Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/15/2020 in all areas

  1. 16 points
    Не вижу смысла брать игры на релизе, взяв позже можно не плохо экономить , плюс баги поисправляют, да и полее полный опыт можно получить за счет выхода длс. Раньше тоже стремился на хайпе поиграть пораньше, с возрастом понимаешь что в этом нет никакого смысла, т.к. хорошие игры со временем хуже не становятся.
  2. 10 points
    Автор сам фанатик какой-то. Играю игры 2-5 летней давности и всё впорядке, прохождения на ютубе, твиты и тому подобное не дрочу, друзей геймеров нет, так что не чувствую никакого дискомфорта и так же могу чувствовать себя первооткрывателем) тоже самое с фильмами
  3. 8 points
    На релизе надо играть кооперативное что-то или сетевое, вот там все эмоции уходят с годами, а одиночные сюжетные проекты когда удобно. Это как призыв, пожрать говна, пока оно тепленькое, а то потом совсем не то. Знаковые проекты остаются важными для индустрии и спустя пару лет, а вот хайповые проекты тонут в себе подобных же. Вот про Warcraft 3 можно сказать, что надо было играть на релизе, ибо изданием Reforged игру только испортили, но если бы они сохранили оригинал и рядом положили римейк… то мухи бы слетались на Reforged все были бы довольны, а на Метакритике оценка висела бы в районе 6-7 баллов и всем было бы на нее пофиг. Не для игровых журналистов, а простых смертных: Говно подобное DOKA 2 Kishki edition надо заставать на релизе. Игры типа TF2, CS, Overwatch, WOW надо начинать играть пока они не стали бесплатными. Игры типа DayZ, RUST играть пока они не вышли в релиз. Легендарные игры надо играть… всегда, вне зависимости от времени года и давности релиза. Остальное по желанию и возможности. Вот только в первой кассе продавали билеты в другие вагоны: там бесплатный душ, разовое горячее питание, перекус и тапочки с дорожным набором… а еще там все друзья едут. Ну а тут стоило в товарняке со скидкой в 20%, но главное же доехать, да?
  4. 7 points
    Не очень понял в чем мой фанатизм? В том, что я выбираю ПРИ ПОКУПКЕ, не при получении на шару, а ПРИ ПОКУПКЕ, всякие плюшки сервиса, против их отсутствия за ту же стоимость? Я расскажу, что меня смущает, если это не заметно. В эпике, ужасная поддержка, и на старте возврат денег был вообще делом столь сложным, что можно было убиться, а иногда после запуска игры, возвращать за нее деньги хочется. Отсутствие возможности на форуме магазина решить вопрос, найти решение, и иногда тупо поговорить с разрабом, сообщив об ошибке (например, при выходе KingMaker`а мне этот функционал стима сильно помог пройти игру). Функционал социальный скорее мертв, чем жив. Нет нормального облака для сейвов, нет обзоров от пользователей, то есть мне надо доверять при выборе игры строго ее описанию и не проплаченным журналистам, у которых все 10 из 10. Сейчас хз, но на старте не было сортировки в магазине, как и такой вещи, которая есть даже в онлайн магазине какого-то Суходрыщинска - вроде КОРЗИНЫ, вещи, которую способен сделать выпускник вуза, а вот многомиллионая компания нет. И я должен просто так, пойти и покупать у них, почему? В стиме у меня все это есть, для меня БЕСПЛАТНО, я не плачу за доп функции. Цены при этом, при всех разговорах у Стима и Эпик не сильно различаются. То есть, при одинаковой цене в одном пакете я получаю дофига функций, в другом сокращенный функционал. Это фанатизм выбирать то, что мне удобнее при идентичной цене? Если при одинаковой цене вам предлагают удобную обувь, и говно обувь, вы видимо фанатиком называете тех, кто выберет обувь удобную? Ну и плюс, а почему я должен “запускать ещё один ланчер”, что он мне такого предлагает? Я вот хз, у меня дома есть рабочее место, где у меня тиски, молотки, отвертки, дрель и тд, я хочу держать как можно больше всего в одном месте, а не в 10. Потому, что если я что-то делаю, мне это удобно держать в одном месте. Тоже касается и игр, я вот когда решаю играть, мне удобнее все игры искать в одном месте по возможности и там же видеть где друзья, мб зайти к ним в партию, а не листать каждый новый ланчер. И хотя я имею тот же ГОГ (в нем бывает дешевле, в нем есть много раритетных игр прошлого), Близзард (в нем и соц функции работают, и нормально можно совершать покупки и есть ачивки и все, что должно быть в магазине) и тд, я бы предпочел это иметь в одном месте, но увы. Ну и конечно я видимо должен не как фанатик, сразу же бежать в магазин к человеку, который про рассказы, что он спасает индустрию, во всю крича о том, что должен быть выбор, меня этого самого выбора лишая? Если он хочет обеспечивать выбор, то пусть или сильно снижает цены в своем магазине, или же хотя бы выровняет функционал своего магазина и прямого конкурента. *Если сейчас нечто из упомянутого в Эпике уже появилось, то прекрасно для них, я говорил о версии, которую трогал не сегодня и даже не вчера.
