Jump to content
Zone of Games Forum

ivanproff

Members
  • Content count

    326
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

164 Excellent

About ivanproff

  • Rank
    Падаван
  • Birthday 10/25/1994

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Московская обл.

Recent Profile Visitors

2,662 profile views
  1. На скрине с Советом, в ремастере на них будто прожектором светят. Блин, почему в ремастерах так часто убивают освещение?
  2. “VII.V.IIOIII” — интересно, они понимают, как работают римские цифры?
  3. Кхм, но DS вышла в середине 20-го года, т.е. говорится о продажах за полгода — значит, продажи за год могут быть близки к ожиданиям издателя.
  4. Воу-воу-воу, полегче. Если игроков не устраивает стимовская версия (и когда где-то есть исправленная), они имеют полное право ставить ей "не рекомендую". Что в этом такого? Вон, даже в первом отзыве из статьи чел пишет, что не может порекомендовать эту версию, т.к. gamepass версия лучше. А дальше пусть издатель разбирается, устраивают ли его отрицательные отзывы в Стиме или нет. Мне больше не нравится высосанный из пальца инфоповод, который преподносится так, лишь бы выставить пользователей Steam хейтерским стадом.
  5. И опять драма ради драмы, инфоповод ради инфоповода… Версия игры в Steam хуже? Хуже. Стоит ли рекомендовать её к покупке, когда есть лучшая версия в Game Pass? Нет. Так что, собственно, не так? Вроде ж всё логично, не?
  6. Там просто опций разной степени кривизны много — полноценное тело, к примеру. Но по-умолчанию всё довольно хорошо - сам проходил полностью. Тут, кстати, поинформативней видео: Что ещё стоит отметить, так это то, что для VR 2021 года механики несколько устарели — невозможно хватать руками предметы, а также вручную перезаряжать оружие. Также, из оригинальной игры остались тупоголовые противники, которые всегда прут напролом — т.е. перестрелок из-за укрытий с зомби-солдатами ожидать не приходится. Собственно, большая часть этого, вероятнее всего, останется и на PSVR. Но в целом ПК-версия играется достаточно приятно, а некоторые элементы сделаны настолько круто, что авторы PSVR-версии явно их позаимствовали: а именно взаимодействие с компьютерами, тыкая пальцем по дисплею (аля сенсорный), а также отображение статов на часах. А ещё фонарик в ПК-версии всегда (почти канонично) держится в одной руке, тогда как на PSVR — прилеплен к пушке.
  7. Разве это хорошая новость? Свои-то проекты у них выходят довольно средненькие (ну первый Layers of Fear ещё ничего, хотя по сути клон Amnesia), а те, что по лицензии (т.е. Blair Witch) — откровенно ленивые. Да и игр, сравнимых по масштабам с Silent Hill (серия ведь славится исследованием города — т.е. практически “открытый мир”), они ещё никогда не делали — что ещё больше наводит сомнений.
  8. Русификатор обновлён. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2054301500
  9. Вот прямо в точку — первая трилогия во многом вдохновлялась классическими зомби-фильмами Джорджа Ромеро (ко второму резу Ромеро даже трейлер снимал). Дальше серия, ИМХО, уже скатилась в какое-то аниме. Семёрка же стилистически продолжает оригинальную концепцию (я бы даже сказал, идейно продолжает именно первую часть), но по-своему, добавив больше влияния других классических ужасов — да тех же “резни бензопилой” или “у холмов есть глаза”.
  10. Это понятно. Технически, там всё довольно просто — куча файлов, идущая подряд, которую нужно только порезать. Но я, к сожалению, не программист, и автоматизировать сей процесс не смогу. Нужно либо искать софт в интернете, либо людей, способных его написать. Либо самому попробовать написать какой-нибудь скрипт для QuickBMS, но это изучать сперва надо.
  11. Не совсем, ведь как минимум у изображений разрешения разные. Так в ConsoleTextureExplorer процесс довольно прост — открываем текстуру, подобрав нужные параметры, экспортируем в tim. Затем редактируем этот tim как душе угодно (можно даже сконвертировать его в bmp и открыть в фотошопе, только потом придется его обратно конвертировать в tim) и импортируем его в ConsoleTextureExplorer. А дальше только запихнуть его в оригинальный BIN-файл.
  12. Программа поддерживает также и импорт изменённых текстур, правда, тогда их придется сохранять не в bmp, а в tim. Потом редактировать и уже затем импортировать. Насчет ps2 текстур, с которыми я не разобрался. Товарищ dageron создал замечательную программу, но в ней есть существенный минус — в ней можно задавать разрешение изображений лишь по заранее установленным значениям: 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Т.е. текстуру с нестандартным разрешением 512х448 открыть не получится. С текстурой №5 я дико пошаманил в hex’e, чтобы достичь результата, поэтому разрешение там несколько поменялось и импортировать её не выйдет. Но с №1 и №7 у меня и этого не вышло. Надеюсь, это хоть как-то поможет.
  13. @Ivan89e, в общем, вот, что у меня вышло: https://drive.google.com/file/d/1nT9Rc-X-asqTRrRmvMFEjNyWgm8tZQ9a/view?usp=sharing В каждом из двух файлов запакованы подряд несколько изображений, их можно распознать по заголовкам (если смотреть через hex-редактор). Для psp — t2p, для ps2 — K2T. Я их вручную порезал через все тот же hex-редактор. В архив я также положил прогу ConsoleTextureExplorer, она нужна для редактирования текстур. Я смог подобрать параметры и сконвертировать все psp текстуры и большую часть ps2. Результаты и скрины с настройками прилагаются.
  14. Получилось расковырять текстуры, чуть позже скину результаты.
  15. Кстати, недавно разрабы писали, что в будущем добавят поддержку модификаций. https://www.pcgamer.com/halo-the-master-chief-collections-pc-future-will-include-additional-mod-support-and-some-cut-halo-4-designs/
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×