Jump to content
Zone of Games Forum

rainmind

Advanced members
  • Content count

    2,708
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

rainmind last won the day on August 15

rainmind had the most liked content!

Community Reputation

1,566 Great

About rainmind

  • Rank
    Великий Магистр

Other

  • PC Specs
    1111

Recent Profile Visitors

4,759 profile views
  1. Как же все стерильно выглядит. И да, история пустая. Ролик вообще ни о чем.
  2. И?! Нахрена я сюда зашел?! Где спойлер 18+?
  3. Да не, скорее стоит отметить, что в консолях стояли слабенькие ноутбучные винты, которые даже традиционным HDD для настольных могли заметно проигрывать.
  4. Evil Within 2 оказался стойким оловянным солдатиком XD Выглядит прилично. Консоли добрались до уровня игрового ПК с чем-нибудь уровня Samsung 970. Мне любопытно, сколько места на диске зарезервировано под эту технологию...
  5. Так ты и почитай XD В 20хх такой же оверпрайс как и в 30хх. То, что на прилавках до сих пор остается прошлое поколение по старым ценам обычное явление. Или ты вчера родился?
  6. И много ты видел 3080 и ее аналогов два года назад? XD А то, что еще на прилавках валяется, исчезнет как начнут массово выпускать 30хх серию. Или подожди, ты много видел 3080 в наших магазинах? Я пробежался глазами, пока нигде не видно.
  7. Примерно на одном уровне. А идейный эквивалент 3090 в лице 2080ti вообще на 500 баксов дешевле был XD
  8. @Freredom1990 Слава богу, эта часть выходит в уникальных условиях. Она будет продаваться только на помоечных площадках. Поэтому на этот раз никакие 50-75% скидки не помогут ей продаться Стим аудитории)))
  9. Почему в прошедшем времени? Это дерьмище до сих пор сливают. Только казуалы за нее держатся как за миссию. Ясно уже, что валгала расчитана на совершенно пофигистского игрока, который будет в нее играть как на работу ходить с отключенным мозгом.
  10. П-ц, какая халтура. Эту игру полторы калеки что ли делают?)))
  11. Кроме графы все либо так себе, либо плохо. И мне любопытно, а что это за удар такой? Какая то новая ассасинская техника? А это что такое? Супер пупер анимация удивившегося воина? Ой, а что дальше то происходит… Не буду вставлять просто это нужно видеть. Какая то некстгена анимация, некстген физика, просто слов нет. Посмотрите как тело катается, натурально катается по камням.
  12. @DarkHunterRu Так ты дно и пробил тем, что начал себя как полный идиот вести. И теперь еще продолжаешь рассказывать, что на самом деле это нормально, то что большая часть игрового времени В3 сделаны плохо. Но это ок потому что у нас видите ли открытый игровой мир. И оказывается я сам виноват, потому что не смог разгрести всю эту вываленную на меня халтурными разработчиками рутину. Оказывает вот это вот трогать нельзя, это фу-фу-фу, а нужно искать другое. И да, такие игры как первый Ведьмак, Которо, Первый Драгон Эдж меня научили, что мир интересно исследовать. Что интересно со всеми говорить и участвовать в активностях. Получается что да, В3 это первая такая вот огромная, но пустая игра с которой я столкнулся и которой удалось меня так долго обманывать. Ты сам себя оскорбил усердно защищая откровенную халтуру и еще смеешь тут втирать, что оказывает нельзя, фу-фу-фу играть так в игры, когда исследуешь каждый уголок. Поэтому Киберпанк я предзаказ делать не буду. И даже покупать не стану, а качну ГоГ версию. Потому что если там такая же муть. То можно сразу сливать. Огромные пустые игры неинтересны от слова совсем.
  13. Так поэтому и нужно делать с умом, а не лиш бы было. И да, пустые поля добавили бы атмосферы, потому что был бы контраст между пустым лесом, и лесом в котором хозяйничает какая-нибудь бестия. Но я понял уже, что вам нравится вот эта вот “работа” по зачистке. Ну, еще бы ведь вам перед этим рассказали историю, поэтому можно и просранную атмосферу схавать. Что ты все повторяешь как мантру эту муть? В книге была ТОЛПА!!! И он покрошил фиг знает сколько из этой толпы. Там не было 2-3 крестьян, которые банально танкуют в игре. Что ты эту дичь то как совсем упертый идиот повторяешь?! Да-да, в игре замечательная глубокая и проработанная игровая механика и атмосфера. Будешь другим казуалам это втирать, когда они спросят за какой игрой можно убить пару часиков попутно ковыряясь в носу и слушая сказки какой суровый и разрушенный войной мир вокруг. Это не задротсво!!! Это называется ИГРАТЬ В ИГРУ! В В3 открытый мир. Поэтому исследование тут в принципе основной пласт этой игры, а не следование по сюжету. И причем тут история, если речь идет о погружении в игровой мир?! Ты пытаешься убедить, что в В3 не нужно все это делать, потому что сделано