  5. 7 points
    Для меня это не религия, а принцип. Если хозяин магазина открыто говорит, что покупатели для него на десятом месте и развивает свой магазин в угоду издателям, то мне не интересен такой магазин. Это моя позиция и я никого не призываю её разделять. PS: Метро я успел взять по предзаказу.
  6. 6 points
    Читая комменты складывается впечатление, что некоторым поговорить не с кем, вот они и стараются на поезд хайпа успеть, чтобы было о чем на форуме написать. Я еще пойму чисто с коммерческой точки зрения, когда надо пройти игру и написать материал о ней, чтобы было что на сайт разместить, видео там выложить или стрим провести. Но чисто для себя не вижу смысла проходить игру на выходе. Вот взять к примеру масс эффект, который я прошел годы спустя после релиза. У меня были все дополнения, был мод на улучшение текстур и, самое главное для меня, мод добавляющий поддержку геймпада. Если бы я играл на релизе, то я бы сидел за компом, а не на диване, расстроился бы что вышли сюжетные dlc, и надо снова возвращаться к игре, а я это не люблю, прошел и забыл, есть куча других игр. Плюс сейчас выходит много всяких ремастеров и римейков, которые позволяют поиграть на современном железе без головняков в хорошие игры прошлых лет, выходят порты игр, которые были эксклюзивами консолей времен ps2 и ps3, и я бы лучше их на ПК прошел, но они уже пройдены на консоли и переигрывать желания нет, не потому что игры плохие, а потому что играть уже не так интересно, как в первый раз. В итоге, когда проходить игру это дело каждого, может быть у некоторых только сейчас появилось железо или платформа, чтобы поиграть в какую-то игру, а может просто время и желание. Зато этот человек пройдет игру не спеша и в удовольствие, со всеми патчами, dlc, модами и улучшениями, которое сделало комьюнити для этой игры, а не будет торопится, чтобы успеть всем похвастаться, что уже играл в нее или даже прошел. Впечатлениями от хорошей игры, как и от фильма, никогда не поздно поделиться.
  7. 6 points
    Я бы не назвал Exodus AAA игрой.
  8. 5 points
    “А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад” Глупость полнейшая. Даже сейчас в 2020 пройдя самую первую Метро 2033 гарантирован интересный экспириенс благадаря тягучей атмосфере, запоминающейя музыке и персонажам. Стоящие игры не выдыхаются через год. Те кто пройдут Exodus сегодня, не потеряют ничего, даже наоборот получат более цельную картину благодаря сюжетным дополнениям (и да у меня пройдена Исходус по геймпассу)
  9. 5 points
    ну не знаю, вообще не вижу ни каких проблем. мне вполне норм проходить игры с опозданием в пару лет, конечно есть игры которые я хочу пройти вот прямо сейчас в данный момент, но большая часть игр проходится когда есть время.
  10. 4 points
    Ну выложил и пусть. Как говорится: “Обидно, досадно, но ладно”) Перевод как я понял все-равно до конца не отредактировали и нет текстур. Тем кому нужен готовый вариант — подождут.
