Jump to content
Zone of Games Forum

Timoleont_from_Korintos

Members
  • Content count

    191
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Timoleont_from_Korintos last won the day on February 9

Timoleont_from_Korintos had the most liked content!

Community Reputation

101 Excellent

About Timoleont_from_Korintos

  • Rank
    Активный участник

Recent Profile Visitors

1,460 profile views
  1. [Рецензия] «Партизаны 1941» (Partisans 1941) (PC)

    Так я и не говорю, что это минус и специально отметил, что мне обе игры очень понравились. Тактики разные нужны, тактики разные важны. Банально нелинейностью и возможностью “расставить” солдатиков по разному, а не по жёстко прописанной игрой необходимости практически без вариаций, а так же тем, что игры можно пройти и просто в лоб, через бои. Нет, блин, серьёзно, какие аргументы похожести “Партизан” на Shadow Tactics? Почему сравниваете именно с ними? Я не троллю, а искренне не понимаю. Ощущение, что какой-то игрожур ещё на стадии первых анонсов вбросил это, не разобравшись в деле, а остальные зачем-то подхватили.
  2. [Рецензия] «Партизаны 1941» (Partisans 1941) (PC)

    Ну то есть Джаггед Альянс, Сайлент Шторм и “В тылу врага” (к которым “Партизаны” гораздо ближе), тактиками не являются)? Да, они сложные, но не являются квестами, где чихнул не в ту сторону и можешь переигрывать миссию — там практически всегда можно вывернуться при должной фантазии и осторожности.
  3. [Рецензия] «Партизаны 1941» (Partisans 1941) (PC)

    Я так и не понял, почему “Партизан” сравнивают с “Shadow tactics”. Вторая игра — моментами нудноватая головоломка, где зачастую существует единственно верная последовательность действий без права на ошибку, в такие моменты она мне напоминала какой-то излишне сложный платформер. “Партизаны” же — действительно тактика, где задачи можно решать по разному, а у персонажей хоть и есть уникальные навыки, но они не являются жёстко предписанными и необходимыми. Если что, мне обе игры очень понравились.
  4. Надеюсь, потом здесь на сайте выпустят нормальный перевод.
  5. О да! Я чуть не поседел, когда занимался этим. После успешной операции, когда ничего не расхреначил каким-то чудом, очень хотелось закурить впервые в жизни.
  6. Автор исходит из странного постулата, что эпичность должна постоянно возрастать. Но, простите, с какого фига? Именно такой подход привёл к гребучим гонкам с атомными подводными лодками в одном из “форсажей”. Разве недостаточно хорошей истории, сопартийцев и интересных приключений\ситуаций?
  7. Никогда не играю в игры на релизе потому что нафиг не надо возиться с багами и нестабильностью, а потом ещё раз в два-три месяца возвращаться после выхода каждого новго длс.
  8. Ещё мог бы согласиться с насквозь лживым и русофобско-антисоветским “Чернобылем” на десятом месте, ведь у него есть несомненные художественные достоинства, ещё можно стерпеть тупорылейшего “Ирландца” на третьем, но, блин, самый провальный финальный сезон в истории на первом месте? Серьёзно?! Какая нафиг продуманность с первого сезона? Это троллинг такой? “Игра престолов” была хороша до тех пор, пока у авторов была качественная литературная первооснова, как только они “обогнали” Мартина, то начали снимать жутчайшую, абсурдную херню, апогей которой именно в восьмом сезоне.
  9. Офигеть. У меня ощущение, что целая эпоха завершилась. Спасибо огромнейшее всем героям, что причастны к переводу! P.S. Ещё только полного перевода Underrail дождаться осталось).
  10. Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2.0: Unreal of Baton.
  11. В целом со списком согласен, но упоротости есть. Диско Элизиум вышел за месяц до окончания десятилетия. Какой шизой он его определить мог? И каким фигом фортнайт, а не его прародитель ПУБГ в списке?
  12. “Darksiders Genesis” А в каком месте это классическая РПГ? Типичный же слешер-дьяблоид, не?
  13. Шта? Где там смелость-то Вы увидели? Так-то почти сплошное копирование предыдущих частей.
  14. Если уж предыдущая дрянь собирала такие оценки, то мне аж интересно, какое дно пробила эта часть, раз уж даже всеядные критики её ругают.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×