это дерьмово. Так это другой вопрос. Это то о чем говорю я. Что да, в В3 большинство сделано плохо. Можно, конечно, себя обманывать и продолжать все это жрать. А потом еще как полный идиот начинать втирать, что на самом деле это вообще не основное, но от этого лучше никому не станет. Еще раз, умник, это называется ИГРАТЬ В ИГРУ!!! Это же каким нужно быть упертым идиотом, что бы говорить, что в игровом мире не нужно его исслеловать?!!! Просто слов нет до какого идиотизма ты тут договорился. Они работают против атмосферы игры, потому что очень плохо сбалансированы. Будь он корридорным как вторая часть или первая игра получилась бы на голову, а может на две выше. Потому они бы смогли выкинуть действительно неудачные решения и каждого монстра обстоятельно представить. Игра может и сократилась до 60-80 часов, но стала бы более насыщенной. Т.к. есть реальные примеры в лице первой и второй части. То можно смело говорить, что открытый мир точно можно было бы поставить под нож. Другое дело, что казуалам бы такое было не так интересно. Да нет, ты именно что начал спорить с тем, что я говорил. Так в том то и дело, что есть примеры, тот же первый ведьмак, где все работает слаженно и дополняет друг друга. Ага, первые часов 20 пока не понимаешь, что все это лиш декорации без какой-либо глубины, т.к. погружаться там не во что. Нет. В том же Бэтмене игровой мир выглядит вполне себе естественно. Во что ты там веришь? На каждом шагу игровая условность на которую банально плюют и никак ее не обставляют. Во Вроницы стоят каральные на мосту и тут же в 20 метра в луже плескаются утопцы. И это дерьмо там на каждом НА КАЖДОМ шагу. Везде всю игру висят контракты. Зачем? Как это добавляет атмосферы? Если некоторые из них можно выполнить только на лохматом уровне! И опять таки, это никак не объясняется. По нарративу все ок, ты ведьмак и можешь его взять, но по сути ты говно на палочке ни на что не способное. Или ты так же как этот DarkHunterRu всю игру всячески уговаривал себя не исследовать открытый мир потому что игра не про это видите ли? ДА? Получилось терпимо, т.е. средне. Выйди игра сейчас, и ее с дерьмом бы съели за такую халтуру. Как собственно и происходит с ассасинами
  14. Так смысл в том, что это за огромные пространства. И все верно, в Ведьмаке они не нужны. Ачивки это наглядно показывают. Только зря человеко часы расходуют. Лучше направили все ресурсы на интенсивный геймплей и сюжет, чем на 1001 квест в пустом мире. Так ты и споришь. Вот: Все что там может перевешивать недостатки — это нарратив квестов, не сами квесты, т.к. это очередная геймплейная нудятина, а их описание и графика. Из-за руками написанных квестов “продал” свою игровую совесть и решил потреблять казуальную муть. Да еще и защищаешь ее с присказкой “зато квесты написаны руками”. Как будто в квестах счасть — это при убитой то атмосфере и таком же убитом игровом мире.
  15. Понятно. Значит нет раз тебе сказать нечего. Какое еще задротство? Я просто в нее играл. И именно для этого она не предназначена. Но я уже понял, что тут в игры играть не любят. Тут уже народа уже начался крен в казуальном направлении, когда у них перед носом махают какой-нибудь цацой, а они как ослы идут за ней как за морковкой. Ну, нравятся вам поверхностные пустые игры, тогда жрите. Сейчас для вас золотой век просто. Ну, точно читать не умеешь. Я сравниваю с лором и с реализацией в первой части. ДС тут вообще ни причем. Эликсиры, масла в В3 просто косметика, что бы меч был другого цвета или экранчик по иному светился. Ага, легче. Все понятно. А первая часть была вполне себе хардкорная. Особенно на высокой сложности. Не задротская, а именно хардкорная. Дарксоулс — это открытый мир. Ты можешь двигаться и исследовать любое направление. Как в Ведьмаке закрыто Скеллиге, так и в Дарксоул закрыт Анор Лондо. В ДаркСоулс исследование мира очень грамотно ограничено прокачкой. Каждая часть игрового мира обладает свое атмосферой и не теряет актуальности до самого конца. А в В3 по лору какой-нибудь крестьянин или монстр теряет свою актуальность сразу после какого-то уровня. И да, это очень остро ощущается. И да, это полнейшее дерьмо. Поэтому открытые миры лучше делать как Бэтмена, когда мир остается таким каким был, а вот главный герой получает больше гаджетов. И тогда игровой процесс дополняет историю. А не вот это вот чухня которую подсунули в В3, потом в Ассасинах. Если такой же отстой будет в Киберпанке - это дерьмище можно сразу же сливать. Я топлю за дорогие цельные игры. Как Ведьмак 1, как ДеусИкс:ХР, как ДаркСоулс и т.д. А ты зачем-то приплел очередную дисбалансную игру.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×