  11. 4 points
    Я хоть и купил Метро на релизе (и даже ещё не запускал её), но со статьёй крайне не согласен. Игры за год не устаревают, да и если проходить только всё самое актуальное, можно пропустить множество более старых, но не менее хороших игр. И вообще, почему ограничивать себя ожиданием выхода игры в другом магазине — плохо, а ограничивать себя игрой только в актуальные игры — хорошо?
  12. 4 points
    Только вот люди все разные. У меня вот нет друзей, которые так сильно увлекаются компьютерными играми и им было бы интересно моё мнение. Так что обмен мнениями и впечатлениями при выходе новой игры я бы не назвал весомым аргументом в пользу приобретения её на релизе.
  13. 4 points
    все рассуждения в духе “играть надо только в актуальное и только сейчас, а через год уже никому не надо” — обычный бред, который любят нести особо упоротые консольщики. Собственно, один из первых комментариев в теме это и подтверждает. Если игра хороша, она хороша и спустя 5, и 10 лет, а если проходняк — по-любому через год о ней забудут. Хайпожоры, конечно, недовольны, но кто их спрашивает? Ну и не будем забывать, что в нынешние времена играть во что-то на старте — подчас весьма рискованное занятие для своей нервной системы (как минимум на ПК).
  14. 4 points
    Если не секрет, сколько Суини отслюнявил за статейку?
  15. 4 points
    Объявление на вокзале: “Уважаемые пассажиры! Билеты на поезд №…. теперь продаются не в кассе №1, а в кассе №2. Спасибо за внимание!”. В зале ожидания: “Нееееееет! Господи, нет, нет, нет, только не это!”, “Что творят эти уроды?”, “В таком случае, мы не поедем! Федя, бери чемоданы — мы возвращаемся домой!”, “Дети, возьмите эти веревки с карабинами — мы поедем зацеперами.” Активно обсуждаются проблемы распределения средств, полученных от билетов, внутри РЖД. Тем, кто встает в очередь к кассе №2, начинают бить морду.
  16. 4 points
    Никогда не играю в игры на релизе потому что нафиг не надо возиться с багами и нестабильностью, а потом ещё раз в два-три месяца возвращаться после выхода каждого новго длс.
  17. 4 points
    Посочувствуй лучше себе за то, что поддерживаешь дерьмо. Это что еще за муть?))) Это же какое говнище этот Метро для тебя, если ты о ней как о второстепенном проходняке решил в конце резюмировать?))) Я первый ДаркСоулс только в том году прошел впервые, а тут год прошел и игра уже второстепенная.
  18. 4 points
    Что и неудивительно.Оно было хорошо в начале нулевых, но сейчас, когда есть Якудза и ГТА этот раритет выглядит как дерьмо, играется как дерьмо и вообще оно старое дерьмо. Оставьте старые серии умирать уже!
  19. 3 points
    Ну всяко может быть, мне вот опричнина Ваньки Грозного всю жизнь поломала — никогда его гада за это не прощу.
  20. 3 points
  21. 3 points
    догадливый. P.S.: админы сегодня в ударе, я смотрю. То очередная статья в духе “как я провел лето”, то перевод кто-то у кого-то стащил и выложил на всеобщий доступ, и это обсуждают добрый десяток страниц, а тут тролль, строящий из себя историка и уже которую страницу обсуждающий, как плохо жить в совке, о котором он только из книг уголовников-стукачей знает. И из википедии. Обычный такой выходной день.
  22. 3 points
    Просить донаты за честную работу это одно. А искусственно занижать прогресс ради них — совсем другое. Говоря уж совсем на чистоту — это мошенничество и плевок в лицо честным командам, подобные действия кидают тень на всех.
  23. 3 points
    На сегодняшний день играть игры на релизе — это тоже самое, что устроиться работать тестировщиком за бесплатно. имхо В моем случае, я жду полгода-год, в зависимости от частоты выходы патчей и играю уже в полноценную игру. Так что благодарю, но тестируйте за бесплатно сами, а другие будут наслаждаться истинным релизом спустя время.
