Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      541

    • Content count

      11,021


  2. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      302

    • Content count

      35,560


  3. edifiei

    edifiei

    Advanced members


    • Points

      215

    • Content count

      2,099


  4. Freeman665

    Freeman665

    Advanced members


    • Points

      198

    • Content count

      5,008



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/22/2019 in all areas

  1. 23 points
    А я в свою очередь хочу предложить депутатам и иже с ними ездить на отдых только в города внутри России. Не хранить деньги за рубежом, ездить только на отечественных автомобилях, использовать отечественную технику, компьютеры и телефоны. Если уж быть “суверенным”, то во всем.
  2. 21 points
    Опять про монополию, про разработчиков, которым “несмотря ни на что” деньги привалят. Похоже он слишком близко приблизился к анусу Свини и его засосало =( На самом деле, особенно понравился пассаж про стабильность. Т.е. разработчики такие строят планы, приходят на кикстартер получают вперед от игроков деньги, а потом такая нарисовывается стабильность от Эпиков и вырывает игру из цепких лап монополии Стима. Т.е. по его же словам “принуждают использовать” помойку от эпиков, но монополия все равно у Стима)))
  3. 20 points
    Есть еще герои в наше капиталистическое время! Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам. Есть еще герои в наше капиталистическое время! Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам. Так поступили авторы психологического хоррора DARQ, релиз которого недавно состоялся в Steam. Как заявил один из разработчиков, к ним обращалась Epic Games с предложением об эксклюзивности, но они отказали: Собственно, тут в очередной раз подтвердилось то, что Epic не интересно продавать у себя инди-игры, если они не являются ее эксклюзивом (ранее о том же говорили авторы Skatebird). Большие же AAA-проекты вроде Cyberpunk 2077 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 спокойно находятся в продаже на различных платформах. Безумству храбрых поем мы песню!
  4. 20 points
    На этом сайте новостей с сиськами стало больше, чем русификаторов
  5. 20 points
    Я, конечно, всё понимаю, что в "троллинге", оскорблениях и угрозах нет ничего хорошего, что это всё может подпортить кому-то нервы и жизнь, но всё же хотелось бы спросить, а где в индустрии личности, которые умеют держать удар, толково и просто объяснить свою позицию, как и защитить её, а не маленькие дети, которые при любом удобном конфликте бегут со слезами на глазах к подолу матери? Как не новость, так обязательно, что кто-то на что-то или кого-то обиделся. И обязательно почему-то в "токсичности" сейчас принято и модно обвинять только игровое сообщество, геймеров и потребителей, а про "токсичность" авторов почему-то все забывают. Уж если решили заниматься творчеством, будьте изначально готовы к критике, как к объективной, так и к деструктивной. Такова правда жизни. Epic Store сейчас не ругает только ленивый. Было весьма наивно ожидать, что решение студии одобрит большинство.
  6. 19 points
  7. 19 points
  8. 18 points
    Закрытая бета GOG Galaxy 2.0 продолжает развиваться. Если вы получили к ней доступ, то наверняка оценили ее преимущества в лице чрезвычайно удобного способа собрать-таки все свои игровые коллекции по единым колпаком. Закрытая бета GOG Galaxy 2.0 продолжает развиваться. Если вы получили к ней доступ, то наверняка оценили ее преимущества в лице чрезвычайно удобного способа собрать-таки все свои игровые коллекции по единым колпаком. Однако, «из коробки» ПО поддерживает далеко не все сервисы. Официально обещается работа только с самим GOG, а также с Xbox Live. Все остальные интеграции имеют статус пользовательских, хотя большая часть именуется «Друзьями GOG»: Внизу картинки вы видите самый интересный раздел: «Пользовательские интеграции, добавленные вручную». У GOG Galaxy 2.0 есть специальный API, с помощью которого любой желающий, худо-бедно разбирающийся в теме, можно написать расширение, поддерживающее какой угодно сервис. Причем последний не обязательно должен быть открытым — поклонники успели наплодить целый ряд расширений для самых необычных сервисов. Список всего, что уже сделано, можно посмотреть здесь. Присмотритесь, там есть даже такая экзотика, как эмуляторы 3DS и PS2! Конкретно мне очень помогла поддержка Humble Bundle. Оказывается, в библиотеке у меня набралось больше 300 игр! Причем некоторых из них больше нигде нет. При нажатии на кнопку установки автоматически скачивается архив с игрой. Количество лончеров, которые еще можно добавить в GOG Galaxy 2.0, велико. Их число точно будет расти. Если вы не являетесь участником бета-теста, то заходите на официальный сайт и записывайтесь! Разработчики рассылают инвайты волнами после крупных обновлений.
  9. 18 points
    Ролик просто чумовой. Как посмотрел сразу купил. Понятно почему эпики на нее засмотрелись. В отличии от другого эксклюзивного мусора тут есть за что платить. Спасают индустрию… Ну-у-у-у, типа вот так вот ведь тоже можно спасать, да? Вообще последнее время гладенько все получается. Квантики рассказали, что выход игры на ПК обусловлен банальным решением Сони, а не какими-то там мифическими стараниями эпиков. Эта новость подтверждает, что на хорошие игры эпикам насрать с высокой колокольни, и только совсем упертые бараны продолжают топить за эпик на фоне этих фактов)))
  10. 18 points
    Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах. Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах. Ну а поскольку искусство — вещь строго субъективная, то и воспринимает (и принимает) его каждый из нас по-своему. Не расстраивайтесь, если не найдете в данной статье какую-либо игру, которая, как вы считаете, заслуживает статуса полноценного творческого объекта. Как и всегда, я создаю этот материал в первую очередь для того, чтобы предоставить повод для рассуждений и возможность поделиться собственными опытом и переживаниями. Фантастический триллер/боевик X-COM Начнем с игры, которая и послужила поводом для создания статьи. Кажется, я уже не раз говорил в различных топах, где участвовала X-COM, что это не только превосходная глобальная/тактическая стратегия, намного опередившая свое время, но и самый настоящий фантастический триллер, подчас граничащий с хоррором. Очень важную роль в проекте играли атмосфера и сюжет. Последний, к слову, предоставлялся не красочными роликами, как нынче модно, а скромными заметками в Уфопедии, из которых как из кирпичиков постепенно выстраивалась «молчаливая» и устрашающая картина. Впрочем, очень жутко в игре было и без великолепной Уфопедии. Каждая встреча с новым видом пришельцев на заданиях вызывала какой-то особый трепет, граничивший с ужасом (особенно это касалось первого знакомства с криссалидами — такое не забывается никогда), каждое появление нового типа тарелки на глобусе заставляло сердце биться чаще. В такие моменты ты отчетливо понимал, что на матушку Землю надвигается что-то очень большое и страшное, а твоя организация, во главе которой стоит небольшой отряд опытных оперативников, является единственной преградой на его пути. Все это в итоге воспринималось как просмотр качественного фантастического триллера про нападение пришельцев — и даже круче. Повторное прохождение X-COM, конечно, уже не может похвастаться такой яркостью впечатлений, но удовольствие от возвращения к игре сравнимо с удовольствием от пересмотра любимого фильма или перечитывания любимой книги. Halo / Mass Effect Многие могут удивиться, увидев названия этих двух серий в списке. Кто-то считает Halo посредственным и абсолютно стандартным шутером, кто-то ненавидит Mass Effect, упрекая ее в понатыканных всюду невидимых ограничениях и не доведенных до ума игровых механиках. Не могу согласиться прямо со всеми приведенными претензиями (равно как и не могу их все отвергнуть), но тем не менее замечу, что упомянутые франшизы все равно являются очень качественной и, что немаловажно в данном случае, дорогой космической фантастикой. В наше время про космос почему-то или снимают малобюджетные фильмы либо (реже) сериалы, или делают скромные инди-проекты. Развернуться по полной и вбухать 100 миллионов долларов в подобный проект решается на каждая медиакорпорация. Я хочу сейчас подчеркнуть, что речь не о произведениях, действие которых проходит строго на чужой планете (хотя и таких вряд ли сильно больше), а именно о полноценном космическом эпике и космоопере. Ту же первую Halo я проходил, натурально сцепив зубы, продираясь сквозь внаглую скопипащенные уровни, только для того чтобы узнать, что там будет дальше, чтобы послушать диалоги, посмотреть очередную сценку, которая со своей музыкой пробирала до мурашек. Mass Effect же заставляла помянуть добрым словом несколько десятков представителей космической фантастики, а также даровала пользователю возможность поучаствовать в по-хорошему пафосном и разнообразном космическом же приключении, до краев наполненном опасностями, яркими персонажами, драмой, качественным юмором и профессионально написанными диалогами. Собственно, эффект от знакомства с Halo и Mass Effect можно сравнить с эффектом от просмотра отлично снятой кинофантастики или чтения такой же книги. Для меня этот тот самый случай, когда сюжет и атмосфера решали абсолютно все. Haegemonia: Legions of Iron Эта старенькая космическая стратегия в свое время отличилась не только сногсшибательной картинкой, но и удивительно качественной историей. Сам по себе сюжет был не слишком сложным — это такая типичная космическая одиссея в дальнем космосе, зато в нем были и неплохая интрига, и лихие повороты, и любопытные, порою даже нешаблонные герои. А начиналось все, кстати, с набившей оскомину войны между самостоятельной космической колонией и Землей, решившей указать своим неблагодарным детям их место. Однако вскоре бывшие враги объединялись ради общей важной цели, и в дальнейшим им совместно предстояло пережить немало подвигов и приключений. Как и в случае с Halo и Mass Effect, история, музыка и мастерски созданная атмосфера заставляли закрывать глаза как на не идеальный геймплей, так и на откровенные технические недоработки — особенно раздражали частые вылеты на рабочий стол. Но даже они не могли отбить тягу вновь вернуться к этому масштабному космическому путешествию и добраться-таки до финальных титров. Tron 2.0 Эту игру я уже упоминал в личном топе игр по фильмам, где поставил ее на заслуженное первое место. Здесь хочу лишь напомнить, что по сравнению с творением Monolith Productions кинокартина «Трон: Наследие» кажется просто невероятно слабой. Ибо в ней нет и десятой доли настолько проработанного и отлично прописанного мира, таких живых персонажей, такой ненатянутой драмы и, конечно же, такого обаятельно-строгого Байта. Tron 2.0 не просто хороший фантастический боевик — это полноценное, самостоятельное и, главное, уникальное художественное произведение, аналога которому нет до сих пор. В нем нашлось место и необычной романтической линии, и драме, и остросюжетному триллеру, и философским размышлениям на вечные темы. В общем, еще раз браво, Monolith. Devil May Cry 3 Серия Devil May Cry вся очень колоритна и захватывающа, она до краев наполнена символизмом и изящными отсылками к мировым произведениям искусства и мифам. Тем не менее, на первом месте в первых двух частях стоял именно геймплей, сюжетная же часть была достаточно простой, пускай и не лишенной обязательного по такому случаю японского колорита. Что касается третьей Devil May Cry, то в целом и сюжет, и игровой мир были по-прежнему максимально понятными обычному геймеру (что совершенно НЕ плохо, не думайте), однако именно здесь знакомые герои раскрылись на полную катушку. Следить за тем, как молодой и горячий Данте навешивал люлей очередным прихвостням зла, было в первую очередь интересно из-за массы головокружительных трюков, отличного юмора, невероятной харизмы героя и, главное, абсолютно сумасшедшей постановки происходящего. Геймплей при этом нисколько не отставал как от своих предшественников, так и от лучших представителей жанра «слэшер» — более того, он задал моду и новую планку качества для своих коллег по цеху. И все-таки я лично знаю многих хардкорных игроков, которые садились за третью DMC только для того, чтобы дойти до очередного ролика и в который раз соскрести свою челюсть с пола. Сами видео до сих пор отлично смотрятся на том же YouTube, даже несмотря на безбожно устаревшую картинку. По-прежнему непонятно, почему никто не взялся за полноценную экранизацию именно DMC 3. При правильном подходе это наверняка был бы настоящий хит. Subnautica Творению Unknown Worlds я готов петь дифирамбы вечно. Это на самом деле очень гармоничный и на редкость удачный сплав самых разных жанров: тут есть и вменяемая научная фантастика, и настоящий липкий хоррор, и полноценное приключение. Первое слово, которое