Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

rainmind

Пользователи
  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз rainmind выиграл 10 февраля

Публикации rainmind были самыми популярными!

Репутация

132 Отличная

О rainmind

  • Звание
    Активный участник

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    1111

Посетители профиля

478 просмотров профиля
  1. @mc-smail У них там пара процентулек остались. Правда нужны продажи как в Стиме, что бы эти процентульки сработали. А в этом сраном магазине покупать людей не тянет.
  2. @Northern Не-е, ну тогда какой же это юмор. Вот если бы его можно было сжечь или обоссать вот это было бы смешно тем кому забавна “шутка” про декоммунизацию.
  3. А его сожжение дает соответствующею ачивку?
  4. @GreyKaras Уже раз 10 видел, что в гоге стоит скидка 10%, а в стиме продается по фулпрайсу новинка. По моему, какой-то миф...
  5. Т.е. ты не видел как со стариков, бабушек политическое украинское быдло под предлогом этих законов срывало Георгиевские ленточки? Сбивали с ног, бесцеремонно обращались? Эта отсылка к декоммунизацации в первую очередь отсылка ко всему набору этих циничных и гадских дел, которые проводятся на Украине под предлогом создания своей идентичности. Декоммунизация имеет прямое отношение к современной России. Конечно же она не имеет никакого отношения к пользе для украинского народа и нужна просто, что бы показать лояльность новым боссам Украины, которые засели на другой стороне Тихого океана. Никакого отношения такие отсылки, коих в данной теме уже 2, к индустрии развлечений не имеет. Нужно быть очень очень очень глупым человеком, что бы улыбаться от таких вот ачивок в играх. В каком месте разрушение памятника Ленина весело или хоть в чем-то забавно? Слушаю. Будет любопытно услышать вашу точку зрения. Или ты такой, ой как же это у них там весело. Выделяют бабки, а попросту говоря пилят их, что бы сносить памятники до которых обычным людям нет никакого дела. А ведь под темой декоммунизации на Украине освеино куча бабла, которое можно было потратить на нужные людям вещи. Но нет, ведь так забавно, что людям втирают дичь про декоммунизацию, а бабки оседают в карманах олегархов, ну, и какие-то копейки челеди в лицо кидают. И вот детишкам их еще отсылочек в игру навставляли. Это к чему? Что нужно побольше политоты в игры, потому что это забавно, остро или что ты там себе навыдумывал?
  6. Ага ага, так мы и поверили. Видимо Метро в жуткой перде раз уже цену начали снижать на “экслюзивы”)))
  7. @BrendanHit Ну да, похоже там в 4А задания прямо сверху давались. И главное смысла в них никакого нет. Ничего забавного в сложившейся ситуации между США, Россией и Украиной нет. Поэтому все подобный отсылки, просто, я не знаю, как реклама батончика “шок” в ТомбРайдере, где не к месту заменили все эту дрянь. Так же и сюда решили напихать всякого говна.
  8. А мне не нравится неприкрытая политота в играх. А эта отсылка к реальным событиям на Украине вызывает только омерзение. Ну сносят у них там особенно тупые чиновники памятники СССР, зачем игроку то об этом напоминать? Причем без юмора, без иронии. Как будто все это делалось для демки тем же поганым рожам из правительства, что бы получить большую поддержку для игры. На этом фоне “россия” в маркетинговых материалах уже выглядит как расчетливый маркетинговый ход. Превратили игру в какой-то инструмент политической пропаганды, что пусть и символически, но пнуть Россию.