  24. 3 points
    Понятно. Но, скажу чисто для себя, я бы не стал так поступать. Уж извини, но у тебя не было права выкладывать перевод, т.к это чужая работа ( в любом виде) и ты к ней отношения не имеешь. За этот труд люди деньги платили, и выкладывать в открытой доступ, то, что было обещано донатерам, как минимум не красиво. Мог бы просто скрины из игры покидать с переводом и скрины из ноты , что у тебя есть доступ к нему и ты , вроде, знаеш о чём говоришь. А так просто убить чужой труд, ну, надеюсь ты доволен. Сейчас я бы на твоём месте просто удалил перевод со всех источников. Если это правда, что ты говоришь, репутация миракла и так бы упала.
  25. 3 points
    А ничего что последнее DLC к ней вышло меньше недели назад?
  26. 3 points
    Зашло сравнение Принципа и Религии. С каких пор, то, что я как покупатель, который заносит деньги, хочу комфорта - стало религией? Я прихожу в лавку, где мне открыто говорят заплатил, взял — дальше иди на…, и рядом такая же лавка, где мне дают говорят добрый день, вот ваши покупки, красиво меня обслуживают, там я встречаюсь с друзьями и могу решить любой вопрос. Но если я выбираю второе, из принципа, меня почему-то сравнивают с религиозным фанатиком.
  27. 3 points
    Ничего, вообще. Подожду еще годик, два и куплю с хорошей скидкой как и все игры.
  28. 3 points
    Книги про Гарри Поттера до сих пор обсуждают, как и Терминатора 2. К тому же за это время приобретен жизненный опыт, который может поменять отношение к происходящему в игре/фильме/книге. Это, на мой взгляд, тоже достаточно интересно.
  29. 3 points
    чей труд не уважали(переводчики) так это мой. Раз уж пошла пьянка. Я делал тулзу для них, я делал скрипт, я объяснял сутки как делать. Но перевод так и не вышел
  30. 3 points
    У нормальных людей свободного времени не так много, поэтому в библиотеке целая очередь скопилась. А аргумент конечно смешной, ибо срать они хотели на миллионы людей, в этом плане. Да и игры сейчас так делают, что один хрен ждать патчи и длц приходится .
  31. 3 points
    Это все похоже на истерику подростка, даже смешно. До тебя видимо не доходит что сливаешь чужую работу преждевременно. Герой ты эдакий
  32. 3 points
    Cобственно а кто ты такой чтобы это каким то боком тебя задевало? Ты прикладывал руку к переводу что ли? Или у тебя шило в одном месте не дает покоя? Вот серьезно, ты много на себя берешь парень
  33. 3 points
    Вот как бы я совершенно не против ЕГС и даже считаю, что Стим “зажрался”, но позиция в статье мне не понятна. Т.е. я вижу только положительные стороны в поздней покупке — патчи, скидки, длц. Так я получу максимальное удовлетворение от игры. А если кому-то нужно похайповать и потрындеть про новинки больше чем получить максимальный опыт от игры… Нужны ли тут сами игры? Есть ещё много тем, много возможностей, за всеми поездами не угонишься да и смысла в этом ноль.
  34. 3 points
    А я наоборот люблю поиграть когда обсуждаемость спадает. Меня, честно говоря, раздражали всегда эти трубящие из каждого утюга глашатаи, куча гифок, нарезочек, косплеев и прочей ерунды. Если игра действительно качественная и заслуживающая внимания, она как бы выходит из рамок времени. С Final Fantasy IX я познакомился на ПК с выходом ремастера и я ни разу не пожалел. Я до сих пор Chaos Gate считаю лучшей игрой по вселенной Warhammer 40k. Другое дело избирательность, фильтровать через себя все что релизит геймдев это ужасно и точно что время в пустую. Так я с чистой совестью пропустил и всяких там Асассинов и Ведьмаков и ГТАшчки, как бы просто интереса не вызвали не смотря на то, какой дичайший восторг они вызывали в сообществе. Естественно если игра интересует на стадии даже предзаказа беру не думая.
