Jump to content
Zone of Games Forum

Langerone

Members
  • Content count

    122
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

104 Excellent

About Langerone

  • Rank
    Активный участник

Other

  • PC Specs
    Core2Duo 2.13Ghz GF 7900 GS 512Mb 4x 1024Mb Ram

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1,173 profile views
  1. Съесть Папу Римского — это сильно! Теперь у меня есть цель в игре
  2. А она будет сюжетно связана с прошлой частью? Сам сюжет не столь запомнился, сколько персонажи. Было бы здорово их вернуть, хотя бы в эпизодах
  3. Не та же. Переписали главного героя, изменили дизайн некоторых миссий, добавили “блокбастера”. При этом оставили архаичный темп. Гибрид старого и нового (см. видео на СтопГейме) Был бы это аккуратный ремейк — купил бы не задумываясь. Но в то, что получилось не буду спешить играть.
  4. А смысл в том, что лучше получить рикошет в руки/ноги, чем пробитие в грудь. И там не только титановая броня, есть керамика, которая отлично останавливает пули, но совершенно неремонтопригодна. Или более современная броня из баллистической стали или полиэтилена, но они стоят дороже. Сейчас готовят кастомизацию брони, в которой добавят сборку разгрузок из различных подсумков, а так же планируют ввести замену отдельных бронеплит, но не уверен, что они выйдут одновременно. К сожалению, эту физику пули практически не замечаешь. Перестрелки с игроками часто скоротечные, а получив урон не задумываешься, стреляли прямо в тебя или это был случайный рикошет В Арме лучше стрельба на дистанции. Помню, случай был, когда говорю приятелю “Враг на 11 часов, рядом с тобой. Даю подсветку” — и стреляю трассером по направлению Но вот ближний бой и само ощущение оружия ни в какое сравнение
  5. Ну игра уже как минимум год в отличной форме и более, чем играбельна. Не создаётся ощущения, что играешь в откровенную “бету” и игроков уже много (в Америке и Китае их даже больше, чем в СНГ). А я вот до Таркова видел Unity только на уроках программирования в школах, в мобильных аркадах и ПК-платформерах. Даже не представлял, что на нём можно сделать шутер, в котором от типа брони будет рассчитываться поведение пули (например, можно получить рикошет в руку от собственного титанового бронежилета). Движок, конечно, не для ААА, но из него всё же выжимают достойные вещи.
  6. Подскажу только 1 — “Тарков” Сам скептически относился к Юнити, но игра действительно неплохо выглядит, более-менее работает и обладает, наверное, самой адекватной стрельбой среди всех шутеров (от тактильных ощущений оружия, да механики попаданий/урона). Но я бы всё равно с б0льшим удовольствием поиграл бы в Тарков на UE
  7. Напомнило ситуацию с выходом 1080: за пару дней цена на одну и ту же модель в одном магазине могла меняться на +/- 10 т.р. (46-58т.р.). Просто с потолка берут цену, мониторя наличие и цены видеокарт у конкурентов
  8. Она ещё и почти втрое дороже -_-
  9. Геймплей приедается. Первая часть была без малого вдвое короче и с некоторыми инновациями, потому проходилась бодрее. А во второй уже однообразие: ходим, собираем предметы → решаем простенькую пространственную задачку → встречаем врагов, бой → кат-сцена. Повторять до финальных титров. А вот сюжет интересный. С середины уже проходил, потому что было интересно, что будет дальше. И спойлеров боялся, старался пройти как можно быстрее. ps: из списка 3 игры полностью прошел. 3 лежат, даже не запускал )
  10. По высоким ценам игры покупают те, кто хочет конкретно эту игру. А если цену понизить — многие игроки купят игру просто так, попробовать. Вот я бы не отказался попробовать MFS, но т.к. жанр мне не интересен — покупать за текущий ценник не планирую. Знаю, что поиграю всего пару часов.
  11. Пару недель назад в очередной раз прошел игру, beta патч 0.8.5. Официально же был доступен патч, что-то вроде, 0.7.7. А тут сразу версия 1.0 Но что годы назад, что сейчас, что ваниль или с модами — игра отлично работала и затягивала неимоверно )
  12. Смотрю на карту и вспоминаю каждый район по отдельности. Хоть дизайн зданий был плюс/минус одинаковый, у каждого района была своя атмосфера. Как сейчас всё помню.. Хотя, что значит “как сейчас”? Перепроходил игру в январе
  13. Вот, кстати, шутки шутками, но я на той неделе прошел игру. И там, блин, финал отличный! 2 часа кат-сцен А ещё Кодзима мотивирует игроков исследовать мир. Что в MGS было, что в DS. Каждый встречный говорит, какой ты молодец и как важен, и кроме тебя никто не справится. Сам хочешь бежать и всё сделать хорошо Взять тех же Юбиков — у них заставляют исследовать мир, чтобы найти предметы, оружие и т.д. Принуждают. Из-за этого от их игр устаешь
  14. Да, если затянет — то станет второй жизнью. Не знаю других игр, где бы политика, отношения и “онлайн по звонку” были бы на схожем уровне. Там настоящие войны, производство и экономика. Живые люди и интриги. Я вот пробовал именно “играть”, но всё равно потел. Здорово было общаться и смотреть, как бегут вверх циферки прогресса. Сам построил с десяток станций и фабрик. Причем, оно всё само пришло — и люди, и корпорации. Я же хотел просто поигрывать один время от времени, зашел посмотреть, что там с аккаунтом 2014 года. А когда появилась перспектива настоящей, “взрослой игры” — соскочил. Не готов я жить в игре
  15. Мне и прошлые цены казались высокими, а теперь вообще 1000р платить в месяц за игру, где большую часть времени приходится работать, а не играть
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×