приходит мне на ум, когда я говорю о Subnautica, — «законченность». Каждый элемент игры был много раз отшлифован и плотно встроен в общий механизм. История выживания в полном одиночестве на чужой планете, таящей мрачные и опасные тайны, врезается в память прочно и надолго. Первый спуск в какую-нибудь Пещеру медузных грибов или Затерянную реку воспринимается не иначе как большое и не на шутку волнующее персональное открытие. Ну а уж встреча со ставшим культовым Жнецом-Левиафаном и вовсе породила в сети отдельный мем. Subnautica похожа на сверкающий прекрасный бриллиант, который рождался в больших муках, но все-таки получил финальную огранку как раз в тот момент, когда в индустрии стали слишком популярны бесконечные игры-сервисы и заделы на продолжения. Если кто-то вдруг ее пропустил — самое время наверстать упущенное. Хоррор/Мистика Dead Space Серия Dead Space всегда была для меня чем-то большим, нежели простой ужастик. Во-первых, ее действие происходило в космосе, а про редкость подобных игр я уже говорил выше. Ну а представителей жанра «космический хоррор» и вовсе можно было пересчитать по пальцам. Во-вторых, в отличие от многих коллег по цеху, сюжет в Dead Space не являлся чем-то отдельным от геймплея, он не был всего лишь поверхностной попыткой как-то оправдать происходящее на экране. Напротив, обе составляющие органично перетекали друг в друга, они были фактически неделимы, отчего и воздействие на игрока оказывалось куда более впечатляющим. Помимо занятной истории о расе некроморфов я всегда видел в трилогии Dead Space драму одного человека. Сначала это попытка отыскать истину и спасти любимого человека. Затем — горечь утраты, обращение в прах жизненных устоев и метания в попытках выжить и выстроить что-то на пепелище. Ну а под конец это уже борьба со внутренними демонами, прощение и принятие самого себя. И конечно же, готовность пожертвовать собой ради всего человечества — но в первую очередь ради родных и любимых. Причем на мой взгляд, более полно главный герой сериала раскрывался именно в третьей части, которую публика приняла весьма прохладно. Но на самом деле та часть давала обильную пищу для размышлений, нужно было только играть в кооперативе и внимательно следить за взаимоотношениями персонажей, за тем, как они менялись по мере прохождения. Ну и в целом вся трилогия Dead Space была качественным космическим триллером, умело щекотавшим нервишки. Жаль, что серию в итоге поспешно убрали на дальнюю полку. Она этого не заслужила. F.E.A.R. Произведения искусства, когда дело доходит до фильмов и игр, могут давать геймеру не только увлекательный геймплей и интересную историю. Ведь в отличие от книг, и кинокартины, и игры тоже напрямую воздействуют на зрение и слух, что, в свою очередь, так же вызывает у пользователя определенные эмоции. Разных красивых с художественной точки зрения проектов много, но в моей памяти особое место заняла именно F.E.A.R. с ее мрачными коридорами и темными офисами. А все благодаря феноменальному техническому исполнению: все эти огромные искры, пули в сло-мо, разлетающаяся в стороны керамическая плитка, дым и долго оседающая пыль — словом, одна сплошная «Матрица» и целая ода разрушению в узких пространствах! Бонусом прилагалась тягучая и весьма некомфортная атмосфера, которая часто давила не столько на страх, сколько на ощущение полного одиночества посреди огромного города. Казалось бы, вокруг полно людей, а кто-то из них и вовсе был недавно в помещении с главным героем. Тем не менее, никто не придет тебе на помощь, а большая часть участников событий и вовсе в итоге погибнет где-то за кадром или на твоих глазах. Драма Spec Ops: The Line Строго говоря, практически каждое произведения пытается вызвать у зрителя/читателя/игрока грусть по тому или иному поводу. Нередко из этого не выходит ничего путного, а иногда у авторов и вовсе получается добиться от аудитории одного только истерического смеха. Spec Ops: The Line выгодно отличается от большинства конкурентов по жанру «милитари-шутер» — правда, не в плане геймплея, он-то тут как раз более чем стандартный. А вот сюжет, атмосфера и постановка способны поразить игрока в самое сердце. Особенно сценаристам удалось показать то, как меняется человек на войне, как он выгорает. Это заметно даже по мелочам: главный герой Джон Конрад поначалу такой себе типичный вояка, который старается выполнить поставленную задачу и постоянно использует в бою стандартные команды. Однако в конце игры он, обожженный творящимся вокруг безумием и отравленный растущим чувством вины, уже просто ругается матом и не обращает никакого внимания на официоз, слепо преследуя одному ему известную цель. Причем каких-либо резких переходов в поведении героя практически не наблюдаются, все изменения происходят очень плавно, а потому и пугают они заметно сильнее. Концовка проекта вряд ли кого-то оставит равнодушным, и вряд ли кто-то захочет привычным жестом пропустить финальные титры после нее — нужно подумать. Слишком сильное воздействие. Полученное и увиденное необходимо переварить и как-то усвоить, и эта пища для ума отличается особенной тяжестью. Я не раз говорил, что именно последняя Spec Ops смогла пробудить во мне давно забытые чувства и заставила поверить в то, что даже в современном игрострое, полном разноцветных блокбастеров-однодневок, по-прежнему встречаются прекрасные жемчужины. To the Moon Справедливости ради стоит заметить, что To the Moon вряд ли можно отнести к полноценным играм — это скорее такая интерактивная книга, приправленная для маскировки схематичным геймплеем. Тем не менее, если говорить об играх как искусстве, мимо To the Moon пройти решительно невозможно. В сети полно различных отзывов с благодарностями и проклятиями в адрес авторов, которые заставили людей не раз плакать и искренне сопереживать главным героям. История о том, как два врача пытаются помочь умирающему человеку выполнить последнее желание — отправиться на Луну — и в итоге вынуждены делать очень непростой выбор, меняя на корню чужую судьбу, способна растрогать даже самого закоренелого циника. Впрочем, несмотря на сильную драму и постоянно проступающую горечь, послевкусие от To the Moon остается исключительно приятным, как от хорошего вина. Или как от самолично пережитого приключения. Silent Hill 2 Я не раз и не два признавался в любви к данной игре. И пользуясь случаем, хочу еще раз подчеркнуть, что Silent Hill 2 — одно из самых ярких доказательств того, что игры, а также присутствующие в них