Jump to content
Zone of Games Forum

fedos1988

Members
  • Content count

    819
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

fedos1988 last won the day on September 9

fedos1988 had the most liked content!

Community Reputation

573 Great

About fedos1988

  • Rank
    Магистр
  • Birthday 02/10/1988

Other

  • PC Specs
    SeaSonic 1200w, I9 9900KS, GIGABYTE Z390 AORUS MASTER, 32Gb RAM, RTX 2080Ti

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Дзержинск, РФ

Recent Profile Visitors

4,635 profile views
  1. Это пока непотверждённый слух, такой же как про AMD. Про их новые видеокарты тоже самое пишут. AMD ,кстати, тоже выпускала карты специально для майнинга. Возможно даже сейчас их ещё можно купить на Алике без видеовыходов, поддержанные естественно. Помню в майнинговый бум и та, и другая сторона предпринимали какие-то меры, чтобы уменьшить дефицит видеокарт. Но возможно это была просто ширма, чтобы не понести репутационные потери среди игроков.
  2. Выход то простой, ничего у этих презервативов не покупать. Рано или поздно дефицит пройдёт и они сами будут продавать по цене ниже рыночной, только бы сбыть эти консоли. А так как некоторым невтерпёж имеем то, что имеем. Надеюсь производители железа не в сговоре с майнерами, а то это совсем некрасиво получится. Остаётся только надеяться, что и AMD, и Nvidia найдут способ борьбы с шахтёрами. Ну или биток опять упадёт катастрофически.
  3. Т.е. на PS статтеров во время некоторых катсцен нет? Помню похожая проблема была в Ориджинс и её там до сих пор не пофиксили.
  4. Т.е. в ЕА считают, что на ПК в ФИФУ играют нищеброды с железом десятилетней давности и порт с консолей нового поколения не запустится. По-моему они сильно переоценивают мощь новых приставок, да и соглашусь, что можно было бы сделать это обновление опционально. Тут действительно надо быть совсем недалёким или фанатом ЕА, чтобы принять эту новость как есть. Все остальные должны понимать, что ЕА просто не хочет тратить деньги на платформу с которой она не имеет таких денег, как с консолей. Да и выбора особо нет, в плане футбольных симуляторов, так что и такую версию купят.
  5. Как по мне, MSAA всё равно немного блюрит картинку. А во второй версии DLSS Nvidia избавилась от мыла да ещё и производительность становится выше, чем совсем без сглаживания. Хуанг обещает ещё дорабатывать эту технологию. Единственный минус, что всё ещё мало игр поддерживает DLSS.
  6. Смотря какую настройку выставить, производительность или качество. В Control, например, в режиме качества я разницы не заметил вообще. Да и в других играх тоже в режиме качество картинка не становилась мыльной. В Death Stranding вообще картинка лучше и чётче становится, чем с обычным сглаживанием. Если включать режим производительность, то начинает работать мыловарня, не спорю.
  7. Легион вообще в DX12 плохо оптимизирован. В некоторых локациях ФПС у меня просаживается до 40-45 кадров даже без лучей, в DX11 всё нормально. Тут либо движок Юбисофтовский кривой, либо руки их прогрессивных во все дыры разработчиков. У меня кстати в некоторых локациях ПК перезагружается, хотя ничего сильно не греется и в сотку долбится. Писал на форуме Юбисофт, оказывается данная проблема не только у меня, но представитель Юбисофт только посочувствовал, даже не пообещав разобраться. Это первая игра, которая перезагружает мне компьютер.
  8. Во всех трёх играх RTX работал не на полную. В Control он больше работал на отражениях, в остальных двух играх на тенях. Вот с тенями конечно нужно пристально рассматривать картинку, а в Control я заметил разницу сразу. Просадки производительности можно исправить включив DLSS. Правда не везде ещё DLSS 2.0, только эта версия работает в 1080p и не мылит картинку.
  9. Я бы сказал консольный RTX. Если сравнивать RTX в WD Legion на ПК и на Series X, то ПК безоговорочно выигрывает. Видимо в Observer решили запилить один RTX и на ПК и на консоли.
  10. Если вы про войну консолей, то как я понял, Майкрософт и не особо пытается выиграть у Сони по количеству проданных экземпляров. Для них сейчас в приоритете экосистема XBox + ПК (Windows) и подписка. Я бы даже сказал, что именно подписка приоритетнее. Фил Спенсер говорил в каком-то интервью, что если бы для его подразделения было важно продать как можно больше консолей, то Майкрософт никогда бы не отказалась от эксклюзивности.
  11. Трассировка лучей в Watch Dogs Legion

    @romka Ну на официальном форуме представители Юбисофт пишут, что разработчики в курсе и ищут причину просадок производительности. Но они так всегда пишут. Посмотрим.
  12. Трассировка лучей в Watch Dogs Legion

    Именно с DX12 какие-то проблемы.
  13. Трассировка лучей в Watch Dogs Legion

    У меня в DX12 просадки до 45-50 кадров в некоторых локациях, даже если выключить RT. В DX11 с идентичными настройками всё нормально. Так что DX12 в Легионе не оптимизирован, а без него рейтрейсинг не работает. Читал на забугорных форумах об этой проблеме и на 3080, и на 3090. Пишут, якобы в DX12 не все ядра процессора задействуются. Играю в 1080p, спецификации системы в профиле, если интересно.
  14. Прямо как всё Юбисофт сейчас. Всех цисгендерных спермобаков поуволняли, теперь дела в гору пойдут.
  15. Я никогда не представлял как викинги в дёсны долбятся.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×