Jump to content
Zone of Games Forum

rainmind

Advanced members
  • Content count

    4,373
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

rainmind last won the day on June 19

rainmind had the most liked content!

Community Reputation

1,531 Great

About rainmind

  • Rank
    Хранитель

Other

  • PC Specs
    1111

Recent Profile Visitors

11,836 profile views
  1. Вот все верно сказал, но не в том месте и не в то время. Встань, подойди к зеркалу и сделай все правильно. Обязательно скажи все это слово в слово. Вот как надо, понял? Давай давай, поднатужься, ты не настолько тупой, что бы не выполнить это простое указание XD
  2. @james_sun Смотрю совсем уже неадекватный стал. А ведь я тебе дал дельный совет, что бы ты сидел и помалкивал. Все эти твои высеры, ложь и клевета совершенно бесполезны. Раз не можешь ничего другого сказать просто молчи XD
  3. О-о-о, еще один лгунишка и клеветник всплыл. Что должен делать лгунишька и клеветник? Правильно, сиди и помалкивай раз сказать больше нечего XD Высрал из себя лгун и клеветник. И еще чего-то там смеешь после этого про чужие высеры втирать?))) Дальше даже комментировать не могу. Ну, блин, ты такой смешной и так глупо себя ведешь, что одни эмоции остаются. Знаю, вроде как веселого мало, но ты очень позабавил)))
  4. О-о-о, очередная ложь)) И ты еще что то там втираешь про банальность и предсказуемость?)) Во первых, если ты что-то там привел, значит я это прокомментировал. По другому я не делаю, а если назвал тебя лгуном, так это за то, что ты позволил себе откровенную ложь в мой адрес и никакие факты тут ни при чем. Вот так, действительно могло быть. Неправда. Я потратил усилие, что бы показать тебе, где ты облажался и почему твое раннее высказывание говна не стоит. Я поставил перед тобой вопросы, которые ты, видимо по своей трусливой натуре, решил проигнорировать. Ты СРАЗУ перешел на личности и стал лгать и клеветать на меня. И нет, от тебя я не удивлен уже. Ты сказал глупость, я ее прокомментировал, потому что в отличии от тебя я не позволяю себе голословную клевету на других людей и откровенную ложь. Нет, проблема в том, что свою точку зрения мало кто хочет отстаивать, описывать, рассказывать о ней. Поэтому признавать особенно нечего. И я, что естественно, ее не признаю. Видишь ли, в данном конкретном случае есть реальный пример отличной прорывной игры. 2 и 3 части существуют не в вакууме, и все их достижения находятся на крепчайшем фундаменте из первой части. И беда в первую очередь в том, что они решили просрать все то, что сделало первую часть такой офигенной. И нет, я могу признать, что кому то достаточно и таких паршивых частей как 2 и 3я и кто-то по глупости своей считает их даже хорошими. Ну, вот вкус у говноедов такой. Но это не делает эти игры хорошими. Это не делает эти игры сильными игроками, которые бы продолжали серию, а не загнали ее в гроб. ЕА, конечно, тоже виновата и ее вину нельзя преуменьшать, то факт так же в том, что 2 и 3 части дрянь сами по себе и сколько бы ЕА не вбухала в продвижение этих боевичков, но игрокам такое дерьмо оказалось не нужно. Ну да. Все верно. Если тебе нравятся плохие игры — это надо признавать. А что такого? Если ты только лгать и клеветать пришел, то тебе. Высказал ты свое мнение, хорошо. Но дальше ты же клеветать и лгать начал. Я резонно заметил, что делать этого не надо. Сиди и помалкивай если больше сказать нечего. Неправда. Я так же все объясняю, и пристрастие к говноедству выясняется именно в ходе такого обсуждения. Что, опять таки, резонно. Ну так возьми и так же выскажи свое мнение. Тебя кто-то тут банит что ли?
  5. Ты ври да не завирайся совсем. Еще ни разу такого не было, так что свои лживые высказывания лучше при себе оставь, если кроме клеветы больше сказать нечего.
  6. Assassin’s Creed: Syndicate