сюжет и атмосфера могут не только ни в чем не уступать фильмам и книгам, но и запросто их превосходить. Я познакомился с проектом еще в начале 2000-х, и с тех пор ни одно произведение искусства не смогло настолько сильно меня поразить. Хотя я честно пытался таковое найти. Вообще-то, официально Silent Hill 2 по жанру — хоррор, и в ней действительно бывает страшно и очень неуютно. Но для меня в первую очередь это первоклассная и лихо закрученная любовная драма, упакованная в обертку отличного ужастика. Все второстепенные персонажи в игре предстают перед геймером в общей сложности не более чем на 15 минут, но за это время авторы умудрились их раскрыть так, как некоторые не способны раскрыть и за два часа. Мотивация главного героя поначалу кажется какой-то слишком надуманной и странной, однако постепенно большая часть вопросов отпадает и на место сомнений приходит одна-единственная эмоция — сочувствие. Даже главный антагонист — знаменитый Пирамидоголовый, ненависть и страх к которому ты испытываешь на протяжении всего прохождения, — на самом деле оказывается вполне себе положительным персонажем. Феноменальная работа. Культовый саундтрек. Целое море эмоций. Высший балл и любовь до гроба. Криминальный триллер / Криминальная драма Max Payne Когда речь заходит об игровых криминальных драмах, в первую очередь, конечно же, вспоминается Max Payne. Стильная и трагичная история неподкупного полицейского Макса, объявившего войну всему преступному миру Нью-Йорка посреди бушующей снежной бури столетия, моментально покорила сердца миллионов игроков по всему земному шару. Последующие части тоже были по-своему хороши, но такой сильнейшей и надрывной атмосферы безысходности, какая была у Max Payne за номером один, в них уже не было, для кого-то к счастью, для кого-то — к сожалению. Занятно, что сама по себе история была банальной и, я бы даже сказал, весьма избитой, но вот ее подача, умелая игра на атмосфере, удачное звуковое сопровождение и хорошо прописанные герои в итоге сделали ее по-настоящему культовой. Кто-то, говоря о первой Max Payne, вспомнит лихие перестрелки и кульбиты, кто-то обязательно упомянет двойные «Ингрэмы» и сло-мо, ну а лично у меня на подкорке навечно отпечатались завывания ветра за разбитым окном, призыв Джима Бравуры сдаться и усталый голос Макса, описывавший ледяной ад, спустившийся на землю. Каждый находит в проекте от Remedy Entertainment что-то свое. По иронии судьбы, вышедшая позднее экранизация с Марком Уолбергом оказалась и более слабой, и куда менее кинематографичной, чем ее игровой оригинал. Kane & Lynch: Dead Men Этот криминальный экшен постигла незавидная судьба: в момент релиза игру сдержанно хвалили (хотя были и те, кто сразу был от нее в восторге), однако в последнее время ее по не понятным мне причинам стало модно ругать. Такие вот скачки от любви до ненависти и обратно нередки и для других художественных произведений (например, для ставшего культовым «Нечто»). Я не хочу сказать, что проект был идеален: у него хватало проблем как с геймплеем, так и с технической стороной. Но вот с сюжетной частью и атмосферой все было более чем в порядке. Хотя сама история, а также ее главные действующие лица до сих пор вызывают неоднозначные эмоции. Этакая «Схватка» Майкла Манна, но без единого положительного парня в кадре. С одной стороны, Кейн и Линч получились на редкость харизматичными преступниками, наблюдать за взаимоотношениями которых интересно на протяжении всего прохождения. С другой, сопереживать законченным отморозкам и убийцам сумеет далеко не каждый. Хотя авторы и пытались вдохнуть в них жизнь и показать того же Кейна не обычным плоским кинозлодеем. Кроме того, игра не раз затрагивала сложную тему ответственности за свои поступки, которая в будущем обязательно настигнет тебя, что бы ты ни делал и где бы от нее ни скрывался. Словом, воспринимать проект можно по-разному, но сюжет в нем определенно достоин того, чтобы с ним ознакомиться. Mafia Великая Mafia, настоящий «Крестный отец» от мира видеоигр. Проект вышел в одно время с хулиганской GTA 3 и по всем законам жанра должен быть пройти абсолютно незамеченным как «еще одна игра в открытом мире», но на деле они обе заслуженно получили признание и толпы поклонников. Mafia хочется назвать живой классикой криминальной драмы, законченным и очень умным художественным произведением, знакомство с которым разделяло жизнь на «до» и «после». Внимание авторов к деталям и действующим лицам поражает до сих пор, воспоминания о понравившихся моментах по-прежнему надежно хранятся где-то внутри циничного геймерского сердца, ну а неожиданная Lake of Fire из финальных титров так и не покидает персональный плейлист. Жаль, что в продолжениях авторы не смогли удержать художественное наполнение и как-то развить его положительные моменты. С другой стороны, развивать там и так было особо нечего — в этом плане первая Mafia была без пяти минут идеальна. Hotline Miami А вот творение Dennaton Games — это уже не изящная классика, а настоящий артхаус, авторское полотно, умело сотканное из чужих находок и собственных идей. Трудно отыскать еще одну игру, которая бы настолько умело воздействовала на зрительные, слуховые и мыслительные центры мозга игрока, погружая того в искусственный и до пугающего правдоподобный наркотический трип. Если честно, при одном только воспоминании об этой игре в моей голове тут же вспыхивают фантомные боли от встречи с таким вот сочетанием кислотных красок, запредельной жестокости, отменного электронного саундтрека и запутанной истории, больше похожей на один непрерывный горячечный бред. Ну и еще, конечно, у Hotline Miami была вполне себе высокая сложность, привыкнуть к которой, однако, было заметно проще, чем к ее героям, их жутким маскам и не менее жутким словам (и уж тем более — действиям). Собственно, данная игра уже сама по себе законченное произведение, но лично я все равно с большой охотой посмотрел бы на ее аккуратный перенос на большой экран. Специальная номинация Ori and the Blind Forest Игру от Moon Studios довольно трудно отнести к какому-либо определенному жанру, она скорее похожа на яркую и теплую сказку или, если хотите, этакую притчу о настоящей дружбе, долге, героизме, жертвенности и любви. Что немаловажно, авторы проекта не стали попусту разбрасываться словами и подробно объяснять все происходящее: вместо этого они пошли творческим путем и воспользовались выразительными художественными средствами для создания нужного настроения у игрока и передачи нужных эмоций. Ori and the Blind Forest — это не просто красивый и качественный платформер с элементами метроидвании, это красочное и очень личное переживание для каждого, у кого есть сердце. Маленький Ори и его путешествие сквозь наступающую тьму навсегда отпечатываются в сердце и заставляют вспоминать себя со светлой ностальгией. Сохраненные же на диске скриншоты запросто способны выжать слезу и у 30-летнего бородатого мужика. С нетерпением ждем продолжения.
