных героев, исправлены ошибки, улучшена совместимость и все такое. Студия GamesVoice выпустила большое обновление бета-версии озвучки Borderlands 2, доросшей до версии 0.7! В ней были заменены шрифты, добавлена озвучка Фэйса Макшути и ряда второстепенных героев, исправлены ошибки, улучшена совместимость и все такое. Исправлено: Полностью обновлены шрифты Исправлено: Озвучка и текст в игре теперь не заменяются, а добавляются в виде локализации (по аналогии с итальянской, немецкой и др. локализациями) Исправлено: Несоответствия в тексте, исправлены некоторые непереведённые строки в различных DLC Исправлено: Упрощена установка русификатора Исправлено: Улучшена поддержка репаков Исправлено: Инсталлятор полностью изменен, добавлены защиты от неправильной установки Добавлено: Совместимость со всеми версиями игры Borderlands 2 (в т.ч. и с 1.8.5 Ultra HD Texture Pack) Добавлена озвучка: Фэйс Макшути Добавлена озвучка: Жители Убежища, эпизоды Добавлена озвучка: Некоторые роли в различных DLC Качаем, но помним, что это все-таки бета-версия. Обязательно рапортуем о найденных ошибкам в группу ВК. Прошлогоднее видео
  29. 11 points
  30. 11 points
    Украина — цэ Европа, вот и ценник соответствующий.
  31. 11 points
    «Ковчег» — корабль с миллионом засушенных заключённых. Саргассова туманность — место, где ему суждено застрять. Сектор известный, но отдалённый и гиблый, ждать помощи не приходится. Бортовой компьютер реанимирует пассажиров по одному, вышвыривая изучать округу. Почти голыми и босыми, приготовьтесь умирать. «Ковчег» — корабль с миллионом засушенных заключённых. Саргассова туманность — место, где ему суждено застрять. Сектор известный, но отдалённый и гиблый, ждать помощи не приходится. Бортовой компьютер реанимирует пассажиров по одному, вышвыривая изучать округу. Почти голыми и босыми, приготовьтесь умирать. Смерть не зависит от случайностей. В отличие от Darkest Dungeon — тоже «рогалика», тоже с высокой, хм, текучкой кадров, в Void Bastards персонажей теряешь лишь потому, что расслабился и сглупил. За вычетом почти неподконтрольной игроку меткости стрельбы ни одна механика не ставит палок в колёса откровенно нагло. Осведомлённость, подготовка и взвешенные решения позволяют успешно выживать и даже экспериментировать, тем более что без последнего не раскрыть всех прелестей игры. Чтобы сделать VB реиграбельной, студия расплодила не базовые правила, но их модификаторы. На какой компонент ни укажи, для него, скорее всего, найдутся условия, или сглаживающие эффект, или усугубляющие, или нестандартно обыгрывающие на любой вкус. Каждое из них может сочетаться с чужими модификаторами, бесконечно разнообразя процесс; хотя типов локаций всего несколько и их карты не меняются, ощущать схожесть можно лишь на первых порах. Туманность представлена картой из остовов кораблей, они и становятся игровыми уровнями. Каждый тип вмещает свой собственный набор специализированных помещений с разной сиюминутной ценностью для игрока. На капитанском мостике можно скачать карту расположения самых ценных из предметов, в моторном отсеке — набрать топлива, в столовых — раздобыть еду. В других отсеках, если представится случай, позволят вылечиться, убрать радиационное заражение, выбросить излишне бронебойного противника в космос или запустить в тот же космос торпеду, чтобы встряхнуть назойливых пиратов. Или просто так. Многие из данных возможностей ограничены количеством использований или имеют дополнительную платную опцию; на этот случай обслуживающие автоматы имеют приёмник валюты, но её постоянно не хватает. …как и всего остального. Понимание того, какой скарб и какие помещения может таить тот или иной корабль, сильно влияет на маршрут. С созданием поисковых устройств выбор суден, которые стоит посетить, подкрепляется возможностью найти бонусные боеприпасы не на теле убитого противника, а в конкретных типах помещений. То есть появляется шанс подзарядить то оружие, боеприпасами