  9. Да, движок не использует освещение на основе реальной физической модели. Так вот что бы преодолеть эту “особенность” движка как раз и нужна революция. Т.е. то, что это вообще везде, и никто так до сих пор не смог с этим ничего сделать, и все авторитетные разработчики объясняют почему, тебе ни о чем не говорит? Что? Ты потерял нить разговора? Нвидиа как раз и представили новую линейку, т.к. следующий шаг требует серьезных ресурсов. Никакой разницы освещения РДР2 от других игр нет. абсолютно все те же самые уши проблем, которые кочуют из игры в игру еще со времен пс3. Все такое же убогое и неестественное. Да, если правильно выбрать угол обзора, особенно не смотреть по сторонам, то потянет. Но лично мне уже начинает все это на каждом шагу встречаться. Да. Я об этом и говорю. Ты это сейчас серьезно? То что предлагал физикс, сейчас используется повсеместно и это не маркетинг. Да у Нвидиа бизнес — это производство передовых графических карт. И естественно все это нужно показывать. И это не просто маркетинг, а новые технологии на которых строиться вся дальнейшая инфраструктура. RTX та жа самая фигня. Нвивида первые, они продвигают следующий веток в развитии технологий — вот и весь их маркетинг. Т.е. 1080ti за 60-90к лучше бы справилась, чем 2060 за 30к — и 2060 поэтому маркетинг. Подобное заявление мягко говоря глупость совсем необразованного человека. @Павел Жильников RTX — это просто технология, которую продвигает Нвидиа. Новыми аппаратными возможностями ты можешь пользоваться и без нее. Кстати, бенчмарк действительно неплохой. Но, если ты его запустишь, то увидишь, что по производительности он звезд с неба не хвататет. Т.е. по сути голая сцена, без нифига по которой летают шарики с освещением и все. Причем качество других эффектов не всегда удовлетворительное. Некоторые тени страдают от артефактов низкого качества. При этом фпс на 1070 в 2к звезд с неба не хватает. Это в среднем 70 фпс. И это предельно простой и примитивный тест. Т.е. накачай его графикой и будут ожидаемые 5-10 фпс в динамике.
  10. Все правильно. Именно так работают абсолютно все игры. Там ручками запекается освещение, либо “встраивается” местный алгоритм динамического освещения. Поэтому, например, в Ведьмаке освещение до ручья и после, но уже в лесу сильно могут отличаться. Поэтому, где-то есть затенение, где-то его нет. И когда таких локаций очень много — это сильно бросается в глаза. Обычно каждый угол не дизайнят, полагаясь на выбранную модель освещения и всякие затенения ССАО, но именно поэтому такие моменты как в ролике выше — это обыденность. Т.е. в какой-нибудь как сцене все сделают богато и естественно, но основной игровой процесс будет с такими вот перекосами. И это вообще везде =( Да, дизайнить и настраивать каждый угол. Что бы глобально выглядело естественно, но при этом не использовать физически точную модель для всего, нужно каждый угол делать ручками. Естественно лучи на данном этапе тоже не всесильны, т.к. нужно так же и для всех материалов вводить точные физические модели, но даже в таком виде разница колосальная. В видео вверху — это отлично видно. Если, конечно, ты в игры не первый год играешь. И тебе не надоели постоянные засветленные непонятно почему внутренние локации вообще везде. Еще раз, Ведьмак — хороший пример. Заходишь в любую избу, или пещеру, или в ночь и вообще непонятно, что за освещение в игре такое. И это относится вообще ко всем играм. Ну, походу все что могли уже реализовали, и результат, ну-у-у-у, такой себе. Уже сильно бросается в глаза катсцены, где каждый угол проработан и основной игровой процесс. Да причем тут Метро то? Запусти любую другую игру. Ведьмака, АссасинКрид: истоки — это все шикарные графически игры, но с освещением там общие проблемы как в ролике выше. В ассасине заходишь в гробницу, в пещеру, в дом и вообще непонимаешь как все это соотносится с освещением. Не обращаешь внимания только по привычке, но т.к. общий уровень эффектов уже подрос, то ляпы освещения начинаешь замечать буквально на каждом шаге. Да ну?))) Другие примеры, эффекты частиц на основе физики, волосы, ткани. И много ты этого теперь видишь на старых технологиях в заранее рассчитанном виде? Все эффекты физикс столкновений, тканей, а так же волос и шерсти теперь теперь делаются по чесноку в реальном времени, т.е. так как в свое время и продвигала Нвидиа. На основе железных технологий, которые и являются вехами в появлении новых карточек.