  11. 18 points
    По текстам я заканчиваю ивенты за 5-е поколение, остаются ещё мелкие ивентики + несколько ивентов из тру энда в игре потом сверить. В итоге осталось около двух десятков объёмных файлов и несколько десятков мелких. В среднем делаю 1-2 файла в день с перерывами. Самые проблемные и объёмные текстуры уже готовы, осталось дорисовать и протестировать 11 обычных и ещё в несколько внести небольшие изменения. После чего останется дождаться взаимной сверки и проверить на возможные ляпы, которые могли возникнуть и остаться незамеченными. Текстуры рисую по настроению, когда приходит вдохновение. Разумеется, нужно бы ещё полностью пройти игру полноценно для теста. Технически, большая часть работы завершена, но сроки прогнозировать воздержусь (мало ли что может произойти). Скорее всего, когда закончим основные работы, выложим сначала тестовый билд в стиме отдельным руководством. Соберём отзывы (как минимум нужно будет, чтобы хотя бы несколько человек прошли игру от начала и до конца), узнаем о возможно упущенных проблемах. Когда будем на все сто уверены в готовности, выложим на зог.
  12. 18 points
  13. 17 points
    Уместнее было бы сказать для “СНГ-геймера”. Для нас такой ценник не привычен на ПК. А западным игрокам плевать по сильно большому счету. И да, мне эта политики увеличения цен не нравится. И даже не столько потому, что для меня это неадекватная сумма в силу моей нищебродности, сколько потому, что причина такой ценовой политики, сугубо по моему скромному не профессиональному и не компетентному мнению в том, что Майки, Юбисофт и все остальные таким образом пытаются максимизировать привлекательность своих подписок. Я этой херней пользоваться не буду принципиально ибо хочу играть тогда и столько, сколько мне захочется, а не тогда и столько, сколько надо, потому что действует подписка к которой ты будешь привязан как пес к будке цепью. Может это кому-то будет удобно и выгодно, но не мне. Я не говорю что сервис сам по себе плох. Отнюдь. Но я его уже ненавижу ввиду вот этих неожиданных скачков цен по уже описанным выше причинам (по крайней мере я так считаю). И да, указанная привязанность мне тоже не по душе. Кому-то это покажется глупой претензией — пусть так. Но она есть и это меня напрягает.
  14. 17 points
    Там и так защита установлена - Epic Games Store называется. Зачем ещё и Denuvo ставить
  15. 17 points
    Редактор Kotaku Джейсон Шрейер высказал свое мнение касательно Epic Store. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер высказал свое мнение касательно Epic Store. В комментариях к заявлениям Джейсона, конечно же, разгорелся очередной спор. Пользователи заметили, что если кто и ведет себя как агрессивный монополист, так это сама Epic, а не Valve. Кроме того, для адекватной конкуренции в EGS должен быть полноценный и работающий функционал. Также геймеров расстроил тот факт, что их мнения, как потребителей, как будто никто не слышит, и разработчиков, и Epic Games волнуют исключительно свои проблемы.
  16. 17 points
    конкуренция, стабильность, зависимость... я слишком стар и помню разговоры, что вообще вся цифровая дистрибьюция — конкурент магазинам, что игры будут стоить меньше без трат на физические носители, и разработчикам будет уходить больше, т.к. не тратят деньги на издателей и место на полке. ну и что … игры стоят те же 60$, да ещё выходят огрызками… накупи ещё ДЛЦ на старте, сизон пасы и прочее
  17. 17 points
    Эпик стор лучший магазин, он мне очень нравится. Невероятно стабильный, невероятно функциональный. Покупая эсклюзивы эпик гейм стор, я чувствую себя настолько же элитарно и одухотворенно, словно я играю в плейстейшен 4. Мой выбор EGS!
  18. 17 points
    мифические 7 баллов уже всякому проходняку ставят, когда максимум это 4-5 баллов
  19. 17 points
  20. 16 points
    Что-то мне подсказывает, что они были ими довольно еще до начала этих самых продаж
  21. 16 points
    Не велика потеря, конечно, но щас наверняка придет Илья и всем подробно расскажет, как это круто быть без предзагрузки в EGS, и как вообще все плохо в Steam.
  22. 16 points
    @Slonvprotivogaze , хватит говорить чушь. Все знают, что игры для маньяков и убийц.
  23. 16 points
    Kotaku такая выгребная яма, что мнения их продажных “журналистов” гроша ломаного не стоят. Уж кого кого, а их я стал бы слушать в самую последнюю очередь. Хотя, нет, я их в принципе не стал бы слушать. Так что вот эта вся их писанина— так, чисто поржать и постебаться, не более.
  24. 15 points
    Геймплейно Age of Wonders напоминает не только творение Сида Мейера (да-да, я помню про ее предков во франшизе), но и, например, серию Heroes of Might and Magic — даже несмотря на свой научно-фантастический антураж. Ведь в распоряжении игрока не только колонии и их провинции, но и полноценные армии, во главу которых можно поставить различных героев с полноценной системой прокачки и возможностью снарядить их новым оружием — как найденным на картах, так и открытым в ходе научных изысканий. Признаюсь честно: я, при всей своей любви к глобальным пошаговым стратегиям, до знакомства с Planetfall ни разу не имел дело с серией Age of Wonders, а потому шок давних поклонников насчет ее перехода от фэнтези к научной фантастике как-то прошел мимо меня. С другой стороны, о первых трех частях я знал достаточно, поскольку каждая из них наделала много шума в момент собственного релиза. Вот только в данной статье мы обойдемся без них по понятным причинам. Beyond Fantasy Сюжетная кампания новой Age of Wonders рассказывает о Галактическом Союзе — огромном космическом государстве, которое в один не прекрасный момент развалилось на части и заживо сгнило. Первыми на остатки былого величия нам позволяют взглянуть от лица Авангарда — продвинутой технологической нации человечества. Прибыв из далеких глубин космоса к себе на родину и проспав почти 200 лет в криосне, глава Авангарда сталкивается с новой и неприглядной действительностью: на осколках космической империи живут разрозненные