к которому случайно обделили очередного персонажа, но которое мы привыкли считать основным. В дополнение к этому у локаций до трёх особенностей вроде задымлённости, не закрывающихся дверей, пониженного запаса кислорода, огромного количества спамящих врагами порталов, отсутствия света и так далее. Есть и позитивное, например отключённые турели, не типичный для корабля бонусный груз, полумёртвые враги или ситуация, при которой один из видов монстров сражается на нашей стороне. Подобными модификаторами обладает и сам персонаж, из раза в раз наборы уникальные, будь то привлекающий врагов кашель, знание расположения охранных камер, невидимость, если на героя смотрят сквозь стекло, — или чисто декоративные, но оттого не менее забавные изменения вроде влияющего на позицию камеры высокого/низкого роста либо обрамляющей экран тёмной виньеткой «периферической слепоты». Умереть просто. Для начала, может закончиться воздух. Почти в любом корабле есть отсек с дополнительным баллоном, но до него не всегда удобно дойти. Лимитированы и патроны, никакого «бесконечного» оружия в игре нет в принципе. Персонаж стремительно расширяет ассортимент пушек, но носить с собой может лишь три (по штуке из условных категорий), за редким исключением очень специализированных. Пока не встретишь того самого противника в той самой ситуации, для которых спроектирован конкретный ствол, в «особом» оружии легко разочароваться. Но таки вычислив методы, в недавнего аутсайдера сразу влюбляешься, пускай из-за особенностей локации или чего ещё наличие как будто правильного оружия не обеспечивает стопроцентный успех. Без топлива каждый «шаг» по карте начинает считаться за три. Без еды герой теряет жизни. Без торпед не может отбиться от космических китов и от пиратов — и уж поверьте, разобраться с пиратами лучше до того, как те взойдут на борт исследуемого корабля. Далеко не все миссии заканчиваются паническим спринтом в стыковочный шлюз, но даже если уверен в себе, что-нибудь да попортит миссию. Даже едва успевшую начаться. И всё же Void Bastards — не Dark Souls, и это хорошо. Пока руки не связывает какой-то из модификаторов, локации проходишь… спокойно, но и сознательно не идя на лишний риск. То есть закрывая за собой двери, раз уж враги не привязаны к комнатам, а слоняются по всему кораблю. Читая «комиксовые» тексты, описывающие звук из соседней комнаты, — по нему легко предугадать противника. Держась тех поверхностей, что издают меньше шума при ходьбе, или используя шум, чтобы кого-то отманить. Весь хлам, который с нашей помощью добирается-таки до челнока, наследуется от персонажа к персонажу. А значит, и прогресс по оружию, и накопленные компоненты (из них можно собрать деталь, если надоело её искать) остаются при нас. С таким подходом смерть персонажа не разочарование и не приговор, а часть естественного процесса. Достаточно весёлого, с учётом смеси бюрократического и корпоративного юмора и несерьёзности стилистики, напоминающей пока не вышедшую Outer Worlds. Крохотная австралийская студия сплошь из ветеранов Irrational Games да под руководством Джонатана Чея (начальника производства System Shock 2 и BioShock) отлично показала, на что способны и жанр, и она сама. VB во всех смыслах ладная и увлекательная, со внушительной вариативностью и постоянным развитием, пропускать эту игру категорически нельзя. Единственный и чисто субъективный минус — её чёткое разбиение на «забеги». В ней не потеряться, как терялся в локациях-городах Deus Ex или Prey, процесс наглядно отмеряется количеством посещённых кораблей минут по 7—15. Пробежки хоть чем-нибудь да уникальные, но глобально одинаковые. Зашёл, собрал как можно больше, вышел. Однако если это не смущает, итоговый балл можно даже приподнять. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  32. 11 points
    The Miracle выпустила перевод знаменитой адвенчуры Okami HD! The Miracle выпустила перевод знаменитой адвенчуры Okami HD! Качаем тут.
