Jump to content
Zone of Games Forum

ivanproff

Members
  • Content count

    318
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

154 Excellent

About ivanproff

  • Rank
    Падаван
  • Birthday 10/25/1994

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Московская обл.

Recent Profile Visitors

2,338 profile views
  1. Вот прямо в точку — первая трилогия во многом вдохновлялась классическими зомби-фильмами Джорджа Ромеро (ко второму резу Ромеро даже трейлер снимал). Дальше серия, ИМХО, уже скатилась в какое-то аниме. Семёрка же стилистически продолжает оригинальную концепцию (я бы даже сказал, идейно продолжает именно первую часть), но по-своему, добавив больше влияния других классических ужасов — да тех же “резни бензопилой” или “у холмов есть глаза”.
  2. Это понятно. Технически, там всё довольно просто — куча файлов, идущая подряд, которую нужно только порезать. Но я, к сожалению, не программист, и автоматизировать сей процесс не смогу. Нужно либо искать софт в интернете, либо людей, способных его написать. Либо самому попробовать написать какой-нибудь скрипт для QuickBMS, но это изучать сперва надо.
  3. Не совсем, ведь как минимум у изображений разрешения разные. Так в ConsoleTextureExplorer процесс довольно прост — открываем текстуру, подобрав нужные параметры, экспортируем в tim. Затем редактируем этот tim как душе угодно (можно даже сконвертировать его в bmp и открыть в фотошопе, только потом придется его обратно конвертировать в tim) и импортируем его в ConsoleTextureExplorer. А дальше только запихнуть его в оригинальный BIN-файл.
  4. Программа поддерживает также и импорт изменённых текстур, правда, тогда их придется сохранять не в bmp, а в tim. Потом редактировать и уже затем импортировать. Насчет ps2 текстур, с которыми я не разобрался. Товарищ dageron создал замечательную программу, но в ней есть существенный минус — в ней можно задавать разрешение изображений лишь по заранее установленным значениям: 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Т.е. текстуру с нестандартным разрешением 512х448 открыть не получится. С текстурой №5 я дико пошаманил в hex’e, чтобы достичь результата, поэтому разрешение там несколько поменялось и импортировать её не выйдет. Но с №1 и №7 у меня и этого не вышло. Надеюсь, это хоть как-то поможет.
  5. @Ivan89e, в общем, вот, что у меня вышло: https://drive.google.com/file/d/1nT9Rc-X-asqTRrRmvMFEjNyWgm8tZQ9a/view?usp=sharing В каждом из двух файлов запакованы подряд несколько изображений, их можно распознать по заголовкам (если смотреть через hex-редактор). Для psp — t2p, для ps2 — K2T. Я их вручную порезал через все тот же hex-редактор. В архив я также положил прогу ConsoleTextureExplorer, она нужна для редактирования текстур. Я смог подобрать параметры и сконвертировать все psp текстуры и большую часть ps2. Результаты и скрины с настройками прилагаются.
  6. Получилось расковырять текстуры, чуть позже скину результаты.
  7. Кстати, недавно разрабы писали, что в будущем добавят поддержку модификаций. https://www.pcgamer.com/halo-the-master-chief-collections-pc-future-will-include-additional-mod-support-and-some-cut-halo-4-designs/
  8. Лучший симулятор

    Ну хоть здесь Киберпанк победить не сможет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  9. В общем, проверил — в Steam-версии на китайском субтитров нет. Вообще, стоит отметить, что версия игры, показываемая в роликах выше — очень старая консольная версия, в которой даже Рич нету.
  10. В китайской версии даже английские сабы вроде есть
  11. Ого! P.S. Девять лет прошло, вот это да.
  12. Steam

    @VatsOfGoo хоть первая часть мне и не очень зашла, похвально, что парни продолжают работать над подобными играми — может, в этот раз получится что-то поинтересней.
  13. А какие студии обходятся без них? Был только на ремейк SS1 в 2015-ом. Да, делают долго — но чего взять со студии в 12 человек? Bruh. Железобетонные аргументы.
  14. Кто-то явно не в курсе ремастеров System Shock EE, Turok 1-2, Forsaken и Doom 64. А также целой кучи переизданных игр. https://ru.wikipedia.org/wiki/Nightdive_Studios
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×