организации, грызущиеся между собой за место под солнцем. Впрочем, в ходе кампании игроки могут взглянуть на ситуацию и от лица пяти других наций. Среди них космические дворфы (тут они называются Двары), полагающиеся на технологии и грубую силу; техногенная нежить под названием Конструкты, возвращающая павших при помощи хитроумных устройств и киберимплантатов; продвинутые Амазонки, обладающие обширными познаниями в биоинженерии и приручении различных существ; приверженцы Синдиката — алчные торговцы, располагающие бесконечной армией рабов; и, наконец, космическая саранча Кер’ко, обиженная на весь мир и готовящаяся вернуть былое величие при помощи армады зергов бесчисленного роя. Кампания относительно нелинейна — игрок волен сам выбирать последовательность рас и планет для прохождения, в то время как уже на поверхности ему не раз предлагают различные варианты решения поставленных задач. Интересно, что внешний вид Planetfall невольно заставляет вспомнить ее коллегу по жанру Civilization: Beyond Earth: каждая миссия начинается с демонстрации приземления челнока с первой колонией, в наличии также похоже устроенные исследовательские древа и кислотные цвета. Данное сходство, однако, обманчиво: оба проекта, на самом деле, сильно отличаются друг от друга. Хотя кое-какие параллели между ними провести все-таки возможно. В основном это касается системы создания и застройки собственных колоний. Поначалу у нас есть лишь базовые здания, открывающие доступ к базовому же функционалу, но по мере развития технологий игроку открывается доступ к различным усовершенствованиям: продвинутым казармам, заводам, электростанциям, защитным турелям (да, колонии в игре нередко подвергаются атакам извне) и прочим полезным строениям. Каждой из шести имеющихся наций в Planetfall можно выдать одну персональную секретную технологию, что прямо повлияет на игровой процесс. А каждому главнокомандующему можно задать не только полезные перки, но и любопытные пороки с различными эффектами. Колонии, как и города в Civilization, обладают аналогом собственного уровня, выражающимся в количестве живущих в них колонистов. Чем больше последних, тем больше открывается возможностей для развития, однако вместе с этим увеличиваются и потребность в пище, и общее недовольство от перенаселения. Развитые колонии имеют возможность присоединять к себе близлежащие области, увеличивая прирост одного из четырех видов основных ресурсов: энергии, пищи, знаний или сырья. Вид ресурса напрямую зависит от самой местности: в лесах лучше всего обустраивать фермы, в то время как горы отлично подойдут для развития производства или энергетики. Кроме того, в области могут располагаться дополнительные постройки, дающие провинции определенные бонусы, или же аномалии, накладывающие на нее соответствующие штрафы. Бороться с негативными последствиями возможно, но для этого сначала необходимо исследовать соответствующую технологию. Конечно, провинции можно постоянно улучшать вместе со связанными с ними колониями, увеличивая эффективность выбранной специализации или же делая ставку на универсальность. Если же близлежащая область оказывается недоступной из-за малого числа колонистов, никто не мешает выстроить на ней временный форпост, заявив всем прочим сторонам о своих притязаниях на эту землю. Действующие армии могут состоять не только из представителей одного вида, перед общей опасностью запросто объединяются все. Местная дипломатия тоже в чем-то напоминает шестую Civilization. Обычно на карте вместе с нами присутствуют как «основные» нации, так и второстепенные. С первыми мы решаем глобальные вопросы, ко вторым относимся снисходительно. Чаще всего такие вот младшие народы служат источником очков влияния (и других видов ресурсов за выполнение бесконечных заданий), за которые можно присоединить некоторые «ничейные» отряды к своей армии, попросить кого-нибудь освободить занимаемую локацию, а также обратиться к лидерам фракций, дабы сделать им комплимент или кинуть перчатку в лицо (образно выражаясь). Понятное дело, поступки игрока влияют на отношение к нему различных сторон. В Planetfall, как и в любой продвинутой 4X-стратегии, есть возможность как заключить дружбу или полноценный альянс, так и скатиться во взаимное презрение, которое затем обязательно перерастет в полномасштабную войну. Геймплейно Age of Wonders напоминает не только творение Сида Мейера (да-да, я помню про ее предков во франшизе), но и, например, серию Heroes of Might and Magic — даже несмотря на свой научно-фантастический антураж. Ведь в распоряжении игрока не только колонии и их провинции, но и полноценные армии, во главу которых можно поставить различных героев с полноценной системой прокачки и возможностью снарядить их новым оружием — как найденным на картах, так и открытым в ходе научных изысканий. Что особенно интересно, в Planetfall даже есть возможность пересадить героя на полноценное транспортное средство, открывающее тому дополнительные способности. Какого-либо древа развития у героев нет: мы вольны прокачивать те характеристики, что посчитаем нужным. Другое дело, что у каждой нации эти характеристики могут быть уникальными. Рядовые члены отряда также подлежат некоторой кастомизации и прокачке, однако здесь все куда скромнее. Уровни-звания в боях они получают самостоятельно, характеристики у них растут сами по себе, игрок лишь может вставить в каждую из трех ячеек понравившееся ему улучшение: бронебойные патроны, увеличивающие шанс на возникновение кровотечения, усиленную броню или какой-нибудь хитроумный агрегат, предоставляющий возможность, например, телепортации. Упомянутые армии в основном заняты тем, что рыщут по локациям, собирают щедро разбросанные бонусы, общаются со второстепенными нациями, утверждают провинции/форпосты, а еще, конечно же, вступают в бой со враждебными силами. Боевая система проекта сильно напоминает новую XCOM — даже читерский бесплатный ход тут выдают именно что защищающейся стороне, а не нападающей. Мы так же по очереди с противником перемещаем собственные отряды, занимаем выгодные позиции, прячемся за укрытиями и, по возможности, перехватываем вражеский ход. Окружающая действительность карты напрямую зависит от того, где именно мы столкнулись с врагом. Из интересных особенностей: несмотря на то что тут, как и в новой XCOM, нет полноценного просчета каждого отдельного выстрела, промах по одной конкретной цели в Planetfall не обязательно означает выстрел строго «в молоко» — он вполне