    Ну, вообще, если в Синдикате они себя копировали, то Одиссея — это копирка с Ориджинс, а последняя копирка с Ведьмака. Поэтому данный пример ложный. Синдикат от Одиссеи сильно отличается. Начиная с Ориджинс они убили эту часть игры. Это, кстати, мне очень сильно не понравилось. Потому что ориджинс они уже делали набивая ее копипастными локациями и активностями. Если раньше они отталкивались от исторических мест, то в Ориджинс исторические места это сбоку припека, поэтому все это и вынесли в отдельный режим. А вот погрузиться в исторический контекст во время игры нельзя.
  7. Интересно как это ты так оцениваешь, если по всем, т.е. вообще по всем параметрам вторая часть сливает первой. Причем не просто сливает, а еще и умудряется просрать то, чего добилась первая часть. Вторая часть — это кишка боевичок без духа исследования, приключения и атмосферы неведомого. Вот тебе локация зачисти. Зачистил? Вот тебе полет с высоты. Теперь снова локация, зачистил? Вот тебе полет с высоты. И такой шаблоннный подход без фантазии и минимумом идей во всей игра. А все что в ней хорошего старались слизать с первой части. Но, т.к. забыли проработать атмосферу, забыли почему это работало в первой части и разумеется про...сь с такими заимствованиями. Никакой лор они не расширили, а наоборот банально паразитировали на всем том, что было в первой части. Не развивали и углубляли, а именно паразитировали. Например, ну, вы же помните как в первой части презентовали новых монстров и атмосферу? Вот вам арена, где вы можете их пострелять. Вторая часть — это не игра, а просто фансервис к первой части. Что было был не плохо, если бы она не была номерной и так в наглую не плевала бы на все достижения первой части. Это каких же?)) Я смотрю это какой то уже культ говноедства. Сделали говно, так сделайте его побольше, потому что людям становится банально лень играть. Им задрачивание локаций подавай (привет из второй и третьей части) Да ни черта ты не знаешь. Тебе говно скормили с космическими колобками, а тебе все мало. У меня в отличии от тебя смысл всегда присутствует. Это говноедам очень сложно что-то осмысленное мне ответить, потому что самим же стыдно и сказать нечего от того, какое говнище жрать готовы. Из каких других?) Ну, покажи свою эрудицию. Покажи что у кого сперли и почему в первой части это работает, а во второй и тем более третьей нет. Местами кривой, местами банальной — в жопу иди с такими аргументами. Еще мне что-то смеешь втирать про пафос и отсутствие смысла. Вторая часть наплевала на достижения первой забив на дух приключения, исследования, одиночества, хоррора, да вообще на все чем игрокам понравилась первая часть. И предложила в замен, только убогий боевичок монстры — это просто монстры для новой арены, без предыстории и никак не влияющие на атмосферу. Отшлифовала она XD Как же. Как я ранее и сказал, все что там было хорошего понадергано из первой части, но если первая часть — это цельное произведение, то вторая — это просто арены для отстрела некроморфов с никчемной историей про печальку. Сказал человек лол))) В первой части как и положено в качественном метроиде открывая новые лабиринты ты открывал новую специфичную фауну. Каждый новый монстр влиял на окружающий мир или наоборот был произведен под его влиянием. Каждая новая игровая ситуация логично вытекала из истории, атмосферы, пледложенного бестираия и все это выглядело монолитом от начала игры и до ее конца. А что же хваленая вторая?)) Вот вам один аттракцион, вот вам второй аттракцион, а теперь повторим их еще раз. Что там было в первой части? Сделаем и из этого аттракцион. Из игры можно выкидывать любую главу, любое количество геймплея потому что все они всего лиш аттракционы, которые слабо связаны друг с другом. Это игра паразит. Никчемная и бесполезная. Про третью часть можно вообще ничего не говорить. Просто фансервис и задрачивание одной арены за другой. Ни больше ни меньше. Так что можешь в жопу себе этот свой лол засунуть XD Идиотская логика это у тебя, которая подразумевает что если дают говно, то нужно его хавать. Вот это действительно фэйспалм. Выражайся яснее. Уже совсем бредить начал. Первая часть создавалась людьми, которые хотели в первую очередь сделать интересный продукт. А вот ЕА да, хотела на нем заработать. Но не нужно думать, что все создают игры только ради денег. Полно людей, которым это нравится и для которых это жизнь, а не просто наклепать активностей с донатом и доить дурачков, которым удалось продать дрочильню.
  8. Assassin’s Creed: Syndicate