  33. 11 points
    Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов. Анонс Rage 2 был для меня загадкой по двум причинам. Во-первых, зачем вообще создавать сиквел очень спорной игры от некогда великой студии, которая попыталась было произвести на свет нечто новое, но в итоге отправила на прилавки вторичный и устаревший во всех смыслах шутер, принятый сообществом очень и очень… сдержанно? И то, подозреваю, это только из-за имени разработчика — не будь там двух заветных слов «id Software», первую Rage наверняка бы втоптали в грязь безо всякой жалости. Во-вторых, был непонятен восторг игровой аудитории — той самой, которая на момент релиза оригинального проекта очень нехотя прожевала вываленный ей на тарелку непрожаренный продукт и добавки явно не просила. А тут, видите ли, проснулась всенародная любовь. К чему бы это? И вот Rage за номером 2 вышла… И вновь получила смешанные отзывы критиков и игроков. Розовая Пустошь Сюжет и сеттинг первой Rage в свое время не пнул только ленивый — настолько вторичными они были. Собственно, снова непонятно, зачем Bethesda, Avalanche и id так уцепились за это лоскутное одеяло, сшитое из десятков чужих идей. Неужели настолько не хотелось напрягаться и придумывать что-то чуть менее банальное? Как бы то ни было, встречайте: вас зовут Уокер, просто Уокер, вне зависимости от ваших пола, вероисповедания и цвета глаз. Местные болванчики будут величать вас именно так, по вашей фамилии, и ничто не заставит их передумать (привет, Mass Effect!). Не верьте жалким попыткам сценаристов сделать ваше альтер-эго более выпуклым за счет прорезавшегося у оного голоса и скудных записей в дневнике: вы, как и все вокруг вас в этом постапокалиптическом мирке, не более чем схематичный яркий набросок, существующий только для того, чтобы хоть как-то связать воедино происходящее на экране. Вкратце история Rage 2 выглядит так: 30 лет прошло с того момента, как главный герой первой части остановил Правительство и вернул Ковчеги с остатками сливок общества и утерянными технологиями на выжженную землю. Ваш протеже — не кто иной, как единственный оставшийся в живых рейнджер поневоле, второе поколение героев, цель которых — навести порядок в Пустошах. Поглазев на то, как главгад из первой части вырезает под корень базу суровых защитников-всех-угнетенных, бравый Уокер без особых раздумий хватает винтовку, напяливает высокотехнологичную броню и отправляется насаждать добро всем встречным-поперечным. Главная его цель — отыскать на руинах цивилизации трех особо важных персон и с их помощью отомстить поганому злу, стальным кулаком загнав его обратно туда, откуда оно когда-то вылезло. Не перестаю удивляться засилью женщин в постапокалиптических пустошах — их тут чуть ли не в два раза больше, чем мужчин. И все агрессивные и независимые! Впрочем, если к этому факту приплюсовать куда менее смелые наряды мирных барышень, тут же становится понятно, откуда ноги растут. «Прогнулись!» На этом — все. Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов. Хорошо это или плохо — каждый решит сам. И не то чтобы я радел за философский сюжет в каждом первом шутере, но все же меня во время прохождения Rage 2 порой так и подмывало крикнуть в экран: «Граждане сценаристы, вы даже не стараетесь!» Геймплейно проект все так же напоминает сборную солянку из других тематических шутеров. Это гоночный постапокалипсис в духе Mad Max + прокачка, открытый мир и стилистика а-ля Far Cry New Dawn + «мясная» шутерная часть и повадки главного героя из последнего Doom + щепотка (не)здорового сумасшествия из серии Borderlands + звуки и ощущение оружия, которые лично мне напомнили Bulletstorm. За открытый мир и «гоночную» часть отвечала студия Avalanche — та самая, что выпустила упомянутого выше Mad Max и Just Cause. Собственно, подход к реализации «песочницы» остался тем же: у игрока есть мнимая свобода и сотни «точек» интереса на карте, которые в итоге все как одна сводятся к одному — бесконечным зачисткам местности от врагов. Кроме того, игрок может развлечь себя участием в «официальных» и случайных гонках, а также попробовать разгромить военизированный дорожный конвой с