может повредить укрытие позади мишени, попасть в какой-нибудь взрывоопасный объект или же поразить другой отряд. СПОЙЛЕР! Красавица, правда? Между прочим, это бывшая подружка главнокомандующего. Всего на каждый юнит в бою выделяется три очка действия, причем у некоторых из них от числа неиспользуемых очков напрямую зависит число выстрелов! То есть да, в игре порой необходимо как следует подумать: попробовать занять более выгодное укрытие, но лишиться одного из доступных выстрелов, или же остаться на месте, дабы встретить противника огнем изо всех орудий. Помимо базовых или приобретенных действий и умений юнитов игрок также может воспользоваться специальными операциями, вызывая на поле брани бомбардировку или какую-нибудь лечебную станцию. Распоряжаться такими операциями следует с умом, их число строго ограничено. Воевать каждый раз лично в новой Age of Wonders необязательно, вместо этого можно провести адекватный автобой, сравнив показатели мощи собственной армии и вражеской. Причем само сражение постфактум можно проиграть в специальном плеере, где нам наглядно показывают, как получился тот или иной результат. К слову, несмотря на то что в каждой армии может быть до шести отрядов (включая одного героя), ничто не мешает нам задавить особо жирного врага числом, выставив перед началом сражения еще одну дружественную армию на клетку рядом с ним: в итоге показатели армий сложатся. То же самое, правда, может сделать и враг. Каждый главнокомандующий в Planetfall просто обожает пафосно постоять на фоне планеты несколько секунд. Искусственный интеллект в игре в целом можно похвалить: кремниевый противник не лезет зря на рожон, но и в обиду себя предпочитает не давать. Кроме того, в боевом режиме он может запросто удивить игрока и забрать победу буквально из-под носа, воспользовавшись умениями, которые он все это время хранил про запас. У своих коллег по жанру Age of Wonders: Planetfall переняла знакомое всем стратегам правило «последнего хода». Это когда ты твердо обещаешь себе сделать еще один ход и отправиться спать, но на деле таких вот «последних» ходов может быть еще очень и очень много. Помимо удачного сплава разносторонних жанров игра может похвастаться и сносной кампанией, в которой постоянно происходит что-то интересное и неожиданное, что только заставляет нас двигаться дальше и распутывать сценарный клубок. В этом плане разочаровывают разве что диалоги — такое ощущение, что их писал ученик-старшеклассник (хотя, возможно, дело в локализации?). Увы, шероховатости присутствуют не только в сюжетном плане, но и геймплейном. Например, очень раздражают однотипные задания, которые выдают нам второстепенные нации каждые несколько ходов. Кроме того, основные миссии в той же кампании далеко не всегда хорошо сбалансированы. Те игроки, что предпочтут не выжигать все напалмом, а действовать осторожно и заключать альянсы с нужными сторонами, в какой-то момент могут столкнуться с тем, что делать им на карте, по сути, нечего: все интересные области захвачены и исследованы, второстепенные миссии пройдены, и осталась только одна нация, с которой нужно заключить союз, но сделать это по тем или иным причинам можно лишь через несколько ходов. Вот и приходится им порой сидеть с грустным лицом и глядеть в экран пару-тройку минут, пропуская ненужные ходы. Такая «глобальная карта» в игре не слишком удобна. Хотя бы потому что на ней по непонятной причине не отображаются места интереса. Не слишком удачно выполнено и местное исследовательское древо, которое не может похвастаться должными информативностью и прозрачностью: для того чтобы найти нужный вектор развития, а также понять, какое открытие где пригодится, приходится провести не одну партию. В кампании, кстати, исследования каждый раз нужно начинать заново (даже при игре за одну и ту же нацию), что выглядит, мягко говоря, странно. Наконец, обучение в Planetfall можно было бы сделать куда более емким: из того туториала, что есть в игре, узнаешь далеко не обо всех нужных аспектах геймплея. Есть к чему придраться и в плане интерфейса. Кто-то жалуется на слишком мелкую кнопку завершения хода (и на слишком большую — у Операций), однако меня больше всего раздражает отсутствие возможности как-то зрительно обозначить бездействующую армию, если в ней нет главнокомандующего фракции: стоит только выставить такую армию где-нибудь в охрану и отказаться тем самым от уведомлений, как искать ее потом придется самому, высматривая среди десятков чужаков на карте единственного нужного своего. Графика и звуковое сопровождение в игре выполнены на вполне достойном уровне. Картинка Planetfall сносная и аккуратная, но без изысков, музыка — приятная, но слишком уж незапоминающаяся. Age of Wonders: Planetfall — достойный представитель жанра глобальных пошаговых стратегий, в котором запросто можно пропасть на десятки часов. Имеющиеся шероховатости, разумеется, несколько портят итоговое впечатление, но послевкусие от игры все равно остается приятное. Будем надеяться, что издательство Paradox Interactive вместе с разработчиками из Triumph Studios не станут слишком злоупотреблять доверием пользователей и в уже запланированных дополнениях (и обновлениях) исправят большую часть имеющихся недостатков. Благо их тут не так уж много. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  25. 15 points
    Ух ты, басурманские Ваномасы выглядят точь в точь как наши!
  26. 15 points
    Всем привет! Мы с подарками. В прошлом году в раннем доступе вышла хорошая спортивная игра Switchblade, которая за все это время обзавелась рядом дополнений, а скоро получит самый настоящий Battle Pass. Мы предлагаем вам знатно угореть в мире футуристичного спорта с гоночками, бесплатно получив Epic Pack (его цена в Steam — 175 рублей)! Всем привет! Мы с подарками. В прошлом году в раннем доступе вышла хорошая спортивная игра Switchblade, которая за все это время обзавелась рядом дополнений, а скоро получит самый настоящий Battle Pass. Вот как все это выглядит: Мы предлагаем вам знатно угореть в мире футуристичного спорта с гоночками, бесплатно получив Epic Pack (его цена в Steam — 175 рублей)! В него входят десять тачек, которые останутся вашими навсегда. Для этого не нужно делать ничего необычного: зайти в раздел с кодами; при необходимости зарегистрироваться или авторизоваться; забрать ключ; активировать его в Steam, предварительно активировав основную игру (она бесплатна). ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ!
  27. 14 points