  35. 3 points
    Интересно. У меня наоборот с возрастом в “жопе меньше свербит”, уже понял, что за всем не успеть, да и ни к чему. Лень делать лишнее движение, хочется комфорта и меньшего напряга. Всегда удивлялся подобным заявлениям. А кто является собственником интеллектуальной собственности под названием Metro: Exodus? Один лишь издатель? Ни кто из разрабов не имеет право голоса? Они рабы или просто пох на собственную продукцию, потенциальных покупателей и уже имеющихся фанатов? Не всегда верно, далеко не всегда — игры “живут” долго. И всё же да, именно поэтому нужно подходить к способу распространения своей продукции максимально предусмотрительно. Так и происходит. Посмотрел все видосы, да ещё с гемплеем + превьюшки и пр. Считай пол игры прошёл. Это происходит до выхода игры. Всё дело в желании. Сильное — идёшь и берёшь. Слабое — ай, не важно. Я сомневался в игре, вот и не чесалось особо. Вряд ли вообще возьму. РДРку дождался в Стиме. Схватил сразу — за 2 с гаком р. И не жалею, хоть и предполагал скорую скидку.
  36. 3 points
    Купил на старте, а толку? (Да, религия позволила)) Игра оказалась ещё тем выкидышем мамонта. Если обе части я прошёл не без удовольствия (особенно вторую), то этой на 3 часа хватило с потолком. А не берём чего, а пусть разрабы выпускают не альфа-версии, тогда и покупать будем. Тут наоборот следует сказать, кто все эти мазохисты, что тестят игру на выходе?!
  37. 3 points
    Согласен. Сколько раз сталкивался с ситуацией, когда в хайповую игру удалось поиграть лишь спустя несколько лет, и поделиться своим восторгом или негодованием тупо не с кем, для всех это пройденый этап и никому не интересно с тобой обсуждать игру. Это без упоминания ситуации как с Хеви Рейн, когда не только всем уже наплевать на ваше мнение, но и сама игра уже потеряла свой ВАУ эффект ввиду того что геймдев сильно шагнул вперет.
  38. 3 points
    Ну да. Именно по этому с продажами она и облажалась.
  39. 2 points
    Вопрос к администрации, а почему до сих пор не почистили тему? Здесь будет только никому не нужная ругань (в большей степени не обоснованная). Основная претензия как я понял в торможении перевода? Ну и что с того то? Рано или поздно он бы все равно вышел и был бы отличным. Те кто обвиняют переводчика в алчности, вы то сами кинули ему хотя бы рублик? Если нет, то какого черта это вас волнует? Повторюсь, больше всего удивляет бездействие админа.
  40. 2 points
    просто есть игры как хорошее вино, но большинство, как дешевое пиво.)
  41. 2 points
    Лет 15 не писал здесь комментариев, но пройти мимо не мог. Серж, минимальная продолжительность нормальной современной игры (не беру в расчет инди-шелуху) — 25 часов. РПГ — 50-100 часов. У нормального человека (сужу по себе) времени поиграть в будни час в день в лучшем случае после работы, и по 3-4 часа также в лучшем случае в выходной. В итоге минимальный срок прохождения одной игры (не-длинной-РПГ) — 2-3 недели. А ведь некоторые игры хочется еще и перепройти. Резюме: проходить игры в день выхода? Вы о чем? У меня Doom 2016 пылится в библиотеке, очередь еще не дошла. Кто-нибудь, сделайте 50 часов сутки. Хотя нет… В таком случае, мы будем 40 из них работать. Искренне, завидую вам)
  42. 2 points
    Ещё одну… Стим, Юплэй, Ориджин, Рокстар лаунчер… ещё одну? а ведь у кого то ещё лаунчер беседки, близарда и какого нить варгэйминга стоит... Может хватит уже с нас а? Да вы поиграйте и удалите говорили лицемеры. Оно так не работает, сегодня мы все купим метро в егс, завтра сольют ещё 10 хитов туда же и уже придётся мириться с двумя биг лаунчерами и куче мелких которые уже итак висят мертвым грузом. Вообще всё байкот-сообщество ещё и оказалось самым умным среди ценителей игр. Потому что тогда когда вышел Исход егс был настолько сырым, что тупо не сохранял прогресс в облаке, а те кто понял какую ошибку совершил, даже игру вернуть не могли адекватно, ибо системы возврата попросту нет, а поддержке просто было класть на людей.
  43. 2 points
    за тупость здесь не банят, к сожалению. Или к счастью.
  44. 2 points
    Кинул чужой перевод, да ещё и не законченый. Герооой (нет).
  45. 2 points
    А я с первой книжки в начале 2000-х понял, что Гарри Поттер всех нагнет, но продолжал покупать новые, чтобы читать дочке. И что?