  11. @Itachi91 Да не, по видео от ДФ действительно есть революция, т.к. если использовать RTX для глобального освещение, то все выглядит по настоящему реалистично. Вот это вот очень показательный момент: Т.е. во всех играх без исключения полно таких моментов (ну, потому что каждый угол не задизайнешь) когда полно неестественно светлых или темных моментов, которые вообще никак не вяжутся с имеющимися источниками света в сцене. Лично я все это всегда видел, но иначе просто нельзя. Особенный дискомфорт устаревшего подхода к освещению мне в Ведьмаке доставил, т.к. там хочется погрузиться в игру, но очень много неестесвенных моментов. То, что сейчас уже работает в Метро — это действительно хороший такой шаг вперед относительно вообще всего, что было в играх. Ну, вот реальный такой некстген. Что любопытно, именно Метро было одной из первых игр текущего поколения, и вот теперь тоже опять одна из первых, кто начинает следующее поколение. Зря они только решили плюнуть на игроков, поэтому теперь, по сути, на ПК все это придет только через год. Ну, не у эпиков же ее покупать, правильно. Если бы глобальное освещение на лучах добавили в Ведьмака, я бы, наверное, прямо сейчас купил себе 2070 или 2080, потому что все эти решейды — это прыжки на месте.
  12. Это шутка такая? Как раз на консолях игра была лютым дерьмищем. В первую очередь из-за очень низкого разрешения. Только х360 удавалось более менее вытянуть вусмерть обрезанную версию с более менее приличной четкостью. При этом сам уровень графики всегда были сильно ниже среднего, т.е. они мало того, что не могли добиться 60 фпс без мыла, так еще и очень качество самой графики было примитивным. Не стоит забывать, что код — это блокбастер со 100 млн бюжетом. И при этом они всегда делали графическую составляющею на уровне игр В класса. Т.е. никакого чуда тут нет. При очень плохой графике, разумеется сделать 60 фпс не большая проблема. Речь, разумеется, о консолях.
  13. Сейчас этот странный эксперимент продается по 128р. Можно попробовать...
  14. @maximus388 Потому что из заявленной и осуществляемой политики магазина фантазировать на эту тему совершенно бессмысленно. С тем же успехом можно на ГоГ надеяться. Никаких реальных предпосылок полагать, что Эпики что-то будут развивать сейчас нет. Просто все то, что уже работает в стиме в каких-то моментах выгоднее делать у эпиков, но сами эпики и палец о палец не ударят, что бы игровой сегмент развивался в пользу игроков, т.е. расширялась игровая база и повышалось качество. Все их старания сейчас рассчитаны только на то, что бы разрабы шли к ним, но на качество и количество новых для ПК игр они не просто не влияют, но и в планах нет. Тут как посмотреть. Постоянно открываются новые глубины дна, которые исследует этот магазин. Т.е. хуже может и не будет, но мы еще не понимаем насколько уже хуже стало. Даже такая ерунда как неправильное портирование к эпикам копеешной бесплатной метроидвании демонстрирует новые грани подхода эпиков к игрокам. Сейчас эпикстор забит мусорными новостями об обновлениях фортнайта, но что будет когда мусора у эпиков будет больше? Они уже переманили себе еще королевских битв. А каких-то четких планов как игрокам отсекать мусорные игры они не предлагают. Не знаю, что ты прилип к этим твичам и дискордам. Они не делали своей стратегией навязывание своего магазина. А эпики сделали, а это значит, что уже выделены деньги и люди работают в этом направлении. И в ближайшее время разворачивать в другую сторону эпики не станут Ну, я купил РЕ2, купил вчера тактику из новости на этом сайте, т.к. у нее есть рус. язык, купил Mutant year zero, купил hitman 2, купил аддон к вахе второй про мертвых пиратов. Метро у меня тоже был в планах. Ну, не сейчас, т.к. ре2 еще в процессе, но думаю в середине марта взял бы. Сейчас Метро покупать нельзя, т.к. хорошие продажи предзаказов в стиме все равно вывернут таким образом, что издатель поступил правильно плюнув в лицо игрокам. Поэтому моих копеек они точно не увидят. Хотя нет, только копейки и увидят, т.к. из принципа куплю на распродаже с 75% скидкой.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×