    Ахахах, ты это на полном серьёзе? Если игра вышла говном, Стим тоже отвечает за её качество? Совсем шизанулись сторонники ЭГС? А потом Сержант будет расписывать, что у ЭГС нет фанатиков, у людей просто нейтральное мнение, на столько, что косяки не магизна, приплетают к магазину.
  28. 14 points
  29. 14 points
    я буду толкать свой продукт в дебрях джунглей Амазонки и негодовать, что покупатель отказывается ко мне добираться. Хотя кто он, покупатель, такой, я же вложил в производство столько сил!
  30. 14 points
    Почему нет, кому то это нужно раз покупают.А то забавно видеть такое ханженство условные МК или дум с кровищей и расчленёнкой норм а грудь показать” фу фу как можно ,вдруг дети увидят”.
  31. 14 points
    @Upir Оfeigr , снующие повсюду злобные агенты КГБ, которых боятся решительно все, персонажи, жрущие водку стаканами (даже политики, даже на работе, даже солдаты, даже во время военной операции), злобный правительственный заговор, направленный чуть ли не на уничтожение собственного народа, сильное искажение реальных фактов, явно перекошенное в сторону классических штампов об СССР, гниющие и разваливающиеся дома, квартиры и больницы, чего в то время просто не было, люди, открыто презирающие представителей власти — это да, клюквы «почти» нет. Спасибо хоть снега в конце апреля не выпало у них. Даже упомянутый тобой Гоблин и Клим Саныч не раз подчеркивали, что были и недостатки в СССР, но такого дерьма там точно не было. В этом вся разница.
  32. 13 points
    Сержант, не раскачивай скрепы. Стим — юдоль добра. ЕГС — зло. Шутка, если кто не понял. А то третья новость подряд про недостатки Стима.
  33. 13 points
    Осталось: перерисовать некоторые текстуры, поредактировать тексты, придумать как это завернуть в инсталлер (там есть одна проблема в виде файла на полтора гб с видео), и хотя бы пробежаться 1-е поколение потестить. По сроками ничего врать не буду.
  34. 13 points
    @Gothmoth ну так правильно! У нас же есть Origins и Uplay где издатели получают 100% прибыли! И что это нам даёт? Кучи DLC, донат в играх, а ещё сейчас для России увеличении стоимость игр с 1999 рублей до 2999 и 3499 рублей за базовые издания! Сразу видно, что низкий налог с продаж помогает пользователям получать более качественные и дешёвые продукты!
  35. 13 points
    @Evangelion_1 Он по крайне мере не забил на поддержку игры и сделал то что обещал.
  36. 13 points
    Теперь это так называется? Т.е., получается ЕГС им выплатила денег больше, чем они рассчитывали получить с продаж игры
  37. 12 points
  38. 12 points
    Вот оно, шевеление которое “породил” ЕГС. Отбирает у Стима игры, доход Валв упал и они стали закручивать гайки пользователям.
  39. 12 points
    G2A конечно что еще та помойка, которую в принципе давно пора прикрыть, но тут другой момент. Оказывается любая ничтожная шарашка типа “Alawar”, может заблокировать целую торговую площадку для всей страны из-за мелкой претензии, что там незаконно продают ее дешевую поделку, и это пугает.
  40. 12 points
    Николай Жаров выложил огромный фотосет, посвященный фэндому Devil May Cry 5. В объектив попали Нико (Марика Лето), Неро (Дима Солдатов), Данте (Кирилл Кожемякин) и Виргилий (Atlas Sama). Николай Жаров выложил огромный фотосет, посвященный фэндому Devil May Cry 5. В объектив попали Нико (Марика Лето), Неро (Дима Солдатов), Данте (Кирилл Кожемякин) и Виргилий (Atlas Sama). Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
  41. 12 points
    Вот дураки-то. Всего-то и нужно было, что кинуть бэкеров с кикстартера. Ничего они не понимают в высоком маркетинге и священной войне за 12%.
  42. 12 points
    Состоялся релиз промежуточной версии перевода Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy. После установки перевода вы сможете насладиться первыми четырьмя делами из первой части полностью на русском языке, включая текст и текстуры. Состоялся релиз промежуточной версии перевода Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy. После установки перевода вы сможете насладиться первыми четырьмя делами из первой части полностью на русском языке, включая текст и текстуры. ПК-версия перевода лежит тут, вариант для Switch — здесь.
  43. 12 points
    Ещё одна игра о покупке которой можно не беспокоится, имхо, разрабы лишают меня права выбора, где играть, я не плачу им деньги за игру. Всё справедливо, ибо не я должен заботится о разрабах, а разрабы должны думать, как суметь продать мне игру, так как именно, ”я”, как покупатель, приношу или не приношу им прибыль. Всё, что выходит эксклюзивно в EGS, для меня не существует как продукт, за который стоит отдавать деньги. Нельзя подставлять правую щёку после того, как тебя бьют по левой, иначе тебе сядут на шею.
  44. 12 points
    Что, кто-то там ещё продолжает кричать что закон приняли исключительно нам во благо, чтобы интернет снаружи не отключили?
  45. 12 points
    Эй, в перезапуске Блейда должен играть белый)
  46. 11 points
    Я перерос тот возраст когда бегал по форумам и делал акцент — “консоли дно”. Для меня это комфортное времяпрепровождение на огромном 4k экране. Ни каких ковыряний в настройках, двиганий ползунков туда-сюда, надрачивания на фпс и иже с ним. Купил раз в месяц игру, развалился на диване, комфортно прошел. Большего мне не нужно, надоел лишний обвес на игры.
  47. 11 points
    Проплакал два дня когда увидел что очередная новость об Эпик Гейс Стор ушла за десяток страниц
  48. 11 points
    Кажется, они не ON версию улучшили, а поломали OFF. Я не верю, что в хоть одной современной игре не запекли бы тени так, как на примере со стеной ящиков
  49. 11 points
    Мне бы хотелось посмотреть контракт который разработчики подписывают с Эпик. Там стоит галочка - обязательно похвалить Эпик Стор? И если да, они сами тебе готовый сценарий дают? Чтобы это звучало трогательно так — давай те пожалеем Эпик, какие они молодцы, спасли разработчиков от провала. Просто раньше все слова от разработчиков были о том, какая разница где покупать? Теперь добавили нотки жалости, типа спасли, помогли, дали много денег, улучшим качество, всеми богами клянёмся, спасииибоооо Эпик. Пиз*ец всё как наиграно.
  50. 11 points
    Очередной ААА у Тима) з.ы вот и донать на игру,пока деньги нужны разрабы лучшие друзья геймеров а как дали бабок..пфф не сильно вы и нужны можем вам вернуть ваши гроши. ИХМО чем больше таки разработчиков тем больше будет умирать краудфандинг.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×