бронированным грузовиком — прямо как сами знаете где. Конечные боеприпасы у транспорта в аркадном шутере из 2K19. Мое почтение. Жаль, правда, что в Rage 2 так не везде. По сравнению с первой Rage у сиквела в этом плане есть безусловные преимущества. Игра больше не прикидывается тем, чем изначально не является. То есть Rage за номером два не пытается строить из себя какую-то кастрированную RPG с «живым» миром, она честно предупреждает: я всего лишь шутер, остальное просто приложение. Говорящие болванчики в городах-базах лишь отыгрывают свои заученные роли, помечают маркером на карте те места, в которых вы не успели побывать, да выдают вам причитающуюся награду. По просторам Пустоши колесят торговцы, у которых можно прикупить что-нибудь полезное и практичное и которым можно продать накопившийся хлам. Еще герою могут повстречаться свободные гонщики и разрозненные отряды бандитов, которые, встретившись, тут же начинают зрелищную перепалку между собой — на этом вся симуляции «жизни» окрестностей заканчивается. Иногда, конечно, с неба валятся осколки метеорита, содержащие в себе ценный ресурс, но это как раз не более чем стандартное рандомное событие для игр подобного толка. За шутерную механику отвечали «отцы» из той самой id Software, и это как раз ощущается очень хорошо. Местные перестрелки обладают каким-то запредельным драйвом: враги прут изо всех щелей и закидывают героя гранатами, тот в ответ скачет как ужаленный и пачками рвет супостатов в лоскуты. В этот момент происходящее на экране начинает напоминать тот самый завораживающий танец смерти, присущий классическим играм компании и просто качественным «мясным» экшенам. Не могу не заметить, что даже в первой Rage единственным, к чему практически не находилось претензий, был тот самый свирепый и затягивающий экшен, который умельцы из id Software умели делать всегда. У серии Rage всегда была (не)здоровая тяга к гигантизму. Данный экспонат, кстати, еще далеко не самый большой. Никаких опостылевших укрытий в игре не предусмотрено, разработчики намеренно заставляют игрока непрерывно двигаться, и если вы хоть на секунду замешкаетесь, вражеская толпа тут же сметет вас непрерывным огнем. Плюс ко всему из развороченных тушек противников постоянно сыплются боеприпасы и особые кристаллы, которые не только пригождаются в прокачке в будущем, но и сиюминутно восстанавливают некоторый процент здоровья. Интересно, что большая часть имеющихся стволов обладает любопытными альтернативными режимами (здравствуйте, Halo и Bulletstorm!), в то время как сам Уокер может обладать десятком полезных и нередко зрелищных способностей — правда, их для начала нужно найти в раскиданных по пустошам Ковчегах. Прокачке в Rage 2, кажется, подвержено натурально все: главный герой постепенно становится быстрее, сильнее и выносливее, а его оружие и личный транспорт неумолимо обрастают разномастными обвесами и апгрейдами. Ресурсы на это благое дело добываются не только в боях, но и в раскиданных по всему миру тайниках и на вражеских базах, а также выторговываются у торговцев и зарабатываются у ключевых NPC. Создается впечатление, что авторы игры, детально изучив отзывы на первую часть, изо всех сил постарались устранить два ее главных недостатка: плохо скрытую коридорность и банальную скуку. Разработчики как будто поставили себе главную цель: нагородить в сиквеле всего и побольше, не дать игроку заскучать. И в какой-то степени им это удалось: Rage 2 вряд ли назовешь очередным унылым и серым шутерком — каждую минуту в игре что-то происходит, со свистом меняются декорации, а здешняя карта прямо-таки ломится от разноцветных маркеров. Подобные вспышки в Rage 2 гарантированно случаются каждые полминуты. Берегите глаза. Другое дело, что весь достигнутый творческий прогресс и все эти мнимые динамика и яркость в какой-то момент неумолимо разбиваются о привычный для проектов от Avalanche недостаток: игра в Rage 2 попросту… утомляет. Утомляет кататься по Пустоши, участвовать в одних и тех же гонках да натыкаться на очередные бесчисленные базы рейдеров и логова мутантов. Утомляет отстреливать сотни прущих на вас вооруженных злобных супостатов