  46. 2 points
    Ну можно подождать ещё года 2 и взять по скидке рубасов за 200-300, вообще тогда норм, надо ждать. Действительно, 1558 рублей за ААА игру со всеми длс это овердофига...все на дно ждём!
  47. 2 points
    Обновление.
  48. 2 points
    Лучше было бы, если б всякое гугло- и эпплоговно запретили законодательно. И в Конституцию запрет внесли. И звёздные войны ещё, я бы гражданства лишал всех, кто эту хрень хавает.
  49. 2 points
    @Cages А ведь Судзуки планирует выпустить чуть ли не 15 частей Шенмы
  50. 2 points
    Во имя любви можно и бесплатно раздавать.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На работе вот готовимся к переходу на ОС Российского производства (Astra Linux) — и это боль.  
    • Ну что тут сказать, эта игра поделила первое место с элден ринг в моем списке игр которые я жду более  всего, так как о игре Миядзаки практически ничего не известно.  а как же иначе, это такое умиротворение и кайф когда после гнетущих локаций вроде болота или лавовых пещер выйти в какой нибудь лесок или замок, деревушку, собор и т.д.
    • Это игра от Атлус. Игры от Атлус рекламировать не нужно, они хороши по умолчанию 
    • @Celeir аниме про школу с мистикой и фурсонами. уже 5 часть. первая выходила на ПК в 90-х. мог бы давно пройти
    • Странно, Persona 5 на слуху давно и упорно, но я вообще не представляю, что она из себя представляет. Рекламной кампании - не зачёт! 
    • Выглядит не плохо и как всегда нужно добавить локацию “болото”, без нее в играх ну просто никак.  
    • Есть своя ирония в том, что Resident Evil 3 выходит сейчас. Но видеоигры устроены так, что в них должен быть визуализированный враг. Даже если причина апокалипсиса — вирус, непогода или радиация, мы всё равно больше сражаемся против монстров, а не опасной окружающей среды. Более того, сейчас, когда уже месяц мы почти не говорим и не слышим ни о чём другом, кроме пандемии, у меня нет желания переживать что-то похожее ещё и в видеоиграх. Есть своя ирония в том, что Resident Evil 3 выходит сейчас. Но видеоигры устроены так, что в них должен быть визуализированный враг. Даже если причина апокалипсиса — вирус, непогода или радиация, мы всё равно больше сражаемся против монстров, а не опасной окружающей среды. Более того, сейчас, когда уже месяц мы почти не говорим и не слышим ни о чём другом, кроме пандемии, у меня нет желания переживать что-то похожее ещё и в видеоиграх. Напротив, сейчас я сижу в изоляции, и больше всего мне хочется выбраться из неё. Прогуляться под солнцем, прокатиться на велосипеде. Я не могу это сделать, но у меня есть игры, внутри которых тоже можно почувствовать весну, солнце, ветер, радость путешествия. В каком-то смысле синхронизировать то, что за окном, и то, что в мониторе или телевизоре. И я хочу поделиться своим списком таких игр. Возможно, кому-то он поможет. «Ведьмак 3» По какой-то причине я и раньше проходил The Witcher 3 именно в хорошую погоду. Особенно так было с последним дополнением Blood and Wine. Там, если кто не помнит, Геральт отправляется в солнечное княжество Туссент, похожее сразу на Испанию и Италию. Вокруг красивые виллы и зелёные холмы, народ безмятежно прокрастинирует, веселится и пьёт вино. Ты убиваешь монстров среди виноградников и кипарисов, но чувствуешь себя на отдыхе, а не в смертельной драке. В Туссенте настолько уютно, что можно забыть про квесты и просто гулять, зачищая логова чудовищ или играя в гвинт. В остальном The Witcher 3 тоже есть дух авантюризма, но в Blood and Wine всё приобретает сказочный шарм, и ты думаешь только о том, что хочешь остаться тут. Повесить дома новую картину. Полежать под деревом. Прокатиться на Плотве. The Witness Это огромный сборник логических паззлов, помещённый внутрь комфортного парка. Игра перенасыщена идеями, философскими мыслями и отсылками, но отдельная прелесть в ней — отсутствие ощущения времени и чётких ориентиров. Ты как дед, который пришёл в сквер тёплым летним днём со своей газетой сканвордов. Только кроме тебя там