    Это адекватное отношение к играм Юбисофт. Они делают офигенную картинку, но совершенно шаблонный клишированный геймплей. Поэтому в какой-то момент ужен нет ощущения погружения, а ясное понимание, что тебе дали бесконечный безчувственный мир для дроча. А в последней вальгале, которая до сих пор глючная еще и наплевали на хоть какой-то уровень качества в коде. По сути, в последние ассасины играют люди-амебы, у которых вместо мозга студень.
  9. Это потому что я, в отличии от тебя, дело говорю. Поэтому читаешь, включаешь мозг и все встает на свои места. И тогда аргументы работают, и картина проясняется. А если как ты жопой думать тогда так и получается, что хватаешься за откровенно мусорные проходные продукты, а потом удивляемся почему уби, близзарды, ЕА, проджекты в говно превратились. Да потому что такие как ты хаааааавают и каких-то аргументов ждут, хотя их продукты говорят сами за себя. Боже мой, какая правда? Обе игры сделаны по копирку. Вся структура повествования сплошное клише. Если первая часть умело использовала идеи метроида и боевика от третьего лица, то вторая и главное третья — это вторичное от вторичного, где каждая серия уровней воспринимается как одинаковый аттракцион. Например, во второй части натурально вся игра выглядит повторением одного и того же аттракциона в разных декорациях. Никакого ощущения погружения в историю, развития сюжета, усложнение и расширения мира там нет. Если в первой части бережно и аккуратно расширяли игровой мир. Каждый последующий шаг привносил что-то новое. То во второй и третий четко видно, что где находится и как оно должно развлекать при этом сюжетом и атмосферой банально подтерлись, потому что при шаблонном производстве важно сколько часов геймплея игра выжимает, а все остальное в жопу. Да потому что это отдельная номерная часть. Она должна расширять, углублять, удивлять, развивать. А не просто брать все что уже было, но с бесполезным коопом, и таким же бестиарием, который просто подогнан под кооп, с бесполезными микротранзакциями, и таким же никчемным сюжетом для галочки, который опять видно как подогнан под кооп. Это бездушный продукт рассчитанный, что на него просто будут тратить время. Он ничего не дал серии, он только паразитировал на том, что было в первой части. Это никакой не прямой сиквел, а обычный паразит который присосался к хорошему продукту. Она будет пустой, безыдейной, без с примитивным развитием игрового мира. В первой части каждая локация приносила нового некроморфа, да еще и так обстояла, что ты понимал как этот некроморф влияет на локацию и как она повлияла на него. А третья часть — это просто арены для задрачивания активности. Поэтому убираем первую часть и получаем обычный проходной кооп. Вторая часть такой же мусор как и третья. И совершенно по фигу, есть она или нет. Вся игра была построена на аттракционах и попытках выдавить печальку, но по сути опять все сплошное клише, которое не работает. Т.е. эти олени даже не поняли почему клише первой части выстрелило, а во второй и третей — это просто проходные бесполезные боевички. Ну, а чего удивлять тогда, что игры превращаются в сервисы, если народ хавает паршивое проходное говнище, которое только и задумывалось как бы бабла срубить на действительно цельном хите предшественнике?
  10. “Необоснованно”, “хорошие сиквелы” — смотрю ты продолжаешь глупость за глупостью тут втирать. Если вторая часть еще туда сюда, то третья — это вусмерть пустой ни черта не развивающий и бесполезный кусок кода. Убрать первую часть и никакой самостоятельной ценности это недоразумение иметь не будет, т.к. в нем плохо практически все. Так что лучше бы ты помалкивал про кретинизм XD Да, это очень вероятно. Но то, что они решили перезапускать основываясь на первой части уже хороший знак. Значительно хуже было бы если бы они стали опять втирать про блуждающих колобков и клепать очередной кооператив с микротранзакциями (что еще не исключено, но вроде как без коопа иначе бы сразу сказали Да всего вот этого. Когда ты защищаешь откровенно слабые и главное пустые продукты, которые создавались под копирку с минимумом фантазии и вообще без новых идей.
  11. Требовать продолжение пиу-пиу про космический колобков “удовольствие” не просто странное, а вообще смахивает на какой-то дебилизм. Не надо так. Фиксилка не отросла XD Особенно это видно на фоне твое тут выступления)))
  12. Все в точности наоборот. Те олени, которые ставят в один ряд первую часть и считают, что вторая, а главное третья чего-то там развивает и ждут продолжение этого трендица и являются полнейшими неадекватами. Ваш кэп =)
  13. Что? Прямолинейную кишку без фантазии и с тиранозавром босом, которые бегает по маленькой арене?))) Серьезно хотел такое говнище? Любого адекватного ценителя первой части =)
  14. Я же сказал что дальше, можно спокойно выкинуть в мусорку этот мусор))) И это не мое мнение, вторая и третья часть от первой отличаются как будто стеной отделены. Совершенно разные игры по настрою и проработке. Да и сюжет совершенно бесполезен. Поэтому выкидываем смело.
  15. В этом говне, которое чуть не погубило серию ни черта удачным не было. Ну, насмешил)))
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×