и уничтожать понатыканные везде агрессивно настроенные вышки (sic!). Утомляет, в конце концов, смотреть на эти бесконечные взрывы, пальбу и разномастные спецэффекты. Собственно, Rage 2 — это такой типичный и взрывной во всех смыслах аттракцион, от которого поначалу испытываешь дикий восторг, но который спустя какое-то время банально приедается. Плюс ко всему новая игра, как и ее предшественница, не предлагает абсолютно ничего нового, ради чего в ней стоило бы задержаться: тут нет ни залихватского сюжета, ни оригинальной механики, ни каких-либо свежих идей. Она, как и многие современные игры, лучше всего заточена под «периодичные заплывы»: это когда вы за день проводите за игрой не более пары часов подряд. Ну а после полного прохождения вы вообще вряд ли вспомните о данном творении тандема Avalanche Studios и id Software — ибо ни глазу, ни разуму тут попросту не за что зацепиться. С технической точки зрения игра также вызывает некоторые вопросы. С одной стороны, у Rage 2 есть приятная картинка и вменяемая оптимизация. Транспортные средства могут похвастаться удачной физической моделью, оружие — ощущаемыми отдачей и попаданиями. С другой стороны, разработчики не удосужились очистить собственное детище от мелких, но неприятных багов. Персонажи в роликах и диалогах имеют дурную привычку «проглатывать» целые фразы, противники — проваливаться сквозь стены и пол, ну а ваше альтер-эго в некоторых локациях может и вовсе банально застрять. Главная же претензия лично от меня — непонятные тормоза в меню улучшений. В «обычном» режиме игра на Ultra-настройках в 2K чувствует себя просто отлично, однако стоит только нажать Tab, как на экране внезапно включается слайд-шоу. Еще одно слабое место проекта — управление, а если точнее, использование способностей. Все они завязаны на комбинациях Ctrl и еще одной дополнительной клавиши — казалось бы, ничего сложного, но на деле к такой раскладке приходится долго привыкать. Rage 2 определенно на несколько голов выше, чем предшественница — которая вышла, на минуточку, восемь лет назад. И на фоне многих современных шутеров это все такой же диковинный гость из далекого прошлого — смелый и достаточно фановый, но безбожно устаревший и без единой свежей идеи за пазухой. Если вам в жизни не хватает драйва и красок — можете спокойно угоститься этим странным коктейлем. Особого кайфа не испытаете, но и не поперхнетесь. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  34. 11 points
    В Epic Store игра продалась намного лучше чем в Steam… где ее нет вообще. Рукалицо. Такие заявления как раз в духе Epicэов - сравнивать несравнимое, но без каких либо конкретных четких цифр. Мне интересно, это они окружающих держат за полных идиотов или все же сами идиоты? Меня вот эти маркетинговые примочки, когда настоящие цифры скрываются, а на уши вешается всякая лапша, просто из себя выводит. Но, как говорится: лох не мамонт, лох не вымрет. На кого-то такая херня наверняка может подействовать. P.S. — Ульо, это Свини на проводе. Вы тут подставу какую-то гоните, не в хорошем свете нас выставляете. Так не годится. Забыли что ли условие вашего эксклюзивного эпического контракта? Забыли за что мы вам чемодан занесли? Надо чтобы вылизали и как можно лучше. Понятно?
  35. 11 points
    Разочарование очередное предсказываю я
  36. 11 points
    Это не меняет того что сценарий бредовый, а действия главгероев тупые и не поддаются логике
  37. 11 points
    Немножко спойлерну… Сейчас вот при переводе наткнулся на фразу одного из персонажей игры, которая чётко отражает одну из граней переводческой деятельности: Пролистывая книгу, мы даже не задумываемся о том, сколько усилий было вложено в её написание. Коллеги-переводчики поймут
  38. 11 points
    MEGA EPIC SSSSSSSSALE!!! И так, что у нас тут. Синкин сити тоже убрали скидку, контрол тоже. Феникспоинт туда же. Дарксайдс тоже. Вампир тоже. Даже киношки закончились))) У Метро подняли цену на 150р. Уби убрали скидку на свои спрятанные игры И что же еще эпического осталось? Ну-у-у-у, можно какое-то инди купить на 50-200р дешевле, а все остальное закончилось))) По сути, распродаже пришел конец.