никого нет, но в данном случае это даже неплохо. Никто на тебя не давит, никто не торопит, есть ты, солнце, лес и головоломки. Firewatch Единственная игра об изоляции, в которую можно и даже полезно играть, будучи в изоляции. Ты играешь за егеря, одиноко живущего в башне в глубине заповедника. Твой единственный собеседник — девушка на другой башне, которую ты никогда не видел. Несмотря на то что сюжет быстро набирает обороты и через несколько часов ты уже находишься в центре параноидального детектива, это тоже очень комфортная, даже терапевтическая игра. То, что нужно, чтобы привыкнуть к тишине и одиночеству и, возможно, обдумать некоторые личные проблемы, на которые не хватало времени в суете прошлых дней. Добрейшая игра. Conan Exiles и Hurtworld Один фиг, что выбрать из этих двух игр. В Conan Exiles нужно больше драться с окружающим миром и другими игроками, а в Hurtworld можно долго спокойно жить одному, если не лезть на рожон. В остальном они одинаковые: тёплые рутинные «песочницы», где можно целыми днями стучать по камням и рубить деревья, а вечером сидеть у костра и жарить мясо. В каждой из них я буквально жил, и мне даже не сильно хотелось исследовать карты. Я строил дом на красивой опушке, занимался самообразованием и смотрел на трупы врагов, проплывавшие мимо по реке. Или на зайцев, что регулярно бегали между кустами.  Persona 5 Собственные игры Atlus — это эскапизм почище игр Bethesda. А Persona 5 — это идеальная школьная жизнь: пацанские разборки, свидания с одноклассницами, романы с милфами, ловкие ограбления, студенческие бунты, наказание извращенцев и, в конце концов, победа над потусторонними силами зла. Внутри Persona 5 практически все игровые жары и все стороны реальной жизни. Это сотни часов более увлекательной жизни для большинства из нас в любое время, а сейчас — и подавно. HITMAN (первый и второй сезоны) Перезапущенный Hitman в первую очередь старается задержать на каждой карте часов на 10, а если можно, то на 20 или на все 100. Он не только предлагает много больших, невероятно проработанных локаций, но и выдаёт почти все за курорт. Агент 47 стал больше похож на Бонда, путешествующего по туристическим городам. Он бродит мимо пляжей и бассейнов, премиумных ресторанов и саун, полуголых богачей и моделей. Для каждой локации есть как минимум одна многочасовая сюжетная миссия и ещё много пользовательских заданий. Это настоящая временная дыра и в каком-то смысле неплохой способ путешествовать, когда закрыты границы. А какие еще вы знаете игры об изоляции или же те, в которые сам бог велел сыграть в непривычных условиях карантина?
    • Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку. Студия Cold Symmetry и новообразованное издательство Playstack анонсировали Mortal Shell — action/RPG с большим реверансом в сторону Dark Souls сотоварищи. Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку. При этом у каждой оболочки будут собственные особенности, меняющий геймплей: вы сможете использовать только те, что соответствуют вашему стилю игры. Боевая механика будет сложной и тяжелой, и иногда будет разумно отсидеться в обороне, дождавшись удобного момента для выпада. Дизайн локаций тоже будет «тяжелым»: среди них указаны склеп, заброшенный собор и непроходимые болота. Наконец, сюжетную кампанию обещают сделать нелинейной. Что студия вкладывает в это понятие — пока не понятно. Игру делает студия, состоящая из 15 «ААА-ветеранов». Среди них есть Виталий Булгаров — болгарин, среди прочего работавший над Diablo 3 и World of Warcraft: Mists of Pandaria в Blizzard. Релиз Mortal Shell намечен на третий квартал этого года. Все, кто вступит в сообщество игры в Discord, получат доступ к ЗБТ. Скриншоты:
    • Технически это все еще по теме, интересовался этим переводом пару дней но приспичило начать свой  Простите, извините, буду рад если заглянете Ссылка на русификатор (не смог создать свою тему, еще раз простите и с все еще первым апреля Т_Т )

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×