  39. 11 points
    Цирковое представление в самом разгаре! Главные номера ещё впереди
  40. 11 points
    Контент нового DLC переведён на 100%, предстоит редактура и сведение всех файлов воедино. Но как правильно заметили выше, каждый день выходят патчи, и выпусти мы адаптацию перевода раньше, пришлось бы каждый день обновлять её. Поэтому может не так и плохо, что пока идёт редактирование. Ждите, работа идёт каждый день.
  41. 11 points
  42. 10 points
    Всем доброго времени суток!) Мы все огорчены нынешней ситуацией, но не переживайте. Теперь от лица группы The Miracle на просторах этого замечательного форума буду говорить я. Естественно от лица The Miracle и Александра Меркурия в частности. К сожалению, я не такая бойкая и энергичная mercury32244, и никогда не сидела на этом форуме, вот только зарегистрировалась здесь, до этого сидела только на Плейграунде, но постараюсь отвечать на все ваши вопросы. Немного о себе: - Я являюсь одни из переводчиков и редактором некоторых проектов The Miracle, таких как Драгон квест и Ys: lacrimosa of dana. - С самим Меркрурием знакома давно, мы живём несколько лет в одном общежитии) - Очень люблю японские игрушки) Ой, с самого начала не представилась. Меня зовут Кристина, рада с вами всем познакомиться, надеюсь, что мы подружимся)
  43. 10 points
    Epic Games обновила свои планы по развитию EGS. Epic Games обновила свои планы по развитию EGS. Согласно последним данным, в этом месяце в Epic Store появится только поиск по жанрам и тегам. В июле разработчики добавят облачные сохранения, интеграцию с Humble, счетчик времени, проведенного в игре, а также изменят дизайн главной страницы. В течение ближайших 4-6 месяцев Epic Games добавит в собственный магазин список желаемого, обзоры пользователей, фирменный оверлей и поддержку модов. В дальнейшем будущем на площадке должна появиться корзина и достижения.
  44. 10 points
    Был бы эпик, уже засрали бы, а стим чо ему можно, ведь он стим, да ещё и карточки есть — лепота.
  45. 10 points
    Обновление!!! Версия 1.50 beta от 26.05.19 для 1.3.0.18 Переведен весь новый контент! Отредактированы старые контракты и вообще очень много всего исправлено! Толком не тестировали, поэтому возможны баги!
  46. 10 points
    Недалёкие, старые люди. Их поколение отчаянно пытается уцепиться в за соломинку в океане. И единственное что они могут сделать. Это взять и запретить всё. Больше их скудный ум ничего не может придумать. Был бы он хоть немного в теме, то знал, что при правильном финансировании тот же Minecraft можно сделать прекрасной учебной площадкой по всем аспектам важных и современных профессий. При желании можно построить коровник и научить детей доить коров, а при желании можно создать, схематично конечно, человеческую кровеносную систему с сердцем и клапанами. Знакомить с азами программирования. Много чего ещё.И таким образом, на понятном детям языке доводить всё то без чего сейчас нельзя жить. А они только запретить, отрезать, закрыть, обособить, освоить,украсть и больше ничего не знают и не хотят знать.
  47. 10 points
    Гиперактивность депутатов у нас, действительно, перешла все границы.
  48. 10 points
    Банально, если новую игру продавать с большой скидкой, её больше нигде и ни когда массово не продать за фулл прайс
  49. 10 points
    Это все ндс поднятый на 2%,не иначе
  50. 10 points
    Ахаха,если рейтинг так сильно изменяется,то выходит то что среди купивших его игру много из россии. То есть он буквально сейчас плюнул в тех кто купил его игру и посмел ее критиковать. О да. Пусть к эпикам идет,там никто не посмеет критиковать.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×